World of Warcraft: Битва за Азерот — выбор сервера и создание персонажа

Battle for Azeroth — очередное дополнение к игре World of Warcraft — дата выхода 14 августа.
В этой части мы расскажем вам о первых шагах после запуска World of Warcraft, то есть о выборе сервера и создании персонажа, а также о том, что нужно иметь в виду при выборе класса и расы. Руководство совместимо с обновлением 8.0.

Аппаратные требования для World of Warcraft: Битва за Азерот

  • Intel Core i7-4770 3.4 ГГц / AMD FX-8310 3.4 ГГц,
  • 8 ГБ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ,
  • видеокарта 2GB GeForce GTX 960/3GB Radeon R9 280 или выше,
  • 70GB HDD,
  • Windows 7 64-bit
  • Intel Core i5-760 2.8 ГГц / AMD FX-8100 2.8 ГГц,
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4 ГБ,
  • Видеокарта 2GB GeForce GTX 560 / Radeon HD 7850 или выше,
  • ЖЕСТКИЙ ДИСК 70 ГБ,
  • Windows 7 64-бит

Добро пожаловать в нашу серию руководств для новых игроков! Если вы хотите открыть для себя огромный, постоянно меняющийся мир Азерота, вы пришли по адресу. Мы постараемся представить здесь самую важную информацию о World of Warcraft, начиная с покупки игры и заканчивая более сложными ее элементами.

Начинаю Битву за Азерот! За Альянс! — WoW: Battle for Azeroth #01

Выбор сервера World of Warcraft: Битва за Азерот

Когда вы впервые входите в игру, вы автоматически попадаете на один из менее людных серверов, называемый реальным . Чтобы изменить его, нужно нажать на кнопку «Сменить королевство» В правом верхнем углу экрана. Затем отобразится список областей — каждая из них показывает свой тип, количество героев в ней и население. Kingdoms делится на два типа:

  • Обычный — Обычная PvE-зона. Игроки не могут сражаться друг с другом, если они не находятся в зоне противоборствующей фракции или не включили режим PvP для своего персонажа в главном городе.
  • RP — Сервер, объединяющий игроков, которые хотят отыгрывать роли своих персонажей, участвовать в мероприятиях, организуемых сообществом, и т.д. Д. Он работает по схожим принципам, например, зона нормального типа.

Раньше существовали PvP-серверы, где сражения с другими игроками были всегда активны, но Blizzard решила изменить систему. Игроки теперь играют в PvP (режим войны) в самих городах, а в открытом мире они автоматически попадают на других игроков, которые хотят сражаться. Если вам интересно играть со своими соотечественниками, Burning Legion — это сервер, на котором собирается большинство игроков .

https://wowcenter.pl/Files/dng_02_07.jpg

World of Warcraft: Создание персонажа в игре Battle for Azeroth

Мы переходим к основному этапу, то есть к созданию вашего первого персонажа. Сначала вам нужно решить, на чьей стороне вы будете в вечном конфликте между Ордой и Альянсом. Выберите расу, измените внешность своего персонажа и, самое главное, выберите класс. Последний этап определяет, какое оружие, снаряжение и навыки вы сможете использовать во время боя.

WORLD OF WARCRAFT: БИТВА ЗА АЗЕРОТ — ВСЕ ВИДЕОРОЛИКИ [ИГРОФИЛЬМ] (KinoGames)

Выбор фракции

Все породы, доступные игрокам World of Warcraft, принадлежат к одной из двух фракций. Орда — необычный альянс, который превыше всего ценит честь, силу и стремление выжить. Членов Благородного Ковенанта объединяет вера в самопожертвование и справедливость.

В рядах Орды вы можете играть за орков, нежить, тауренов, троллей, эльфов крови и гоблинов . Альянс объединяет людей, гномов, ночных эльфов, дварфов, дренеев и воргенов . Существуют также нейтральные пандарены, которые выбирают свою фракцию только после выполнения заданий в стартовой зоне. Например, у каждой расы есть несколько уникальных навыков, например, гномы могут превращаться в камень и наносить меньше урона. Подробности можно найти на вкладке «Дополнительная информация» на экране создания персонажа.

