Рейтинг команд для арены 2х2 в WoW Wrath of the Lich King 3.4.1

Рейтинг команд меняется по мере выхода обновлений, но наш список поможет вам определиться с выбором члена команды хотя бы в общих чертах. Балансировка классовой механики в WotLK Classic уже завершена, поэтому изменения могут быть связаны только с масштабированием от экипировки. Например, персонажи, наносящие физический урон, не могут собрать достаточно бронебойного урона в начале дополнения, их потенциал полностью раскрывается только на этапе с Цитаделью Ледяной Короны.

С выходом WotLK лекари получили новые таланты и способности, что сделало их гораздо более гибкими, поэтому перечисленных лекарей можно поменять на лекарей других специализаций. Следует также отметить, что положение команды в списке не определяет ее силу (первая команда не считается сильнейшей).

2. Лучшие команды для арены 2х2 в WotLK Classic

Формат 2х2 считается нестабильным, так как некоторые классы и составы имеют явное преимущество над другими. Однако выбор не так уж плох; хорошие варианты есть практически для любого класса и специализации.

Идеальная команда на арене

Наиболее выгодной специализацией для арены 2х2 считается Паладин «Возмездие». Воздаяние имеет огромный потенциал для взрывного урона, способности для контроля, защиты и исцеления. Ниже приведены наиболее удобные и эффективные варианты, но по сути такой паладин может выбрать любого партнера.

Специализации с сильными защитными и наносящими урон способностями обычно выбираются для 2х2, но их способности для контроля не следует считать одинаковыми по закону убывающей отдачи. Для этих команд обычно не существует откровенно неудачных или невыгодных соперников.

Обратите внимание, что рейтинг может измениться со временем.

