Обзор Warcraft 3: Reforged — «Опять работа?»

Еще до выхода Warcraft 3: Reforged игроки разделились на два лагеря: одни были рады обновлению без преувеличения легендарной стратегии, а другие уверенно твердили, что раньше было лучше. Появлялись даже целые статьи, в которых авторы детально разбирали, почему из-за новой графики теряется оригинальный стиль игры. Да, действительно, стилистически игра немного изменилась. Вместо большеголовых персонажей, почти похожих на чиби, теперь мы управляем армиями юнитов с более реалистичными пропорциями тел.

Многие ждали выхода Reforged ради переработанной графики и, в общем-то, мы это и получили. Яркий мультяшный стиль, несмотря на вышесказанное, остался узнаваемым, но была проделана работа над окружением, моделями персонажей и анимациями, а во время разрушения зданий видно больше мелких деталей. Герои здесь выглядят ни чуть не хуже, чем в Heroes of the Storm, которая создана на улучшенном движке StarCraft 2. Напомним, что WarCraft 3: Reforged работает на все том же стареньком движке, хоть и сильно модернизированном. В первое время хотелось просто любоваться картой, приближать камеру и разглядывать все в деталях. Потом ты открываешь первый геймплейный трейлер с Blizzcon 2018 и понимаешь, что небольшой даунгрейд все-таки был.

Warcraft 3 Reforged — What The Hell Happened?

Если смириться с переменами у вас никак не получается, то разработчики специально для таких ярых олдфагов добавили одну интересную опцию, позволяющую вернуть старую графику. Переключаться «на лету» нажатием одной клавиши, как в Halo: Combat Evolved Anniversary, не получится — включать ее необходимо перед началом матча в мультиплеере. Сюжетную кампанию вам и вовсе придется проходить заново, поскольку классический вид имеет собственные сохранения. Кстати, в таком режиме низкополигональные модели включаются даже для эксклюзивных скинов, доступных только при покупке издания «Spoils of War Edition».

Вообще, само наличие скинов, хоть и в одном лишь издании, немного настораживает. Кто знает, возможно, в будущем Blizzard решит монетизировать переиздание и добавить больше обликов. Ведь на релизе StarCraft 2 мало кто мог представить, что в этой игре появятся внутриигровые покупки. Все может быть, а пока что мы имеем только пять скинов, за которые вам нужно переплатить еще 1200 рублей.

Впрочем, отрицать очевидное нельзя — игра действительно изменилась с момента первой демонстрации на Blizzcon 2018, и речь идет даже не о графике. Во-первых, интерфейс сделали классическим — больше нет этой странной панели, создававшей впечатление, будто бы Артас стримит с хромакеем.

Во-вторых, от кинематографической камеры во время кат-сцен тоже отказались, оставив все, как было в оригинале. В-третьих, разработчики решили не изменять сюжет в угоду канону, поскольку фанаты оригинальной стратегии якобы были против. И если с первым пунктом все ясно (старый интерфейс действительно выглядел очень странно), то последние два вызвали бурю негодований среди фанатов. Многие считали, что Blizzard их обманула, хотя об изменениях сообщалось уже достаточно давно. Но факт остается фактом — пойдя на поводу у одной кучки людей, компания навлекла на себя гнев еще большего количества.

Warcraft 3 Reforged TWO YEARS Later…

Многие посчитали ремастер халтурным, и в этом есть доля правды. Отказавшись изменять сюжет и кат-сцены, разработчики неплохо сэкономили себе деньги и ресурсы. Хотелось бы увидеть оригинальную кампанию с учетом всех правок в современном каноне World of Warcraft, но этого, видимо, уже никогда не случится. Да и обновленные кат-сцены выглядели вполне симпатично.

Тем не менее, игра все же делает то, чего и ждешь от ремастера — позволяет еще раз пройти сюжет, но с более качественной графикой, а для новичков это отличный повод наверстать упущенное. Некоторые фанаты World of Warcraft вообще не играли в стратегию, так что вот он, ваш шанс!

К сожалению, никаких нововведений в плане игровых механик Blizzard также не стала вводить — возможно, опять же, чтобы угодить хардкорным фанатам. Поэтому у нас все так же существуют жесткие ограничения в количестве юнитов, а это, порой, очень раздражает. Упрощенное управление способностями добавили, но в непривычном виде.