В дополнение к Битве за Азерот можно создавать героев, принадлежащих к так называемым Союзным расам, представителям различных народов и групп, с которыми мы вступали в контакт во время наших приключений в Азероте. Союзные сплавы можно разблокировать на 110 уровне после выполнения определенных требований. Более подробную информацию вы можете найти в этом руководстве .

Выбор класса персонажа World of Warcraft: Битва за Азерот

Теперь определитесь с классом вашего персонажа. Вы защищаете справедливость в качестве паладина, роетесь в чужих карманах злодеем или волшебником, бросающим огненные шары? Каждый класс имеет уникальный стиль игры, поэтому перед принятием окончательного решения стоит попробовать несколько и понять, нравится ли вам это.

В World of Warcraft на данный момент существует 12 классов: Воин, Паладин, Охотник, Злодей, Жрец, Шаман, Волшебник, Колдун, Монах, Друид, Рыцарь смерти и Охотник на демонов .

Последние два — это так называемые героические классы, которые начинают свое приключение на более высоком уровне, чем остальные (55 и 100 соответственно) и являются более уникальными по характеристикам. Некоторые классы недоступны избранным расам — нежить не может быть паладином, например, а люди не будут шаманами.

Также стоит упомянуть о специализациях, которые открываются на 10 уровне вашего персонажа и еще больше меняют ваш игровой стиль. Это зависит от того, будет ли, например, ваш священник сосредоточен на исцелении (Дисциплина, Святость) или на нанесении урона (Тень). Каждая специализация предлагает отдельный набор навыков и дерево талантов.

Отдельные классы отличаются не только своими навыками, но и используемым снаряжением. Например, охотники на демонов и монахи ограничены кожаной броней. Также стоит обратить внимание на статы предметов — лекари и заклинатели обычно предпочитают интеллект (Intelligence), а в ближнем бою ловкость (Dexterity) или силу (Strength). Независимо от класса, вам понадобятся статы силы (выносливости), которые увеличивают ваши очки здоровья.

После первого взгляда и появления вашего первого персонажа, остается только одно — войти в игровой мир. Для этого нужно нажать кнопку Enter World на экране выбора персонажа. Вас встретит короткий вводный эпизод, после которого вы сможете начать свое первое приключение в Азероте!

В следующей части нашей обучающей серии мы обсудим основы игры, то есть базовые системы и инструменты, которые помогут вам найти себя в мире игры.

Источник: onlone.ru

World of Warcraft: Битва за Азерот обзор

World of Warcraft: Битва за Азерот

Между Альянсом и Ордой всегда существовало напряжение — даже в периоды мира, когда все объединялись против какого-то ультимативного врага. Старые войны трудно забыть, поэтому после поражения Пылающего Легиона конфликт разгорелся с новой силой. И мы должны навести порядок.

World of Warcraft: Битва за Азерот обзор - фото 1

Многие фанаты восприняли дополнение World of Warcraft: Battle for Azeroth дополнение скептически. Ведь что может быть больше и круче, чем война с армией самого Саргераса, война с чудовищной угрозой всему живому? Дополнение Legion подняло планку до совершенно невозможных высот, вернув игроков, заскучавших по Warlords of Draenor.

А в новом аддоне авторы снова столкнулись с двумя знакомыми фракциями Нет, иногда приятно вернуться к тому, с чего начали, но теперь это не так хорошо, как конфликты прошлого. Кроме того, почти все нововведения Battle of Azeroth выглядят как переработанные механики из предыдущих аддонов. Но даже это не было бы проблемой, если бы разработчики сделали все правильно.

События Battle for Azeroth начинаются сразу после окончания Legion. Саргерас вонзил гигантский меч в планету, которая была древним титаном. Не то чтобы это было сюрпризом, особенно для тех, кто понимает историю, но мысль о том, что ваш мир на самом деле живой, завораживает.