  • Оружие воина
  • Паладин «Свет»
  • Мощный урон, дополнительный источник давления на противников в виде Deathstroke;
  • Хорошая мобильность с Перехватом, Очищением и Колебанием свободы;
  • Оба носят грубую броню и получают меньше физического урона.
  • Паладин уязвим к Прерыванию и Агрессивному рассеиванию;
  • Ограниченная способность к контролю.
  • Маг «Лед»
  • Жрец тьмы
  • Мощный контроль цепей в виде Трансфигурации и Ментального крика и двойная немота в виде Антимагии и Немоты;
  • Неплохие инструменты для выживания в бою: у мага это прокаст и Iceblade, у жреца — Merge with Darkness;
  • Мощный взрывной урон во время Глубокой заморозки.
  • Слабое исцеление, короткий срок жизни при внезапном нападении;
  • Уязвимы к тупости, низкий урон по целям, находящимся вне зоны досягаемости.
  • Паладин Возмездия
  • Стрельба охотника
  • Исключительная прочность за счет Sacred Shield, Divine Shield и Arm of Protection;
  • Исключительная мобильность благодаря «Отрыву», «Кулаку свободы» и «Команде мастера»;
  • Целевой выстрел и взрывной урон от «Воздаяния паладина» оказывают значительное давление на противников.
  • Превосходный контроль цепи: Ошеломляющий выстрел + Замораживающая ловушка, Молот правосудия + Покаяние;
  • Ограниченная способность к исцелению;
  • Агрессивные возможности рассеивания ограничены Умиротворяющим выстрелом, и это снижает потенциал команды в некоторых боях.
  • Колдовство кузнеца
  • Шаман «Исцеление»
  • Множество вариантов прерывания вражеских заклинаний, Fear и Jinx относятся к разным типам контроля;
  • Мощное распределенное давление благодаря периодическим эффектам Колдовства;
  • Рассеивает и уничтожает противников как у знахаря, так и у шамана.
  • Низкая мобильность;
  • Имеют трудности против воинов;
  • Слабый взрывной урон.
  • Разбойник
  • Жрец тьмы
  • Мощный контроль цепи: Оглушение + Глубокий ужас + Ментальный крик + Немота и Оглушение от Разбойника;
  • Мощный взрывной урон при оглушении разбойника.
  • Слабое исцеление, короткий срок службы при внезапной атаке;
  • Нет способности рассеивать яды и проклятия, которые используют некоторые враги.
  • Друид «Сила зверя»
  • Жрец «Послушание»
  • Контроль цепи: Predator и Deathstroke (мгновенно) + Mental Shout;
  • «Сила зверя» обладает исключительной мобильностью, наносит большой урон, наносит зараженные раны и способна развеивать проклятия и яды;
  • Жрец может контролировать противников, отгонять болезни и ослаблять врагов, тем самым дополняя способности друида.
  • Если он не может их обогнать, то неэффективен. При борьбе с врагами, наносящими физический урон, ему приходится выбирать между уроном и защитой;
  • Друид может наносить урон только в ближнем бою, и бессилен против слишком подвижных классов.
  • Ледяной маг
  • Жрец «Послушание
  • Мощный контроль цепи в виде Трансфигурации и Ментального крика и двойная немота в виде Антимагии и Немоты;
  • Хорошие инструменты для выживания в бою: у мага есть Прыжок и Ледяной клинок, а у священника — Слияние с тьмой;
  • Мощный взрывной урон во время действия Глубокой заморозки.
  • Слабое исцеление, короткий срок службы при внезапной атаке;
  • Уязвимость к немоте, слабый урон по целям, находящимся вне радиуса действия.
  • Охотник «Стрельба»
  • Жрец Повиновения
  • Длительный контроль цепи: Оглушающий выстрел + Замораживающая ловушка, Ментальный крик + Контроль разума;
  • Способность долго жить в бою, аналог Death Shot из Aimed Shot.
  • Они с трудом выдерживают атаки команд из двух человек, особенно если их противникам удается обезоружить охотника (Сдерживание не работает без оружия);
  • Относительно слабый исходящий урон, в значительной степени зависит от контроля цепи.
  • Паладин «Местьнee.»
  • Шаман «Усиление»
  • Шаман может рассеивать любые эффекты, кроме проклятий (Очищение и Рассеивающая магия);
  • Способности к исцелению, тотемам, Кулаку свободы и Кулаку защиты;
  • Исключительный потенциал урона благодаря Тотему яростного ветра и другим положительным эффектам на урон в ближнем бою, Жажде крови и Рассеивающей магии.
  • Уязвимость к Deathstroke, который не позволяет использовать и без того ограниченные способности исцеления;
  • Наносят урон в ближнем бою и не имеют надежных средств для быстрого перемещения и замедления противников.
  • Outlaw
  • Друид «Сила зверя»
  • Оба начинают бой в скрытности и обладают мощными способностями для контроля (Оглушение, Смертельный удар и Ослепление);
  • Друид может выбрать билд «Исцеление + баланс» и наносить много урона, особенно по целям, находящимся под контролем.
  • Blizzard и Blinding в дополнении WotLK относятся к одному типу, что затрудняет контроль цепочки;
  • Нет способности к рассеиванию, что делает команду (особенно разбойника) уязвимой.
  • Кузнец «Разрушение»
  • Друид «Исцеление.»
  • Сильный взрывной урон за счет «Стрел Хаоса»;
  • Мощный контроль в виде Искушение + Страх и Торнадо.
  • Ограниченная способность к рассеиванию в виде Пожирающей магии;
  • Blackseeker хрупок и не может двигаться очень быстро, поэтому обычно умирает первым.
Читайте также:  Warcraft книги которые только есть

3. Другие команды для Арены 2х2 в WoW 3.3.5a

Приведенные выше команды очень популярны и эффективны, но некоторые игроки отказываются от них в пользу экзотических и чуть менее мощных вариантов. Если какой-то вариант отсутствует в списке, то, скорее всего, он сильно уступает всем остальным на данном этапе игры.

Warcraft 3: Жизнь на Арене

Обратите внимание, что рейтинг может измениться со временем.

