Прохождение Wаrсrаft 3: Тhe Frоzen Тhrоne — Кампания Стражей. Terror of the Tides

Иллидану, тщательно охраняемому своими же соплеменниками, ночными эльфами, показалось, что в темнице слишком скучно. Да и вообще он считает себя преданным. И он ушел покорять мир. Как ни странно, но его соплеменники не поддерживают такого решения и пытаются остановить его.

Глава 1. Rise of the Naga

Маев, бывшая ранее главой охраны Иллидана, отправляется теперь на охоту за ним. А его следы расходятся в две стороны. Иллидану помогают?
Задание на миссию
1. Выследить Иллидана.
2. Маев должна выжить.
Разминочная миссия, позволяющая освоиться в «обновленном» Warcraft. Просто следуйте по пути, свернуть вам все равно не дадут. Навстречу вам попадется только большое количество «дохлых» лесных монстров, представленных бойцами и стрелками. Основными вашими противниками станут троглодиты. Но чтобы не казалось, что все скучно и уныло, на пути вам встретится пара дополнительных заданий.

Все секреты WarCraft III Кампания Альянса и Пролог


Дополнительное задание №1
Уничтожить Вилдкина.
Около середины пути вам встретится эльфийка-лучница, которая пожалуется на монстра-безобразника, убивающего животных. Причем делает он это просто так, без всякой надобности. И тут же вам удастся увидеть, как этот браконьер убивает несчастного оленя. Что ж, поможем животным и разберемся с браконьером. Тем более что к вам присоединятся еще несколько бойцов.
Компания монстров состоит из главного Монстра и двух помельче. Магией они пользоваться не умеют, поэтому просто быстро их нарезаем на кусочки, стараясь не уменьшить свой отряд в размерах. Добычи немного, но приятен сам результат.
Дополнительное задание №2
Найти и освободить патруль.
Незадолго до окончания вы заметите клетку, в которую недобрые монстры поместили пленников из числа ночных эльфов. Пусть это и необязательное задание, но несчастных освободить стоит — хотя бы из тех соображений, что после они присоединятся к вашей армии. Тем более что охраняют их весьма хилые монстры.
Задание на миссию
1. Сохранить 2 корабля.
2. Маев должна выжить.
Сюрприз. Иллидан успел покинуть гостеприимные леса. И чтобы его остановить, нужны лодки. Только вот незадача — злобные наги добивают 5 лодок, качающиеся около берега. И, поскольку ночные эльфы плавать еще не научились, придется вам вступить в схватку.

Отстоять необходимые вам 2 корабля не так уж и сложно.

Глава 2. The Broken Isles

На следующий день Маев в поисках Иллидана добирается до странных островов. Эти острова давным-давно погрузились в морскую пучину и вот теперь опять явились миру. Ох и не к добру это!
Задание на миссию
Найти Иллидана.
Начинаете вы с одной базой, расположенной на острове. Естественно, кораблей у вас нет. Неприятно, но решаемо — на острове есть верфь, нужно только ее найти. Раз есть база — придется строить оборону. Потому что гости (они же вандалы по прозвищу наги) будут приходить с завидной регулярностью.

Прохождение Warcraft 3: The Frozen Throne — Подземелья Даларана #11

А учитывая то, что они-то как раз в кораблях не нуждаются, — единственное, что их сдерживает от постоянных визитов, это необходимость в большой кампании, дабы не скучно было в пути. Баз у наг три, и вам их придется разорить в ходе ответных визитов. Одна база — к западу от вас (около края карты), две других — тоже на краю карты (только на северном).

Только не давайте нагам застать вас в море — растащат ваши кораблики по бревнышку и даже не спросят, как звали. Если, открывая карту, подплыть к центральному острову, то там удастся встретить престарелого орка по имени Драк’Тул. Там он скрывается от недоброй нежити, желающей приобщить его к большинству (убить то есть). И он надеется, что вы ему поможете.
Дополнительное задание
1. Уничтожить 3 места создания скелетов.
2. Вернуть Артефакт Скелетов Драк’Тулу.
Сами жилища скелетов находятся на соседнем острове к востоку от того, на котором вы получили задание. Ходячие костяшки плодятся постоянно, поэтому попытка перебить скелетов, а потом приняться за места призыва изначально обречена на провал. Уничтожайте места призыва, не считаясь с потерями. А уж потом можно и скелетиков добить.

Хотя метание ножей от Маев — хорошее средство для борьбы с разными оглоедами. Подбирайте артефакт и идите к орку. Отдав его, вы узнаете историю тяжелой жизни отшельника и получите за работу артефакт, дающий +6 к интеллекту.
Наги нагами, но про леса все же не забывайте. Хоть водящиеся в них монстры и готовы извести ваше воинство, но рядом с этими монстрами часто попадаются очень даже неплохие артефакты.
Ну а после того, как вы приблизитесь к воротам последней базы наг, вы узнаете много нехорошего о себе от Иллидана, который сразу после беседы покинет вас, ринувшись в подземелья. А вам придется уничтожать наг.
Задание на миссию
Уничтожьте наг, охраняющих подземелье Саргераса.
А что делать? Надо же как-то пройти за Иллиданом. Всех убью, один останусь.

