Варкрафт 3 лучшие стратегии
Карта: Затерянный храм
Многие лучшие игроки участвуют в различных играх по лестнице. Я сам часто беру орков и ищу «случайную команду» или дуэльную лестницу, надеясь на хороший матч. Орки, на мой взгляд, самая универсальная раса, способная создавать котлы практически против всего, что им противостоит. Эта универсальность происходит от их превосходного набора способностей: смешанные армии, массовые виверны, массовые доктора, смешанные массовые кастеры. В этой стратегии я докажу вам, что в каждой стратегии против орков есть адекватор, которым орк может ответить противнику.
Первые 5 пеонов:
— 4 за золото
— 1 строит алтарь (герой будет зависеть от расы противника, читайте дальше)
— 6-й строит ферму
— 7-й пион на дерево
— 8-й пеон на дерево
— 9-й пеон к дереву
— 10-й пеон на дерево (при желании вы можете отправить на дерево другого пеона)
— Улучшите Великий зал в Стронгхолде
— Постройте ферму и военную мельницу, одновременно улучшая главное здание, как только позволят ресурсы.
ЭТО НОВАЯ МЕТА? Happy vs Lyn. Новая стратегия от лучших игроков планеты в Warcraft 3 Reforged
Порядок строительства (Гранты):
Первые 5 пеонов:
— 4 за золото
— 1 строит алтарь
— 6-й пеон строит барак (отправьте его строить ферму после того, как закончите барак)
— 7 пеонов на дерево
— 8 пеонов на дерево
— 9 пеонов на дерево
— Постройте два Гранта, затем перейдите на Стронгхолд
— Продолжайте в том же духе, пока у вас не появится доктор второго уровня.
Примечание: Всегда ставьте алтарь на пути пеонов, чтобы сократить их путь, а вам нужно не более 4 пеонов. Вам нужно потренироваться строить так.
Не стройте фермы слишком далеко, стройте рядом с пеонами, чтобы вы могли нажать «B» в момент опасности, и все они будут прятаться на фермах, если враг решит вас засейвить. Чем дальше ферма, тем дальше придется идти пеонам.
Порядок построения — ключевой момент, если вы ошибетесь, это может стоить вам игры.
Против Хумана
Орк против. Матч людей должен закончиться в пользу орка. Обычно против Хоумена я быстро перехожу на Таурена, с Блейдмастером в качестве первого героя и Фарсиром вторым. Вы получите тауренов раньше, чем полиморф Хумана, так что вы должны победить. Идите на обычные пре-докторские технологии, исследуя улучшения как для шаманов, так и для докторов.
Когда Крепость готова, постройте Тотем Таурена, постройте одного Таурена и исследуйте Пульверизацию. Пульверизация уничтожит ополченцев и пехотинцев, а также магов. Если противник попытается быстро расшириться, не атакуйте его, пока у вас нет хотя бы одного таурена. А до тех пор старайтесь задействовать как можно больше героев на крипах, выводя противника из себя при малейшей возможности. Не беспокойтесь о грифонах, если все идет по плану, то противник падет еще до того, как построит одного.
Против нежити
Играя против нежити, вы можете ожидать появления гунов, много гунов. Чтобы предотвратить это, я использую таурена-главнокомандующего высокого уровня и Ударную волну в сопровождении Фарсера с Цепной молнией высокого уровня. Отлично работает. Начните игру с вышеописанным порядком строительства грантов, используя Таурена в качестве первого героя.
НОВЫЕ СТРАТЕГИИ от ЛУЧШИХ игроков планеты: Happy vs Moon — Шоуматч за $1700 в Warcraft 3 Reforged
Немедленно начинайте убивать монстров в центре, постоянно отправляя раненых ворчунов к фонтану жизни. Если вы столкнетесь с противником, не волнуйтесь, без Frenzy гуны бесполезны. Если противник набрасывается на вас, контролируйте ворчунов, главное — не дать тауренам окружить себя. Не бойтесь использовать Городской портал, если его окружат.
Если вы не встретили противника в центре, скорее всего, он быстро расширился. Если он очень сильно зацепился, сбейте его как можно быстрее, пока он не поставил башни. Продолжайте зачистку центра, пока у вас не останется несколько докторов с ловушкой стазиса, затем уничтожьте огров, используя ловушки.
