История Изумрудного Кошмара
Изначально Изумрудный Сон был открыт хранителями после свержения Тёмной Империи. Хотя хранитель Фрейя причисляет его создание к своим заслугам, есть высокая вероятность того, что Сон существовал всегда. Некоторые утверждают, что он не что иное, как грёзы спящей души Азерота. В любом случае, Изумрудный Сон – это отражение мира без касания цивилизаций. Изначальные буйные заросли с живущими в них животными, план бытия, через который властвующие в нём могут видеть реальность и следить за развитием жизни в Азероте.
Фрейя с его помощью управляла эволюционными путями флоры и фауны нового мира. Само время и расстояние представлены в Изумрудном Сне не так, как в реальности. Лишь те, чьи души привязаны к нему, и смертные, познавшие искусство друидизма могут войти в сон и не потерять себя в нём. Говорят, что через него также можно общаться с дремлющей внутри Азерота душой.
[Warcraft] История Изумрудного Кошмара
Власть над Изумрудным Сном принадлежала исключительно хранителю, пока однажды не были избраны аспекты. Изера, зелёный дракон, получила благословение титана Эонар. Её и её стае поручили наблюдать за природой из Изумрудного Сна. Связанная с этим бесплотным миром, она вошла в бесконечный транс и с тех пор стала известна как Дремлющая.
Война Древних
Источник информации – трилогия Ричарда Кнаака «Война Древних»
Тысячелетия спустя, прямо перед Войной Древних доступ в Изумрудный Сон получил первый смертный. Под чутким руководством полубога Кенария, Малфурион Ярость Бури, ночной эльф, сумел войти на просторы Сна. Кенарий надеялся, что таким образом он сумеет вернуть эльфийский народ к основам гармонии, но к сожалению большинство из них окончательно сбилось с пути.
Каста Высокорождённых уже вовсю практиковали тайную магию, а правитель Королева Азшара вместе с советником Ксавием предали свой народ, выдав местоположение Азерота Падшему титану Саргерасу. В считанные дни сердце процветающей империи ночных эльфов превратилось в кровавое поле брани.
Война Древних
Главнокомандующий армией Кур’талос Гребень Ворона во главе армии ночных эльфов терпел поражение за поражением. В то время, как Ксавий и его приближённые маги призывали всё больше демонов. Однако были и победы, на этот раз с участием Малфуриона Ярость Бури и непосредственно Изумрудного Сна.
Первый друид воспользовался своими ново обретёнными навыками, чтобы убить Ксавия, которому королева доверяла как себе. Это не только избавило мир от одного из сильнейших чародеев, но и показало ночным эльфам, насколько велик потенциал друидизма.
Многое произошло в то время. Войну отнюдь нельзя было назвать кратковременной. Ксавий вернулся к жизни в облике ужасного сатира, но вновь был убит Малфурионом, на этот раз прорастившем в его теле обломок стрелы. Советник королевы так и остался стоять на поле боя, что после раскола единого континента опустилось на дно возникшего между его осколками океана.
Ночные эльфы приняли дар друидизма, получив доступ к Изумрудному Сну благодаря благословению Изеры. Мировое древо Нордрассил, что взрастили аспекты над новым источником магии на горе Хиджал, отныне стало сердцем нового мира, ключом к бессмертию эльфов и проходом в царство Дремлющей. Друиды во главе с Малфурионом обязались хранить Азерот, впадая в сон на столетия, блуждая по его просторам и охраняя жизнь во всем её многообразии.
Фордрассил и появление Изумрудного Кошмара
Упустим момент с пленением воргенов и перенесёмся на несколько тысячелетий вперед. Потревоженные расколом, темницы Древних богов дали трещины, через которые один из них, известный как Йогг-Сарон, стал распространять порчу во всех землях, до которых могли дотянуться его щупальца. В этих местах образовались залежи осквернённого металла, известного как саронит, и друиды не могли с этим мириться.
Экспедиция Круга Кенария во главе с Фэндралом Оленьим Шлемом обнаружила опустошения, что вызвала порча. И Фэндрал, посчитав, что времени на раздумья и совет с Малфурионом и аспектами у него нет, самостоятельно принял важное решение. Он знал, как влияет на Азерот Нордрассил. Его приспешники в тайне срезали с его кроны шесть зачарованных ветвей в надежде очистить заражённые земли, посадив на этих местах новые мировые древа.