Глава 3. The Tomb of Sargeras

Поиски Иллидана на островах заводят Маев в гробницу Саргераса. А там пытаются найти что-то и орки Гуил-Дана.
Задание на миссию
1. Найти Иллидана.
2. Маев должна выжить.
Очень свежее задание. Но других пока не предвидится. В походе по лабиринту вашими «заклятыми друзьями» в основном будут наги и лизарды (все-таки очень много там воды), но вообще зоопарк здесь отличается большим разнообразием. Главное правило — все двери ведут в тупик. И необходимо смотреть по сторонам.

Если видна стенка, за которой стоит руна маны, — значит, туда НУЖНО телепортироваться Маев. Значит, там что-то есть. Ну и ломать все каменные заборы.
Дополнительное задание №1
Разрушить каменные барьеры.
Получите это здание после разрушения первого же барьера. Зачем? А за ними, в качестве пленников, томится по несколько бойцов ночных эльфов. Которые с радостью к вам присоединятся. Ну это же только хорошо, правда?
Дополнительное задание №2
Собрать все фрагменты Шара Теней.
Когда в стародавние времена Гул-Дана порезали на мелкие кусочки, то Шар Теней, сильнейший артефакт, был расколот на 10 частей. Если собрать их все вместе, то вы получите вещь, способную увеличить наносимый героем урон на 10, увеличить его броню на 3 и ускорить процесс восстановления утраченной в битвах жизни. Хотя и в частично собранном состоянии он совсем не плох. Все части артефакта припрятаны в тайничках, в которые может пробраться (пропрыгать) только Маев. Так что лезьте ей в любое помещение, которое только сможете встретить на карте.
В конце концов вы придете к комнатке, в которой Иллидан уже стал владельцем Ока Саргераса. Результат — Маев теряет всю армию и вынуждена спасаться бегством, чтобы передать эту безрадостную новость.
Задание на миссию
1. Вывести Маев из подземелья.
2. Маев должна выжить.
У вас только три с половиной минуты на все. А на пути часто встречаются толпы противника. Конечно же, способность телепортации очень помогает, но. Смотрите скриншот. Здесь можно прыгнуть через стену и срезать огромное расстояние, которое пришлось бы бежать по воде.

Так вы успеете совершенно точно. Просто бегите к выходу, прыгая через противников.

Глава 4. Wrath of Betrayer

Ночные эльфы разгромлены Иллиданом, завладевшим Оком Саргераса и получившим поддержку наг. Теперь все помыслы бывших преследователей — о том, как бы уйти с этих негостеприимных островов.
Задание на миссию
1. Найти транспорт ночных эльфов.
2. Гонец должен выжить.
3. База ночных эльфов должна уцелеть.
Вам нужно отправить гонца на материк, чтобы сообщить о столь жутком поражении от Иллидана. Команда, ведущая гонца, невелика по размеру и совершенно автономна от базы. Более того, база нужна только затем, чтобы у вас были деньги на приобретение кораблей (если их уничтожат) и чтобы произвести все усовершенствования. Ну и для того, чтобы ее (базу) защищать. Потому что на нее постоянно лезут какие-то абсолютно некультурные гости, поставившие перед собой цель эту самую базу разрушить.
Дополнительное задание
Уничтожить 4 наг-копателей.
Наги почувствовали себя на островах полными хозяевами и принялись рыться в руинах. С целью раскопать ценных артефактов. Наверняка хотели на этом озолотиться. Но. Не дадим этим «черным археологам» нажиться за счет не принадлежавших им никогда сокровищ! Дело это несложное — нужно только убить копателя и его охранника.

Хотя толку от выполнения этого задания не много.
Задание на миссию
1. Вывести транспортный корабль с гонцом в море.
2. Гонец должен выжить.
3. База ночных эльфов должна уцелеть.
Хочется сказать «и осталось всего. «. На самом деле, осталось очень даже много всего — провести корабли по каналу, уничтожая по пути укрепленные пункты наг. Ведь эти самые пункты перегораживают канал, не давая по нему проплыть. Все очень просто — увидели сушу, высадились, уничтожили все на берегу, уничтожили ворота, загрузились на корабли и поплыли дальше. Гонца-то отослать надо.

Читайте также:  Что такое warcraft ptr

Глава 5. Balancing the Scales

Тиранда и Малфурион решают, что дела слишком серьезны, чтобы пустить их на самотек. И посылают помощь на острова. А Маев держится из последних сил в ожидании помощи.
Задание на миссию
1. Прорваться к базе Маев.
2. Малфурион и Тиранда должны выжить.
Два героя с небольшой армией пытаются прорваться к базе Маев. Особенность миссии в том, что золота вы пока добывать не можете. То есть основная золотодобыча — через убийство нейтральных существ Малфурионом и Тирандой. И подбор ими же золотых монеток. Этих денежек будет едва-едва хватать на оборону.

