Какая Раса Самая Сильная, за какую Расу Играть? │Гайд Warcraft 3│
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео какая раса самая сильная, за какую расу играть? │гайд warcraft 3│ онлайн которое загрузил First_Essence 07 октября 2019 длительностью 00 ч 05 мин 45 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 7 924 раза.
максим репищев
4 дня назад
андед это пиздц имба , всегда играл только за альянс и столько страдал, ели ели среднего компа выносил , неделю назад начал играть за нежить и сегодня вынес сильного альянса . да даже если посчитать сколько холик есть у андеда — да это ппц , одни пауки и статуи чего стоят . нет , все таки андед имба проклятая и нефиг тут говорить что есть баланс
Nikolas Kovalenko
1 месяц назад
А мне альянс имба с лекарями,потом эльфы,нежить
Newlet
6 месяцев назад
Хз, я только тащу за ночных эльфов, самой слабой считаю альянс, орду самой сложной и дорогой, а нежить просто прикольная (что-то между протоссами и зергами)
Олеся Горюткина
6 месяцев назад
Посмотрела другие статистики несколько раз и на самом деле самая сильная раса альянс
Фархад Мамадиев
7 месяцев назад
Самая хуевая балансировка рас, старкрафт 1 3 расы и гениальная балансировка !
Gündüz Nağıyev
8 месяцев назад
в ранних версиях игры эльфы и нежить были сильнее альянса, но потом после долгих обновлений альянс стал еще сильнее их. Это заметили программисты. потом исправили этот дисбаланс
Никита Никитин
8 месяцев назад
mr criminal
8 месяцев назад
Передрал слова с чужого ролика
Михаил Морозов
10 месяцев назад
Gold Mine
1 год назад
Бред, я всё равно останусь при своём мнении это видео мою точку зрения не изменила.
Aleksander Andreev
1 год назад
Икромхон Абзалханов
1 год назад
Альянс самый сильный
Степан Горбунов
1 год назад
ЕСЛИ ИГРАЕШЬ ЗА НЕЖИТЬ И ТВОЕГО ГЕРОЯ УБИВАЮТ АРМИЯ МОМЕНТАЛЬНО РАЗВАЛИВАЕТСЯ
Enot Sreider
1 год назад
Ну нежить надо сильно микрить . И со стратегиями у них туговато
То То2018
1 год назад
А насчет последней таблицы думаешь тогда не посчитали? Сильные стоят много ресурсов, слабые менее. Варкрафт изначально соображали как соперника старкрафт2. А потом. Пофиг на соревнования всем и так все нравится. И возник свой жанр. А потом из конструкшн варкрафт были собраны три линии и модификации артефактов плюс мобо герои. В карте с названием ДоТ 1 и ДоТ 2. ( Dast1 and Dast2)
То То2018
1 год назад
То что нежить сильнейшая я ещё в 2004-2006 понял. Тогда когда пауки смогли закапываться в землю. И там лечится. Диз. Баланс во всей красе. Хотя я всегда был за ‘Локтар огар! » Орда моя любимка)))
Adik. Live Tv
2 года назад
Самый лучший бот это альянс, если альансы развивается, они мощные с грифонами, но я люблю против альянса и я даю им время для развиваний, 3 альянсов оставлю и я люблю сразиться с ними по честному, они тоже мощьные, но мне не победит да если они развивается, и даже пусть будет 4 бота сильных, но каждые за себя!
Влад Герой
2 года назад
Ха так и знал что нежить будет в топе ведь она имба особенно некромантусы
ARAMONIS
2 года назад
Винрейт не говорит о силе ничего, потому что люди по разному умеют играть
YNice ggwp
2 года назад
Мне кажется если наскиловаться то можно за любую рассу тащить
Сейчас смотрят
00:10:44 Sheraz Vlogs
1 месяц назад 175 просмотров
Paint hony ki waja sy Haveli ki shakal badal gai
00:43:46 SmokeyPlaces
1 год назад 15 462 просмотров
It’s just you and me and a glass of wine on a Saturday night just as it should be ❤️
00:05:45 First_Essence
3 года назад 7 924 просмотров
Какая Раса Самая Сильная, за какую Расу Играть? │Гайд Warcraft 3│
00:06:07 Евгений Александрович
Источник: epicube.su
World Of Warcraft: 12 лучших игровых рас
ТОПы
Автор Marusya На чтение 8 мин Просмотров 82 Опубликовано 23 октября, 2022
В World Of Warcraft главное — правильно выбрать класс и расу для своего персонажа. Мы рассмотрели лучшие варианты.
