Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne
Продолжаем знакомиться с тактикой игры для различных рас Warcraft III: The Frozen Throne. В прошлый раз эта тактика успешно сыграла за орков. Теперь пришло время ступить на путь победы, играя за Ночных Эльфов. После прочтения этого материала и применения на практике следующих тактик ваша игра за эльфов станет намного лучше.
Тактика ночных эльфов
почти все юниты расы ночных эльфов отличаются высокой уязвимостью, низким здоровьем и легко пробиваемой броней. В то же время основные эльфийские отряды быстро передвигаются, как и другие герои этой расы. Некоторые юниты, например, лучники и охотники, могут становиться невидимыми ночью. Эта способность иногда очень полезна при засаде или разведке, но вряд ли поможет переломить ход генерального сражения.
До Warcraft III: The Frozen Throne игроки в роли эльфов защищали свои уязвимые отряды с помощью одного героя — Охотника на демонов. Теперь, с появлением нейтральных героев, таких как Direwolf of the Night и особенно Giant of the Mountain, который с легкостью принимает удары, роль Охотника на демонов значительно уменьшилась. Хотя все еще существуют стратегии, основанные на этом герое, эльфийские игроки могут сделать и другой выбор.
STB-1 на 3 200 среднего за сессию! + укреп на EBR 105
nbsp
nbsp 2. Можно быстро провести разведку и вовремя узнать, как захватить вторую шахту противника, уничтожить самых сильных нейтральных монстров и т.д.д. Благодаря высокой скорости героев и охотников игрок за эльфов может быстро реагировать на действия противника. Например, зажать свою армию между нейтралами и собственными войсками (своего рода молот и наковальня) и заставить использовать Свиток Возвращения, а при его отсутствии — элементарно истребить.
От общих советов перейдем к более конкретным аспектам игры за эльфа.
Герои
Эльфах» они играют ключевую роль. Возьмите Охотника или Наблюдателя ночи, и вы можете смело идти на обмен войсками. Когда битва подходит к концу, а противник остается, например, Верховный маг и Горный король против Охотника на демонов и Вглядывающегося в ночь, у него нет шансов на победу.
Охотник на демонов
Олицетворение эльфийской мощи со времен Warcraft III: Reign of Chaos. Его способности чрезвычайно эффективны в Warcraft III: The Frozen Throne.
nbsp 3. Ловкость змеи, развитая до 3-го уровня, является очень мощной способностью, особенно между Ночными эльфами и Альянсом, а также между двумя расами Ночных эльфов, когда концентрированный огонь многих отрядов направлен на Охотника на демонов. Его толстая броня и здоровье делают его незаменимым как в крипинге (уничтожение нейтральных монстров ради опыта, артефактов и денег), так и в харассменте (нападение на врагов небольшими силами, пока они воюют с нейтральными монстрами, или атака на их незащищенную базу, чтобы нанести ущерб их экономике).
4. Реинкарнация по-прежнему является одним из сильнейших умений героев. Охотник на демонов на 60 секунд превращается в машину для убийства, которую практически невозможно остановить.
Самый сильный герой в warcraft 3!
Ядовитый нож» 3-го уровня это умение отлично подходит для уничтожения любого героя или отряда, который пытается сбежать.
— Все вражеские стрелки получают высокий урон в наказание за произнесение заклинаний в присутствии лесных драконов
nbsp
4. Возмездие — среднемощное умение 6 уровня. Ограничен в использовании. Взгляд в ночь вызывает аватара, который невосприимчив к заклинаниям и способностям некоторых врагов. Орк Кодой, например, не может его съесть. Аватар может наносить урон, а за 25 маны может превратить труп в неуязвимого духа, который наносит урон и пронзающие эффекты.
Максимальные духи — 6. Это смертоносное оружие против воздушных отрядов и большой бонус к огневой мощи вашей армии против обычных, тяжелобронированных отрядов.
Хранитель рощи
В основном используется как первый герой против Орды, или в некоторых вариантах стратегий против Ночных эльфов. Хранитель Рощи требует Бульон Просветления, продающийся в Магазине Эльфов. Благодаря медленному расходу маны охота на нейтралов становится гораздо проще. Повышение уровня Хранителя рощи всегда требует использования двух его умений — Сила природы и Ярость деревьев.
Если приоритетом является охота на нейтралов или противодействие вражеским стрелкам, то следует максимально прокачать навык Сила природы. Если ваша основная цель — преследование или подкрадывание сильных существ без заклинаний (e.g. на карте Пойменные луга), затем возьмите навык Гнев деревьев. Хранитель рощи — отличный выбор на роль второго героя против лучников и тяжелых юнитов. Энты, существа, которых он вызывает, становятся значительно сильнее после исследования «Единение с природой», которое дает им пять дополнительных доспехов и скорость передвижения 270.