По пути им встречаются только монстры, которые для двух героев 10 уровня — просто пыль. И только уже на подходах к вашей базе встретится небольшая база наг, на которой им придется попотеть. На высоком уровне сложности там вполне реально оставить всю свою армию (за исключением героев).
Оборона базы заключается в том, что Маев бегает между местами прихода противника, отбивая атаки. А прочие войска включаются в битву только тогда, когда дела совсем уж плохи. Пускать дела на самотек не стоит — войска будут моментально потеряны, а новых до подхода героев вы не создадите.
Дополнительное задание
1. Найти первый корабль.
2. Найти второй корабль.
3. Найти третий корабль.
Отыскать эти самые корабли совсем не сложно, поскольку они подсвечиваются на карте. А найти их нужно — в них с комфортом расположились подкрепления.
После прихода героев на базу появляется возможность добычи золота — на бывшей базе наг. Тем более что большинство ваших «зданий» самостоятельно двинется туда.
Задание на миссию
Уничтожить базу Иллидана.
Големы, друиды, охотницы и катапульты — вот состав ОГРОМНОЙ армии, которая должна отправиться на штурм базы Иллидана. Ну и, разумеется, про героев не забудьте. Сложностей не ожидается. Особенно учитывая возможности Малфуриона по оптовой заготовке «буратин» и массовые удары Тиранды.

Глава 6. Shards of the Alliance

Проиграв сражение, ночные эльфы покинули острова, приплыв в Лордерон. Здесь и произошла их встреча с принцем эльфов крови Каэль’Тасом. Грядет возрождение Альянса?
Задание на миссию
1. Провести караван к реке.
2. Должно остаться не менее 2 повозок.
3. Маев, Тиранда и Каэль’Тас должны выжить.
У Маев есть прекрасная специальная способность — вызов Аватара. Аватар же из умерших производит 6 бойцов, которые замечательны тем, что их никто не видит. Вот посылайте их вперед, пусть уничтожают здания и некромантов. Пока они этим занимаются, ваши войска ожидают в конце колонны нежить, которая желает уничтожить караван.

Из этой нежити производятся новые бойцы, отправляющиеся рушить то, что впереди. И так постоянно. Иногда выходим вперед (когда там почти пусто) и немного продвигаемся. Очень бережем друидов и големов. Первые лечат, а вторые будут стоять в финальной битве.
Дополнительное задание
Найти тайники с золотом.
Есть 3 мелких базы противника, которые при полном уничтожении оставляют после себя немножко золота. Зачем нужно золото? Так по пути встречаются несколько торговцев, у которых можно купить артефакты и бойцов.
По ходу движения есть 2 деревни, в которых ваши караваны починят и дадут небольшое подкрепление. Только не надейтесь в них отсидеться — все равно нападут.
Как только караван доползет до последней (третьей) деревни, оттуда выбежит толпа нежити, желающая уничтожить ваш караван. Если вы сохранили големов, то оставьте их там, где они встанут. Они там замечательно будут сдерживать противника. Воюйте только одними героями. Добивайте нежить, и вам останется только перевести караван через мост.
А нежить не желает прекращаться. И Тиранда жертвует собой, уничтожая мост.

Глава 7. The Ruins of Dalaran

Во время своей беседы с духами природы Малфурион успел увидеть, какие ужасы создает возрожденное Око Саргераса. И в руинах Даларана он доводит полученное знание до Маев.
Задание на миссию
1. Уничтожить Призывателей, прежде чем выйдет время.
2. Используйте магию, чтобы уничтожить Призывателей.
Времени на все очень мало — 30 минут. Денег тоже мало, и если уйти в глухую оборону, то больше не будет. Поэтому первое, что нужно сделать — взять все мобильные войска и взяться за выполнение дополнительного задания.
Дополнительное задание
Освободите Паладина.
Паладин 10 уровня, воюющий за вас, — это очень хорошо. Место его заключения вам подсветят сразу после того, как вы получите дополнительное задание. Если не жадничать и взять сразу все мобильные войска (деревья за таковые не считаю), то очень скоро вы доберетесь до паладина. Охрана у него не очень сильная, и большое количество войск запросто с ней разберется.

Главное тут — не поддаться жадности и не начать отбирать у нейтральных монстров все артефакты. Выручили паладина — и обратно. Теперь у нас есть замечательный лекарь.
После паладина наступает черед базы противника в юго-западном углу. База небольшая, но, если оставить ее без внимания, то выходцы оттуда будут постоянно вас беспокоить, отвлекая от более важных дел. Армия побольше — и пусть от базы не останется даже камушка. На вторую базу (в юго-восточном углу) можно не обращать особого внимания. Это проблема союзников.