В общем, этот мир начал умирать из-за раны, истекая минеральной кровью, застывшей в виде Азерита, особого ресурса, дающего живым существам небывалую силу. И две фракции, Альянс и Орда, вцепились друг другу в глотки из-за ценного минерала.

Сам азерит — это своего рода носитель энергии, который можно поместить в специальное ожерелье, питающее броню. Броня, однако, тоже нужна особая, азеритовая. В Battle for Azeroth они заменили надоевшие артефакты, от которых доспехи, впрочем, принципиально не отличаются. Когда вы накапливаете азерит, вы можете разблокировать новые способности, например, периодически активировать свой щит или добавить новую черту в свой набор навыков. Откровенно бесполезных среди этих умений не так уж и много, и если вы ошибетесь с билдом, то не почувствуете этого.

Читайте также:  Что такое записи world of warcraft

World of Warcraft: Битва за Азерот обзор - фото 2

Вариативность брони гораздо меньше, чем у артефактов, но зато брони больше — и теперь вам не придется всю игру бегать с одним и тем же оружием. Но вам придется обойтись без красивого оружия, что не помешает вам трансмогрифицировать любую заточку в легендарного Заклинателя. Есть и хорошие новости: в игре много азерита, который дают за выполнение квестов, убийство легендарных существ и прохождение подземелий. Конечно, у каждого предмета свои требования к уровню вашего ультрамодного ожерелья, но недели неспешной игры будет достаточно, чтобы разблокировать все навыки в синих вещах. И накапливать азерит для всех вещей одновременно.

В целом, в нынешнем виде вам не придется тратить много времени на Battle for Azeroth.

И все потому, что новое дополнение выглядит так, будто это лишь пролог к более масштабной истории. Полномасштабной войны пока нет — вас отправят на один из островов за союзниками: Орда отправится в ослабленную империю троллей Зандалар, а Альянс попытается заручиться поддержкой КулʼТираса, который возглавляет мать Джайны Праудмур Катерина. Но не надейтесь на теплый прием в обеих фракциях.

Обзор World of Warcraft: Битва за Азерот - Фото 3

Главная задача — найти потерянные флоты, попутно разбираясь с мелкими дрязгами местных жителей. Согласитесь, после борьбы с угрозой планетарного масштаба это звучит как-то скромно. При этом значительную часть времени фракции будут разбросаны по своим островам, лишь изредка сталкиваясь друг с другом.

В какой-то момент вас отправят создавать передовые базы на вражеском острове, и вот тут-то наконец начнется самое интересное. Квесты вражеской фракции вы, увы, выполнять не сможете, зато у вас будут свои — с разведкой, саботажем, подготовкой плацдарма для будущей мясорубки. Кроме того, именно на вражеском острове будут доступны мировые квесты, как в Legion.

Но есть одно большое «но». Для прохождения цепочки военных кампаний вам придется подкопить немало репутации. В этом не было бы ничего плохого, если бы в определенный момент, и довольно скоро, вам не пришлось делать только это. Сюжетную кампанию можно неспешно пройти за полторы недели, а потом либо развлекаться, наращивая репутацию, либо не вылезать из подземелий.

World of Warcraft: Битва за Азерот обзор - Фото 4

Но и они не все великолепны. По какой-то причине подземелья Альянса удручающе скучны. Тол Дагор и Святилище Бурь вполне могут занять место в пантеоне самых скучных подземелий всех времен в World of Warcraft. У Орды они лучше.

Конечно, вы можете попасть во все из них, независимо от того, какую сторону вы выберете, но из восьми основных, половину из них вы, вероятно, не захотите увидеть во второй раз. Совет: Покиньте их к тому времени, как достигнете максимального уровня. В любом случае, вам придется вернуться к ним, а квестов для прокачки у вас достаточно.

Похоже, что создание всех вещей, связанных с Альянсом в Battle for Azeroth, было просто саботировано, иначе как объяснить, что даже локации Орды выглядят круче? Некрополь, джунгли с гигантскими динозаврами, пустыня со стометровым громоотводом в виде змеи. В KulʼTiras также есть несколько интригующих локаций, но в основном это горы и равнины, на которых нет ничего, кроме травы и редких деревьев. Возможно, это дело вкуса, но кампании действительно кажутся неравномерными по качеству.

