Вторжение Орды (Орда) 3.0
В Эпоху Хаоса две силы боролись за власть. Королевство Штормград процветает. Люди, жившие там, создали рай. Рыцари рыцарства и священники аббатства Нортленд путешествовали по всему королевству, служа людям честно и справедливо. Хорошо обученные армии короля поддерживали мир в землях на протяжении многих поколений.
Но потом пришли орды орков.
Никто не знал, откуда взялись эти существа, и ничего не было подготовлено. Одни владеют топором и копьем с дьявольским мастерством, а другие скачут на темных волках, мрачных, как безлунная ночь. Разрушительная сила их злой магии, исходящей из огня нечистого мира, была невообразимой. Обладая разнообразным арсеналом оружия и мощной магией, эти две силы сошлись в противостоянии хитрости, ума и грубой силы. Победитель получает власть над всем Азеротом.
В этой кампании вы можете играть на стороне Орды.
Особенности кампании
- Масштабные сражения.
- Довольно каноничный сюжет.
История версий
- Изменены модели Килрогга и Че’Галла.
- Добавлены новые миссии.
- Ландшафт карт миссий был в значительной степени переработан.
- Изменена сюжетная линия, чтобы больше соответствовать канону.
- Маги и чернокнижники усилены, но характеристики некролитов снижены.
- Добавлены новые способности для юнитов и героев.
- Добавлено множество новых юнитов.
- Теперь чтобы открыть новую миссию нужно пройти предыдущую.
- Добавлены предметы для героев.
- Персонажи теперь переносятся в следующие миссии.
- Исправлено множество ошибок.
- Некоторые отряды были удалены.
- Улучшены ролики и ландшафт
- Добавлен автоматический переход между миссиями
- Изменена модель и способности Гул-Дана
- Маги Бесконечного Дракона наконец-то научились правильно открывать порталы
- Изменены цвета некоторых фракций
- Изменена модель и способности колдунов Кровавого Глаза
- Комендант шахтерского поселка накопил денег на лошадь
- Устранено неправильное завершение дополнительной миссии во второй миссии
- Добавлены новые диалоги
- Теперь вы не можете повернуть погоню, во второй миссии
- Добавлена музыка к роликам
- Реформированные войска Штормграда. Арбалетчики стали стрелять болтами вместо стрел!
- Добавлен герой для первой миссии
- Изменены характеристики некоторых юнитов
- Переработан герой Оргрим
- В миссии в джунглях теперь можно нанимать войска в лагере
- Замок теперь может отстреливаться
- Изменена модель элитного волчьего всадника
- Изменено имя Че’Галла на «Чо’Галл»
- Добавлена бонусная миссия
- Добавлены титулы (те, кто создал ресурсы для моей кампании, но не упомянут в титулах, пошу сообщить мне, чтобы я мог добавить вас)
Мини-патч (финальная версия)
Про что была кампания DURING THE DARK PORTAL | WARCRAFT 3
- Незначительные исправления ошибок
- Улучшения ландшафта
Источник: xgm.гуру
Про что была кампания ПРОКЛЯТИЕ ОТРЕКШИХСЯ
Warcraft 3 — компания Рексара задыхается
Скучный сюжет и пошлый геймплей, как будто игру сделали за 3 дня. Я многое потеряю, если брошу эту дроссельную заслонку?
Хочу закрыть Warcraft 3 для галочки, что я полностью прошел эту игру (да, даже бонусные миссии).
Но Рексар ультра мега супер душный, арт говно, экономика сломана (бесконечные деньги некуда тратить), мобы возрождаются на QD и мешают ходить, герой не выровнен и постоянно OOC — выходит из своего характера.
Я очень хочу вернуться в Морровинд после годичного перерыва, ящерица Гораций ждет меня там в проходе к лампе для отыгрыша. А вот Рексар сидит и душит. Больше фраз постоянно повторяется при выделении.
11 сен 2022 5:01 PM #2
Потрясающая кампания!
Вас сопровождает верный Миша (как в OG)
«Держи оборону! Защитите CODOES!» (с)
11 Sep 2022 at 17:02 #3
11 Sep 2022 5:03 PM #4
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑
Потрясающая кампания!
Вас сопровождает верный Миша
«Hold Your Ground! Защитить CODOES!» (с)
Нажмите, чтобы раскрыть.