Если противник увидит, что вы ходите на ворчунов и лекарей, он может попытаться сделать несколько вещей. Можно попытаться пойти на массовых горгулий, баньши или развиться до Frost Wyrms. Против горгулий немедленно прекратите строить грунтов и постройте 3-4 виверны с шаманами. Наложите Purge на горгулий, чтобы он не мог атаковать, пока вы их убиваете.
Против баньши, кпуи несколько Wand of Negation и снимите его Anti-Magic щит, прежде чем произносить заклинания. Против вайрмов рассредоточьте своих кастеров, чтобы избежать урона от брызг. Сосредоточьте огонь на фирмах, используя все, что у вас есть. Обычно они проигрывают.
Против ночных эльфов
Обычно против эльфов у вас смешанная наземная/воздушная армия. Главное, чтобы вас не вынесли раньше времени всемогущим «натиском». Вы не победите в «натиске», если будете сидеть на своей базе. Постоянное давление на противника, пока вы развиваетесь, — единственный ключ к победе.
Партизанская война с помощью Blademaster и Farsir заставит вашего противника оставаться на базе, пока вы свободно развиваетесь. Помните, что в первую очередь нужно убивать виверн и строящиеся здания (у них нулевая броня). Эльфы любят быстро расширяться с анценотами в качестве защиты. Вы не сможете предотвратить это, так что продолжайте обжимать.
Если он не пытается давить на вас, то знайте, что он идет в эти расширения. Развитие эльфов обычно перерастает в дриад, химер, медведей или талонов, или в любую их комбинацию. Химеры и талоны — довольно сильное комбо, пока химеры сеют хаос на ваших наземных войсках, талоны убивают вивернов.
Эльфа стоит атаковать, когда у вас есть 2-3 виверны и обычная армия магов, подкрепленная Фарсиром и Блейдмастером. Обычно у Эльфа будет мало Талонов, может быть 1 Химера, Охотник на Демонов и второй герой. Сначала вам нужно выбить из боя Охотника на демонов, а затем сосредоточить весь огонь на Химерах. Что бы вы ни делали, не позволяйте ему создать армию из 8-10 талонов и 4-5 химер.
Против него мало что можно сделать. Также, играя против эльфа, никогда не исключайте возможность нападения на деревья. Если вы видите, что к вам приближаются деревья, берите своих виверн и блокируйте их, чтобы они не ели деревья. Теперь эльф будет пытаться уйти в тех, перед дриадами и медведями, когда вы увидите 2 домика духов, эльф будет «приятно» удивлен, увидев вашу разнообразную армию с вивернами, и добавит юнитов с высоким уроном. Разнообразная армия орков очень сильна, и ее можно использовать в различных комбинациях.
Против орка
2 орка. Две самые популярные стратегии — виверны или массовые вич-доки. Обычно есть комбинация героев и лекарей, но это зависит от карты. В зависимости от карты вы должны выбрать лучшую тактику игры.
Lost Temple — виверны, бесспорно, лучший выбор на этой карте, потому что на ней есть фонтан жизни и два хранилища огров. Фонтан жизни необходим, если у вас нет вич-врачей с лекарями. Кроме того, свитки Хилинга, продающиеся в ваших местных магазинах, должны быть очень полезны.
Tranquil Paths — это рай для виверн. На этой карте есть 4 магазина огров. Можно сделать крипа с 1 виверной. Крип сильных бездельников на этой карте без потерь быстро сделает ваших героев сильными. Также на этой карте можно набирать войска.
Людоед, один из лучших вариантов мясного щита, также имеет лекаря, который будет лечить ваши войска. Виверны решают на этой карте.
Gnoll Wood — я считаю лекарей лучшим выбором на этой карте, по одной простой причине — големы. Виверны не очень удобны для крипа, они очень хлипкие и быстро умирают. С Докторами легко криповать големов с минимальными потерями, а с големов можно получить такие безумные артефакты, как полное восстановление всех исцелений, воскрешение мертвых. Докторы — правильный выбор на этой карте.
Легенды — на этой карте много крипов, которые атакуют с воздуха. Вот почему виверны — не лучший выбор. Лекари бесспорно лучше на этой карте.
Выжженная котловина — на этой карте вы можете просто играть с тактикой «бей и беги». Сломав его фермы, вы разрушите его экономику. В то время как вы будете спокойно ползать по карте. Из-за размера этой карты, идите прямо в них. Развитие не будет очень легким.
