Что это?
Кампания «Исход Орды» входит в состав дополнения The Frozen Throne для Warcraft 3 в качестве дополнительной кампании, а ранее она была частью демо-версии игры. Именно у этой версии по какой-то причине отсутствовала озвучка, вероятнее всего из-за этого она не получила дубляжа.
В чем отличие?
Я решил исправить эту ситуацию, прикрутив озвучку к этой кампании с помощью бота-говорилки Silero. Для персонажей, которые отсутствуют в боте и присутствуют в кампании, использовались другие голоса, наиболее подходящие им по моему мнению.
Дальнейшее развитие
Если бот пополнится новыми голосами, персонажи которых есть в кампании, то я заменю текущие голосами новыми, если они будут звучать достаточно хорошо. Ну и буду в целом смотреть на реакцию коммьюнити — вдруг всплывет какая-та проблема или кто-то подкинет годную идею для замены голоса одного из персонажей.
Вкратце
Это абсолютно та же кампания, что и в оригинале, за той лишь разницей, что я добавил озвучку при помощи бота.
Warcraft 3 Исход Орды прохождение. Бегство с острова
Скриншоты
Видео с демонстрацией
Скриншоты в целом не дают никакого представления о том, что из себя представляет озвучка, поэтому пример звучания вы можете послушать в этом ролике (там присутствуют все главы, но вы можете глянуть что-то конкретное).
Благодарности
Отдельная благодарность авторам бота-говорилки Silero, способного озвучивать множеством различных голосов из Warcraft 3 и других игр.
Источник: xgm.guru
Warcraft III: Reforged: Прохождение. Кампания «Исход Орды»
— Выбрав группу юнитов, нажмите на CTRL и клавишу с любой цифрой, чтобы привязать отряд к этой кнопке. К примеру, если вы нажмете на CTRL + «1», то в следующий раз сможете выбрать эту группу нажатием клавиши «1».
— Во время боя обращайте внимание на юнитов, которые получили повреждения. Можете на 1-2 секунды вывести их из сражения. Враг переключится на другую группу, игнорируя ушедших. Таким способом вы сможете поддерживать жизнь всех юнитов.
— В ящиках зачастую скрыты полезные предметы, включая свитки исцеления и зелья маны. Щелкните ПКМ по такому ящику, чтобы его открыть.
Погоня за видением
— Найти Пророка – следуйте указаниям рассказчика.
1) Зелье маны, выпадающие из одного из мурлоков.
2) Пройдите по тропе на юго-запад, чтобы отыскать спящего огра и получить зелье исцеления.
3) После убийства огра идите по тропе и сверните вправо. Здесь будут три каменных голема, а на одном из них есть «Кольцо защиты +1».
4) Медицинский трактат, который выпадает из троллей в лесу.
Внимательно слушайте то, что говорит рассказчик, и перемещайтесь по чекпоинтам на север. Продолжайте двигаться по флажкам, пока не окажетесь в лагере. Здесь будут трое рубак. Выберите Тралла и рубак и продолжайте следовать по маркерам. Как только встретите первого гнолла, южнее можно будет обнаружить лагерь. Убейте всех трех врагов на его территории.
Warcraft 3 Исход Орды прохождение. На крыльях бури
Если рубаки будут получать много повреждений, вы всегда можете отозвать их. Впрочем, конкретное сражение будет легким.
Следуйте по тропинке на юг и разберитесь с четырьмя мурлоками у реки. Из одного из противников выпадет зелье маны. Продолжайте движение по тропе, непосредственно перед следующим чекпоинтом вам нужно будет убить еще двух мурлоков. Прямо перед спящим огром есть тропа, ведущая на юго-запад к зелью исцеления. Убейте огра, пока тот еще спит.
Продолжайте идти дальше, пока не обнаружите перекресток. Поверните направо, на юго-восток, и приготовьтесь к битве с каменными големами.
Здесь будут три каменных голема. На юго-востоке можно обнаружить «Кольцо защиты». Забрав его, вернитесь к Т-образному перекрестку и идите на северо-запад. Прежде чем добраться до очередного чекпоинта, идите по тропе на восток в лагерь лесных троллей. Из берсерка троллей выпадет «Медицинский трактат».