Ветви быстро пустили корни и привели природу в порядок. Они также стали проводниками в Изумрудный Сон. Даже когда Малфурион узнал о подобной самодеятельности, по большому счёту он принял это с одобрением. Самая же крупная ветвь была посажена в месте, известном ныне как Седые Холмы, там же находились крупнейшие залежи саронита. Друиды нарекли это древо Андрассил (Снежная Корона).
Однако вскоре что-то пошло не так. Природа вокруг древа стала искажаться, мирные существа начали воевать друг с другом и друиды не могли сидеть, сложа руки. Экспедиция к Андрассилу раскрыла ужасную правду – корни могучего древа дотянулись до темницы Йогг-Сарона, и он наполнил его своим злом, что быстро распространялось на всех существ в округе, сводя их с ума. Круг Кенария понимал, что без благословения аспектов Андрассил был уязвим к порче, потому единственным правильным выходом было его уничтожение. Древо свалили и назвали это место Фордрассил (Сломанная Корона).
Фордрассилх
Хотя уничтожение Андрассила было душераздирающей задачей, Круг Кенария остался доволен тем, что это остановило рост саронитовых залежей. Но друиды даже не могли себе представить, что нечто тёмное пустило свои ростки в Изумрудном Сне. Йогг-Сарон использовал древо, посаженное Фэндралом, как врата в Сон.
Врата, через которые другие Древние боги тоже могли проникнуть в этот призрачный мир. Маленькие семена порчи были распространены по миру Изеры. Со временем эти семена осквернили Пути Грёз. Это было началом того, что станет известно, как Изумрудный Кошмар.
Еще одной причиной распространения порчи стала гибель сына Фэндрала во время войны, получившей название Войны Зыбучих Песков. Верховный друид, даже не смотря на то, что война была выиграна, пустил в своё сердце тьму, которая через тысячелетия даст о себе знать.
Война Кошмара
Источник информации – книга Ричарда Кнаака «Ярость Бури»
Древние боги терпеливы, время для них не столь важно, как для смертных. И следующий этап в их планах состоялся прямиком перед возвращением Смертокрыла. Несколько десятилетий тёмные голоса нашёптывали Фэндралу о возможности вернуть сына. А на морском дне, на том самом поле битвы, где пал Ксавий, был заключён еще один значимый союз. Ксавий не умер.
Его бессмертная демоническая душа была заточена в теле древа. Н’зот, строивший планы Часа Сумерек, начал действовать. Древний бог заручился безоговорочным служением Ксавия и организовал начало Изумрудного Кошмара, который должен был объединить его с реальностью.
Фэндрал, вопреки приказам своего лидера, взрастил на отдалённом острове новое древо, получившее название Тельдрассил. Он сделал это после Третьей Войны, ведь Нордрассил перестал был источником бессмертия ночных эльфов. Но Фэндрал сделал еще кое-что – он привил к кроне древа ветвь того мерзкого существа, которым являлся бывший советник Азшары.
Чудовище, называвшее себя Повелителем Кошмара, проникло в Изумрудный Сон, и с тех пор Кошмар стал распространяться. Изумрудные драконы – существа, хранившие Сон, и даже сам Малфурион, что находился в нём, оказались в ловушке. Все смертные стали видеть кошмары, от которых нельзя было скрыться. Со временем поверхность Азерота покрывалась жутким туманом, и живые существа уходили в сон без возможности пробудиться.
Предатель Фэндрал направлял силы друидов на подпитку Кошмара, хотя сами они об этом даже не знали. Он также пытался отравить спящего Малфуриона, чтобы тот никогда не смог вырваться из Кошмара.
Но, в конце концов, Кошмар преодолели. Силами героев, каждый из которых заслуживает отдельного рассказа о себе, и силами всех живых существ Азерота под предводительством короля Альянса Вариана Ринна сопротивлению удалось настичь Ксавия. Несмотря на все его планы, конец его существования был положен.
Общими усилиями древо Тельдрассил, практически сошедшее с ума, удалось исцелить, а Изумрудный Сон очистить от влияния Кошмара. Лишь малая область этого мира грёз осталась подвержена порче. Это место друиды назвали Провалом Альн, так и не сумев одолеть в нём Кошмар. Фэндрала пленили за предательство, а Тельдрассил благословили аспекты. Наконец, как на тот момент казалось, угроза была предотвращена.
Legion
События дополнения игры World of Warcraft: Legion
Довольно много времени прошло, и про Изумрудный Кошмар стали понемногу забывать. Закончилась кампания в Пандарии и полным ходом шла кампания с Пылающим Легионом в параллельном Дреноре. Когда же Архимонд, главнокомандующий силами вторжения, был уничтожен, у него обнаружилась одна зловещая вещица – Осколок Кошмара. Как он к нему попал, остаётся лишь догадываться.