Это было двадцать часов назад.
Последние 3 часа я ходил и бил крипов. Как в Dota, но без живых игроков, без интересного магазина, без скинов, без миллиарда реплик, и при этом крипы мешают ходить из угла в угол карты по квестам
Just_a_Noname сказал(а): ↑
рексарская кампания — это рпг
Нажмите, чтобы раскрыть.
Если это RPG, то Skyrim — MOBA
11 Sep 2022 5:04 PM #5
Kujivunia сказал(а): ↑
Это было двадцать часов назад.
И последние 3 часа я хожу и бью крипов. Как в доте, только без живых игроков, без интересного магазина, без скинов, без миллиардных реплик, так еще и крипы мешают ходить из угла в угол карты по квестам
Если это RPG, то Skyrim — это MOBA
Нажмите, чтобы раскрыть.
С точки зрения погружения во вселенную, это самая глубокая кампания, почти WoW, только все еще RTS.
11 сен 2022 5:10 pm #6
После части с огримаром скудная духота, как будто сделано 2.5 раз на коленке
11 Sep 2022 19:24 PM #8
Kujivunia сказал(а): ↑
Скучный сюжет и убогий геймплей, как будто на коленях 3 дня выроили. Мне есть что терять, если я откажусь от удушающего захвата?
Хочу закрыть Варкрафт 3 для галочки, что я прошел эту игру полностью (да, даже бонусные миссии). Но Рексар ультра мега супер душный, арт дерьмовый, экономика сломана (бесконечные деньги, которые некуда потратить), мобы ресаются на КД и мешают ходить, герой не выровнен и постоянно OOC — out of character.
Это точно, я хочу вернуться после годичного перерыва в Морровинд, ящерица Гораций ждет меня там в отыгрыше лампового прохождения. И вот Рексар сидит и душит. Он повторяет одну и ту же фразу снова и снова, когда он выделяет.
Нажмите, чтобы раскрыть.
великая компания. со скрытыми инстами и аренами. По сути, это проба пера близнецов в WWE
11 Sep 2022 at 19:32 #9
Вы без зазрения совести.
11 Sep 2022 at 9:26 pm #10
Если тебе не нравится, не ходи.
Но я прошел ее дважды и не жалею о потраченном времени.
11 сен 2022 9:43 pm #11
Kujivunia сказал(а):↑
Скучный сюжет и убогий геймплей, как будто они на коленке высрали это за 3 дня. Я многое потеряю, если уроню это чучело?
Хочу закрыть Warcraft 3, чтобы поставить галочку, что полностью прошел эту игру (да, даже бонусные миссии). Но Рексар ультра мега супер душный, арт дерьмовый, экономика сломана (бесконечные деньги, которые некуда потратить), мобы спасаются КД и мешают ходить, герой не выровнен и постоянно OOC — out of character — вне характера.
Вот пока-пока, я хочу вернуться в Морровинд после годичного перерыва, ящерица Гораций ждет меня там в wagering lamplight walkthrough. И вот Рексар сидит, задыхаясь. Также повторяет одни и те же фразы снова и снова при выделении.
Нажмите, чтобы открыть.
Также одна из моих наименее любимых компаний была, вообще это моя любимая игра всей моей жизни пройденная когда мне было лет 9-10. Проходил через это много раз . Прикольные миссии мне запомнились где люди оплот города ломают дома с зомби и фин миссии очень топовые, где эльфы защищают дерево с верхушками светлячков .
Источник: dota2.ru
Рексар
Этот раздел содержит эксклюзивную информацию для романов или рассказов о Warcraft.
Рексар по праву заслужил звание «Герой Орды». Он верит только в животных и презирает «войну ради войны». Вечный изгой, он не видел дома в Азероте и тридцать лет скитался по миру, отдав свое сердце родине — небольшому клочку земли в Запределье Острогории. Долгое время его называли «последним из Мок’Натал», рода полуорков-полуорков, который, вместе со всем Дренором, считался безвозвратно погибшим. И только недавно, после возобновления работы Темного портала, он узнал, что его клан все еще существует.
Внешность Рексара типична для полуорков: он сильный и высокий, его кожа золотистого цвета, а верхняя часть лица скрыта черной маской, похожей на голову волка. Его любимое оружие — два больших топора и охотничий лук, которым он хорошо владеет. Самый близкий и верный соратник — медведь Миша, с которым он прошел через многие препятствия.
