Какие наземные юниты в Варкрафт 3 самые мощные
Итак, в данной новости попробуем выяснить какие же наземные юниты самые сильные в культовой игре Варкрафт 3. Начнем по порядку с каждой из рас.
Альянс.
Рыцари. На первый взгляд среди всех остальных мощных наземных юнитов варкрафта не блещет исполинским здоровьем, поэтому на первый взгляд кажется не особенно сильным. Но это впечатление обманчиво. На самом деле рыцари за счет своей сильной брони и высокой скорости передвижения (слдеовательно, ими легко догонять, добивать и окружать врага) являются достаточно имбовыми юнитами. А если действуют в болю вместе с Паладином, чья пассивка увеличивает броню окружающих его войск, то они вообще становятся трудноубиваемыми.
Орки.
Таурены. Пожалуй, самые сильные наземные юниты в варкрафт 3 если свести их в битве 1х1, поскольку обладают просто колоссальным запасом здоровья, да и урон у них нехилый. Но они крайне эффективны и в массовых битвах за счет своего сплеш-урона.
Warcraft 3 Альянс: все здания и юниты
Нежить.
Мясники (они же абомы). По сравнению с другими сильными наземными юнитами варкрафта вроде бы особыми способностями не отличаются — и жизни не так много, и урон не так велик, но зато весьма дешевы для такого сильного юнита (стоят всего 240 золота) и еще обладают способностью инфицирования других юнитов.
Ночные эльфы.
Друиды-медведи. Особо большим запасом здоровья не отличаются, но зато за счет их способности «рев» их урон просто колоссален. Да еще и облабают заклинанием омолаживания.
Горные гиганты. Самые дорогие наземныю юниты в Варкрафт 3 и обладают самым большим запасом здоровья. Но в битве 1х1 с другими сильными наземными юнитами не очень сильны поскольку обладают средним типом брони (хотя против стреляющих юнитов и катапульт такой тип брони очень хорош).
Post Views: 1 784
Большой Docker FAQ: отвечаем на самые важные вопросы С недавнего времени начал рассматривать переход с lxc-контейнеров под управлением Proxmox на более гибкий Docker, в основе которого лежат те…
Какие команды терминала вы используете чаще всего? Многие из нас используют командную строку на регулярной основе. А вы когда-нибудь задавались вопросом, какие команды вы используете чаще всего?…
Самые опасные команды Linux Командная строка Linux — очень продуктивная, полезная и интересная, но иногда она может быть очень опасной, особенно когда вы не…
Источник: evilinside.ru
Варкрафт 3 обзор юнитов
Данная статья ориентирована на новичков, которые делают свои первые познания в области WarCraft III: The Frozen Throne.
Здесь изложено краткое описание и возможность применения юнитов расы Нежити (Undead)
Послушник.
Строитель (но не добытчик древесины). Отличается тем от аналогичных юнитов других рас тем, что ставит создание здания и может уйти погулять. Создание или разборка здания идет автономно от послушника.
Обзор нейтральных зданий и наёмников в warcraft 3
Вурдалаки.
Занимается добычей древесины (но не постройкой зданий). Используются в различных тактиках. Крайне полезный юнит для начального меса и крипа. + на гулей можно делать апгрейд ганнибализма, тогда они смогут подкреплять силы на убитых врагах.
Пауки.
На ранних этапах эти юниты зачастую являются основой армии. Обладают неплохим здоровьем и стрелковым уроном. На втором уровне у вас откроется возможность выучить паутину, тогда пауки становятся антивоздухом. (собсно одно из их основных предназначений на среднем и финальных этапах развития). Еще можно научить их вкапываться в землю, что иногда помогает спасти жизнь юнитам или использовать при засадах.
Горгульи.
Достаточно быстрый в производстве юнит. Горгульи хорошо подходят как анти-воздушные войска. Но не всегда выдерживают атаки наземных юнитов. Поэтому очень важно для новичков следить за перемещениями маленьких групп горгулий, т.к. если они наткнуться на скопища лесных троллей и прочих нейтралов вы можете достаточно быстро лишиться их.
Баньши.
Юнит не физического плана. Магическая защита может сильно вам поспособствовать в бою. А возможность баньши вселяться во вражеского воина крайне полезна. Баньши не раз использовались против масс тауренов, но перед тем как начинать вселение баньши, убедитесь, что ей ничто не угрожает, т.к. в момент вселения она беззащитна. Советуем вселяться в максимально здоровых юнитов, а потому старайтесь их не атаковать.
Некроманты.
Юнит, который всегда должен быть. Некроманты обладают рядом неплохих магических навыков, но главное достоинство — скелеты! Некроманты в союзе с парочкой мясных вагонов приносят регулярное пополнение вашей армии. Особенно это ощутимо в командной игре, когда пачка некромантов способна сотворить достаточно весомый аргумент в бою и спасти положение! Если совершить апгрейд, то ваши некроманты будут сотворять еще и скелетов-магов.
Мясные вагоны.
Неплохие противооборонительные орудия. Мясной вагон может собирать трупы, а потом сбрасывать их в нужном месте. Обязательно следует создать 2-3 вагона, если вы ставите акцент в ваших войсках на некромантов.
Мясники.