Он повышает максимальный запас здоровья Тралла на 50 единиц. Вернитесь на основную тропу и продолжите движение на север, пока не обнаружите Пророка.
Тралл – один из главных героев орков.
Отплытие
— Постройте базу — необходима землянка, лесопилка, казармы и 5 рубак.
— Спасите Громмаша — найдите командира орков в плену у людей и освободите.
1) Свиток исцеления, который выпадает из гнолла, расположенного на северо-востоке карты.
Настало время построить базу для орды орков. Начните с выбора батрака. Щелкните ПКМ по золотому руднику, чтобы начать добычу золота. Вам дадут еще трех батраков, так что отправьте их на добычу золота. На собранные деньги начните обучать несколько дополнительных батраков.
Они понадобятся вам для получения пиломатериалов и постройки зданий, необходимых для орочьей орды.
Постройте базу
Первое, что вам нужно сделать – построить землянку. Она обеспечит вас едой и увеличит максимальный лимит юнитов, которые вы можете иметь. Выберите одного из батраков, добывающих золото, и попросите его построить землянку. Как только накопите достаточно золота, постройте лесопилку и казармы. Когда будет еще больше золота, начните обучать рубак.
Пока продолжается строительство всех зданий, можете разведать область при помощи Тралла и нескольких рубак, которых вы уже успели обучить. Здесь нет ничего такого, с чем не мог бы справиться ваш герой. Тем более вместе с ним идут рубаки. Тропа на восток и север защищена парой гноллов, охраняющих их лагерь. Убейте их и следуйте в лагерь гноллов.
У стража гноллов 3 уровня есть свиток исцеления. К настоящему времени должен быть завершен основной квест, связанный со строительством базы. Для следующего задания нужно отозвать людей назад и спасти Громмаша, захваченного другими орками.
Спасите Громмаша
На эту спасательную операцию вам нужно выделить небольшую группу рубак. Отправьте их на юго-восток. Некоторые могут перейти мост и начать с уничтожения башен. Возьмите с собой батрака, который будет ремонтировать. Перейдя мост, разберитесь с людскими башнями на другой стороне. Следуйте по тропинке до ворот деревни, уничтожьте башни и атакуйте врата, чтобы открыть вход внутрь.
Идите через деревушку и спасите орков, которых охраняют люди. Здесь вы обнаружите нового юнита – шамана, использующего атаки дальнего боя.
Продолжайте идти по тропе, разбираясь с разными противниками. Далее вы спасете еще одного шамана и других орков. Ваш отряд уже должен быть большим, поэтому задача по спасению Громмаша будет существенно упрощена. Идите на север и разберитесь с рыцарями у ворот. Пройдите через них и разрушьте три сторожевые вышки, чтобы освободить Громмаша.
Если хотите, чтобы шаманы остались в живых, обязательно отзовите их назад, поскольку вышки будут стрелять по ним в первую очередь.
Судьбоносный шторм
— Форпост Альянса — нужно уничтожить базу людей в западной части карты. Без осадных орудий будет тяжеловато.
— Оскверненный источник — нужно найти 2 артефакта и принести их к источнику к западу от лагеря игрока.
Этот простой квест требует, чтобы вы построили и развили свою базу и уничтожили врага, чей лагерь находится в противоположной части карты. Периодически вы будете подвергаться нападению вражеских групп, но это не предоставит вам проблемы. Создайте как можно больше батраков, отправьте их в лес и на строительство зданий. Обязательно защитите базу вышками с восточной стороны.
Соберите небольшой отряд и отправляйтесь исследовать карту. Здесь вы найдете нескольких троллей, которые с радостью пополнят вашу армию. Осадные орудия могут быть полезны для разрушения вражеских зданий.
Пылающие подземелья
— Великий побег — нужно выбраться на поверхность и победить мурлока-чародея.
— Своих не бросаем — по пути будут встречаться заключенные. Спасите всех орков. Людей уничтожьте, если будут мешать.
