После Легиона — передел мира?
Думаю, мало кто будет спорить с тем, что World of Warcraft: Legion — самый эпичный и масштабный аддон. В первую очередь, речь идет о размахе сюжета. Вы только вдумайтесь — Гробница Саргераса, Охотники на Демонов, Пылающий Легион… Об этом мы мечтали и просили долгие годы. Но и это еще не все.
В патче 7.3 нам обещан Аргус. Да, именно так, не в отдельном аддоне, а просто в патче. Придем, наваляем Легиону по первое число и закроем тему с его «скверно-пылающей» угрозой. Но вот что будет дальше, это вопрос открытый.
У Кувалдыча на этот счет есть вполне определенное мнение: следующий аддон просто обязан быть посвящен противостоянию Орды и Альянса. Слишком много накопилось нерешенных вопросов, слишком уж явно сменились вожди и лидеры после событий на Расколотом берегу. А ведь именно лидеры обычно отвечают за всю ту дрянь, что случается с Ордой и Альянсом (Артас, Гаррош, Джайна — яркие примеры накосячивших в свое время персоналий=).
ПЕРСОНАЖИ, КОТОРЫЕ ОСТАЛИСЬ В ПРОШЛОМ, ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЛЕГИОНА [WORLD OF WARCRAFT]
Единственный пункт «против» такой идеи в том, что на Близзконе Близзард сказали: в настоящий момент они не видят повода для обострения ситуации между Ордой и Альянсом. Хотя повод найти обычно не проблема, было бы желание. И оно точно появится, когда на Аргусе мы поставим жирную точку в истории Пылающего Легиона. А что теперь? Что за тем?
Куда денутся все эти огромные силы, накопленные обеими фракциями. Что будет с владельцами Артефактов неизмеримой мощи, уже почувствовавшими себя полубогами? Неужели же в них не сыграют амбиции?
Плюс напомню, что Ордой теперь рулит Сильвана — она не такая фанатичная пожирательница власти, как Гаррош в свое время. Но у нее тоже зашкаливающее эго, куча всяких желаний и главное — стремление пополнить ряды Отрекшихся почти любыми методами. У Альянса во главе юный принц, лидерские качества которого явно будут тестироваться не раз и не два, прежде чем его примут всерьез… и надолго.
Таким образом, я уверен, что Близзард вполне могут совершить резкий и неожиданный скачок сюжета, когда мнимое благополучие и достаточно хрупкий баланс мира будет нарушен и произойдет очередной виток конфликта между Ордой и Альянсом. Ну, а как же иначе? Ведь это — Вар Крафт!
Источник: www.mmohelper.ru
Персонажи, которые остались в прошлом после окончания Легиона [World of Warcraft]
В каждом новом дополнении мы триумфально спасаем какой-нибудь мир от неминуемой гибели. В конце Легиона нас ждал триумф в двойном размере, ведь нам, как-никак, удалось победить одного из главных злодеев вселенной Warcraft. Да, этот злодей успел напоследок ткнуть нашу планету своим огромным мечом. Ну и что? Главное ведь, что Легион повержен. правда?
Что станет с демонами после Легиона | Wow: Legion
Со временем мы устраним все последствия и двинемся вперед, к новым историям и свершениям. Но иногда переход к новому контенту происходит так резко, что мы мгновенно забываем, что было раньше. С Легионом так быть не должно. Это была нелегкая победа, и мы должны о ней помнить. Так что перед тем, как снова броситься в пучину неизведанного, предлагаю еще раз вспомнить о событиях прошлого и поразмышлять о том, как они могут повлиять на наше будущее.
Король Вариан Ринн
Король Вариан Ринн так и не увидел Расколотых островов целиком. Вариан остался на Расколотом берегу, но погиб так же, как и жил — с верой в идеалы, которые он поклялся защищать. Наблюдать за развитием этого персонажа в последние годы было очень интересно.
Особенности натуры и характера Вариана Ринна впервые были описаны в комиксах, в игре же он появился в сюжетных квестах, предварявших выход дополнения Wrath of the Lich King. С тех пор Вариан, раздираемый внутренними противоречиями, неизменно воевал сам с собой. Он не был во всех смыслах благополучным королем, в его душе жили опасные демоны.
Не знаю, смог ли Вариан окончательно победить этих демонов, но наблюдать за борьбой со стороны мне понравилось, особенно в контексте отношений короля с сыном, Андуином. Вариан душил Андуина заботой, а между тем молодой принц кардинально отличался от отца по темпераменту. Противоположности сталкивались, Вариан пытался умерить свой гнев и воспитать достойного наследника. Все это породило несколько увлекательнейших сюжетных поворотов.
