Жанры и описательные теги

Riot Pixels — это новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов в России. И не просто новый, а гораздо более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, многоязычный, редакторский и пользовательский контент и сервисный игровой сайт. На данный момент перед вами очень ранняя альфа-версия, в которой реализовано 10% от запланированного функционала и малая часть поддерживаемых языков.

И так далее

Войти
Войти
Изменить язык

Italiano Ελληνικά Lietuvių kalba Latviešu valoda Eesti keel ქართული ნა հայերն Azərbaycan dili Türkçe עִבְרִית Tiếng Việt

Украинский Белорусский Белорусский Suomi Svenska Norsk Nederlands Čeština Dansk Polszczyzna Limba română Болгарский

Английский Español Русский Français Deutsch Português do Brasil 汉语 日本語 Помогите нам перевести Riot Pixels!

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно найти на различных сайтах, это может быть оправдано.

Но Riot Pixels все еще маленький сайт, мы существуем в основном на деньги, которые получаем от различных рекламодателей. Пользователи с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас более 30%. Это множество.

Где сейчас второстепенные персонажи из Warcraft 3 в WoW

Блокировщики рекламы имеют еще один недостаток — у вас может «поехать» дизайн или перестать показывать скриншоты.

Мы не хотим предпринимать никаких действий против блокировщиков рекламы (e.g. отключение контента) — это не человек. Но мы не можем просто стоять в стороне и смотреть. Поэтому у нас к вам большая просьба Пожалуйста, внесите Riot Pixels в белый список вашего блокировщика. Это поможет нам продолжать жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

  • Нажмите на иконку AB/ABP в пути к сайту (в правом углу, слева от звездочки с закладками)
  • Снимите флажок «Включено для этого сайта»
  • Если у вас не открыта панель дополнений в нижней части браузера, нажмите Ctrl+
  • В панели дополнений нажмите на иконку AB/ABP
  • Установите флажок «Отключить на riotpixels».com» или «Отключить на [поддомене].riotpixels.com»
  • Щелкните правой кнопкой мыши на значке блокировщика в правом углу браузера
  • Выберите пункт «Настройки»
  • Перейдите на вкладку «белый список доменов
  • Добавьте домены riotpixels в список.com и *.riotpixels.com
  • Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу

Спасибо!
Пиксели команды Riot.

Источник: ru.riotpixels.com

Варкрафт 3 кто на обложке

Серия состоит из

Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то подробно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться друг с другом, используйте ссылку «ответить».

Объективно говоря, игра, которой я отдал 5 лет своей жизни (2 из которых я провел в боях.Если вы геймер и вообще не играли в другие игры, то критерием будет не уровень кавайности, не сюжет или еще какая-нибудь фигня, нет!

1. Эта игра — киберспортивная дисциплина (со времен первого WCG, в общем-то, говорит сама за себя), с огромным сообществом по всему миру. Хотя в Корее (стране, где этот «спорт» гиперпопулярен) Starcraft-комьюнити гораздо больше (по объективным причинам, которые я укажу позже).

Популярность Warcraft как киберспортивной дисциплины в последнее время возросла с появлением полу-RPG-полу-RPG-шной карты Dota AllStars (как традиционный игрок — laderschiku, я просто не люблю Дотер). Нет, конечно популярность игры высока как никогда, даже превзошла СтарКлаб, но есть и минусы. Количество LAN (нелинейных чемпионатов и турниров), отборочных и т.д. в традиционном смысле — стратегия (дотеры называют это словом «развитие» — ненавижу когда так говорят, просто готов убить на месте >_) сократилась до пугающего уровня, по крайней мере в России. А по Dota проводятся практически еженедельно. Онлайн, хотя не все так плачевно.

2. В сети можно найти много инфы и другого контента. Статьи по стратегии, обучающие видео, свежие реплеи (видео матчей) GOS (лучшие игроки мира) выложены в сети в достаточном кол-ве. Баг игры (не баланса) исправлен в 15 патче, а может и в 20, ) у Blizzard всегда были проблемы с завершением игр. Вспомните, с какой частотой выходят патчи в BW, да и первые месяцы жизни War3 тоже не внушали оптимизма.

