ТЕКСТ
TEXT — это тип фрейма, который имеет несколько применений: он отображает текст на экране или стилизует текст более сложного фрейма. В отличие от String for SimpleFrames, TEXT имеет невидимую прямоугольную границу, и расширяется в зависимости от количества текста. Но если задать строгий размер (можно задать рамки ширины и высоты), то весь текст помещается только в пределах размера, а то, что не помещается, обрезается.
Размеры также могут быть обнулены. Пример всплывающих подсказок, где всплывающие подсказки расширяются в зависимости от размера текста. Как это реализовать? Ну, например, можно зафиксировать размеры: указываем ширину, а высоту специально обнуляем. Для динамического изменения размера высоты ТЕКСТА в зависимости от количества текста в нем. Главное зафиксировать на экране.
Это то, что я понял. высота обнулена специально. Чтобы текст расширялся вверх или вниз, но ширина оставалась неизменной. Если привязать нижнюю точку FRAMEPOINT_BOTTOM к какому-то другому фрейму, текст будет расширяться вверх. Иначе, если привязать FRAMEPOINT_TOP сверху, то текст будет уходить вниз. Вы также можете обнулить ширину.
100500 способов поменять шрифты Warcraft
Тогда текстом дело не ограничится. Какие есть ограничения? если есть размеры. Текст должен вписываться в эти границы. Часть, которая не помещается, отрезается
TEXT может иметь различные Frameevents и будет контролировать пространство экрана, занимаемое его размером или отображаемым текстом (короче говоря, в этой прямоугольной области нет возможности нажать на кнопку или другие объекты за TEXT). Если кому-то это не нужно, то можно отключить TEXT-Frame с помощью BlzFrameSetEnable(frame, false)
Когда он используется как стиль, он определяется как функциональный дочерний фрейм для кнопки в fdf. Как показано ниже, текст является потомком кнопки. Этот код добавляет текст к кнопке.
Скопировать в буфер
ButtonText «HelpButtonText», Frame «TEXT» «HelpButtonText» INHERITS «EscMenuButtonTextTemplate»
Кнопка имеет различные состояния: нормальное, выключенное, нажатое, наведенное. Кроме того, текст может менять шрифт и цвет в различных ситуациях. Текст имеет тот же список статусов. Эти состояния задаются в fdf-файлах. Теперь мы рассмотрим текстовые функции fdf
Текстовые функции fdf
Некоторые типы фреймов имеют одинаковые функции, TEXT и String — разные типы, но они похожи.
Внутри fdf вы можете настроить цвет String/TEXT с помощью некоторых функций fdf. Но можно также раскрасить текст цветовыми кодами warcraft 3, если задать тексту префикс |cff0021ff.
конвертер цветов
FontColor красный зеленый синий альфа,
FontColor красный зеленый синий,
Пример:
FontColor 1.0 0.201 1.0 1.0,
Цвет текста во включенном состоянии. Примерно так же, как здесь
Пример:
FontColor 0.0 1.0 0.0 1.0
В примере UpperButtonBarMenuButton есть
Копирование в буфер
Изменение шрифта в World of Warcraft
NormalText «UpperButtonBarTextTemplate» «KEY_MENU», String «UpperButtonBarTextTemplate»
В нормальном состоянии текст кнопки (без текста горячей кнопки) выглядит следующим образом:
FontDisabledColor
FontDisabledColor красный зеленый синий альфа,
FontDisabledColor красный зеленый синий,
Цвет текста меняет цвет, когда текстовая рамка выключена. Имеется в виду, что текст не должен гаснуть и исчезать. Этого не происходит, потому что большинство текстов привязаны к своим родителям.
Согласно большинству примеров Blizzard с FontDisabledColor, текст сильно затемнен (r=0.2 g=0.2 b=0.2 — темно-серый).