При выборе схемы «Сетка» вместо классической, навыки назначаются на клавиши ZXCV, а не на QWER, как в MOBA-играх. Хотя есть возможность вручную изменить раскладку… через файл конфигурации! В самих настройках вам пишут, что для изменения клавиш необходимо зайти в определенную папку и отредактировать там текстовый файл. Это просто смешно!

Почему нельзя было сделать нормальные настройки управления прямо в игре? Видимо, это непосильно сложная работа для Blizzard.

По поводу озвучки тоже не все так однозначно. В оригинальной английской версии голоса оставили без изменений, а вот для русской версии решили перезаписать по ряду причин. В основном, из-за несоответствия перевода в WarCraft 3 и World of WarCraft (Гром Задира передает привет).

В целом, качество новой озвучки получилось неплохим, хотя некоторые голоса подобраны не очень хорошо и не идут в никакое сравнение с вариантом от СофтКлаб. К примеру, очень разочаровывает новый голос Артаса, который ну вообще не подходит. Перевод стал более приближенным к оригиналу и лишился отсебятины от СофтКлаб. Вроде бы все сделали правильно, но все равно нам будет очень не хватать полюбившихся шуточек и фраз, которые в свое время цитировал каждый школьник на протяжении долгих лет.

Что, несомненно, радует, так это поддержка всех пользовательских карт из оригинальной WarCraft 3. Green TD, Footman Frenzy и любимая Angel Arena — во все это можно играть в обновленном виде. Даже классическая Defense of the Ancients, которая затем превратилась в отдельную игру DOTA 2, вернулась с новыми модельками. Учитывая огромную коллекцию, накопленную за всю 18-летнюю историю игры, без карт вы точно не останетесь. Кроме того, редактор карт World Editor был доработан и теперь поддерживает новые возможности, поэтому, возможно, мододелы нас еще чем-нибудь удивят. Только помните, что Blizzard еще в момент выхода StarCraft 2 изменила лицензионное соглашение, и теперь все карты принадлежат компании.

Читайте также:  Мод на варкрафт 3 reign of chaos

Запуск WarCraft 3 обошелся не без проблем. Некоторые пользователи жаловались на плохую оптимизацию, другие выкладывали скриншоты с артефактами на карте. К счастью, нас данная проблема обошла стороной, но мы столкнулись с одним неприятным багом, не позволяющим запустить миссию в одиночной кампании — это “лечилось” только перезапуском игры. Остается надеяться, что Blizzard выпустят обновление как можно скорее, и исправят ошибки.

Если рассматривать ремастер в целом, то сам по себе он получился неплохим. Графика действительно стала лучше и более современной. Многим разработчикам стоило бы поучиться делать ремастеры хотя бы такого уровня. Тем не менее, игра имеет множество недостатков, на которые невозможно закрыть глаза. От такой компании, как Blizzard, ждёшь качественной и отполированной до блеска игры.

Но в итоге мы получили даунгрейд и, как сообщают пользователи, множество багов. Если вы пройдете мимо WarCraft 3: Reforged, то немногое потеряете — оригинальная игра все также хороша, хоть и имеет низкополигональные модели. Тем не менее, было приятно вернуться в Азерот, еще раз пережить интересную историю и вновь сразиться на знакомых картах.

Плюсы:

  • Улучшенные модели
  • Улучшенное окружение
  • Интеграция с Battle.net
  • Поддержка пользовательских карт из оригинальной WarCraft III
  • Измененный перевод на русский язык в соответствие с World of WarCraft

Минусы:

  • Разработчики отказались от многих идей
  • Даунгрейд, по сравнению с демо-версией
  • Новая озвучка некоторых персонажей гораздо хуже
  • Изменять управление можно только в файле конфигурации
  • Технические проблемы на запуске.

Источник: mmo13.ru

Warcraft III: Reforged

То, что случилось с Warcraft III: Reforged, сложно объяснить с рациональной точки зрения. Activision и Blizzard не могли не знать, что с проектом всё плохо, что он не доделан и никак не соответствует ожиданиям аудитории. Даже если всем заправляло корыстное желание второй раз продать одну из своих лучших игр, следовало подумать хотя бы о качестве, но старая заповедь Blizzard про «выпустим, когда будем уверены в должном результате, или не выпустим вообще» была просто растоптана.