Прибытие в Азерот [ ]
Этот раздел содержит эксклюзивную информацию о Warcraft III.
Рексар был сыном Леорокса, вождя племени мок’наталь, которое жило в небольшой долине в Острогорье и вело постоянную войну с кланами людоедов, обитавшими там. Рексар не видел смысла в столь отчаянной борьбе за жалкий клочок земли. Узнав о предстоящем вторжении Орды в Азерот, он попытался убедить своего отца присоединиться к кампании.
Ведь если орки завоюют мир за порталом, там будет богатая и плодородная мирная земля, которая приютит их клан. Но Леорокс отмахнулся от его идей, посчитав сына жалким трусом, отказавшимся сражаться за свою родину. Рексар покинул свой клан и в одиночку присоединился к Орде.
Полуогр доблестно сражался и прошел с орками весь путь от самого первого вторжения в Азерот до бегства от войск Альянса и поражения во Второй войне. После этого, не имея возможности вернуться домой, он вступил в ряды клана Песни Войны, стал под командованием Грома и по приказу Нер’зула отправился в Азерот на поиски артефактов. С ними он застрял по ту сторону Портала.
Он презирал путь орков, которые собирались начать новую бессмысленную войну против Альянса. Он испытывал обиду за орка Нер’зула, который стал причиной катастрофы и предполагаемой гибели Дренора, потеряв свой род, а также за своего боевого товарища, волка Харата, павшего от разрушительного заклинания орка-чернокнижника, которое лишило жизни волка и исцелило заклинателя. В конце концов он объявляет, что бесчестным оркам нельзя доверять, и отныне он доверяет только зверям. С этими словами он покинул Орду и в одиночестве бродил по Азероту.
Основание Дуротара [ ]
После Третьей войны Рексар оказался на Калимдоре, где по-прежнему исследовал местные неизведанные степи в одиночку в компании своего верного друга, медведя Миши, держась подальше от «цивилизации».
Но однажды он встретил орка Могрина, который вел ожесточенную борьбу с толпой Иглогривов, напавших на него. Рексар поспешил ему на помощь и помог расправиться с животными, но орк был смертельно ранен в бою. Его последней волей была просьба к Рексару отнести важное послание вождю Траллу в Оргриммар, иначе его смерть будет напрасной. Рексар не смог отказать храброму воину и прибыл в только что построенную столицу первого государства орков, Дуротар.
Вождь Тралл предложил мок’наталу остаться в его городе, но Рексар, заявив, что не привык быть нахлебником, вызвался отблагодарить его за гостеприимство тем, что поможет ему устроить жизнь на новой родине. Он оказал большую помощь лейтенантам Тралла шаману Дрек’тару, Назгрелу и инженеру Газлоу, но также был втянут в назревающий конфликт между Альянсом и Ордой.
Причиной недоразумения стали дерзкие действия адмирала Даэлина Праудмура, который все еще воспринимал орков как старых врагов. Его воины попытались тайком расправиться с самим Траллом, а затем его флотилия напала на племя Орды Черного Копья на их родных островах Эхо. В первые же дни конфликта стало ясно, что жители Ферамора во главе с Джайной Праудмур, с которой Тралл заключил перемирие, против агрессии адмирала и никак его не поддерживают. Узнав об этом, вождь попросил Рексара помочь ему привлечь как можно больше сил, ведь война с флотилией Праудмура была неизбежна.
Рексар лично заручился поддержкой тауренов, спас сына Кэрна Кровавого Терновника, юного Бейна. Помимо этого, мок’натал нашел и других необычных союзников. Он присоединился к клану огров Каменного Молота, обитавшему на Пыльных болотах близ Ферамора. Как только огры приняли «этого полукровку» за своего, он бросил вызов вождю клана, Кор’галлу. С трудом он победил могучего огра и стал вождем клана, немедленно приказав ограм двигаться к месту сбора войск Орды на побережье у острова Терамор, где расположился адмирал Праудмур.
В битве при Тераморе Рексар стал знаменосцем Орды. Он лично участвовал в битве, и в тяжелом бою сам сразил старого адмирала, после чего Орда покинула Терамор. Когда битва закончилась, Тралл назвал Рексара «героем Орды» и предложил навсегда поселиться в Дуротаре. Но Рексар предпочел это судьбе отшельника, пообещав, однако, откликнуться на любую просьбу молодого лидера Орды.
