Пропорции

Смотрите, две похожие модели паладина. Но левая подходит для WC3, а правая — нет. В чем же причина?
Обратите внимание: правый по пропорциям — обычный человек, такой, какие по улицам ходят. Но посмотрите внимательно на левого. У него очень широкие плечи(мужчина, все таки, у женских моделей обычно то же самое с грудью=)), приземистая фигура(руки и ноги коротки, относительно туловища), очень большая голова и оружие, которое реальный человек и не поднял бы. В этом вся суть — то что и так велико нужно увеличить еще чуть-чуть.

Мелкие детали

Обратите внимание на левую картинку: пехотинец с экрана во всей его красе. Прорисована каждая чешуйка на кольчуге, двухъярусные наплечники с символикой, шипованный щит и куча деталей на броне. А что же с моделью из самой игры? Кольчуги не осталось и в помине, наплечники обычные и без всяких украшательств, на щите остался всего один шип(но за то — огромный) а броня стала гладенькой, как зеркало.
Так что, наша вторая заповедь — Священный Минимализм.

У ТЕБЯ ЕСТЬ СТИЛЬ ИГРЫ?: Happy (Ud) vs Moon (Ne) Warcraft 3 Reforged


Но если что-то все-таки добавляете, то делайте его таким гипертрофированным, как это шип на щите.

Контуры

Сравним две модели небезызвестного Короля Личей.
Они схожи текстурами, но обратите внимание — на правой все контуры тонкие и четкие, за счет чего создается эффект жизненности изображения. На левой же контуры дополнительно наведены черным и слегка размыты, от чего картинка кажется мультяшной. Мелочь, но создает львиную долю эффекта.

Цвета

Обратите внимание, аналогичные модели, чем они отличаются? И у той и той цвета яркие. Но у левой гамма кислотная, а в правой мягкая. Этого можно достичь при помощи небольшого снижения яркости и контрастности. Запомните, цветовая гамма очень важна для достижения общего эффекта.

Топология

Внимание: если вы делаете не модели для ВК3, а, скажем, мод на эту тему для более современной игры, вам эта часть ни к чему.

Итак, если вы не слепы, то наверно уже заметили, что модели в Warcraft III весьма низкополигональны. В свое время это делалось для того, что бы игра спокойно запускалась даже на самых старых компьютерах. Теперь мощности конечно возросли, но если вы добавите в игру модель на 10к полигонов, то на её фоне все остальные будут выглядеть, минимум, убого. Как же создавать грамотное lowpoly?

Пару советов я вам дам. В первую очередь — посмотрите на этого паладина. У него четырехгранные конечности. Это хорошее решение для экономии полигонов, так что, когда делаете модель для WC3 её руки/щупальца/копыта/дымовые трубы/мелкие башни и прочие отростки должны быть не более, чем четырехугольными.
Для туловища или другого массивного элемента конечно можно сделать больше граней, но максимум, что должно быть в вашем распоряжении — шести-восьми угольник.
Также забудьте о пальцах, руки у моделей WC3 всегда сжаты в кулаки и, желательно, одеты в перчатки. Если все же хотите добавить эти ненавистные отростки, то рисуйте их на текстуре. А вот, на что скупится не стоит, так это на головы и лица. На черепную коробку у варовских моделей по-традиции уходит примерно столько-же вершин, сколько на все остальное тело.

Читайте также:  World of warcraft shadowlands base edition что входит

Пандемия World of Warcraft. Обзор настольной игры от компании Стиль Жизни

Кроме всего прочего, это поможет, если вы делаете встроенный портрет, да и вообще, посмотрите на исключение в данном роде — модель кентавра, и подумайте, а нужен ли вам такой урод. Также, в этом плане примерами могут служить Работник, Раб, Грифон, Вождь Орков, Гоблинский Резак, Энт и некоторые другие.

Анимации

Внимание: эта часть актуальна, только если вы делаете модели для игры с высокой камерой, как Warcraft III.

Для того что бы объяснить всю суть этого приема, просто вспомните, как бегаете вы (можете пробежаться для убедительности), а затем посмотрите на бег паладина. Вы наверняка сразу увидите разницу. Персонаж из Warcraft III выше поднимает ноги, шире машет руками и движения его вообще резче, чем у реального человека.

И так не только в беге, а во всех анимациях: если персонаж машет оружием то, из-за спины, если крутит головой, так на 90 градусов и т.д. Для чего это нужно? Во-первых, такие анимации отчетливо видно даже при большом отдалении камеры, а во-вторых, так добавляется дополнительный эффект мультяшности.

Послесловие

В общем-то, все. Усвоив эти несложные приемы вы уже будете способны делать модели в стилистике Warcraft III, главное не забывайте, что моделлинг — не ремесло, а искусство, вкладывайте в творения свою душу и все у вас получится. Спасибо за внимание.

P.S. Особую благодарность выражаю следующим людям: Омега, Кет, exploder, WebSter, N1XapOIII, Q w e r t y, ARHIMOND5, Demob, HTC.
Если бы не они, статья не была бы написана, или стала бы совсем не такой.

Источник: xgm.guru

Что такое Анима в World of Warcraft: Shadowlands

Что такое Анима в World of Warcraft Shadowlands

В сюжете World of Warcraft: Shadowlands анима, сущность душ, играет центральную роль, но также указывает на важную тенденцию в повествовании истории в игре.

Читайте также:  Как все обновить в world of warcraft

World of Warcraft: Shadowlands выйдет в конце этого месяца. Предстоящее расширение для давно существующей MMORPG представит некоторые совершенно новые концепции вселенной, которую Blizzard начала еще в 1994 году, выпустив Warcraft: Orcs and Humans.