Все равно им нечем заняться.
Настал черед Призывателей. Лучше всего зачистить верхний коридор от охраняющих его тварей (сразу оба коридора чистить нецелесообразно) и через него вбрасывать войска. Смысл в том, что Маев должна повесить своего «чертика» на Призывателя, после чего все маги должны добивать его магией. Уничтожили одного — отступили на переформирование. И так всех четверых.

Результат — Иллидан перехвачен.

Глава 8. The Brothers Stormrage

Тиранда выжила? Но для того, чтобы ее спасти, необходимо уничтожить силы нежити. Что ж, братья Малфурион и Иллидан снова вместе, и они справятся с этой задачей.
Задание на миссию
1. Используйте войска Иллидана, чтобы уничтожить красную базу нежити.
2. Используйте войска Малфуриона, чтобы защитить базу ночных эльфов.
Про базу Малфуриона можно забыть вообще. На ней только нужно организовать плотную оборону. Дело в том, что при атаках с той стороны эльфы, обороняющие базы, отстраивают здания заново. Выводы? Штурм баз противника с запада — бесполезная трата времени и ресурсов. Оборона же упрощается тем, что летунов нет ни у кого.

Значит, и соответствующую оборону (противовоздушную) строить не стоит. И не забывайте про базу Иллидана. То, что с нее рекомендуется атаковать противника, не означает, что противник не будет атаковать ее.
Дополнительное задание
Уничтожьте троллей и их вождя.
А вот с этим можно кое-чего добиться. Дело в том, что после уничтожения троллей открываются проходы, позволяющие подобраться к самой южной из восточных баз противника. Тролли убиваются легко и просто. При этом недалеко от троллей есть Фонтан Жизни, где можно исцелить своих израненных бойцов. Уничтожив небольшую защитную базу противника, добивайте базу красных.

На этом кампания Стражей закончится.

Источник: www.playground.ru

Даларан

Даларан — это основной городской центр для всех игроков в Wrath of the Lich King Classic, зона Убежища, где могут действовать как Альянс, так и Орда. С основными услугами, такими как банки, гостиницы, профессиональные тренеры, парикмахерские и продавцы, в нем есть почти все, что нужно игрокам для повседневной деятельности. Его обширный туристический центр делает его привлекательным местом для базирования всех игроков, независимо от того, какой континент они обычно используют. Как и в каждом городе, в нем также есть свои забавные достопримечательности и скрытые особенности. У него есть некоторые недостатки, которые будут отмечены в этом руководстве.

Это руководство расскажет о том, какие функции может предложить Даларан, и предоставит вам простой в использовании каталог услуг, чтобы вы могли сориентироваться и изучить обычную терминологию для управления другими людьми в городе.

Знакомство с Далараном

Даларан — это центральный город Нордскола, в котором находится большинство услуг, необходимых вашему персонажу. Это руководство покажет вам, где найти все в городе, а также перечислит все ограничения, которые есть в городе.

Есть несколько фактов, которые нужно знать о Даларане:

Внутри Даларана нельзя летать. Вы можете использовать своего летающего маунта в Приземлении Краса и даже можете облететь его, если начнете там, но как только вы приблизитесь к земле, вы будете вынуждены приземлиться. Вы вообще не можете использовать летающих маунтов в самом городе, даже в качестве наземных.

Город является заповедной зоной. Это означает, что внутри него не может быть PvP-активности, за исключением специально отведенных дуэльных зон в Подбрюшье, канализации Даларана.

Как попасть в Даларан

Даларан — парящий город, попасть в который можно только по воздуху или через порталы. Для получения дополнительной информации о том, как добраться до Даларана, обратитесь к следующему руководству:

Распорядителя полетов, Алудана Белое Облако , можно найти на Пристани Краса в восточной части города. Вы можете найти его в центре платформы по адресу /way 72 46 .

Читайте также:  Что такое владимир в варкрафте

Общая карта Даларана и Поднебесной

На следующих картах показан общий вид главного города и Подбрюшья, канализации под Далараном.

От центра на север по часовой стрелке:

Мемориал Антонидаса: парк с прилегающим берегом справа, обычно называемый Северным берегом или Ордынским берегом.

Святилище Похитителей Солнца: район Орды в Даларане, где есть таверна, торговцы эмблемами и порталы на все поля сражений.

Приземление Краса: путь полета в Даларан и обратно
Аметистовая крепость: подземелье и квестодатели
The Eventide: Магазины и Южный берег, он же Альянс Банк

Серебряный анклав: район Альянса в Даларане с гостиницей, торговцами эмблемами и порталами на все поля сражений.

Аметистовая Цитадель: квесты и портал в Пещеры Времени
Magus Commerce Exchange: профессиональные тренеры и продавцы

Площадь Рунического Ткача (в центре): несколько магазинов и нейтральная гостиница, а также Аметистовые Врата, портал на поверхность Леса Хрустальной Песни, а также инструкторы магов и порталов.

Под самим городом находится разветвленная сеть канализации, известная как Подбрюшье, в которой есть свои службы, а также специальные зоны для дуэлей и доступ к аренам.

