Архимонд

Архимонд последний босс в Хиждале и серьезно отличается от остальных.

Во-первых, вам не нужно чистить треш, потому можете вайпаться на нем без всяких проблем — очень дружелюбный энкаунтер

Второе, очень жесткая хрень с абилками, если вы сделаете маленькую ошибку — рейд может умереть в течении 15 секунд, особенно на ваших
первых попытках. Энкаунтер может быть легок, однако при этом совершенно незабываем. Одна ошибка и рейд овер. Держите это в уме.

Танки: 1
Хилеры: 8 (не менее 1-2 друидов для декурса)
ДПС: 16 (не менее 2-3 магов для декурса)

БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП

Обычный набор. Тремор тотем в хил/декурс группы и фирвард на хилеров/декурсеров.

АБИЛКИ БОССА
ХП: 4,600,000
Мили дамаг: 7,000 по плейту. Не бывает крашингов.

Doomfire
Ориентировочно каждые 30 секунд, Архимон будет кастить огромный тропу огня. Каждая секция тропу длится 27 секунд перед тем как исчезнет.
Имеет 2-3 ярда ширины и спавнится на 1 месте и тогда становится длинее и длинее следуя за движущимся началом. Каждый кусок огня наносит дамаг

ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА ВАРКРАФТА 3 СУМЕРКИ БОГОВ ЗА АРХИМОНДА! — Warcraft 3


в течении 27 секунд, в то время как анимация сохраняется 45 секунд, потому часть огня может быть все еще видимой но уже безопасной некоторое время
перед деспавном.

Архимонд часто имеет 2 думфайра активных в одно время. Иногда следуют за игроком, переключаясь на рандомное направление и через время
снова опять к кому-то. Потому единственное что вы можетет делать — постоянно наблюдать и во время убегать.

[u]Если вы шагнете в огонь[u] — будете получать 2400 дамаги каждую секунд и получите недиспелящийся дот под названием Doomfire, который
наносит 2250 дамаги каждые 3 секунды, уменьшаясь на 150 каждый тик до 0 (в общей сумме 20400 дамаги через 45 секунд). Этот дебафф может быть
снят клокой/глыбой/диваном.

Soul Charge
Когда кто-нибудь погибает (петы не считаются), его «душа» летит к архимонду. Когда она достигает его — он получает Shadow Orb, визуально выглядящий
как пристовая рассовая абилка «Shadowguard» только других цветов. После получения соул заряда, Архимон юзает его на рейд после 5-10 секунд
(может быть инстант а может быть еще долгая пауза), поэтому хилеры имеют время чтобы вывести рейд на фулл хп.

Тут есть 3 разные заряды, зависящие от того какой класс умер.

Purple(Red) Soul Charge (Priest, Paladin, Warlock)
Наносит 4500 фаер дамаги каждому в 200 ярдах и сайленсит на 4 секунды.

Orange(Yellow) Soul Charge (Warrior, Rogue, Mage)
Увеличивает весь дамага получаемый рейдом на 50% и наносит 4500 физической дамаги (уменьшается армором) каждому в 200 ярдах.

Green Soul Charge (Druid, Shaman, Hunter)
Наносит 4500 натур дамаги через 8 секунд (1125 каждые 2 секунд), в добавок драйнит 2250 маны из каждого в радиусе 200 ярдов.

Архимонд не имеет ограничений на количество имеющихся шардов, потому легко смерть одного может привести к цепной реакции и смерти всего рейда.

Grip of the Legion
Кастит рандомно и очень часто (если не постоянно), вешая курсу на случайную цель, наносящую 2500 шэдов дамаги каждые 3 секунд в
течении 5 минут (250,000 в общем). Имеет ренж 60 ярдов — должна быть отдиспелена как можно быстрее.

Air Burst
Наносит 1500 натур дамаги каждому в 13 ярдах вокрут цели (включая и саму цель), подбрасывая их вверх (на 100 ярдов от Архимонда), после чего
они просто падают вниз. Не юзается на цель МТ.
Чтобы не сдыхать от этой абилки, вым нужно использовать [Tears of the Goddess], который вы можете получить от Tyrande Whisperwind на входе
в лагерь найтэльфов. Tears of the Goddess это итем в вашем инвентори который юзается кликом и задерживает падение (по аналогу с слов фол или левитейтом)
на 2 секунд, после чего вы падаете как обычно. Имеет 10 секундный кулдаун. Юзать нужно осторожно — уже непосредственно над землей — если лагает — попробуйте юзать чуть раньше.
Эйр бурст имеет 6 секундный кулдаун, таким образом юзать Архимонд его может с минимальной частотой в 6+ секунд. На Эйр бурсте танк не теряет агры, однако
ваш танк не должен ловить его если все расположены правильно по позициям.