В качестве примера в fdf я задал рамке такой цвет:
FontDisabledColor 1.0 0.0 0.0 1.0,
В коде lua я создал текст и выключил его:
BlzFrameSetEnable(TooltipTextFrame, false)
Пример UpperButtonBarMenuButton имеет
DisabledText «UpperButtonBarButtonDisabledTextTemplate» «MENU»,
Строка «UpperButtonBarButtonDisabledTextTemplate» INHERITS «UpperButtonBarButtonTextTemplate» FontColor 0.4 0.4 0.4,
>
В режиме паузы текст кнопки выглядит следующим образом:
FontHighlightColor
FontHighlightColor красный зеленый синий альфа,
FontHighlightColor красный зеленый синий,
Цвет шрифта меняется при наведении мыши на родителя, т.е. имеет фокус. Пример с кнопкой, когда вы наводите курсор мыши на кнопку, кнопка подсвечивается. В то же время текст меняет цвет
Пример UpperButtonBarMenuButton имеет
Копировать в буфер обмена
HighlightText «UpperButtonBarButtonHighlightTextTemplate» «KEY_MENU», String «UpperButtonBarButtonHighlightTextTemplate» INHERITS «UpperButtonBarButtonTextTemplate»
Источник: xgm.гуру
Варкрафт что такое шрифты
Не мой урок конечно, но очень интересно и может быть полезно .. при создании чего-либо.
________________________________________________________________________________
1) Создайте новый слой, смотрите настройки ниже
2) Скачайте нужный шрифт отсюда, распакуйте его и установите в панели управления «Шрифт». Затем пишем нужный нам текст, черным цветом.
3) Сделайте 2 дубликата слоя с текстом (всего нужно 3 слоя с текстом), Ctrl+J для дублирования. Теперь измените настройки стиля слоя для 1-го слоя текста.
4) Перейдите к следующему текстовому слою (1-му дубликату), установите заливку на 0% и задайте следующие параметры стиля слоя.
5) Прежде чем перейти к следующему слою с текстом, сделайте следующее: Сделайте выделение текста (Ctrl+клик на текстовом слое), затем Слой>Новый корректирующий слой>Цветовой баланс с настройками, показанными ниже
6) Теперь перейдите на слой 3 с текстом, расположенный над слоем «Цветовой баланс», и примените следующие настройки стиля слоя.
7) Готово. Результат автора показан ниже:
Источник: wowjp.net
Тема: Изменение стилей шрифтов в wow [руководство]
Эксперт 03.01.2013 Адрес msk Ответили 142 Поблагодарили 38 Поблагодарили: 90 (сообщений: 34). Репутация: 90
Изменение стиля шрифта в wow [руководство]
Я написал статью на одном из форумов на эту тему. Это было популярно там, я подумал, что это будет так же полезно и здесь. Вперед.
1) Зайдите в основную папку wow, создайте там папку Шрифты, если у вас есть, удалите все файлы с него.
2) Откройте ссылку и выберите понравившийся шрифт. Далее я предлагаю вам нажать на кнопку «посмотреть», чтобы избежать проблем с кодировкой. [ скриншот ]
3) Скачать.
4) Закидываем скачанный файл в созданную папку Шрифты. Скопируйте его 3 раза (всего 4 файла). [ скриншот ]
5) Переименуйте файлы в
ARIALN
FRIZQT__
MORPHEUS
skurri [ скриншот ]
6) Удаляем папку Cache [скриншот]
7) Готово. Зайдите в игру, проверьте.
ps
На последнем форуме многие люди просили стиль шрифта Weverа. Чтобы не быть таким, я заливаю его шрифтом. Vever_Style. Название шрифта Calibri
Deadmax, специально для вас :]
FRIZQT__.ttf — основной шрифт (окно запуска, имена NPC, дамаг, хит, положительные/отрицательные эффекты и т.д.).)
skurri.ttf — этот шрифт отображает большие числа (входящий урон/лечение на фреймах)
ARIALN.ttf — это текст сообщения в квестах, письмах
MORPHEUS.ttf — для названий в квестах, букв
Это не все шрифты, которые используют ваши аддоны. Если аддон использует шрифты, перечисленные выше, они будут заменены на те, которые вы назначили. (c)
Последний раз редактировалось 13-й; 06.01.2013 в 19:09 .
6 пользователей сказали спасибо 13-th за этот полезный пост:
06.01.2013, 18:36 #2
Абориген
05.01.2012 Адрес Ferumcity Пост 1,086
Поблагодарили(а) 421 Отблагодарили: 455 (сообщений: 297). Репутация: 442
ARIALN
FRIZQT__
MORPHEUS
skurri [ скриншот ]
Было бы неплохо если бы вы могли сказать какой файл за что отвечает, где то на этом форуме видел.
