Diablo Review

Действительно, вы не ошиблись, здесь будет обзор Diablo I, выпущенной еще в 1996 году. Несмотря на преклонный возраст, игра все еще в действии, хотя время не обошло ее стороной. Diablo — поистине шедевральная ролевая игра, выпущенная компанией Blizzard.

Графика

Графика игры, конечно, устарела, разрешение также не выдерживает критики (640×480), но не графика является сильной стороной этой игры. Но вы можете играть в Diablo, графика хоть и старомодная, но все равно хорошая. Строения, лабиринты, монстры, герои — все это качественно прорисовано, поэтому устаревшая графика не помешает вам наслаждаться этой замечательной игрой.

Звук и музыка

звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создает атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики позаботились о том, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разъединенными элементами геймплея.

Хотя большее разнообразие в звуках и музыке не помешало бы игре.

Артасу звонят из военкомата (Warcraft 3)

Одиночная и сетевая игра

В игре есть две версии игры: одиночная и сетевая. Начнем с сингла. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить повелителя тьмы. В этой версии игры вы можете сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Захватывающий сюжет игры также поражает воображение.

В Тристраме демоны начинают появляться из-под земли, убивать мирных жителей, сеять хаос на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазарь организует поход в подземелья, чтобы найти сына короля. Но это оказалось ловушкой.

Немногие выжили после резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик исчез в подвалах.

Здесь начинается ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме со 100 золотыми на руках и оружием, соответствующим классу вашего героя.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучник, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои различаются по начальным и максимально возможным характеристикам.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: Сила (влияет на урон, наносимый вашим персонажем в бою, нужна для ношения оружия и брони), Магия (влияет на вашу ману и возможность использовать более мощную магию), Ловкость (влияет на класс брони (KB), Меткость (нужна для использования оружия, в основном луков), Жизнеспособность (влияет на жизнь вашего персонажа).

Одна единица магии добавляет 1 единицу к максимальной мане для воина и лучника, и 2 единицы для мага. Одна единица живучести добавляет 1 единицу к максимальному запасу жизни для мага и лучника и 2 единицы для воина. Не стоит недооценивать КБ, возможно, лучше носить вещь с более высоким КБ, чем с лучшей способностью.

Оружие и снаряжение

В игре много разновидностей четырех видов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Последние два вида оружия — двуручные. Самым сбалансированным и быстрым в игре является меч, который я и советую вам использовать. Вещи в игре бывают простые, магические (с дополнительными плюсами к вашим характеристикам) и уникальные (еще больше плюсов).

Бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обратите внимание на скорость оружия, некоторые виды магического оружия имеют более высокую скорость атаки (e.g. быстрая атака).

Щит поможет вам в битве, т. к. Щит блокирует многие атаки противника, что является еще одним аргументом в пользу одноручного оружия, особенно меча. Иммунитет вашего героя чрезвычайно важен, так как многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает наносимый вам урон.

Читайте также:  Почему провалился warcraft фильм

Вы можете иметь максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трех типов: магия, огонь, молния. Но, к сожалению, у монстров есть иммунитет, так что легкой прогулки по лабиринтам для магов не будет.

Самое быстрое восстановление после удара — навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет вам уничтожить врагов или отступить с поля боя.

Так как враги своей удачной атакой прерывают вашу атаку или заклинание, останавливая вас, вам не обойтись без быстрого восстановления здоровья после удара, особенно в онлайн играх, где нельзя спасти только героя, а не игру, а в новом поколении монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую не использовать храмы, которые дают либо положительные, либо отрицательные эффекты. Если в подвалах можно ориентироваться на имена, то дальше все наугад.

Помните, что сохранение сетевого героя находится не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой исчезнет, и не редкость потеря вещей героя. Спасите своего героя с помощью специальных программ.

БАТТЛ.NET жив и здоров в 2018 году

Что делает игру такой играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру вы проходите через лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров на уровне также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь при этом знакомыми. Это, пожалуй, главное преимущество игры, позволяющее ей конкурировать с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся намного мощнее, естественно, повышают интерес к онлайн игре.