Fear
Кастит регулярно с 40 секундным интервалом. Фирит всех в радиусе 200 ярдов на 6-8 секунд. ПВП тринкеты, диваны, блоки, клоки, фир варды, треморы — все
может быть использовано против данной абилки. Имеет 1,5 секундный каст потому МТ может успевать переключаться в берс стенс и юзать берс рейдж.
Тут есть большой риск потерять МТ, потому всегда должна быть пара хилеров с тринкетами/абилками избегающих фера и отхиливая МТ.
Также если вы видите что в фире сейчас попадете в Думфайр — снимайте фир как хотите — слишком высока вероятность сдохнуть либо нагрузить хилеров
собственным отхилом.

Finger of Death
Перед описания абилки — текст тултипа «Strikes an enemy with the finger of death, inflicting 20000 shadow damage upon them, their children, and
their children’s children» (БЬет врага пальцем смерти, наносящим 20000 шэдов дамаги цели, ее детям и детям их детей).

Использует когда нет никого в милирадиусе — однако никогда не пользует при пуле.

Позиционирование сродни КазРогалу, гибкое с учетом следущих правил:
— никогда не поворачивать Архимонда к рейду
— стоять разреженно
— Убедится что в ренже есть декурсеры
— Убедится что в ренже есть хилеры

Архимонд пулится просто МТ бегущем к нем. Хантер может миссдиректнуть МТ сразу как только заагрится босс.
Архимонда ставьте лицом к горам, рейд же рассыпается позади него. Если вы ДПС класс — можете на пуле забежать на маунте к нему за спину, однако хилеры
должны бежать ногами поскольку танк очень уязвим в этом момент.

Читайте также:  Как запустить warcraft 1920

Это НЕ ДПС Бой. Дайте танку набрать агро и тогда начинайте ДПС.

Помните что рассыпавшись вокруг Архимонда, никогда не становить перед ним.

Вскоре после начала боя, он запустит первый думфаер, который может двигаться как рандомно так и направленно за кем-то из игроков. Если он начнет
приближаться к мили — они должны быстро разбежаться. Танк обычно может просто стоять когда думфаер проходит через него, однако если может — сдвигается
на 1-2 ярда в сторону из огня. В любом случае важнее держать босс лицом от рейда. Иногда после первого думафайра может быть заюзан Эйр бурст.
Убедитесь что вы не стоите слишком тесно. Возможно стоит расположить группы по определенных удаленных спотах. Таким образом в каждый момент только 5
человек будут подброшены. Мили должны сваливать когда видят что Архимонд кастит Эйр бурст чтобы не зацепило МТ. Когда Эйр Бурст бьет — некоторых будет
уносить очень высоко. Внимательно юзает замедлялку и избегайте падения как умеете. Вскоре после первого Эйр БУрста последует фир. Это будет очень
рискованный момент — для хп МТ. Стоит определить пары хилеров под ротацию тринкетов/антифирабилок. МТ есстественно должен заюзать берсрейдж — либо
Архимонд пойдет по рейду.

Когда фир пройдет — следущего стоит ожидать через 25-30 секунд или более.

Ключ боя — избегать абилок Архимонда и никому не умирать .

Когда Архимонд достигнет 10%, он вернется к World Tree Nordrassil и продожить драйнить его (просто безвредная анимация). Он не будет юзать ничего из
своего арсенала это время. Tyrande после этого повесит на всех бафф делающий вас иммунным ко всему на 1 минуту. Нужно нюкнуть Архимонда за эту минуту.
ДПС юзает все абилки что есть. Хил тоже ДПСит как может. Если не убить за это время — вайп.