В World Of Warcraft фанаты могут играть за большое количество рас. У каждой есть свои особые привилегии, преимущества и способности, которые могут сделать их свирепыми героями. в стремлении спасти Азерот, Запределье, Нордскол и любые другие различные зоны и подземелья, которые делают этот мир таким огромным.
С дополнениями в розничной продаже World of Warcraft в настоящее время их насчитывается девять, включая самое последнее добавление Shadowlands, меты были немного потрясены, и некоторые расы оказались невероятно сильными, а другие пострадали. Независимо от того, начинает игрок или возвращается, вот самые сильные расы в игре.
Обновлено Кристи Амброуз от 21 октября 2022 г.: Количество игровых рас в розничном World of Warcraft, в отличие от Classic, является частью привлекательности современной игры. Игроки тяготеют к большему разнообразию, не только когда дело доходит до гонок, но и когда дело доходит до вариантов настройки. Каждое расширение добавляет либо новый класс, либо расу, а иногда и то, и другое. В настоящее время в розничной версии игры есть 24 игровых расы по сравнению с 10 в классической версии.
12/12 High Mountain Tauren
Высокогорный таурен хорош как наносящий урон в ближнем бою, но не так хорош во всем остальном. Бычий рывок отлично подходит для того, чтобы сбивать врагов с ног, Альпинист дает полезный прирост универсальности, а Крепкое упорство отлично подходит для снижения входящего урона в зависимости от уровня персонажа.
Однако эта раса кажется в значительной степени стандартной. Воины без каких-либо ярких привилегий или способностей для выполнения этой роли. Они хороши в получении урона, но не так хороши в его нанесении. Высокогорные таурены, безусловно, будут выполнять роль танка в рейдах, но сами по себе или в PvP им будет нелегко.
11/12 Nightborne
Эти ночные эльфы были заперты в течение некоторого времени, и это не очень хорошо сказалось на их боевой доблести. Чародейский пульс действительно полезен, так как дает ауру с 200% урона от тайной магии, которая пульсирует каждые две секунды и вызывает замедление на 50% на 20 секунд.
Другие трейты увеличивают магический урон и защищают их от магических атак, но, кроме Чародейского импульса, им просто не хватает удара. Их магические способности ничтожны по сравнению с другими тайными расами, и они, конечно же, не могут соревноваться в физическом бою. Они должны быть магами или чернокнижниками, и по иронии судьбы лор только недавно изменился, чтобы позволить ночным эльфам играть этими классами, но для этого есть расы получше.
10/12 Пандарены
У фанатов были отношения любви и ненависти к пандаренам, поскольку они олицетворяли резкое изменение тона игры, и многие думали, что Blizzard привлекает детей, которые еще не играли, а не своих преданных поклонников.
Их расовые черты просто причудливы и, кажется, ориентированы на пассивную жизнь и еду с Гурманом, чтобы ускорить приготовление пищи, Внутренним Миром, чтобы улучшить отдых, и Эпикурейцем, который увеличивает прирост характеристик от Сытости. Дрожащая ладонь — неплохая атакующая способность, но большую часть времени вы будете проводить за готовкой и едой, а не за боевым монахом.
9/12 Кул-Тиран
Эти люди и, следовательно, члены Альянса из-за морей могут быть искусными мореплавателями, но на суше они немного шатаются. Их пассивная способность «Иней древнего мореплавателя» делает их устойчивыми к урону от мороза и сил природы, а «Стереть это» — хорошая регенеративная способность, которая восстанавливает 2% урона, полученного в течение четырех секунд, но это ничтожно по сравнению с регенерацией троллей и троллей-зандаларов.
Их активная черта «Сенокос» — это одноразовый удар, который наносит приличный урон, оглушает и отбрасывает одного врага, но это все. Они подходят для того, чтобы быть монахами, но их посредственные черты и не особенные характеристики делают их хуже монахов других рас.
8/12 Lightforged Draenei
Беглый взгляд на списки лидеров показывает, что у Lighforged Draenei дела обстоят не так хорошо, и это неудивительно. Правосудие Света — их лучшая черта, которая вызывает столб святой энергии для нанесения урона по площади, а их Погибель демонов дает увеличение опыта, получаемого от демонов.
