Warcraft 3 TFT «The Lord of The Rings New War v12.w3x»

За основу была взята карта четотам властелин колец билдер, полностью заменил все модели юнитов зданий добавил своего робочего перереботал арты. жанр развитие.

Последние посты по игре Warcraft 3 подписаться 10 552
Куколд работы
Заразное зерно!
Комментарии: 14
Ваш комментарий

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Оценка «1»? Я очень удивлен. Вы чего, люди? Отличная карта! Мне прям очень очень. Конечно, ландшафт местами плох, но зато отличный гэймплэй. Расы хорошо сделаны, очень интересная идея с двумя видами рабочих и стенами.

Если бы я не был бы занят проектом (двумя проектами), то помог бы тебе. Как ярый поклонник Властелин Колец я поддерживаю твою идею. Обращайся за советом, если что. Я могу правда тебе кое-где подправить ланд и пару идей подкинуть с оформлением идей — ведь карта еще сыровата. Огромный минус — оформление темы. Да!

Люди, описание ужасно, но карта хорошая. Качайте — советую. А тебе Квозимода, советую перезалить карту с нормальным описанием. Опять же я помогу тебе это сделать, если хочешь. Если что, пиши в ПС.

ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ: ВОЗВРАЩЕНИЕ КОРОЛЯ! — ДОП. КАМПАНИЯ ПО МОТИВАМ ФИЛЬМА! — Warcraft 3 #2

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Ладно на 4 потянет. Задумка неплохая, но когда я зашёл в редактор. Я ужаснулся. Насколько бездарно сделан ландшафт. Половина моделек не работает.

Я думал герои хорошие будут. нифига! они УГ!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Ну о чем я и говорю в принципе.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

а как установить?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

кидаешь папку Maps в корневом каталоге игры

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

хех-давиан тул в штаны надул

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Давиан тул коммандор кровывых воронов, Руками

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

А чего ты ожидал от человека который первый раз залез в редактор ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Модели говоришь уг ? посчтай сколько там войск и героев и сплюсуй размер а если каждому юниту ставить наикрутейшую модель по вк знаешь сколько это будет весить ? а ты знаешь что лимит карты для игры по сети не должен привышать 8мб если нечего об этом тебе не известно то прошу прощения. завали хлебало я не стремился зделать мего пупер хупер мапу так чисто для фана и первого опыта в роли картостроителя,давненько это было ) с того времени мои навыки подросли )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

я молчу про самую нормальную модель балрога которая весит 2.2 мб а это 2/8 всей карты , какой идиот будет запихывать такие модные и крупные модели в карту где туча войск.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

и всем любителям крутых моделей и крутых карт которые ждут крутую карту по вк сообщаю, ждите дальше =) и надейтесь пока близы не зделают апдейт так чтобы не было лимита размера карт для сетевой игры точка .

ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ: ДВЕ ТВЕРДЫНИ! — КАМПАНИЯ ДЛЯ ВАРКРАФТ 3! — ПРОХОЖДЕНИЕ НА СТРИМЕ! — Warcraft 3

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Kvozimoda Чел, знаешь карту Naruto Legend? Её размер 44мб и она чисто сетевая. Проблему решили созданием MPQ как патча для хранения моделей и прочего хлама. Попробуй что-нить выяснить по этому поводу, может это слегка облегчит тебе работу в дальнейшем.

Люди у меня игра не видит этой карты помогите!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Источник: www.playground.ru

Властелин Колец: Две Твердыни

Данная кампания сделана по мотивам одноименного фильма.
В данной кампании вы сможете:
*Поиграть за полюбившихся персонажей
*Посетить знакомые локации
*Пройтись по сюжету фильма, участвуя в нем
*Не только услышать озвучку из фильма, но и нестандартные наборы звуков
*Поиграть за новые расы (Гондор, Рохан)
*Насладиться шикарной атмосферой Средиземья

Читайте также:  Варкрафт фильм 2016 рейтинг

Вопросы по установке:
Файл lotr2.w3n кидаем в папку Campaigns в корневой папке варика
Файл TwoTowersIntro.mpq кидаем в папку Movies там же.