И вот король мертв, Альянс стоит на пороге войны. Готов ли Андуин вести за собой народ? Уверен, что да. В конце концов, в его возрасте Вариан уже стал королем. И все же, Андуин смотрит на мир иначе, чем его отец, и несмотря на все полученные в детстве уроки, сохраняет идеалистичные представления о том, как нужно править.
Вариан был ведом жаждой мести и старыми обидами. Андуин пока зла ни на кого не держит, но кто знает, что произойдет с ним в последующих дополнениях.
Вождь Вол’джин
Говоря о лидерах Альянса, нельзя не упомянуть и о лидерах Орды. Мне кажется, с точки зрения сюжета вождю Вол’джину повезло куда меньше, чем Риннам. История Вол’джина получила развитие лишь в Катаклизме. Тогда тролль решительно выступил против Гарроша Адского Крика, а в Mists of Pandaria он возглавил осаду Оргриммара. В конце концов Вол’джин стал вождем Орды. Безусловно, он это заслужил.
Вол’джин видел, к чему могли привести решения Гарроша. Это была не та Орда, которую когда-то выбрали для себя тролли Черного Копья.
В Warlords of Draenor Вол’джин снова ушел в тень, и мы толком не знаем, чем занимался вождь все это время. Он доверил руководство другим лидерам и наблюдал за происходящим издалека. Я надеялся, что в Легионе Вол’джин вновь себя покажет, но вместо этого. он просто умер.
Вождь Вол’джин заслужил внимание игроков потому, что знал, какой должна быть Орда, и не поддерживал стремление Гарроша к глобальным завоеваниям.
После его смерти вождем стала Сильвана, и она, судя по всему, идет по пути Адского Крика, а не Вол’джина. Для Сильваны Орда не единая семья, а инструмент, который она использует, чтобы обеспечить выживание отрекшихся. Иногда даже кажется, что мы вновь стоим на пороге революции, но без лидера Черного Копья у нас вряд ли что-нибудь получится.
Иллидан Ярость Бури
Давным-давно компания Blizzard выпустила дополнение к игре World of Warcraft и назвала его Burning Crusade. На обложке и в трейлере присутствовал Иллидан Ярость Бури, но в самом дополнении он практически не появлялся. Игроки видели Иллидана только в Черном Храме, где он был последним боссом, и его надо было. убить. Бесславный конец для персонажа, который без конца мелькал в Warcraft 3 и на страницах знаменитой трилогии «Война Древних».
Иллидан вернулся в игру в Легионе и искупил свои грехи, а игроки наконец-то узнали его подлинную историю. Поначалу многим казалось, что историю всего лишь переписали заново, чтобы обелить Иллидана. Предполагалось, что ему уготована великая судьба — стать посланником наару. Но в один момент иллюзия рассеялась, и все увидели правду.
Все поняли, что Иллидан — не герой и не злодей. Он всего лишь эльф, который имел благие намерения и пару раз оступился. В конце дополнения Иллидан не погиб, но его история, совершенно очевидно, подошла к концу. Несмотря на то, что случилось в Burning Crusade, история получилась хорошая. Я надеюсь, сейчас Иллидан неплохо проводит время в Круговерти Пустоты и не забывает периодически пинать Саргераса, чтобы тот не расслаблялся.
Кадгар
Признаюсь честно, мои предположения часто оказываются неверными. Например, мне всегда казалось, что в Легионе Кадгар рано или поздно обернется против нас. Ну, что в момент убийства Медива в Кадгаре засела частичка Саргераса или типа того. Я ждал-ждал, но не дождался. Дополнение подошло к концу, а Кадгар — это все тот же унылый Кадгар, престарелый маг, который заботится о благополучии Азерота со времен Первой войны.
Фактически, в Легионе Кадгар занял место Джайны Праудмур. Он хранил нейтралитет и указывал обеим фракциям, что нужно сделать, чтобы победить зло. Откровенно говоря, меня это всегда бесило. Джайна была хотя бы харизматичной, но ее задвинули в сторону, чтобы на первый план вышел. Кадгар.
Джайна иногда принимала противоречивые решения, а Кадгар всегда поступает. чересчур правильно, что ли.
Вряд ли это за это можно винить самого Кадгара. Наверняка разработчики просто пытались вытащить на свет старого героя и стряхнуть с него пыль, которой он покрылся за долгие годы пребывания в Шаттрате. Кстати, нет ничего удивительного и в том, что после победы над Легионом Кадгар собирается самоустраниться из истории.