Расплата Света наносит урон по площади. и исцеляет группу, когда вы умираете, что не лучшая тактика, на которую можно положиться. Если вы занимаетесь кузнечным делом или хотите отыграть роль паладина, сражающегося с демонами, сделайте это, но для любой другой деятельности вам лучше выбрать другую расу.
7/12 Отрекшиеся
Раса, появившаяся в первые дни World of Warcraft,Отрекшихся всегда недооценивали как одну из лучших рас для игры, когда дело доходит до PvP и легкой прокачки. Это в основном из-за их двух удобных расовых черт, Каннибализма и Воли Отрекшихся. В конце концов, это нежить, и это означает, что они будут обладать определенными способностями, уникальными для зомби или вампиров, в дополнение к устойчивости к магии теней.
Используйте каннибализм для восстановления здоровья при убийстве гуманоидов вместо взвешивания. расходными материалами, а Воля Отрекшихся разрушает практически любые заклинания контроля над разумом или страха, наложенные на цель. Объедините расу с таким классом, как Чернокнижник, у которого есть способность Жизнеотвода, преобразующая здоровье в ману, и персонажу также не нужны напитки.
6/12 ночных эльфов
Ночные эльфы были популярной расой с первых дней существования WoW, и не зря. У них сильная ловкость и множество полезных расовых черт. Shadowmeld позволяет им прятаться в тенях, что эквивалентно Stealth, а Quickness затрудняет попадание по ним. Сопротивление природе затрудняет нанесение им урона природными заклинаниями, а Wisp Spirit отлично подходит для быстрого восстановления после смерти.
Из ночных эльфов получаются отличные друиды с неуловимостью, дающей больше шансов остаться незамеченными при использовании Shadowmeld или скрытности. Они также могут постоять за себя как Охотники на демонов и Охотники.
Зандаларский тролль 5/12
Еще один представитель Орды и единственная союзная раса, попавшая в лучший список, — тролли Зандалари. У них есть мощный Регенератин’ способность, которая может полностью восстановить здоровье за шесть секунд, которую можно прервать атакой. City of Gold увеличивает количество монет, которые выпадают из врагов.
Что действительно делает эту расу сияющей, так это пассивное умение Embrace of Loa, игроки могут выбирать, какому духовному животному поклоняться, что позволяет им выбрать лучший пассивный эффект. подходит для их нужд. Крагва может увеличить ваше здоровье и броню, когда вы получаете урон, а Бвонсамди может лечить вас, когда вы наносите урон.
4/12 Дворфы Черного Железа
Любой, кто интересуется дварфскими знаниями об Азероте или историей мира в целом, должен играть дворфом Черного Железа просто ради опыта. Гора, которую они называют домом, Черная Гора, настолько велика, что охватывает две зоны в восточных королевствах и содержит не только их столицу, но и одно из самых больших подземелий игры, Глубины Черной горы, рейд Огненных Недр. , и меньшее подземелье Пика Черной горы для подготовки к рейдам на 10 игроков.
Было время, когда эта раса была врагом как Орды, так и Альянса, но когда-то Битва за Было представлено расширение Азерот, они стали игровой расой. У них есть несколько удобных расовых черт, которые помогают в транспортировке, например, возможность вызвать крото-машину, чтобы доставить их практически куда угодно, и бонус к скорости передвижения в помещении. Они также получают бонус за то, что они могут сделать в процессе кузнечного дела, а положительные эффекты для профессий слишком часто упускаются из виду.
Тролль 3/12
У троллей есть несколько полезных способностей для игроков как в PVE, так и в PVP. Они начинают с регенерации, которая увеличивает регенерацию здоровья на 10% и гарантирует, что в бою будет происходить не менее 10% регенерации здоровья.
Убийство зверей увеличивает опыт, получаемый от убийств зверей, что удобно для прокачки силы. Berserking и Da Voodoo Shuffle также улучшают скорость передвижения и уменьшают продолжительность действия штрафов к скорости передвижения, облегчая кайтить врагов. Это одни из лучших чернокнижников в игре.
2/12 эльфов крови
В списках лидеров как в PVE, так и в PVP доминируют эльфы крови. Благодаря широкому диапазону характеристик, доступу к некоторым из сильнейших классов в игре и отличным расовым способностям нетрудно понять почему.