Линейное задание. Хоть карта и похожа на лабиринт, но здесь вы не заблудитесь. Попав в тупик, ищите еще один проход неподалеку. В конце задания вас ждет серьезная битва, поэтому обязательно освободите рубак и троллей, сидящих в клетках. В финальном сражении как можно чаще задействуйте заклинания Тралла и используйте идолы лечения.
Наперегонки со временем
— Отступать некуда — нужно держать оборону 20 минут, пока чинятся корабли.
— Нужно больше троллей — заберите троллей в 3 местах севернее базы игрока.
Последнее задание вступительной кампании. Враги будут нападать на вас с трех разных сторон. Можете построить башни, но не забывайте их ремонтировать батраками, иначе те будут постоянно разрушаться из-за атак големов. Соберите армию, включив троллей и пехоту. Расставьте несколько групп на тех точках, откуда идут противники. Найдите троллей, сидящих неподалеку.
Делать это желательно без Тралла, поскольку он нужен для повышения боевого духа и силы юнитов, обороняющих базу. Уничтожать базы противника необязательно. Они будут разрушены из-за действующего вулкана. Таким образом, вам достаточно удерживать оборону и ждать завершения данной главы.
Источник: stopgame.ru
Как пройти кампанию Исход Орды в Warcraft 3: Reforged
Мы начинаем наш цикл гайдов, посвященных прохождению Warcraft 3: Reforged. Начнем со вступительной кампании, в которой помимо сюжетной завязки и знакомства с великим вождем орды Траллом, нас научат управлять войсками, сражаться и строить базы.
Глава первая: Погоня за видением (Chasing Visions)
Первая миссия самая простая — Тралл должен найти Пророка. Пока он будет путешествовать по лесной дороге, вы изучите основы игры — сможете передвигать персонажа от одной точки к другой, объединять отряды, атаковать ими одиночные цели или всю вражескую армию целиком. Интересно, что в Reforged советчика озвучил Орк-подкастер — один из самых популярных блогеров в категории «Warcraft». Его голос будет подсказывать вам каждое движение.
Бегите по областям с флажками, активируя каждую из них. Спустя несколько минут игра предоставит вам нескольких рубак (орков) и вы атакуете первых противников. Битва будет быстрой, ваши воины не получат серьезного ущерба. Через несколько метров вы увидите следующих врагов, без проблем с ним разберетесь и заметите, что Тралл получил новый уровень.
Изучив способность «Цепная молния», вы получите шанс проверить ее действие на мурлоках — их много, но электричество быстро их усмирит. Один из мурлоков выронит зелье маны — обязательно подбирайте, оно пригодится в следующих миссиях.
Как только победите мурлоков, идите дальше по дороге. Указатели приведут вас к безмятежно спящему огру. Голос подскажет вам, что ночью нейтральные существа спят. Если их не трогать, они не нападут. Выбирайте сами — можете атаковать огра или пройти мимо.
Лучше не тратить на него время, ведь за победу вы не получите ничего стоящего, а солдаты потеряют много здоровья.
Наконец, разведайте местность при помощи второй способности Тралла — вы найдете тайные тропинки, ведущие к монстрам. Сразитесь с ними и выбейте еще парочку предметов. Затем направляйтесь к Пророку и завершайте миссию.
Глава вторая: Отплытие (Departures)
В этой миссии вас научат строить базу. А еще попросят спасти из плена Громмаша — давнего друга и союзника Тралла. Сразу же начинайте добывать золото и нанимать батраков. Убедитесь, что на шахте пять рабочих. Всех следующих отправляйте на дерево. Для добычи древесины хватит и четырех-пяти батраков.
Собирайте ресурсы, а затем начинайте строить здания, на которые указывает игра. Как только построите все необходимое, начинайте тренировать рубак. Нужно нанять хотя бы пять воинов (или больше, если вы не уверены в своих силах, все равно вас никто не торопит).
