Ошибка при загрузке сохраненной игры из-за [HashTable]
Да, у меня тяжелое поколение, но хэш оно не узурпирует.
И памяти для загрузки хештейбла почему то не хватает.
Но повторы работают.
Jack-of-shadow
36422 / 40000
Ответ
Кажется, я разобрался:
Как ни странно, хеш не был задействован.
Проблема была в слишком длинной строке в ~900 Русские символы, которые я использовал для описания квеста.
Загруженные файлы
Мне нравится 1
Просмотры: 1 990
- Все типы комментариев
- Обычный комментарий
- Просмотр публикации
- Заказ на работу
- Выполнение заказа
- Новости проекта!
- Выпущена новая версия!
- Заявка на участие
Проголосовало: 0
36422 / 40000
vk.com/odgames
Блог
Проекты :
Jack-of-shadow — 3 года назад
Отредактировано Jack-of-shadow
Votes: 0
Проверил сохранение, сделанное сразу после старта (без генерации и «Начало игры»), получает ту же ошибку.
Как Сохранить и Восстановить СОХРАНЕНИЯ ИГР
Загруженные файлы
Голоса: 0
Не в сети 186 дней
43777 / 65000
8gabriel8 — 3 года назад
Голоса: 0
Это универсальное описание ошибки, когда варик не может конкретно описать причину. Либо посмотреть код всех интерагеров в хеше, так как где-то может быть опечатка, либо путем отключения и включения компонентов найти неисправные. Также стоит поискать информацию о сейфах и хешах, возможно решение уже было найдено.
У этих проектов, кстати, похожие ошибки: xgm.guru/p/wc3/tomm xgm.guru/p/d2outatime
Загруженные файлы
Голоса: 1
36422 / 40000
vk.com/odgames
Блог
Проекты :
Jack-of-shadow — 3 года назад
Голоса: 1
Я думаю, я понял это:
Странно, но хэш не участвовал.
Проблема заключалась в слишком длинной строке на ~900 русские символы, которые я использовал для описания квеста.
Загруженные файлы
Голоса: 0
125167 / 150000
Прошел XGM
Блог
Проекты :
Bergi — 3 года назад
Голосует: 0
Jack-of-shadow, кстати тоже заметил это, сделал огромное описание, не получил ошибку, но просто карта перестала загружаться в середине загрузки, 5 дней искал проблему, отключая триггеры по 1
Скачанные файлы
Голосует: 0
Не в сети 186 дней
43777 / 65000
8gabriel8 — 3 года назад
Голоса: 0
Это может быть связано с каким-то хэшем, так как количество символов в строке целое и ошибка указывает на целое число.
Загруженные файлы
Голоса: 0
36422 / 40000
vk.com/odgames
Блог
Проекты :
Jack-of-shadow — 3 года назад
Отредактировано Jack-of-shadow
Голоса: 0
Bergi_Bear:
Да, это известная проблема с длинными строками, я обошел ее, добавив. Но здесь проблема возникает при загрузке сохраненной игры.
Вроде бы все исправлено, даже освещение и фильтр затухания, но я столкнулся с, казалось бы, неразрешимой проблемой(
Видимо, мне придется написать свою собственную систему сохранений, не через загрузку, а через новую игру.
Хотя нет, решение есть, это записывать все действия на местности и затем повторять их при загрузке через LoadGameEvent. Но в моем случае этих действий слишком много, видимо, придется ограничиться. Я попробую.
Вся суть Dying Light 2
Загруженные файлы
- Dont_Load_03.png
- тест.w3x
- Dont_Load_02.png
Голоса: 0
2 дня не был в сети
10433 / 15000
Vlod — 3 года назад
Отредактировано Vlod
Votes: 0
Jack-of-shadow, и реконструируйте местность по карте высот?
Даже если вы вытащите его из файла, вам все равно придется с ним работать
Загруженные файлы
Голоса: 0
36422 / 40000
vk.com/odgames
Блог
Проекты :
Jack-of-shadow — 3 года назад
Отредактировано Jack-of-shadow
Голоса: 0
Jack-of-shadow, и реконструировать местность по карте высот?
Попробую использовать массивы, если индексов будет недостаточно, то хеш.
Копировать в буфер обмена
globals int TerrainDeformC = 0 float array TerrainDeformX float array TerrainDeformY float array TerrainDeformD float array TerrainDeformZ endglobals void TerrainDeformCraterJ (float x, float y, float d, float z) < TerrainDeformC++ TerrainDeformX[TerrainDeformC] = x TerrainDeformY[TerrainDeformC] = y TerrainDeformD[TerrainDeformC] = d TerrainDeformZ[TerrainDeformC] = z TerrainDeformCrater(x, y, d, z, 1, true) >//LoadTerrain void LoadTerrainDeform ()
Загруженные файлы
Голоса: 0
- Admin
Является официальным представителем Администрации сайта
*не администрируется
Блог
Проекты :
ScorpioT1000 — 3 года назад
Голоса: 0
В vJass есть большие массивы, главное не сорвать резьбу, но всегда можно перейти на lua)
Загруженные файлы
Голоса: 0
49689 / 65000
Блог
Проекты :
PT153 — 3 года назад
Голосования: 0
ScorpioT1000, на самом деле уже нет, максимальный размер массива в vJass такой же, как и максимальный размер массива из версии 1.29.
