Warcraft 3 создание предметов
Игроки на серверах
373 WarCraft TFT
121 Diablo II LOD
1 StarCraft
Всего: 495
Последние файлы
Альянс
Орда
Нежить
Ночные эльфы
Neutral
Видео
Повторы
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Командная панель юнита
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Информация
Герои
Предметы
Реплеи
Моды
Опыт
Характеристики
Скачать
Статистика игрока
Статистика (ладдер)
Учебники
Персонажи
Предметы
Квесты
Монстры
Горожане
Файлы
Форум
Терраны
Протос
Зерги
Видео
Replays
Файлы
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
- Система ресурсов
- Активные навыки
- Пассивные навыки
Варвар
- Система ресурсов
- Активные навыки
- Пассивные умения
Enchanter
- Система ресурсов
- Активные навыки
- Пассивные навыки
Монах
- Система ресурсов
- Активные навыки
- Пассивные навыки
Источник: www.rubattle.net
WarCraft 3: WorldEditor Tutorial
[HR][/HR]
Создать (Ctrl + N) — создать новую карту.
Открыть (Ctrl + O) — открыть карту.
Закрыть (Ctrl + W) — Закрыть открытую карту.
Сохранить (Ctrl + S) — Держите открытую карту.
Сохранить как. — сохранить открытую карту с возможностью изменить ее название.
Рассчитать тени и сохранить — Создайте карту теней, улучшив качество теней на вашей карте в игре и в Редакторе.
Код экспорта — экспорт кода Редактор.
Экспорт мини-карт — Экспорт изображения мини-карты.
Экспорт текста — экспорт текста.
Импортный текст — Импортировать текст.
Установка — Меню редактирования.
Настройте управление — изменить горячие клавиши редактора.
Проверьте карту (Ctrl + F9) — запустите карту в игре, чтобы проверить ее.
Редактировать
[HR][/HR]
Отмена (Ctrl + Z) — Отменить последнее действие.
Повторить (Ctrl + Y) — Повторите отмененное действие.
Вырезать (Ctrl + X) — Удаление и копирование выбранных декораций, войск, камер или областей.
Копировать (Ctrl + C) — копировали выбранные декорации, войска, камеры, районы или местность.
Вставить (Ctrl + V) — Вставьте последние скопированные или вырезанные декорации, войска, камеры, области или местность.
Отразить по горизонтали (Ctrl + dop. клавиатура. +) — горизонтально отражать местность, декорации, войска, камеры или области, вставленные вертикально.
отразить по вертикали (Ctrl + dop. клавиатура. -) — вертикально отражают рельеф, декорации, войска, камеры или области, вставленные горизонтально.
Редактор карт Warcraft3 урок 12 (Новая версия) Респ мобов и шанс на выподения предметов
Поворот на 90 hpc (Ctrl + dop. ключ. *) — поворачивать местность, декорации, войска, камеры или регионы на 90 градусов по часовой стрелке.
Поворот на 90 градусов против часовой стрелки (Ctrl + dop. ключ. /) — повернуть местность, декорации, войска, камеры или области на 90 градусов против часовой стрелки.
Очистить (Удалить) — удалить выбранные пейзажи, войска, камеры или регионы.
Выбрать все (Ctrl + A) — выбрать все декорации, войска, камеры, регионы, местность на карте.
Переместить выделение влево (Доп.Klav. 4) — Переместить выбранные декорации, юниты, камеры и регионы влево
Переместите выделение вправо (Dop.Klav. 6) — Перемещает выбранные декорации, юниты, камеры и регионы вправо
Перемещение выбора вверх (PgUp).Коготь. 8) — Перемещает вверх выбранные декорации, войска, камеры и области
Переместите выделение вниз(PgUp).Нажмите. 2) — Перемещение выбранных декораций, юнитов, камер и регионов вниз
Перемещение выбора влево и вниз (необязательно).Клава. 7) — перемещать влево и вверх выбранные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выделения влево и вниз (Dop.Клав. 1) — Перемещает выбранные декорации, блоки, камеры и регионы влево и вниз
Перемещение выделения вправо и вверх по списку (Ctrl + PgUp).Конклав. 9) -Перемещает выбранные декорации, блоки, камеры и регионы вправо и вверх
Переместить выделение вправо и вниз (Ctrl + Option).Клав. 3) — Перемещает выбранные декорации, юниты, камеры и регионы вправо и вниз
Переместить выделение влево (/) — поворачивает выбранные декорации, юниты и камеры влево.