Если бы Blizzard по-честному призналась, что Reforged будет ленивым «ремастером», ограниченным подтяжкой текстур и полигонов у моделей, спроса с неё было бы гораздо меньше, но маркетологи и переоценка своих и аутсорсерских сил сыграли с игрой очень злую шутку. Ложные мечты о тотальной переработке карт закончились на апгрейде Стратхольма, Даларана и Луносвета.

Причём последний, например, так и не стал походить на свой аналог из онлайн-продолжения, а всё остальное авторы вообще оставили нетронутым. Вопреки поначалу фонтанирующим амбициям, не стали исправлять и лор, в котором находились странности и нестыковки. Куда-то исчезли все новаторства, которыми Blizzard щеголяла в своей показанной два года назад демо-презентации, хотя магазин всё ещё нагло рекламирует игру кадрами и фичами, которых в релизе не оказалось. На какие-либо замечания касаемо того, что всё это было убрано из-за недовольства «олдфагов», хочется возразить: «А что мешало сделать возможность переключения между новыми и классическими режимами кат-сцен или интерфейса?» Гораздо сильнее ощущается нехватка времени или желания для полировки и полноценной разработки, чем какая-то там забота о местных ветеранах.

Что до малайзийских аутсорсеров из Lemon Sky, принявших ну очень активное участие в создании Warcraft III: Reforged, то они не смогли выдать соответствующие имени бренда художественное оформление и графику. То есть ребята не смогли даже в «ремастер» как таковой. Стилистически Reforged выглядит хуже оригинала двадцатилетней давности и вызывает эстетические вопросы.

Куда делись красочные анимированные заставки кампаний? Почему у местного льва с загрузочного экрана такая дебильная морда?

К тому же при создании моделей художники, кажется, забыли о том, что делают игру, в которой необходимо большую часть времени наблюдать за миром с высоты птичьего полёта (ну или не забыли, а получили совершенно неправильные указания из стана Blizzard — если верить появившимся на Reddit откровениям работников, конечно). Пока ты смотришь на детализированного пехотинца вблизи — всё нормально, но на максимальном отдалении столкновение двух армий превращается в какую-то неразборчивую блёклую кашу. Почему нельзя было «подсмотреть» фишку у братской Heroes of the Storm, где был соблюдён баланс между качеством и любым положением камеры? И что уж тут говорить о потускневшей цветовой палитре с пропавшими сложными тенями и крайне куцыми настройками графики вообще?

Особенно по-скотски обошлись с теми, кто в принципе ремастера не ждал и не хотел, предпочитая развлекаться в оригинальной Warcraft III и дальше. Всех таких, неосторожно привязавших игру к Battle.Net, пропатчили до ремастера насильно, заставив качать гигабайты ненужных данных и копошиться в новом меню, самым мягким эпитетом для которого является слово «тормозное». Если игра при этом вообще соблаговолит запуститься, ведь свежий клиент более жаден до системных требований и оптимизацией не отличается.

Для тех, кто жить не может без мультиплеера, имеется радостная новость — он есть. Без ладдера, кланов и статистики, с лагами и регулярными бесящими «фризами» на одну-две секунды, но есть. Техническая и исполнительная часть страдает не только здесь, но и по всем остальным фронтам.

Особенно комично наблюдать за полосой загрузки уровней в, казалось бы, ААА-игре, которая вечно выскакивает за пределы предназначенной для неё зоны. Мелочь? Мелочь. Но как она вообще проползла в релиз мимо бета-тестеров и контроля качества, если маячит на экране регулярно? Или этого самого контроля качества попросту не было.

Отдельные вопросы имеются и к русской локализации, которая оказалась под стать Reforged и едва ли не впервые в рамках релизов от Blizzard удивляет крайне бездарным исполнением. Актёры практически поголовно читают тексты словно по бумажке, не имея никакого представления о своих персонажах.

