World of Warcraft:Battle for Azeroth Обзор
За годы своего существования, World of Warcraft успел стать неким эталоном в жанре MMORPG. Самый большой онлайн, огромное количество скандалов, разной степени тяжести, это лишь подогревало интерес к ставшей уже «народной» франшизе. Но время не щадит никого, и сейчас Азерот не может похвастаться и четвертью тех заслуг, что были ранее. Однако, Blizzard Entertainment продолжает поддерживать свое детище, и относительно недавно выпустила новое дополнение Battle for Azeroth, которое призвано разжечь огонь в сердцах фанатов. Ну или хотя бы попытаться.
Мир — всего лишь промежуток между войнами.
За основной сюжет нового дополнения, решили взять уже всем знакомую, и может даже чем то старую и добрую, войну Альянса и Орды. Описать его в двух словах, не так то просто, но если говорить лишь по делу, то после того как Саргерас был повержен, и войска Пылающего Легиона были отброшены с Азерота и Аргуса, Орда нашла новый материал — Азерит, и вот тут то все завертелось. Конечно, об этом практически сразу узнали ребята из Альянса, хрупкий мир, заключенный после последней битвы, начал трещать по швам, а повествование резко ускоряется в геометрической прогресси. Мы узнаем что Сильвана сожгла Тельдрассил, вместе с эльфами и светлячками, а юный Андуин сразу же придумывает план по осаде Подгорода, тем самым в самом начале дополнения, сразу лишая нас двух довольно важных столиц.
05 World of Warcraft Азерот — это навсегда
Самый важный факт, в истории конфликта — осознание того, что без новых союзников, победы не видать как одной стороне, так и другой. И именно так нам открываются новые союзные расы. Зандалары с динозаврами и Лоа — к Орде, люди Кул-Тираса с Джайной и Древними богами — к Альянсу.
Основные события подаются очень красивым и местами даже трогательным видеорядом.
Вообще, сюжет нового дополнения получился до безумия сумбурным и оставляющим за собой просто прорву вопросов: Почему Сильвана сожгла Тельдрассил? Откуда взялась Джайна со своей печалью по почившему отцу? Откуда взялись фенеки, и кто их научил разговаривать, и уж тем более дал им оружие? Ответы на все эти вопросы, по большей части, можно получить лишь покопавшись в кулуарах интернета, что немного удручает.
Все новое — хорошо забытое старое, но только не здесь
Если оценивать Battle for Azeroth с точки зрения абсолютно новой игры, то мы получим очень даже неплохую MMORPG, со своими косяками конечно, но результат бы вышел совсем другой. Дело в том что Blizzard Entertainment всеми способами старается привлечь новых игроков, максимально упрощая игровой процесс путем облегчения прокачки, упрощения системы получения должной экипировки, и, что по моему мнению самое плохое, ужасное скалирование классических зон, и зон старых дополнений. Так, в Нордскол можно попасть уже на 58 уровне, полностью игнорируя контент The Burning Crusade.
С контентом Legion и соответственно нового дополнения все несколько лучше, но и тут не без вопросов. Так, в самом начале Legion нам выдавали легендарное оружие, которое позиционировалось как лучшее в своем роде, и не имеющее абсолютно никаких аналогов. Сейчас же оно не имеет абсолютно никакого смысла. Любое, даже самое первое «зеленое» оружие, будет лучше того, которое вы так любили и лелеяли в прошлом дополнении. И такие не состыковки и вопросы, тут сплошь и рядом.
Хардкор наше все
Во времена выхода классического World of Warcraft, весь игровой процесс был настоящим вызовом для любого игрока. Прокачка занимала долгие, но интересные часы, некоторые классы и специализации обязаны были качаться в группе, а задания для трех игроков, были для трех игроков, не меньше.
Сейчас это все давно кануло в лету, и столкнуться с вышеперечисленными проблемами — редкость небывалых размеров. Прокачка идет спокойно, и умереть до более менее высоких уровней, имея хоть какой то навык игры — невозможно. Все классы и специализации в равной степени эффективны при прокачке. А про групповые задания, имеющих за собой хоть какой то вызов можно забыть, их уже давно нет.