С северо-востока на юго-запад:

Черный рынок: сомнительные продавцы ядов, реагентов и оружия.

Circle of Wills: вербовщики арены и области, где разрешены дуэли между участниками по обоюдному согласию.

The Cantrips and Crows Tavern: основные услуги для Underbelly, включая гостиницу, банк и торговца эмблемами.

Как найти дорогу в Даларане

На сегодняшний день в большинстве крупных городов игроки могут спросить у городской стражи, где найти определенные функции. В Даларане это не работает, так как там нет общей городской стражи.

В Даларане есть своего рода стража, но в основном это стражи Серебряного Союза или Похитителей Солнца, которым поручено охранять районы города Серебряный Анклав (Альянс) и Святилище Похитителей Солнца (Орда). Их работа состоит в том, чтобы не пускать другую сторону; если вы попытаетесь войти в секцию противоположной фракции, охранники телепортируют вас, на мгновение оглушив вас, чтобы преподать вам урок. Но так как они серьезно относятся к своей работе, их не беспокоит раздача указаний.

В городе, а также в канализации вы найдете пары магов Кирин-Тора, которые с радостью подскажут вам направление. Обычно они расположены на углах основных улиц, а также у входов в канализацию и внутри канализации, примыкающих к центральной части, Кругу Волей. Любая из этих пар магов будет рада помочь вам.

Даларан ДаларанДаларан
Волшебники Кирин-Тора к вашим услугам, с диалогами для Даларана и для Подбрюшья

Канализационные входы

Многие особенности Даларана расположены в канализации, и вы можете использовать три входа: восточный вход, западный вход и колодец.

Восточный вход: возле входа в Пристань Краса, ближе всего к черному рынку.
Западный вход: на нижней стене Аметистовой цитадели, ближе всего к Cantrips & Crows.
Вход в колодец: между северным берегом и Magus Commerce Exchange, ближе к Black Market

ДаларанДаларанДаларан
Восточный вход, Западный вход, Вход в колодец

Основные услуги в Даларане

Гостиницы, тренеры по кулинарии, кулинарные ежедневные задания

В Даларане четыре таверны, три в городе и одна в Подбрюшье. Все они позволяют вам привязать туда свой камень возвращения, а также предлагают несколько продавцов основных продуктов питания и напитков. В гостиницах двух фракций, «Приветствие героя» и «Грязное животное», также есть продавец кулинарных принадлежностей и великий мастер кулинарии, который дает кулинарные ежедневные квесты.

Источник: wowmoon.ru

Осознанный кошмар в WOW: гайд по получению маунта

Маунт Осознанный кошмар в WOW Легион – полный гайд

♦️ Общие гайды

Автор dexwow Просмотров 30.3к. Опубликовано 28.05.2020

Подготовили подробный гайд о том, как получить маунта Осознанный кошмар в WOW Легион. Расскажем, где искать загадки для получения Осознанного кошмара, как их решать и что делать дальше.

Обновление 7.3 принесло любителям загадок пищу для ума – разгадав цепочку загадок и головоломок, можно получить новое ездовое животное, Осознанный кошмар. Выглядит этот маунт отлично, единственный минус – он не летает.

Полезные макросы и аддоны

Для получения Осознанного кошмара придется много побегать по Азероту. Вам может пригодиться аддон TomTom, который покажет путь до нужного места через команды /way (в гайде указаны координаты).

Для последнего этапа загадки (прохождения лабиринта) может пригодиться аддон Lucid Nightmare Helper.

Коды для аддона TomTom:

/way Даларан:Расколотые острова 48.5, 57.5 Магазин - Первая записка /way Грозовая гряда 41.2, 21.7 Вход в Ульдуар - Вторая записка /way Ан"Кираж: Павшее Королевство 46.8, 7.5 Вход в АК40 - Третья записка /way Подземье 58.2, 25.5 Гремящие глубины - Вход в пещеру /way Подземье 63.8, 22.5 Темный разлом - Четвертая записка /way Дун Морог 31.0, 37.4 Вход в Гномреган - Пятая записка /way Валь"шара 66.5, 36.0 Дом в Валь"шаре - Шестая записка /way Вершина Кунь-Лай 53.3, 49.3 Урна с пеплом - Седьмая записка /way Перевал Мертвого Ветра 39.8, 73.6 Вход в склеп - Маунт

Загадка №1: Даларан

Чтобы приступить к цепочке загадок на получение Осознанного кошмара, нужно найти Неприметную записку в Даларане. Лежит она на втором этаже в «Диковинах и редкостях».

/way Даларан:Расколотые острова 48.5, 57.5 Магазин "Диковины и редкости"
Все началось в 2104059 Совершенно чудесным знаком. (Не все письма в рифму).

Осознанный кошмар загадка в Даларане

Есть несколько вариантов расшифровки этого послания.