Источник: wow-dota.ru

Архимонд

Саргерас обратил свое внимание на демоническую расу, известную как эредары, чтобы подобрать себе лидеров. Кил’джеден был избран, чтобы собрать темные силы вселенной, а Архимонд Осквернитель был поставлен во главе этих армий. В поисках слуг Архимонд не нашел никого лучше повелителей преисподней и выбрал сильнейшего из них, Маннорота. Именно Архимонд и Маннорот были теми, кто должен был возглавить нападение на Мировое Древо в конце Третьей Войны.

После того, как Плеть нежити и сам Легион разнесли армии Альянса, именно Архимонд уничтожил их величайший город Даларан. Его магические башни, библиотеки и залы были стерты в пыль магией и волей одного лишь Архимонда. Выжившие говорили, что видели шпили города волшебников, сокрушаемые гигантской призрачной рукой.

Будучи огромным созданием, Архимонд возвышался над другими демонами, такими как Маннорот, как гигант среди гигантов. Когда Легион проводил свою последнюю атаку на Нордрассил, Мировое Древо, Архимонд и был тем, кто пытался повергнуть его.

Будь он в состоянии сделать это, его мощь стала бы несокрушимой, но друид Малфурион Ярость Бури мастерски поймал в ловушку заносчивого повелителя демонов. Как только победа оказалась в архимондовых лапах, множества и множества огоньков , вся душа леса, окружили его и взорвали себя в один момент.

Образовался огромный поток магии, столь интенсивный, что сила его немедленно высвободилась во взрыв, не виданный в мире со времен уничтожения Источника Вечности. Нордрассил лишилось листвы, а деревья на мили вокруг были повалены, как будто руками богов. Некоторые утверждают, что Архимонд выжил и был лишь изгнан из мира. Иные верят, что он был уничтожен, потому как никто, будь то бог или смертный, не мог выжить в таком взрыве.

Источник: warcry.ru

Рейды WoD, Цитадель Адского Пламени, Архимонд

black_gate-buffed_b2article_artwork

Финальный босс рейда — наш старый знакомый, Архимонд. Он руководил вторым вторжением в Азерот и был побежден сводными армиями Альянса и Орды в битве при горе Хиджал. Сейчас он прибыл в Дренор, чтобы возглавить еще одно вторжение, только уже из альтернативного Дренора в наше время.

Обзор боя с Архимондом

Архимонд обрушивает мощь Пылающего Легиона и изменяет свои способности при уменьшении здоровья на 15%. На последней фазе он призывает «Ливень Хаоса», чтобы уничтожить Дренор.

Когда игрока подбросит в воздух «Теневым взрывом», то его союзники должны будут подхватить его при падении, чтобы он не получил смертельное количество урона. По мере того, как Архимонд оскверняет землю игроки должны будут защитить себя «Светом Наару». Когда у Архимодна останется 40% здоровья, он будет отправлять игроков в Круговерть Пустоты, применяя «Изгнание в Пустоту».

Способности Архимонда

Фаза 1: Осквернитель

  • Роковой огонь — босс призывает духа Рокового огня, который остается на поле боя пока не будет убит. Пока дух жив, он оставляет полосу «Рокового огня», которая будет преследовать игрока в течении 10 секунд, пока не выберет другую цель. «Роковой огонь» наносит 15564 ед. урона от огня в секунду всем игрокам, с которыми соприкоснется.
  • Притяжение пламени — Архимонд мгновенно притягивает к нескольким игрокам весь «Роковой Огонь».
  • Теневой взрыв — босс подбрасывает игрока и его союзников в радиусе 8 метров высоко в воздух.
  • Клеймо смерти — Архимонд клеймит свою цель. вызывая призывателя Скверны и нанося 373891 ед. урона от темной магии и 78704 ед. урона дополнительно раз в секунду до тех пор, пока Призыватель не будет убит. Сам же Призыватель атакует «Теневым разрядом» нескольких игроков демонической энергией, нанося им 86606 ед. урона от темной магии и увеличивая получаемый ими урон от темной магии на 25% в течении 30 секунд. Эффект суммируется.
  • Демоническое искусство: осквернение — когда уровень здоровья босса опускается до 85%, он призывает фонтаны порчи, бьющие из-под земли. Осквернение: Архимонд оскверняет землю, призывая шпиль Скверны, который наносит всем 145277 ед. физурона в радиусе 10 метров. Шпиль наносит 50000 ед. урона от темной магии всем игрокам раз в 3 секунды.
Читайте также:  Как поменять внешность в варкрафт

Здесь нам приходит на помощь Ирэль:

  • Свет Наару — Ирэль сокрушает шпиль Скверны и создает шары света, которые существуют 30 секунд. Каждая сфера дает игрокам, стоящим в радиусе 15 метров баф «Свет Наару», полностью поглощающий весь входящий урон от темной магии в течении 25 секунд и увеличивающий скорость движения на 40%.