3. Освещение в прессе (Корея, где киберспорт превратился в культ) достаточно высокое. Хотя здесь она уступает StarKraft (видимо из-за баланса и хардкорности).

4. Баланс. Очень больное слово для любого варкрафтера (это действительно больно, особенно мне, как орку ^_^). Что бы не делали всеми любимая компания, какие бы невероятные изменения от патча к патчу они не делали (иногда такие изменения были радикальными, меняя стиль игры расы, а иногда повергали в шок прогеймеров играющих за одну расу, им в свою очередь приходилось менять расы, чтобы выжить в спорте), баланс особо не улучшился, хотя имба(дисбаланс — несбалансированные расы) уже не так заметна, а Blizzard забила на эту игру (а может причина в том, что все силы были брошены на StarKraft 2) и последние 2-3 года особо сильных изменений не вносила, чего стоит только недавно вышедший патч, который все ждали с нетерпением (в январе даже появился шокирующий фик с грядущими изменениями, хотя это была очередная фантазия особо умных отаку), но несмотря на слегка подлатанный баланс и новые карты (по крайней мере в Warcraft обновлены карты, кстати СтарКрафт до сих пор живет тем, что регулярно появляются новые, и что не маловажно — сбалансированные, карты для различных лиг и раундов), но все явно ожидали большего.

5. Звук. Что немаловажно. Мне очень понравилась официальная озвучка от СофтКлаб, которая пригласила профессиональных актеров. Пусть меня закидают гнилыми помидорами, но это одна из тех игр, которые приятно слушать, потому что персонажи говорят голосами, которые мы слышим по телевизору с детства. Правда за столько лет уже поднадоела (сейчас я просто играю без звука), но однажды, не так давно, я цитировал героев и юнитов, у меня до сих пор на телефоне на неизвестном номере стоит «Моя жизнь принадлежит Орде»! «. Разве это не признание?.

Читайте также:  World of warcraft world of draenor системные требования

6. Blizzard. Что ж, как говорится «компания не делает % говна»! » ^_^. Все игры компании можно пересчитать по пальцам, но насколько они популярны..?. Просто бешеная популярность каждой игры, выпущенной этой компанией, предусмотрена «по умолчанию».

Возможно простого смертного немного смутит эта статья, из-за сленга, но повторяю, я не собираюсь обсуждать кавайность Джайны Праудмур или готичность Сильваны «Бегущей с ветром» (Это можно и в WoW обсудить, просто простор для отаку вселенной Warcraft). Нет. Повторюсь, я не воспринимаю Warcraft как очередную компьютерную игру. Это шедевр человеческого интеллекта и технологий. Одна из, нет, лучшая стратегия в реальном времени из когда-либо созданных. как и ее современники, оценивать ее значимость, на мой взгляд, еще рановато.^_^

ZS: Тем, кто не подсел на нее в свое время, сейчас не нужно (хотя некоторым и так). Игра устаревает, теряет популярность. На подходе StarKraft 2, который, конечно, не удивит нас графикой или историей, но он заменит старый движок и концепцию, использованную еще в 1998 году, которая сохранилась (с минимальными изменениями) и в War 3.

Источник: www.world-art.ru

Warcraft III Refunded: игроки шокированы качеством финальной версии

Сегодня ночью состоялся релиз Warcraft 3: Reforged, обновленной версии культовой стратегии вместе с аддоном The Frozen Throne. Как это часто бывает в последнее время, на нее тоже обрушились негативные отзывы по разным причинам.

121854-EPcAiiKWsAA4pbd.jpg

На Metacritic игра не имеет хвалебных отзывов критиков, но игроки крайне недовольны игрой, на данный момент набрала 2 балла.9 баллов из 10.

115356-2.jpg

У игры есть проблемы с производительностью, особенно во время скриптовых сцен «на движке». Также игроки ругают крайне неотзывчивый, вопиюще устаревший интерфейс и отсутствие возможности выбора профилей, а движок почему-то использует только одно ядро процессора.