Альянсу больше повезло со столицей. Боралус, главный город КулʼТираса, гораздо уютнее пирамид Зандалара. Но дизайнеры, похоже, не особо заботились об удобстве передвижения, так что вам придется побродить.

Ну, по крайней мере, то, что каждый остров — это три разных локации. Вы можете посещать их в любом порядке, и если вам наскучит один, вы можете переместиться в другое место.

World of Warcraft: Обзор Battle for Azeroth - фото 5

Квесты тоже немного подвели. Они по-прежнему прекрасно написаны, но к ним обычно прилагаются обыденные поручения вроде «убей десять кабанов». Понятно, что они — необходимое зло в MMO, но это всегда вопрос количества — а в Battle for Azeroth, особенно на фоне все того же Legion, их слишком много. Да, и сюжетные линии в каждой из трех зон на острове следуют одному и тому же шаблону, в конце которого вам предстоит вселиться в монстра и убить противников. Особенно забавно, когда ваш союзник переходит на сторону врага, а вы просто зеваете от «неожиданности».

Полномасштабная война начнется с появлением Фронтов. Фронты пока недоступны, и это накладывает отпечаток на ощущения от игры. Фактически, пролог будущей битвы — это единственное, что вы можете сделать в игре сегодня. Возможно, впервые в истории World of Warcraft авторы сосредоточились на PvP, а не на PvE.

Фронты откроются четвертого сентября, и тогда можно будет сделать окончательные выводы. Однако до этого момента вас будут искусственно замедлять, чтобы вы не смотрели на все быстро. Даже финальный сюжетный квест — это мифическое подземелье, где вам придется собирать людей вручную, как в старые добрые времена. Но сначала вам все равно придется пройти базовые подземелья, чтобы собрать соответствующие предметы.

World of Warcraft: Битва за Азерот обзор - Фото 6

Несмотря на все вышесказанное, вы все равно сможете сражаться, благодаря режиму War Mode. Поскольку Blizzard избавилась от деления серверов на PvP и PvE, теперь переход в режим «сейчас я вырежу всю деревню» можно осуществить одним нажатием кнопки.

То есть вы соглашаетесь с тем, что вас могут убить абсолютно везде, но взамен получаете доступ к нескольким индивидуальным талантам и +10% опыта при прокачке. Конечно, вы также сможете убивать всех, кто ходит не под тем флагом. И если ваш остров находится в относительной безопасности, то на вражеском острове жизнь превратится в настоящую шпионскую игру. Вам придется бежать очень осторожно, чтобы не попасться на глаза врагу.

По ощущениям это очень похоже на WoW времен «ванили» и Burning Crusade, где вас могли убить в любом месте за пределами Шаттрата. Чувство опасности и необходимость оборачиваться в десять раз чаще и постоянно следить за ситуацией — это, пожалуй, лучшее, что было и есть в игре. Главное, что PvP можно включать и выключать по желанию, но только в столицах.

Также есть режим экспедиции на остров. В ней вас отправляют на затерянный в океане остров, где вы должны соревноваться с другими игроками в сборе азерита. Играет примерно так же скучно, как и звучит. Все в этом режиме кажется поспешным, процедурно генерируемые острова выглядят однообразно, как и местные враги.

Забавно, что корабль, на котором вы возвращаетесь в порт после экспедиции, не имеет аппарели. Возможно, это только в Alliance и только в одном случае, но все равно это говорит о многом.

Часто на острова идти не хочется, и если режим не сделать более интересным, он скоро будет забыт. Особенно после того, как пришлось соревноваться с фронтами.

World of Warcraft: Battle for Azeroth обзор - фото 7

Battle for Azeroth выглядит логичным дополнением, но оно неоднозначно. Иногда бывает недостаточно наполнить аддон «лучшим из того», что было в игре раньше.

