Как сделать выбор героя через.
Самый часто задаваемый вопрос: Как выбрать героя через. и многие хотели бы сказать, что вместе с Успенским.
Основой основ является создание юнита, который будет выбирать героев, по одному на игрока, скажем «светлячок», Герои, которыми мы играем «Hero1» «Hero2» «Hero3», область, в которой будут появляться герои «area4». Итак, давайте начнем
- Выбор героя через кругdotподход к герою.
- Выбор героя через таверну.
- Выбор героя через диалоговое окно.
- Выбор персонажа путем нажатия на него
- Выбор героя с помощью нажатия клавиш
Основные используемые объекты в примерах:
«светлячок1» «светлячок2» «светлячок3» — юнит, которым вы обычно выбираете себе героев.
«Hero1» «Hero2» «Hero3» — герои, которых обычно выбирают.
«Area4» — Область, в которой обычно появляются эти наиболее распространенные герои.
Видео урок по тиггерам в Warcraft 3 [Выбор героя]
Пример 1: Выбор героя по кругу/подход к герою.
Дополнительно используемые объекты:
«Область1» «Область2» «Область3» — Области, при входе в которые появляются Обычные Герои
В своей основе этот пример правильно называется «Выбор героя при нажатии на область», но с кружком, точкой и т.д.д. Это просто настройка t.к. Юнит действительно выбирает героя, когда входит в зону. Поэтому сначала размещаем Героев на карте, делаем «области» перед каждым из Героев и юнита в середине этого беспорядка, который будет выбирать.
Далее сделать триггер:
Для первого героя:
Для второго героя
и так далее.
Как видно из этого примера, для каждого созданного героя необходимо сделать дополнительную область и триггер. Это самый громоздкий и неудобный пример начального уровня выбора героя.
Пример 2: Выбор героя через таверну.
Дополнительно используемые объекты:
Таверна» — здание, где вы выбираете героев
Следующий распространенный вопрос, который, как мне кажется, стал распространенным после Dota. И здесь есть несколько вариантов.
Вариант А. Через покупку предмета
Дополнительно используемые объекты:
«Item1» «Item2» «Item3» — предметы, которые при покупке появляются на обычных героях
Создайте Таверну, в которой мы будем покупать предметы на выбор игрока. Создайте юнита, дайте способность инвентарю (Перевозчик) и поставьте по одному для каждого игрока, рядом с таверной. Создаем предмет «предмет1» «предмет2» «предмет3» и выставляем его на продажу в таверне. Создать героев «Герой1» «Герой2» «Герой3». Поместим «area4.»
Написание триггеров:
Герои или башни? Что выберешь ты в Warcraft 3?
Так пишется обычный триггер, 1 триггер, в котором при добавлении нового героя добавляется только функция IfThenElse, содержащая в условии предмет, при покупке которого появляется герой, и действие появления этого героя. Самым важным в триггере является условие «-Or — Any (Conditions) are true:», указывающее на все предметы, которые игроки выбирают (покупают), так как без него любой предмет, купленный героем, удалит любого героя из игры.
Вариант B. Через покупку обычных героев.
Дополнительно используемые предметы:
«Область5» — область на 1-2 квадрата больше, чем Таверна
Метод наименьших затрат, так сказать Золотой. Вам нужно только создать Таверну, поставить рядом с ней юнитов, которые будут в зоне покупки в таверне, сделать Героев и выставить их на продажу в таверне, и зону. Основная часть это «area5» сделайте ее чуть больше чем таверна и расположите под ней, и напишите Trigger:
Как видите, мы покупаем героев в таверне, но они появляются не возле таверны, как обычно, а в «области4». Суть в том, что когда мы помещаем «область5» под таверну, купленные герои по-прежнему появляются рядом с таверной, но уже в области «область5» и мгновенно телепортируются в «область4» с помощью триггера. Как видно из примера, необходимо создать минимум движений пальцев-мыши.
Пример #3: Выбор героя через диалоговое окно.
Дополнительные используемые объекты:
«Диалоговая переменная». — Переменная, которая будет содержать главное диалоговое окно
«Переменная кнопка (массив)» — переменная, в которую мы будем записывать героев
Данный пример придуман для того, чтобы не занимать место на карте. Все, что нам нужно для этого примера — это создать героев, переменные и триггеры:
Триггер, в котором мы создаем диалоговое окно и кнопки:
Теперь создайте триггер, который будет управлять появлением героев при нажатии на него
В данной конструкции, при создании нового героя, во второй триггер добавляется If/Then/Else с условием нажатия кнопки и создания нового героя.
Пример #4: Выбор героя при нажатии на него.
*Используемые предметы:**
«Игрок 1» «Игрок 2» «Игрок 3» — игроки — это я/ты/вы/они и т.д.д.
Интересный вариант по сравнению с другими — самый молодой. и здесь не обойтись без вариантов. Для данного примера нам достаточно создать героев, разместить их на карте и..:
Вариант А. Выбор героя при одиночном выборе
То есть, мы видим поляну с героями и при нажатии на любого героя, он тут же появляется в нашем распоряжении:
Это самый простой вариант для одного клика.
