Обзор Diablo
Действительно, вы не ошиблись, здесь будет обзор Diablo I, вышедшей еще в 1996 году. Несмотря на свой преклонный возраст, игра по-прежнему сильна, хотя время не обошло ее стороной. Diablo действительно является шедевром среди ролевых игр, выпущенных компанией Blizzard.
Графика
Графика игры, конечно, устарела, разрешение также не выдерживает критики (640х480), но не графика является сильной стороной этой игры. Но в Diablo можно играть, графика устарела, но все еще хороша. Строения, лабиринты, монстры, герои — все это качественно прорисовано, поэтому устаревшая графика не помешает вам наслаждаться этой замечательной игрой.
Звук и музыка
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создает атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались сделать музыку и саму игру единым целым, а не разъединенными элементами геймплея.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не повредило бы игре.
Прохождение Warcraft 3: Reign of Chaos — Оракул #26
Одиночная и сетевая игра
В игре есть две версии игры: одиночная и сетевая. Начнем с сингла. В нем вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить повелителя тьмы. В этой версии игры вы можете сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Захватывающий сюжет также поражает воображение.
В Тристраме демоны начинают появляться из-под земли, убивая мирных жителей и сея хаос на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазарь организует поход по подземельям в поисках сына короля. Но это оказалось ловушкой.
Немногие выжили после резни, Лазарь отправился в глубины лабиринта, а король Леорик исчез в хранилищах.
Здесь начинается ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме со 100 золотыми на руках и оружием, соответствующим классу вашего героя.
Классы героев W-R-M
Всего существует 3 класса героев: воин, лучник и волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои различаются по начальным и максимально возможным характеристикам.
Характеристики ролевой системы
Всего их 5: Сила (влияет на урон, наносимый персонажем в бою, нужна для ношения оружия и брони), Магия (влияет на вашу ману и возможность использовать более мощную магию), Ловкость (влияет на класс брони (KB), Меткость (нужна для использования оружия, в основном лука), Жизнеспособность (влияет на жизнь персонажа).
Одна единица магии добавляет 1 единицу к максимально доступной мане для воина и лучника, и 2 единицы для мага. Одно очко живучести добавляет 1 очко к максимальному запасу жизни для мага и лучника и 2 очка для воина. Не стоит недооценивать КБ, возможно, лучше надеть предмет с более высоким КБ, чем с лучшей способностью.
Оружие и снаряжение
В игре есть четыре вида оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Два последних типа оружия — двуручное. Самым сбалансированным и быстрым является меч, советую использовать его. В игре вещи могут быть простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальными (еще больше плюсов).
Иногда они не увеличивают, а уменьшают характеристики, поэтому естественно вы не будете их носить. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые виды магического оружия имеют более быстрый темп атаки (e.g. быстрая атака).
Щит помогает вам в бою, т. к. Щит блокирует многие атаки противника, это еще один аргумент в пользу одноручного оружия, особенно меча. иммунитет вашего персонажа чрезвычайно важен, так как многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает наносимый вам урон.
Максимально возможный иммунитет — 75%. Оно бывает трех типов: магическое, огненное и молниеносное. Но, к сожалению, у монстров есть иммунитет, поэтому легкой прогулкой по лабиринтам для магов не будет.
Быстрое восстановление после удара — навсегда!
Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это помогает вам уничтожать врагов или отступать с поля боя.
Так как враги своими удачными атаками прерывают вашу атаку или заклинание, останавливая вас, вам не обойтись без быстрого восстановления после удара, особенно в онлайн играх, где нельзя сохраниться, сохраняется только герой, а не игра, а в новом поколении монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Советую не использовать храмы, которые имеют как положительные, так и отрицательные эффекты. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то остальное зависит от случая.
Помните, что сохранение сетевого героя находится не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой будет потерян, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому спасайте своего героя с помощью специальных программ.