Фаза 2: Рука Легиона

Когда уровень здоровья Архимонда снижается до 70% начинается новая фаза и босс начинает применять новые способности.

  • Скованное страдание — Архимонд истязает души 3 случайно выбранных игроков, нанося им 21697 ед. урона от темной магии каждую секунду, пока они не отойдут от своих душ на расстояние 30 метров. С каждым тиком этот эффект усиливается на 10%. При снятии дебафа по рейду проходит урон в 88291 ед.
  • Устроенный хаос — Архимонд клеймит выбранного игрока несколькими зарядами энергии хаоса, после чего происходит взрыв, который наносит 171229 ед. урона от огня всем игрокам, которые находятся на одной линии с Архимондом и целью «Сосредоточения хаоса». «Устроенный хаос» по окончании времени действия, переходит на цель «Сосредоточения хаоса», теряя при переходе один заряд.
  • Притяжение пламени — Архимонд мгновенно притягивает к нескольким игрокам «Роковой огонь».
  • Клеймо смерти — Архимонд клеймит одного игрока, вызывая призывателя смерти Адского пламени и нанося 373891 ед. урона от темной магии и дополнительно 78704 ед. урона от темной магии раз в секунду до того момента, пока адд не будет убит. Сам же Призыватель атакует «Теневым разрядом» нескольких игроков демонической энергией, нанося им 86606 ед. урона от темной магии и увеличивая получаемый ими урон от темной магии на 25% в течении 30 секунд. Эффект суммируется.
  • Демоническое искусство: Предводитель Легиона. Когда запас здоровья Архимонда снижается до 55% он призывает Предводителя Пылающего Легиона.«Сердце Аргуса» — Порожденный Скверной архидемон разжигает «Пламя Аргуса» каждый раз, когда его здоровье уменьшается на 25%. Этот эффект наносит рейду 103854 ед. урона огня.«Зловещий охотник» — адды телепортируются к случайно выбранному игроку, визжжат и наносят тем самым 103757 ед. урона от темной магии всем, кто находится в радиусе 8 метров. Этот эффект прерывает все заклинания в течени 3 секунд.

Фаза 3: Круговерть Пустоты

Когда уровень здоровья босса падает до 40% начинается третья фаза. На этой фазе Архимонд имеет следующие способности:

  • Демонический резонанс — Архимонд наносит 66218 ед. урона от темной магии всем игрокам и 66218 дополнительно всем игрокам на расстоянии 6 метров от других игроков, которым таким образом был нанесен урон.
  • Скованное страдание — Архимонд истязает души 3 случайно выбранных игроков, нанося им 21697 ед. урона от темной магии каждую секунду, пока они не отойдут от своих душ на расстояние 30 метров. С каждым тиком этот эффект усиливается на 10%. При снятии дебафа по рейду проходит урон в 88291 ед.
  • Устроенный хаос — Архимонд клеймит выбранного игрока несколькими зарядами энергии хаоса, после чего происходит взрыв, который наносит 171229 ед. урона от огня всем игрокам, которые находятся на одной линии с Архимондом и целью «Сосредоточения хаоса». «Устроенный хаос» по окончании времени действия, переходит на цель «Сосредоточения хаоса», теряя при переходе один заряд. Притяжение пламени — Архимонд мгновенно притягивает к нескольким игрокам «Роковой огонь».
  • Изгнание в Пустоту — босс отмечает цель, изгоняя ее и других игроков в радиусе 8 метров в Круговерть Пустоты через 8 секунд. Во время изгнания игрока на его месте создаются Врата Пустоты, из которых до конца боя будут призываться «Живые тени». Адд имеют абилку «Пожирание жизни» — они высасывают жизненную энергию своих целей, нанося 233673 ед. урона от темной магии и ослабляют лечение и эффекты поглощения урона на 40% в течении 45 секунд. Сама Живая тень при этом уничтожается.