Стратегия для успешной игры
Теперь подробнее о том, как и против кого использовать героев наиболее эффективно. пЬѕрПод ночными эльфами
Зеркальная» дуэль, когда расы противников одинаковы. В этом случае побеждает тот, кто лучше использует преимущества расы и проведет своевременную разведку.
Основными боевыми единицами в этой игре являются дриады, охотники, лучники, баллисты.
nbsp a) Обычная стратегия, которая позволяет убивать нейтралов, ловить армию противника на прокачке и вообще резвиться всякими забавными способами. Минус в том, что на некоторых картах «толстые» охотники не могут использовать свое численное преимущество и получают тесноту. Столкновение первых шеренг ваших охотников и охотников противника.
Если у вашего противника нет баллист или лучников, это не страшно. Если это так, то используйте свиток портала, переносясь на базу. Либо, притворившись отступающим, выманить врага на открытое место и задавить его массой. Если, конечно, у него нет нейтрального героя Пандарийского пивовара с навыком Пьянство, под воздействием которого охотники некоторое время не подчиняются приказам.
Другой недостаток этой стратегии в том, что вы будете отставать от противника в технологическом прогрессе. Кроме того, существует угроза, что вы будете бессильны против атак вражеских дриад. Любой герой достаточно хорош для этой стратегии. Помните, однако, что стратегия ориентирована на начинающих игроков и не имеет реальных перспектив в бою против более-менее серьезного противника. nbsp b) Основные юниты — охотники и баллисты.
nbsp
Приручение гиппогрифов», а в другом дереве начните их производить. Вовремя стройте новые колодцы, чтобы поддерживать производство гиппогрифов на Дереве ветров. И вы можете атаковать противника Хранителем Рощи, оснащенным Благословениями Просвещения.
Как только противник попытается убить хранителя, отведите своего персонажа на безопасное расстояние, затем вернитесь и продолжайте атаковать. Когда у вас готовы 6-8 всадников, используйте их для уничтожения светлячков противника. Затем атакуйте вражескую армию и уничтожьте Охотниц. Используя способность Хранителя рощи «Опутывание», обездвижьте лучников. И с помощью всадниц убейте всех охотников.
Игромании» . Увидимся позже!
&bspРеплику, подтверждающую описанную тактику, можно найти на нашем CD-ROM в разделе DeathZone/Warcraft III .
Источник: www.Игромания.ru
Как вы думаете, какая раса в Warcraft 3 самая сильная???
Наиболее сбалансированными и хорошо играемыми против нежити (если игрок на нежити не является феодалом) являются ночные эльфы. Хорошие юниты, обладающие сопротивлением к магии, что очень хорошо для разрушения домиков нежити. Но нежить интереснее, почему? Ответ прост — зиккурат. Почему он?
Все очень просто, дешевая ферма + оборонительная башня в одном. Как вам такой вариант?? Не нужно строить всевозможные башни, деревья и фермы, достаточно построить один зиккурат. Вернемся к феодалам, любителям зиккуратов. Пока вы качаете армию и строите кучу разных сооружений, ваш противник строит круг или полкруга зиккуратов.
Забавная штука зиккураты — они магические, но здесь эльфы начинают получать магические пощечины, несмотря на свою сопротивляемость магии (трюк от разработчиков). Строители — еще один большой плюс. Кучка бездельников с палками, которые будут строить одно строение в течение 30 секунд? Нет, это точно не нежить. Здесь все просто: раб поставил постройку и бежит к следующей.
Здания возводятся сами по себе, это значит, что один раб может понастроить 10 зиккуратов с той же скоростью, с которой 5-10 рабов построили бы ферму. Зацените? И плюс классный голос за кадром, который засядет в вашей голове на пару дней.
- ARK
- 1. Новичок (-7718)
- 6 месяцев назад
Источник: nolvoprosov.ru
Полезные советы: С какой расой лучше всего начинать сетевые сражения новичкам в классическом Warcraft III и Reforged.
Дисклеймер: Мы даем советы, основываясь на нашем опыте игры, и если вы считаете, что эти советы не имеют смысла или не очень полезны, предлагайте свои предложения или комментарии, и мы их учтем. Спасибо.
Совсем скоро выйдет ремастер Warcraft 3, что будет означать привлечение небольшого количества новых людей, которые рано или поздно решат попробовать онлайн сражения, для многих это может быть первая в жизни стратегическая игра. И многие могут задаться вопросом, какая раса лучше для погружения в эти сложные и захватывающие сражения?
