Стартовые позиции

Карта «Земли Бога» рассчитана на 12 игроков, поэтому имеет 12 стартовых позиций.

Уникальные стартовые позиции имеют «Бог», «Империя», «Король мертвых» и «. «. Все оставшиеся 8 стартовых позиций называются «Смертными», и им предоставляется выбор из более чем 20 рас.

Первым делом.

БОГ

Бог (игрок 1 (красный)) — начинает игру с полным обзором карты и с территорией, отгороженной от всех остальных игроков, выполняя роль мастера игры. Вы можете прочитать больше в соответствующей статье .

ИМПЕРИЯ

Империя (игрок 2 (синий) — начинает игру в центре исследованной территории, в самом сердце материка, в защищенном замке. Имеет начальные постройки и уникальные оборонительные ворота, позволяющие совершать отличные тактические маневры при осаде замка. Эта фракция является расой «Люди», но имеет уникальных сильных героев, один из которых доступен изначально. Для баланса игры выход с территории игрока блокирует барьер, который исчезает после 10 минут игры. Обратный отсчет до конца барьера для этого игрока отображается в правом верхнем углу экрана. Для получения более подробной информации об этой фракции вы можете прочитать статью .

Добрый и злой бог в Землях Бога

СМЕРТЬ

Смертный (игроки с 4 по 9, а также 11 и 12) — всего 8 игроков. На этих стартовых позициях доступны более 20 рас. Подробнее об этой фракции вы можете прочитать в соответствующем разделе .

Игрок 4(фиолетовый) — начинает игру на северо-западе, на краю материка. имеет соседа в лице игрока 5 (желтый), который расположен на востоке. Одна из самых выгодных стартовых позиций для новичков в альянсе с соседом.

Игрок 5(желтый) — начинает игру на севере. Имеет соседа в лице игрока 4 (фиолетовый), который находится на западе. Имеет наибольшую опасность в связи с наличием в игре расы «Зомби», так как расположена максимально близко и доступна для быстрого вторжения.

Читайте также:  Варкрафт гайд друид хил

Игрок 6(оранжевый) — начинает игру на юго-западе, на краю континента. Имеет соседа в лице игрока 7 (зеленый), который расположен на востоке. Одна из самых невыгодных стартовых позиций из-за обширных равнин и обилия подходов к родной территории игрока. Гостей можно ожидать как от игрока 4 (фиолетовый), так и от игрока 2 (синий) и его соседа игрока 7 (зеленый).

Игрок 7(зеленый) — Начинает игру на юге материка. Имеет соседа в виде игрока 6 (зеленый) на западе и в случае отстроенного моста на востоке игрока 8 (розовый). В случае перестроенного моста крайне невыгодная стартовая позиция, аналогичная игроку 8 (розовый).

игрок 8(розовый) — начинает игру на юге материка, к востоку от игрока 7 (зеленый), отделенного рекой с возможным восстановлением моста. Также есть сосед на востоке, игрок 9 (серый). В случае перестроенного моста также является крайне невыгодной стартовой позицией. Имея соседа-союзника, чревата риском быть закрытой в этой части карты. Из-за климатических условий имеет уникальную расу «Ледяные тролли» вместо «Лесных троллей».

Земли Бога. Сатиры

Игрок 9(Серый) — начинает игру на юго-востоке. Соседствует с игроком 8 (розовый). Эта стартовая позиция имеет самое удаленное положение от игроков (смертных) до ближайшего игрока-соседа. Помимо своего соседа с запада, эта фракция имеет еще одну сильную угрозу в виде игрока 3 (бирюзовый), который имеет целых два подхода к домашней территории игрока.

При наличии соседа-союзника чревато закрытием этой части карты. В силу климатических условий имеет в своем распоряжении уникальную расу «Ледяные тролли» вместо «Лесных троллей.

Игрок 11(болотистый) — начинает игру на севере материка, отделенный от игрока 4 (желтый) рекой, не представляющей никакой угрозы. Также есть сосед в лице игрока 12 (коричневый). Даже если у этого игрока есть сосед-союзник, наибольшую угрозу представляет игрок 3(бирюзовый), который обязательно посягнет на исконные территории игрока и его соседа. Является вторичной жертвой игрока 3 (бирюзовый) или возможной первой жертвой игрока 10 (синий) при наличии в игре расы «Зомби», так как расположена максимально близко и доступна для быстрого вторжения.