World of Warcraft [ ]
Этот раздел содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft.
К сожалению, клан Каменного Молота недавно подвергся нападению стаи черных драконов, и они вынуждены покинуть свой дом. Что еще хуже, Мок’Морокк был объявлен самовластным тираном и в конце концов свергнут другим людоедом по имени Тарг с помощью людоедского мага по имени Драз’Зильб. Мок’Морокк сбежал из Брекенволла.
Горящий крестовый поход [ ]
Этот раздел содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.
С тех пор как вновь открылся Темный портал, воительница Мок’Натал теперь живет в крепости Громовержца в Острогории. Защита крепости от зверей и чудовищ Острогорья. Орк Рокаро теперь служит Рексару в качестве чемпиона Орды на Азероте и находится в деревне Ночных Охотников в Пустошах.
Рексар хочет найти больше своих людей и, возможно, когда-нибудь заключить мир со своим отцом Леороксом, который по-прежнему озлоблен решением Рексара присоединиться к Орде. Когда он вошел в Острогорию, на Рексара напали огры из клана Стоунхорн, которые захватили его виверна Леока. Он также встретил и подружился с бароном Черноногим, хотя и не знает, что Черноногий — черный дракон.
В конце концов, Гарм Брат Волка раскрыл местоположение клана Мок’Натал и с помощью героев, переодетого друга и его спутников, помог своему клану, победив огров кровавого молота и их хозяина Гронна. Ему также удалось освободить Леокка, а Рексар пошел и убил Гока.
Легион [ ]
Этот раздел содержит эксклюзивную информацию для Legion.
Незримый Путь, крупнейшая организация охотников в Азероте, считает Рексара одним из величайших охотников своего времени. Хотя он слышал об этом ордене и никогда не сомневался в его могуществе, он считал их немного скучными на свой вкус и никогда не стремился помогать им.
Когда они с Мишей стояли лагерем в Култогорье, к северу от штаб-квартиры Невидимого Пути, к Рексару подошел новый мастер-охотник, который хотел завербовать его. Рексар бросил вызов охотнику, чтобы тот пережил ночь в пустыне, как и он сам, ибо считал, что Незримый Путь слишком много наблюдает и ждет, не предпринимая достаточных действий, и хотел, чтобы ему доказали, что он ошибается. Когда наступило утро и охотник снова пришел к Рексару, Рексар согласился вступить в организацию и послал сообщение, что они смогут выстоять даже перед лицом Пылающего Легиона.
Битва за Азерот [ ]
Этот раздел содержит эксклюзивную информацию для Battle for Azeroth.
Рексар присутствует в крепости Клык Войны в Долине Бурь. Он объясняет, что, хотя он нашел родство с Незримым Путем, когда зазвучали рога войны и он услышал, что Джайна вернулась, он ответил на призыв. Хотя он уважал ее решение относительно Даэлина, Рексар теперь говорит, что Джайна зашла слишком далеко и убила слишком многих. Чтобы выполнить обещание, данное Траллу, и защитить Орду, которую он любит, Рексар будет сражаться до конца войны.
Кул-тирасцы напали на Орду, и Рексар принял участие в обороне крепости Клык Войны, хотя его спутник-волк Хело был тяжело ранен, и его пришлось избавить от страданий. После захвата крепости Клык Войны Рексар рассказал о том, что за долгие годы и множество войн он понял, что те, кто стоит в одиночку, обязательно потерпят поражение. Он поклялся стать единым целым с Ордой.
Позже Рексар связался с Натаносом Роттенстоуном по поводу морского жреца Кул-Тира, который мог бы помочь им найти труп маршала M. Валентайна, который погиб в море во время Второй войны. Он, Голос Орды, и Лилиан Восс противостояли Томасу Зеллингу, который был болен и лежал вдали от семьи, чтобы не расстраивать своих детей, когда он умер от болезни. Рексар пообещал обеспечить безопасность семьи Зеллинга, если Зеллинг поможет им, но посоветовал Зеллингу не становиться Отрекшимся, потому что его семья не примет его. Вопреки мнению Рексара, Лилиан вызвала Валь’кира, чтобы воскресить Зеллинга. Когда Зеллинг убежал к своей семье, Рексар понял, что сейчас произойдет, и ушел, не желая этого видеть.