Ваш противник может подавлять вас турелями, что затруднит отпор. Чтобы избежать этого, нужно просто хорошо контролировать карту, постоянно разведывая. У кого самые сильные герои, решает эта карта. Не дайте противнику проскочить через центр карты. Если вы видите, что у вашего противника на базе нет или мало Логовищ Духов/Бистиариев, идите искать башни.
Попробуйте убить его там.
Против случайностей полезны каунтеры:
Убедитесь, что у вас стоят защитные щиты Healign. И убедитесь, что вы знаете, что одно рассеивание не убирает все палочки сразу.
Никогда не забывайте ставить палки для топтания. Они необходимы. Когда вы видите армию противника, вы должны немедленно поставить 3 палки: одну в своей армии, одну между своей и его армией и одну в сторону, куда вы будете отступать.
Когда вы ползете, всегда оставляйте глаза возле магазинов, фанатиков, где бы вы ни оказались.
Используйте иллюзии Блейдмастера, как только он появится, чтобы у вас осталось достаточно маны до следующего крипа.
Не забудьте очистить все отряды, которые вы разыграли, и убитых героев.
Не разочаровывайтесь в орде. Они могут решить любую проблему, которую подкинет им Warcraft. И пусть игроки кричат: «DISBALANCE. «. Но поймите, они просто не использовали все преимущества орды.
Источник: wc-3tft.blogspot.com
Карты по жанрам!
Вот список тегов для поиска карт и кампаний Warcraft 3 и Reforged. Теперь вы можете щелкнуть мышкой, чтобы найти нужный вам жанр, а база карт продолжает расти.
Пора наполнять сумки, есть что поесть!
Поиск карт по категориям
Формат
- Карта — карты
- Кампания — дополнительно. Кампании
- Мод — модификации игры (моды)
- Кинематографический — видео на движке игры
- Ландшафт — законченный ландшафт
- Без защиты — Можно открыть в редакторе миров
Выпущенные на
- Reforged — сосредоточен на Warcraft 3: Reforged
- Замороженный трон — ориентированные на Warcraft 3: The Frozen Throne
- Reign of Chaos — Warcraft 3: Reign of Chaos ориентирован на
Жанры
- Melee — стандартная битва
- UMS Melee — нетрадиционное сражение
- Арена — арена сражений
- AoS / MOBA — Популярная арена, как Aeon of Strife и DotA
- RPG — ролевая игра
- Приключения — история путешествия героев
- Tower Defense — точечные защитные башни
- Защита героя — Защита точек с помощью героев
- Защита — точечная защита
- Нападение — Различные атаки на базы
- Война лакеев — Популярные сражения пехотинцев
- FPS — шутеры от первого лица
- Выживание — выживание
- Побег — цель — покинуть локацию
- Ужас — terrors
- Метка — игра охотников и жертв
- Мини-игра — мини-игра (внутриигровая игра)
- Королевская битва — Побеждает тот, кто стоит последним
- Квест — загадки / головоломки
- Риск — захват всей карты
- Другие
Обратите внимание на «Версию Warcraft» перед загрузкой. Полезно создать вложенные папки для 1.21b, 1.26 и 1.32.
Источник: xgm.гуру
Прятки с Петросяном и Защита крепости — Легендарные замки из Warcraft III
Warcraft III подарил миллионам геймеров не только одну из самых эпических сюжетных кампаний в истории видеоигр, но и огромное пространство для собственных экспериментов. Dota 2 превратилась из пользовательской карты в полноценную игру. Но «Дота» была далеко не единственным популярным пользовательским режимом. Хотя другие пользовательские карты не превратились в полноценные игры, они нашли своих поклонников. Читайте о самых захватывающих и интересных пользовательских режимах Warcraft III в нашем Киберспорте.ru.
«Петросян», или просто «Петрас»
Юмористическая программа «Кривое зеркало» выходит на ТВ уже почти 20 лет. Шоу и его главное лицо Евгений Петросян за это время уже стали самостоятельным мемом, который даже нашел свое отражение в Warcraft III благодаря касту «Петросяна», или «Петра». В ней игроки делились на две команды: первая должна была прятаться и строить редуты из башен и других оборонительных сооружений, а вторая — пытаться найти и уничтожить врагов.