Но столь незначительный казалось бы предмет вызывал опасения за ближайшее будущее. Малфурион, которому доставили этот осколок, мгновенно распознал в нём сущность своего старого врага – Ксавию удалось выжить. Верховный друид отправился в изначальные рощи Валь’шары – сердце друидизма, дабы предотвратить надвигающийся ужас, но там его ждало шокирующее открытие.
Древо Жизни Шоладрассил, что многие годы хранило природу Валь’шары, подверглось порче. Все, кто был с ним связан, погрузились в Кошмар, а Ксавий продолжил свои попытки исказить реальность и распространить осквернение по всему Азероту.
Кенарий впал в сон, терзаемый кошмарам. И именно благодаря этому удалось заманить в ловушку Хранительницу Изумрудного Сна. Изера прилетела на зов и планы Ксавия осуществились. Злобный сатир обратил её в чудовище с помощью невероятно могущественного артефакта, одного из Столпов Созидания титанов – Слезы Элуны. Ранее артефакт был похищен из святилища и осквернён.
Хранительница природы, ведомая волей Повелителя Кошмара, напала на святилище, в котором было организовано сопротивление. Увы, иного выхода не оставалось и её пришлось убить. Изера пала, а её душа очистилась.
После боя силы божества ночных эльфов – Элуны, вернули душу благородного дракона к свету. Дух Хранительницы природы навсегда покинул Азерот. Для неё Кошмар наконец закончился.
Настало время реванша. Друиды Круга Кенария вместе с силами Орды и Альянса, ведомые Верховной Жрицей Тирандой, освободили Малфуриона, попавшего в плен. Сердце Кошара следовало очистить, и герои дерзнули вступить в его глубины. На этот раз Провал Альн не выдержал натиска. Шаг за шагом, пробираясь сквозь ужасы, которые подготовил им Владыка Кошмара, герои добрались до него и одолели.
Все, что осталось от осквернения, лишь единый цветок, зловещий прах пустоты в тёмной пещере, именуемой Темным кладбищем. Корни этого цветка тянутся прямиком к темницам Древних богов, и нам остаётся лишь ждать их следующего шага, ибо это, похоже, еще далеко не конец. Стены тюрем слабеют…
История Изумрудного Кошмара — видео открыть закрыть
Источник: mmo-obzor.ru
Варкрафт что такое изумрудный
На что был похож Азерот до того как сюда пришли Титаны? Каким он был до появления империи троллей и после падения ночных эльфов или до разрушения Колодца Вечности? В то время как большинство существ Азерота даже не представляют, что кроется за этими вопросами, друиды же знают все — они могут посещать древнее видение прошлого в любое время. Их связь столь невообразима, что ни один смертный не сможет её постичь, она проходит сквозь незримый портал под названием Изумрудный Сон.
Но что такое Изумрудный Сон? Он был создан Титанами? Но для каких целей он им потребовался? Вполне возможно, что с релизом нового расширения World of Warcraft: Legion мы сможем сами себе ответить хоть на какие-то вопросы.
Сон Титанов
Когда Титаны впервые пришли в Азерот и стремились вновь воссоздать мир, они создали Изумрудный Сон, который стал основой для Азерота — словно снимок того времени, на основе которого они бы и начали свою работу по формированию мира. Очень часто мы называем это измерение «резервной копией» Азерота, но до сих пор это так и не было подтверждено. Единственное, что мы знаем так это то, что Сон состоит из нескольких уровней: некоторые из них завершены, другие же ждут своего мастера, некоторые доступные, остальные — нет.
Именно это и может быть подтверждением того, что Изумрудный Сон таки является своего рода резервной копией но, если быть более точным, это резервная копия всего, что создавали Титаны при формировании нового мира. Для Титанов это была словно песочница, где различные версии разных частей Азерота обрабатывались и корректировались до своего конечного совершенства — Азерота, который мы видим сейчас.
Но Титаны, после завершения своих экспериментов, не избавились от песочницы. Более того, они создали наблюдателя, который сохранял спокойствие Изумрудного Сна. Именно Изере, Аспекту Зеленых Драконов было поручено следить за Изумрудным Сном, который также называли «Сном Мироздания». Она должна была сохранять в безопасности этот мир, регулируя влияние сил природы и эволюции на Азерот.
