Warcraft III: Reign of Chaos
Тип атаки Magic, Hero и защиты Unarmored были добавлены в патче 1.06.
3D
Warcraft III: Reign of Chaos порадовал игроков 3D-графикой: карту можно было временно поворачивать на 90° по часовой стрелке и против, а также изменять угол обзора камеры и, вместе с тем, её дальность. Графика Warcraft III: Reign of Chaos радовала глаз — тщательно прорисованные юниты, яркие пейзажи и красивая магия. Кроме того, в игре есть три режима детализации, можно включать тени и менять глубину цвета до 32 бит.
World Editor
Warcraft III включает в себя редактор сценариев, использующий скриптовый язык, подобно тому, который был в StarCraft. С помощью редактора возможно изменять характеристики любого юнита, здания и заклинаний. Это привело к созданию игроками своих собственных (custom) киносцен, диалоговых вставок и погодных эффектов. Есть даже любительские фильмы, созданные с помощью World Editor.
Многие custom-карты имели своеобразный, непохожий на оригинал геймплей. Редактор сценариев внёс огромный вклад в долговечность игры.
Рожаем предметы в warcraft 3
Сюжет
По традиции, которой придерживается Blizzard, поставляемая с игрой кампания носит обучающий характер: играющий постепенно знакомится с разнообразием сказочного мира, сложность заданий плавно повышается, и соответственно развивается сюжетная линия. Reign of Chaos не стала исключением. Для того, чтобы показать новые возможности героев, из каждой фракции был выбран типичный представитель класса, с участием которого предлагается выполнить по крайней мере одну миссию. Этих героев наделили яркими, запоминающимися личностями, проработанным характером и предысторией, и на них завязан сюжет кампании, череда событий, оказавших колоссальное влияние на судьбы всех наций Азерота.
Источник: www.cultin.ru
Легкость в создании описания для предметов, способностей
Описание способностей, юнитов, предметов — очень важный и трудоемкий процесс создания карты, и при не правильном начинании, позже, заставит повторять проделанную работу, особенно когда дело касается балансирования карты.
- Делаю название спелла
- Далее нажимаю ПКМ на поле, выбираю «Автозаполнение уровней», и нажимаю «Ок». Все 4 поля названия спелла заполнены.(Думаю это все знают)
- Теперь описание, у нас есть примерно такой текст:
Заменим все числа, ссылками. Первое число-урон находиться в способности «Молот бурь» Нажимаем Сntrl+D, и смотрим название, у меня оно такое:
A001:AHtb
Нажимаем еще раз Сntrl+D что бы вернуться к нормальному виду, теперь находим строку урона в спелле, нажимаем Сntrl+D и смотрим название, она называется DataA1.
World Editor 5 урок как создавать предметы
Теперь соединяем все это по такой схеме :
, нам нада выводить урон не в % по этому:
— все у нас готова первая ссылка.
Аналогично делаю 2 и 3 значение (замедляется на 25% в течении 10 сек) с заклинанием замедление, у меня еще появились 2 ссылки:
Последенее значение «Перезарядка» беру со спелла-пустышки:
Соединяем всё вместе:
Герой мгновенно поднимает указанного противника в воздух и сразу же бросает на землю. После падения противник получает ед. урона и замедляется на % в течении сек.|n|cffffcc00Перезарядка:|r сек.
- Нажимаем автозаполнение описания, и всё, вы можете менять значения, не беспокоясь о описании, а так же легко менять само описание, быстро автозаполняя все уровни.
Мне нравится 10
Просмотров: 5 293
- Все типы комментариев
- Обычный комментарий
- Рецензия на публикацию
- Заказ на работу
- Выполнение заказа
- Новости проекта!
- Вышла новая версия!
- Заявка на участие
Голосов: 2
Не в сети 27 дней
63163 / 65000
Doc — 11 лет назад
Голосов: 2
И сколько современных карт со стандартными спеллами ты знаешь?
Загруженные файлы
Голосов: 3
Не в сети 3 года
11196 / 15000
Arti — 11 лет назад
Голосов: 3
Это применяеться не только к спеллам, такое можна делать с предметами, указывая в описании значения спеллов! С юнитами и тд, во всём !
Загруженные файлы
Голосов: 4
Не в сети 27 дней
63163 / 65000
Doc — 11 лет назад
Голосов: 4
Откуда ты возьмешь значения, если спеллы триггерные?
И да, это ОЧЕНЬ НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Это было известно еще в 2003 году, т.к. используется в стандарте.
Загруженные файлы
Голосов: 2
Не в сети 3 года
11196 / 15000
Arti — 11 лет назад
Голосов: 2
Да это старая информация, но большинство людей об этом не знают. Даже если у тебя все спеллы тригерные, ты можешь сделать красивое описание героев, юнитов указав там все параметры(атаку, перезарядку, силу/ловкость/разум, хп и тд.)
И потом не редактируя его по 100 раз.
+ я показал пример на триггерном примитивном спелле, где дамик использует молот бурь и замедление на цель, ты не внимателен !
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 7 лет
1513 / 2500
Pyc — 11 лет назад
Голосов: 0
выложи карту
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 2 дня
88923 / 100000
Я белый и пушистый!
quq_CCCP — 11 лет назад
Голосов: 0
Arti, щяс когда много нестандартных скиллов с множеством эффектов, то нету места чтобы пихать в текст формулы. и так описание не влазит.
Вдобавок, порой формулы просто не к чему, тк они предназначены только для заполнения множества однотипных полей.
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 16 дней
45964 / 65000
Блог
Проекты :
SageOne — 11 лет назад
Голосов: 0
по-моему, на сайте была такая статья уже
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 3 года
11196 / 15000
Arti — 11 лет назад
Голосов: 0
quq_CCCP Не знаю как ты описываеш способности и предметы, но мне всегда хватало места, у меня в карте 10-уровненвые способности, и мне хватает в «Кратком описании при изучении скила» написать всю необходимую информацию, примерно 16-18 строк.
Ещё банальный пример:
Ваш предмет увеличивает регенерацию и защиту героя. Вы создаете 2 стандартных предмета, а в описании делаете ссылки на их поля, и если потом вас значения не устроят, вам не прийдеться Опять искать тот предмет, открывать описание, там искать нужное значение. Вообщем используйте ссылки, это сначала кажеться дико, но потом вы поймете что с экономили уйму времени.
Источник: xgm.guru
Warcraft III — артефакты
Blizzard Entertainment видимо уже выполнила свой план по анонсированию новых героев Warcraft III и приступила к следующей стадии истязания игроков ожиданием: вчерашний анонс Warcraft 3 перекинулся теперь на артефакты (уникальные предметы, дающие специальные бонусы носящим их героям) которых было представлено, к сожалению, всего 3 экземпляра:
Каждый Герой сможет носить на себе до 4 предметов, некоторые из которых будут продавать нейтрально настроенные жители вселенной Warcraft III.
На официальном сайте Warcraft III информация о предметах находится на этой странице.
Источник: www.playground.ru