Забытый город
Забытый город, Первоначально назывался Эльдре’Талас, это древний город Ночных Эльфов, расположенный в центре Фераласа. Сейчас он превращен в руины и населен сатирами и нежитью, но остались остатки жителей Ночных Эльфов — члены секты Горящий Крестовый Поход Она была на одном уровне с другими подземельями высокого уровня для 5 игроков. В обновлении 4.0.3a Забытый город изменен: максимальное количество человек в группе не может превышать 5 для входа в подземелье, а персонажи должны быть выше 31 уровня, чтобы войти в Квартал Криводрева, и выше 37 уровня, чтобы войти в Центральные сады или Палаты Гордока.
- 1 История
- 2 География и местоположение
- 2.1 Квартал Криводрева
- 2.2 Центральные сады
- 2.3 Палата Гордока
- 2.4 Карты и подзоны
История [ ]
Из оригинального описания подземелья:
Построенный двенадцать тысяч лет назад тайной сектой волшебников Ночных Эльфов, город Эльдре’Талас использовался для защиты многочисленных секретов королевы Азшары. Хотя город был разрушен во время Великого Разделения Мира, большая его часть все еще производит необычайное впечатление. Все три крыла этого подземелья наводнены множеством различных видов существ, особенно призраками Высокорожденных, нечестивыми сатирами и дикими ограми. Только самые отважные искатели приключений могут войти в этот забытый город и сразиться с древним злом, запертым в его стенах.
ТОП 56 Забытые стратегии: Nicker (Ne) vs Th000 (Hum) Warcraft 3 The Frozen Throne
География и местоположение [ ]
Забытый город представляет собой систему из трех крыльев одного подземелья. Крылья принято называть западным, северным и восточным крыльями. Восточное и северное крылья соединены друг с другом, но только одно из двух крыльев должно пройти через систему поиска группы. В центре Забытого города находится арена, которая не является частью подземелья. Она похожа на арену Гурубаши в Долине мыса Турф. Раз в 6 часов один из трех редких монстров (Квартал Криводрева [ ]
Квартал Криводрева (Забытый город Востока) был захвачен гнусным Центральным Садом [ ]
Центральные сады (Запад Забытого города) держать в узде Дом Гордости [ ]
Палаты Гордого Ястреба (Забытый город на севере) считается самым сложным и интересным крылом. Огры, поселившиеся здесь, и король этих огров — Карты и подзоны [ ] в основном можно найти здесь
Источник: wowwiki.фэндом.com
Персонажи Warcraft/Z
Забытый или Forgotten (Энг. Забытый ) — злобное существо, уничтоженное Артасом и Ануб’Араком в подземельях Азжол-Неруба. Возможно, это один из пяти Древних Богов, которые противостояли Титанам в древние времена. Но поскольку титаны победили и заключили в тюрьму своих врагов, существует гипотеза, что Забытый — это Древний Бог. Артас уничтожил лишь его воплощение, а сам Забытый все еще существует в глубинах Азерота.
Забытый СУПЕРГЕРОЙ ОРДЫ против Альянса: Мастер Клинка — One Man Army в Warcraft 3 Reforged
Это существо связано со вторым известным Древним Богом, Йогг-Сароном, который был заключен Титанами в тюремный комплекс Ульдуара. [нет источников]
Забытый может призвать множество щупалец для уничтожения врагов и атаковать их огненными вспышками. Забытый командует Безликими, и вполне вероятно, что в его планы входило покорение остатков нерубианцев, переживших Войну Пауков. Но, тем не менее, Забытый навсегда упокоился в глубинах Азжол-Неруба.
Занзил
Занзил был изгнан из племени Крушителей Черепов за то, что превратил своих сородичей в бездушных рабов, но недавно Джин’до Свергатель Богов предложил стать одним из Гурубаши в обмен на усиление войск Зул’Гуруба. Всем известно, что ядовитые эликсиры Занзила могут поднять из могил даже мертвых.
Военачальник Зон’озз
Много тысячелетий назад военачальник Зон’озз и его солдаты вели бесконечную войну против сил К’Туна и Йогг-Сарона. Прошли века — а он все еще служит могущественному древнему богу Н’Зоту. Теперь Смертоносец дал новое задание этому легендарному полководцу: сокрушить защитников Храма Драконьего Покоя.