Секреты Сна
Изера приняла своё предназначения и, впав в вечный транс, она теперь находится в Изумрудном Сне всё время. С собой она направила в Изумрудный Сон и полубога Кенария, которому стала приемной матерью и которому раскрыла тайны Сна. Сын Элуны и Малорна обладал врожденной связью с Азеротом и мог обращаться как к земле, так и к небесам, что, скорее всего, и помогло ему понять Изумрудный Сон сполна.
Но, несмотря на то, что позже Кенарий обучил Малфуриона Ярость Бури пути друида, а также то, что его учения были переданы друидам Ночных эльфов, мы так и не знаем о том, что же за секреты он им передал. Друиды могут ощутить Изумрудный Сон, но мы до сих пор не знаем его истинной цели. Между Азеротом и Изумрудным Сном всегда существует какая-то связь, связь которая, по непонятным причинам, всегда существует.
Если хорошенько поразмыслить, это кажется весьма странным. Зачем им понадобилось это? Возможно, это защитный механизм созданный Титанами на планете, который так или иначе взорвет все сущее, если Древние Боги осквернят мир в качестве расплаты. Все это чуть ли не привело к полнейшей катастрофе, когда мы попали в Нордскол в дополнении Гнев Короля Лича.
Смерть Локена стала сигналом для Алгалона, который сразу же прибыл в Азерот, чтобы найти оскверненных. И в случае, если бы на этой планете нашелся хотя бы один оскверненный, он должен был послать сигнал о пересотворении мира, что, в принципе, разрушило бы уже существующий.
Древние Боги
Именно здесь и вступает в игру идея «резервной копии». Если Азерот должен быть уничтожен, тогда тут и объясняется причина существования Изумрудного Сна, ведь, согласно догадкам, он бы и стал той первоначальной точкой, на основе которой Титаны и «перезапустили» бы мир. Это также объясняет, почему Титаны хотели сохранить мир — в конце концов, такое они делают не впервой на различных планетах и вселенных. Получается, что если у них не будет Изумрудного Сна все то, что было сделано в Азероте будет утеряно навсегда и Титаны больше не смогут это восстановить.
В случае с Азеротом, подобное вдвойне важно, поскольку здесь присутствуют Древние Боги. Согласно Трибуналу Веков, Титаны сражались с Древними Богами и поняли, что вторые не могут быть уничтожены, ведь если их не станет, Азерот будет разрушен. Именно поэтому Древние Боги были заключены в тюрьму, а не убиты. Но тут появляется еще один вопрос, если Титаны могли бы запросто восстановить Азерот при помощи своей «резервной копии», так почему же они просто не уничтожили весь мир в то время, когда Древние Боги были только обнаружены? Что именно их остановило?
К сожалению, мы также не имеем ответа не этот вопрос. Но мы знаем о том, что Изумрудный Сон был подвергнут осквернению в определенный момент существования Азерота, и этот Кошмар, наконец, дал о себе знать после Третьей войны. После того как Малфурион Ярость Бурь завершил свою миссию в Азероте во время Третьей войны и вернулся в Изумрудный Сон, он был пойман в ловушку с которой был не в силах спастись. В этом был замешан никто иной как Фандрал Олений Шлем, который отравил друида, но тут не обошлось и без Кошмара.
Кошмары и Сны
Кошмар был создан из переплетений мечт и страхов спящих людей. Вполне возможно, что к этому приложил свою руку Ксавий, он был прислужником высшей силы — Древнего Бога. При помощи Ксавия Древние Боги нашли способ осквернить эту нетронутую копию мира и стремились полностью искоренить всю его сущность.
В конце концов, если у вас не получается эффективно сеять хаос в реальном мире, то что может быть проще сделать это осквернив мир Сна? Это привело к очередной полномасштабной войне против Кошмара, которая описана более детально в романе «Ярость Бурь». В конце романа, Ксавий был повержен, а Кошмар был перенесен в Измерение Альна.
Но этого, как оказалось исходя из упоминаний нового дополнения Легион, не было достаточно. Похоже, Ксавий вернулся и Кошмар вновь попытается уничтожить мир. В новом дополнении мы получим возможность посетить Изумрудный Кошмар и, скорее всего, сможем раз и навсегда очистить его. Но, также как и в случае с Древними Богами, неужели нет никакого способа искоренить всю эту нечесть навсегда? Сможем ли мы на самом деле полностью очистить Изумрудный Сон или это также невозможно, как и уничтожить Древних Богов?
Опять же, нам это все еще неизвестно и мы вряд ли что-то узнаем до того, как выйдет новое дополнение. Но сейчас Изера больше не следит за Изумрудным Сном, поскольку все её силы были израсходованы в битве против Смертокрыла во время Катаклизма. Вместо неё, на защиту Изумрудного Сна встали смертные друиды Азерота, которые готовы нести эту непосильную ношу с наступлением Века Смертных.