Тем не менее, это все тот же World of Warcraft, увлекательная MMO, но сейчас в ней наиболее остро ощущается нехватка действительно новых идей. И без главного развлечения нового дополнения, той самой глобальной войны, Battle for Azeroth выглядит как филлер, особенно после потрясающего Legion. Побочный сюжет. Местами интересно, но все равно заставляет зевать.

Читайте также:  Ворлд оф варкрафт что хорошего

Сейчас я могу оценить Battle for Azeroth только на семерку, но пока не запущен режим Warfronts, говорить об окончательной оценке рано. После четвертого сентября, когда откроется битва за Штормград и первый рейд Ульдира, я обновлю обзор и тогда же вынесу окончательный вердикт.

World of Warcraft: Битва за Азерот обзор - фото 8

Обновление от 24 октября

Обзор World of Warcraft: Битва за Азерот - фото 9

Обзор World of Warcraft: Битва за Азерот - фото 10

Спустя два месяца после выхода Battle for Azeroth первый рейд, Ульдир, стал доступен всем игрокам. Титаны создали испытательную лабораторию, где пытались изобрести оружие, которое было бы эффективно против Старых Богов. Все пошло не так, как планировалось, и в итоге титаны, вместо того чтобы найти способ противостоять древнему злу, случайно создали его аватар, Gʼhuun.

Новый бог, которому удалось соблазнить половину троллей Зульдазара, не выглядит особенно впечатляюще — это просто гигантский харч. Неприятно, конечно, но не сравнится ни с каким другим «Старым Богом. Хотя внешность может быть обманчива: даже на нормальных уровнях этот монстр легко повергает в прах игроков, привыкших к легким первым рейдам.

Вообще, помимо Gʼhuun, в Ульдире есть и другие проблемы. Например, Зул — тот самый пророк, которого вы встретили в подземелье Штормграда. Зул очень любит вызывать толпы помощников и в какой-то момент вообще заливает пол ядовитой кровью. Недостаточный урон — вайп. Танк неправильно водит врага — тоже вайп.

Тем не менее, Ульдиру далеко до уровня сложности рейдов того же The Burning Crusade, но те времена, видимо, уже никогда не вернутся.

Но Ульдир очень удобен, за исключением нечеловеческого спуска в Митракс. В остальном все отлично: не надо долго бегать и зачищать окрестности. Кроме того, подземная лаборатория выглядит впечатляюще — она напоминает архитектуру и технологии двемеров из The Elder Scrolls. Правда в том, что все, кто хотел новый рейд, уже прошли, а альтернативы нет.

World of Warcraft: Битва за Азерот обзор - Фото 11

Самое забавное, что через два месяца отсутствие контента заметно даже больше, чем раньше. Частично эту проблему должны были бы решить и фронты, но нет. Хотя бы потому, что это не фронт, а фронт — то есть один, под названием «Битва за Стромгард».

Справедливости ради, это был успех. Вы начинаете со своей базы, постепенно захватываете добывающие здания, затем опорные пункты противника и так далее, пока не подберетесь к его крепости. Все это время вражеская фракция, возглавляемая ИИ, пытается дать отпор, пуская в вашу сторону волны пехоты, кавалерии и осадных орудий. Он больше напоминает даже не классический Warcraft, с которым режим сравнивали еще до его выхода, а Dota или даже Heroes of the Storm, с небольшими квестами, которые дают вам преимущество, и чуть более сложной механикой. По пути вы собираете железо и дерево, которые можно вложить в развитие собственной крепости и зданий, где можно нанять воинов, улучшить их броню или получить хорошие баффы.

Звучит неплохо, но есть проблемы. Во-первых, сессии проходят быстро, но если для подземелий или Battlegowns это плюс, то «фронты» должны быть более вдумчивой игрой. Война, в конце концов, — это стратегия, планирование и динамично меняющееся окружение, к которому нужно быстро приспосабливаться. И почти нет тактики.