Зулухед и Ауг
Пока мятежные Неферсеты восстают против Сиамата, гном Ауг завладевает сокровищами древнего города Тол’виров. Соплеменники почитают Ауга не столько за его изворотливое остроумие, сколько за Зубную кость — злобного крокодила, которого ему удалось приручить.
Зул’джин [ править]
Величайший вождь племени лесных троллей, Зул’джин. Зул’джин ] согласился сражаться на стороне Орды после того, как Оргрим Молот Судьбы освободил Зул’джина и его товарищей из темницы Высших эльфов в Мельнице Таррена.
Зул’джин отличался большой жестокостью по отношению к врагам и сумел объединить под своим началом несколько племен троллей, чего не случалось со времен поражения троллей Амани у подножия горы Альтерак в битве с объединенной армией эльфов Кель’Таласа и народа Аратора.
После Второй мировой войны Зул’джин не только выжил, но и укрепил свои силы. Долгое время он находился в своей крепости, Зул’Амане.
Зулухед
Зулухед (Энг. Zuluhed the Whacked ) — лидер клана Пасти Дракона и могущественный шаман. Он и его колдун Некрос Крушитель Черепов поработили королеву драконов Алекстразу с помощью артефакта «Душа демона». Они заставили ее родить детенышей для служения Орде.
После того как Ронин освободил королеву драконов и уничтожил Душу Демона, Алексстраза и ее дети уничтожили почти весь клан Драконьей Пасти. Зулухеду же удалось бежать в Дренор, позже он присоединился к остаткам клана Драконьей Пасти сначала к Магтеридону, затем к Иллидану и сумел поработить Драконов Пустоты.
Азшара | Алекстраза | Аллерия Ветрокрылая | Аман’тул | Андуин Лотар | Антонидас | Ануб’арак | Артас Менетил | Архимонд | Бальназар | Бритвосмерт Неукротимый | Леди Вайш | Велен | Вол’джин | Гарона | Гарона | Гарона. Гром Адского Крика | Гул’дан | Адмирал Даэлин Праудмур | Джайна Праудмур | Дуротан | Зул’джин | Изера | Иллидан Ярость Бури | Кадгар | Кель’тазад | Кель’тас Солнечный Странник | Кенари | Кил’джеден | Килрогг Мертвый Глаз | Кориалстраз | Каирн Кровавый Ястреб | Магтеридон | Мал’ганис | Малигос | Малфурион Ярость Бури | Маннорот | Медив | Мэв Песнь Теней | Нелтарион | Нер’зул | Нефариан | Ноздорму | Оргрим. Молот Судьбы | Рексар | Рохан | Ронин | Саргерас | Сен’джин | Сикко Термошапель | Сильвана Ветрокрылая | Король Теренас Менетил II | Тиранда Шелест Ветра | Тихондрий | Тралл | Утер Светоносный подшипник | Фендралл Олений Шлем | Шандриса Пернатая Луна | Элуна |
Источник: cyclowiki.org
Четырнадцать нераскрытых персонажей сюжетной линии World of Warcraft
Команда разработчиков World of Warcraft склонна создавать дополнения как самостоятельные истории, в которых появляющиеся персонажи больше никогда не встречаются. В недавнем интервью Ион Хаззикостас упомянул, что изначально разработчики не собирались возвращать Бвонсамди в Shadowlands, но он так понравился игрокам, что его не только перенесут в следующее расширение, но он будет играть важную роль в сюжете.
Это заставляет задуматься, только ли Бвонсамди удостаивается такой чести? Есть ощущение, что среди кучи персонажей, которых Blizzard оставила в предыдущих дополнениях, найдутся те, кто еще не потерял свой блеск и сказал последнее слово в сюжете игры.
Самый очевидный из забытых персонажей
Ирелле
Не секрет, что сюжетная линия Warlords of Draenor была значительно урезана разработчиками. Ходили слухи о еще одном набеге, который должен быть в окрестностях Шаттрата. Мараад принес свою героическую жертву. Громмаш превратился из антагониста, лидера Железной Орды, в хорошего парня, празднующего нашу победу над Легионом на Дреноре без каких-либо вразумительных объяснений. И, конечно, не стоит забывать об Ирелле, чья цепочка становления экзархом не имела наполнителя между продуманным началом и концом ее истории.