БИТВА.NET все еще жив в 2018 году
Что делает эту игру настолько играбельной и привлекательной для онлайн-сражений, так это случайная генерация каждого уровня. То есть, каждую игру вы проходите лабиринты, случайно генерируемые игрой, типы монстров на уровне также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь при этом знакомыми. Это, пожалуй, главный плюс игры, который позволил ей конкурировать с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, т.е.e. монстры становятся намного мощнее, что, безусловно, повышает интерес к онлайн-игре.
Сюжет
Назад к истории. Миссии, с которыми вы сталкиваетесь, изменяют. То есть вы можете получить мясника, а можете и короля скелетов (это пропавший король Леорик).
В сетевой игре вам нужно будет уничтожить обоих. Основные квесты останутся. Убийство предателя Лазара приведет вас к логову главного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по одному, иначе вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, ваш герой вставляет камень души в лоб Альбрехта.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но я заранее говорю, что у него ничего не получится, кто играл в Diablo II, меня поймет.
Источник: www.arbse.net
Прохождение Warcraft 3: Reign of Chaos
Уничтожьте предводителя кентавров
2. Принесите Скульптуру Очищения к загрязненному фонтану жизни
У вас пока мало сил, и вам нужно отстроить базу, уделяя особое внимание ее северным окраинам. Именно с севера прилетят гоблинские дирижабли и приведут с собой человеческих десантников. Если вы собьете тех, что принадлежат базе на вершине, это будет проще, так как прилететь будет не на чем. Как только вы построите достаточно войск, можно подумать о вивернах. Оба героя сейчас 6 уровня, и если нужно, используйте их очки способностей.
Когда у вас будет достаточно людей для отражения вражеских и собственных диверсий, двигайтесь на северо-запад от базы с Кэрном, Траллом и отрядом всадников. Там вы найдете группу гарпий, у которых можно узнать, где находятся пленные виверны перед боем. Продолжайте следовать по этому проходу на север, уничтожая вражеских юнитов. Помните, что при нападении на лагерь гарпий у вас должен быть полный отряд, иначе атака провалится. После этого в ваших рядах появятся виверны.
Второе дополнительное задание выполняется аналогично. Где-то в середине пути к вражеским базам находится группа кентавров, убив их, вы получите необходимую скульптуру. Единственное, что имеет смысл, это фонтан (он находится к западу от базы). Вы давно отвыкли от этого. А бегать лечиться через всю карту как-то кривовато.
Создайте свой аванпост прямо перед уничтожением лагеря кентавров и атакуйте базу на горе. Он довольно слаб и не выдержит должной атаки (таурены+катапульты). Захват базы на вершине — лишь вопрос времени. Для этого мы построим еще один блок-пост прямо под горой (чтобы грифоны не мешали) и переместим пару Рабочих на край горы. На воздушном корабле, конечно же.
Там мы быстро построим еще один блок-пост из 4-5 башен, а затем высадим войска с пары дирижаблей. Лучше всего сделать это в укромном уголке, укрытом лесом, на восточном краю горы. Атакуйте оттуда. Лучший состав партии — таурены и катапульты наносят удары внизу, виверны нейтрализуют вражескую авиацию. Вряд ли это будет очень долгая битва.
Тем временем Каирн замечает, что Джайна опередила их на пути к Оракулу. Но Тралл предлагает ему успокоиться, заявляя, что он прекрасно знает все, что люди могут ему противопоставить.
Глава седьмая. Оракул
Тралл и Кэрн сумели пробраться в пещеры пика Каменного Когтя. Но теперь им приходится разделиться, так как путь раздваивается, и они не могут идти вместе. Здесь им действительно нужно найти Оракула.
Задание на миссию
1. Найти оракула
2. Тралл должен выжить
Итак, Тралл и Кэрн расстались, и теперь Тралл выполняет свою часть задания, имея в своем распоряжении 2 всадников, 2 солдат, тролля-целителя и шамана. Позаботьтесь о тролле-целителе, потому что он может легко вылечить целую армию, и она, пусть и медленно, но продолжит сражаться в полную силу. Идите по тропинке, придерживаясь общего направления на восток, и разбивайте все ящики.