Вы с кучкой союзников просто уничтожаете любое сопротивление без особых усилий. Это больше похоже на вторжение монгольской орды, чем на борьбу с равным противником. Конечно, сложно требовать многого от ИИ, но тогда нужно либо усложнять задания, либо давать возможность реальным игрокам играть за обе стороны.

World of Warcraft: Битва за Азерот обзор - фото 12

Во-вторых, одного фронта недостаточно. Еще хуже, что у нее низкая реиграбельность — время от времени действия игроков почти всегда одинаковы, ведь компьютерные противники не заставляют вас всегда действовать по одной и той же схеме и не вынуждают придумывать новые тактики.

В-третьих, одновременно на «фронт» может выйти только одна фракция. Другой вариант — ждать и вкладывать ресурсы, пока не появится шанс отвоевать территорию. Получается формат «неделя за неделю». Это слишком долгий период ожидания для любого действия, особенно для ключа ко всему дополнению. Возможно, Blizzard предполагала, что большинство игроков будут играть и за Альянс, и за Орду, и поэтому смогут заходить на «фронт» каждую неделю, но если учесть, что при смене фракции режим не меняется, то эта идея просто не работает.

Понятно, что с появлением новых карт ситуация изменится, но поклонников WoW уже ожидает интересное. Как долго нам придется ждать, пока Battle for Azeroth станет «полноценным» дополнением? Разработчики пока не дали ответа на этот вопрос.

Источник: kanobu.ru

Как закончить WoW для BfA? | Theorycraft

Обычно я собираю для вас факты, пытаюсь их анализировать и выдаю анализ в рубрике «кто-то там в видеоиграх». Но на этот раз мне хочется немного пофантазировать — в конце концов, где это лучше делать, как не в блогах?

Орда и Альянс, красные и синие, Сильванас и Андуин — если все это для вас не пустая фраза, а вполне конкретное осязаемое противостояние, то вы знаете, о чем мы сегодня говорим. Дело в том, что в Battle for Azeroth Blizzard раскрутила старый конфликт, придав происходящему новый поворот. Значительная часть аудитории игры считает, что они делают это не только для того, чтобы вызвать ностальгию у поклонников стратегий и оригинальной игры, но и потому, что идеи от компании уходят чуть ли не быстрее сотрудников. Эх, Морхейм, надеюсь, ты действительно отдыхаешь на пенсии..
В любом случае, фанаты не пылают от радости по поводу происходящего сейчас, как это было в Legion, так что многие задаются вопросом: «Blizzard?? Стоит ли продолжать историю? Что ж, лично я искренне надеюсь, что ветка королевы Азшары, Древних Богов и Магни Бронзобородого в качестве герольда Азерота вернет интерес тех, кто уже готов сложить мечи и топоры.

Но давайте представим, что Blizzard решила бы покончить с сюжетной линией World of Warcraft ради этого аддона. Пылающий Легион повержен, неведомые угрозы больше не так заметны, Боралус и Зандалар избавлены от угроз — но между двумя фракциями все еще идет война. Какова ее органичная развязка?
Позвольте мне высказать свою точку зрения на это возможное развитие событий. Это определенно не станет каноном, и может не соответствовать вкусам фанатов той или иной фракции, но так развивается сюжет, это кажется логичным с точки зрения известного нам lore и удовлетворяет мою фантазию.

Начните с одного из самых загадочных существ мира Warcraft, Элуны. Что мы, собственно, знаем о ней? Богиня — но так и не появилась перед своими жрецами, несет свет — но не одна из Наару Только самая большая загадка, окруженная сплошными «но». Из-за свойств косы Элуны, а также Культа Элуны у ночных эльфов и Му’ши у тауренов, мы понимаем, что она скорее покровитель жизни, чем света.
В мире Варкрафта есть одна интересная вещь. Жизнь — это не абстрактное понятие. Наряду с порядком, светом, хаосом и тенью — это стихия, а ее противоположностью является смерть, наиболее ярким проявлением которой, безусловно, является нежить.

