Тактика игры в Warcraft 3
Карта: Затерянный храм
Многие лучшие игроки участвуют в различных дуэльных играх. Я сам часто беру орков и ищу «случайную команду» или дуэльную лестницу, надеясь на хороший матч-ап. Орк, на мой взгляд, самая универсальная раса, способная создать аантер против почти всего, что им противостоит. Эта универсальность происходит от их превосходного набора способностей: смешанная армия, массовые виверны, массовые доктора, смешанные массовые кастеры. В этой стратегии я докажу вам, что каждая стратегия, которую вы используете против орков, имеет достойный контр-страйк, который может быть парирован противником.
Первые 5 пеонов:
— 4 за золото
— 1 строит алтарь (герой будет зависеть от расы врага, читайте подробнее)
— 6 Постройте ферму
— 7-й пеон на дерево
— 8-й пеон — дерево
— 9 пеонов на дерево
— 10yo на дерево (вы можете послать другого пеона на дерево, если хотите)
— Улучшить Большой зал в Стронгхолде
МОЩНАЯ СТРАТЕГИЯ АЛЬЯНСА l стенка на стенку Warcraft 3 Reforged
— Постройте ферму и военную мельницу, одновременно модернизируя главное здание, как только позволят ресурсы.
Порядок строительства (Гранты):
Первые 5 пеонов:
— 4 за золото
— 1 строит алтарь
— 6-й пеон на строительство бараков (отправьте его строить ферму после завершения строительства бараков)
— 7 пеонов на дерево
— 8 пеонов на дерево
— 9 пеонов на дерево
— Постройте два Гранта, затем улучшите до Стронгхолда
— Продолжайте в них, пока у вас не появится доктор 2-го уровня.
Примечание: Всегда ставьте свой алтарь на пути пеонов, чтобы сократить их путь, а вам не нужно больше 4 пеонов. Мне нужно попрактиковаться в таком построении.
Не стройте фермы слишком далеко, стройте рядом с пеонами, чтобы вы могли нажать «B» во время опасности, и все они спрячутся на фермах, если враг решит вас заразить. Чем дальше ферма, тем длиннее путь, который придется пройти пеонам.
Порядок строительства — ключевой момент, если вы ошибетесь, это может стоить вам игры.
Против Хумана
Орк против. Человеческий поединок должен закончиться в пользу орка. Обычно против Houman я быстро перехожу к Taurens, с Blademaster в качестве первого героя и Farsir в качестве второго. Таурены у вас будут до полиморфа Хумана, так что победа будет за вами. Займитесь обычным технологическим развитием доков, исследуя улучшения как для шаманов, так и для доков.
Когда крепость будет готова, постройте Тотем таурена, постройте одного таурена и исследуйте Пульверизацию. Pulverize уничтожит ополченцев и лакеев, а также магов. Если ваш противник пытается быстро расшириться, не атакуйте его, пока у вас не будет хотя бы одного таурена. А пока постарайтесь максимально использовать героев на крипах, донимая противника при малейшей возможности. Не беспокойтесь о грифонах, если все пойдет по плану, враг падет еще до того, как построит одного.
Против нежити
Играя против нежити, вы можете ожидать гунов, и много гунов. Чтобы предотвратить это, я использую высокоуровневого вождя тауренов и «Ударную волну» в сопровождении Фарсира с высокоуровневой «Цепной молнией». Работает просто отлично. Начните игру с вышеописанным билдом ворчунов с тауреном в качестве первого героя.
Сразу же начинайте зачистку монстров в центре, постоянно отправляя раненых ворчунов к фонтану жизни. Если вы столкнулись с противником, не волнуйтесь, без Frenzy гули бесполезны. Если противник набрасывается на вас, контролируйте ворчунов, главное, убедитесь, что Таурен не окружен. Не бойтесь использовать городской портал, если его окружили.
Если вы не встретили противника в центре, есть шанс, что он быстро расширился. Если у него есть настоящая сила, уничтожьте его как можно быстрее, пока он не поставил башни. Продолжайте зачистку центра, пока у вас не останется несколько докторов с ловушкой стазиса, затем забейте огров, используя ловушки.
Если ваш противник увидит, что вы идете на грунтов и доков, он может попытаться сделать несколько вещей. Можно попробовать использовать массовых горгулий, баньши или эволюционировать в морозных вирмов. Против горгулий немедленно прекратите строить гронтов и постройте 3-4 виверны с шаманами. Наложите Purge на горгулий, чтобы они не могли атаковать, пока вы их убиваете.
Против баньши, кпуйте несколько Wand of Negation и снимите его Anti-Magic shield перед тем, как произносить заклинания. Против Wyrmies расставьте своих кастеров, чтобы избежать сплеш-урона. Сосредоточьте огонь на фирмах, используя все, что у вас есть. Обычно они проигрывают.
Против ночных эльфов
Смешанные сухопутные/воздушные армии обычно выигрывают против эльфов. Главное, чтобы вас не выбили раньше времени всемогущим «натиском». Вы не выиграете против ‘Push’, если будете сидеть на своей базе. Постоянное давление на противника, пока вы развиваетесь — единственный ключ к победе.
