World of Warcraft: дневник одного игрока

Дневник начинающего игрока в World of Warcraft. Советы, рекомендации и заметки по игре.

вторник, 10 марта 2009 г.

Гайд по инстам в World of Warcraft

Все верно, гайд именно по инстам World of Warcraft в целом. На самом деле рандомные пати очень жуткие, и очень печально видеть, когда пять человек не знают куда идти, что делать, как убить босса, где выполнить квест и т.д.

Да, в игре много новичков, которые не знают инстов, тактик и многого другого. Вот для них и написано. Поэтому харош ныть в гильде и просить сводить в инст, вы прекрасно можете собрать пати и сходить сами. Опыта и удовольствия получите больше.

Первый помощник это конечно же картограф. Он не только покажет карту инста, но не отобразит на ней вашу позицию. На данный момент нет аддона, показывающего позицию игрока в инсте! Поэтому максимально уменьшите мини-карту и ориентируйтесь по ней, и основной карте.

Основную карту лучше изучить еще до похода в инст, потом просто не будет времени все рассматривать.

Первый раз играю в Варкрафт.Сирус№10. И снова инст

Помощник по луту — атлас. Он нужен если вы хотите выбить определенную вещ на себя или одется. Он же показывает и карты инстов. К слову, что в атласе, что в картографе карты инстов русифицированы не полностью и возможно придется совмещать.

Для атласа есть подсказка Atlas Quest (аддон к аддону). Этот аддон показывает какие квесты есть в данное подземелье.

Квесты в инсты часто идут цепочками, т.е. 1-5 обычных квестов, а после вас отправляют в подземелье. Если квест является частью цепочки, то его нельзя расшарить, и другие игроки не смогут поделиться с вами этим квестом. Atlas Quest показывает цепочки.

Также нередко цепочка квестов подрозумевает что в инст придется сходить несколько раз. Типа, выбейте с мобов/убейте первого босса, а затем завалите главного босса. Если группа не против, то можно сбегать сдать первую часть и прийти выполнить вторую. Например, в ЗулАмане есть такие квесты, и рейдовый инст проходить повторно весьма долго (да и группу собрать сложно).

Теперь по самим квестам. Не помешает почитать внимательно описание самих квестов. Описания часто уже содержат подсказки. Но всегда последняя инстанция — ru.wowhead.com Там ценность больше в комментариях самих игроков. Если с инглишем дружите, смотрите и английскую версию, там комментариев может быть больше, ресурс весьма старый.

Тактики по боссам ищите на форумах, или на том же вовхед. Также поставьте аддон BigWigs (или аналогичный). Он оповещает о смене фаз босса или применении специальных способностей.

Вот где-то так. Если нет «провожатого» или не охота ездить вагончегом, то почитали, подготовились, собрали пати и водите. Как собрать правильное пати я уже писал.

В некоторых классических инстах вы таки можете заблудиться, но инсты из нового контента не сильно запутаны.

Гайд наверное нужно было бы назвать «Гайд для начинающих Сусаниных».

Читайте также:  Кто делал warcraft 3 reforged

Источник: wowopedia.blogspot.com

World of Warcraft Lich King 3.3.5 проходим подземелья ОКУЛУС гер.

WoW для «чайников». Часть №10. Инстансы World of Warcraft

nexus

Для начала немного истории. Одной из проблем с которой столкнулись геймеры в Ultima Online была проблема конкуренции в зонах, где водились монстры с особенно ценным лутом. За право завалить именного моба и получить вожделенную шмотку сражались не на жизнь а на смерть. Именно тогда «отец» Ultima Online, незабвенный сэр Ричард Гэрриотт выдумал концепцию «инстанса».

Для того, чтобы снизить конкуренцию, для каждой группы приключенцев создавалась своя копия зоны. С тех пор неизменной и весьма популярной составляющей многих MMORPG являются инстансы (также их называют «донжоны» и «подземелья»).

Инстансы World of Warcraft делятся на две категории. Первая рассчитана на группу в 5 персон (5ppl), вторая — на 10 и более (20, 25, 40). Вторая категория более известна как «рейдовые инстансы» или «рейды».

Ниже рассказано об инстансах на пять человек.

Второй признак, по которому можно разделить инстансы WoW: принадлежность к игровой зоне, а если точнее к «версии» WoW [link]. К инстансам «Старого Мира» относят те, которые были доступны геймерам до выхода дополнений The Burning Crusade (TBC) и Wrath of the Lich King (WotLK). Финальные донжоны на пять человек и рейды были рассчитаны на тогдашний максимальный уровень — 60. Инстансы TBC проектировались под уровни 60-70, а WotLK — 70-80.