Reforged Очевидно, что нужно было больше времени на тестирование, а графика выглядит очень неопрятно и даже местами неэстетично по сравнению с оригиналом.

120255-EPb76E6XUAAKASJ.jpg

Выше — оригинальный W3, ниже — Reforged

Впечатление такое Reforged страдает от недостатка бюджета. Студия переделала только два CGI-фильма и очень формально отнеслась к обновлению графики. Конечный результат «обескураживает.».

В одном из обзоров речь идет о сетевой части Reforged, которая сильно потеряла в возможностях. Из игры исчезли чаты, возможность посмотреть процент побед и некоторые другие статистические данные, исчезли раздел турниров и оффлайн режим.

На англоязычном форуме игры практически невозможно найти обсуждение без негативного подтекста. Напротив, большинство тем посвящены откровенному недовольству в сторону Blizzard.

121243-3.jpg

SerGEAnt at 12:19 am on 29 Jan 2020

Комментарии:

allyes 29 Янв 2020 12:23:08

Нет простого способа сделать тесто. Не получилось.
iWaNN Jan 29, 2020 12:29:34 PM
allyes в 12:23 29 янв 2020 сказал:
Нет простого способа сделать пончик. Не осилил.

Я бы добавил это видео к новости — оно очень хорошо показывает, что было обещано и что было в релизе.


SerGEAnt в 12:19 29 января 2020 сказал:
Впечатление такое Reforged Страдает от недостатка бюджета.

Это скорее факт. Blizzard просто «оптимизировали» за последний год и очевидно, что команду, разрабатывающую Reforged жестко сократили, ведь RTS не приносят денег — нужно наклепать 100500 клонов Overdroch

allyes 29 янв 2020 12:40:09

iWaNN в 12:29 29 января 2020 сказал:
Очень хорошо показывает, что было обещано и что есть в релизе
Теперь я вижу, что движок действительно из WC3. И да, они не слишком напрягались, я вижу

Monkey_master 29 января 2020 12:42:42

Начали за здравие, а закончили за смерть. Ну может с патчами хотя бы тени и производительность приведут в порядок.

iWaNN 29 января 2020 12:51:24
azmon в 12:49 29 Jan 2020 сказал:
инди-компания.

Если только. В свое время это была компания, проекты и преданность которой производству игр не вызывали ни тени сомнения.

Hellson 29 января 2020 12:53:29

Слияние с Activision не пошло на пользу Blizzard.

rainmind 29 января 2020 12:53:55

О, Боже мой. Говноеды сделали говно! Какой сюрприз!
iWaNN 29 января 2020 12:57:57
rainmind в 12:53 29 янв 2020 сказал:
Как неожиданно!

Больше удивляет, что они не сделали то, что обещали Да, хотя это тоже не сюрприз. Они сами так сказали 2 месяца назад. Ну и все слышат, как Activision «оптимизирует» компанию

LordAntony 29 Янв 2020 13:05:54
Какой позор Судя по скринам, Reforged-версия ухудшила графику в игре.

Евгений Сафронов 29 Янв 2020 13:13:23

Поначалу все было хорошо, а потом один разработчик уволился, а второй ушел в декрет.

ttam 29 января 2020 13:14:57

Duh. Лучше бы они доверили это какой-нибудь нейронной сети — но это делается на задворках.

ZwerPSF 29 Янв 2020 13:25:27

ttam в 13:14 29 янв 2020 сказал:
Mde. Хотелось бы, чтобы они пустили нейронную сеть в это дело.

Да скорее всего так и былосократить разработкудавайте попробуем нейросеть — и давайте. Вот так вот — и это терпимо =) В релизе!