Одна из новых черт легенд — это «анима» – сущность душ. Анима не только играет огромную роль в сюжете и сюжете World of Warcraft: Shadowlands.

Но и привлекает внимание к тенденции в повествовании в World of Warcraft, которая разворачивается по крайней мере со времен Wrath of the Lich King.

ЧТО ТАКОЕ АНИМА В WORLD OF WARCRAFT: SHADOWLANDS?

Анима — это основная сущность душ, попадающих в Страны Теней, царства смерти во вселенной Warcraft.

Анима — это кровь Страны Теней, хотя, похоже, она имеет разные цели в некоторых различных областях царства.

В Ревендрете, например, вампир Вентир высасывает аниму гордых душ, таких как Кель’тас Солнечный Скиталец, якобы в попытке очистить их и избежать необходимости навечно предать их души.

Короткометражный фильм Shadowlands Afterlives: Ardenweald показал, что духи природы, путешествующие в это царство смерти, использовали свою аниму для поддержания рощ. Это, в свою очередь, помогает этим душам в их путешествии через цикл возрождения.

Что такое Анима в World of Warcraft Shadowlands Сильвана Ветрокрылая

Но они не принимали непосредственного участия в инстансированных рейдах или многих важных частях истории.

Это изменилось в Wrath of the Lich King. Ответственность за смерть рейдового босса Ониксии была возложена на возвращающегося короля Штормграда Вариана Ринна.

После смерти Короля-лича начала формироваться заметная тенденция к повествованию, когда персонажи игроков сопровождали основных героев.

Это привело к ситуации, когда персонажи игроков казались слишком важными, чтобы их игнорировал сюжет так, как они были.

Тот факт, что анима больше присутствует в «великих» душах, чем в душах, которые не считаются великими.

Это является ярким напоминанием о том, насколько сильно изменился фокус World of Warcraft с игроков и сообщества WoW на нескольких главных героев любой из фракций. И их истории.

Даже вероятно, что большое количество анимы, содержащейся в персонаже игрока, будет прокомментировано некоторыми NPC.

Что такое Анима в World of Warcraft Shadowlands зона

Поклонники могут ожидать, что многие важные фигуры из истории вернутся в загробную жизнь.

И следуя тенденции предыдущих дополнений, фанаты могут также ожидать, что анима позволит еще больше сосредоточиться на роли персонажа игрока как «великой» фигуры.

Великие истории, которые игроки помнят из MMO, не должны быть о NPC.

Читайте также:  Варкрафт 3 как открыть всю кампанию

Они должны быть об известных игроках на сервере, групповых гамбитах, которые окупились, и памятных мировых событиях, вызванных игроками, а не организованными для них.

Анима может быть небольшой частью более широкой тенденции, но она служит напоминанием о вещах, которые в истории Warcraft все чаще становятся приоритетными.

Хотя успех грядущего расширения еще предстоит увидеть, фанаты уже могут быть уверены, что игра и те истории, которые она оставляет игрокам, будут сильно отличаться от игры и историй, которые произвели революцию на сцене MMORPG в 2004 году.

Дата выхода World of Warcraft: Shadowlands 23 ноября для ПК.

Источник: websoftex.ru

Что такое Warcraft Arclight Rumble? Предварительный обзор мобильной игры

warcraft arclight rumble обзор

В мобильный сегмент активно лезут все производители десктопных видеоигр, а Blizzard Entertainment уже успела наломать дров на компактных девайсах своей Diablo Immortal. Теперь стало известно, что вскоре мы увидим вольную интерпретацию событий из мира «Варкрафт». Публикую обзор Warcraft Arclight Rumble в предварительной версии, где контента пока ещё минимум.

С первого взгляда понимаешь, что в качестве источников вдохновения одновременно выступали Overwatch, Valorant и Dota 2. Из каждого культового произведения авторы позаимствовали интересные геймдизайнерские решения и внешний облик. Касается он анимаций, поведения юнитов и героев, а также эффектов.

Никакой серьёзности в происходящем однозначно не чувствуется. С другой стороны, мобильная игра по «Варкрафту» получит низкие системные требования, достаточные для запуска на смартфоне возрастом в 3-5 лет.

warcraft arclight rumble что это

Ранний обзор Warcraft Arclight Rumble для iOS и Android

В наличии представлено более шестидесяти персонажей, известных любителям франшизы. Внешняя стилизация позволила адаптировать героев под мультипликационный стиль, но узнаются они уже сейчас.

Суммарно получаем 5 фракций с уникальными скиллами. Кто-то лучше ведёт себя в обороне, другие ребята делают ставку на магические заклинания, а третьи – на аккуратные вылазки вперёд с аккуратным устранением оппонентов.

warcraft arclight rumble рецензия

Сами бои напоминают action-RPG, знаменитый жанр «Защити башню» и обычные RPG с прокачкой. Сейчас боевая система кажется скромной и сырой, о качественном балансе рассуждать не приходится. Гибкая система прогрессии позволит вам развивать протагониста и команду в зависимости от затрачиваемого времени, поскольку в этом случае донат не нужен.

В сервисе Google Play вы можете зарегистрироваться для бета-тестирования, а позже выйдет официальный билд под iOS. Видимо именно владельцы Android-девайсов будут участвовать в тестировании, поскольку платформа открытая. Порог входа в неё ниже, а модерация менее строгая. От оценки пока воздержусь, ждём больше новостей.

Источник: gamenewsblog.ru