Мы не раз говорили о том, что вдруг, в новом дополнении, нас все таки ждет этакий конец истории World of Warcraft. Да, впервые мы проиграем злу, ведь если Титаны не смогли уничтожить Древних Богов, то что с ними сможем сделать мы, простые смертные? После всего прочитанного в очередной раз убеждаешься, что такая концовка вполне возможна, ведь не зря же разработчики возвращали в игру Изумрудный Сон. Может быть, именно в дополнении Легион Титаны уничтожат Азерот, дабы очистить этот мир от нависшего тысячилетиями зла и именно теперь мы сполна сможем ощутить всю мощь Изумрудного Сна, познав его нераскрытые тайны.
Источник: wowjp.net
Изумрудный Сон
Изумрудный Сон (или Изумрудный Сон Мироздания [1] , Зелёный Сон [2] , просто Сон [3] ) — эфемерный, огромный, постоянно меняющийся мир духов и девственной природы, который существует за границами физического мира [4] [1] , и принадлежит Изере , Аспекту Драконов. Изумрудный Сон воплощает собой жизнь, и его зеркальным отражением являются Тёмные земли [4] , воплощающие смерть.
Изумрудный Сон также показывает, каким мог бы стать мир, если бы создания с развитым интеллектом не начали вредить Азероту. [5]
- 1 История
- 2 В World of Warcraft
- 2.1 В Burning Crusade
- 2.2 В Wrath of the Lich King
- 2.3 В Legion
- 3.1 Описание
- 3.2 Зоны
- 3.3 Слои
- 3.4 Специфическте черты.
- 6.1 Правители
- 6.2 Расы и создания.
- 7.1 Цитаты Bizzare
- 7.2 Пре-Legion
- 9.1 Видео
История [ ]
Благородные Титаны создали Изумрудный Cон, чтобы сохранить нетронутый образ планеты Азерот. После того, как он был создан, они погрузили Изеру в вечный транс и наделили её обязанностью смотреть за всем Азеротом через Сон. В результате зелёные драконы стали охранять каждый портал в Сон, и жить в обоих мирах. Их особое зачарованное зрение, или сновидение, позволяет им ясно видеть даже с закрытыми глазами. [6]
Во время Войны Древних Малфурион Ярость Бури воспользовался Сном, чтобы проникнуть во дворец Азшары и помешать планам Ксавия . [7]
Между Малфурионом и Изерой заключён договор, согласно которому друиды должны большую часть времени проводить внутри Изумрудного Сна, в обмен получая власть над силами природы, возможно для того чтобы они ценили то, что обязались хранить. Недавно в Изумрдуном Сне стали происходить странные изменения, и даже Малфурион мог попасть в ловушку. (смотрите Изумрудный Кошмар )
В World of Warcraft [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft.
На данный момент в World of Warcraft не существует прямых выходов в Изумрудный Сон. Игроки не могут самомстоятельно в него попасть. Есть несколько исключений, но в них игроки попадают лишь в отражения мест, присутствующих в Азероте, а не в уникальный мир Сна. Некоторые предлагают разработчикам создать расширение «Изурмрудный Сон».
Больше всего упоминаний Изумрудного Сна в игре происходит в Лунной Поляне , являющейся прибежищем друидов Азерота. Чаще всего они происходят при выполнении заданий, в которых участвует правитель Лунной Поляны, хранитель Ремул. Изумрудный Кошмар внутри Изумрудного Сна оказал наибольшее влияние на зелёных драконов, охраняющих Сон под предводительством Изеры.
Одно из первых видимых проявлений влияния Кошмара на зелёных драконов — подземелье 45-50 уровня, Храм Атал’Хаккара и Эраникус , являющийся его боссом. Изначально Изера отправила его и нескольких молодых драконов в Храм, чтобы разобраться с троллями.
Тролли пытались призвать создание, подобное Старым Богам, Хаккара Свежевателя Душ, и драконы разнесли храм и самих троллей на куски, но попали под проклятие Хаггара. Тень Эраникуса стала боссом Храма. Также в результате Кошмара несколько друидов в Пещерах Стенаний сошли с ума. В Обновлении 1.8.0. в игре появились драконы кошмара.