На вершине этой позорной горы — паладин Артас Менетил, в новом голосе которого абсолютно нет эмоций и обаяния Владимира Вихрова или Артёма Кретова (вот что мешало пригласить последнего?). Остальные же актёры, кажется, пытаются просто подражать своим коллегам из легендарного перевода от «СофтКлаба» 2002 года, и в этой номинации особенно омерзительно звучат батраки Альянса. Кто-то ведь должен был им всем объяснить, что между театральным мастерством Дмитрия Назарова или Рогволда Суховерко и обычными кривляниями у микрофона есть большая разница? И ведь ладно бы перевод был просто неудачным, но ведь Blizzard и тут решила всё за фанатов, насильно выкинув родной, пусть и местами вольный дубляж двадцатилетней давности.

Читайте также:  Warcraft 2 системные требования на пк

Впрочем, если вы не следили за новостями о «ремейке», от которого осталось одно название, готовы бороздить тормозное меню, покорять просторы оскоплённой сетевой игры и вполне себе неприхотливо относитесь к местному «некстгену» со специфичной озвучкой — Warcraft III: Reforged может произвести и кое-какое приятное впечатление на почве ностальгии. Потому что в недрах выпущенного суррогата всё ещё работает остов той самой идеальной игры 2002 года, полюбившейся всему миру. Но в этом не будет никакой заслуги того, что захотели продать во второй раз с припиской «Reforged». В новье же нет ничего хорошего, только безвкусное и посредственное. Конечно, игра не тянет на те позорные полбалла на Metacritic, видали и похуже, но то, что происходит на агрегаторе, — ещё и справедливый суд Линча за похабное отношение к оригинальной классике и лживые обещания разработчиков с маркетологами.

В страшное для игровой индустрии время мы живём, однако. Уже не первый год Ubisoft насилует франчайз Might and Magic, делая тому прижигания то сомнительными частями серии Heroes, то экспериментами на мобильных платформах. Bethesda по-чёрному развлекается со вселенной Fallout. Но это всё «приёмные дети» крупных издательств — там отсутствие уважения куда проще понять.

Blizzard же откровенно надругалась над чем-то родным. Никакие оправдания о сжатых сроках и аутсорсерах тут просто не уместны. Неужели кулак Activision, сжимающий так называемую творческую свободу, и жажда лёгкой наживы оказались настолько сильны, что из-за них стоило поступиться собственным самоуважением и остатками любви аудитории?

Источник: kg-portal.ru

Warcraft 3: Reforged обзор

Warcraft 3: Reforged обзор

Warcraft 3: Reforged крутит пряжу вокруг множества конкурирующих фракций, сражающихся в течение нескольких кампаний, а затем, бесконечно, в многопользовательских битвах и стычках. Есть еще один конфликт: конфликт между 2002 и 2020 годами. Это классическая RTS, продуманный дизайн фракций, запоминающиеся кампании и умные RPG-игры, а также часть «Reforged». Это попытка привнести игру в современную эпоху, но она кажется нерешительной. Это не тот ремастер, которого заслуживает Warcraft 3.

Надо знать

Что это? Ремастер классической RTS
Ожидаемая плата: £25 / $30
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Обзор на: GTX 1080Ti, Intel i7-8086K, 16 ГБ ОЗУ
Мультиплеер? Да
Ссылка: Официальный сайт

Blizzard не проделали большую работу по информированию о том, что на самом деле представляет собой Warcraft 3: Reforged. Первоначально он находился где-то между ремастером и полноценным ремейком. Blizzard не только собирается добавить кучу нового искусства и современной графики, но и снова будет проходить кампании, улучшая их, изменяя темп и даже приводя историю и историю в соответствие с World of Warcraft. Там должны были быть новые ролики, новый пользовательский интерфейс и многое другое. За исключением графических улучшений, Blizzard вернула большинство этих изменений обратно.

Для пуристов это может быть хорошей новостью. Вы все еще помните Warcraft 3, но выглядит немного лучше. Впечатляет, что два десятилетия это не притупило. Помогает то, что стратегия в реальном времени не делала много скачков с 2002 года.

Хотя в ней представлены большинство традиционных элементов жанра, таких как создание базы, сбор ресурсов и карты, окутанные туманом войны, на самом деле ее движут герои. Эти сверхзаряженные юниты — это необычные специалисты с мощными способностями, которые можно улучшать по мере повышения уровня, а затем дополнять предметами, купленными в магазинах или сброшенными врагами. По сути, они RPG персонажи, вокруг которых вы строите небольшую армию.