После победы над Архимондом Ирелле сказала: «Если мы понадобимся, мы будем здесь».». И вот, Легион обрушился на Азерот всей своей мощью, но мы не вызвали на бой Ирелле, даже несмотря на ее опыт борьбы с демонами. Он появился лишь в виде возможного антагониста в стремлении получить доступ к союзной расе маг’харов. Несомненно, Ирелл — персонаж с самым упущенным потенциалом.
Антагонисты, которые не получили достаточно экранного времени
Эдвин ван Клиф
Злодей будет по-настоящему качественным, только если у него есть оправданная мотивация. Еще лучше, если от звания героя его отделяет один очень плохой поступок. Это точно характеризует Эдвина ван Клифа. Братство Справедливости было представлено как главные злодеи для низкоуровневых героев Альянса, и их история достаточно объемна, чтобы получить продолжение.
Тем не менее, ситуация с Братством не была признана Штормградом. Мы раскрыли заговор Ониксии — из-за нее не был оплачен труд гильдии каменщиков, отстроивших Штормград, — но королевство так и не примирилось ни с Братством справедливости, ни с жителями Западной страны.
Олений шлем Фандрала
В те дни, когда он и Тиранда правили Дарнасом, он был «плохим полицейским» по сравнению с верховной жрицей. И не без причины, ведь он был сломленным эльфом с силой в руках, который не остановится ни перед чем, чтобы воскресить своего сына. Именно Фандрал придал темный оттенок «сияющему» Альянсу, и этого очень не хватает в нынешней истории.
Он продал свою душу Рагнаросу и создал друидов пламени. Было бы интересно посмотреть, как эти друиды будут сражаться с ночными эльфами, пылая жаждой мести. Увы, мы убили их предводителя.
Магата — Тотем Зла
Она не умерла, но, похоже, о ней забыли. Племя Зловещего Тотема показывает темную сторону тауренов, расы с исключительно позитивным характером. Если бы это племя все еще было с нами, оно придало бы тауренам реалистичность, которой им так не хватает.
Магата хитрая. Она строит козни и создает хитроумные схемы, действуя из тени. Такого подхода не хватает многим злодеям в World of Warcraft.
Друзья, с которыми мы провели слишком мало времени
Кор’вас Кровавый Шип
Каин Ярость Солнца? Altruis the Sufferer? Почему эти клоуны должны командовать охотниками на демонов, когда Кор’ты намного лучше?
Она получила большой пласт истории в анимационном фильме «Предтечи: Illidan. Затем она появлялась то тут, то там в различных заданиях. Но этого недостаточно. Она излучает тот фактор «крутости», который так нравится разработчикам Blizzard, даже больше, чем Каин или Альтруис. Что делать охотникам на демонов теперь, когда Легион побежден?
Как они присягнули своей фракции и обратили оружие против своих новых врагов? Расскажите это от Кор’ва, а еще лучше — покажите.
Таоши
Она крутая. Она справляется со всем лучше, чем другие пандарены, занимающие более видные посты: Аисса и Тзу, которые уже должны были покинуть Альянс и Орду и вернуться к своей тихой мирной жизни на Блуждающем острове. Но не Таоши. Она не была рождена для мира, созерцания и медитации. Она разбойница с добрым сердцем.
Таоши взял лучшие качества пандаренов и довел их до убийственного блеска. Благодаря ее вкладу и тому, что Blizzard любит разбойников, она заняла видное место за столом вместе с другими важными персонажами в Shadowbringer’s Bounty (оплот класса разбойников в дополнении Legion).
Пусть не все играют за преступников, но каждый заслуживает больше Таоши.
Дариус Кроули
Здесь ситуация немного повторяется: персонажи, которые показались разработчикам крутыми, они вернули в оплот в дополнении Legion, но больше ничего не сделали с их историей.