Все они были лейтенантами Изеры, хранившими Изумрудный Сон от зла. Все они были осквернены Кошмаром, и стали теми, против кого сражались. Их четыре, каждого можно найти у одного из четырёх порталов между Азеротом и Изумрудным Сном: В Сумеречном Лесу (Сумеречная Роща), Внутренних Землях (Серадан), Фераласе , и Ясеневом Лесу . Порталы уже не работают, но драконы присутсвуют в Азероте и могут быть убиты, все они являются боссами рейда.
С каждого из драконов кошмара выпадает Поглощённый Кошмаром Предмет, который они взяли в Изумрудном Сне. Этот предмет позволяет начать задание, в котором требуется отнести все предметы Ремулу. Ремул проводит обряд очищения предметов и выясняет, что это кольцо Малфуриона, который сражается с Кошмаром, пребывая в Изумрудном Сне. После короткого диалога с Малфурионом, игроки узнают, что Изумрудный Кошмар хочет захватить не только Изумрудный Сон, но и весь Азерот.
История порчи Изумрудного Сна дополняется в Обновлении 1.9.0. Игроку нужно собрать Скипетр Зыбучих Песков, чтобы открыть рейдовое подземелье Ан’Кирадж. Части посоха находятся у красной, синей и зелёной стай драконов. В поисках Зелёного осколка скипетра игрок узнаёт полную историю превращения Эраникуса в одного из драконов кошмара.
Оказывается, Эраникус не может отдать Осколок, пока находится под властью Кошмара. Малфурион, во время очередного разговора с хранителем Ремулом, говорит, что Эраникуса можно очистить от Кошмара только призвав в этотм мир и убив. Хранитель Ремул хочет призвать его на Лунную Поляну. Для этого ему нужны фрагменты порчи Кошмара.
Три из них можно найти, убив зелёных драконов, находящихся вместе с драконами кошмаров у порталов. Четвёртый выпадает из сатира, прововедующего о силе Кошмара. Когда Эраникус, теперь известный как Тиран Сна, появляется в этом мире, он заявляет о намерении уничтожить Малфуриона и Лунную Поляну. Герои сдерживают его, пока не появляется Тиранда Шелест Ветра и не очищает дракона от порчи при помощи Элуны . Спасённый Эраникус отдаёт Осколок и возвращается в Изумрудный Сон, чтобы сражаться с Кошмаром.
В Burning Crusade [ ]
Изумрудный Сон подвергся нападению не только изнутри, но и снаружи — восками под предводительством духа Анзу.
В Wrath of the Lich King [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.
Изумрудный Сон можно посетить дважды:
- В Ледяной Короне Ремул отправляет игроков в Изумрудный Сон, в отражение Лунной Поляны, чтобы найти там Изумрудные Жёлуди.
- Во время попыток спасти Валитрию в Цитадели Ледяной Короны, она открывает портал в отражение своей комнаты, чтобы получить Изумрудную Энергию.
В Legion [ ]
Доступ к Изумрудному Сну значительно расширился, как и к Изумрудному Кошмару. Друиды высокого уровня смогут с помощью Дорог Грёз перемещаться по Азероту. Также, любой игрок после завершения рейда «Изумрудный Кошмар» сможет ненадолго побывать в истинном Изумрудном Сне. [источник?]
Согласно словам Малфуриона, Вал’Шара — не больше чем эхо Изумрудного Сна, но всё-таки она является самым точным его подобием на Азероте.» [8]
География [ ]
Описание [ ]
Те, кто был в Изумрудном Сне, говорят, что он представляет собой Азерот, которому ещё не нанесли вред [5] разумные расы вроде людей или эльфов [9] : не вырубили леса, не строили ферм и городов, не меняли русла рек. Изумрудный Сон -это природный рай. Во все сторонны простираются бескрайние леса, крутые холмы и огромные горы [2] . Азерот и Изумрудный Сон — это квази-двойники. Изумрудный Сон показывает Азерот сквозь магическую призму, нетронутым руками смертных. Горы расположены одинаково в обоих мирах, но там где, например, в мире Азерота находятся города, в Изумрудном Сне располагаются прекрасные поля. [2]
В Изумрудном Сне никакая магия не влияла на литосферу, поэтому там сохранён первоначальный огромный континент Калимдор, покрытый лесами. [источник?]
Первоначально Изумрудный Сон был описан как «огромный, переменчивый мир духов, существующий за границами физического мира. Из Сна Изера направляет потоки природных сил и эволюционные пути всего мира» [10]
Зоны [ ]
Изумрудный Сон ничем не отличается на карте от мира ,который он отражает, помимо отсуствия влияния цивилизации. Тем не менее, в нём есть несколько интересных локаций, которые отсутствуют в Азероте: [11]
- Разрыв Альн
- [10] — возможно, это лишь ещё одно название самого Сна.