Партизанская война с Блейдмастером и Фарсиром заставит вашего противника оставаться на базе, пока вы свободно развиваетесь. Помните, что в первую очередь нужно убивать вивернов и строящиеся здания (у них нулевая броня). Эльфы любят быстро расширяться за счет древних в качестве защиты. Вы ничего не сможете сделать, чтобы предотвратить это, так что продолжайте ползти.
Если он не пытается давить на вас, знайте, что он идет в этом направлении. Развитие эльфов обычно перерастает в дриад, химер, медведей, талонов или любую их комбинацию. Химеры и Талоны — довольно сильная комбинация, в то время как Химеры сеют хаос на ваших наземных войсках, Талоны уничтожают виверн.
Эльфа следует атаковать, когда у вас есть 2-3 виверны и регулярная армия магов, при поддержке Фарсира и Блейдмастера. У эльфа обычно есть несколько контров, может быть 1 химера, охотник на демонов и второй герой. Сначала выведите из боя Охотника на демонов, а затем сосредоточьте весь огонь на Химерах. Что бы вы ни делали, не позволяйте ему создать армию из 8-10 талонов и 4-5 химер.
Вы мало что можете сделать против этого. Также, играя против эльфа, никогда не исключайте возможность добычи с помощью деревьев. Если вы видите деревья, топающие в вашу сторону, немедленно берите пойнты и преграждайте дервам путь в лес, чтобы они не ели деревья. Теперь эльф попытается зайти в них раньше дриад и медведей, когда вы увидите 2 домика духов, эльф будет «приятно» удивлен, увидев вашу разнообразную армию с вивернами, и добавив юнитов с высоким уроном. Разнообразная армия орков очень сильна, и может быть использована в различных комбинациях.
Против орка
Эх, два орка. Две самые популярные стратегии: виверны или массовые вич-доки. Обычно там есть комбинация героев и лекарей, но это зависит от карты. В зависимости от карты вам нужно выбрать лучшую тактику игры.
Затерянный храм — виверны, несомненно, лучший выбор на этой карте, потому что на ней есть фонтан жизни и два хранилища огров. Фонтан жизни необходим, если у вас нет вивернов с лекарями. Также свитки хилинга, продающиеся в ближайших магазинах, будут очень полезны.
Tranquil Paths — рай для вивернов. На этой карте есть 4 магазина огров. Возможность криповать с 1 виверной. Ползучие сильные бомжи на этой карте без потерь быстро сделают ваших героев сильными. Также на этой карте у вас есть возможность вербовать войска.
Огр, один из лучших вариантов мясного щита, также имеет лекаря, который будет лечить ваши войска. Виверны решают на этой карте.
Gnoll Wood — я считаю, что доктор является лучшим выбором на этой карте по одной простой причине — големы. Виверны не очень хороши против них, они слишком хлюпкие и быстро умирают. С доками очень легко криповать големов с минимальными потерями, а с големов можно получить такие безумные артефакты, как полное восстановление всех хелсов, воскрешение мертвых. Доктора — правильный выбор на этой карте.
Легенды — На этой карте много крипов, которые атакуют с воздуха. Поэтому виверны — не лучший выбор. Докторы бесспорно лучше на этой карте.
Выжженная котловина — на этой карте вы можете просто играть с тактикой «бей и беги». Если вы сломаете его фермы, вы разрушите его экономику. В то время как вы будете спокойно раздавливать себя. Из-за размера этой карты, идите прямо в них. Развитие не будет очень легким.
Ваш противник может обстреливать вас турелями, от которых вам будет трудно отбиться. Чтобы этого не произошло, нужно просто хорошо следить за картой и постоянно проводить разведку. На этой карте решает тот, у кого сильнее герои. Не позволяйте противнику заскринить центр.
Если вы видите, что у вашего противника на базе нет или мало Логовищ Духа/Бистиариев, вам придется немедленно охотиться за башнями. Попробуйте убить его там.
Против случайностей полезные фишки:
Убедитесь, что у вас есть Healign wards. И учитывайте тот факт, что один диспел не снимает все палочки сразу.
Никогда не забывайте ставить палки для топанья. Они необходимы. Когда вы видите вражескую армию, вы должны немедленно поставить 3 палки: одну в вашей армии, одну между вашей армией и его армией, и одну в сторону, куда вы будете отступать.
Когда вы крипуете, всегда оставляйте глаза, возле магазинов, фанатиков, где бы вы ни криповали.
Используйте иллюзии Блейдмастера сразу после его появления, чтобы у вас было достаточно маны до следующего крипа.
Не забывайте пурдрживать всех накастованных юнитов, и убивать героев.
Не разочаровывайтесь в орде. Они могут решить любую проблему, которую подкинет им Warcraft. Пусть игроки кричат «DISBALANCE». «. Но поймите, они просто не использовали все возможности орды.
Источник: wc-3tft.blogspot.com
Diablo Review
Действительно, вы не ошиблись, здесь будет обзор Diablo I, вышедшей еще в 1996 году. Несмотря на преклонный возраст, игра все еще на ходу, хотя время не обошло ее стороной. Diablo действительно является шедевральной ролевой игрой, выпущенной компанией Blizzard.
