Ультимейты: Warcraft 3 — источник идей для способностей

Ультимейты чрезвычайно популярны в МОБА играх вроде Dota или LoL, но, к сожалению, представлены в ММОРПГ намного скромнее. В World of Warcraft ультимейты тоже есть, точнее, были когда-то давно, а сейчас от них осталось лишь эхо…

Например, ультимейтом разбойников всегда считались финишеры, посмотрите тот же Roguecraft: Потрошение убивало практически любого персонажа, а все остальное было для набора комбо-очков. Ультимейтом магов очень долгое время была комбинация ПОМ-Пиро (Мощь тайной магии + Величие разума + Огненная глыба), позволявшая убивать раз в три минуты кого угодно, а остальное время с гиканьем носиться по кругу и использовать Скачок. В Burning Crusade у нас даже была команда арены 2 мага + 1 жрец, основанная на мгновенном сливании 1 противника и последующем закидывании врагов тапками.

К сожалению, сейчас с ультимейтами все обстоит довольно печально: даже имбовую комбинацию «бабл + хс» у паладинов и ту понерфили. А между тем, эта способность вовсе не обязательно должна быть фатальной, она просто должна определять этот класс, и при использовании вызывать у игрока гордость за свой класс =) Забавно бывает наблюдать, как одетые и многое повидавшие на своем веку Рыцари смерти призывают толпу вурдалаков просто потому, что это смотрится круто!

Обзор фракции Warcraft 3. Нежить

Конечно, в Пандарии нам дают таланты вроде Инкарнации, которые сами по себе можно считать ультимейтами. Но я хочу обратить ваше внимание на ряд способностей, которые можно взять из самого надежного источника — Warcraft 3. Ведь именно оттуда взято большинство способностей классов! Что-что? Не стоит даже думать об этом старье? А почему же тогда Близзард вводят Молот бурь в Пандарии — тот самый молот, которым так славился Король гор в WC3?

Да и Аватар — из той же серии.

Маги: Призыв феникса

Во-первых, научившись призывать элементалей и дышать как драконы, маги просто обязаны освоить что-то новенькое. А во-вторых, если прохладные идеи насчет возвращения Кельтаса все-таки потеплеют, то маги просто обязаны перенять ключевую способность у своего сотоварища. Предварительно лишив его последней сферы и окончательно выпихнув на задворки истории.

Маги: Массовая телепортация

Ультимейт архимага, который нам неоднократно демонстрировала Джайна, показательно телепортируясь со своими союзниками в Битве за гору Хиджал и оставляя нас на съедение вурдалакам. Чернокнижники получают Демонический портал, соединяющий две точки пространства, отчего же магам не дать массовую телепортацию.

И способность эта вовсе не так страшна, как кажется на первый взгляд: достаточно сделать ее на базе Скачка, добавив ему АоЕ-элемент. Маг выбирает место «приземления» в радиусе 40 метров и все союзники в радиусе 15 метров перелетают туда вместе с ним. Красиво, эффективно и огромный потенциал для троллинга злобных милишников, пытающихся зарезать целителя. Причем скорее своих, чем вражеских.

Жрецы: Смерть и разложение

Хм, постойте-ка! Это ж способность рыцарей смерти? Ну, ничего, сами-то они спокойно позаимствовали Лик смерти у чернокнижников и глазом не моргнули. А жрецы тени у нас славятся своим хобби: вредить другим, нанося урон самим себе, вот Смерть и разложение отлично подходит на эту роль. Достаточно переделать эту способность в потоковую и заставить жреца получать эквивалентный урон в процентах, чтобы сделать способность весьма перспективной, а главное ситуативной: против одного противника тратить свое здоровье глупо, но против 4-5 человек самое оно.

Шаманы: Заговор неуязвимости

Незаслуженно забытая способность, которая при всей ее пафосности отнюдь не имбанута. Шаман защищает всех своих союзников, сам оставаясь уязвимым. Задача противников — найти шамана и прикончить его, задача шамана — спрятаться как можно лучше, прежде чем использовать эту способность. Учитывая, как мало у шамана-целителя сейв-способностей (если имеющиеся вообще можно назвать таковыми), абилка была бы весьма кстати.

