Про цивилизацию 3
Я наконец-то допёр до того, как выиграть у компа в цив 3 на «божестве» без космической гонки (максимальный уровень сложности). Раньше, ума не прилагал как выиграть хотя бы на 3 уровне. Вобще Цив 3 это супер игра, дело в том, что очень интересно играть на самом сложном уровне, на слабых уровнях никакого интереса. Комп очень нагл, объявляет войны как Гитлер, то есть не объявляет.
То есть такой халлявы как экономия на защитных юнитах недопустима, если комп увидит незанятый городок он его тут же захватит. Комп коварен, игроки компа активно сотрудничают в сфере технологий друг с другом, а мне продаёт только старые технологии по очень дорогой цене, в рез-те я оыбчно отстаю на эпоху. Комп признаёт свою слабость и начинает игру с двумя поселенцами, а вы с одним, рез-т опять же следующ: у вас 1 город, у него 2; -> у вас 2 города — у него 4; -> у вас 4 у него 8. Как здесь выиграть? при технологическом, демографическом отставании? Где найти те преимущества, чтобы это неизбежное, непреодолимое отставание нейтрализовать?
Цивилизация в Warcraft 3!
Тут необходима удача, у вас есть премущество — возможно выбора места. Начинать игру, сохранится, осмотреть свой материк или остров, узнать сколько у вас соседей, плодородная ли территория (не пустыни и не джунгли), много ли рядом роскоши и ресурсов. Если всего этого нет, начинать надо заново. ПОтом ресурсы — самые важные ресурсы — железо, нефть, резина.
Если таковых не оказалось — надо начинать игру заново, увы не повезло. Самое обидное, естественно, что узнать — есть ли допустим нефть и резина на данной территории можно лишь ближе к хронологическому концу игры, я ночь играл играл, узнаю, что и нефти и резины у меня нет, никто из игроков естественно продавать мне её не собирается, всё.
Но главное чтоб было железо, а ещё лучше, чтобы у вас было железо, а у соседа не было, если так и есть, срочно нужно строить 4-6 мечников и захватывать его территорию. Единственным преимуществом против компов есть знание и умение вести боевые действия.
У компа по понятным причинам такого умения нет — у него примерно такая тактика — деление своего гос-ва на стратегические зоны (СЗ) это город и окржуающая территория и каждой зоне дать определенное кол-во атакующих, оборонительных юнитов, артиллерии и авиации. При объявлении войны сосредотачивает авиацию на приграничных городах.
Иногда комп готовится к войне — наращивает группировку атакующих юнитов. Чаще же он объявляет войну, за то, что вы не удовлетворили его финансовые притязания, либо за то что вы потреовали, чтоб он вывел свои войска с вашей территории. Поэтому никогда не требуйте от него вывода войск и удовлеторяйте его потребности (они обычно маленькие).
Нужно быть самому агрессором, нужно самому начинать войны. Чтобы выиграть войну, нужно обозначит чёткие цели войны. Это может быть — захват приграничных СЗ противника, захват определённой СЗ для овладения каким либо ресурсом или уничтожение вражеской цивилизации.
С древних времен и до Танков — технологии Civilisation Wars Warcraft 3 карта
Выигрышная тактика следующая: после того как определено количество СЗ противника, которые мы собираемся захватить, соотвественно комплектуется и ваша атакаующая группировка. Каждому атакующему юниту соответствует оборонительный. Это — Лучник- копейщик; Мечник-копьеносец; Рыцарь — мушкетёр; Кавалерия- стрелок; Танк — пехота; Совр бронетехника-мотопехота.
Войну рекомендуется вести при технологическом превосходстве, тогда ваш ряд атакующих юнитов будет сдвинут влево по отоншению к ряду обороняющихся (Рыцарь-копьеносец;Танк-стрелок;), но такого на божестве не предвидится, единственно когда это может случиться, это при отсутствии у противника железа в эпоху др. мира, тогда у него не будет копьеносца на вашего мечника (обоим ведь для постройки нужно железо)! Теперь по поводу непосредственно комплектации армии.
Противник в каждом городе имеет 2 оборонительных юнита, атакующие обычно находятся где-то на территории, в тылу. В город он заводит их только когда они «грязные» (нужен ремонт). Известно, что оборонительный юнит, может отбить 2 атакующих, но на 3 уничтожается. Соответсвенно для точного подавления обороны необходимо 6 атакующих юнитов.
Далее, после того, как город захвачен, его нужно охранять. Сколько нужно для обороны? А это зависит сколько у противника атакующих юнитов выделенных для одной СЗ. Как узнать сколько атакующих юнитов? Для этого нужно знать общее кол-во атакующих (при наличии шпиона эта информация появлется в окне министра обороны) и поделить на кол-во городов.
Если 4 ат юнита, то разумным будет выделить 2 об. юнита, также вражеская оборона отобьёт первые удары наших атакующих юнитов, а те израсходовав свои ходы останутся беззащитными перед городом, для их обороны мы выделяем ещё 2 об. юнита. Далее. РЕкомендуется на каждую приграничную СЗ выделить 6 бомбардирующих юнита (бомбардировщики, артиллерия, корабли).