Сюжет

Вернемся к сюжету. Квесты, с которыми вы сталкиваетесь, меняются. То есть вы можете получить мясника и, возможно, короля скелетов (это пропавший король Леорик).

В сетевой игре вам нужно будет уничтожить и то, и другое. Но основные квесты остались. Убив предателя Лазара, вы попадете в логово главного врага, но он будет в компании своих «друзей.

Открывайте рычаги по одному, иначе вас, скорее всего, убьют. Диабло оказался в теле Альбрехта, камень души застрял во лбу Альбрехта, ваш герой вонзает нож себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но заранее говорю, что у него ничего не получилось, кто играл в Diablo II, меня поймет.

Источник: www.arbse.сеть

История артаса из варкрафт 3

команда

Челика почему то спалил Иллидан хотя лично ему он ничего не сделал, и ему было насрать на людей изначально чтобы отомстить он взял меч, разозлился, решил почему то убить отца и начал убивать лдб хотя они ему тоже ничего не сделали. Все.

Тебе не кажется, что это полная чушь, не так ли??

03 Sep 2022 21:48 pm #2

Сюжет Warcraft был придуман 40-летним девственником в дырявых трениках, сейчас самое время искать смысл в отношениях между Иданом и Артасом.

03 Sep 2022 21:54 PM #4

Shadow228 сказал(а): ↑

Челик почему-то обжегся на Иллидане, хотя тот лично ему ничего не сделал, а на людей ему было плевать с самого начала, чтобы отомстить он взял меч, сошел с ума, решил убить своего отца и начать убивать людей, хотя они тоже ничего ему не сделали. Все есть.

Читайте также:  Гарона из варкрафта это

Не находите такого дерьма, не так ли?

Нажмите, чтобы раскрыть.

Переиграл ли ты пиратскую кампанию??

Иллидан пытался уничтожить своего повелителя и тем самым себя самого.

03 Sep 2022 at 9:57 pm #5

Мой ник сказал(а):↑

Переиграли ли вы пиратские кампании?

Иллидан пытался уничтожить своего повелителя, а значит и себя самого.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Я не знаю, что ты обсираешь, я говорю о том, как он убил своего отца и чуть позже, какого лорда?

03 Sep 2022 22:04 PM #6

Shadow228 сказал(а): ↑

Челик почему-то обжегся на Иллидане, хотя лично ему ничего не сделал, а на людей ему изначально было наплевать, чтобы отомстить, взял меч, сошел с ума, решил почему-то убить отца и начать убивать людей, хотя они ему тоже ничего не сделали. Все.

Разве ты не находишь это дерьмом, а не?

Нажмите, чтобы раскрыть.

Жаль, что у тебя так мало мозгов человек. Когда Артас закончил свои отношения с Фростморном в Нортхенде, он потерял разум/волю, и то, что он делал в своих землях/ледяном троне, больше не было его делом

03 Sep 2022 at 10:15 pm #7

Goldberg32345 сказал(а): ↑

Жаль, что у тебя так мало мозгов, мужик. Когда Артас покончил с Фростморном на севере, он потерял разум/волю, и то, что он делал в своих землях/ледяном троне, больше не было его делом

Нажмите, чтобы раскрыть.

То есть человек просто взял меч и потерял рассудок, какой сильный, сильный сюжет, krasava

И почему он так гнался за Ориданом, желая отомстить ему, когда ему наплевать на людей изначально, скажите мне?

03 Sep 2022 at 10:48 pm #8

Shadow228 сказал(а): ↑

Он всегда пытался отомстить людям, поэтому он взял меч, разозлился, решил убить своего отца и убивать людей, даже если они ничего ему не сделали. Все.

Не находите, что это дерьмово, не так ли?

Нажмите, чтобы раскрыть.

О чем вы говорите?? При чем тут Иллидан, ты его с Малганисом не перепутал?