Переместить выбор Повернуть вправо (*) — Поворачивает выбранные декорации, объекты и камеры вправо.
Перемещение выделения вверх по шкале (+) — Увеличить размер выбранного выделения.
Переместить выбранные декорации вниз по шкале (-) — Уменьшить размер выбранной декорации.
перемещение выделения вверх по осям XY(Home) — Масштабирование пейзажа только по оси XY.
переместить выбранный рельеф вниз по осям XY(End) — уменьшение декорации только вдоль оси XY.
переместить выделенную область вверх по оси Z (PgUp) — Увеличивает декорацию только вдоль оси Z.
Переместите выделение вниз по оси Z (PgUp) — Уменьшение рельефа только вдоль оси Z.
Просмотр выбора в Менеджере объектов(F1) — Просмотр выбранных декораций, отрядов, камер и областей в менеджере объектов.
Просмотр выделения в редакторе объектов (Ctrl + F1) — Просмотр выбранных единиц и пейзажей в редакторе объектов.
Просмотрите выделение в панели инструментов (Ctrl+P) — Просмотр выбранных юнитов и декораций в панели инструментов.
Изменить свойства (Enter) — изменить свойства выбранных декораций, отрядов, камер или областей.
Вверх по списку (Ctrl + PgUp) — перемещает выбранную область или камеру вверх в списке на панели инструментов.
Перемещение вниз по списку (Ctrl + PgDown) — перемещает выбранную область или камеру вниз в списке на панели инструментов.
Далее по списку (Ctrl + Tab) — Переход к следующей области или камере в списке на панели инструментов.
Предыдущий по списку (Ctrl + Shift + Tab) — перейдите к предыдущей в области списка или камеры на панели инструментов.
Перевернуть по горизонтали — отразить выбранный участок рельефа по горизонтали.
Перевернуть по вертикали — для вертикального отражения выбранного участка рельефа.
Повернуть на 180 — повернуть выбранную область декорации на 180 градусов.
Повернуть на 90 — поверните выделенную область местности на 90 градусов по часовой стрелке (область местности должна быть квадратной).
Повернуть на 90 против — повернуть выделенную область местности на 90 градусов против часовой стрелки (область местности должна быть квадратной).
[HR][/HR]
Рельеф (Ctrl + T) — отобразить рельеф в одном из трех доступных вариантов: «Текстуры», «Рамка», «Скрытый». Если вы выберете опцию «Кадр», вы увидите вершины на экране, но не увидите текстур. При выборе опции «Скрытый» рельеф на экране редактора будет полностью затемнен.
(Ctrl + D) — включить отображение декораций.
Войска (Ctrl + U) — показывать войска на дисплее.
Информация о войсках (I) — Включение этой опции позволит некоторым войскам по-другому отображаться на карте. Юнит, чьей целью является лагерь, а не стандартная область, выделяется темно-синим цветом в редакторе. Если при убийстве юнит роняет предмет на землю, он будет отображаться на экране редактора в виде белого круга.
Вода (W) — показать воду.
Порча (H) — включить дефасмент.
Тени (S) — показать тени.
Освещение (L) — включить освещение карты.
Погода (E) — включить отображение погоды.
небо (K) — включить отображение неба.
Сетка (G) — переключение между четырьмя различными размерами сетки местности. Первая опция — не показывать сетку на экране редактора, она установлена по умолчанию. Во втором варианте отображаются квадраты 512×512, в третьем — 128×128, а в четвертом — 32×32.
Границы вида (B) — включить отображение линий границ обзора камеры.
Пути: Сухой (P) — включить карту трассы. Непроходимая местность, над которой нельзя летать и на которой нельзя строить, выделена белым цветом. Розовым цветом выделяется непроходимая местность, на которой нельзя строить. Синим цветом выделена местность, на которой нельзя строить.
Пути: море (N) — включить карту трассы. красным цветом выделена местность, непроходимая для войск, умеющих плавать.
области (Ctrl + R) — включить отображение областей. При выбранном слое области отображаются автоматически.