Если вы когда-либо проходили стартовую цепочку воргенов, то вы знаете Дария Кроули. Он сохраняет самообладание в самый критический момент, с которым сталкивается его королевство, и однажды он почти победил Седогрива, когда тот был «вне закона». Вместе с ним вы проходите через многое — позже мы встречаем его дочь, Лорну, которую я также хотел бы увидеть больше — и даже так, хочется встретить этого персонажа снова.
Главный исследователь Тей’Телана Кровавый взгляд
Как могущественный лидер Реликвария, он появляется недостаточно часто. Когда я впервые встретил его, я подумал, что он играет очень большую роль и находится на одном уровне с лидерами фракций.
Этот парень должен быть в военном совете Орды. Он должен давать мощные артефакты своим союзникам, а не просто выдавать несколько квестов. Забудьте уже о Бранне Бронзобородом! Пусть этот мальчик отправится к устройствам титанов. Для разнообразия.
Концептуально крутые персонажи, которые ничего не делают
Лотраксион
Натрезим Света?! Очень интересная концепция, но она недостаточно хорошо реализована. Я бы хотела увидеть реакцию, если бы он появился в Штормграде рядом с Туралионом.
Делас Лунный Клык
Ночной эльф-паладин. Зачем дразнить попусту? Это жестоко!
Верните Деласа! Продолжить ее историю. Пусть она соберет рыцарей Элуны. Уверен, никто не скажет, что сейчас для этого плохое время.
Леонидас Бартоломью Достопочтенный
Он был одним из Отреченных, но никогда не соглашался ни с их методами, ни с их лидером. Разочарованный происходящим вокруг, он ушел и присоединился к Серебряному Рассвету. Теперь, когда Сильвана ушла в Темные Земли, а Отреченные в смятении Может быть, Леониду самое время вернуться к своему народу.
Они покинули нас слишком рано
Сир Зелиек
Паладин, чье рвение к Свету было настолько сильным, что эта связь осталась с Зеликом даже после его смерти. Несмотря на то, что Свет причинял огромные мучения, его воля оставалась непоколебимой.
Он должен был быть среди нас, чтобы научить Отреченных Свету, связь с которым они потеряли после своей смерти. Если его вера помогла ему сохранить связь со Светом, почему другие не могут этого сделать??
Вол’джин
Один из самых любимых лидеров Орды, Вол’джин правил с единственным дополнением. И тогда мы были даже не на Азероте!
Тем не менее, история Вол’джина будет продолжена, ибо у нее большой потенциал. Он поможет нам освоиться в мире духов, но, возможно, это сделают и другие персонажи. После поддержки во время Mists of Pandaria нам должны разрешить снова сражаться рядом с Вол’джином хотя бы в течение одного дополнения. Он заслуживает лучшей участи, и без него тролли Черного Копья кажутся менее значимыми.
Вариан Ринн
Это спорный вопрос, поэтому его оставили напоследок. Дисклеймер: на мой взгляд, смерть Вариана была очень хорошо инсценирована. Его героическая жертва была поистине эпической, и я думаю, что его отсутствие увеличивает потенциал истории Андуина. Тем не менее, я скучаю по нему.
Мое первое впечатление о Вариане было плохим. Во время Wraith of the Lich King и Mists of Pandaria я его ненавидел. Но во время осады Оргриммара его действия, когда он показал, что он не просто идеальная противоположность Траллу, впечатлили меня. Отношения с сыном изменили его, сделав более уравновешенным воином. Он стал отражением доблести, за которым хочется следовать.
Почти идеальный лидер.
Было бы интересно посмотреть, чего он сможет достичь.
Заслуживающие упоминания
Четырнадцати персонажей будет достаточно, так что? Тем не менее, есть еще несколько персонажей, о которых стоит написать несколько слов:
- Штормбрингер Милра — Самый крутой шаман из всех шаманов
- Натали Селин — Мрачный персонаж с очень хорошей историей
- Амбер Кирнен — почему? Просто почему?!
- Рендерер Мараад — Из-за того, что история Ирелле была урезана, его жертва теперь имеет гораздо меньше смысла
Определенно, есть немало интересных персонажей, о которых разработчики забыли или которым следовало бы уделить больше сценарного времени.
Опубликовано: 2020-05-07 14:39:57
Источник: bwe.su