Вариант B. Выбор героя при двойном щелчке
Дополнительные предметы:
«Logic Variable (Array)» — Здесь будут записаны ваши варианты
«Переменная юнита (массив)» — здесь будет храниться выбранный вами юнит
Лучший способ выбрать героя — кликнуть, там есть возможность посмотреть, что за герой, вывести информацию о нем, воспроизвести какую-нибудь анимацию и т.д.п.
Пример #5: Выбор героя при нажатии на кнопку мыши.
Дополнительно используемые предметы:
«Переменная Integer будет хранить данные выбора. Номер массива — это номер игрока.
«камера1» «камера2» «камера3» — камеры, показывающие героя при выборе
Очень экстравагантный выбор героя, не будем голословными и опишем этот пример.
Нам нужно создать героев, область, камеры, переменную и установить ее на 1. Установите Героя, обустройте комнату вокруг него, установите камеру и наведите ее на Героя. Теперь повторите то же самое с каждым героем. Теперь перейдем к триггерам делаем два триггера на нажатие клавиш, в данном случае стрелок:
Для правой стрелки:
Для Левого стрелка:
Последний триггер — выбор стрелкой вверх:
Косметика.
Также не забывайте, что выбор героя не является завершением этого этапа, на самом деле его нужно чем-то украсить. Ну и в завершении триггеров на появление героев, добавим перемещение камеры на героя для удобства:
-Панорамирование камеры для (Владелец (Триггерный блок) в (Центр «area4») более 0.00 секунд
Теперь не хватает какого-то специального эффекта, и это можно исправить:
-Спецэффект — Создайте спецэффект, прикрепленный к оригинальнойголовегруди (триггерной единицы), используя СпособностиЗаклинанияЧеловекаВозродитьЧеловекаВозродитьЧеловекаВозродитьЧеловека.mdl
И последний штрих — сделать героя выбранным немедленно:
-Select — Select (Последний созданный юнит).
Подсказки.
Если при выборе героя или когда компьютер выбирает героя у вас на некоторое время зависает игра, то сделайте следующее:
Вариант A.
В недоступное для игроков место на карте поместите всех героев.
Вариант B.
Сделайте триггер, который через определенное время после создания карты создаст всех героев и убьет их.
И никаких тормозов))
- Как сделать выбор героя через.
- Воскресить героя
- «Мультиборд» или «Статистический борд»
- Как сделать чтобы монстры воскресали после убийства?
- Награда за опыт/золото
- Как заставить монстров следовать определенным путем.
- Манипуляции с вещами.
- Как сделать заклинание триггера?
- Как сделать новый ресурс?
- Apache item
- Окно диалога
- Более 4 рас
- Как сделать инвентарь ?
- Создание альянсов
- Отображение поврежденийАтакующая система
Источник: xgm.гуру
Варкрафт 3 как выбрать героя
Загрузка награды .
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Нет в сети
скачать награды .
Группа: Пользователи
Посты: 18
Статус: Нет на месте
#DARKСТОРОНА
скачать награды .
Группа: Zam.Админ
Сообщения: 9158
Статус: Нет на месте
скачать награду .
Группа: Пользователи
Сообщения: 43
Статус: Нет на месте
Я ученик.а студентам не разрешается учить других тому, чего они не знают?
Источник: wc3-maps.ru
Варкрафт 3 как выбрать героя
У каждого героя есть «основная» характеристика, на которой основана его сила. Каждое очко, добавленное к основной характеристике героя, добавляет 1 очко к урону. Как правило, когда герой имеет более высокий уровень, основной атрибут получает наибольший прирост.
Сила
1 единица. Увеличивает здоровье героя на 19 единиц.
1d. Увеличивает скорость восстановления здоровья на 0.03 единицы. в секунду.
Ловкость
1 враг. увеличивает защиту на 0.14 юнитов.
1d. Увеличивает скорость боя на 1 единицу.
Разум
1 единица. Увеличивает ману на 13 единиц.
1 единица. Увеличивает скорость регенерации маны на 0.04 единицы. в секунду.
Как улучшить характеристики?
Каждый раз, когда ваш герой повышает уровень, ваш герой получает определенное количество атрибутов (вы можете проверить это, наведя курсор на вашего героя, а затем на способность, которую вы собираетесь выбрать).
Некоторые предметы (Перчатки Людоедской Силы, Клинок Язвительности и т.д.).д.) также увеличивает статы героев (если такие предметы есть в инвентаре героя).
Некоторые способности героев увеличивают характеристики:
Морф (2/4/6/8 AGI и STR)
Куча плоти (0.9/1.2/1.5/1.8) за любую местность (400 AOE) умирающего вражеского героя или героя, убитого Паджем вне AoE STR
Разложение (Временно отнимает у цели 4 STR)
Великая стойкость (12/24/36 STR)
Меткость (15/30/45 AGI)
Последнее слово (крадет 1 INT у умирающего вражеского героя)
Астральное заточение (2/4/6/8 INT временно украдены)
У каждого героя есть пятый навык (бонусная характеристика), кроме героя Invoker, который увеличивает все статы на 2 пункта.
Источник: www.rubattle.сеть