И все вышеперечисленное является главной проблемой Battle for Azeroth, прокачка не несет за собой абсолютно никакого интереса в плане сложности, после получения максимального уровня и пары-тройки хороших предметов, практически любое существо становится лишь мишенью в тире, а про здешнее PVP я вообще молчу.
Хотя все таки про PVP можно сказать пару лишних слов. Дело в том что оно стало просто невообразимо скучным. Экипировки с PVP-устойчивостью уже давно нет, классовое неравенство становится лишь больше, а подгон статистик персонажей к единому уровню предметов убивает всякий смысл выходить на арены и поля боя.К тому же как таковых серверов PVP сейчас нет, этот вид убрали по причине ввода «Режима войны», который дает вам право воевать с враждебной фракцией. Благо отключить его можно только в тавернах.
PVP таланты также перекочевали сюда, правда теперь есть всего 4 позиции и множество способностей на выбор.
И это при том, что после достижения 120 уровня, контента остается не так много как хотелось бы. Да, у нас есть рейды всех уровней сложности (правда сейчас их только два, и то второй вышел лишь на днях). У нас так же есть подземелья, обычные, героические и даже эпохальные. Конечно же я не могу не напомнить про локальные задания, так горячо любимые и обожаемые народом.Островные экспедиции, которые являются точной копией сценариев из Mists of Pandaria.Ну и фронты, о которых хотя можно хотя бы что то сказать.
Локальные задания, как и раньше, будут потреблять 80% вашего времени.
Еще во время анонса нового дополнения, фронты позиционировались как дань тому самому «варкрафту», но на самом деле все получилось совсем иначе. На выходе мы получили обычный рейд на 20! человек, который представляет из себя обычный сценарий по захвату точек и уничтожением главного рейд босса. Разве что строительство добавили, равно как и добычу ресурсов, но этим никто не занимается, так что нынешние фронты ни капли не отличаются от «Берега завоеваний». Вот вам и дань уважения легендарной серии.
Вообще с новым дополнением мы получили кардинально малое количество нововведений. Так, на смену артефактному оружию, пришло «сердце азерот» — легендарное колье, которое мы так же будем прокачивать и с которым связана одна интересная особенность. Заключается она в том, что по мере получения новой экипировки, нам будут выпадать некие доспехи, которые можно усиливать пассивными способностями, и количество этих способностей будет напрямую зависеть от уровня вашего «сердца». Ну и еще один момент, призванный хотя бы визуально разнообразить игровой процесс, это союзные расы, но говорить о них особо нечего, разве что побегать с Маг’хара с двуручным топором, бывает весьма атмосферно. И на этом все.
Именно так выглядит окно прокачивания азеритовых доспехов, но непонятно тут лишь на первый раз. Я серьезно.
В такие времена, и сгоревшая хата — пейзаж.
Единственное в чем нет никаких проблем так это с исполнением и технической частью. Картинка конечно не может потягаться с Black Desert от Pearl Abyss, но никаких негативных эмоций не вызывает и оставляет лишь приятные впечатления. Особенно заметен прогресс в анимации и общей обработке персонажей, правда сейчас они по большей степени похожи на человечков из The Sims 4, нежели на своих предков, но это уже дело вкуса.
Правда тут сыграло свою роль фракционное неравенство, и Орде придется довольствоваться пустошами, джунглями и джунглями только в стиле «темные». Альянсу же повезло больше и тут у вас есть и красивые холмистые местности в водопадами и зеленой травкой, есть темные леса с ведьмами и таинственной загадкой дома Уэйкрестов, разве что Боралус вышел не таким выдающимся, но это всяко лучше чем история про «короля, который никого не слушает»
Тут конечно можно найти свою романтику, но хотелось бы немножко больше разнообразия.
Для тех кто больше любит ушами, тут тоже нет никаких проблем, музыка и звуки всегда были на должном уровне, а русская локализация хоть и не идеальна, но не вызывает отвращения. Разве что озвучка вульпер меняется слишком уж сильно от персонажа к персонажу, несмотря на практически идентичный внешний вид, но это не так важно.
Короли не правят вечно, сын мой.