Однако в закрытом зале рядом с поворотом на юг можно увидеть. Там есть плащ, который добавляет 3 к Интеллекту. На большой развилке с двумя ответвлениями и воротами сначала идите на север (там будет Том интеллекта), войдите в ворота (с Томом ловкости) и только потом идите мимо огненного озера. В зале с 3 воротами идите сначала к нижним воротам. Там будет ключ от верхнего.
За верхними воротами находится супер-артефакт — Корона королей (+5 к ловкости, интеллекту и силе). Пройдя через портал, разбейте южную дверь. За ней находится комната, где вам дадут задание принести сердце принцессы Асцун, чтобы открыть зеркальный занавес.
Миссия Квест
1. Найдите Сердце Асцуна
2. Верните сердце Асцуна
После этого вам предстоит долгий путь через северные ворота. На этот раз вам предстоит сразиться с людьми. В одной из камер будут находиться 3 охотника на троллей, которые, честно говоря, не особо нужны. Герой может справиться с этим квестом в одиночку. В конце концов вы придете в комнату, где дракон сражается с гарпиями.
Помогите дракону, он все равно не живой, но только один герой. Цепная молния отлично действует на кучу гарпий. Подберите сердце и двигайтесь дальше. Там есть портал, который отправит вас на поиски. Занавес откроется, но теперь вам нужен Зачарованный камень, который перекинет Спектральный мост.
Миссия Квест
1. Найдите зачарованный камень
2. Принесите Зачарованный камень на Спектральный мост
3. Кэрн должен выжить
Часть миссии Каирна началась. У него есть три таурена в качестве помощников. К северу от начальной точки находится артефакт, с помощью которого можно один раз вызвать Каменного Голема. Но чтобы завладеть им, он должен сразиться с Каменным Големом. Посмотрите, как группа людей попадает в ловушку, и пройдите мимо нее.
Уничтожьте еще одну группу людей, подобрав кучу лакомств. Идите к воротам, которые нужно открыть каким-то хитрым способом. Он решен — идите на север, там нежить охраняет Круг Силы. Наступите на него, и ворота откроются. Получите от них Печать исцеления. К северу от ворот находится Фонтан жизни. Стоит воспользоваться преимуществом перед решающей атакой.
Но сначала идите на восток. Атакующие когти +12, которыми обладает вождь местных монстров, еще никому не причинили вреда. Группа свиней, охраняющих Зачарованный камень, выманивается по частям, не пытайтесь взять весь огонь сразу. Дальше по тропинке вы встретите симпатичного ящера, который напоминает зверей Кодо и с удовольствием поедает ваших юнитов.
Убейте его и возьмите то, что осталось от его амулета (+6 к Силе). Теперь бегите по длинному коридору, не задерживаясь на монстрах. Возле двери вам помогут Охотники на троллей (если они живы), которые будут стрелять через дверь. Подберите ключ, оставленный самым толстым големом, и пройдите. Вот и все, Спектральный мост восстановлен.
Но тут Тралла поджидает не оракул, а Прорицатель, который сообщает ему, что Лордерона больше не существует, а его брат Гром — слуга демонов. И единственный способ помочь здесь — объединиться с выжившими людьми во главе с Джайной. Поэтому люди и орки заключили союз.
Глава восьмая. By Demons Be Driven
Чтобы победить в борьбе с демонами, Тралл должен освободить своего брата Грома от их влияния. Джайна готова помочь ему в этом, но основную часть работы Тралл должен сделать сам.
Задание миссии
1. Поймать Гром в Камне Душ
2. Доставить Гром в ритуальный круг Джайны
Задание достаточно простое. Но это долго. Осложняется тем, что к регулярным обстрелам вашей базы Проклятыми враг добавляет атаки толп хаотичных орков. Если вы защитите все входы на базу (включая западный) башнями, ваше существование на базе будет вполне комфортным.
Полностью развитое Зрение Истины Тралла даст вам возможность осмотреть всю карту и не бродить по ней, натыкаясь на врагов. Люди к западу от вашей базы окажут вам некоторую помощь, но не рассчитывайте на то, что от них будет много пользы.