Точного ответа на этот вопрос не существует, потому что все мы разные и предпочитаемые стили игры у нас у всех разные. Поэтому мы решили написать более подходящие стили игры и расположить фракции в порядке возрастания сложности (по нашему мнению, а если вы не согласны, пожалуйста, дайте нам знать в комментариях.)
Альянс — отличный выбор для тех, кто любит долгие и изнурительные оборонительные игры. У людей быстрое экономическое развитие, опасные и довольно дешевые сторожевые башни, которые можно модернизировать, тем самым делая свои базы более защищенными.
Большой выбор различных юнитов, каждый из которых будет отлично противостоять различным тактикам и расам противников. А в сочетании с лучшими навыками героев у вас появляется пространство для маневра, хотите сдерживайте вражескую пехоту, пока Архимаг или Кельтас будут забрасывать врага магией. Или с помощью кавалерии и горного короля расправиться с самыми опасными врагами. Все это делает альянс невероятно гибкой расой, способной подстраиваться под действия противника.
Кроме того, альянс имеет возможность превращать своих рабочих в отряды ополчения, способные как бить по лицу вражеские базы, так и помогать зачищать территорию в самом начале игры.
Ночные эльфы.
На страже леса.
Ночные эльфы, пожалуй, самая универсальная раса в игре, ведь их тактика варьируется от банальной атаки спереди, используя передний ряд великанов и друидов, который прикроют сзади лучники и катапульты, до более сложных тактик, в которых в основном будут использоваться только юниты-стрелки за счет грамотной стрельбы, контроля и постоянного движения.
Как я уже говорил выше, армия ночных эльфов очень разнообразна, что играет на руку всем, кто любит использовать различные тактики и стратегии, что уж говорить, если в качестве армии можно использовать собственные жилые здания (признаться, это немного безрассудно).
И да, что бы кто ни говорил, эльфийские герои так же хороши, как и герои других рас. Грамотное использование и правильный контроль, например взгляд в ночь, может привести к быстрой смерти вражеских роботов, при первой же атаке на вражескую базу или потери героя противником, а хозяин леса (Хранитель), своим призывом древних и путаных корней, может не плохо так подпортить жизнь вражеским героям или рабочим.
Во славу Плети.
а нежить понравится всем, кто любит небольшие, но эффективные армии, ведь их основная тактика заключается в том, что бы создать подходящий небольшой отряд и добавив к нему героев, чтобы хит поинт был как у армии противника, так и у его базы, при этом нужно всегда следить за здоровьем каждого юнита в отряде, ибо потери в такой игре недопустимы.
Кстати о героях они пожалуй лучшие из всех, ибо лич и рыцарь смерти в хороших руках это просто имба. Вражескими юнитами управляет лич, в то время как рыцари бафают своих юнитов аурой и могут выводить из строя и ранить вражеских юнитов с помощью подсчета смертей.
Ну и конечно же как можно обойти оборону баз нежити, они могут составить конкуренцию альянсу, ведь главное — улучшенные зиккураты превращают любую атаку на вашу базу в настоящую бойню, в которой может участвовать и ваш некрополь.
Тактика игры за орков похожа на партизанскую войну, потому что лучше устраивать засады, выманивая врага с базы и загоняя его в ловушку, где у орков будет численное преимущество. Пока небольшая группа будет штурмовать вражеские базы.
Силы орков подходят для быстрых и смелых атак на небольшие группы или ключевые вражеские цели. Найти цель, атаковать и быстро сбежать, не дав врагу связать себя долгим сражением. В то время как волколаки могут атаковать свою базу грубой силой, пока враг отвлечен, или оставаться рядом со своей базой, чтобы добить отступающих. Главная задача в игре за орду — стараться всегда давить врага.
И хотя армия стоит дорого и потеря каждого юнита больно бьет по карману, эту проблему решают герои, способные в самом начале игры нанести не слабый урон вражеской армии и создать различные проблемы на базах противника.
И в завершении, как бы не менялась механика и баланс рас, как в Warcraft 3 и в Warcraft 3: Reforged, не забывайте играть в свое удовольствие и на тех расах, на которых вы хотите.
Спасибо, что дочитали до конца. Мы также будем очень признательны, если вы оцените эту статью и подпишитесь на наш канал. И мы всегда за конструктивные замечания, общение и идеи в комментариях. Наша команда очень благодарна вам.
Мы также предлагаем взглянуть на связанные статьи:
Источник: dzen.ru