Ниже идут общие характеристики подземелий на группу из пяти человек для различных «версий» WoW.

WoW 1.xx («ванила WoW»). Говоря о подземельях на пять человек, первое, что приходит на ум — «эпично». Близы постарались на славу. Инстансы большие, мобов в них много, боссов бывает больше десятка. Попадая в первый раз в Maraudon или Black Rock Depth (BRD) хочется не бегать и истреблять местное население, а больше смотреть по сторонам.

Правда, вся эта массивная эпичность имеет обратную сторону — проходить эти подземелья долго. В среднем готовтесь провести около двух часов, в случае с BRD — часа четыре, не меньше.

oni

Есть еще одна проблема с инстансами «Старого Мира». Сейчас найти группу для их прохождения весьма проблематично. Конечно, это зависит от возраста сервера, на относительно молодом русском реалме «Вечная песня» с этим вроде как попроще, но думаю, что по мере «взросления» населения желающих будет все меньше.

WoW 2.xx (TBC). Инстансы Outland (Запределья), вышедшие в составе дополнения The Burning Crusade. Судя по всему, близы учли запросы публики и сделали донжоны более компактными, с меньшим числом трэш-мобов и боссов (3-4). В среднем инстансы TBC проходятся за час-полтора. Второе серьезное нововведение — каждый инстанс имеет «нормальную» и «героическую» версии.

В «героиках» мобы толще и бьют они сильнее, но лут с них, соответственно, тоже жирнее. Кроме лута с боссов в этих инстансах падают Badges of Justice, своеобразная валюта, за которую можно купить эпические предметы и оружие у вендоров в Шатратте. «Героики» TBC рассчитаны на игроков минимум 70-го уровня.

Читайте также:  Лучшие фильмы похожие на варкрафт

То, что инстансы TBC «оптимизировали» под казуалов — это хорошо, это правильно, но вот ощущение эпичности пропало, как по мне. Нет того чувства, с которым проходились инстансы «Старого Мира», все стало как бы немного утилитарнее (зашли, вальнули боссов, обобрали тушки и свалили).

Как обстоят дела с посещаемостью инстансами TBC сейчас, я не уточнял.

WoW 3.xx (WotLK). Дальнейшая казуализация игры привела к тому, что некоторые инстансы Northtrend коротки до безобразия. Violet Hold и A’zol-Nerub проходятся хорошей группой минут за 20-25. С одной стороны это хорошо, эффективность времяпрепровождения стала еще выше. Но с другой стороны это больше напоминает спринтерский забег за «синькой», нежели путешествие по большому и таинственному месту.

Конечно, есть и более «длинные» места нежели VH и AN, но в любом случае в этих инстансах вы не потратите более двух часов своего времени (если, конечно, не будете вайпаться на каждом боссе по два-три раза).

Как и в случае с инстансами TBC эти подземелья существуют в двух версиях — «нормальной» и «героической». В «героической», помимо дропа «синьки» и «эпиков» с каждого босса каждый член группы получает Emblems of Heroism, баджи, за которые у вендоров в Даларане можно купить эпические вещи. Так, например, два куска сета Tier 7 приобретается именно за эти баджи.

Именно эти инстансы сейчас являются наиболее посещаемыми и активно фармящимися (в особенности их «героические» версии).

Стоит ли тратить время на прохождение подземелий? Мое мнение — да. Это увлекательно, познавательно, полезно для повышения уровня игры и, наконец, прибыльно (если вы конечно, не вайпаетесь, в этом случае затраты на починку вещей будут у вас весомыми). После 80-го «героики» WotLK становятся следующим этапом, где можно одеться для рейдов.

Последний совет — побывайте в старых инстансах WoW. Найдите группу, сходите туда хотя бы один раз, оно того стоит.

UPD (Патч 3.3.х). В патче 3.3 была введена система кроссерверных инстансов. Говоря проще — теперь система автоматически подбирает группу игроков из рахных реалмов и «забрасывает» их в инстанс. За три месяца после патча 3.3 данная система весьма неплохо зарекомендовала себя со многих сторон. Соответственно, побывать в инстансах Старого Мира и Запределья теперь значительно проще.