DarkHunterRu 29 января 2020 13:31:11

ZwerPSF 29 Янв 2020 13:40:02

Деревья трясутся?
iWaNN on 29 Jan 2020 13:42:15
DarkHunterRu в 13:31 29 января 2020 сказал:

Я думаю, что старая blizzard, даже не та старая, с кучей хитов, а даже та, которая успела выпустить d3 и выше (кстати, в целом неплохая игра) — вообще не стала бы делать ремейк варкрафта

Они сделали очень хороший ремастер SC. Поэтому я вижу ситуацию скорее так — это старый добрый Blizzard (его остатки, которые еще были) запустил производство Reforged (и это было не год назад, а наверное 2-3 года назад). Которые действительно хотели сделать то, что обещали и на самом высоком уровне. И только «оптимизация» Activision сказала им — вы в жопе?

Читайте также:  Почему нет продолжения фильма варкрафт

Столько усилий на нерентабельный жанр, пошли они нах@й! 10 человек в разработке, а остальные зарабатывают деньги на других проектах.

DarkHunterRu в 13:31 29 января 2020 сказал:
Теперь их репутация испорчена не столько спорными играми, сколько маркетингом Activision.

Наверное, я тоже буду по другую сторону баррикады — все их игры за последнее десятилетие совсем не похожи на то, что компания делала раньше. Все направлено только на распил бабла. Последней менее «душевной» игрой был Starcraft 2. Уже с Diablo 3 начали прикидывать — как бы все побольше монетизировать (Аукцион). Но именно старые и преданные фанаты игр компании указали им на их место.

И после этого из-под их пера не вышло ничего стоящего. Полностью монетизированные Overwatch, HotS и Herstone. WoW окончательно превратился в дойную корову. SC2 тоже монетизируют как могут, но она явно туда не идет, поэтому 3 над ней работает.5 калек теперь. D3 заброшена, потому что не приносит денег.

D4 все еще темная лошадка, но введение в нее элементов MMO намекает на то, что микротранзакции и прочая монетизация вполне вероятны. На этом фоне выход SK-remastered и тем более Reformed выглядел как нечто непонятное и ненормальное. Но Reforge сейчас все расставили по своим местам — эта игра им не нужна.

DeeMan 29 января 2020 13:48:17

Bliz уже не тот.
Edifiei 29 Jan 2020 13:54:17
DeeMan at 13:48 on 29 Jan 2020 сказал:
Bliz уже не тот.

Если бы только Activision с ними случилась и Котик долго не лез в дела Blizzard (или кто там его шлёпал). Имхо, пока «отцы-основатели» присутствовали, их авторитета было достаточно, чтобы отбиться от Котика. А после отставки Морхейма и прихода Брэка в качестве менеджера, некому стало тормозить Котика

DarkHunterRu 29 января 2020 13:57:13

iWaNN в 13:42 29 января 2020 сказал:
И после этого из-под их пера не вышло ничего стоящего.

Over и Hots все еще отличные игры. Over — это почти новый жанр и был популярен в начале не просто так, в него было действительно интересно играть, просто за все годы его существования они так и не сделали должного выбора противников, как и Hotts. Хотя Hots уступает по размеру аудитории, но для меня MOBS где надо фармить мобов первые ндцать минут устарел сто лет назад, а Hots была своего рода свежим воздухом в жанре и для меня в жанре пока ничего лучше не вышло. (Хоть я в нее и не играю) Так что вот так. Аукцион плохо влияет на геймдизайн в целом, но в начале, до нерфа, мне нравилось преодолевать сложность д3 и продавать лишний хлам, в итоге у меня было несколько бесплатных игр

totor0 29 января 2020 13:58:07

DarkHunterRu at 13:57 29 Jan 2020 сказал:

Over и Hots по-прежнему отличные игры. Over это почти новый жанр и не зря был популярен на старте, в него было действительно интересно играть, просто за все годы существования они так и не сделали достойный выбор противников, и Хотс то же самое. И это при том, что Хоты уступают по размеру аудитории, для меня MOBS где надо фармить мобов первые ндц минут устарел сто лет назад, а Хоты были своего рода свежим воздухом в жанре и по мне ничего лучше в жанре пока не вышло. Вот так вот. Аукцион в целом плохо подходит для геймдизайна, но в начале, до нерфов, мне нравилось преодолевать трудности d3 и продавать лишний хлам, в итоге я получил несколько бесплатных игр

Tim Fortress — это новый жанр? Ooh
edifiei 29 Янв 2020 14:00:52
totor0 в 13:58 29 января 2020 сказал:
Тим фортресс это новый жанр? Оо

Очень разные игры, это как сказать что x и battlestar одно и тоже.То что там и там мультяшная графика и не делает их одинаковыми.