Чародейский поток может заставить группу замолчать и мгновенно восстановить 6% маны, а Сопротивление магии — мощная пассивная способность, которая увеличивает вероятность того, что заклинания промахнутся мимо игрока на 2%. Эта раса создает могущественных охотников на демонов и паладинов, которые считаются двумя сильнейшими классами в игре
1/12 человека
Учитывая, что люди являются самой распространенной расой на серверах, неудивительно, что Blizzard North сделала их сильной и разносторонней расой для игроков. У них солидные характеристики по всем направлениям по сравнению с любой другой расой в игре, а это означает, что они могут быть приспособлены для любых целей.
Человеческий дух — удобная черта для шамана/друида/жреца, дипломатия позволяет людям игроков, чтобы быстро завоевать расположение разных фракций, а каждый сам за себя предоставит дополнительный слот для безделушек в PvP. Что бы вы ни планировали делать в этой игре, выбрать Человека — отличный выбор.
World of Warcraft в настоящее время доступен на ПК.
Источник: guideer.ru
Расы Warcraft
Дворфы — сильная и гордая раса. Они являются одной из древнейших рас Азерота. Это потомки «земельников» (англ. Earthen) — древних существ, которые остались в Азероте после ухода своих создателей, титанов. Эти мужчины и женщины живут в землях, где многие другие не желают селиться. Их столица Стальгорн (англ. Ironforge) является одним из немногих городов дворфов в Восточных Королевствах. По природе, дварфы имеют сильные физические данные. Их кожа относительно толста, вдобавок к этому на них совершенно не действуют некоторые яды и болезни. В бою и дружбе, они всегда крепки и бесстрашны, а по окончании тяжёлого дня, они всегда готовы опрокинуть кружку эля в уютной таверне.
Многие поколения дворфы славятся своим непревзойденным умением в работе по металлу и камню. Они — мастера ковки, а их ювелирные изделия, броня, и оружие сделаны прекрасно и с умением. Дворфов изредка путают с их двоюродными братьями, гномами. Тем более, что обе расы всегда были близкими союзниками. Живя в высоких горах, дварфы подружились со многими горными существами. Хотя люди, живущие в низинах, идут в бой на лошадях, дварфы предпочитают ездить на толстокожих горных баранах, знания которых о горах превосходят даже знания самих дворфов [1] .
Гномы [ ]
Основная статья: Гномы (Warcraft)
Эксцентричные, гениальные гномы являются одной из самых странных рас мира Азерот. Ранее считалось, что они являются потомками дварфов, которые хотели слишком много знать и изменили облик в результате своих изысканий. Однако дальнейшее развитие сюжета игры выявило, что гномы скорее «кузены» дворфов. Как и дворфы, они были созданы могущественной расой титанов. Однако если «земельники», предки дварфов, были чем-то наподобие искусно оживленных каменных големов, то «механогномы», предки гномов, были небольшими человекоподобными роботами, помогавшими титанам в более тонких работах. Впоследствии обе расы, не без помощи существ, известных как Древние Боги попали под «Проклятие Плоти» — проще говоря, обрели органическую сущность вместо каменной и железно-механической.
Гномы помешаны на разработке радикально новых технологий и создании инженерных чудес. Хотя настоящим чудом является то, что раса гномов до сих пор не вымерла в результате этих опытов. После ядерной катастрофы в их столице Гномрегане, выжившие гномы поселились в дварфийском городе Стальгорне. Но даже гибель тысяч и тысяч их земляков не останавливает гномов от дальнейшего изучения механики, алхимии, магии, инженерии… и любых других вредных или полезных дел, которыми они сочтут интересными.
Высшие эльфы (впоследствии Эльфы крови) [ ]
Основная статья: Arcane magic ), близкой к магии хаоса. Традиционным среди ночных эльфов является использование магии Природы — её до сих пор практикуют их друиды. Однако часть из них изучала магию хаоса, которая предлагает больше возможностей и мощи, но разрушительным образом влияет на мага. Впоследствии они покинули Калимдор и основали в Азероте королевство Кель’Талас. Присоединившись к Альянсу, высшие эльфы поставляли его армиям своих лучников, магов и боевые корабли. Эльфы крови, или син’дорай («дети крови» по-талассиански) — бывшие высшие эльфы Кель’Таласа, большинство которых было убито Плетью во время Третьей Войны.