Как говориться: «В бой, сыны Эорла, не на жизнь, а на смерть! Зову за собой!»

P.S. Не пугайтесь веса) Всё из-за озвучки. Ну и из-за множества моделек.

Похожие материалы

of your page —>
—>Всего комментариев : 1 Порядок вывода комментариев:

0 Спам

1 MrHollaris • 10:11:17, 25-09-2018

Источник: wc3-maps.ru

Lord of the Rings Mod

Три – эльфийским владыкам в подзвёздный предел
Семь – для гномов, царящих в подгорном просторе
Девять – людям, чей выверен срок и удел
И Одно – Властелину на чёрном престоле
В Мордоре, где вековечная Тьма
Чтобы всех отыскать, воедино созвать
И единою чёрною волей сковать
В Мордоре, где вековечная Тьма

Вступление

Наверное, многие, кто играл в серию игр «Warcraft» от Blizzard Ent. замечали, что сама идея игр и игрового мира в частности очень похожа на волшебный мир Средиземья, созданный пером профессора Дж. Р. Р. Толкиена. Его трилогию «Властелин Колец» по праву считают первой книгой жанра фэнтэзи, и нет ничего удивительного, что кампания Blizzard Ent. именно оттуда брала идеи для своих игр. Но у них получился своеобразный симбиоз «своего» и «от Толкиена». Т.е. например, у Профессора орки – низкие, подлые, злобные и кровожадные существа. В Warcraft мы видим то же самое, но потом оказывается, что орки могут быть благородными и честными созданиями…

Проект Lord of the Rings

Наш проект – тотальная конверсия для Warcraft III The Frozen Throne. Особенности нашего мода, отличающие его от других:

  • Полное изменение четырех игровых рас.
  • Огромное количество новых моделей, скинов и иконок: каждый юнит будет использовать модель, скин и иконку, сделанную специально для нашего проекта; это относится также к зданиям и декорациям (статуи, деревья и другие элементы оформления карт).
  • Измененный интерфейс.
  • Оригинальные загрузочные экраны в кампании и мультиплеере.
  • Новое звуковое сопровождение.
  • Огромное количество новых способностей для воинов и героев и другие добавления (например, будет добавлен еще один тип защиты).
  • Новые возможности ведения боя. Теперь вы можете создавать боевые построения и командовать ими. Войска в таких построениях будут иметь преимущества перед такими же, но вне построения.
  • И, конечно, новые кампании, в которых будут эпизоды Войны за Кольцо после попадания Кольца в Шир. Т.е. будут показаны как битвы, показанные в фильме (битва за Хельмову Падь, или Минас-Тирит, например), так и упущенные из вида (в их числе – осада Эльфами Дол Гулдура, сражения в Лотлориене и Сумеречье). Также будут вы-пущены карты, показывающие другие сражения из истории Средиземья, например, битва Гномов и Орков у скал Мории.

Мы постараемся раскрыть саму суть войны, сам «дух» Средиземья и донести её до игрока так, чтобы он смог вникнуть в неё, даже если он не читал книгу и не смотрел фильм (последнее, впрочем, маловероятно 🙂 ). Для таких я могу вкратце пересказать историю Войны за Кольцо.

История Войны за Кольцо

Эта история началась тогда, когда эльфийские мастера начали создавать магические кольца Власти, даровавшие своим владельцам силу и мудрость. Эльфы достигли в этом деле небывалого мастерства и, в конце концов, создали Великие Кольца, чья сила была поистине огромна. Великие кольца были распределены между правителями народов Средиземья.