Слои [ ]
У Изумрудного Сна множество слоёв, которые, по описанию Керания, являются тестовыми версиями Азерота [12] . Эти слои образовались в результате непрерывной работы Титанов по совершенствованию своего творения и являют собой незавершённые модели будущего Азерота. Каждый слой — это заброшенный фрагмент или воплощение идеи, отброшенной в последствии. Малфурион говорит, что они не похожи ни на привычный Изумрудный Сон, ни на обтиель смертных. Малфурион виде гору, вершина которой упиралась в собственный северный склон, и гору, вершину которой как будто начали лепить из глины, но потеряли интерес. В норме, эти слои остаются невидимыми [12] и необитаемыми. но связанными с Изумрудным Сном [6] . Однако, в них может попасть тот, кто знает, как их найти. [12]
Специфическте черты. [ ]
Все сновидцы могут лишь временно повлиять на Сон, и ненадолго изменить что-то внутри него. Однако, никто из ныне Живущих, не может принести в него постоянные изменения. Никто, кроме Титанов. Даже сама Изера не может управлять или вносить значимые изменения в Изумрудный Сон. Он обладает собственной экологией и обитателями, как разумными, так и нет. [6]
Время не имеет никакого значения внутри Изумрудного Сна. В результате, зелёные драконы, которые проводят во Сне почти всё время, живут запредельно долго. Консорты Изеры почти никогда не покидают Сон, поэтому практически бессмертны, как и все постоянные обитатели Сна.
Доступ [ ]
Изумрудный сон можно посещать и во сне, и наяву [9] . Друиды проникают в него при помощи своей связи с природой, но можно попасть в Сон и при использовании обычной магии. Правда, его обитатели не жалуют таких посетителей. [2] Некоторые создания попадают в Сон несознательно, без какой-то предварительной подготовки [9] . Часто таким посетителям во Сне являются пророческие или просто полезные видения [2] . Другие намеренно используют сны, чтобы попасть в Изумрудный Сон, например, друиды. [9]
Когда чья-то душа попадает в Изумрудный Сон, тело остаётся в физическом мире, но дух принимает обличье, обычно полностью повторяющее физических облик. Большинство созданий передвигаются внутри Изумрудного сна точно также, как в реальном мире. Эти правила не действуют на друидов, обладающих серьёзным опытом и навыками, которые научились видеть нечто большее, чем физическую реальность. Такие друиды могут совершать сверхъестественные движения внутри Сна — например, проходить сквозь твёрдые объекты, или летать. Подобное крайне редко можно наблюдать у не-друидов, но всё же это не значит, что такие способности находятся за пределом возможного. [6]
Проблемы [ ]
Основная статья: Изумрудный Кошмар Основная статья: Изумрудный Кошмар
Помимо чудес, Изумрудный Сон зранит и немало опасностей. Те, кто пришли в него во время сна, не нарушают природного равновесия, но те, кто вошёл в Сон физически, встречают подозрения и враждебность.
Проникла в Изумрундый Сон и тёмная Сила. Она называется Изумрудным Кошмаром и представляет собой подвижную область, созданную из искажённых мыслей и подсознательных страхов сновидцев. Кошмар перемещается по Изумрудному Сну, оставляя после себя злобных, осквернённых животных и Непробуждённых путешественников. Никто, даже Изера, не знает ни причину образования Кошмара, ни почему его границы растут. [2]
Обитатели [ ]
Правители [ ]
Управляет Сном одна из Аспектов Драконов, зелёный дракон Изера. Она и её стая следят за тем, чтобы ничто не нарушило этот рай. [2]
Расы и создания. [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.
В Изумрудном Сне природа находится в полном равновесии. Этот мир населяют всевозможные виды животных, включая тех, кто уже не живёт на Азероте и тех, кто никогда там не появлялся. В Изумрудном Сне обитают и волшебные существа — феи, дриады, хранители рощи. Есть также создания, которые странствуют по этому миру — смертные, которые не всегда при этом осознают, где они находятся. [2]
- Осквернённые
- Лютый тигр
- Лютый хорёк
- Лютый волк
- Дриада
- Рокочущая ящерица
- Гигантский орёл
- Молодой зелёный дракон
Эта статья или раздел содержит предположение, наблюдение или мнение, основанное на исторических данных или официальной информации от Blizzard. Оно не должно выступать в качестве альтернативы официальным историческим материалам!