Объекты камеры (Ctrl + M) — включение/выключение отображения объектов камеры с панели камеры. При выбранном слое камеры объекты камеры отображаются автоматически.
Фиксировать вид в режиме игровой камеры (C) — сделать камеру редактора соответствующей внутриигровым параметрам и зафиксировать ее в этом положении.
Широкоэкранный режим (X) — Когда эта опция включена, вы можете переключать вид с карты на саму игру без доступа к окну пользовательского интерфейса. Основная функция широкоэкранного режима — позволить создателям карт видеть именно то, что будет показано в игре.
переключиться на игровую камеру (Ctrl + Shift + C) — измените настройки камеры в соответствии с опциями игры, но не фиксируйте вид. Примечание: щелчок правой кнопкой мыши производит аналогичное действие.
[HR][/HR]
Рельеф (T) — Изменить открытую панель на панель высот. Эта функция позволяет вносить изменения в местность.
Украшение (D) — изменить открытую панель на панель декораций. Эта функция позволяет вносить изменения в декорации.
Войска (U) — смените открытую панель на панель войск. Эта функция позволяет производить изменения в войсках.
Области (R) — изменить открытую панель на панель области. Эта функция позволяет вносить изменения в области.
Камеры (M) — изменить открытую панель на панель камеры. Эта функция позволяет вносить изменения в камеры.
Сценарий
[HR][/HR]
Описание карты — изменить название карты, описание, предполагаемое количество игроков, имя автора, а также перечисленные «для добавления» характеристики.
параметры карты — изменить некоторые параметры карты, а также включить/выключить систему классификации объектов.
Размер карты и границы обзора — изменить размер карты и границы обзора.
Экран загрузки — изменить текущий экран загрузки.
Свойства игрока — установите имена игроков, расы и тип управления, а также решите, будут ли использоваться фиксированные стартовые позиции.
Приоритеты союзников — изменить приоритеты начальных позиций.
Свойства клана — установить начальные кланы для игроков.
Технологии — установить для каждого игрока, какие войска могут быть созданы для него.
способности — установить для каждого игрока, какие способности могут быть исследованы, а также какие из них уже были исследованы к началу игры.
Улучшения — установить для каждого игрока, какие улучшения можно исследовать, а также какие из них уже были исследованы к началу игры.
Инструменты
[HR][/HR]
Выбрать (клавиша «пробел») — выбор объектов в зависимости от текущего слоя.
Размер кисти — изменить текущий размер кисти (применяется только к слоям декораций и рельефа).
Форма кисти — изменить форму кисти (квадрат/круг). Применяется только к слоям декораций и рельефа.
Случайная ротация декораций — включить случайную ротацию декораций.
Произвольное масштабирование декораций — включить случайное масштабирование пейзажей. Есть четыре варианта масштабирования: симметричное, асимметричное, асимметричное Z, асимметричное X и Y.
Дополнения
[HR][/HR]
Изменить тип ландшафта — переключаться между типами ландшафта или изменять текущий тип.
Случайные группы — настроить случайное появление групп монстров в указанных местах.
Таблицы элементов — Управление всеми объектами на текущей карте.
Игровые константы — изменить игровые константы.
Игровой интерфейс — изменить интерфейс игры.
Сброс рельефа — если опция «Random» отключена, то после выбора этого пункта поверхность карты будет абсолютно плоской. Если включена опция «Случайно», поверхность станет плоской с небольшими неровностями.
настроить уровни наклона — увеличить или уменьшить высоту всех объектов и рельефов в целом в заданной пропорции.
Изменить текстуры — заменить все текстуры одного типа, размещенные на карте, на текстуры другого типа.
Заменен тип склона — Заменить все склоны одного типа, размещенные на карте, на склоны другого типа.
Заменить декорации — заменить все декорации, размещенные на карте, декорациями одного типа. Вы можете сделать это в отношении всех ландшафтов или только тех, которые вы выбрали.
Просмотр всей карты — настроить камеру так, чтобы можно было видеть всю карту.
сбросить варианты текстур — восстановить стандартный вид всех текстур поверхности.
Принудительное ограничение уровня воды — если эта опция включена, вода на вашей карте подчиняется законам природы. Отключение этой функции позволяет создавать оригинальные эффекты (e.g. левитирующая вода), но может вызвать неприятные ошибки изображения. Будьте осторожны с этой опцией!