Шаманы: Вулкан

В Катаклизме шаманам дали Землетрясение — ультимейт Тралло-подобных героев из Warcraft 3. Ну а после избавления Тралла от земных пут и спасения его из Огненных просторов логично дать шаманам Вулкан — способность Повелителя огня. Ведь теперь в ОП — наша вотчина, братья по тотемам. Выглядит круто, звучит круто, а каким будет урон — пусть решают ребята, занимающиеся балансом.

Читайте также:  Адский крик варкрафт это

Охотники: Стадо ящериц

АоЕ охотников постоянно чем-то не устраивает Близзард. То оно слишком мощное, то слишком слабая, то анимация Залпа напоминает им неприличное видео и требует срочной переделки. Стадо ящериц стало бы очередной, очень интересной попыткой сделать АоЕ охотников веселым и предсказуемым. Потоковое заклинание, вызывающее толпу питомцев, прущих на врагов и сметающих их. Кстати, нечто подобное нам вроде как обещали, но в виде окончательной идеи пока не сформулировали.

Паладины / Рыцари смерти / Воины: Перерождение

Мертвый танк — мертвый рейд. Это в ПУГах можно минуту орать в чат «Ресните танка» на Ультраксионе, и при этом завалить босса. Пассивное Перерождение, которое могут получить танки, это отличная возможность разнообразить игру. А на хардмодах ее можно и отключить =)

Друиды-совухи: Глобальное затмение

К Warcraft 3 это не относится, но памятуя о посте про слепоту во время боя, я не мог ее не упомянуть. Солнечное или лунное затмение у Совухов можно использовать, как основу для ультимейта. Получив Лунное/Солнечное затмение совух может использовать эту способность, чтобы сделать экран противников белым/черным на 1 секунду с постепенным просветлением в течение 3 секунд. Без сомнений, такая способность будет работать только в ПвП, потому что компьютеру все равно, что там потемнело на мониторе, но WoW с таким видом заклинаний, задействующих реальные органы чувств игроков, был бы намного интереснее.

Безмолвие

К сожалению, не придумал класс, которому можно дать эту способность, но забывать про нее на фоне таких классных ультимейтов точно не следует. Возможно, ее стоит дать охотникам в виде ловушки, хотя у них со сбиванием кастов и так все в порядке.

Разумеется, это просто спонтанные идеи, но Warcraft 3 все еще остается популярным ресурсом, который Близзард не гнушаются использовать. Наиболее эффективным применением ультимейтов я считаю ПвЕ и рейтинговые поля боя, на которых вклад одного человека не так критичен, как малом брекете арены. А о возможности разделения ПвП и ПвЕ способностей, которое для этого потребуется, мы уже с вами говорили.

В завершение хотелось бы отметить, что при написании этого поста я изрядно покопался в редакторе карт Warcraft 3. Практически все способности в World of Warcraft полностью или частично взяты именно из этой игры. И неиспользованных осталось еще очень и очень много…

Источник: www.mmohelper.ru

Warcraft 3: Reforged — Герои Людей: Паладин, Архимаг, Горный Король, Чародей Крови

Раса людей имеет четырех героев, которые могут оказать мощную поддержку развивающейся армии. Среди них есть как юниты, которые отлично работают в бою, так и юниты, ориентированные на поддержку союзников. Более общую информацию о персонажах можно найти в другом разделе руководства.

h01

Паладин — герой, специализирующийся на оборонительных операциях и поддерживающий союзные подразделения. Очень полезная способность — Благодать, который позволяет лечить указанных подопечных. Это стоит использовать, особенно на отрядах, наиболее подверженных враждебным атакам, то есть на пеших солдат и рыцарей. Эта способность также наносит урон нежити.

Божественный щит, в свою очередь, обеспечивает временное сопротивление физическим и магическим атакам, благодаря чему он очень хорошо работает в больших стычках, где паладин подвергается ударам и заклинаниям противника. Этот герой также может увеличить значение брони указанных юнитов (Аура Доспехи Веры) и что особенно полезно, воскресить до шести павших юнитов (Воскрешение).