  • Вне закона
  • Друид «Равновесие»
  • Оба могут начать бой в скрытности и имеют доступ к мощным способностям контроля, которые обеспечивают успешное начало поединка;
  • Оба наносят сильный взрывной урон и в совокупности убивают выбранную цель за считанные секунды.
  • Blizzard и Blinding в WotLK относятся к одному типу, что затрудняет контроль цепочки;
  • Нет способности рассеивания, что затрудняет борьбу с такими противниками, как маг «Лед».
  • Оружие воина
  • Друид-целитель
  • Способность жить долго;
  • Друид может беспрепятственно пить воду.
  • Слабый Общий урон;
  • Воин уязвим к контролю и часто оставляет друида без поддержки.
  • Рыцарь смерти «Нечестивость»
  • Паладин «Свет»

Альтернативный целитель:

  • Священник Послушание
  • Сильный урон и постоянное давление на противников благодаря «Хватке смерти» и «Ледяным оковам»;
  • Хорошая мобильность благодаря Очищению и Клинку свободы.
  • Рыцарь смерти может испытывать трудности с защитой своего целителя;
  • Крайне ограниченные возможности контроля.
  • Оружие воина
  • Шаман-целитель

Альтернативный Целитель:

  • Жрец «Послушание.»
  • Исключительный потенциал урона;
  • Быстрое устранение приоритетных целей.
  • Уязвима к запретам и проклятиям;
  • Ограниченные возможности контроля.
  • Маг
  • Бандит
  • Мощный взрывной урон в начале матча (маг может играть как в билде за «Лед», так и в билде с Presence of Mind и Fireclaw);
  • Широкие возможности контроля и прерывания заклинаний.
  • Лишен исцеляющих и защитных способностей;
  • Нет возможности наносить распределенный урон и снимать Божественный щит.
  • Разрушитель
  • Жрец «Послушание»
  • Прист может избавить себя и разбойника от большинства эффектов контроля;
  • Разбойник, свободный от замедлений, периодических эффектов и Волшебного огня, может беспрепятственно входить в невидимость и пользоваться этим преимуществом.
  • Ментальный крик и Ослепление в WotLK относятся к одному и тому же типу контроля;
  • Жрец медленно передвигается и наносит подавляющий урон по противникам;
  • Замедления, особенно физические или от ядов, мешают священнику следовать за разбойником и оказывать ему своевременную поддержку.
  • Кузнец
  • Разбойник
  • Сильный урон при любых условиях;
  • Широкие возможности контроля и прерывания заклинаний.
  • Страх и Ослепление в WotLK относятся к одному типу контроля;
  • Ограниченные способности к исцелению и защите;
  • Ограниченные способности разброса в виде Пожирающей магии.
  • Вне закона
  • Друид Исцеление
  • Двойная скрытность дает большое преимущество в начале боя;
  • Высокая мобильность, множество вариантов контроля.
  • Deathstroke и Blinding в дополнении WotLK относятся к одному типу, что затрудняет цепной контроль;
  • Друид-целитель наносит мало урона, Beastly dash сидит слишком глубоко в ветке талантов;
  • Отсутствие способностей разброса, что делает команду (особенно разбойника) уязвимой.

4. Заключение

Какой бы класс или специализацию вы ни выбрали, вы всегда сможете найти сильных товарищей по команде. Любая, даже самая лучшая команда имеет свои недостатки, и вы должны о них знать. Сила команды и рейтинг меняются по мере выхода обновлений. Если вас интересует конкретная команда, не стесняйтесь спрашивать в разделе комментариев.

Читайте также:  Что такое инк в варкрафт

Также рекомендуем ознакомиться с рейтингами команд для других форматов:

  • Рейтинг команд арены 3х3
  • Рейтинг команд на арене 5х5

Источник: www.allmmorpg.ru

Как участвовать на арене?

Фото

Закрытая тема

  • Тема закрыта

Сообщения темы: 10

#1 Marti90210

Опубликовано 29 августа, 2013 — 06:25

Объясните пожалуйста как участвовать в арене 2х2, я так понимаю нужно найти менеджера арены? где находится?

Начните играть на Изенгарде?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!

Играть на самом функциональном и стабильном русскоязычном сервере WoW без пожертвования игровых ценностей!

#2 lin052

Опубликовано 29 августа, 2013 — 06:32

Вы покупаете устав 2х2 (в Даларане в канализации или в Огримаре (аллея чести)) Избегайте спуфинга — купите устав 2х2 (выберите цвета для флагов и т.д.).) -> Подписываем договор с тем, кто будет арендовать -> Регаем команду (выбираем цвета для флагов и т.д.).).д.) -> и все можно переиграть на арене. И делается это другим НПС.
Все эти действия выполняются в партии.