Источник: wowcasual.info

Подземелья и рейды в WoW BfA

WoW-Battlle-for-Azeroth-Instanzen-und-Raids

Мы рассмотрим подземелья и рейды, нового аддона World of Warcraft: Битва за Азерот (BfA) на этой странице.

Новые подземелья (инсты) в битве за Азерот

В битве за Азерот нас ждут в общей сложности 10 новых инстов. Некоторые из них доступны только определённой фракции во время фазы прокачки, и только на 120 уровне вы можете посетить все подземелья.

Подземелья на Кул-Тирасе доступны во время прокачки только для игроков Альянса, на Зандаларе только для Орды. После достижения максимального уровня вы сможете посетить все подземелья на всех уровнях сложности. Обратите внимание, что Осада Боларуса и Гробница Королей доступны только на мифическом уровне сложности, а не на нормальном и героическом.

Читайте также:  Когда выйдет новый ворлд оф варкрафт

Данная статья и её расширение зависит полностью от посетителей. Чем вы больше ей поделитесь (кнопки внизу статьи), тем мы усерднее будет её обновлять. Если вы нашли неточности, пожелания или ошибки не стесняйтесь пишите об этом в комментариях.

Подземелья и рейды в WoW BfAДобыча в подземельях

Добыча в инстах, как обычно разная. Чем выше ранг подземелья тем лучше будет ваша добыча. Исключением являются предметы Азерита.

  • Обычный — уровень предмета 310+
  • Героический — Уровень предмета 325+
  • Мифический — уровень предмета 340+
  • Мифический + — Уровень предмета 345+

Подземелья на Кул-Тирасе

Вольная гавань (с уровня 110) — Свободный порт в Тирагардском поморье полон воров, бандитов и других довольно сомнительных жителей подземного мира.
Усадьба Уэйкрестов (от уровня 110) — Друствар был родовым домом одной из самых могущественных семейств Кул-Тираса, но это темная тайна.
Святилище штормов (уровень 110+) — Приливы благословляют недавно построенные корабли в Долине Бури, прежде чем отправиться в свое первое путешествие по океану. Но между тем, что-то плохое заняло это место.
Тол Дагор (с уровня 115) — большой тюремный остров, расположенный недалеко от Кул-Тираса и управляемый компанией Ашенвинд.
Осада Боралуса (уровень 120 и выше). Компания «Ашвинд» напала на город, и мы должны убедиться в том, что в них нету смуты и хаоса. Подземелья должны быть разблокированы, требуется репутация «Уважение» в фракции военной кампании.

Подземелья и рейды в WoW BfAПодземелья на Зандаларе

Атал’Дазар (Уровень 110+) — Подземелье Атал’Дазар расположено на склонах Зульдазара и месте отдыха царей Зандалари, а также в доме секты Троллей, исполняющей темные ритуалы.
Храм Сетралисса (от уровня 110) — Является священным местом для людей-змей Сетраков. Поэтому мы можем рассчитывать на некоторые ритуалы здесь.
Подгнилье (уровень 110) — Подземелье в Назмире, является одним из основных источников коррупции в Зандаларе.
Золотая жила (от уровня 115) — Вернемся к Кезану! Гоблины услышали о Азерите очень рано и глубоко впились в землю Азерота, чтобы больше добыть его.
Гробница Королей (от уровня 120). Это подземелье, как следует из названия, является местом отдыха давно ушедших королей и находится он в Атал’Дазаре. Инсты должны быть разблокированы, требуется уважительная репутация в фракции военной кампании.

Новые рейды и королева Азшара

Также нельзя упускать новые рейды, Ульдир станет первым рейдом в битве за Азерот, где будет в общей сложности 8 боссов. Тематически это титаны и старые боги.

Конечно, в ходе новых обновлении выйдет больше рейдов. Уже подтверждено, что мы встретимся с королевой Азшарой. Как именно это происходит и что нас ждет, пока неизвестно.

Тем не менее, рейд Ульдир напрямую не доступен с релизом, после чего вы найдете официальное расписание, которое покажет вам, когда откроется.

  • 5 сентября: нормальный и героический
  • 12 сентября: Мифическая и LFR Часть 1 (Залы карантина: Талок, Мать и Зек’воз)
  • 26 сентября: Часть 2 ЛФР (Кровавое спуск: разлагающийся Пожиратель, Вектис и Зул)
  • 10 октября: Часть 3 ЛФР (Сердце Коррупции: Мифракс Диссольвер и Г’уун)

Источник: wowmoon.ru