Как сделать выбор героя через.

Самый часто задаваемый вопрос: Как выбрать героя через. и многие хотели бы сказать, что вместе с Успенским.
Основой основ является создание юнита, который будет выбирать героев, по одному на игрока, скажем «светлячок», Герои, которыми мы играем «Hero1» «Hero2» «Hero3», область, в которой будут появляться герои «area4». Итак, давайте начнем

  1. Выбор героя через кругdotподход к герою.
  2. Выбор героя через таверну.
  3. Выбор героя через диалоговое окно.
  4. Выбор персонажа путем нажатия на него
  5. Выбор героя с помощью нажатия клавиш

Основные используемые объекты в примерах:
«светлячок1» «светлячок2» «светлячок3» — юнит, которым вы обычно выбираете себе героев.
«Hero1» «Hero2» «Hero3» — герои, которых обычно выбирают.
«Area4» — Область, в которой обычно появляются эти наиболее распространенные герои.

Видео урок по тиггерам в Warcraft 3 [Выбор героя]

Пример 1: Выбор героя по кругу/подход к герою.

Дополнительно используемые объекты:
«Область1» «Область2» «Область3» — Области, при входе в которые появляются Обычные Герои

В своей основе этот пример правильно называется «Выбор героя при нажатии на область», но с кружком, точкой и т.д.д. Это просто настройка t.к. Юнит действительно выбирает героя, когда входит в зону. Поэтому сначала размещаем Героев на карте, делаем «области» перед каждым из Героев и юнита в середине этого беспорядка, который будет выбирать.
Далее сделать триггер:

Для первого героя:

Для второго героя

и так далее.

Как видно из этого примера, для каждого созданного героя необходимо сделать дополнительную область и триггер. Это самый громоздкий и неудобный пример начального уровня выбора героя.

Пример 2: Выбор героя через таверну.

Дополнительно используемые объекты:
Таверна» — здание, где вы выбираете героев

Следующий распространенный вопрос, который, как мне кажется, стал распространенным после Dota. И здесь есть несколько вариантов.

Вариант А. Через покупку предмета

Дополнительно используемые объекты:
«Item1» «Item2» «Item3» — предметы, которые при покупке появляются на обычных героях

Создайте Таверну, в которой мы будем покупать предметы на выбор игрока. Создайте юнита, дайте способность инвентарю (Перевозчик) и поставьте по одному для каждого игрока, рядом с таверной. Создаем предмет «предмет1» «предмет2» «предмет3» и выставляем его на продажу в таверне. Создать героев «Герой1» «Герой2» «Герой3». Поместим «area4.»
Написание триггеров:

Читайте также:  Самые популярные кастомки варкрафт 3

Герои или башни? Что выберешь ты в Warcraft 3?

Так пишется обычный триггер, 1 триггер, в котором при добавлении нового героя добавляется только функция IfThenElse, содержащая в условии предмет, при покупке которого появляется герой, и действие появления этого героя. Самым важным в триггере является условие «-Or — Any (Conditions) are true:», указывающее на все предметы, которые игроки выбирают (покупают), так как без него любой предмет, купленный героем, удалит любого героя из игры.

Вариант B. Через покупку обычных героев.

Дополнительно используемые предметы:
«Область5» — область на 1-2 квадрата больше, чем Таверна

Метод наименьших затрат, так сказать Золотой. Вам нужно только создать Таверну, поставить рядом с ней юнитов, которые будут в зоне покупки в таверне, сделать Героев и выставить их на продажу в таверне, и зону. Основная часть это «area5» сделайте ее чуть больше чем таверна и расположите под ней, и напишите Trigger:

Как видите, мы покупаем героев в таверне, но они появляются не возле таверны, как обычно, а в «области4». Суть в том, что когда мы помещаем «область5» под таверну, купленные герои по-прежнему появляются рядом с таверной, но уже в области «область5» и мгновенно телепортируются в «область4» с помощью триггера. Как видно из примера, необходимо создать минимум движений пальцев-мыши.

Пример #3: Выбор героя через диалоговое окно.

Дополнительные используемые объекты:
«Диалоговая переменная». — Переменная, которая будет содержать главное диалоговое окно
«Переменная кнопка (массив)» — переменная, в которую мы будем записывать героев

Данный пример придуман для того, чтобы не занимать место на карте. Все, что нам нужно для этого примера — это создать героев, переменные и триггеры:

Триггер, в котором мы создаем диалоговое окно и кнопки:

Теперь создайте триггер, который будет управлять появлением героев при нажатии на него

В данной конструкции, при создании нового героя, во второй триггер добавляется If/Then/Else с условием нажатия кнопки и создания нового героя.

Пример #4: Выбор героя при нажатии на него.

*Используемые предметы:**
«Игрок 1» «Игрок 2» «Игрок 3» — игроки — это я/ты/вы/они и т.д.д.

Интересный вариант по сравнению с другими — самый молодой. и здесь не обойтись без вариантов. Для данного примера нам достаточно создать героев, разместить их на карте и..:

Читайте также:  World of warcraft как убрать

Вариант А. Выбор героя при одиночном выборе

То есть, мы видим поляну с героями и при нажатии на любого героя, он тут же появляется в нашем распоряжении:

Это самый простой вариант для одного клика.