Не так давно несколько послушниц Элуны среди ночных эльфов под предводительством Тиранд Шепчущий Ветер прошли ритуал и обрели силу Воинов Ночи. Мы не знаем никаких подробностей, но изменения в ночных черных глазах и большая боевая мощь означают, что культ был всего лишь учеником богини, но теперь является ее полноценным оружием.
Какой вывод мы можем сделать из этого дара? Либо Элуна двойственна и сочетает в себе свет и тьму, жизнь и смерть и так далее, либо она способна призывать доселе неизвестные силы и материю, только чтобы защитить всех живых существ в Азероте. Второй вариант кажется более вероятным, потому что образ загадочной богини слишком чист, и она не связана с сомнительными персонажами вроде Бвонсамди — дикого бога смерти. Но что объединяет богов и смертных в Warcraft, так это то, что они почти ничего не дают просто так.

Читайте также:  Все секреты из игры варкрафт

В какой-то момент Элуна может потребовать от Тиранды и ее собратьев ответной услуги — положить конец распространению нежити в Азероте, обезглавив их, забрав жизнь (если это можно так назвать) их лидера, королевы баньши. Смерть должна уравновешивать жизнь, как уравновешивают друг друга две чаши на весах Фемиды, а не пытаться победить ее числом и силой. Скорее всего, Элуна снова выберет позицию невмешательства, но даст эльфам копье или что-то подобное — оно должно стать орудием убийства Сильваны Ветрокрылой и запретить любое ее воскрешение — даже подручные Валькиры Темной Владычицы вряд ли сравнятся с силой богини.
И здесь у нас есть сложный этический момент. Дело в том, что Тиранда, даже наслаждаясь битвой и мстя во имя Элуны, остается воином, но не убийцей. Тем более трудно ей будет поднять руку на бывшего лидера эльфийских следопытов. Несмотря на боль от сожжения Тел’драссила и все страдания, которые мертвая эльфийка причинила Альянсу, почти все остроухие, знавшие ее живой, не отвернулись от нее до конца.
Оружие придется доверить тому, кто не боится запачкать руки, а еще лучше тому, у кого с ней личные счеты. И здесь я вряд ли могу придумать лучшую кандидатуру, чем Генн Седогрив, лидер воргенов. Вся его жизнь — это война с нежитью, источник его проклятия частично связан с предыдущим даром Элуны, а тот факт, что Сильвана убила его сына Лиама Седогрива, подливает масла в огонь. Мы уже видели столкновение этих двух персонажей — особенно в фильме о событиях в Штормхейме, где Генн помешал Сильване поработить Валькира Эйира с помощью клетки души, полученной от Гелии.

Все стычки между Генном и Сильваной говорят нам о равенстве этих противников по силе. На этот раз ворген будет владеть более мощным оружием — но это может стать причиной его провала. Как часто уверенность в собственных силах приводила самых разных героев Warcraft к провалу — и подсчеты. Не думаю, что старик Седогрив станет исключением — возможно, он сможет ранить Элуну Сильвану своим оружием, но королева баньши успеет пустить во врага несколько черных стрел, прежде чем приговорит его к смерти.
Как легко представить, Генн вряд ли отправится на поклон к Андуину, чтобы заранее сообщить ему о своем намерении пойти и убить Сильвану — максимум, он обсудит это с Матиасом Шоу, руководителем разведывательного управления Штормграда. И это означает, что Альянс больше не получит поддержки в этой стычке. Неужели все обречено и смерть воргена будет напрасной?? Я так не думаю.
Не стоит забывать, что сейчас особенно остро стоит вопрос противостояния Сильваны с вождем орков — Вароком Саурфангом. Несмотря на свою беспокойную душу, старый военачальник точно знает, чего он хочет: вернуть Орду, его собственную Орду, полную силы и чести, которую прямо на его глазах уничтожает какой-то мертвый пикси. Я уверен, что он будет там в момент битвы и закончит то, что начал Генн, проткнув Сильвану оружием Элуны.
Так закончатся жизни двух воинов: темного Следопыта и короля Гилнеаса. Андуин и другие лидеры Альянса будут скорбеть о потере своего брата по оружию, который был для молодого короля как второй отец, но, тем не менее, переживут эту потерю. Но новым лидером воргенов может стать один из их лучших бойцов, Дариус Кроули, аристократ из Гилнеаса.