В целом, новое дополнение нельзя назвать провальным, да, по сути своей мы получили все тот же Legion, с каким то абсолютно незначительными нововведениями. От этого игра не становится плохой, но происходит гораздо более опасная вещь — процесс стагнации.
На протяжении последних 3-х лет мы имеем один и тот же World of Warcraft, с минимальным количеством новых механик и направлением на «казуал» и новых игроков. Это было бы не так плохо, если бы игра не скатывалась в некое подобие «сессионки», из-за своей простоты и того факта что весь контент можно изучить тратя на игру по 1.5-2 часа в день. Конечно, вряд ли это помешает ей сохранить звание самой популярной MMORPG на западе, но остается только один вопрос. Как скоро Blizzard Entertainment поймет что нужно игрокам? А пока ждем World of Warcarft:Classic и надеемся на то, что в новом дополнении игрокам дадут нечто большее, чем один новый рейд, и новую игрушку.
Плюсы:
-Приятная визуальная составляющая.
-Великолепное звуковое оформление.
-Отлично нарисованные видеоролики.
-Возвращение некоторых старых персонажей.
-Низкий порог вхождения для новых игроков.
-Военная компания.
Минусы:
-Чрезвычайно низкая сложность для бывалых игроков.
-Отсутствие интересных нововведений.
-Долгий период между обновлениями
-Слабое отличие от предыдущего дополнения
-Некоторая сумбурность основного сюжета
Итог:
World of Warcraft так или иначе является одной из лучших MMORPG на рынке, неплохие рейды, хорошее повествование и простота в освоении дают о себе знать. Однако упрощение базовых механик, подгон всего и вся, и уж тем более скалирование классических зон, будут расцениваться скорее как очередной гвоздь в крышку гроба, и еще один повод ждать World of Warcraft:Classic, нежели какой то новый опыт или уже тем более новое дыхание.
Оценка: 7/10
Источник: stopgame.ru
Краткая сводка с полей Битвы за Азерот
Мир Warcraft многогранен и уникален. Для того, кто уже много лет изучает его и увлекается теориями о лоре. Но как чувствует эту огромную игру человек, который только зашел в нее или начал играть заново после перерыва?
Уже к третьему дополнению в ней было тяжело освоиться, а сейчас, к уже седьмому по счету дополнению, когда на новичка обрушивается миллиард новых квестов и рейдов, cколько времени нужно игроку, чтобы втянуться? Около месяца? Или два? И ради чего?
Blizzard активно старается решить эту проблему. Зачем тратить десятки часов на то, чтобы почувствовать опыт тысяч ветеранов, сочно расписывающих игровые истории славного прошлого? Почувствовать это уже нельзя. Из-за прорыва Смертокрыла в World of Warcraft: Cataclysm мир был перевернут с ног на голову, локации изменились, а некоторые персонажи выпали из повествования.
Игроки начинают новые истории, а потом занимаются фармом, получением достижений и исследованием старых локаций, на это тратят время не такое уж большое количество людей.
Новое дополнение, Battle for Azeroth, продолжает достаточно убедительную историю Legion. Азерот пережил атаку дегионов демонов, их огнебородый повелитель-великан Саргерас нейтрализован взамен на удаление из серии настоящей иконы – Иллидана Ярость Бури.
Падший титан успевает вонзить циклопический клинок в планету, и теперь та истекает кровью, которая кристаллизуется в новый ресурс азерит. Это настолько мощное вещество, что за обладание им началась война.
Неужели не было другой дороги?
В препатче к аддону и с помощью серии роликов «Лики Войны» о безумной троице Джайна-Сильвана-Азшара игроки узнали некоторые шокирующие подробности зарождения конфликта.
Мертвая эльфийка Сильвана Ветрокрылая, странным образом принявшая пост вождя Орды после смерти Вол’джина, атаковала столицу ночных эльфов и сожгла их главную ценность – Мировое Дерево, заодно чуть не истребив всю нацию калдорай.
Молодой лидер Альянса, король Андуин Ринн, выступил на потерянную столицу Лордерона, с помощью летающего корабля забытой на десятилетия магессы Джайны Праудмур, подменяющей всесильного Кадгара, смел защитников-ордынцев со стен, истребил множество своих и чужих воинов, ворвался в тронный зал, мантлингуя поступки принца Артаса, поссорился с Сильваной и ретировался после заражения руин города чумой нежити.