  • 2104059 – анаграмма даты релиза патча 3.1.0 (Тайны Ульдуара), 4/15/2009 (15 апреля 2009 года)
  • сумма всех цифр 2+1+0+4+0+5+9 = 21; двадцать первая буква русского алфавита – «У»

В общем, первая загадка указывает, что для получения маунта Осознанный кошмар нужно отправляться в Ульдуар.

Загадка №2: Ульдуар

Подойдет Ульдуар любого уровня сложности. Убиваем Огненного Левиафана, идем в локацию «Мусорная Свалка», где находится Разрушитель XT-002. Обратите внимание на кучу мусора слева от босса – там должен быть рычаг, использование которого создает поле из фонарей размером 20х20.

Осознанный кошмар в WOW маунт: Ульдуар Поле с фонарями в Ульдуаре

Чтобы пройти эту головоломку, вам потребуется с помощью фонарей «нарисовать» символ Мимирона – шестеренку.

Ниже показан готовый «рисунок».

Обратите внимание: квадратами на картинке здесь обозначены ФОНАРИ (зеленые – включенные, белые – не включенные). То есть по боковым сторонам должно получиться 7х6х7, где 7 – не включенные фонари, 6 – включенные.

Как выложить знак Мимирона в Ульдуаре (Осознанный кошмар)

Если все сделать верно, появится следующая Неприметная записка, в которой будет текст очередной загадки:

1000 лет в заключении. Это определенно влияет на рассудок.

1000 лет заключения, что-то про рассудок – речь, вероятно, идет о К’Туне. Отправляемся в Храм Ан’Киража.

Загадка №3: Ан’Кираж

Пройдите рейд до К’туна. Самого его убивать не обязательно.

Нас интересует небольшая комната слева от него. В этой комнате, на столе, вы обнаружите Мозговую личинку.

Стол с загадкой для Осознанного кошмара

Нажав на эту личинку, вы запустите мини-игру, очень похожую на Каменькрафт. Цель игры – собрать 5 мозгов Йогг-Сарона в ряд. После этого на столе не появится очередная Неприметная записка.

Как получить маунта Осознанный кошмар

Новый текст такой:

Глубже самых больших глубин Ожидает тебя Престол

Если нам необходимо самое глубокое место, то логично продолжить поиски Осознанного кошмара в локации Подземье.

Загадка №4: Подземье

Прежде чем вы отправитесь в Подземье, раздобудьте Тенетканую маску – она вам пригодится. Маску можно скрафтить с помощью Портняжного дела или купить на аукционе.

Покупаем Тенетканую маску

Маска у вас? Отлично, отправляемся в Подземье по следующему маршруту:

  • ваша столица
  • портал из Штормграда или Оргриммара в Подземье
  • /way 58.2 25.5 – Гремящие глубины, заходим в пещеру
  • /way 63.84 22.53 кликаем на камень, чтобы попасть в разлом

После клика на камень появятся варианты взаимодействия с ним. Соглашайтесь со всем предложенным.

Гайд по маунту Осознанный кошмар WOW

Вы попадете в пещеру, в которой есть стул с черепом, а за ним табличка со следующим текстом:

Долг? Дар. Вам. Не мес.. . ка.

Очередная анаграмма – переставив буквы, получаем имя Рексам Вдолгнедам. Это гоблин, находящийся в Северных Степях, в Кабестане.

На нем надета Тенетканая маска. Но вы уже взяли ее с собой заранее, так что бежать к гоблину не нужно. Если вам вдруг захочется его найти, то координаты следующие – /way 69 70.

Стул с черепом в Подземье

Надевайте Тенетканую маску на персонажа – и вы сможете взаимодействовать с черепом, что лежит на стуле. Если не получается сразу, попробуйте перезайти в игру – обычно это помогает.

В очередной появившейся Незаметной записке вы увидите такой текст:

Там, где является темный посланник.

В русскоязычной версии Осознанного кошмара эта подсказка достаточно неочевидная, поэтому стоит обратиться к опыту англоязычных игроков. В оригинале текст записки выглядит следующим образом – «Where the shaded delegate may appear».

Это указывает на редкого моба, иногда появляющегося в Гномрегане – Посла из клана Черного Железа. Отправляемся в Гномреган.

  • для игроков Орды телепорт в Гномреган находится в Северной Тернистой долине в лагере Гром’гол
  • игроки обеих фракций, сделавшие квест Новые стражи Гномрегана , могут поговорить с Манапшиком в Даларане (на Расколотых островах), Боралусе или Дазал’Алоре, чтобы телепортироваться в Гномреган

Загадка №5: Гномреган

Нас интересует третий уровень Гномрегана, «Пусковая установка» (/way 36 53):

Осознанный кошмар: подземелье Гномреган

Там вы найдете 10 кликабельных Цифровых панелей и инструкции, висящие на стене:

01110111 00100 10010110 10101 11110111 01100 01111111 01000 011010111001011010010110 10111101 11001 00111111 10010 01001001 10000 011010010110100111010110 01011011 11110 11110001 11111 11100000 00010 11111111 01000 10101110 11111 00110000 01000 101101010010101110010110 180 +1111111111