Вариант B. Выбор героя при двойном щелчке

Дополнительные предметы:
«Logic Variable (Array)» — Здесь будут записаны ваши варианты
«Переменная юнита (массив)» — здесь будет храниться выбранный вами юнит

Лучший способ выбрать героя — кликнуть, там есть возможность посмотреть, что за герой, вывести информацию о нем, воспроизвести какую-нибудь анимацию и т.д.п.

Пример #5: Выбор героя при нажатии на кнопку мыши.

Дополнительно используемые предметы:
«Переменная Integer будет хранить данные выбора. Номер массива — это номер игрока.
«камера1» «камера2» «камера3» — камеры, показывающие героя при выборе

Очень экстравагантный выбор героя, не будем голословными и опишем этот пример.
Нам нужно создать героев, область, камеры, переменную и установить ее на 1. Установите Героя, обустройте комнату вокруг него, установите камеру и наведите ее на Героя. Теперь повторите то же самое с каждым героем. Теперь перейдем к триггерам делаем два триггера на нажатие клавиш, в данном случае стрелок:

Для правой стрелки:

Для Левого стрелка:

Последний триггер — выбор стрелкой вверх:

Косметика.

Также не забывайте, что выбор героя не является завершением этого этапа, на самом деле его нужно чем-то украсить. Ну и в завершении триггеров на появление героев, добавим перемещение камеры на героя для удобства:
-Панорамирование камеры для (Владелец (Триггерный блок) в (Центр «area4») более 0.00 секунд

Теперь не хватает какого-то специального эффекта, и это можно исправить:
-Спецэффект — Создайте спецэффект, прикрепленный к оригинальнойголовегруди (триггерной единицы), используя СпособностиЗаклинанияЧеловекаВозродитьЧеловекаВозродитьЧеловекаВозродитьЧеловека.mdl

И последний штрих — сделать героя выбранным немедленно:
-Select — Select (Последний созданный юнит).

Подсказки.

Если при выборе героя или когда компьютер выбирает героя у вас на некоторое время зависает игра, то сделайте следующее:

Вариант A.

В недоступное для игроков место на карте поместите всех героев.

Вариант B.

Сделайте триггер, который через определенное время после создания карты создаст всех героев и убьет их.

Читайте также:  Запределье warcraft что это

И никаких тормозов))

  • Как сделать выбор героя через.
  • Воскресить героя
  • «Мультиборд» или «Статистический борд»
  • Как сделать чтобы монстры воскресали после убийства?
  • Награда за опыт/золото
  • Как заставить монстров следовать определенным путем.
  • Манипуляции с вещами.
  • Как сделать заклинание триггера?
  • Как сделать новый ресурс?
  • Apache item
  • Окно диалога
  • Более 4 рас
  • Как сделать инвентарь ?
  • Создание альянсов
  • Отображение поврежденийАтакующая система

Источник: xgm.гуру

Варкрафт 3 как выбрать героя

Загрузка награды .

Группа: Пользователи

Сообщений: 43

Статус: Нет в сети

скачать награды .

Группа: Пользователи

Посты: 18

Статус: Нет на месте

#DARKСТОРОНА

скачать награды .

Группа: Zam.Админ

Сообщения: 9158

Статус: Нет на месте

скачать награду .

Группа: Пользователи

Сообщения: 43

Статус: Нет на месте

Я ученик.а студентам не разрешается учить других тому, чего они не знают?

Источник: wc3-maps.ru

Варкрафт 3 как выбрать героя

У каждого героя есть «основная» характеристика, на которой основана его сила. Каждое очко, добавленное к основной характеристике героя, добавляет 1 очко к урону. Как правило, когда герой имеет более высокий уровень, основной атрибут получает наибольший прирост.

Сила

1 единица. Увеличивает здоровье героя на 19 единиц.

1d. Увеличивает скорость восстановления здоровья на 0.03 единицы. в секунду.

Ловкость

1 враг. увеличивает защиту на 0.14 юнитов.

1d. Увеличивает скорость боя на 1 единицу.

Разум

1 единица. Увеличивает ману на 13 единиц.

1 единица. Увеличивает скорость регенерации маны на 0.04 единицы. в секунду.

Как улучшить характеристики?

Каждый раз, когда ваш герой повышает уровень, ваш герой получает определенное количество атрибутов (вы можете проверить это, наведя курсор на вашего героя, а затем на способность, которую вы собираетесь выбрать).

Некоторые предметы (Перчатки Людоедской Силы, Клинок Язвительности и т.д.).д.) также увеличивает статы героев (если такие предметы есть в инвентаре героя).

Некоторые способности героев увеличивают характеристики:

Морф (2/4/6/8 AGI и STR)
Куча плоти (0.9/1.2/1.5/1.8) за любую местность (400 AOE) умирающего вражеского героя или героя, убитого Паджем вне AoE STR
Разложение (Временно отнимает у цели 4 STR)
Великая стойкость (12/24/36 STR)
Меткость (15/30/45 AGI)
Последнее слово (крадет 1 INT у умирающего вражеского героя)
Астральное заточение (2/4/6/8 INT временно украдены)

У каждого героя есть пятый навык (бонусная характеристика), кроме героя Invoker, который увеличивает все статы на 2 пункта.

Источник: www.rubattle.сеть