Пустота

  • Буря Пустоты — в пустоте возникают вихри, которые наносят 86546 ед. урона в секунду от огня всем, кто находится в выбранной области.
  • Порча Пустоты — Круговерть Пустоты поражает игроков, нанося им 9355 ед. урона от темной магии раз в 5.2 секунды и увеличивая поулчаемый им урон от Порчи Пустоты на 8% в течении 1 минуты. Эффект суммируется.
  • Звезда Пустоты — в Круговерти Пустоты образуются звезды, которые начинают преследовать игроков. Если звезда настигнет игрока, то она взорвется и отбросит всех в радиусе 8 метров назад. «Усиление Круговерти Пустоты» повышает скорость перемещения на 50% раз в 5 секунд.
  • Теневой Демон Пустоты — адд, обладающие следующими способностями: Прикосновение теней — теневые демоны излучают волны темной энергии, нанося 108242 ед. урона всем игрокам. Взрывающайся Бездна — когда демон погибает, на месте гибели возникает разлом, который открывает игрокам портал в реальный мир.

Демонический ливень хаоса

Когда уровень здоровья босса снижается до 25% он призывает огромный метеорит, чтобы уничтожить Дренор.

  • Ливень Хаоса — босс создает метеоритный ливень, способный уничтожить Дренор , нанося 86667 ед. урона игрокам при каждом попадании. Чем дальше игрок находится от точки попадания, тем меньше урон. Периодически метеориты будут превращаться в аддов. Инферналы обладают следующими способностями: Вечное пламя — излучает пламя, которое восполняет другим инферналам в радиусе 15 метров 8% здоровья. Адское пламя — накопив достаточно энергии, инфернал наносит 56303 ед. урона всем игрокам в радиусе 40 метров каждую секунду.

Тактика на Архимонда

Тактика в нормальном и героическом режиме

Бой с Архимондом это комплексный, мультифазный бой с высокой динамикой и требованиями к реакции. В бою придется часто переключаться на аддов, чтобы уменишть урон по рейду. В бою будут принимать участие экзарх Ирель, Кадгар и Громмаш, правда последние двое только в качестве наблюдателей, помогать будет только дренейка.

Читайте также:  Warcraft 3 эволюция видов гайд

Фазирование боя зависит от количества здоровья босса. Архимонд входить в новую фазу как только ему сносят очередные 30%. Примерно посередине каждой фазы босс получает новые абилки. В общем все выглядит примерно так:

  • На 85% босс приобретает способность «Осквернение».
  • 2-ая фаза начинается на 70% и он получает возможность суммонить Порожденных скверной архидемонов и Зловещих охотников на 55%.
  • 3-ья фаза начинается на 40% и на 25% начинается «Ливень Хаоса».

На последней фазе Архимонд посылает небольшие группы игроков в Бездну, где они должны запобедить демона, чтобы вернуться обратно.

В общем, босс больше про аддов, поэтому надо помнить о том, что приоритет следующий:

  • Дух Рокового Огня;
  • Призыватель Смерти Адского Пламени;
  • Порожденный Скверной архидемон (в особенности для милишников);
  • Зловещий охотник (в особенности для РДД);
  • Инфернал вестник погибели;
  • Архимонд.

Не все адды будут активны все время, так что подамажить босс атоже будет время.

В общем тактика выглядит следующим образом:

  • Танк тащит босса к краю площадки и медленно водит его кругами по комнате.
  • Кайтите босса в направлении центра, так чтобы босс не задевал милишников «Роковым огнем».
  • РДД должны собраться около цели, на которую повесился «Теневой Взрыв» после того, как цель улетит в воздух.
  • Каждый раз, когда Архимонд кастует «Притяжение пламени», рейд должен уйти ии вновь появившегося «Рокового огня».
  • Когда начнется 3-ья фаза, отведите Архимонда на чистое место, так чтобы игроки могли рассредоточится для «Демонического резонанса».
  • Танк под «Изгнанием пустоты» должен уходить от босса, а игроки, которые назначили, должны под ним подбежать к нему.
  • В Связующей Бездне быстро убиваем адда и возвращаемся назад.
  • Пометьте Инферналов — вестников погибели на финальной фазе и слейте, пока они не достигнут полной энергии.
  • По возможности, станьте и замедляйте их.
  • Бейте босса по роже из последних сил.