Загадка в Гномрегане

На Цифровых панелях можно вводить цифры от 1 до 9. Не будем глубоко вдаваться в то, как именно был расшифрован код, рассмотрим метод его получения в общих чертах:

  • код состоит из трех частей 684, 560 и 1110 – это показатели урона способностей боевых питомцев мурлоков (Падающий мурлок, Мощная атака и Пронзающий взгляд)
  • объединяем эти числа, получаем 6845601110
  • далее в инструкции упоминается 180 – в данном случае это градусы, разворачиваем имеющийся код, получаем 0111065486
  • далее говорится +1111111111, так что добавляем единицу ко всем цифрам кода – 1222176597. Это и есть финальная комбинация
Читайте также:  Как обновить версию варкрафт фрозен трон

Вводим полученный код 1222176597 на Цифровых панелях. Перед панелями появится следующая Неприметная записка для получения маунта Осознанный кошмар:

Ты понимаешь, что время игр прошло. Когда просыпаешься с криком.

Загадка №6: Вальшара

Следующую подсказку для получения Осознанного кошмара следует искать в Валь’шаре. Нас интересует дом, внутри которого можно найти Кошмарную опухоль.

/way Валь"шара 66.21 36.56 Кошмарная опухоль

Поиски Осознанного кошмара в Вальшаре

При использовании Кошмарной опухоли на персонаже появится бафф и запустится мини-игра, суть которой – распутать нити таким образом, чтобы они не пересекались (по аналогии с Руководством по конструкционной схеме Блескотрона). Чуть ниже есть скрин с одним из вариантов решения.

Клубок в Вальшаре Решение загадки в Вальшаре

Как только вам распутать нити, они загорятся синим светом, бафф пропадет, а рядом с опухолью появится новая Неприметная записка:

То, что ты ищешь, погребено внутри.

Загадка №7: Вершина Кунь-Лай

Отправляемся в Пандарию, на Вершину Кунь-Лай. Нас интересует точка /way 53 49.

Заходим внутрь, идем до конца помещения к статуе, перед которой стоит Урна. Нажав на эту урну, вы увидите следующее сообщение:

Руны на этой урне указывают на то, что в ней покоятся останки великого пленителя душ могу. В основном это предупреждающие знаки.

Жмите «Поглотить прах» и еще раз подтверждайте свои действия, когда появится предупреждение.

Вы окажетесь в локации Бесконечные залы. В этих залах нужно найти и погасить 5 рун, которые можно найти на постаменте.

Каждая руна подсвечена своим цветом. Чтобы их погасить, нужно найти сферы соответствующих цветов. Если нашли сферу – берите ее и гасите руну. Поднимать можно лишь один цвет, так что собрать все цвета и погасить руны оптом не получится.

Инструкции по поиску сфер не будет, т.к. локация генерируется случайным образом для каждого игрока.

Аддон Lucid Nightmare Helper может помочь с прохождением лабиринта, хотя в сети встречаются отзывы, что он лишь еще больше запутывает.

Совет: нарисуйте карту залов, отмечая свое местоположение. Ориентиром может служить постамент с рунами.

Вершина Кунь-Лай Находим урну Решаем загадку со сферами для Осознанного кошмара

Когда все сферы будут собраны и руны погашены, вы увидите очередную Неприметную записку со следующим текстом:

Путь открыт. Путь к величайшей тайне, не раскрытой никем. Достойный конец странствий.

Неприметная записка на Вершине Кунь-Лай

Загадка №8: Перевал Мертвого ветра

Последний этап – это даже не загадка, а указание места, где вы можете получить заслуженную награду.

Нужное место – Склеп возле Каражана, что можно найти на территории Перевала Мертвого Ветра.

/way Перевал Мертвого Ветра 39.8, 73.6 Маунт Осознанный кошмар

Спускайтесь в самый низ этого склепа. На горе скелетов вы найдете Осознанный кошмар.

Спускаемся в склеп рядом с Каражаном На горе костей находим маунта Осознанный кошмар WOW

Внимание: если вы проходите задание по получению Артефакта, то могут возникнуть проблемы с фазами локации – в этом случае отмените задание, получите Осознанного кошмара за разгадывание загадок, после чего смело продолжайте работу над получением Артефакта.

Получение маунта Осознанный кошмар в WOW

Понравилось ли вам разгадывать загадки для получения такого редкого и необычного маунта, как Осознанный кошмар? Что показалось самым трудным, до чего не смоли бы догадаться самостоятельно?

Поделитесь своими отзывами в комментариях, потому что нам действительно интересно услышать ваше мнение по поводу нового маунта!

Гайды по патчу 7.3

  • Обзор маунтов патча 7.3
  • Большой гайд по Аргусу
  • Полный гайд по патчу 7.3

У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid») Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.