будет сделано, мой генеральный !
Самый лучший в мире Сергей!
Маг огня 3.3.5a
TukUI Reedit
06.01.2013, 18:41 #3
Регистрация эксперта 03.01.2013 Адрес msk Сообщили 142 Поблагодарили(a) 38 Поблагодарили: 90 (Сообщений: 34). Репутация: 90
Да, обычно они сразу все меняют) Так удобнее.
06.01.2013, 18:54 #4
Абориген
Регистрация 05.01.2012 Адрес Ferumcity Сообщение 1,086
Поблагодарил 421 Поблагодарил: 455 (сообщений: 297). Репутация: 442
Так удобнее.
Все же интересно
Будет сделано, мой генерал !
самый лучший в мире Сергей!
Маг огня 3.3.5a
TukUI Reedit
08.01.2013, 13:38 #5
Абориген
Зарегистрирован 05.01.2012 Адрес Ferumcity Сообщений 1,086
Поблагодарили(а) 421 Поблагодарил: 455 (сообщений: 297). Репутация: 442
Deadmax, специально для тебя :]
FRIZQT__.ttf — основной шрифт (окно запуска, имена NPC, дамаг, хил, положительные/отрицательные эффекты и т.д.).)
skurri.ttf — этим шрифтом отображаются большие числа (входящий урон/выздоровление по кадрам)
АРИАЛЬН.ttf — основной текст сообщения в квестах, письмах
MORPHEUS.ttf — для титулов в квестах, писем
Это не все шрифты, которые используют ваши аддоны. Если в аддоне используются шрифты, указанные выше, то они будут заменены на те, которые вы назначили. (c)
будет сделано, мой генерал !
самый лучший в мире Сергей!
Firemage 3.3.5a
TukUI Reedit
1 пользователь поблагодарил BadStyle за этот полезный пост:
08.01.2013, 16:23 #6
Абориген
Регистрация 05.01.2012 Ferumcity Адресные сообщения 1,086
Поблагодарили: 421 Спасибо сказали: 455 (сообщений: 297). Репутация: 442
Также интересует можно ли как-то уменьшить/увеличить шрифт в игре, а то я скачиваю один слишком маленький, второй слишком большой.
Последний раз редактировалось BadStyle; 08.01.2013 в 16:46 .
будьте готовы, мой генерал !
лучший в мире Сергей!
Маг огня 3.3.5a
TukUI Reedit
08.01.2013, 19:52 #7
Эксперт Войти 03.01.2013 Адрес msk Сообщил 142 Поблагодарили 38 Поблагодарил: 90 (Сообщений: 34). Репутация: 90
Ничего не нашел. Не получится) Хотя через аддон можно попробовать «Боевой текст» который.
09.01.2013, 20:25 #8
Старожил Регистрация 06.12.2012 Сообщений 221 Поблагодарили: 42 Поблагодарил: 16 (Сообщений: 14). Репутация: 16
Также интересует можно ли как то уменьшить/увеличить шрифт в игре, а то скачивается один слишком маленький, второй слишком большой.
С интерфейсом можно сделать все что угодно, но если знать язык LUA. Вот все: http://modcraft.суперпараноид.de/
04.10.2013, 00:56 #9
Наш человек
Регистрация 02.08.2013 Адрес RU Сообщений 516
Поблагодарили: 117 Поблагодарили: 227 (Сообщения: 167). Репутация: 227
Также интересует можно ли как то уменьшить/увеличить шрифт в игре,
Я некропостер может быть, но все же нашел аддончик -Fonter
Вот ссылка на курс http://www.*****.com/addons/wow/fonter/593945
Гильдия самостоятельно
19.11.2015, 09:29 #10
Новичок Регистрация 17.11.2015 Сообщений 1 Поблагодарили: 0 Поблагодарил: 1 (сообщений: 1). Репутация: 1
Вот рабочий метод. Добавляет шрифты без вмешательства в интерфейс игры
Нажмите
Последний раз редактировалось formfaktor; 19.11.2015 в 09:33 .
Источник: форум.wowcircle.com