World of Warcraft: Battle for Azeroth

Итак, анонс нового дополнения состоялся. Всего за несколько часов до Blizzcon в сети появилась информация, что компания зарегистрировала название Battle for Azeroth. Так оно и случилось. После анонса официальных классических серверов было сделано долгожданное объявление. Новое дополнение к World of Warcraft будет называться Battle for Azeroth.

Battle for Azeroth — «Битва за Азерот». Когда мне линканули новость про регистрацию названия, я подумал, что «битва за Азерот» означает битву за титан-женщину Азерот против Древних Богов. Это было вполне логичным, потому как после победы на Пылающим Легионом новым врагов всего живого станут Владыки Бездны и из приспешники, Древние Боги. Но оказалось, что после изнурительной и тяжелой битвы с полчищами Саргераса расы Азерота не объединились для восстановления «народного хозяйства», а опять столкнулись лбами.

С точки зрения здравого смысла — это более чем странно. У обоих фракций за последние десяток лет были общие враги, куда мощнее, чем они сами. И не раз обе фракции выступали против них пусть и разделенным фронтом, но все же против. На мой взгляд этот конфликт фракций давно уже является атавизмом, который можно было бы легко убрать. Но видать решили сделать по-другому.

WORLD OF WARCRAFT: БИТВА ЗА АЗЕРОТ — ВСЕ ВИДЕОРОЛИКИ [ИГРОФИЛЬМ] (KinoGames)

Horde Burns

Орда сжигает Тердрассил, то бишь столицу ночных эльфов, на что Альянс отвечает атакой на Лордаерон. Короче, начинается новый раунд борьбы за власть над Азеротом.

Итак, что с сюжетом понятно, что с контентом и новшествами? Основные новости изложены ниже:

  • Левелкап поднят до 120 уровня;
  • Новые локации: Кул Тирас и Зандалар, а также куча мелких островов;
  • Кул Тирас — это локация, где будут прокачиваться персонажи Альянса, а ордынцы — на Зандаларе;
  • Кул Тирасом заправляет мама Джайны: вдова Катрина Праудмур;
  • Каждый из островов делится три части, которой правят свои фракции. По ходу развития сюжета нам придется с ними познакомится и навести порядок в отношениях;
  • Кто такие зандалары, думаю, долго рассказывать не надо, но если вы не в курсе то советую почитать соответствующий раздел в Хрониках;
  • Главными героями дополнения будут: молодой король Андуин, Сильванна Ветрокрылая, Джайна Праудмур, также мы узнаем кое-что про Вол’джина и — сюрприз-сюрприз — к нам вернется Тралл;
  • Поскольку битва предстоит серьезная, то надо собирать всех союзников, которых только можно. Именно этим объясняется появление союзных рас;
  • Субрасы Альянса: озаренные дренеи, дворфы Черного Железа, эльфы Бездны;
  • Субрасы Орды: Ночерожденные эльфы, таурены Крутогорья и зандаларские тролли;
  • Новые субрасы надо будет «открывать» в ходе игры, а не просто купить дополнение;
  • После выполнения условий открытия субрасы ими можно будет играть, начиная с 20-го уровня;
  • Появится новый тип доспехов, которые можно будет прокачивать и кастомизировать (что-то похожее на артефакты, но не совсем) с помощью ожерелья «Сердце Азерот»;
  • Экспедиции на острова: новый тип контента на три человека. Путешествия на острова и борьба на них за ресурсы, причем противниками там будут выступать не мешки с лутом, а нечто, управляемое продвинутым искусственным интеллектом;
  • Сражения за фронты: контент, рассчитанный на 20 человек, который будет предполагать атаки на боевые порядки и базы противника;
  • Скалирование зон будет распространятся на весь мир, пока план по скалированию зон такой (в пределах этих локаций уровень будет подстраиваться в определенных пределах):
  • стартовые зона: 0-10
  • классические зоны: 10-60
  • Запределье и Нордскол: 60-80
  • Катаклизм и Пандария: 80-90

Если крупными мазками, то пока это все. Детали — в последующих материалах.

Источник: wowcasual.info

О тайм-менеджменте и поводах вернуться к World of Warcraft в «Битве за Азерот»

Можно понять тех, кого Legion не вдохновил на возвращение. Это апогей развития World of Warcraft, но, по мнению многих, уже «не той». Без старых конфликтов и наматывания кишок случайно встреченного представителя вражеской фракции. Мы разобрались, почему «Битва за Азерот» может несколько изменить правила игры и подойдет для ветеранов в той же мере, что и для новичков.