Warcraft 3: Reforged обзор

Поскольку вы можете выбрать только 12 единиц одновременно, это все о микроуправлении небольшими группами. Не нужно беспокоиться о 100 безликих воинах, у вас есть больше времени, чтобы всплывать исцеляющие заклинания, устраивать засады и создавать специализированный отряд. Каждая из группировок — Орда, Альянс, Плеть и Ночные эльфы — имеет список уникальных и часто экзотических юнитов, которые также могут быть улучшены. Они не так сильны, как герои, но даже у самых простых юнитов есть рукава. Возьмите, к примеру, упыря — это чудовище-нежить, которое может добывать пиломатериалы, но это также ворчание, которое можно использовать в вашей армии, и благодаря своей способности жевать трупы для восстановления здоровья обладает удивительной выносливостью.

Я снова провалился в кроличью нору, одержимый приказами о сборке, делая поспешные записи и, что я не делал в 2002 году, наблюдал, как множество талантливых игроков транслируют свои эксперименты и сражения. Я хочу снова поправиться. Мне нужно гордиться своими друзьями-орками. С таким большим количеством фракций, монстров и войск, существует бесчисленное множество способов собрать свои силы, и это еще до того, как вы даже добавите наемников, которых можно набирать из нейтральных зданий, обычно после боя. И если у вас уже есть заказ на сборку, который опробован и протестирован, вы можете перейти на Reforged с ним и не пропустить ни секунды.

Эти вещи не нужно менять. Ядро Warcraft 3 так же захватывающе, как и всегда. Самым заметным отличием оригинала от Reforged является, конечно же, искусство и графика. Модульные модели и здания, в частности, выиграли от модернизации.

Единицы теперь значительно более детализированы и теперь имеют эстетику, которая отражает стиль более поздних игр, таких как World of Warcraft и Heroes of the Storm, хотя и не полностью. Перекованный до сих пор имеет свой внешний вид.

Читайте также:  Прохождение warcraft 3 пламя и лед

Warcraft 3: Reforged обзор

Анимации юнитов, с другой стороны, не получили такого же внимания, но что действительно заставляет юнитов выглядеть немного странно, так это их низкая частота кадров. Да, вы можете наслаждаться Warcraft 3 со скоростью 200 кадров в секунду, но если вы смотрите на свою армию, это больше похоже на остановку движения. В роликах они намного менее оживлены, чем рекламировались ранее.

В 2018 году Blizzard продемонстрировала внутриигровую кат-сцену из миссии «Culling of Stratholme», в которой было много крупных планов и персонажей, имеющих очень оживленную аргументацию, но сейчас их мало. Есть несколько исключений, но большинству кат-сцен не хватает эмоций или кинематографического таланта того, что мы видели чуть больше года назад. Кинематографические ролики, которые разжигают кампании, тем же, что и в оригинальной игре. Они действительно очень хорошо постарели, но они

Blizzard также немного осторожнее с картами. В некоторых местах, таких как Даларан и Стратхольм, произошло более драматическое обновление, но по большей части они держатся очень близко к оригиналам. Их дизайн в основном остается превосходным, независимо от того, были ли они построены с учетом истории и темпа, или просто большой бесплатной онлайн-борьбы.

Игроки-ветераны заметят некоторые хитрости, такие как лагеря, мины и другие вещи, которые перемещаются, но значимых изменений мало и они далеко друг от друга. Эстетически, однако, они довольно непривлекательны. Несмотря на более высокое качество текстур, похоже, что вы играете в WoW Classic с современными моделями персонажей. Сопоставление просто делает карты более устаревшими.

Все кампании и дополнения Warcraft 3 доступны, но спустя почти 20 лет мне бы очень хотелось посмотреть, что Blizzard все еще может делать со своей фантастической RTS. Диалог и озвучка могут быть неровными, но это все еще лучшая история о RTS — извините, поклонники StarCraft. Это также тот, кого я уже знаю наизусть.