В конце концов, в Битве за Азерот Орда и Альянс планируют вцепиться друг другу в глотки, вряд ли верховному магу это интересно. Я уверен, Кадгар будет рад уйти на покой. Радуюсь и я — за два дополнения он успел мне порядком поднадоесть. В общем, я с радостью помашу Кадгару на прощание, но при этом охотно встречусь с ним как-нибудь попозже.
Будущее
Разумеется, в этот список можно было добавить еще несколько имен, но у всех названных мною персонажей есть кое-что общее. Все они играют важную роль в истории Warcraft (ну, или играли в прошлом). Каждому из них посвящен минимум один роман, и без них мир не был бы таким, каким мы видим его сейчас. И все они собираются покинуть сцену, а нас ждет новое поколение героев.
Король Андуин Ринн, например, еще не стал полноценным правителем, но большие надежды игрового сообщества связаны именно с ним. Сильвана Ветрокрылая — последний из оставшихся у дел лидеров старой Орды. Вол’джин и Кэрн погибли, Тралл занимается своими делами — Сильвана осталась одна, и, судя по всему, ее дни во главе всей фракции тоже сочтены.
Конец Легиона — это не просто победа над злом, которое угрожало нашему миру с самого начала. Это конец одной из самых длинных и старых сюжетных линий, оставшихся в WoW. Мы вступаем в новую фазу, в которой старые герои и легенды уступают место новым. Если верить тому, что сообщают нам разработчики, в Битве за Азерот в игру вернется хорошо известное нам противостояние Орды и Альянса.
Мне хочется верить в то, что оно не станет повторением хорошо забытой истории. Давайте подождем, пока пыль осядет, и проверим.
Источник: www.allmmorpg.ru
Варкрафт что будет после легиона
Вход на портал
World of Warcraft Legion: Жизнь после Легиона
Кажется, совсем недавно, на конференции Gamescom 2015 в Кельне, компания Blizzard ошеломила всех своих поклонников новым дополнением под названием World of Warcraft Legion. Многое было рассказано, показано, обновлено или переделано. Некоторые из новинок были вовсе неожиданными для игроков, другие же — наборот, стали вполне ожидаемым «сюрпризом» как, к примеру, очередные возвращения злодеев (взять того же Иллидана и его приспешников из Легиона, сам Пылающий Легион и другие). Как бы там ни было, теперь мы хотя бы приблизительно знаем, чего нам следует ожидать: новый континент — Расколотые острова, куча демонов, просто неимоверное количество демонов, особенно если учесть тот факт, что теперь и игрокам будет доступен новый класс Охотники на демонов, введение в игру Изумрудного сна, а также его основного Кошмара и многие-многие другие новинки в виде подземелий, рейдов, обновлений анимации. Этот список можно долго продолжать, но есть ли смысл?
Да, представление о следующем дополнении мы уже имеем и самое время задуматься о том, что же будет дальше, ведь еще какие-либо факты о Легионе мы узнаем не ранее BlizzCon 2015. Теперь давайте просто представим, мы побеждаем навалу демонов с легиона и наш счет против всемирного зла становится равным 3:0 в нашу пользу. А теперь подведем итоги. Архимонда убивали? Убивали, при чем дважды.
Пинком под зад выгнали Кли`джедена с планеты? Выгнали! Мы гнали всю эту нечесть с Азерота 10000 лет назад, убивали их в конце Третьей войны и убиваем их теперь, при чем еще более изощреннее. Неужели это все так сойдет нам с рук?
Не имеет значения насколько большой будет армия демонов, которая вторгнется в Азерот, это все равно будет очень маленькая часть общих сил Легиона, но этот факт опять же возвращает к вопросу о будущем Азерота. Неужели мы просто вновь вернемся к заядлой и вечной борьбе друг с другом?
На данный момент, существует лишь несколько логичных идей для новых дополнений. Там, в подземном мире Азерота, где дремлют Древние Боги и их слуги, есть океаны, поэтому теоретически, там есть где развернутся для продолжения самого мира. Таким образом, продолжить историю можно через Титанов и подземный мир а это, скорее всего, будут долгожданные наги, только вопрос состоит в том, стоит ли это делать? Как тогда будет связано предыдущее дополнение (на тот момент это уже будет Легион) и следующее? Может быть, мы таки подвергнемся полному разрушению и чтобы выжить, придется спустится к Древним Богам?
Много, очень много вопросов возникает и, к сожалению, сейчас на них очень тяжело ответить, поскольку планы у компании меняются как перчатки. А как Вы думаете, что будет ждать нас после легиона? И стоит ли ждать чего-то интересного вообще?
Источник: wowjp.net