World of Warcraft — очень аддиктивная игра. В ней гигантский мир, который хочется исследовать, длинные квестовые цепочки, многие из которых можно было бы экранизировать. Истории цепляют, их хочется закончить во что бы то ни стало. В результате даже самая сильная воля отказывает, а вы погружаетесь в какой-то новый детектив или убийство кабанчиков на часы.

Учитывая, что большинство старых игроков, которые начинали с оригинала в 2004-м, уже достигли солидного возраста и не могут позволить себе просиживать дни за компьютером, очень важным вопросом становится правильный тайм-менеджмент в игре. И даже не от игрока, а от самих разработчиков.

Читайте также:  Как сделать ии для варкрафт

Конечно, открытой статистики по игрокам Blizzard не публикует и сомнительно, что в игре осталось очень много людей начинавших в 2004, но вот с World of Warcraft: Wrath of the Lich King — наверняка немало. А ведь прошло уже 10 лет.

Учитывая, что «Битва за Азерот» во многом заигрывает со старыми игроками, это хорошее время для тех, кто помнит древние времена охоты за Иллиданом, чтобы вернуться в игру. По нескольким причинам.

Главная, пожалуй, — это сокращение времени среднестатистической сессии. Одним из минусов World of Warcraft: Legion было то, что в этом дополнении было слишком много контента. Звучит странно, но в мире не так много людей, готовых тратить месяцы в одной и той же игре, какой бы интересной она ни была. Особенно ярко это выглядело на фоне World of Warcraft: Warlords of Draenor.

В войне с демонами же было все: разработчики решили построить ультимативное приключение и, стоит признать, у них получилось. Получилось настолько, что многие не смогли его закончить. Стоило только разобраться с чем-то одним, вас тут же забрасывали чем-то новым. Из-за этого часть игроков просто не смогла дождаться введения в игру квестов на Аргусе.

Можно, конечно, сказать, что это их проблемы. Но настолько масштабная игра, как World of Warcraft, должна пытаться найти золотую середину между старыми игроками и новыми. Как по опыту, так и возрасту. Научившись на ошибках предыдущих дополнений, эту середину, кажется, все же нашли. Во-первых, сюжетные кампании для фракций наконец-то разделили, введя «перспективы».

Чтобы дойди до эндгейм-контента, вам больше не придется проходить все локации и все сюжетные ветки.

Особенно радостно от этого будет перфекционистам, подсознательно страдающих от любой несобранной рудной жилы в округе. Вы, конечно, можете поиграть и за Орду, и за Альянс, чтобы посмотреть на историю с разных углов, но делать это абсолютно необязательно. То, чего очень не хватало World of Warcraft и наконец-то появилось в «Битве за Азерот» — это опциональность. Вас не заставляют делать то, что вы не хотите или считаете ненужным.

Опциональность работает на благо и новичков, и ветеранов. Кто хочет больше — получает больше, у кого нет времени — может получить то же удовольствие, потратив на это меньше времени и не упустив ничего принципиально важного.

Не совсем понятно, сколько всего добавят контент-патчами в ближайшем будущем, но маловероятно, что подход поменяется. Вообще, тенденция к сокращению времени сессии видна по многим другим механикам. Например, вместо артефакта у вас теперь кулон, который заряжается с помощью сбора азерита. И делается это гораздо проще, чем набивание очков для вашей «пушки».

Принцип тот же самый — накачивание вещей определенным ресурсом, коренное различие только в трудозатратах. Пока не ясно общее время, необходимое на достижение максимальной мощи, но, судя по всему, его понадобиться меньше — вехи развития полученного амулета будут достигаться быстрее.

Хорошие новости есть и для желающих поучаствовать в глобальной войне. Blizzard переформатировала гарнизоны из Warlords of Draenor, и вам больше не придется тратить месяцы на развитие собственной базы. Да, нужно будет собирать ресурсы, но занимает это гораздо меньше времени, и вы не будете в этом одиноки. А дальше только драки, драки и еще раз драки.

Здесь вам уже нужно будет контролировать себя самостоятельно, но насильно вас затягивать никто не будет. Это не арены, на которые приходилось ходить, как на работу. Кроме того, специально для тех, кто не хочет тратить много времени на PvP, зачистку данжей, походы в рейды и другие длительные вещи, появились экспедиции на отдаленные острова.

По сути, это такие сценарии, во время которых вы добываете азерит, наслаждаетесь окружающими видами и разбивая лица противникам. Набор существ-защитников каждый раз формируется случайным образом, но главная угроза — герои из вражеской фракции. Победит та сторона, которая первой наберет 6 тысяч единиц азерита, поэтому в зависимости от режима — PvE или PvP — вам будут мешать либо монстры, либо игроки.

Сценарий занимает в среднем 15 минут, что подходит даже для обеденного перерыва на работе. Чтобы не нарваться на увольнение, берите с собой шефа — не прогадаете.