Итог для каждой СЗ прикрытой 4 ат юнитами противника — 6 атакующих, 4 оборонительных, 6 бомб юнита. То есть, если цель войны — захват 3 приграничных вражеских города — то нужно сосредоточить против противника — 18 ат. 12. об. 18 бомб. не меньше!
Если меньше то это риск, и возможно что цели войны придётся пересматривать уже в ходе войны. данная же группировка — позволяет решить однозначно вопрос с захватом 3 СЗ, и удержания их, при сохранении всей группировки. Обычно вся группировка не имеет потерь, даже если противник наносит контрудары. причём данная война пройдёт молниеносно (!) в течении 3-4 ходов.
После потери нескольких Сз, противник охотно идёт на мирные переговоры. При целях, когда нужно уничтожить цивилизацию, то здесь нужно делить СЗ на линии. На 1ую линию и на другие. 1 линия СЗ это та, кторая примыкает к вашим границам, для неё все те правила формирования группировки. Остальные линии, это те которые идут за 1 линией. Как для них формировать группировку?
Тут уже не нужно формировать полнкровную группировку, так как после удачной атаки на СЗ 1-линии у нас высвободится от 2 до 6 ат. юнита из каждой группировки. Ещё не совсем выгодно захватывать города, расположенные вдалеке от столицы (по причине коррупции), поэтому выгоднее города не захватывать, а стирать, тем самым нам не требуется об. юниты необходымые для обороны города. Далее.
По мере продвижения вглубь, будут высвобождаться об. юниты, котрые охраняли захваченные города, желательно там оставить 1об юнит, остальные же вывести. Бомб. юниты тоже не входят в «неполнокровную группировку». В целом, её можно прозвать «резервной группировкой». Так как её суть — восполнять чистые (в бою уничтожен юнит) и грязные (в бою юнит потерял энергию, необходим ремонт) потери полнокровных группировок. В кол-венном плане она будет выглядеть так: 3-4 ат. юнита, 2 об. юнита.
С такой тактикой тлько и можно выиграть на божестве. не на божестве, можно выиграть и «стихийно», то есть ни фига не формировать группировки, а чисто производя своими городами в ход по 2-3 ат. юнита и кидать их в бой.
Источник: 1504.livejournal.com
Задумка
Станьте правителем Цивилизации! Начните с Эпохи Палеолита и дойдите до Эпохи Современности. Уничтожайте и порабощайте врагов, развивайтесь, заключайте союзы, добывайте ресурсы и завоюйте Мир!
Изменения в V0.4b
-Переделаны Стены
-Улучшены Система исследований и Военные реформы
-Уменьшено кол. XP у Дровозаготовок и Печей
-Увеличено кол. XP и защита у Катапульт и Баллист
-Убран баг с сообщением о включении/выключении Дровозаготовок и Печей
-Доработаны оповещения связанные с рынком
Изменения в V0.4c
-Доработано исследование Боевая подготовка(ХP повышается не на 20000%, а на 20%)
-Уменьшен размер Мастерской
-Доработано Дальнобойное оружие для Оборонительных зданий
-Исправлен баг с автоматическим созданием Стен
-Увеличена область выращивания газона у Доп. рабочих
Изменения в V0.4d
-Добавлены ранги у воинов
-Изменена механика шахт. Теперь их надо строить на источнике ресурса, а не рядом
-Добавлены пассивные способности, связанные с аммуницией
-Доработана баллиста
-Убраны недоработки
Изменения в V0.4e
-Полностью переделана Генерация карты, появились реки и выбор времени года, были убраны горы
-Добавлены новые ресурсы : уголь и порох
-Добавлено новое оружие : аркебуза, пушечные ядра
-Добавлен новый боевой юнит : пушка
-Добавлены новые здания : мельница, мосты
-Переделан баланс(затраты ресурсов, Хп и атака юнитов и т.д.)
-Добавлено множество мелких изменений
Источник: xgm.guru
Мир WarCraft «скрестили» с Civilization V
Талантливый моддер под ником Bamington решил соединить богатейшую вселенную WarCraft с механикой стратегии Civilization V. В результате свет увидел мод для последней под названием Civilizations of Warcraft, над которым автор корпел долгое время.
В данной модификации знакомые фанатам World of Warcraft и Warcraft 3 фракции превратились в государства и цивилизации, а рейды и подземелья — в Чудеса света и здания. Персонажи, ресурсы и другие элементы вселенной Warcraft также были тщательно перенесены в игру.
Работа над модом для пятой части Civilization еще далека от завершения, однако с каждым новым его обновлением великолепная стратегия становится еще немного ближе к главным играм компании Blizzard. В общем, вполне заслуживает вашего внимания, если вы являетесь поклонником либо мира WarCraft, либо Civilization V, а еще лучше — если обоих сразу.
Скачать модификацию можно в каталоге Steam Workshop.
Источник:
Источник: 3dnews.ru