Три самых сильных кольца были отданы эльфам – бессмертным созданиям, самым древним и мудрым из всех народов. Семь колец достались правителям гномов – народа, живущего в подгорных чертогах, непревзойдённых мастеров в работе с металлом и камнем. И, наконец, Девять колец достались людям, народу, больше других жаждущего власти.
Но все они были обмануты. Тёмный Властелин Саурон, который, как оказалось, и подбросил эльфам идею создания колец Власти, в пламени огненной горы Ородруин создал объединяющее Кольцо Всевластья. Оно было сильнее всех остальных, вместе взятых, и имело власть над ними. С его помощью Саурон собирался подчинить владельцев остальных колец и их народы, а вместе с ними – и весь мир.
План Саурона не увенчался успехом. Лишь Девять колец он смог полностью подчинить себе, превратив их владельцев, бывших королями и правителями людей, в назгу-лов, самых сильных и ужасных его слуг. Гномы, владевшие Семью кольцами, оказались настолько стойкими, что Саурону не удалось их подчинить себе.

Читайте также:  Как использовать ульту в кс варкрафте

Единственное, что ему удалось, так это заронить в их сердца жажду золота и богатства. И, наконец, Три эльфийских кольца не поддались Саурону, потому что были самыми светлыми и чистыми из всех, они были единственными, которые были созданы без его участия. Саурон не смог даже узнать, где они, и кто их владельцы.
Разгневанный Тёмный Властелин решил подчинить себе Средиземье, если не хитростью, так силой, и начал войну. Одно за другим мелкие государства подчинялись власти Кольца.
Но нашлись и те, кто дал ему отпор. Король людей Элендил и владыка эльфов Гил-Гэлад заключили союз и выступили против Саурона. Этот союз был прозван Послед-ним, ибо после этого тень отчуждения пролегла между двумя народами.
Армия Последнего союза прорвалась через Чёрные врата в Мордор, страну Мрака. Семь лет длилась осада Барад-Дура, твердыни Саурона, пока он сам не был вынужден выйти на бой. В битве с ним погиб король Элендил и пал государь Гил-Гэлад. Но Исилдур, сын Элендила, обломком отцовского меча отрубил Саурону палец с Кольцом.

В Кольце была заключена большая часть силы Саурона, и, лишившись его, он развопло-тился, а дух его бежал. Однако он не был уничтожен, ведь Кольцо осталось целым и невредимым. Оно перешло к Исилдуру. Эльфийские владыки Элронд и Кирдэн уговаривали его уничтожить Кольцо, но он их не послушал, что обернулось для него гибелью.
Когда Исилдур путешествовал вверх по течению реки Андуин, на его отряд напали орки. Исилдур, пытаясь спастись, надел Кольцо – оно даровало невидимость тому, кто его надел. Но орки устроили за ним настоящую охоту по следам. Стараясь уйти от них, Исилдур бросился в реку, и тут Кольцо его предало.

Оно соскользнуло с его пальца, и орки, увидев князя, выпустили в него туче стрел… Исилдур погиб, а Кольцо было утеряно на многие века… Мудрые считали, что река унесла его в море, но это было не так. Кольцо нашёл один из маленького народца рыболовов, жившего тогда у реки. Он унёс его в глубины Мглистых гор, где и скрывался. Пятьсот лет Кольцо отравляло душу этого существа, называвшего себя Голлумом, ставшего жалким подобием того, кем он был раньше.
Тем временем Саурон вернулся и направил все свои силы и помыслы на то, чтобы найти Кольцо Всевластья. Если бы он заполучил его, то стал бы поистине всесильным — те, кто ему противостоял, уже не смогли бы остановить его.
Кольцо Всевластья, почувствовав возвращение своего хозяина, покинуло Голлума. Но тут судьба вновь показала, насколько она непредсказуема. Кольцо было найдено тем, от кого меньше всего можно было этого ожидать – хоббитом Бильбо Бэггинсом из Шира. Именно хоббитам предстоит изменить этот мир, от них теперь зависит судьба Средиземья.

