Обзор Diablo

Действительно, вы не ошиблись, здесь будет обзор Diablo I, вышедшей еще в 1996 году. Несмотря на преклонный возраст, игра до сих пор работает, хотя ее время еще не прошло. Diablo — это поистине шедевр среди ролевых игр, выпущенных компанией Blizzard.

Графика

Графика в игре конечно уже устарела, разрешение не выдерживает критики (640х480), но не графика является сильной стороной игры. Но Diablo играбельна, а графика хоть и устала, но все еще хороша. Строения, лабиринты, монстры, герои — все это качественно прорисовано, поэтому старая графика не помешает вам наслаждаться этой замечательной игрой.

Звук и музыка

Звук и музыка в игре находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создает атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разрозненными элементами геймплея.

Хотя большее разнообразие в звуках и музыке не помешало бы игре.

Одиночная и многопользовательская

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнем с единичного. В ней вам нужно пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить Повелителя Тьмы. В этом варианте игры вы можете сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Удивительная и захватывающая сюжетная игра.

РАСЫ ИЗ КАМПАНИИ: Наги VS Эльфы Крови — Шоуматч в Warcraft 3 Reforged

Демоны начинают появляться из-под земли в Тристраме, убивая мирных жителей и сея хаос на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазарус организует поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось ловушкой.

Немногие выжили после резни, Лазарь ушел в глубины лабиринта, а король Леорик исчез в подвалах.

Здесь начинается ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме со 100 золотыми в руке и оружием, соответствующим классу вашего героя.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучник, волшебник. Для этого класса героев не существует специальных боевых навыков, как в Diablo II. Герои различаются по начальным и максимально возможным характеристикам.

Ролевые характеристики

Их 5: сила (влияет на урон, наносимый вашим персонажем в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на вашу ману и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони (KB), меткость, необходима для использования оружия, в основном лука), живучесть (влияет на жизнь вашего персонажа).

Одна единица магии добавляет 1 единицу к максимально доступной мане для воина и лучника и 2 единицы для волшебника. Одна единица живучести добавляет 1 единицу к вашему максимальному запасу жизни для мага и лучника, и 2 единицы для воина. Не стоит недооценивать КБ, лучше одеть вещь с более высоким КБ, чем с лучшей способностью.

Оружие и снаряжение

В игре существует множество разновидностей четырех видов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Последние два вида оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, который я и предлагаю вам использовать. В игре вещи бывают простые, магические (с дополнительными плюсами к статам) и уникальные (еще больше плюсов).

Бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обратите внимание на скорость оружия, некоторые виды магического оружия имеют более высокую скорость атаки (e.g. скорость атаки).

Щит поможет вам в бою, т. к. щит блокирует многие атаки противника, это еще один аргумент в пользу одноручного оружия, особенно меча. Иммунитет вашего героя чрезвычайно важен, так как многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает наносимый вам урон.

Максимально возможный иммунитет — 75%, бывает трех типов: магия, огонь, молния. Но, к сожалению, и монстры имеют иммунитет, поэтому поход магов по лабиринтам не будет легкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара — навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Она помогает вам уничтожить врагов или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают вашу атаку или заклинание, останавливая вас, вам не обойтись без быстрого восстановления после попадания, особенно в онлайн играх, где нельзя сохраниться, сохраняется только герой, а не игра, а в новом поколении монстры возрождаются.

Читайте также:  Открыть порты на варкрафт

Храмы и святилища

Я советую вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше все зависит от случая.

Помните, что сохранение сетевого героя находится не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой будет потерян, а это не редкость потерять вещи героя. Поэтому сохраните своего героя с помощью специальных программ.

БАТТЛ.NET все еще жива в 2018 году

Что делает игру настолько играбельной и привлекательной для сетевых сражений, так это случайная генерация каждого уровня. То есть в каждой игре вы проходите лабиринты, случайно генерируемые игрой, типы монстров на уровне также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, главный плюс игры, позволяющий ей выдержать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют баланс сил, то есть монстры становятся намного мощнее, естественно, повышают интерес к онлайн игре.

Сюжетная линия

Назад к истории. Квесты, с которыми вы столкнетесь, могут быть самыми разными. То есть, вы можете встретить мясника, а может быть и короля скелетов (это пропавший король Леорик).

В онлайн игре вам нужно будет уничтожить их обоих. Но основные квесты остались. Убийство предателя Лазара приведет вас к логову главного врага, но он будет в компании «друзей».

Открывайте рычаги по одному, иначе вас наверняка убьют. Диабло был в теле Альбрехта, камень души застрял во лбу Альбрехта, ваш герой вонзает нож себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но я заранее говорю, что у него ничего не получится. Если вы играли в Diablo II, вы меня поймете.

Источник: www.arbse.сеть

Полезные советы: С какой расы лучше начинать сетевые сражения новичкам в классическом Warcraft III и Reforged.