Страшный урон, нанесённый нежитью Плети, а также последовавший конфликт с людьми Альянса, изменил менталитет большинства представителей расы: они стали жестче и в коей-то мере эгоистичнее. В дополнении « World of Warcraft: The Burning Crusade », они присоединились к Орде, надеясь воссоединиться с принцем Кель’Тасом Солнечным Странником, который с верными отрядами бежал в Запределье из-за конфликта с временным руководством Альянса. Их столица — город Eversong Woods ).
Воргены [ ]
Основная статья: Воргены (Warcraft)
Раса волков-оборотней. Они обитают в другом мире, но с помощью особых заклинаний их можно вызывать в Азерот. В частности, они призывались Велиндой Звёздной Песнью для очистки Фелвуда и Ашенваля (соответственно там их можно увидеть) и Верховным Магом Аругалом в Серебряном Бору и, впоследствии, его тенью в Седых Холмах.
Воргены также имеют особенность заражать людей «проклятьем Воргена». Заражённый человек периодически может терять контроль над собой и превращаться в Воргена. Это проклятье, в свою очередь, заразило жителей деревни Огненного Леса и королевства Гилнеас, которые, впрочем, нашли способ не терять самоконтроля и стали новой расой Альянса в дополнении Cataclysm.
Гоблины [ ]
Основная статья: Гоблины (Warcraft)
Гоблины — это зеленокожие карлики, обладающие и большим мастерством в различных ремёслах в основном в инженерии. Часть из них выступала на стороне орков во Второй войне, но в WarCraft III они разорвали союз и стали жить сами по себе. Однако Траллу удалось нанять нескольких гоблинов в качестве горнорабочих для королевства Дуротар. Они немного сумасшедшие, и их изделия угрожают жизни их самих и окружающих. Обычно занимаются инженерией, в чём конкурируют с гномами. Славятся изобретением крошшеров ( Shredder ) — роботов, пилотируемых из кабины сверху, на правой руке которых установлена циркулярная пила, на левой же есть пальцы. Основное применение таких роботов — лесозаготовительные операции, но и в военном деле это сильное оружие. Так же им принадлежит изобретение динамита, дирижаблей и т. д.
Тролли [ ]
Основная статья: Тролли (Warcraft)
Тролли — высокие, долговязые и мускулистые существа, внешне похожие одновременно на орков и эльфов, так как имеют и ужасающие клыки, и длинные уши. Их длинные руки, сильные ноги и быстрые рефлексы совершенны для охоты. Как и у тауренов, руки троллей имеют только по три пальца (по одному противоположному), а ноги — по два. Тролли также не носят обуви.
Цвет кожи троллей может варьироваться от светло-зелёного до синего и фиолетового. Цвет кожи джунглевых троллей обычно зелёный, а цвет кожи береговых троллей — синий либо бледно-серый. Хотя множественные физические повреждения убьют тролля, как и любого другого гуманоида, у них есть свое преимущество — они могут регенерировать потерянные конечности и излечивать ужасные ранения очень быстро, что делает их серьёзными противниками.
Бойцы тролльских племен — прирождённые убийцы, и как и орочьи воители, весьма кровожадны. В бою чаще пользуются копьями или дубинами. Некоторые всё ещё придерживаются своих древних традиций: каннибализма и вуду.
Существуют легенды, согласно которым первыми ночными эльфами были лесные тролли с севера Калимдора, которые поселились на берегах Колодца Вечности и изменились под его влиянием.
Дренеи [ ]
Основная статья:
Де-эволюция дренеев (слева-направо): обычный дреней, «сломленный» дреней, и «забытый» дреней
Дренеи когда-то были Наару (Naaru) [ ]
Когда Tempest Keep ). Большинство их покинуло корабль, чтобы исследовать новые земли. В это время армия кровавых эльфов во главе с принцем Кель’Тасом Солнечным Скитальцем захватила пустующую крепость, взяв единственного охранника в заложники. Теперь, оставшись без крова над головой, без их крепости-корабля, наару застряли на этой планете, в Запределье, даже не представляя, что их ожидает в будущем.
Кентавры [ ]
Исконные враги орки .
Легенда гласит, что этот примитивный, варварский народ приходится родственником божеству орков и троллей . Нерубианцы [ ]
Это раса разумных пауков, населявших земли континента Azjol’Nerub ), занимавшая всё подножие континента и, вероятно, существенную часть его поверхности. С приходом Короля Мертвых вопрос уничтожения империи был лишь делом времени, что и произошло в конечном итоге. Началась великая война, в ходе которой нерубиане были загнаны под землю и там уничтожены. Вскоре по приказу Короля Мертвых они по большей своей части были воскрешены и встали на сторону сил зла. И в дальнейшем они были союзниками.