История Артаса такова: он был праведным защитником, но слишком вспыльчивым и несдержанным. В Стратхольме Артас решил, что людей не спасти и принял глупое решение, что их всех нужно убить, с чем Джайна и Утер не согласны, но к сожалению у них не было возможности остановить его, в то же время, когда светлый принц принял тяжелое решение и был оставлен своими близкими появляется Малганис, которая издевается над Артасом, который не может принять тот факт, что у него есть склонность влюбляться в Короля-лича, и он влюбляется в него, потому что не может защитить свой народ, он винит во всем Малганиса, жажда мести ослепляет его, и он уверен, что остановив Малганиса, он отомстит и прекратит беды своего народа, он предает наемников, потому что знает, что без армии ему не обойтись, и тогда он принимает последнее необдуманное решение и берет клинок, что делает его пешкой Короля-лича, после чего Артаса больше нет.

Читайте также:  Книги серии варкрафт порядок чтения

Вам на протяжении всей первой кампании за Артаса показывают его проблему, что пытаясь поступить правильно, он принимает необдуманные решения, это проявляется уже во второй миссии, и даже в первом диалоге идет речь о том, что Артасу не хватает терпения и настойчивости, то есть его история тоже поучительна.

И это нормальный сюжет, сравнивая с тем, что они делают в сюжете World of Warcraft, ведь изначально Фростморн высасывал душу хозяина и тех, кого он убивал, это проявлялось тем, что все хорошее в человеке умирало, а тут они облажались. Если в самом Warcraft 3 все нормально и мы видим, что Артас стал слугой КЛ, а Сильвана превратилась в мстительную банши, то в последнем дополнении такое ощущение, что Фростморн не «высосал» душу, а одарил тех, кто к нему прикасается двуполостью. Потому что то, что они сделают с Сильваной нельзя объяснить логически, и они перепишут lore под это дело, но получается, что Фростморн похитит не добрую половину души, как они придумали, а скорее половину мозга, если попытаться вникнуть в сюжет.

Ошибки с этим бредом на протяжении всего WWE:

1) Покажет чувства Сильвана к своему народу (что не должно быть большой проблемой, согласно оригинальной концепции).
2) Будет показано, что Сильвана — неуравновешенная психопатка, которая сделает столько же дерьма, сколько не смог сделать Артас, при этом Артас станет пешкой, а Сильвана будет действовать со свободной волей и чистым разумом.
3) Сильвану сделали подругой, которая верит, что чувак, запертый в самом темном месте и пытающий других, на самом деле хочет всех спасти. На самом деле, похоже, что изначально он пытался спасти свою шкуру, но начал убеждать себя, что он действительно хорош.
4) Когда Сильвана возвращает частичку своей души, ничего не меняется. Она поймет, что Тюремщик ошибается, прежде чем вернет свою душу. В общем, получается, что в сюжетном плане Сильвана в лучшем случае биполярна.

В 3 Варкрафте только одна странность — клинок высасывает душу врага, но при этом Сильвана стала банши, что само по себе как бы дух, а в моем понятии душа — то, что дает нам сознание, а у Артаса она так и осталась, хоть и измененная, но это мои личные придирки. В общем, суть в том, что в Варвике 3 нормальный сюжет, в отличие от того, что сделано в WoW.

Источник: dota2.ru

Артас играет металл на гитаре в Warcraft 3: Reforged. Фанаты уже придумали название для его группы!

Артас играет металл на гитаре в Warcraft 3: Reforged. Фанаты уже придумали название для его группы! - обложка изображения

Датамайнеры обнаружили в файлах WarCraft III: Reforged необычную модель Артаса в образе Рыцаря Смерти, который играет металл на ледяной электрогитаре! Жаль, что это не дэт-метал — было бы очень символично! Пользователи в комментариях под видео уже вовсю соревнуются в остроумии. Так, вспомнилась фраза отца героя, которую он сказал перед смертью: «Сын мой, что ты делаешь?» Другой уже придумал название для своей группы и дебютного альбома — «Ледяной трон» и «Жажда ледяной печали» соответственно.

Для сравнения, вот скриншот из оригинальной игры, где Артас также играет на гитаре.

Артас играет металл на гитаре в Warcraft 3: Reforged. Фанаты уже придумали название для его группы! - фото 1

  • Знаете ли вы, что Blizzard отказалась менять сюжет Warcraft III: Reforged в пользу World of Warcraft?

Источник: kanobu.ru