Читайте также:  Сколько потратили на фильм варкрафт

Не стоит думать, что Blizzard идет на поводу у ветеранской аудитории. Судя по количеству активностей в «Битве за Азерот», все получат, что хотят. Как это будет выглядеть после релиза — другой вопрос, но вряд ли что-то кардинально поменяется. Кроме того, вам больше не нужно качать персонажей на PvP и PvE серверах, чтобы наслаждаться всеми аспектами World of Warcraft.

Теперь достаточно включить War Mode и выискивать в локациях врагов, которые тоже включили этот режим. А потом в условиях политики добрососедства наматывать их кишки на свои кинжалы. Ну, или принять факт, что наматывать будут ваши — тут уж как пойдет! Все же у вас война. Война, в которой теперь может поучаствовать каждый, вне зависимости от доступного времени.

ЗА ОРДУ или ЗА АЛЬЯНС

Выбирайте сторону и получайне уникальный значок Орды или Альянса рядом с именем на «Канобу»

  • Весь лор Warcraft за 8 минут
  • Тест: какой ты расы в World of Warcraft?
  • О тайм-менеджменте и поводах вернуться к World of Warcarft в «Битве за Азерот»
  • Как фанаты World of Warcraft из разных стран мира косплеят персонажей игры
  • Казнят ли Джайну Праудмур? Ролики из игры и спойлеры
  • Реакция игроков на сожжение Тельдрассила

Источник: kanobu.ru

Как «Битва за Азерот» бесповоротно изменила World of Warcraft

Дополнение Legion было одним из лучших в истории игры. Все ожидали, что в Battle for Azeroth Blizzard просто продолжит идти проложенным курсом. Но не тут-то было! После «Битвы за Азерот» WoW уже не будет прежним — объясняем почему.

Сжечь Мировое Древо «на слабо» — это норма

Карту игры полностью перекроили. Сильвана Ветрокрылая, новый вождь Орды, сжигает одно из четырех Мировых Деревьев ночных эльфов — Тельдрассил. Зачем? Решила доказать, что ей не слабо. В итоге века истории и тысячи невинных мирных жителей сгорают заживо, а уцелевшие лишаются дома.

Континент Калимдор окончательно занимают войска Орды.

Андуин Ринн — убийца

Молодой король Ринн, некогда ратовавший за мир, дружащий с тауренами и до последнего пытавшийся образумить полубезумного орка Гарроша, возглавляет крестовый поход мстителей из Альянса на столицу нежити — Подгород. Не без потерь, но город-таки берут, однако Сильвана обставляет всех и здесь: жителей эвакуируют, а само поселение заливают бурлящей чумой. Потому что могут, а честь — для слабаков из Альянса. В итоге обладатели голубого флага, скованные моральными принципами, остаются ордынским соседом, но уже не в Лордероне.

По эту сторону Великого моря теперь лишь изолированные эльфы крови.

Законы военного времени

Суть дополнения — война, и не с общим врагом, с которым обе фракции еще совсем недавно бились бок о бок, а именно друг с другом. Изменит эта война всех. Прежними не будут уже ни Орда, ни Альянс, ни Сильвана, ни молодой Андуин.

В первой начались масштабные брожения на тему того, что фракция уже не та (будто все, что было после Тралла, всех всегда устраивало). Вторым не нравится быть грушей для битья, на которой третья, королева Баньши, тренирует свое вероломство и коварство. Ну а четвертый просто изменился слишком сильно и резко. Хотя как раз Андуина понять проще всего: его страну рвут на куски, а отца зверски утопили в скверне по вине Сильваны.

Остальные явно пали жертвой маркетологов, которые решили посвятить новое дополнение войне. Очевидно, что сценаристам пришлось спешно вписывать текущую историю в реалии нового аддона. Именно поэтому с мотивацией героев и завязкой у дополнения серьезные проблемы.

Ну а вы чего хотели? Главный злодей вселенной улетел в Круговерть Пустоты, но обещание выпускать аддоны раз в два года все еще в силе.

Адмирал Праудмур был прав

Адмирал Праудмур теперь отнюдь не злодей. Он герой, каким его считают в Кул Тирасе. Он с самого начала говорил, что Орде нельзя доверять и с ней нельзя договориться. Так и вышло.

Джайна, его дочь, жалеет о произошедшем и раскаивается больше всех. В итоге, обезумевшая после потери Терамора Дочь Морей выглядит одним из самых крутых, мотивированных и интересных героев дополнения. И песня у нее шикарная. Послушайте, если еще этого не сделали.