Подобные режимы существовали и до «Петрова»: например, многие могут вспомнить кастомизацию, в которой подобным образом нужно было спасаться от вампиров. Однако «Петросянщина» привнесла яркий отечественный колорит и плохие шутки, которые, как известно, иногда бывают очень уместны. В итоге игрокам пришлось спасаться не от ужасного монстра или демона, а от самого Евгения Вагановича Петросяна, который хотел превратить каждого встречного в фаната «Кривого зеркала». И охотился он не за обычными безымянными крестьянами, а за «фанатами КВН», которые наотрез отказались участвовать в записи его шоу. В кастомизации было много маленьких шуток, от портретов персонажей и звуков из «Кривого зеркала» до названий защитных сооружений («цитадель юмора», «крепкая фигурка» и т.д.). д.).
У питерцев были десятки (если не сотни) модификаций, многие, вероятно, больше знакомы с версией Reborn. Впрочем, общая концепция осталась прежней: Петросян качался в лесу и собирал артефакты, чтобы потом пойти на охоту, а фанаты КВН использовали это время для сбора ресурсов и создания оборонительных редутов. При этом «Петрас» оказался обычаем, зависящим от грамотной командной работы, ведь обычно пользователи делились на пары (реже — на тройки), так было удобнее держать оборону.
До сих пор существует множество гайдов и туториалов о том, как играть за обоих игроков. Да и сами «Петры» тоже перекочевали в Dota 2, хотя в Warcraft III даже сейчас можно найти сервер с этой пользовательской картой.
Бой в замке
Бой в замке — классика пользовательских карт в Warcraft III. Ее популярность объясняется простотой геймплея: главная цель игры — уничтожить базу противника. Вам не нужно самому вступать в бой. Ваши собственные юниты сделают все за вас. Крепости находятся напротив друг друга, их разделяет дорога, на которой происходит сражение.
Режим рассчитан на десять человек, но играть в него можно как 5v5, так и 1v1 — лишь бы количество участников было четным.
В отличие от многих пользовательских карт, Castle fight была проста для понимания и не требовала особого микроконтроля со стороны геймера, что делало ее идеальным вариантом для того, чтобы просто расслабиться и скоротать время. Однако карта не была примитивной. Разобраться в этом может даже ребенок, а вот победить — другое дело.
Здесь нужно было активировать собственные тактические навыки, приобретенные с опытом или подсказанные. Правильное сочетание войск, управление экономикой и своевременное использование заклинаний — залог победы. При этом в замке сражается более десятка рас, поэтому в любом матче нужно уметь подстроиться под соперника и покончить с ним. Кроме того, все юниты были уникальны по характеристикам, бонусам и навыкам, и все это нужно было учитывать при наборе собственной армии.
Легион TD
Самая известная пользовательская карта в жанре Tower Defense. Она стала популярной во многом благодаря введению так называемого PvP-режима. До Legion TD большинство карт Tower Defence предполагали совместную (или одиночную) защиту от волн врагов с помощью статичных башен. В этой пользовательской игре каждый игрок не только защищался, но и атаковал своего противника.
Пользователям приходилось строить собственные редуты, тратя ресурсы на юнитов, которые присоединялись к рейду на противника. Добавление этой самой второй переменной в уравнение заметно разнообразило геймплей и тактические вариации.
Кроме того, в Legion TD башни (в виде героев) располагались не на холме и вдали от марша противников, как во многих других пользовательских играх этого жанра, а прямо на пути врагов. При этом сами нападающие не просто бежали к заветной цели, а сражались вместе с защитниками. Соответственно, игроку предстояло придумать наиболее эффективное строительство оборонительных редутов, чтобы соблюсти баланс между уроном и стойкостью.
Green Circle TD
Green Circle TD — менее революционная и не такая популярная, как Legion TD. Но это пример классической олдскульной пользовательской карты в жанре Tower Defence. Она рассчитана на восемь человек, которые вместе должны защитить великое дерево от полчищ монстров. Тактического разнообразия стало заметно меньше, но стратегий и вариантов развития было достаточно. Всегда нужно было умело распределять урон на пути врагов, вовремя улучшать здания, значительно группировать башни, чтобы, с одной стороны, покрыть аурами как можно больше строений, а с другой — избежать слепых зон.
Найти хорошую игру в Green Circle TD было довольно сложно, несмотря на то, что снабжение никогда не было проблемой. Просто режим действительно зависел от уровня мастерства и опыта всех участников, ведь если один игрок начинает пропускать врагов, страдает вся команда. И если промахи «универсалов» на обычных волнах были не столь критичны, то пропущенный босс становился головной болью для всех участников. Но если вы находили хороших товарищей по команде и разрабатывали стратегию не только для себя, но и для всей команды, распределяя некоторые обязанности, игра в Green Circle TD превращалась в настоящее удовольствие.