Разоблачитель: Мы даем советы исходя из нашего опыта игры, и если эти советы на ваш взгляд не понятны или не очень полезны предлагайте свои варианты или комментарии, и мы их учтем. Спасибо.

Совсем скоро выйдет ремастер Warcraft 3, который привлечет большое количество новых людей, которые рано или поздно решат попробовать онлайн сражения, для многих это может стать первой стратегической игрой в жизни. И многие могут задаться вопросом, за какую расу лучше погрузиться в эти сложные и захватывающие сражения?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, потому что все мы разные, и предпочитаемые стили игры у всех разные. Поэтому мы решили написать более подходящие плейстайлы и расположить фракции в порядке сложности (на наш взгляд, а если вы не согласны дайте нам знать в комментариях.)

Альянс — отличный выбор для тех, кто любит долгие и изнурительные сражения, игры от обороны. У людей быстрое экономическое развитие, опасные и довольно дешевые сторожевые башни, которые можно улучшать, тем самым делая свои базы более обороноспособными.

Большой выбор различных юнитов, каждый из которых отлично подходит для противостояния различным тактикам и расам противников. А в сочетании с отличными навыками героев, у вас есть поле для маневра, хотите сдерживайте врагов пехотой, а Архимаг или Кельтас будут закидывать врага магией. Или использовать кавалерию и Горного короля, чтобы расправиться с самыми опасными врагами. Все это делает альянс невероятно гибкой и адаптируемой расой.

Кроме того, у альянса есть возможность превратить своих рабочих в отряды ополчения, способные бить по лицу врагов, забежавших на базу, или помогать зачищать территорию в начале игры.

Ночные эльфы.

Хранитель леса.

Ночные эльфы пожалуй самая универсальная раса в игре, так как их тактика варьируется от банальной атаки спереди с использованием великанов и друидов в первых рядах, спины которых будут прикрывать лучники и катапульты, до более сложной тактики, в которой в основном будут использоваться только отряды стрелков за счет грамотного обстрела, контроля и постоянного движения.

Читайте также:  World of warcraft x5 что это

Как уже было сказано выше армия ночных эльфов очень разносторонняя, что играет на руку всем, кто любит использовать различные тактики и стратегии, поэтому что говорить, если можно использовать в качестве армии собственные жилые здания (хотя это немного опрометчиво).

И да, кто бы так не говорил, но эльфийские герои ничуть не хуже героев других рас. Грамотное использование и правильный контроль, например взгляд в ночь, может привести к быстрой гибели вражеских робокопов, при первой же атаке на вражескую базу или потери героя противником, а хозяин леса (Хранитель), своим призывом древних и путающих корней, может не плохо так погубить жизни вражеских героев или рабочих.

Во славу Плети.

а основная тактика заключается в том, что они создают небольшую, но эффективную армию, и добавляют к ней героев для нанесения удара по армии противника и его базе, при этом нужно всегда следить за здоровьем каждого юнита в отряде ибо потери в этой игре недопустимы.

Если говорить о героях, то они, пожалуй, лучшие из всех, ибо лич и рыцарь смерти в хороших руках — это просто имба. Вражеская армия находится под контролем Лича, в то время как Рыцарь баффает своих юнитов аурой и может выводить из строя и ранить вражеских юнитов, засчитывая им смерть.

И конечно же как можно обойти оборону баз нежити, они могут посоревноваться в этом с Альянсом, ведь главное это улучшенные зиккураты превращают любую атаку на вашу базу в настоящую бойню, в которой может участвовать и ваш некрополь.

Тактика орков напоминает партизанскую войну, потому что им лучше всего атаковать из засады, выманить врага с базы и загнать его в ловушку, где у орков будет численное преимущество. В то время как небольшая группа будет штурмовать вражеские базы.

Силы орков подходят для быстрых и лихих атак на небольшие группы и ключевые вражеские цели. Найти цель, атаковать и быстро бежать, не давая врагу увязнуть в долгой битве. В то время как волчьи всадники могут загрызть вашу базу, пока враг отвлечен, или затаиться неподалеку от вашей базы, чтобы добить отставших. Главная цель игры за орду — стараться всегда давить врага.

И хотя армия дорогая и потеря каждого юнита больно бьет по карману, эту проблему решают герои, способные, в самом начале игры, нанести не слабый урон вражеской армии и создать различные проблемы на базах противника.

И в завершение, как бы ни менялась механика и баланс рас, как в Warcraft 3 и в Warcraft 3: Reforged, не забывайте играть в свое удовольствие и в те расы, которые вы хотите.

Спасибо, что дочитали до конца. Также мы будем очень признательны, если вы оцените эту статью и подпишитесь на наш канал. И мы всегда за конструктивные замечания, общение и идеи в комментариях. Наша команда очень благодарна вам.

А также предлагаем посмотреть связанные статьи:

Источник: dzen.ru

Все расы Warcraft 3: как выбрать свою?