DarkHunterRu 29 января 2020 14:01:26

totor0 в 13:58 29 янв 2020 сказал:
Tim Fortress — новый жанр? Oo

В тимфортрессе сколько классов? Что их отличает, кроме набора оружия и одной-двух особенностей, зачастую пассивных? Сколько в Овере героев с совершенно уникальными способностями? Хотя надо быть слепым, чтобы не увидеть разницу. И все же, я сказал «едва.».

Это развитие, как бы вы на это не смотрели.

papai 29 янв 2020 14:02:19

Я где-то читал, может на dtf, что во всем виноваты киберспортсмены, которые были недовольны новой графикой, типа она сливается, сложнее играть, перегружена и т.д.п. Нашел кого слушать..

В тимфортрессе сколько классов? Что их отличает, кроме набора оружия и одной-двух особенностей, зачастую пассивных? Сколько в Overa героев с совершенно уникальными способностями? Нужно быть слепым, чтобы не увидеть разницу. И все же, я сказал «едва ли.».

Это развитие, как бы вы на это не смотрели.

Причём тут это? Они слизали все с tf и добавили финтифлюшки, чтобы хоть как-то отличаться от нее. Все прошло хорошо, но это не новый жанр, а просто его «эволюция».

iWaNN 29 янв 2020 14:02:23
DarkHunterRu в 13:57 29 янв 2020 сказал:
Over и HotS — по-прежнему отличные игры.

Отличные игры от некоторых EA. Я никогда не ожидал таких игр от Blizzard, они полностью противоречат сути этой компании. Сделано качественно, да — это фишка Blizzard, именно поэтому даже я играл в HotS. Но это бездушные стерильные игры для рубки бабла и не более того. Ни сюжета, ни сценария, ничего — только фермерство и монетизация.

edifiei в 13:54 29 янв 2020 сказал:
Имхо, пока «отцы-основатели» присутствовали, их авторитета хватило, чтобы отбиться от Котика.
Вот именно! А теперь совсем пропал. Reforge это прямо доказывает.

Читайте также:  Варкрафт 3 прохождение кампании нежити

edifiei 29 января 2020 14:04:27
iWaNN в 14:02 29 янв 2020 сказал:
. Сделано качественно, да — это фишка Близзард,

К сожалению, это больше не дело Blizzard.Я не могу представить игру в таком состоянии на релизе даже 5-10 лет назад от близов. з.Какая история может быть в мафии??))

iWaNN 29 января 2020 14:05:05
papai в 14:02 29 янв 2020 сказал:

Я где-то читал, может на dtf, что во всем виноваты киберспортсмены, они недовольны новой графикой, типа она сливается, сложнее играть, перегружена и т.д.п. Они нашли кого слушать.

Это мнение — но там можно играть с классической графикой, если что)
edifiei at 14:04 on 29 Jan 2020 said:
А какой может быть сюжет в мафии?))

В том-то и дело, нет. Старая древняя Blizzard просто не взялась бы за такой проект. Так что, имхо, зараза там начала распространяться уже давно.

MadMixa81 29 Янв 2020 14:09:06

Вот я дожил до того времени, когда Близзард начали подводить с качеством игры. раньше думал, что это невозможно.

DarkHunterRu 29 Янв 2020 14:10:18

iWaNN at 14:02 29 янв 2020 сказал:
Ни сюжета, ни сценария, ничего, кроме фермерства и монетизации.

В этих, чисто онлайн играх, все же больше текста, чем во многих однопользовательских играх. Сток отвечает каждому герою, коих огромное множество, и они общаются между собой и не только в начале игры. И в Овере похожая ситуация. Назвать оба проекта абсолютно стерильными у меня рука не поднимается.