Понимая, что это война на истощения, обе стороны конфликта отправили послов к недоступным ранее союзниками. Игроки Альянса отправятся в островное королевство Кул-Тирас, где правит род Праудмуров, а Орда поспешила заручиться поддержкой зандаларских троллей и их божеств-лоа.
Кто все эти люди и что происходит? Тут вам придется разбираться самостоятельно. Пересказ всей истории Азерота вряд ли уложится и в 1000 страниц. Мало того – огромная проблема лора в том, что сценаристы то выкидывают куски, то возвращают, забывают сюжетные линии и наработки ушедших работников.
Главное то, что с Wrath of the Lich King у мира появился сюжет, в следующем аддоне появились герои-нпц, затем игроки смогли поучаствовать в интересных событиях для малых групп, завести крепость, спасти мир от демонов с помощью артефактов и сюжетных рейдов.
В Battle for Azeroth новые герои вступают в бой, а интерес подогревают работы группы сценаристов Blizzard. С Legion контент выпускается частями, чтобы игроки постепенно раскрывали подробности сюжета, принимая участие в полноценных сюжетах.
Многие игроки негативно высказываются о писательских навыках Кристи Голден, но в этот раз ей удалась мощная провокация с деревом (свое участие в которой она отрицает), которая по-настоящему расколола игроков на две фракции и дала причину вести войну.
Цикл жизни бывает жестким
Вот тут сказки кончаются. Что там делают сценаристы с персонажами? За время рекламы персонажей у Саурфанаг Смертоносного, второго по влиянию персонажа орды, несколько раз сменился характер. То он преданный друг Сильваны и убийца, то внезапно он усталый сломанный солдат, а во время осады Лордерона у него шары лопаются от крика «ЧЕСТЬ» и ненависти к Сильване.
Два новых фракционных сценария и осада – безобразно простые и утомительные проходные сюжеты, в которых радуют только ролики и отсылки на то, что фанатские теории не врут – следующим врагом станут Древние Боги.
Гиперболизацию чувств персонажей тоже можно простить – сюжет основной игры и книг должен быть понятен, а разбор тонкостей оставляют на откуп стримерам и блогерам. И картонных персонажей. И аматорскую режиссуру роликов.
А вот мы все им и простили. И остается наслаждаться музыкой и прекрасными новыми локациями, изумительный дизайн которых прекрасно дополняет атмосферу, создаваемую саундтреком.
Перед нами и тундра, и нечто чудесно-туманное в духе американской глубинки, наполненной духом ведьмовства и щупальцами лавкрафтовского мистицизма, и джунгли с золотыми пирамидками, рядом с ними болотные тролли устроили зловещее логово. Такой густо намазанной эстетики я не помню со времен некоторых локация WotLK.
Ради них можно простить унылые квесты-болванки ради фантастических ландшафтов, которые щелкаются быстрее семок только ради того, чтобы присосаться к истории терзаемой призраками прошлого Джайны или к оплетенной интригами зандаларской империи и главного трикстера дополнения Бвонсамди. Ох, сколько про этого вуду-чертяку уже понаписали на форумах!
Черепаха добралась до воды
Главная геймплейная особенность нового дополнения – переход от артефактов к сетам из азерита, которые компенсируют нынешнюю скудность арсенала скиллов с помощью прокачиваемых талантов на самой вещи. Получаются новые шмотки привычным способом в подземельях и за задания.
Новая система напоминает глифы, создаваемые начертателями, но игрок может выбирать нужную особенность вещи из уже доступных, а не покупать у барыг. Разве что с прокачкой придется возиться дольше.
Этакое сабдрево талантов – по таланту на трех кругах: один защитный, другой классовый, а третий – дающий бонус к характеристикам. Все просто, но надо внимательно подбирать таланты под героя.
Таланты находятся в шлемах, наплечниках и нательной броне, прокачиваются через меню инвентаря. У предметов ниже 340 уровня всего два таланта и отсутствует талант на характеристики, выше – три таланта и круга. Универсальный набор выбрать не получится, придется подбирать экипировку либо для сражений против игроков, либо для уничтожения орд ИИ.