Скрытый текст

#3 Marti90210

Опубликовано 29 августа, 2013 — 06:33

Мне нужно найти управляющего ареной и дойти до 19лвл, чтобы войти в даларан? Или вы можете передать устав 80lv перкуссионисту?

#4 NeoClassik

Опубликовано 29 августа, 2013 — 06:43

Арена начинается с 80-го lvl.

Изображение

Кто не курит и не пьет, тот пойдет на органы.

#5 huskard001122

Опубликовано 29 августа, 2013 — 06:54 am

Твинки могут зарегистрировать скирмиш, но это только для развлечения)

#6 Marti90210

Опубликовано 29 августа, 2013 — 07:01

Твинки могут переиграть стычку, но это только для развлечения)

Как это сделать?)

#7 NeoClassik

Опубликовано 29 августа, 2013 — 07:44

регайте команду, идите к раздатчику арен, регайте skirmish 2×2/3×3/5×5

Изображение

Те, кто не курит и не пьет, пойдут в органы.

Источник: ezwow.org

Арена World of Warcraft

Арена — это специальный инстанс, в котором две команды игроков сражаются друг против друга. В отличие от поля боя (см. Поля сражений в World of Warcraft), в которых у каждой команды есть определенная задача, на арене задача одна — уничтожить команду соперника. В World of Warcraft существует система, которая позволяет командам соревноваться только против своих коллег.

Эта система сделала бои на арене более справедливыми, а продвижение на более высокий уровень — гораздо более трудным. Сражения на арене бывают следующих типов: 2 на 2, 3 на 3 и 5 на 5. В отличие от поля боя, члены одной фракции (Орда против. Орда, Альянс против. Альянсы) могут сражаться друг против друга на арене.

Только персонажи 80-го уровня могут зарабатывать командный и личный рейтинг, а также очки Арены. Персонажи ниже 80-го уровня могут участвовать в тренировочных боях на арене, за которые они не получают командный рейтинг, личный рейтинг и очки арены.

Для того чтобы создать команду, которая сможет участвовать в боях на арене, необходимо получить Устав команды арены.

За очки арены можно купить лучшие PvP-пакеты, которые примерно такого же уровня, как и лучшие PvE-пакеты. То есть, PvP-комплект Arena Season 1 примерно равен PvE-комплекту Tier 4, а PvP-комплект Arena Season 2 примерно равен PvE-комплекту Tier 5, и t.д. Разница между PvP-сетами и PvE-сетами заключается в том, что последние созданы для сражений с монстрами, а первые — для сражений с игроками. Естественно, желательно иметь оба набора предметов.

На данный момент в мире World of Warcraft существуют следующие арены:

  • Арена доблести в Оргриммаре
  • Руины Лордерона в лесах Тирисфаля (патч 2).1)
  • Арена Награнд в Награнде (World of Warcraft: The Burning Crusade)
  • Арена Острогоры (World of Warcraft: The Burning Crusade)
  • Даларанская арена в каналах Даларана (World of Warcraft: Wrath of the Lich King)

Тактика для арены

Тактика, используемая в боях на арене, сильно отличается от тактики, используемой в других PvP-сражениях, таких как поля боя. На полях сражений у команд разные цели: захват и удержание флага, накопление ресурсов и т.д.д. На арене главной целью является полное уничтожение вражеской команды, поэтому основное внимание здесь уделяется навыкам различных классов, а не тактике.

Типы боев на арене

Читайте также:  Прохождение warcraft 3 frozen throne падение детерока

Существует два варианта боев на арене: тренировочные бои и рейтинговые бои.

Учебный бой

Все игроки любого уровня могут присоединиться к тренировочным боям. Для участия в тренировочных боях необязательно создавать собственную команду. Единственная разница между тренировочным и рейтинговым боем заключается в том, что за тренировочный бой вы не получаете Очков Арены.