И после Hots 2.0 — говорить, что последний полностью для вытягивания денег, где даже любой скин можно получить бесплатно — кощунство. Даже в популярной PoE получить платные микротранзакции можно только по праздникам, которых не более трех в год и два из них — лотерея.

edifiei 29 января 2020 14:12:28
DarkHunterRu в 14:10 29 января 2020 сказал:

Эти, чисто онлайн игры, тем не менее, имеют больше текста, чем многие однопользовательские игры. Запас реакций каждого персонажа, коих немало, огромен, еще больше они общаются друг с другом и не только в начале игры. И в надземном мире ситуация аналогичная. Назвать оба этих проекта абсолютно стерильными у меня рука не поднимается.

И, безусловно, после выхода Хотс 2.0 — говорить, что последняя полностью для вытягивания денег, где даже любой скин можно получить бесплатно — кощунство. Даже в популярной PoE получить платные микротранзакции можно только по праздникам, которых не более трех в год и два из них лотереи.

Ну еще можно задротствовать в лиге и получить еще трайбл, порт и еще что-то))
iWaNN 29 января 2020 14:12:56
DarkHunterRu в 14:10 29 января 2020 сказал:
В этих, чисто онлайн играх, однако, больше текста, чем во многих однопользовательских играх.

Честно скажу — если бы я пошел активно играть в подобные игры — в ММО я бы пошел в WoW, в тимфортресс — Overwatch, в MOBA — HotS. Да, даже эти проекты на голову выше многих других, вера в качество делает свое дело. Я не спорю с этим. Но это не те игры, в которых есть «душа», которая была в старых проектах компании, не знаю как еще описать)

DarkHunterRu 29 января 2020 14:12:58

iWaNN в 14:05 29 января 2020 года сказал:

В том-то и дело, что нет. Старые древние Близзарды просто не взялись бы за такой проект. Так что, имхо, зараза там начала распространяться давно.

Опять же, в Rocknroll Racing и Vikings меньше заскриптованного текста, чем в онлайн играх Blizzard (даже в карточной игре xc много текста и фраз)

iWaNN 29 января 2020 14:15:11
DarkHunterRu в 14:12 29 января 2020 сказал:

Опять же, в Rocknroll Racing и Vikings меньше заскриптованного текста, чем в онлайн играх от bliz (даже в card xs много текста, и много фраз)

Ну ты сравнил) Там не было столько памяти, чтобы разливать море текста И, кстати, для платформера у Викингов был чертовски крутой подход к сюжету. Когда все игры вокруг были в основном только про «бегай-прыгай-стреляй» здесь был полноценный сюжет и уникальный геймплей. Не зря же у них сначала были мозги на логотипе компании)

LEX! 29 Янв 2020 14:22:32

Praetorians_1-1.jpg

Да, жаль Praetorians HD Remaster крут и интерфейс они не сильно изменили

DarkHunterRu 29 Jan 2020 14:22:58

iWaNN 29 января 2020 14:26:43
DarkHunterRu в 14:22 29 января 2020 сказал:

Текст на самом деле почти не занимает «памяти». Посмотрите, сколько весит, например, «Война и мир» в формате .txt

Когда ты видел игру на картридже Sega — каждый байт на вес золота Плюс, все-таки, это не просто текст, его нужно оформить, прописать триггеры, создать сюжетные события для появления и т.д.п.

DarkHunterRu в 14:22 29 января 2020 сказал:

Но, то что в игре нет синглплеерной компании не делает ее хуже и без души, однако. Потому что их исполнение не только хорошо технически, но и проработано до мелочей — еще одна фишка злизардов, которая, похоже, утеряна.

Ну тут я остаюсь при своем мнении. Я любил Blizzard именно за хорошие, качественные, сюжетные игры (в которых, кстати, всегда был отличный, качественный мультиплеер, который не мешал основной части). На мой взгляд, их упадок начался уже давно, и сейчас мы просто видим логический результат. Я не верю, что все произошло только в последний год — ой, и вдруг у нас совершенно другой Blizzard

allyes 29 Янв 2020 14:30:52

Источник: www.zoneofgames.ru