Сила вашего вооружения зависит от количества собранного азерита и уровня Сердца Азерот – нового артефакта от Магни Бронзоборода, который как бы запечатывает рану, нанесенную миру. Но понятно, что главная цель куда более эгоистична – прокачаться сильнее. Азерот – имя не мира, а титана, заключенного внутри планеты, так что лучше его не склонять. Но наверняка это существо условного женского пола.
Получение азерита просто – убиваете боссов, зачищаете локации, выполняете задания, убиваете игроков в PvP, участвуете в военных действиях и экспедициях. Для одиночек режим ожидания группы очень долог, поэтому они вместе с такими же несчастными могут выслеживать элитных монстров и искать сокровища по отметкам на карте ради крох азерита и редких предметов.
Способности от азеритовых талантов компенсируют полнейшую бессмысленность достижения персонажем нового порога в 120 уровень, но не очень – азерит не сравнится с силой артефактов из прошлого дополнения, а новые способности выглядят блекло.
У меня впечатление, что без артефактов некоторые классы стали слабее. Для того чтобы точно это понять, нужно, наверно, еще полгода и больше, дождиаться дополнительных патчей. Но, возможно, это только из-за моей нездоровой любви к шаманам и неприятие любых изменений с ними.
Новый соревновательный режим
Экспедиции – это новый формат взаимодействий в виде сценария на трех игроков, где вы участвуете в постройке базы для добычи ресурса. Сценарии различаются по сложности: нормальные, героические, мифические и PvP-экспедиции. Для победы нужно собрать определенное уровнем сложности количество азерита быстрее противника.
От подобных мероприятий в других играх экспедиции отличаются большим разнообразием биомов и врагов. И все они приятны глазу, это не какие-то абстрактные воины хаоса в пещерах Амнуса.
От волков переходите к здоровенным крокодилам, от них к паукам-мутантам, после чего атака на крысолюдей, элементалей, высадка троллей. Инженеры экспедиции говорят: «вон там скопление, что ты тут мобов морочишь.» А потом в тебя чарджится местный полумертвый норд, пытаясь прикрыть раздачу геноцида от первопроходцев-исследователей.
Экспедиции открываются в местной столице фракции после выполнения всех квестов военной кампании, то есть очень нескоро по меркам дополнения. Идти в них стоит не только ради ресурсов и обычных наград, но и ради маунтов с петами.
Вся наша история – лишь репетиция грядущей битвы
Про десять новых инстов и два рейды рассказывать не очень хочется – неблагодарное занятие для людей, которые живут за счет контента от этой прекрасной игры, стримеров и видеоблогеров. Тем более многие из подземелий лишь чуть лучше аналогичных из World of Warcraft: Mists of Pandaria.
Необходимо упомянуть, что новые доспехи и ресурсы для их улучшения собираются именно там, а действительно интересные подземелья появятся в следующих патчах. Это основная причина игнорировать их существование, особенно тем, кто не в восторге от часов забегов против мобов.
Давайте лучше поговорим о новых способах облегчить игру. Если вы смотрите старые записи рейдов или сражений на полях боя, то наверняка удивлялись количеству панелей с заклинаниями, макросами, используемыми предметами и кучей непонятного барахла.
Теперь излишества в прошлом – даже с измененным аддонами интерфейсом на экране воцарился истинный минимализм. Меньше скиллов, больше синергии – это все очень хорошо и прельстиво для людей с кривыми пальцами и рассеянным вниманием.
Работа
Очень в духе дополнения, например, переименование горного дело для Альянса и для Орды. Чем конкретно отличается зандаларское горное дело от кул-тирасского горного дела – загадка сложнее отличий инженеров гномов от гоблинов (одинаково безумны и опасны), но три новых типа руды они помогут собирать.
Аналогично переназваны прочие собирательные и ремесленные профессии, их максимальный уровень снижен, а учить их всех надо в столицах фракций нового дополнения. Еще лучше, что теперь профессии освобождены от утомительного гринда, а игроки могут сразу создавать полезные им предметы. Вишенкой на торте ремесленникам станет новый Утилизатор, превращающий бесполезные предметы в ресурсы.