Цитаты Bizzare [ ]
Во время бета-тестирования ВоВ, Джеффри Каплан упоминал некоторые интересные детали о работе над Изумрудным Сном, показывающие, что он всё-таки мог появиться в игре.
06.12.2003: [источник?] Для друидов у нас припасено кое-что очень крутое. У них точно будет связь с Изумрудным Сном. На вершине горы хиджал есть зона под названием Лунная Поляна, которая станет главной обительню друидов. У нашего «повелителя лора», Криса Метцена, идеи для друидов никогда не кончаются. В четверг я пробежался по Изумрудному Сну. вы попали, ребята.
Дизайнеры совершили нечто невероятное. В тот же день: [источник?] Изумрудный Сон будет невероятно крут. Мы не хотим включать его в превью, потому что хочется чем-то удивить игроков. [. ] Эта зона прекрасна и довольно обширна. И когда разработчики закончат свою работу, Изумрудный Сон станет очень сложным. >=]
06.-9.2006: [источник?] Что касается Изумрудного сна, конкретных планов сейчас нет, но есть некоторая уверенность в будущей работе. Изумрудный Сон открывает множество возможностей, а «Burning Crusade» точно не является последним расширением игры. Есть ещё много нераскрытых мест и историй. Сюжет развивается, и продолжит развиваться, люди это почувствуют.
Gamescom 2015
Во время анонсирования World of Warcraft: Legion, Алекс Афрасиаби привёл описание новой зоны, Вал’шары. Во время этого он дал некоторые намёки на появляение Изумрудного Сна в этом расширении. 06.08.2015: Если мы не сможем победить Ксавия и остановить Кошмар, всё бессмысленно. С поддержкой или без неё, нам не выстоять против Легиона. Что же нам делать?
Мы пойдём в Изумрудный Кошмар, и восстановим справедливость, и пока мы будем там, у нас появится несколько возможностей взглянуть на Изумрудный Сон ( о чём мы уже говорили ранее).
Пре-Legion [ ]
Сейчас в Изумрудный Сон можно попасть только два раза за всю игру. Скорее всего, более полная его версия появится в ней, но пока что неизвестно, когда и неизвестно, будет ли это игровой зоной, несклоькими игровыми зонамИ, отдельным расширением или частью другого расщирения.
В игровом мире существуют пять Великих Древ с зелёными вращающимися порталами, являющимися входами в Изумрудный Сон. Они находятся в Сумеречном Лесу, Фераласе, Внутренних Землях, Ясеневом Лесу и Лесу Хрустальной Песни в Нордсколе. Если игрок попытается пройти через портал, ничего не произойдёт. У древа в Лесу Хрустальной Песни даже нет портала.
В остальных локациях порталы охраняются зелёными драконами, и высокоуровневыми элитными драгонкорами. Начиная с Обновления 1.8.0., из порталов периодически начинают появляться четыре Дракона Кошмара, которые должны обитать внутри Изумрудного Сна. однако, в «Катаклизме» их убрали, а одного, Изондру, сделали НИПом в Фераласе.
В трилогии «Война Древних», Малфурион и Кенарий входят в Изумрудный Сон при глубокой медитации. Тем не менее, непонятно, достижим ли вход в Сон через медитацию для кого-либо, кроме друидов, и можно ли вообще проникнуть в Сон без использования вышеупомянутых порталов. Возможно, Blizzard в будущем добавит друидам отдельное заклинание для мгновенного переноса в Изумрудный Сон. Сюжет «Ярости Бури «, кажется, завершает все сюжетные линии, связанные и Изумрудным Сном и снижает вероятность появления Сна в будущих расширениях.
Вдохновение [ ]
- Концепция Сна напоминает одноимённую концепцию австралийских аборигенов.
- Идея Изумрудного Сна могла быть взята из произведений Говарда Лавкрафта. У него «Страна Снов» — это огромное параллельное измерение, куда можно попасть во сне, через астальную проекцию или осознанный сон. Опытные сновидцы становятся значимыми обитателями Страны, и могут остаться там навсегда после смерти своего тела.
- Изумрудный Сон напоминает Царство Фей из Dungeonsэхо» реального мира, или то, чем реальный мир мог стать, если бы на него не повлияла цивилизация.
- Ещё один сходный концепт есть в «Колесе Времени» Роберта Джордана. Это Тел’аран’риод, параллельный мир, куда можно попасть только во сне. Есть особо одарённые люди, которых называют «Путешественники по Снам», которые могут попасть в параллельный мир осознанно
Медиа [ ]
Видео [ ]
Tankingmage’s video narration with machinima
The Emerald Dream summary
Источник: wowwiki.fandom.com