Немногочисленные выжившие нерубиане, впрочем, все ещё продолжают сражаться с Королем-личом. И радостно принимают помощь как со стороны Орды, так и со стороны Альянса.
Ночные эльфы [ ]
Основная статья: Орки [ ]
Основная статья: Орки (Warcraft)
Орки — это дикая раса из мира Азерота, неся с собой разрушение и гибель. В результате двух опустошительных войн орки были в конце концов повержены Альянсом и поселены в особых резервациях, пока молодой орк по имени Тралл не объединил их снова, окончательно избавив их от демонического влияния и вернув их к своим шаманским корням.
Внешний вид орков сильно напоминает орков из игры Thrall — раб).
Истории жизни Тралла была посвящена приключенческая игра Warcraft Adventures: Lord of the Clans , которая была почти закончена, но так никогда и не увидела свет. В ней рассказывалось, как Тралл вырос в тюремной резервации под надзором людей и затем стал вождём Орды. Взамен игры был написан роман, который также назывался Lord of the Clans , о жизни Тралла от убийства его родителей до полного освобождения им орков. Также был написан роман Rise of the Horde , повествующий об истории орков, как это видел отец Тралла Дуротан. Орки романа не были кровожадными существами. До прибытия World of Warcraft: The Burning Crusade . Роман заканчивается прибытием дренеев в Азерот.
Единственное место, где ещё можно застать неизменённых демонической магией орков — равнины Награнда (Nagrand) в разрушенном мире Дренор. Эти орки, также известные как Маг’хар ( Mag’har ), даже сохранили свой изначальный цвет кожи — коричневый.
Квильборы (Иглогривы) [ ]
Квильборы напоминают двуногих кабанов. Считаются порождением полубога Стражи судьбы [ ]
Основная статья:
Таурены (от греч. Фурболги [ ]
Фурболги — люди-медведи. Их кланы жили, не участвуя в войнах людей, но затем они включились в войну с Пылающим Легионом, грозившим уничтожить их мир. Участвовали в Войне Древних десять тысяч лет назад на стороне ночных эльфов. Почти все племена были осквернены Пылающим Легионом, кроме племени Древобрюхов, крепость которых располагается на стыке Лунной Поляны, Осквернённого Леса и Зимних Ключей. Название, вероятно, происходит от «Фир Болг» — названия первых богов Ирландии в кельтской мифологии, которые были изгнаны народом Туатха де Данаан, и fur — «мех», «шерсть». В русском переводе известны как «беорны».
Драконы [ ]
Огромные летучие рептилии, присутствующие при создании Азерота Титанами. Пятеро из них (лидеры своих стай) были наделены частичными силами пятерых Титанов: красная Наги [ ]
Основная статья: Наги (Warcraft)
Змееподобные земноводные существа, наги в действительности являются Огры [ ]
Основная статья: Огры
Огры — огромные и толстые гиганты, давно враждовавшие с орками ещё в Дреноре. Когда орки начали войну с Рексар , после чего клан присоединился к Орде.
Нежить Плети [ ]
Созданная Пылающим Легионом для сокрушения Азерота перед вторжением, нежить вышла из-под его контроля. Она подчиняется Королю Мёртвых — Пылающий Легион [ ]
Основная статья: Sargeras ), нынешним Владыкой Легиона является Kil’Jaeden the Deceiver ). В свое время Пылающим Легионом правил владыка Eredar ) и Nathrezim ), они же Повелители Ужаса ( Dread Lords ) — наделенные умом и хитростью Отрёкшиеся [ ]
Основная статья: Отрёкшиеся (Warcraft)
Отрёкшиеся ( Forsaken ) — разумная нежить, избавившаяся от власти Мурлоки [ ]
Основная статья: нагам. В качестве оружия в большинстве случаев пользуются копьями, а также ловчими сетями.