Ранговые бои

В бою на арене могут принимать участие только игроки 80 уровня, и все игроки являются членами специально зарегистрированной команды. После каждого боя пересчитывается командный рейтинг команды, участвовавшей в сражении. Кроме того, за участие в рейтинговых боях члены команды будут получать очки арены.

Создание команды

Чтобы создать собственную команду, необходимо купить устав команды арены. Ее можно приобрести у любого организатора боев на арене:

  • «Король» Донд (Награнд)
  • Бип Выгоднус (Танарис)
  • Сэм Хитрый Сайдшоу (Острогория)

Существует три типа уставов:

  • Устав команды арены (2 на 2) — стоимость 80 золотых
  • Устав команды арены (3 на 3) стоит 120 золотых
  • Устав команды арены (5v5) стоит 200 золотых

После приобретения соответствующего устава его должны подписать все члены предполагаемой команды, а затем вернуть организатору боев на арене для дальнейшей регистрации. Вам также нужно будет придумать название для своей команды и выбрать ее флаг.

Сразу после регистрации команда получает рейтинг 1500.

Геймплей

Перед битвой

Попадая в инстанс, игроки оказываются в так называемой зоне ожидания, в которой процесс регенерации здоровья, маны и энергии ускоряется. Кроме того, при попадании в инстанс на арене с персонажей снимаются все баффы (дебаффы не снимаются), а все созданные предметы и питомцы исчезают (питомцев можно призвать снова). Находясь в зоне ожидания, игроки получают бафф, который сбрасывает стоимость всех заклинаний. Подготовка занимает 60 секунд.

Бой

Сражения на арене продолжаются до тех пор, пока все игроки одной команды не будут убиты или не выйдут из игры. Во время боя вы не можете использовать умения, время обновления которых превышает 15 минут (e.g., Возрождение). Кроме того, на арене можно использовать только следующие предметы: созданные предметы потребления, бинты и Слезы Звезд. Когда игрок умирает, он может покинуть свое тело и наблюдать за боем в качестве призрака.

После боя

После боя игроки увидят окно статистики, в котором будет показано количество нанесенного урона и количество исцеленного здоровья. Также в этом окне вы можете увидеть рейтинг команды, который был рассчитан на основе последней битвы.

Подсчет очков арены

«Сначала рейтинг вашей команды пересчитывается в очки арены в виде линейной функции, однако по достижении определенного порога функция становится логарифмической. Это означает, что когда вы получите определенный рейтинг, вы заметите серьезное увеличение зарабатываемых очков, однако игроки, находящиеся в верхней части рейтинговой таблицы, снова заметят снижение отдачи от вложенных усилий.».

Максимальное количество Очков Арены, которое может иметь один игрок, составляет 5000.

Штрафы

Команда, участвующая в поединке 2 на 2, получает 76% очков арены, которые команда с тем же рейтингом получила бы в поединке 5 на 5.

Команда, участвовавшая в матче 3 на 3, получит 88% очков арены, которые получила бы команда, участвовавшая в матче 5 на 5 с тем же рейтингом.

Особые требования

На русских серверах очки арены выдаются по средам. Чтобы заработать очки арены, команда должна провести не менее 10 боев на арене за неделю. Кроме того, каждый игрок должен принять участие как минимум в 30 процентах этих боев, чтобы получить очки Арены (это означает, что игрок может принять участие в трех боях и получить очки Арены за неделю, если команда провела 10 боев).

Хотелось бы отметить, что количество получаемых вами очков арены зависит от рейтинга только одной команды, а не всех, членом которых вы являетесь. Вы получите очки арены только от той команды, которая получила бы наибольшее количество очков арены после подсчета рейтинга команды и штрафа.

Снаряжение

За очки арены можно купить не только разнообразные PvP-комплекты, но и множество уникальных предметов, оружия, реликвий и прочего. Для использования некоторых предметов необходим определенный рейтинг.

Титулы

В конце каждого сезона члены команд, занявших первые места, получают соответствующие титулы. Титулы получают только те игроки, которые приняли участие не менее чем в 20 процентах боев своей команды. Самый почетный титул — титул Гладиатора. Вы получаете в подарок Пылающего дракона пустоты.

Источник: igry-zlo.ru