Добавить комментарий Отменить ответ
Евгений 20.06.2018 в 20:22
Там в Ан»Кираже в Тентаклькрафт играть походу нужно пока комбинации не останется
Sincere 11.08.2018 в 05:09

По поводу схемы с правильным расположением фонарей в Ульдуаре:
там доска не 20х20, а 19х19, что изначально сразу можно предположить что знак на схеме неверный. Проверить это можно, даже тупо посмотреть на прикреплённый скриншот, и сразу видно что, схема и расположение зеленых фонарей на скриншоте разнятся, да не сильно, но они разные. Так же увидеть что поле 19х19, можно на этом же скриншоте. Правильное расположение смотрите не на схеме, а именно на скриншоте, на схеме лишние ветки, что может запутать.

Sincere 11.08.2018 в 09:38
Правильная схема с фонарями в Ульдуаре: http://i.imgur.com/k8iaKBs.png
Another One 11.08.2018 в 22:17

Посмотрели внимательно и на скриншот, и на схему — не нашли различий, поле 20х20. На скриншоте немного срезан нижний правый угол поля, но там ничего важного нет, так что не критично.
Ваша же схема идентична той, что есть в статье, только инвертированная.

Роман 14.08.2018 в 13:03
а можно цепочку проходить разными персонажами?
Another One 15.08.2018 в 15:31
Информации по этому вопросу нет — либо никто не пробовал, либо решил(а) никому не рассказывать 🙂
Angidrakus 20.08.2018 в 17:09
Нет, проверено
ЗеленыйПлед 18.09.2018 в 11:59
Почему я погасил все руны в лабиринте и ничего не произошло?
ZlovAlexZ 02.12.2018 в 21:28
Димон 29.12.2018 в 15:00

По поводу Ан’Киража — там надо 5 мозгов в ряд собрать, тогда записка появится
Airin258 05.05.2021 в 01:59

Процитирую вовхед насчёт 7 этапа, лабиринта: Хотелось бы поделиться своим опытом похождения по данному лабиринту, а также дать несколько советов по прохождению. 1 По моим наблюдениям в лабиринте самый максимум возможно комнат 40-45. Так что если вы проходите уже внезапно 50 комнату, то скорее всего вы попали в комнату-ловушку. Комната-ловушка представляет собой комнату-телепорт, который переносит вас в случайную(возможно и нет) комнату. (Сам я обнаружил наличие таких комнат, когда после очередного перехода из комнаты в комнату оказалось, что путь позади меня завален.)
Важно
Очень вероятно что таких комнат-ловушек будет больше чем одна. 2 Сама же цель лабиринта это найти Сферу и поставить её на пьедестал. Но не стоит спешить сопоставлять их, т.к. эти сферы и пьедесталы будут служить нам отметками для нашей карты (без которой, конечно, можно пройти, но там вы либо потратите всю вашу удачу на год, либо же будете блуждать часа три-четыре). Сами же сферы и пьедесталы, как правило, находятся недалеко друг от друга, так что если вы уже отбежали от найденной вами отметки на приличное расстояние, то скорее всего вы угодили в комнату-ловушку.
Касательно комнат-ловушек
По моим наблюдениям это в основном комнаты, которые имеют 3 прохода, но может случиться и так, что комната-телепорт будет и в комнате только с входом и выходом (хотя скорее всего и нет), поэтому рекомендую периодически заглядывать в предыдущую комнату на проверку не изменилось ли чего. 3 Для более удобного поиска крайне рекомендую делать несколько карт, которые бы связывали между собой сферы и пьедесталы.

Почему несколько? Потому, что вы обязательно наткнётесь на комнату-телепорт, после которого придется делать новую карту новой местности. Но не отбрасываёте старую карту, т.к.она всё еще актуальна. В конце когда вы отобразили на карте 5 сфер и 5 пьедесталов (Важно в лабиринте всего по одному экземпляру каждой сферы и пьедестала), у вас получатся пути от нужной сферы к нужному пьедесталу с помеченными местами, где возможно находиться комната-ловушка. Тогда то и можете начинать таскать сферы к пьедесталам.
По моим наблюдениям даже если вы телепортировались из бесконечных залов, то зайдя по новой ваш прогресс не сброситься (вполне возможно, что вам дается определенное количество времени на прохождения залов) Также можно использовать аддон для составления карты , но мы же не будем этого делать, ведь рисовать карту самому гораздо интереснее, не так ли?)
После того, как вы сопоставили последнюю сферу и пьедестал, вас в следующей комнате будет ждать записка, после прочтения которой можно будет отправляться на кладбище рядом с Каражаном, где в конце склепа на куче костей вас и будет ждать ВАШ Осознанный Кошмар .

Airin258 05.05.2021 в 02:54

Дополняя комментарий с вовхед, пробегав по лабиринту два часа уже самостоятельно, установила, что большая часть в нём точна, кроме одного момента: ловушки — не комнаты, а конкретные коридоры. Если у вас на карте есть проход, который ведёт туда, где по идее не должен был — это обманка, помечайте крестом и бегите со всех ног в другую сторону

Источник: wowgaid.ru