В игре появились две могучих морских империи

Кул Тирас — старое морское государство и родина Джайны. Выглядит локация невероятно атмосферно и круто. Дела, тут, однако, плохи. Кругом царит коррупция, а толпы внутренних врагов вроде ведьм и мятежных кланов разрывают острова на части. Что, впрочем, на руку Альянсу, который, решив эти проблемы, вновь уговорит старых союзников присоединиться к фракции.

Читайте также:  Как пройти варкрафт 3 с другом

Местность очень хороша визуально, квесты интересные, а между ними нам регулярно предлагают смотреть красочные ролики.

Да здравствует Зандалар!

Зандалар — это те самые тролли, с которыми все воевали на протяжении долгих лет. Теперь, однако, у них дома проблемы, а решить их поможет подоспевшая на помощь Орда. Естественно, не просто так. Подобная мощь способна существенно усилить и без того могучую боевую машину.

Выглядят локации не так стильно и оригинально, как Кул Тирас, но в кровавых топях и гигантском золотом городе тоже есть на что посмотреть. Помимо этого, в Великом море рассыпаны тысячи мелких островков, ресурсы которых герои могут захватывать, соревнуясь с обновленным ИИ в новых событиях — островных экспедициях.

Больше квестов богу квестов

Что? Их в «Легионе» и так было много? А вот и нет! Потому что теперь квесты повсюду.

Гигантское количество заданий ждет нас как в Кул Тирасе, так и в Зандаларе. А когда вы закончите прокачку, надо будет доделать еще кое-что, чтобы прокачать репутацию. Ах да, после этого нужно идти и делать мировые задания на обоих новых континентах — чтобы получать награды и открывать доступ к подземельям. Да и профессии требуют выполнения ряда заданий.

В общем, теперь квестов хватит на всех. И еще сдача останется.

Все ваши прошлые достижения здесь никому не интересны

Артефакт, который вы качали столько времени, стал бесполезным куском дерева или металла. Все легендарные предметы выключатся после 115 уровня. Да и звания вроде «Верховного лорда» и «Владыки смерти» отныне никого не впечатляют. К вам будут обращаться как к «страннику с материка» или «чужестранцу».

Основанный недавно классовый орден тоже останется в прошлом. Будете жить в таверне, а новые задания соратникам (они перекочевали и сюда) выдавать на пришвартованном рядом корабле. Тут нет места великим героям.

А теперь идите и соберите немного ракушек на пляже!

Готовьтесь страдать

Уже во второй половине прокачки каждого монстра вы будете ковырять довольно долго. А после ее окончания характеристики будут настолько смехотворны, что придется хорошенько попотеть, если случайно зацепите пачку из трех врагов. Мировые задания на 120 уровне выглядят довольно комично.

Даже при включенном режиме PvP Орда и Альянс зачастую услужливо помогают друг другу с монстрами. Потому что разделяют боль друг друга от встречи с суровой действительностью «Битвы за Азерот», где каждый лишний NPC может отправить тебя на кладбище.

Добавьте сюда неработающие таланты артефакта и непрокачанное «Сердце Азерот» (новый артефакт-ожерелье, дающий особые бонусы некоторым элементам брони), и получите новую действительность, где надо объединяться в группы с другими игроками. Прямо как в старые-добрые времена.

Самый крутой персонаж дополнения — Тролль

Наиболее интересный персонаж дополнения достался Зандаларам. Ну, то есть, как достался: если быть точными, то это Зандалары достались ему. Речь, конечно же, о Лоа Смерти или Бвонсамди. Это тролльское божество, отвечающее за жизнь после смерти и очень любящее заключать со смертными соблазнительные договоры. Последние даруют им невиданную силу, но и плата за это велика.

Бвонсамди невероятно крут. Он мастерски выбирает моменты и связывает героев тяжкими обязательствами. А еще он круто выглядит и очень круто звучит. В первую очередь, благодаря отличной игре актера. По крайней мере, в английской версии. Если же герои силой случая попадают на кладбище, то он ждет их и здесь, отпуская ехидные комментарии.

Честно говоря, для нас Лоа Смерти оказался главной причиной проходить квесты Орды, которые проходят не в таких запоминающихся локациях, как у Альянса.

И что теперь с этим делать?

«Битва за Азерот» не оставила прежними ни фракции, ни героев, ни игровой процесс, ни, собственно, игроков, которые на все лады обсуждают происходящее в Интернете. Как минимум, событие получилось очень ярким. Что будет дальше — покажет время, потому что старт аддона — это лишь начало, а впереди нас ждут королева Азшара, опасное соседство с Бвонсамди и еще несколько этапов этой войны, которая может закончиться так или эдак, а может и не закончиться вообще.

Кто знает, какие еще сюрпризы приготовила нам Blizzard?

А вы играли в World of Warcraft? Или, быть может, играете до сих пор?

Источник: gameguru.ru