В недавнем выпуске Age of Empires 2: Definitive Edition Microsoft добавила три новые кампании, которые действительно пробовали новые вещи, но добились немало успехов. Поскольку этот релиз все еще свеж в моей памяти, работа Blizzard над Reforged выглядит намного более консервативной. Тем не менее, переигрывая падение Артаса от благодати, пожирая Азерот как Плеть и объединяя фракции для борьбы с Архимондом, это настоящее удовольствие. В то время как изменения в кампаниях немногочисленны, это лучшее, что они когда-либо были.

Warcraft 3: Reforged обзор

Даже если вы находитесь в лагере и хотите, чтобы все, кроме графики, оставалось неизменным, вы все равно можете быть разочарованы другими упущениями. Огромный пользовательский интерфейс и текст, который покрывает экран, — две большие проблемы в заднице, и нет никаких вариантов масштабирования пользовательского интерфейса вообще. Это выглядит комично огромным.

Возможность увеличения масштаба изображения становится еще более бессмысленной из-за размера пользовательского интерфейса, и вы не можете уменьшить масштаб настолько, чтобы действительно видеть свое окружение. Еще более странной является неспособность связывать ключи без каких-либо внешних ошибок. Это тяжелая игра, поэтому это значительный недосмотр. Создание ремастера в 2020 году и пропуск вариантов доступности — помимо нового режима сложности «история» — просто немного сбивает с толку.

Перед выпуском Reforged находился в бета-версии некоторое время, что позволило большому количеству игроков протестировать мультиплеер, и было отложено, чтобы дать разработчикам больше времени для его доработки. Это могло бы быть сделано, возможно, с немного большим количеством времени. При запуске игроки начали сообщать о проблемах аутентификации, не могли создавать собственные игры и множестве других проблем. Некоторые из них, кажется, были решены, в то время как другие, которые были вокруг с прошлого года, остаются, как микротрясения, которые могут иногда достигать невыносимых уровней.

Тогда есть проблемы, которые не связаны с ошибками. Несмотря на то, что в Warcraft 3 уже представлены конкурентоспособные лестницы, Blizzard еще не представила их в Reforged, что не является благоприятным началом для RTS, стремящейся оживить киберспортивную сцену. Кланы и автоматизированные турниры тоже отсутствуют.

Возможно, из-за того, что Blizzard не изменила свою стратегию игры, она не хочет, чтобы следующая Dota проскользнула через его доску. Если вы сейчас создаете нестандартную игру в Warcraft 3, она принадлежит Blizzard. Он владеет авторским правом и может делать с ним все, что хочет, что может помешать создателям создавать автономные приложения на его основе, такие как Dota 2. После того, как игроки завершили кампании, это то, что предназначено для их сохранения.

Warcraft 3: Reforged обзор

К сожалению, если вас это отталкивает, вы не можете просто вернуться в Warcraft 3 Classic и забыть о них. Оригинал был добавлен к новому клиенту, поэтому проблемы с подключением, отсутствие конкурентных лестниц и другие вопросы теперь разделены между ними. Это может быть первый раз, когда ремастер сделал своего предшественника хуже.

Есть длинный список разочарований, некоторые из которых могут быть отсортированы по времени, но другие, с которыми мы, похоже, застряли. Я все еще не могу избавиться от желания играть больше. В наши дни существует реальная нехватка стратегии в реальном времени, и даже с ее проблемами, ядро ​​Warcraft 3: Reforged все еще является исключительным. В течение многих лет я погружался в MOBA, чтобы получить свое исправление, но это не то же самое. Dota 2, возможно, затмила его, но я так и не смогла пережить потерю всех своих юнитов и зданий.

Если вы просто заинтересованы в кампаниях, как это обычно бывает с большинством игроков RTS, то вы, вероятно, будете более довольны тем, что выпустила Blizzard, даже если вы определенно по-прежнему сталкиваетесь с некоторыми сложностями. Однако это не похоже на возвращение, и с грубым запуском и тем, что сообщество, похоже, настроено против Blizzard после того, как оно незаметно пошло назад, улучшений, я совершенно не уверен в его будущем.

Вердикт Warcraft 3: Reforged

Исключительный RTS подведен очень разочаровывающим ремастером.

Источник: sheffieldjungle.com