Читайте также:  Warcraft 3 reforged как включить русский язык

Игрок 12(коричневый) — Начинает игру на северо-востоке. Имеет соседа в лице игрока 11(swamp), которого от игрока отделяет группа нежити, но наибольшую опасность представляет игрок 3(turquoise) расположенный на юге. Является первой потенциальной жертвой игрока 3 (бирюзовый) или, возможно, первой жертвой игрока 10 (синий) при наличии в игре расы «Зомби», так как расположена максимально близко и доступна для быстрого вторжения. Это делает его самой опасной стартовой позицией на материке.

КОРОЛЬ МЕРТВЫХ

Король мертвых (игрок 3(бирюзовый) — начать игру на восточной части континента на возвышенности с узкими подходами к самой базе. Имеет начальные постройки и уникальные оборонительные зиккураты. Эта фракция представляет собой расу нежити, но имеет уникальных сильных героев, один из которых изначально доступен. Для поддержания баланса в игре, выход с территории этого игрока блокирует барьер, который исчезает после 10 минут игры. Обратный отсчет до конца барьера, для данного игрока отображается в правом верхнем углу экрана. Подробнее об этой фракции читайте в соответствующей статье .

. (игрок 10(синий) — начинает игру на отдельном острове на севере. Имеет возможность выбора из нескольких предложенных рас. Расы сильнее всех рас, находящихся на материке, а удаленность и долгое начальное развитие не позволяет игроку с этой стартовой позиции быстро вторгнуться на материк. Герои обладают уникальными свойствами, и дают большие дополнительные возможности, характерные для выбранной расы. Эта стартовая позиция играет роль захватчика, Более подробную информацию о предлагаемых гонках можно найти в соответствующем разделе .

Источник: zemliboga.фэндом.com

Описание

Игровой слот «Бог» говорит сам за себя — в карте он выступает в роли Всевышнего, всемогущего творца всего сущего. Взяв на себя роль бога, игрок выбирает, как будет развиваться игра. Он может либо спокойно наблюдать за смертными, не вмешиваясь. Или наоборот решать судьбу игроков своими руками, помогая кому-то или уничтожая других. Бог — главная особенность карты.

  • Бог должен понимать, что в нем живут в гармонии и добро, и зло.
  • Бог не должен быть на стороне какого-либо игрока и должен позволить всем игрокам победить.
  • Бог не должен стремиться победить всех игроков самостоятельно.
  • Бог должен дать свободу действий игрокам.
  • Бог должен помнить, что добро для одного игрока может быть злом для другого.
  • Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший(ие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлиняя игру.
  • Бог не должен давать игрокам все, чего они хотят.
Читайте также:  Не хватает древесины warcraft

Источник: xgm.гуру

—>Warcraft 3 —>

Новые версии от официальных разработчиков классической Lands of God!

Скачать с сервера

Размер: 7.29 Mb

[600×900 | 181.9kb.]

—>

[Карты — Кампании]
Орки и Люди: Миссии орков (ALPHA)
Скачать с сервера (13.19 Mb)
Комментарии: (0)

—>
—>

[19 января 2023]
Capibara TD V.0.2beta RU [TD]
[14 января 2023 г.]
HEROES WARS V rus+ai v4.4.3 [Арена]
[12 января 2023]
EoW[v1.53] Речные земли [Melee]
[08 января 2023 г.]
Гладиаторы 4.99cks [Arena]
[Jan 08, 2023]
Majesty Lite [Защита]
[05 Jan 2023]
EoW[v1.53] Оскверненная деревня [Melee]
[Jan 02, 2023]
EoW[v1.53] Алтарь Бури [Melee]
[01 Jan 2023]
HEROES WARS V rus+ai v4.4.2 [Арена]
[01 января 2023]
Rifleman Hero Defense v0.37 [ Защита ]
[20 декабря, 2022]
Глубокая темная вода [Выживание]

—>
—>

[ Администратор ] [ 675 ]
[ Dr-Thrax ] [ 51 ]
[ lawsonunity ] [ 45 ]
[ kamen121996 ] [ 21 ]
[ qbasic2005 ] [ 16 ]

—>

Новости: 1
Файлы: 961
Статьи: 29
Изображения: 282
Форум: 2726/7971
Комментарии: 137
Каталог: 2
Игры: 297
Видео: 8596
—>

Источник: warcraft3ft.информация