H02

Архимаг — магический герой, специализирующийся на наступательных заклинаниях, которые могут быть наложены как на наземные, так и на воздушные юниты. Следует помнить, что эти отряды очень восприимчивы к атакам противника, поэтому вам нужно держать их подальше от противников. Архимаги обладают способностью вызывать мощный буран, который наносит урон войскам в выбранной области.

Читайте также:  Самый легкий класс в варкрафте

Чародейская аура ускоряет регенерацию маны ближайших юнитов, а групповая телепортация позволяет мгновенно переносить до 24 юнитов, включая героя, рядом с вашим юнитом или зданием. Таким образом, вы можете удивить своего противника во время боя или быстро убежать с поля битвы. Водный Элементаль также является очень полезным заклинанием, вызывающим сильного воина, который очень хорошо работает как в начале игры, так и во время самих сражений. Просто помните, что некоторые войска (например, дриады ночных эльфов) способны мгновенно уничтожить элементалей.

H03

Горный Король — воин, специализирующийся на наступательных боях, обладающий навыками полезными в бою. Молот Бурь — мощная дальняя атака, которая отбирает у цели много очков жизни и оглушает ее. Удар грома наносит урон ближайшим вражеским наземным подразделениям, а также сильно их замедляет.

Сильный удар увеличивает вероятность нанесения дополнительного урона врагам и оглушает их. Аватар предоставляет специальные бонусы на минуту королю гор. В этот период усиливается броня воина, увеличивается количество очков жизни, сила атаки, и герой становится нечувствительным к магическим атакам.

h04

Чародей Крови — герой, специализирующийся на применении наступательных заклинаний, способных атаковать наземные и воздушные войска. Изгнание в астрал замедляет вражеское подразделение и делает его неспособным начать физические атаки. Похищение маны позволяет вам получать ману от противника, у которого она есть. Маг может сохранить его или передать союзному отряду.

Воздействие пламени вызывает пучок пламени, который в течение некоторого времени поражает наземные подразделения в пределах их досягаемости. В свою очередь, призыв Феникса дает горящего призывателя, который наносит урон ближайшим противникам во время самовозгорания.

Пример стратегии

Что касается стратегии, связанной с человеческими героями, вы можете начать с Архимага и вызова Водного Элементаля, который обеспечит сильную поддержку армии в начале и даст возможность очистить окрестности. Чародейская аура обеспечит лучшую регенерацию маны, и после развития героя групповая телепортация позволит быстро перемещать войска.

Вторым героем может быть паладин, полезный в бою и оказывающий поддержку союзным отрядам (Святой Свет, Аура преданности). Чтобы нанести больше урона соперникам, стоит нанять короля гор и разработать Storm Bolt и Waligrom. Обе атаки наносят большой урон и оглушают или замедляют вражеские войска, давая им время нанести серьезный урон.

Источник: wowmoon.ru

Герои нежити в Warcraft 3

Нежить является самой загадочной и закрытой расой в Warcraft 3, при этом они единственные, кто получает бонусы от нахождения на проклятой земле. Также обладают способностью поднимать скелетов из трупов воинов, павших на поле боя. В этой статье рассмотрим хитрых и коварных героев этой расы.

Эпические герои нежити

Рыцарь Смерти

Самый популярный герой нежити, его практически всегда берут в игре, если не первым, то хотя бы вторым героем. Обладают следующими полезными навыками:

  1. Луч смерти – наносит урон живому существу или лечит союзное живое существо, относящееся к расе нежити, на определенное число хп. Очень полезный спелл, позволяющий как подлечить союзника, так и нанести урон врагу. Именно из-за него Рыцарь Смерти так популярен при игре за нежить.
  2. Аура смерти – увеличивает скорость передвижения героя и находящихся рядом с ним союзных юнитов. Значительно увеличивает мобильность нашей армии в ходе игры. Также существенно повышает выживаемость Рыцаря Смерти потому что под действием данной ауры его практически никто не может догнать.
  3. Жертвоприношение – убивает союзного живого юнита, при этом хп убитого юнита прибавляется к здоровью героя. Используется редко.
  4. Гальванизация – позволяет поднять из мертвых 6 союзных юнитов, чьи трупы находятся на поле битвы. Поднятые из мертвых юниты неуязвимы. Существенная добавка к боевой мощи армии в любой битве.
Читайте также:  Как в варкрафт по локалке