После того как Кобольды [ ]
Подземные жители, вечная проблема для всех, кто пытается поселиться в подземельях. По своему внешнему виду напоминают крыс со свечой, закрепленной на голове. Доставляют большие неприятности людям при строительстве и эксплуатации рудниковых шахт
Киражи [ ]
Созданный Титанами источник магии, известный также под именем «Колодец Вечности», стал причиной возникновения великого множества живых видов. Одним из них стали неразумные Силитиды (Silithids). Древний Бог — К’Тун, поверженный Титанами в начале «реконструкции» Азерота, увидел в этих арахнидах подходящих слуг, которые могли бы восстановить его власть и уничтожить иных непокорных существ. А потому он наделил их способностью мыслить и одарил частью своей силы. Так возникла ужасающая раса Киражи (Qiraji). Их древний город — Ан’Кираж (Ahn’Qiraj), был расположен в Силитусе (Silithus), на крайнем юге Троллей на вышеуказанную империю Ан’Кираж и ещё одну — Азжол’Неруб, бывшей в итоге домом для расы Нерубийцев.
Клыкарры [ ]
Основная статья: Трогги [ ]
Примитивная раса, промежуточный результат экспериментов Титанов над Глиняными, близкие родственники Дварфов. Злейшие враги гномов . Пытались захватить столицу гномов Горные великаны [ ]
Древняя раса Калимдора, обитающая в Хиджальских горах. Были пробуждены порчей Пылающего Легиона. Сражаются на стороне Гноллы [ ]
Существа, похожие на людей, но с головой гиены. Крайне вспыльчивы, и не вступают в союз не с одним не то что народом, а даже племенем собратьев. Происхождение Безликие [ ]
Таинственная раса, обитающая в подземельях. Враждебна всем остальным расам. Безликие не имеют постоянной формы, обычно представляют из себя клубок щупалец.
Известно также что безликие — раса, порождённая одним из титанов, запечатанным в бывшей и утерянной столице дворфов. Безликие пытались освободить своего родителя, принося в жертву пленённых гноллов, но своевременное вмешательство дворфов, обнаруживших затерянный город гноллов, скрывающихся поблизости, и духов неупокоенных защитников города предотвратило катастрофу. Безликие уничтожили древний город дворфов, известный как Город Семи Мифриловых Големов.
Также Безликие встречаются в Нордсколе, по пути к Ледяному трону через Азжол-Неруб.
Титаны [ ]
Древняя могучая, богоподобная раса, состоящая из двух подвидов: Vanir ) и Aesir ). Титаны путешествуют по мирам, переделывая их на своё усмотрение. Азерот считается одним из их величайших достижений. Основными противниками титанов являются демоны. Сильнейшим ударом для титанов стало предательство их сильнейшего воина — Earthen ), прямых предков дварфов .
В Азероте титаны оставили драконов надзирать над их творением. Пятеро из драконов были наделены частью силы Пантеона титанов: Аман’тул наделил бронзового Эфириалы [ ]
Бороздящие хаотичные просторы между мирами, эфириалы ( Ethereal ) — астральные путешественники, раса из извращенной реальности. В основном их знают на других планетах как коллекционеров и продавцов различных артефактов и магических штучек. Сейчас эфириалов привлекает Запределье. Многие из них стремятся разыскать потерянные давным-давно сокровища этих земель и спрятать их в своей параллельной реальности. Они — подлецы и обманщики, которые не остановятся ни перед чем, чтобы достигнуть свои таинственные цели. Кроме этого, эфириалам наплевать на Пылающий легион и их крестовый поход. Они могут принять как одну, так и другую сторону в данном конфликте, если это послужит их собственным целям.
Сатиры [ ]
Давным-давно сатиры были Ксавиус, который предал весь свой народ и начал помогать падшему титану Малфурион, то убил Ксавиуса, но Саргерас понял что тот ему ещё нужен, и воскресил Ксавиуса. При этом тело последнего изменилось — у него выросли рога, копыта, хвост, когти зверя, и таким образом он стал первым сатиром. Саргерас также дал ему силу превращать других эльфов в сатиров. Постепенно все больше и больше эльфов становились такими же, как он.
Несмотря на это, сатиры продолжали сражаться и без своего лидера. Они приняли участие в Третьей войне на стороне Мэв преследовать Иллидана, но тщетно — в результате небольшая группа сатиров была уничтожена. Как оказалось, сатиры также захватили в плен небольшое количество ночных эльфов, но Мэв освободила их.
Говорят, что небольшая группа сатиров последовала за Иллиданом в Запределье, но точных доказательств этому не существует.
Примечания [ ]
Орда : Орки • Тролли • Отрёкшиеся • Гоблины
Источник: tarna-ilu.fandom.com