Хотя некоторые рецепты все еще привязаны к уровню навыка, но все равно справедливость нарастает – несчастный новичок не будет страдать от необходимости тратить десятки часов на то, чтобы выбрать профессию и качать ее, бегая по старым локация и крафтя мусор, который даже на аукцион не продать.
Это уже третье подобного рода улучшение за последние аддоны, после сравнивания уровней на БГ и руководства по заданиям. World of Warcraft становится не то что легче, но приятнее и осмысленнее, в чем явно опережает и корейские гриндилки, и близкие по духу проекты, такие как Neverwinter Online и TESO.
Новые союзники
Последняя приятная новинка непосредственно в дополнении – подрасы, из которых доступны пока только 6, и то с неприятностью – некоторым перевесом в доступных классах. Это эльфы бездны, их ночнорожденные родичи, лосятные таурены, мрачные дварфы, коричневые орки и похожие на моль дренеи.
К начальному списку позже добавится еще как минимум дополнительная раса троллей, потому что пока в этом списке только у лосей есть возможность выбрать класс друидов. Визави горбатым каннибалам станут коренастые островитяне с Кул-Тирас.
Хотелось бы что-то рассказать про PvP, но оно обновилось еще до дополнения. Самая развитая часть игры осталось практически такой же, уверенно набирая массу и авторитет для полноценных киберспортивных соревнований.
А оставшимся любителям предоставлен режим мирового межсерверного PvP с бустом опыта и новыми талантами, которые используются только в режиме сражений против других игроков.
К внушительному списку возможных форматов битв от рейтинговых дуэлей арены до потасовок со случайными правилами, на перечисление которых уйдет два абзаца, добавились пресловутые экспедиции.
Итог:
Battle for Azeroth – не ремейк и не возвращение к истокам.
Это долгожданная перезагрузка мира Warcraft, к которой нас готовили несколько лет. Она не только сохранила прелести оригинала, но и претендует на лидерство среди других современных многопользовательских игр.
Все у игры хорошо, в нее все еще стоит входить и играть. Еще одно-два дополнения, продолжающих ту же линию, и мы увидим эпическую сагу, не уступающую по качеству какой-нибудь лютой фентезятине уровня Dragonlance.
Новичкам играть все проще, графика и проработка внешнего вида персонажей улучшается, они стали узнаваемы. Интерфейс упрощается до приличного уровня, возможностей для раскрытия своего стиля игры все больше. Как только проходится пара сценариев – появляется интерес к другим локациям, ремеслам, битвам между питомцами.
Единственное, к чему у меня претензия – в игру проще погрузиться, зажетонив персонажа сразу до 110 уровня. В новом обучении высокоуровневых персонажей реально ведут за ручку, показывая все способности и красоты специальности, а вот персонажам 1 уровня подобные радости не обломились.
Другая мелочная претензия – поле Песни Войны ну просто негодно и некрасиво в 2018 году. Ни как режим, ни как локация. Ну и неплохо было бы переработать старые дополнения в тот же формат, что и три новых – сценарии + видеоролики. Уверен, Blizzard когда-нибудь займется этим.
Источник: coop-land.ru
Обзор Battle for Azeroth: у самого Сердца Азерот
Недавно в Силитусе.
При поддержке героев Азерота, вооруженных мощным артефактным оружием, вестнику Магни Бронзобороду удалось купировать ужасную рану, нанесенную планете. Пока состояние Азерот стабильно, но для ее полного выздоровления недостаточно маленькой припарки.
Дорога в будущее.
События в Силитусе — лишь первый шаг на пути к исцелению планеты. Продолжить это начинание игрокам предстоит в Зандаларе и Кул-Тирасе, где они будут разведывать источники азерита, надеясь помочь своим фракциям. Вестник Магни знает способ помочь Азерот и одновременно усилить ваши доспехи, а ключ к этому — Сердце Азерот. Благодаря этому могущественному артефакту вы сможете «пробудить» удивительную спящую силу различных элементов доспехов с помощью азерита.