Скачанные файлы
голоса: 0
В оффлайне 139 дней
9420 / 10000
DracoL1ch — 3 года назад
Голосов: 0
Crash log (не дамп)
Скачанные файлы
Голоса: 0
36422 / 40000
vk.com/odgames
Блог
Проекты :
Jack-of-shadow — 3 года назад
Отредактировано Jack-of-shadow
Голоса: 0
дайте мне журнал аварий (не дамп)
Загруженные файлы
- тест.w3x
- 2020-01-11_20.36.19_Crash.txt
Голоса: 0
Не был в сети 139 дней
9420 / 10000
DracoL1ch — 3 года назад
Голоса: 0
ничего интересного, аргумент передается сверхбольшой, который должен быть индексом (?) массив
Загруженные файлы
Голоса: 0
36422 / 40000
vk.com/odgames
Блог
Проекты :
Jack-of-shadow — 3 года назад
Отредактировано Jack-of-shadow
Голоса: 0
В vJass есть большие массивы, главное не ломать поток, но всегда можно перейти на lua)
Уже исправил темы там всего 1500-3000 обращений TerrainDeformCrater было, так что массив был вполне достаточным.
И здесь SetTerrainType У меня было 32к звонков. Так как я нахожусь на стадии генерации, я использую их как разметку, для быстрой проверки местности. Пришлось немного пожертвовать визуальным оформлением при загрузке сейва (сжато до 7к) . После загрузки сохранения все немного изменилось, но это не заметно.
Источник: xgm.гуру
Ошибка Warcraft 3 при загрузке сохранения
—>
Сейвы НЕ появляются в корне. Папка Warcraft
Правила форума
СКАЧАТЬ КАРТУ ——— ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН. ——— других серьезных изменений в геймплее НЕТ
это значит, что не будет новых героев, предметов, квестов
НИЧЕГО о балансе или любом другом геймплее. проекты (если этого не происходит из-за исправления ошибок) обновления карт если и только с целью исправления серьезных ошибок или необходимости вайпа или модификации систем безопасности.
4 сообщения — Стр 1 С 1
НЕ получается сохранить в мозилле. Папка Warcraft
Я играл в обычную игру с новым персом, потом когда я его убил я пишу сейв, код появится в корне. Папка Warika, но она пуста, нет даже SAVE-GAME
Re: НЕ отображается сейв в мозилле. Warcraft folder
возможно, вам не разрешено создавать файлы в варике, проверьте настройки реестра и разрешите игре создавать файлы
Если вы не нашли свой пост или оказались заблокированы — прочитайте ПРАВИЛА !
Если вы хотите поблагодарить пользователя — используйте кнопку «спасибо»,
Если чей-то пост был полезен или бесполезен для вас — используйте кнопки репутации «+» или «-»
Re: НЕ похоже на сохранение в korn. Папка Warcraft
Если игра была на icap, это нормально. Вам нужно запустить пусковую установку от имени администратора перед игрой, чтобы этого не произошло
Re: НЕ появляется сейв в корне. Папка Warcraft
C:UsersWindows10AppDataLocalVirtualStore (вместо windows10 ваше имя пользователя) вы можете посмотреть там иногда больше сейвов идут туда
Источник: goblinworkshop.ru
Dark Souls 3 не удалось загрузить сохранение (исправление ошибки)
Помимо исключительной графики и великолепного сюжета игры, Dark Souls 3 имеет специфические ошибки и баги, которые могут снизить производительность игры. В частности, когда Dark Souls 3 не загружает сохранения, геймеры лишаются доступа к игре.
Поэтому важно знать о некоторых распространенных быстрых исправлениях, которые могут помочь решить проблему. Если в Dark Souls 3 не загружаются или не сохраняются данные сохранения, это происходит по разным причинам, таким как противоправные действия, использование хаков/читов, модификации игры, небрежность и многое другое.
Ошибки обычно возникают, когда вы начинаете игру и пытаетесь продолжить предыдущую кампанию. В некоторых случаях поврежденные данные могут навсегда испортить игру, и пользователю, возможно, придется заменить их, используя места сохранения Dark souls 3.
Как устранить проблему
- Первое, что необходимо сделать, это найти основное местонахождение данных сохранения игры. По умолчанию это C>Users>»имя пользователя»>AppData>Roaming>DarkSoulsIII. В некоторых случаях файл сохранения будет скрыт «hidden», и вам, возможно, придется «unhide» файлы, чтобы получить к ним доступ
- Следующий шаг — удалить поврежденный файл сохранения Dark souls 3
- Затем вы можете скопировать и вставить любое вторичное сохранение игры. Это при условии, что он соответствует текущему состоянию игры и продолжает играть.
- Если у вас нет совместимого файла, запустите игру, и она создаст свежий файл сохранения.
- Запустив игру, перейдите на экран Load Game, чтобы увидеть всех своих персонажей. Убедитесь, что в вашей игре есть те же слоты для персонажей, что и в новом файле сохранения игры. Если в файле 3 персонажа, убедитесь, что в вашей игре есть 3 слота для персонажей, прежде чем загружать сохранения
- Чтобы загрузить свои сохранения, скопируйте-вставьте содержимое игрового сохранения в новый файл сохранения, который DS3 создаст для вас
На что обратить внимание, если сохранения dark souls 3 не загружаются на компьютере
- Dark Souls 3 позволяет только одно сохранение на аккаунт
- Игра автосохраняется на различных этапах игры
- Вы можете использовать технику «save scumming», чтобы зарезервировать свежую копию сохраненных игр в другом месте
В целом, управление сохранениями — важный фактор, который необходимо учитывать, если вы хотите насладиться всеми преимуществами Dark Souls 3. Нет ничего хуже, когда вы добиваетесь значительного прогресса в игре, а потом понимаете, что ваши файлы сохранения повреждены.
Однако, вооружившись вышеизложенной информацией, вы сможете легко исправить ситуацию, если Dark Souls 3 не загружает сохранения.
Дает 28 февраля 2022 0
(1,310 голосов)
Источник: progamer.biz