Читайте также:  Что за секретное задание в warcraft 3

Сюжетная линия

Война кольца

Сюжетная линия будет развиваться в трёх кампаниях, первой части мода: Кампания за Эльфов, Кампания за Гномов, и Кампания за Людей. В каждой из этих кампаний будут показаны ключевые битвы, а так же мелкие не указанные писателем сражения.

Месть Саурона

Вторая часть мода так же будет показана в трёх кампаниях: Кампания за Изенгард, Кампания за Гоблинов, Кампания за Мордор. Альтернативное продолжение истории Властелина Колец, боевые действия будут происходить не только в пределах Средеземья, но и на других континентах Арды.

Изменения в расах

Главное изменение в моде – изменение игровых рас. Вместо привычных Альянса, Орды, Ночных Эльфов и Нежити вы сможете играть за Людей, Гномов, Эльфов и Тьму. Боевые действия будут происходить в основном на земле, чем в воздухе, но к ним добавятся и морские баталии. Каждая раса сможет строить верфь, на которой можно строить суда.

У каждой расы помимо основных судов будет свой особый корабль. Например, у Эльфов будет свой уникальный корабль «Лебедь».

Люди

Раса Людей – это объединённые войска Гондора и Рохана. Хорошо обученная армия Гондора, основанного нуменорцами, сочетает в себе силу и мудрость. В союзе с народом Рохана, могучими Всадниками, они представляют собой грозную силу.
А так же к ним присоединяться Следопыты Дунэдайн.

Гномы

Под северянами подразумеваются народы, живущие на севере Средиземья. В основном это гномы – непревзойдённые мастера и воины. Их доспехи и оружие считаются одними из лучших в Средиземье, ибо гномы – мастера в работе с металлом. Также в рядах северян есть и жители Приозёрного королевства.
Приозёрное королевство расположено у берегов Долгого озера. Самым известным героем здесь считается Бэрд Лучник, сразивший дракона Смога.

Эльфы

Эльфы – самый древний и мудрый народ Средиземья. Они становятся малочисленными, ибо постепенно уходят на Запад, в Благословенные земли. Эльфы люто ненавидят тьму и её порождения, с которыми борются уже много веков.

Тьма

Силы Тьмы – это войска Тёмного Властелина. Они разделены на четыре подфракции: Изенгрард, Мордор, Люди Востока, и Орки Мглистых гор (гоблины). Изенгард владеет довольно сильной армией, по мимо урук хай, выведенных Саруманом, будут орки, варги, и дикари Дунланда.
У Мордора большое разнобразия войск, основу армий конечно же составляют орки и тролли, но есть ещё и люди — Вастаки,Чёрные Нуменоровцы, которые в большенстве чернокнижники, которые призывают разных жутких тварей, а так же есть быстрые всадники на варгах, ну и прочее
У Людей Востока(Харадрим) главное приимущество — их огромные боевые мумаки, а так же быстрые всадники, и ассасины..которые убивают, оставаясь незамеченными.
Орки Мглистых гор(гоблины) владеют многочисленной армией..в состав входят гоблины, тролли, огненные ящеры, варги, оборотни, и пауки.

Прочие изменения в расах

Изменения в расах коснуться и героев. Причём будут изменены не только герои рас, но и нейтральные герои. Герои кампаний и будут представлять собой стандартных героев из игры, как в кампаниях Warcraft III.
Среди прочих изменений стоит отметить и то, что будет изменён игровой интерфейс, музыка и много другое.
Фактически, неизменным останется только движок игры.

Скриншоты

Вакансии

Проекту требуются мапмейкеры практически всех специализаций. В основном – модельщики и текстурщики, т.к. предстоит сделать огромное количество моделей и текстур к ним. Также требуются триггерщики, рельефщики, художники (для работы с интерфейсом).
Если вы хотите вступить в проект, оставляйте свою заявку в этой теме.

Источник: xgm.guru