Принудительное ограничение границ камеры — при включении этой опции границы камеры отображаются синими линиями внутри границ карты. Когда эта опция отключена, объекты камеры можно перемещать за границы камеры.
[HR][/HR]
редактор местности (F3) — перейти в редактор местности.
Редактор триггеров (F4) — переключиться на редактор триггеров.
звуковой редактор (F6) — переключиться на звуковой редактор.
Редактор объектов (F7) — перейти в редактор объектов.
Редактор кампаний (F5) — Перейти в редактор кампании.
Редактор искусственного интеллекта (F6) — перейти в редактор искусственного интеллекта.
Менеджер объектов (F7) — перейти к управлению декорациями, войсками, предметами, областями и триггерами, размещенными на текущей карте.
Менеджер импорта (F8) — переключиться на управление импортированными файлами.
[hr][/hr]
Новая панель инструментов — открыть новое окно панели.
Показать панель (A) — определяет, можете ли вы видеть или нет все открытые панели одновременно.
Панель инструментов — показать панель инструментов.
Мини-карта — показать мини-карту.
Предварительный просмотр — показать мини-карту.
Список кистей — показать список кистей.
(Список карт) — переключаться между открытыми картами.
Помощь
[HR][/HR]
Справочная система редактора Warcraft III — показать справку по редактору.
Лицензионное соглашение — показать лицензионное соглашение с конечным пользователем.
О — показать номер версии и информацию об авторских правах.
Статья скопирована с сайта:
Источник: yougame.biz
WarCraft 3: Frozen Throne — Читкоды (русский)
Чтобы активировать чит-коды, нужно нажать Enter, ввести код и снова нажать Enter. После этого должна появиться надпись «Cheat Code Enabled».
- WarpTen — ускоряет строительство зданий и юнитов
- IocainePowder — трупы исчезают быстрее
- WhosYourDaddy — режим бога
- KeyserSoze [amount] — дает золото в указанном количестве
- LeafitToMe [amount] — дает дерево в указанном количестве
- GreedIsGood [amount] — дает золото и дерево в указанном количестве одновременно
- PointBreak — убрать ограничение на количество еды
- ThereIsNoSpoon — неограниченная мана
- SomebodySetUpUsTheBomb — немедленное поражение
- AllYourBaseAreBelongToUs — дает немедленную победу
- WhoIsJohnGalt — включить исследование
- SharpAndShiny — модернизация исследования
- IseeDeadPeople — убрать «туман войны»
- Synergy — убрать требования дерева технологий
- RiseAndShine — установите время игры до рассвета
- LightsOut — установить игровое время на закат
Последние сообщения по игре Warcraft 3 подписаться 10,552
Работа рогоносца
Заразное зерно!
Комментарии: 44
Ваш комментарий
Нажмите [Enter] во время игры. Затем введите следующие чит-коды: WarpTen — ускорить создание юнитов и зданий IocainePowder — быстрая смерть WhosYourDaddy — неуязвимость KeyserSoze [количество] — получить указанное количество золота LeafitToMe [количество] — получить указанное количество дерева GreedIsGood [количество] — получить указанное количество золота PointBreak — отключить лимит еды ThereIsNoSpoon — бесконечная мана StrengthAndHonor — без поражений Motherland [раса] уровень] — следующий уровень SomebodySetUpUsThBomb — потерять проиграть AllYourBaseAreBelongToUs — выиграть WhoIsJohnGalt — активировать исследование SharpAndShiny — улучшить исследование IseeDeadPeople — отключить «туман войны» Synergy — отключить исследование типа дерева RiseAndShine — установить время восхода солнца LightsOut — установить время заката TheDudeAbides — быстрый откат whosyourdaddy-One — убить с одного удара и бесконечным HP strengthandhonor — продолжить игру после проигрыша в режиме кампании greedisgood 10000 -.. получить 10000 золота и дерева keysersoze 1000 — получить 1000 золота leafittome 100 — получить 100 дерева daylightsavings 18:00 — установить время на 18:00 itvexesme — отключить условия победы greedisgood 999999 — установить все ресурсы на 999999 Iseedeadpeople — показать всю карту
- пожаловаться
- ссылка для копирования
Источник: www.playground.ru