Рексар повел Орду в атаку на Святилище Бурь, чтобы захватить Жемчужину Прилива, артефакт, который, по его мнению, сделает флот Орды несокрушимым.
Tides of Vengeance [ ]
Рексар и Зеллинг напали на поместье Норвингтон, где Альянс хранил азерит и азеритовое оружие, полученные после победы над предательской компанией Эшвейна. Силы Альянса в поместье возглавлял лейтенант Коул, который признал Рексара убийцей Даэлина Праудмура и поклялся предать его суду.
Когда Рексар сказал Коулу бросить ему вызов честью, Коул ответил, что знает все о «чести» Рексара, и вместо этого атаковал, войдя внутрь азеритовой боевой машины. Коул в итоге погиб, но после того, как его машина была уничтожена, он сам вышел на бой. Рексар позже признался, что, по крайней мере, умер с честью. Забрав азерит и оружие и отбившись от оставшихся войск Альянса, Рексар приготовился уходить, когда Зеллинг остановил его, чтобы спросить о судьбе его семьи. Рексар вначале
колебался, но затем заверил Зеллинга, что, как они и обещали, они в безопасности: Жена Зеллинга купила дом в Ароматной заставе, а его дети были сыты. Поблагодарив Рексара и отсутствующую Лилиан за помощь, Рексар напомнил Зеллингу, что Кул-Тирас больше не является для него дружественной территорией, и велел ему оставаться в безопасности.
Орда стремилась освободить из заточения в Тол Дагоре Присциллу Эшвейн, предательницу Кул-Тирана, пытавшуюся совершить переворот против Праудмуров. Рексар и арканист Валтруа были командой, которой было поручено сделать это, и Валтруа выразил беспокойство против того, чтобы делать то, что противоречит их мировоззрению, в то время как Рексар считал, что освобождение одного виновного будет стоить спасенных жизней. Используя магию иллюзий Валтруа, они проникли в Тол Дагор с ней и Голосом Орды, замаскированными стражниками, и Рексаром в качестве их пленника. Как только Эшвейн оказалась с ними, они устроили бунт в тюрьме, освободив ее людей, а затем уничтожили выход из канализации бомбами, чтобы прикрыть свой побег. Когда Эшвейн ушел поговорить с Сильваной, Рексар и Валтруа согласились, что ситуация стала опасной и Орда снова на распутье.
Во время штурма Долины Бурь Рексар воссоединяется с Роханом, чтобы защитить крепость Клыков Войны от Альянса.
Когда Бейн был арестован, а Зеллинг убит за участие в освобождении Дерека Праудмура из ордынского плена, Рексар заявил, что есть и другие, кому нужно услышать о том, что сделала Сильвана, и что они.
Революция [ ]
Когда Сильвана Ветрокрылая и Варок Саурфанг вызвали своих сторонников на бой, Рексар ответил на призыв Саурфанга. После смерти Саурфанга и предательства Сильваны по отношению к Орде, Рексар был среди героев Орды, которые присутствовали на похоронах Саурфанга.
Памятные цитаты [ ]
- «Орки изменились, потому что один орк так сказал. Этот орк стоит сейчас перед вами, он ваш лидер. Вы сомневаетесь в нем?»
- «Я видел много разных рас. Я видел их бессмыслицу из-за пустяков, их безжалостность. Их войны ничего не делают, только оставляют шрамы на земле и уничтожают все на своем пути. Нет, им нельзя доверять. Доверять можно только зверям.»
Задания [ ]
Рексар начинает следующие квесты:
Мелочи [ ]
- Рексара называют полуорком или полуорком [1] . Иногда просто полуорк [2] . В «Ледяном троне» к этому вопросу обращаются несколько раз в бонусной кампании. Некоторые источники говорят, что его мать была орком,[3] а отец — полуорком, полуорком, хотя у него модель большого орка.
- По его собственным словам, Рексар — «последний сын Мок’Натала», иногда «последний из Мок’Натала».». Это может означать следующее:
- он последний из своего клана (позже выяснилось, что это не так), или думает, что он последний;
- он последний полуорк в Мок’Натале (неизвестно);
- Он последний представитель своего рода в Азероте (впоследствии были и другие полуорки, но они, возможно, не были частью Мок’Натала)
Источник: wowwiki.фэндом.com