Получение Сердца Азерот
После выхода Battle for Azeroth и выполнения задания «Битва за Лордерон» вам снова понадобится встретиться с Магни в пустыне Силитуса. Он передаст вам Сердце Азерот, мощный амулет, с которым вы отправитесь на поиски приключений в Кул-Тирас и Зандалар. Сердце Азерот позволит извлекать силу азерита и залечивать раны планеты, а обретя достаточно мощи, этот артефакт начнет развиваться вместе с вашим персонажем. По мере роста силы Сердца увеличиваются и его характеристики. Также оно позволит вам усиливать особые шлемы, нагрудные доспехи и наплечники.
У каждой детали усиленных азеритом доспехов насчитывается от трех до четырех особенностей, распределенных по особым кольцам, которые будут открываться по мере развития Сердца Азерот. Новые кольца особенностей предметов можно будет открыть, увеличивая силу Сердца Азерота. Вам непременно следует экипировать героя всеми тремя типами азеритовых доспехов, а их свойства можно будет увидеть и изменить, открыв особое меню с помощью комбинации Shift + правая кнопка мыши.
В каждом кольце особенностей даны на выбор определенные бонусы.
- Внешнее кольцо: свойства в этом кольце зачастую будут зависеть от того, где именно удалось добыть предмет. Они также могут относиться к конкретной специализации.
Пример:
Наплечье гнусной порчи
Пагубное переливание
(пассивный эффект)
Наносящие урон способности могут создать под целью оскверненное болото, вытягивающее из нее 8 628 ед. здоровья в течение 6 сек.
- Второе кольцо: эти свойства обычно повышают эффективность исполнения определенной роли на поле боя: увеличивают урон бойцов, позволяют поглощать больше урона танкам, увеличивают показатели исцеления лекарей.
Пример: «Спаситель» — ваши исцеляющие заклинания, примененные к целям с запасом здоровья менее 35%, могут дополнительно восполнить им 942 ед. здоровья.
- Третье кольцо: сюда входят защитные и вспомогательные свойства.
Пример: «Азеритовый бастион» (пассивный эффект) — при оглушении, обездвиживании или отбрасывании вы восполняете 1 852 ед. здоровья.
- Четвертое кольцо: азеритовое усиление располагается в центральном четвертом кольце и увеличивает уровень предмета на 5.
Экипировка эпического качества (вроде наград в рейдовых подземельях) может обладать четвертым уровнем свойств, который идет как второе кольцо для доспехов. У предметов не самого высокого уровня число колец обычно ограничено тремя, и это дополнительное кольцо в их набор не входит.
Если вы передумаете и захотите поменять свойства, то можно обратиться к азеритовому кузнецу в Боралусе или Зулдазаре. Хотя изначально стоимость перековки будет довольно низкой (всего 5 золотых), с каждым разом она будет возрастать. Однако высокие расценки — не вечны, и раз в два дня они будут снижаться.
По одежке встречают
Когда речь заходит об азеритовых доспехах, необходимо принять во внимание несколько факторов. У таких предметов нет второстепенных характеристик, так что вам не придется о них беспокоиться при выборе свойств. Кроме того, в отличие от Сердце Азерот, на эти предметы нельзя наложить чары.
Другой интересной особенностью азеритовых доспехов является то, что у каждого из них — свои свойства. Если вам понравились свойства какого-то конкретного предмета, можно будет получить точно такой же, только более высокого уровня. К примеру, по своим свойствам предметы, полученные в рейдах, найденных с помощью системы поиска, и в эпохальном режиме, обладают одинаковыми свойствами, однако во втором случае доспехи отличаются более высоким уровнем, характеристиками и мощью в целом. Кроме того, мы распределили предметы таким образом, что вы будете заранее знать, где найти нужную вам вещь. Награды за прохождение подземелий в эпохальном режиме и участие в PVP также различаются по уровню.
Ниже приводятся варианты предмета, полученного на разных уровнях эпохального подземелья «Тол Дагор».
Защитный шлем надзирателя
Семь Ветров
(пассивный эффект)
Ваши заклинания и способности могут увеличить показатель искусности на 287 на 15 сек. По окончании действия переходит на ближайшего союзника, повышая его показатель искусности на 144 на 8 сек.
Требуется Сердце Азерот 16-го уровня.
Эпохальный режим 0 (340-й уровень)
Эпохальный режим 10 (385-й уровень)
Источник: news.blizzard.com