Когда вы отразите атаки врага без видимого напряжения, настанет время собрать штурмовой отряд из тауренов и катапульт и отправиться уничтожать орков Хаоса. Начните с западной части их базы, так как часть пути вы будете проходить через дружественную территорию. Но это также увеличивает риск натолкнуться на встречную экспедицию.
В таком случае, обратитесь к регенерации и не пытайтесь завалить противника «тем, что осталось». Кроме того, на западном крыле вражеской обороны очень удобно расположена золотая шахта. Защищаться не очень сложно. Когда вражеская атака уничтожена, можно подумать и о конечной цели миссии — «освобождении» Грома.
Вам не обязательно убивать его, вы можете использовать Самоцвет души, полученный в начале миссии. После этого останется только отнести камень в ритуальный круг и следить за выздоровлением Грома. А затем отправляйтесь с ним на битву с Манноротом.
Кампания ночных эльфов. Конец вечности
Глава первая. Враги у ворот
После самопожертвования Грома людям и оркам удалось уничтожить Маннорота, но они не уверены, что на этом все закончилось. Итак, объединенные силы людей и орков отправились в леса Ашенвейла, чтобы обеспечить себе победу. Это не понравилось ночным эльфам, чей лидер Тиранд решил изгнать незваных гостей из лесов.
Объединенная команда орков и людей испытает на себе гнев ночных эльфов.
Задание миссии
1. Захват золотой шахты
2. Построить Колодец Луны
3. Построить старейшину войны
4. Обучить 5 лучников
У вас очень мало — 4 Огня, Древо Жизни, Тирранд и 1 лучник. Начните захватывать шахту и восстанавливать базу. Тем временем Тиранда может сходить и получить дополнительное задание. Немного южнее вас есть группа «медведей», чей вожак просит вас найти их сородичей, которые боятся вторжения в лес людей и орков и не могут добраться до места сбора.
Дополнительное задание миссии
Найти 10 медведей
Большинство «медведей» охраняются людьми или орками, поэтому идти выполнять этот квест не следует до того, как будет построена база и построены лучники. А еще трех лучников можно получить, пройдя на северо-восток от базы. Для прохождения этого квеста вам будут предоставлены три «медведя», которые помогут вам.» Все какие-то пехотинцы, иначе лучники очень больно бьют в ближнем бою. Тем более, что после выполнения первого основного задания вы получите следующее.
Задание миссии
Убить паладина
Здесь не может быть мало людей. Соберите всех, кто у вас есть, и штурмуйте базу противника. Вы не сможете вынести все, потому что паладин вступит в бой раньше, но это не имеет значения. Потому что люди не зря боялись, что с нежитью еще не покончено. Потому что остатки человеческой базы истребляются внезапно приближающимися демонами.
Победители тоже получат свое. Тиранде одной удается спастись.
Глава вторая. Дочери Луны
Только Тиранде удалось спастись от демонов Пылающего Легиона под предводительством Архимонда. И теперь ей предстоит повести эльфов на борьбу с демонами.
Источник: lastboss.ru
Прохождение Warcraft 3: Reign of Chaos ep. 23 [Oracle]
Если вам понравилось бесплатное видеопрохождение warcraft 3: reign of chaos ep. 23 [оракул] онлайн который загрузил Осел 07 ноября 2018 длительностью 00 ч 35 мин 00 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели уже 13 раз.
Теперь наблюдаем
00:02:32 mrs.вишня
2 года назад 213 просмотров
▪︎Реакция bts▪︎Когда он вошел в комнату, а ты менялась
00:35:00 Осел
4 года назад 13 просмотров
Прохождение Warcraft 3: Reign of Chaos ep. 23 [Оракул]
00:03:37 Дронирующий Провинстаун
4 года назад 1 627 просмотров
Неделя семьи 2018 — Провинстаун
00:03:20 Хуан Хосе Канделарио
1 месяц назад 639 просмотров
Источник: epicube.su