Что касается Орды, то мне придется отложить Варока в качестве нового лидера. Если он действительно настолько мудр, как считает Blizzard, то он понимает 2 вещи:
С одной стороны, он сам является не очень хорошим лидером для многих народов. В бою он умеет сражаться лучше, чем руководить своими воинами, и это распространяется и на другие аспекты его жизни. Да, он бесспорно мудр, но в вопросах руководства вам нужен человек, у которого есть опыт.
Во-вторых, разум старого воина уже не так ясен, и решение следует доверить кому-то со стороны — тому, кто видит Орду опосредованно и может помочь с дальнейшим вектором ее развития. В «Битве за Азерот» к племенам вернулись их старые союзники, зандалары, а их бессменный правитель Растахан явно имеет опыт в принятии таких сложных решений.
Именно к Растахану отправится Варок за советом, а мудрый тролль созовет совет вождей Орды. В Бейне лидер зандаларцев увидит мальчика, еще не готового к правлению, в Галливиксе — торгаша, которого нельзя допускать к власти, а подозрения Варока оправдаются — старик действительно хорошо владеет топором, но пусть он ведет только орков, символизирующих их идеалы и историю. Только один лидер выглядит достойным возглавить всех.

Можете ли вы назвать человека, который пережил множество предательств со стороны лидеров и друзей, но никогда не предавал свой собственный народ??? Тот, кто действительно привел своих сородичей в Орду, чтобы спасти их — но не предал принципы силы и чести и не заставил другие народы сомневаться в себе? Тот, кто привык руководить и командовать так, что подчиненные жадно ловят каждое его слово и не оспаривают ни одного приказа? Верно, это Лор’темар Терон.
Многие люди порой с сарказмом относятся к эльфам крови — в основном из-за моделей в WoW, но если взять историю этого народа и его нынешнего лидера, то трудно придумать персонажа, более достойного возглавить все многочисленные племена. Пережив всех предателей своего народа — Гул’дана, Кел’Таса и Дар’хана Дратира, всегда верный и самоотверженный, Лор’темар действительно знает, как править. Растахан вряд ли упустит это из виду — опытному троллю достаточно посмотреть в глаза повелителю кровавых эльфов, чтобы беспрекословно указать на него.

В истории Орды и Альянса есть темная страница о том, как тогда еще высшие эльфы покинули Альянс. Все это произошло во время правления Кель’таса — их народ еще не знал о темных замыслах своего повелителя. Однако не все эльфы были готовы согласиться с этим решением. Аллерия, сопровождавшая своего мужа Туралиона через Темный портал, и их верный товарищ Терон, например. И я не думаю, что Лор’Темар забыл об этом.
Со смертью Сильваны война изжила свою полезность. Больше нет причин для войны. А Терон предлагает Андуину совместные похороны. Генн Седогрив и Сильвана Ветрокрылая лежат в соседних гробах — ее кожа бледна, но это кремовая бледность, а волосы такие же светлые, как в те времена, когда она была эльфом. Никто не называет ее Королевой Баньши, только Генерал Рейнджер.
Фигура в капюшоне подходит к телу Сильваны, она кладет в руки эльфийки венок из золотого прута с нагорья Арати и шепчет: «Что ж, теперь я понесу твою ношу» Это сама Калия Менетил, убитая нежитью и воскрешенная в Храме Света Пустоты во время события «Перед бурей».
У гробниц Лор’Темара и Андуина заключают Кровавый Альянс — в честь всех погибших в четырех войнах Альянса и Орды, убитых плетью и троллями эльфов Амани. Азерот никогда не останется в покое — элементали и древние боги терзают саму душу планеты, но хотя бы одной войной может стать меньше, а это значит, что битва за Азерот, пусть и временно, но выиграна.

Источник: stopgame.ru