Лич

Пожалуй, самый коварный и зловещий герой в игре. Один его вид навевает ужас. Передвигается сравнительно медленно, но его скиллы смертоносны. Обладает следующими навыками:

  1. Ледяная звезда (его еще называют Frost Nova) – наносит урон и замедляет скорость передвижения цели и рядом расположенных с ней юнитов. Мощное средство чтобы замедлить и убить героя врага. Да и урон с помощью этого спелла наносится немалый.
  2. Восстановление маны – убивает союзного юнита, превращая часть хп юнита в ману Лича. Используется обычно на поднятых скелетах.
  3. Ледяной щит – окружает цель спелла ледяным щитом, который дает ей дополнительную броню и снижает скорость атаки всех вражеских юнитов, которые атакуют ее в ближнем бою. Можно поставить на автокаст. Неплохой скилл, чтобы обеспечить дополнительную защиту союзным героям (а когда маны много, то и юнитам) на время сражения.
  4. Проклятие – Лич проклинает определенную область, из-за чего все вражеские юниты и строения в ней начинают терять по 4% своего хп каждую секунду. Позволяет снести практически любую вражескую базу, главное следить чтобы самого Лича не убили в то время когда он кастует данный спелл.

Повелитель Ужаса (вампир)

Немного странноватый парень с крыльями (из-за чего его и называют вампиром), но на самом деле летать он не может. Пикается сравнительно редко, но в некоторых связках может быть очень эффективным. Имеет следующие скиллы:

  1. Сон – погружает вражеского юнита в сон на некоторое время. Если юнита атаковать, то действие сна просыпается. Можно усыплять самых мощных юнитов врагов в ходе битве, но в большинстве случаев скилл используется для того, чтобы усыпить, окружить (это легко делается гулями) и убить вражеского героя.
  2. Аура вампиризма – позволяет всем союзным юнитам, находящимся рядом с Повелителем Ужаса (в том числе и ему самому) и имеющим ближний тип атаки, преобразовывать часть наносимого ими урона в собственное хп. То есть атакуешь врага и еще подлечиваешься за счет этого. Неплохо, не правда ли? С помощью данного спелла герой находит применение в тактике, основанной на использовании кучи юнитов ближнего боя (у нежити это в основном гули и абомы).
  3. Стая летучих мышей – выпускает стаю мышей, которая наносит урон всем вражеским юнитам, находящимся на одной линии. Трудновато иногда прицелиться, но в целом достаточно эффективный спелл.
  4. Голем – вызывает огромного огненного голема, неуязвимого к магии. Голем достаточно сильный, поэтому с помощью него можно получить ощутить перевес в любой битве.

Повелитель Могил (криптлорд, жук)

Не очень популярен у нежити, но у меня он самый любимый герой, поскольку я разработал достаточно эффективную тактику игры за него, с помощью которой я когда то доходил до 90-го месте на Азероте и даже обыгрывал орка, который был топ-2 в это же время. Имеет следующие скиллы:

  1. Шипы – подбрасывает вверх, тем самым нанося урон и оглушая, всех вражеских юнитов, находящихся на линии каста этого спелла. Чем более тесен боевой порядок вражеских войск, тем большую эффективность имеет данный спелл.
  2. Жучки – позволяет превратить труп юнита в маленького жучка, который может атаковать врагов. Можно поставить на автокаст. Но начиная со второго уровня жучки становятся не такими уж маленькими, а еще приобретают возможность закапываться. Являются хорошим прикрытием для юнитов дальнего боя, например, пауков.
  3. Панцирь с шипами – тело Повелителя Могил покрывается колючей чешуей, что дает ему дополнительную броню и наносит урон всем юнитам, которые атакуют героя в ближнем бою. То есть малохитовые юниты ближнего боя могут фактически убиться об эту чешуйчатую броню.
  4. Рой мух – Криптлорд выпускает на поле боя стаю мух, которые отнимают часть здоровья у врагов и отдают его своему повелителю. Благодаря этому скиллу Криптлорда становится очень тяжело убить в битве.

Источник: rg-gaming.ru