Footman Frenzy
Dota 2 называют шахматами из мира видеоигр, потому что в ней очень сложно разобраться, не потратив хотя бы тысячу-другую часов. И в свое время у Defence of the Ancients был конкурент, который мог дать фору по хардкорности и количеству переменных, которые нужно контролировать в одной игре. Я говорю о Footman Frenzy, конечно же.
Общая концепция (вы выбираете героя и вместе с крипами бежите уничтожать трон противника) напоминает DotA, за исключением одной важной детали: здесь юниты также управляются игроком. Так что геймеру предстоит не только следить за развитием собственного персонажа, но и грамотно управлять армией. Сражения в Footman Frenzy всегда были яркими, масштабными и динамичными, но режим требовал серьезного микроконтроля, возможно, именно поэтому DotA приобрела гораздо больше поклонников.
Более того, в Footman Frenzy было не две противоборствующие стороны, а четыре, каждая из которых занимала свой собственный угол карты. Это добавило еще больше хаоса в сражения. Footman Frenzy заставляла заключать союзы с другими игроками, «подписывать» акты о ненападении, проводить совместные атаки и т.д. Разумеется, все эти союзы всегда заканчивались вероломными предательствами. Впрочем, подобные игры разума и попытки сыграть хитрого политика определенно добавляли режиму пикантности.
«Жизнь на арене.»
Самый яркий представитель жанра «Арена» среди пользовательских карт Warcraft III. Задача игрока довольно проста: выбрать одного героя из десятков героев и с его помощью пройти как можно больше раундов на арене. Каждая последующая волна монстров будет больше и сильнее предыдущей, а рост силы врагов зачастую не пропорционален продвижению персонажа.
Поэтому, не зная стратегий и хитростей этого режима, вы вряд ли сможете долго продержаться в игре. Жизнь на Арене имеет бесчисленное количество модификаций, версий и прочего, поэтому сложно даже подробно остановиться на этой кастомизации, ведь все помнят ее совершенно по-разному — в зависимости от того, в какую версию они когда-то играли. В некоторых модификациях был особый уклон на командные взаимодействия между несколькими пользователями, в других, наоборот, помимо волн мобов приходилось сражаться с реальными людьми. «Жизнь на арене» породила не только сотни своих копий, но и тысячи других пользовательских карт, которые пытались повторить ее успех.
Осада X Героя
X Hero Siege — популярная пользовательская карта в жанре Hero Defense. В ней нужно было с помощью героя вместе с его союзниками защищать что-то от волн врагов, которые, конечно же, с каждым уровнем становились все сильнее. Однако, в отличие от многих других представителей жанра, в которых истребление монстров вскоре превращалось в однообразную рутину, X Hero Siege действительно порадовала разнообразием геймплея и стратегий. Помимо защиты от обычных волн врагов, у игрока были и дополнительные задачи.
X Hero Siege была чрезвычайно требовательной в плане стратегии, создания персонажей и вообще заставляла понять, как действовать за конкретного героя на протяжении всей игры. Кроме того, необходимо было поддерживать баланс здорового эгоизма и взаимной поддержки: иногда стоило украсть ферму у союзников, чтобы получить медведя или новый артефакт, а в других случаях, наоборот, пожертвовать собой ради товарища по команде. X Hero Siege имеет множество модификаций, а главное, уровней сложности. Для любителей кастомизации были хардкорные режимы с аффиксами, которые превращали игру в подобие Dark Souls, где каждая ошибка или выбитый из-за оглушения ультиматум приравнивались к поражению. Но благодаря разнообразию стратегий, героев и уровней сложности X Hero Siege сохранила свою реиграбельность.
Перечисленные в этой статье пользовательские карты — это лишь малая часть всего крутого, изобретательного и популярного пользовательского контента, созданного на основе Warcraft III. В конце концов, фантазия геймеров была практически безгранична: от безумного количества режимов в стиле аниме до интеллектуальных игр вроде Weakest Link. И среди более привычных режимов было достаточно интересных и популярных карт, которые не вписались в эту подборку — например, «Муму» или «Эволюция». Расскажите в комментариях, какая кастомизация вам понравилась больше всего!
Источник: www.киберспорт.ru