Обзор рас в Warcraft 3, описание сильных и слабых сторон, помощь в выборе расы. Мы поможем вам сделать, пожалуй, самый важный выбор в игре — выбор расы.

Расы в Warcraft 3

Сегодня сотни тысяч людей играют в Warcraft III на бескрайних просторах сражений.Регулярно проводятся турниры, создаются и распадаются кланы — в общем, Warcraft 3 живет своей жизнью. И сегодня мы поможем вам принять, пожалуй, самое важное решение в игре — выбрать расу Warcraft 3. Думаю, не нужно говорить о важности этого выбора. Однако большое количество игроков выбирают расу, руководствуясь только соображениями «нравится — не нравится». У нежити самые сильные юниты, орки самые живучие в ранней игре, а у эльфов длинные уши и красивые глаза Но давайте выберем расу серьезно.

Случайные гонки

Да, переключиться на случайную расу можно и даже полезно не только в начале боевой лестницы.net, а также когда кажется, что другие расы сильнее, а твоя собственная не работает. Поначалу после перехода на случайную расу Warcraft 3 может показаться, что другими расами действительно легче играть (и можно даже чаще побеждать, играя за «чужую» расу).

Читайте также:  Warcraft 3 reforged как сменить язык на пиратке

Но впечатление обманчиво: после определенного количества проигрышей за основную расу и последующего перехода на случайный уровень противники попадают в бой.Сеть сильно уменьшилась, что создает впечатление о ее силе. Играя за инопланетную расу, легко научиться обнаруживать их слабые места, чтобы потом использовать их для себя. После такого перехода на случайную расу варкрафт 3 можно остаться играть за свою (но уже немного лучше, мы теперь знаем некоторые слабые места других рас), либо перейти играть за другую расу (в этом случае общий уровень игры снизится, но играть против своей бывшей расы будет намного проще). Итак, автор однажды переключился с орков на нежить, и игра против орков оказалась самым легким матч-апом (а ведь считается, что игра нежитью против орка — самый несбалансированный матч-ап по отношению к оркам).

Как выбрать расу?

А теперь давайте выберем расу в Warcraft 3. В игре, как мы знаем, их четыре. Вот краткое описание каждого из них:

  1. Люди (они же hu-mans): Игра ими напоминает симулятор города. Развитие базы, защита, укрепление, строительство следующей базы, защита, строительство следующей Иногда не знаешь, когда пора остановиться и пойти на врага — при таком раскладе у него все равно нет шансов. Если вы терпеливы и можете смириться с тем, что каждая игра будет длиться полчаса — выбирайте хумансов. Альтернативный стиль игры за человека — размеренное развитие и прокачка. А вот люди редко обходятся без второй базы, им нужен азарт. Практически нет агрессивного стиля игры человеком (кроме АКМ-стиля, о котором мы поговорим в следующих статьях).
  2. Орда (они же орки): главное отличие орков от других рас Warcraft 3 — отсутствие юнитов с тяжелой магической атакой, отсутствие юнитов с иммунитетом к магии и тяжелых юнитов в начале игры (которые остаются до конца). Зато у них много фирменных штучек — мгновенный анти-эйр в виде непотрей, бесплатное и практически бесконечное лишение возможности двигаться с рейдерской сеткой, и, внимание, инста-убийство любого юнита с помощью кодои. Как следствие — стиль игры у орков размеренный (более агрессивный, чем у людей, но более пассивный, чем у нежити), от выбора героя зависит, будем мы развивать или не развивать противника. Плюс использование специальных приемов орков. На мой взгляд, орки — самая стандартная раса, так что если вы не хотите сильно уходить в атаку или защиту, выбирайте зеленокожих, они могут делать и то, и другое.
  3. Нежить (a.k.a. андеды или просто деды): стиль игры за них сильно перекошен в сторону атаки. У них самые быстрые матчи. Если вы готовы десять минут находиться в постоянном напряжении и напрягать противника — эта раса Warcraft 3 для вас. Особенно красивы зеркальные матч-апы (нежить против нежити) — 2 армии горгулий сходятся в бою и через пятнадцать секунд от кого-то остается только мясо и камни. Альтернативный стиль игры, как ни странно, похож на человеческий — планомерное развитие с использованием владыки гробниц — сильные и дешевые вызываемые юниты, которые не жалко потратить на нейтральных монстров, общая медлительность армии задает оборонительный стиль. Если вы любите крайности, выбирайте нежить.
  4. Эльфы (они же ушастые): в отличие от других рас в Warcraft 3, у эльфов тактику задают герои, а не юниты. Агрессивность расы также средняя, но общая живучесть армии меньше, чем у орды (из-за того, что у многих эльфийских юнитов нет типа брони). Но атакующий потенциал выше. На мой взгляд, проще всего переключиться с орков на эльфов.

Что ж, теперь мы можем выбрать расу в Warcraft 3 для дебафа, и в следующих статьях я расскажу о них более подробно. Приятной игры!

Источники: xn--80aigig6c.xn--p1acf