Смысл и работа этого юнита отражена в названии. Мясники созданы для ближнего боя в массовке. Прут как танк, при умелом использовании мясники не уступают тауренам и горным гигантам. Настоятельно рекомендуется выучивать облако для мясников!
Обсидиановые статуи.
Статуи могут работать в двух режимах: регенерация магии и регенерация маны. Советуем иметь хотя бы по 1 одной в разных режимах. В идеале вы должны иметь несколько статуй в обоих режимах. В случае особой надобности и при наличии у вас будет шанс лишнии статуи перевести в сфинксов (дестров)
Сфинксы.
Анти-магический юнит. Красив не только внешне, но и в бою. Хорошо справляется со многими юнитами ночных эльфов и нежити. Удачно баллансирует на гранях между магическим, антивоздушным и антиназемным юнитами. Создается на основе обсидановой статуи.
Тень.
Юнит-Шпион. Вопрос его использования решает каждый игрок сам. Но предузнавать действия противника — никогда не мешало
Вирмы.
Дорогие, но крайне мошные юниты. Чтобы уйти в масс вирмов нужно обладать солидным терпением, опытом, деньгами и чуточкой везения. Но и результат долго себя ждать не заставит. При выучивании заморозки эти драконы вообще становятся крылатой смертью!
материал взят с wc3.ru
Жизнь — как шахматная партия.
Только чёрные не совсем чёрные, а белые не совсем белые.
Неважно, сколько фигур ты потерял.
Игра продолжается,пока Королю не объявили шах и мат.
Источник: wowjp.net
Обзор воздушных юнитов Warcraft 3
В Warcraft 3 по сравнению со вторым варкрафтом появилось большое число новых воздушных юнитов, отличающихся по своему боевому предназначению. Обзору данных летающих созданий и будет посвящена эта статья.
Воздушные юниты альянса
Грифон – мощная летающая птица, кидающая во врагов огромный молот. Можно прокачать умение благодаря которому молот будет поражать сразу две цели. Грифоны имеют магический тип атаки, который наносит огромный урон всем юнитам с тяжелым типом брони – этот тип брони имеют практически все melee-юниты варкрафта с ближним типом атаки.
Ястреб – сила его атаки по сравнению с грифонами значительно слабее, но зато он может ловить воздушных юнитов в лассо, в котором они не могут что либо делать. Таким образом, ястребы являются эффективными противовоздушными юнитами.
Гирокоптер – маленькое механическое летающее создание, занимающее всего одну единицы пищи. За счет того, что имеет тип атаки, наносящй повышенный урон летающим созданиям, также может весьма эффективно бороться против воздушных юнитов врага.
Воздушные юниты орды
Виверна – ужасное с виду создание, неумолимо атакующее своих врагов с высоты птичьего полета. Отличается большим значением силы атаки, благодаря чему может очень быстро уничтожать, например, рабочих врага, но имеет сравнительно малое число хп для своей колоссальной стоимости, поэтому сравнительно легко уничтожается всеми видами ПВО.
Нетопырь – был добавлен в дополнении Frozen Throne чтобы компенсировать крайне слабый воздух орды в Warcraft 3 Reign of Chaos. Позволяет быстро уничтожать летающих юнитов врага, взрываясь вместе с ними. Но, кроме этой способности, имеет еще осадный тип атаки, позволяющей ему наносить сравнительно большой урон зданиям, а если исследовать ему улучшение «жидкий огонь», то здание во время его атаки нельзя будет ремонтировать.
Воздушные юниты нежити
Гаргулья – быстрое летающее создание, имеющее огромное значение силы атаки против воздушных юнитов. Однако тип этой атаки – ближний бой, что снижает ее эффективность против летающих юнитов, но зато за счет такой атаки они могут восстанавливать свое хп если находятся в зоне действия Повелителя Ужаса. Может опускаться на землю и превращаться в каменную статую – в этом состоянии у нее значительно увеличена защита и реген хп.
Ледяной вирм – самое сильное летающее создание в игре, наводящее ужас на толпы врагов. Имеет не только большое количество очков здоровья, но и сильную атаку, при этом его атака имеет замораживающий эффект, позволяющий сравнительно легко догонять и убивать врагов.
Воздушные юниты ночных эльфов
Гиппогриф – летающее существо, способное атаковать только воздушных юнитов, но зато с этой задачей он справляется просто отлично за счет своей значительной силы атаки. Может сажать на спину лучницу – при таком положении дел он становится способным атаковать и наземных юнитов.
Волшебный дракончик – мифическое летающее существо, способное перемещаться в параллельную реальность когда его атакуют враги и за счет этого уходить от атак. Еще умеет превращаться в магический шар, выжигающий ману и наносящий урон всем врагам, которые в зоне его действия используют магию.
Химера – двухголовое летающее существо, имеющее колоссальную силу атаки по наземным юнитам, а если ей еще прокачать «коррозивное дыхание», то будет наносить еще огромный урон и зданиям. Минус химеры в том, что она не может атаковать воздушных юнитов и поэтому беззащитна против них. Поэтому чтобы защитить ее от них в помощь ей делают гиппогрифов, быстро уничтожающих «воздух» врага.
Источник: rg-gaming.ru