Задачи игроков на энкаунтере

  • Когда Архимонд пометить кастовать «Клеймо Смерти» на фазах 1 и 2, активный танк должен использовать кд для уменьшения входящего урона.
  • Танк с «Клеймом Смерти» должен взять на себя Инфернала — вестника смерти, когда он заспавнится.
  • Танки должны меняться когда танк Инфернала — вестника смерти набрет три стака «Теневого взрыва».
  • Не забудьте использовать баффы Ирель.
  • На 2-ой фазе танки должны взять на себя Порожденных Скверной архидемонов и прерывать «Огонь Аргуса» по мере возможности.
  • На 3-ей фазе танки должны меняться, если кто-то из них получит дебаф «Изгнания в Пустоту».
  • Танк с «Изгнанием» должен отойти на чистую площадку, чтобы заспавнить портал, но не далеко, так чтобы команда в Пустоту успела собраться.
  • Танк босса должен отвести Архимонда от порталов, чтобы Живые Тени дольше бегали за своими целями.
  • Приоритет по аддам на 1-ой фазе: Дух Рокового Огня > Призыватели > Архимонд.
  • Если на вас «Преследование Рокового Огня», то катите его вдали от других игроков.
  • Разбегайтесь перед «Теневым взрывом», что помеченные игроки улетели в воздух, а вы собрались на месте, где они будут падать, чтобы разделить урон.
  • Стойте ближе к «Свету Наару», чтобы быть имунным к урону от «Осквернения».
  • Приоритет по аддам на 2-ой фазе: Призыватели > Порожденные Скверной Архидемоны > Зловещие охотники > Архимонд.
  • Уходите от «Устроенного Хаоса», если на вас «Сосредоточенный Хаос», то стойте на месте.
  • Если на вас «Скованное страдание», уходите от душ.
  • Уходите от Зловещих охотников, чтобы не прерывались ваши заклинания.
  • Приоритет по аддам на 3-ей фазе: Инфернал вестник — погибели > Архимонд, дамагеры с сильными дотами и АоЕ должны взять на себя Живые Тени.
  • Уходите от «Дождя Хаоса».
  • Танки сильно проседают, пока находятся под «Клемом Смерти», особенно от стаков «Теневой энергии».
  • Игроки под «Роковым Огнем» и «Скованным страданием» должны получать дополнительное исцеление.
  • Используйте рейдовые сейвы на «Взрыве Теневой энергии», «Освобожденном страдании» и «Дожде Хаоса».
  • Если на вас «Преследование Рокового Огня», то катите его вдали от других игроков.
  • Стойте ближе к «Свету Наару», чтобы быть имунным к урону от «Осквернения».
  • Уходите от «Устроенного Хаоса», если на вас «Сосредоточенный Хаос», то стойте на месте.
  • Уходите от Зловещих охотников, чтобы не прерывались ваши заклинания.
  • Если на вас «Скованное страдание», уходите от душ.

Команда для Связующей Бездны

  • Как минимум дни хилер и несколько ДД должны уйти в Бездну с танком.
  • Точное количество игроков будет зависеть от размера рейда и необходимо соблюдать баланс между оставшимися на Архимонде и ушедшими в Пустоту.
  • Используйте смешанную группу милишников с хорошим уроном по одиночным целям и прерываниями и РДД с дотами и бурстами.
  • Танк должен взять на себя адда и прерывать «Касание Тени» по мере возможности.
  • «Звезды Пустоты» будут взрываться и отбрасывать при этом всех, кто находится в пределах 8 метров.
  • РДД должны их убивать до того, как они дойдут до цели.
  • Милишники должны прерывать касты адда.
  • Хилеры используют рейд-хил абилки для того, чтобы группа могла пережить «Порчу Пустоты».
  • Все должны отходить от «Бури Пустоты».

Видео боя с Архимондом

Лут с Архимонда

Ниже список предметов 705-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (720) и эпохальной (735) версии рейда. В плане лута босс примечателен тем, что дропает классовые триньки и, традиционно, уникального маунта. Felsteel Annihilator падает со 100% шансом в режиме эпохальной сложности.

Источник: wowcasual.info