Графика
Графика игры, конечно, устарела, разрешение тоже не выдерживает критики (640х480), но не графика является сильной стороной игры. Но вы можете играть в Diablo, графика устаревшая, но все еще качественная. Строения, лабиринты, монстры, герои, — все это качественно прорисовано, поэтому устаревшая графика не помешает вам насладиться этой замечательной игрой.
Звук и музыка
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создает атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра представляли собой единое целое, а не разобщенные элементы геймплея.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.
Одиночная игра и мультиплеер
В игре есть две версии игры: одиночная и онлайн. Начните с одиночки. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить повелителя тьмы. В этом варианте игры вы можете сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Захватывающий сюжет игры поражает воображение.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, убивая мирных жителей и сея хаос на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазарь организует путешествие в подземелья в поисках царского сына. Но это оказалось ловушкой.
Немногим удалось пережить резню, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик исчез в подвалах.
Здесь начинается ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме со 100 золотыми на руках и оружием, соответствующим классу вашего героя.
W-R-M Hero Classes
Всего в игре 3 класса героев: воин, лучник, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои различаются по начальным и максимально возможным характеристикам.
Особенности ролевой системы
Их 5: сила (влияет на урон, наносимый персонажем в бою, нужна для ношения оружия и доспехов), магия (влияет на вашу ману и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони (KB), меткость, нужна для использования оружия, в основном лука), живучесть (влияет на жизнь персонажа).
Одна единица магии добавляет 1 единицу к максимальному количеству маны для воина и лучника и 2 единицы для мага. Одна единица живучести добавляет 1 единицу к максимальному запасу жизни для мага и лучника и 2 единицы для воина. Не стоит недооценивать КБ, возможно лучше одеть вещь с более высоким КБ, чем с лучшей способностью.
Оружие и снаряжение
В игре представлено четыре вида оружия: меч, булава, топор, посох, лук. И последние два вида оружия — двуручное. Самым сбалансированным и быстрым является меч, я советую вам использовать его. В игре вещи бывают простые, магические (с дополнительными плюсами к статам) и уникальные (еще больше плюсов).
Бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Также помните о скорости оружия, так как некоторые виды магического оружия имеют более быстрый темп атаки (e.g. поспешная атака).
Щит поможет вам в бою, т!. к. Щит блокирует многие атаки противника, это еще один аргумент в пользу одноручного оружия, особенно меча. Иммунитет вашего персонажа крайне важен, так как многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает наносимый вам урон.
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трех типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, у монстров есть иммунитеты, поэтому поход магов по лабиринтам не будет легкой прогулкой.
Быстрое восстановление после удара — навсегда!
Обращайте внимание на предметы с быстрым временем восстановления после удара!. Это поможет вам уничтожить врагов или отступить с поля боя.
Поскольку враги прерывают вашу атаку или заклинание своими удачными атаками, останавливая вас, вам не обойтись без раннего восстановления после удара, особенно в онлайн играх, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новом поколении монстры возрождаются заново.
Храмы и святилища
Советуем вам не использовать храмы, которые имеют либо положительные, либо отрицательные эффекты. Если в подвалах вы можете ориентироваться по именам, то остальное зависит от случая.
Помните, что сохранение сетевого героя находится не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой будет потерян, также нередки случаи потери вещей героя. Сохраняйте своего героя с помощью специальных программ.
БАТТЛ.NET жив и здоров в 2018 году
Что делает игру настолько играбельной и привлекательной для онлайн-сражений, так это случайная генерация каждого уровня. То есть, в каждой игре вы проходите лабиринты, случайно генерируемые игрой, типы монстров на уровне также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь при этом знакомыми. Это, пожалуй, главное достоинство игры, позволяющее ей конкурировать с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые в корне меняют баланс сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, естественно, повышают интерес к онлайн-игре.
Сюжет
Возвращаясь к сюжету. Квесты, с которыми вы сталкиваетесь, меняются. То есть, вы можете встретить мясника, а может быть, и короля скелетов (это пропавший король Леорик).
В онлайн игре вам нужно будет уничтожить оба. Но основные квесты остались. Убийство предателя Лазара приведет вас к логову главного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по одному, иначе вас, скорее всего, убьют. Диабло был в теле Альбрехта, камень души застрял во лбу Альбрехта, ваш герой наносит себе удар ножом.
герой наивно пытается удержать демона внутри себя, но я заранее скажу, что у него ничего не получится, тот, кто играл в Diablo II, меня поймет.
Источник: www.arbse.сеть
Warcraft 3 тактика игры
Нравятся ли вам разные лоскутки?
Обычная тема (Есть новые сообщения) | Общая тема |
Обычная тема (Нет новых сообщений) | Тема — опрос |
Горячая тема (Есть новые сообщения) | Важная тема |
Горячая тема (Нет новых сообщений) | Горячая тема |
Закрытая тема (нет новых сообщений) | Закрытая тема |
Вы не может создавать темы
Вы не могу создание опросов
Вы не может прикрепить файлы
Вы не могу отвечать на сообщения
Источник: rewar.я