Как только придет сообщение о том, что люди напали на вашу дозорную башню, выделяйте все свои войска, в том числе Тралла, и отправляйтесь на ее защиту. Сразившись с человечишками, переправьтесь через мост и разбейте ворота города. Внутри вы встретите патрули из пехотинцев, но быстро их уничтожите.
Вам на глаза обязательно попадутся клетки — ломайте их и освобождайте дружественных солдат. А в конце уничтожьте последний гарнизон Альянса и разбейте клетку с Громмашем. Готово — миссия закончилась, Громмаш доволен и готов вести орду в земли Калимдора.
Глава третья: Судьбоносный шторм (Riders on the Storm)
В названии миссии на английском языке явная отсылка к песне The Doors — Riders On The Storm — это не просто культовое произведение, но еще и один из саундтреков в GTA San Andreas (вы точно слышали эту песню по местному радио).
Но, давайте ближе к прохождению. Оказавшись на суше, Тралл построил небольшую базу и узнал, что неподалеку форпост Альянса. Естественно его нужно разрушить. Но сначала позаботьтесь о своей базе. Альянс будет присылать небольшие отряды на штурм — если за ними не следить, они разрушат все здания.
Итак, постройте батраков для добычи ресурсов (пять для шахты и столько же для дерева). Затем убедитесь, что у вас есть лесопилка. Враги будут атаковать с востока — установите там 4-6 башен и парочку рубак для отвлечения. Больше можете туда не заглядывать, ваши войска сами справятся с противниками. Разве что, иногда присылайте батраков, чтобы чинить башни.
Основные войска в этот момент посылайте на разведку. Рядом с базой вы наткнетесь на троллей и выполните для них несложный второстепенный квест. После этого они присоединятся к вашему отряду. Далее наймите несколько разрушителей (осадных катапульт) и двигайтесь к базе Альянса. Достойно деритесь и побеждайте. Миссия выполнена!
Вот только радость от победы будет недолгой — внезапно появятся морские существа и возьмут Тралла в плен.
Глава четвертая: Пылающие подземелья (The Fires Down Below)
Тралл оказался в подземной тюрьме, но может ли обычная клетка сдержать вождя Орды? Конечно же, нет. Несмотря на то, что карта в этой миссии большая и извилистая, сбегать Тралл будет по заранее проложенному коридору. Поэтому вы точно не заблудитесь.
Идите по подземелью вперед, убивайте всех на своем пути и старайтесь не тратить зелья. По пути разбивайте решетки камер и спасайте союзников. К концу миссии у вас будет большой отряд, который пригодится в финальной битве. Она будет не слишком сложной — бейте всех подряд, почаще используйте магию Тралла, пейте зелья и т.д.
Глава пятая: Наперегонки со временем (Countdown to Extinction)
Выбравшись из подземелья, вы узнаете, что колдунья разбудила вулкан и он очень скоро уничтожит остров. И это не единственная проблема — корабли еще не починились, а последнюю базу орды атакуют морские существа вперемешку с монстрами. Задача — продержаться двадцать минут. Второстепенная задача — спасти троллей.
В первую очередь позаботьтесь о защите базы. У нее несколько входов, на каждый нужно поставить отряд, состоящий из 4-5 рубак и максимально доступного количества троллей. Как обычно, нанимайте батраков, добывайте ресурсы, стройте казармы и логова, тренируйте бойцов. Башни на входах в базу лучше не ставить — стройте их ближе к середине.
Ведь на вас будут нападать в том числе големы, у которых осадный урон — они быстро разрушат башни и вы потеряете ценные ресурсы. Пускай в первую очередь сражаются живые юниты, а уже ближе к концу, когда начнется решающий штурм, башни выиграют немного времени.
Что касается спасения троллей, подождите, пока пройдет первая волна атакующих и отправьте отряд им на выручку. Тралла оставьте на базе — он здорово поможет в обороне.
Вот и все. Последняя минута миссии, особенно на высокой сложности, будет похожа на Армагеддон. Десятки монстров будут разрывать вашу базу. Но главное, чтобы центральное здание устояло. Как только закончится таймер — победа и конец кампании «Исход орды».
Источник: rbkgames.com