Гайд: Рексар (Beastmaster). Гайды по героям «Дота 1»
Гайд на Рексара затрагивает персонажа в двух играх жанра МОВА – «Дота» (первая часть) и «Герои Шторма». В этих проектах чемпион представлен с совершенно разных сторон и руководство управления им будет разным. Общим является только то, что герой при умелом использовании его сильных сторон может быть настоящей угрозой для врагов.
Чемпион в «Доте»
Игра «Дота 1» примечательна тем, что является прародительницей жанра МОВА. В ней есть множество ярких персонажей вселенной «Варкрафта», и среди них — Рексар. Персонаж интересует пользователей по той причине, что имеет больше положительных сторон, чем минусов. Он прекрасно чувствует себя в бою один на один благодаря высоким показателям брони и урона в начале матча.
При этом его показатель скорости атаки держится на уровне в течение всего поединка. Благодаря своей связи со зверями этот истинный охотник быстро передвигается по карте, может догнать убегающего противника или скрыться от чужих глаз. При всем этом единственным весомым минусом является постоянная нехватка маны, а потому использовать его умения нужно осторожно.
► Dota 1 , Antimage , как играть на Антимаге !? RAMPAGE В Студию! ◄
Умения и прокачка
В проекте «Дота 1» данный персонаж имеет три активных и одно пассивное умение. Последнее заключается в том, что Рексар увеличивает магию всем союзникам на определенный процент в зависимости от уровня прокачки. Первый активный навык называется «Дикие топоры». При нажатии на клавишу W охотник бросает две секиры в точку и они наносят урон всем врагам на своем пути.
Активация второго скилла (D) «Зов природы» — на помощь персонажу приходят его любимые питомцы, ястреб и кабан. Их мощность зависит от уровня прокачки навыка. Главным ультимативным умением (R) является «Дикий рев». При нажатии клавиши чемпион издает громкий крик, который оглушает врагов, отталкивает их и наносит небольшой урон.
Гайд по Рексару Бистмастеру (beastmaster) предусматривает прокачку первых двух активных навыков, ультимейта при возможности и пассивного умения в последнюю очередь. Топоры нужны герою для того, чтобы иметь возможность обмениваться ударами с пользой для себя. Призыв зверей-помощников также имеет много плюсов. Орел разведывает местность вокруг линии, а кабан замедляет врага.
Игра на линии
Гайд на Рексара лучше всего строить с точки зрения его возможности становиться невероятно сильным убийцей. В роли принимающего на себя урон персонажа он тоже может хорошо показать себя, но эту задачу лучше выполнять чемпионами с заточенными для этого умениями. Описанная выше прокачка скиллов полностью настроена на выбор роли дамагера, а потому игра должна быть соответствующей.
Игрокам всегда стоит смотреть за своей маной и не следует использовать умения для частого размена уроном. Кроме того, для героя тяжелыми противниками являются все те, кто вытягивает данный ресурс. Без навыков охотник будет легкой целью. В то же время он может за один заход уничтожить многих противников.
Dwarven Sniper Kardel Sharpeye Guide | Какой билд лучше? Гайд на НЕ метового героя
Бой стоит начинать с помощью кабанчика, а также предметов на обездвиживание (если такие есть в закупке). На стоящую цель питомец повесит замедление, а с помощью большой скорости атаки и топоров герой сможет быстро с ней справиться.
Основные предметы в сборе
Что собирать Рексару? В игре «Дота 1» охотнику стоит в первую очередь собирать те предметы, которые максимально повысят показатель скорости атаки. Таковыми являются Assault cuirass и Mask of Madness. Ботинки для повышения мобильности и скорости должны быть только Power Threads, альтернатив в этом плане для Рексара не существует.
Когда у пользователя в арсенале появятся эти артефакты, то можно начинать копить на Cranium Basher. С появлением этого предмета у чемпиона появляется шанс 25% на то, чтобы полностью обездвижить врага. Учитывая показатель скорости атаки, получается, что вблизи Rexxar Beastmaster не оставит шанса на побег противникам. Пятым артефактом должен быть Buriza для повышения показателя урона в несколько раз.
Последним стоит покупать Heart of tarrasque для выживаемости. В результате полного сбора игрок будет управлять настоящей машиной для убийств с наличием контроля врага, огромным уроном и скоростью нанесения ударов.
Рексар в игре «Герои Шторма»
Разработчики игры «Герои Шторма» уже не раз доказывали то, что используют нестандартный подход при разработке чемпионов. Механика управления Рексаром в очередной раз подтверждает это. При выборе этого чемпиона пользователю придется управлять сами охотником и его лучшим партнером и другом – большим медведем.
С точки зрения плюсов, на которых будет строиться гайд на Рексара в «Герои Шторма», стоит отметить урон в одну цель, большой потенциал фарма и помощи союзникам на линии. При этом медведь легко выполняет функцию танка и может принимать на себя много урона. Его легко вылечить, а потому в командных боях питомец просто незаменим. Только вот все эти плюсы имеют и обратную сторону.
Без медведя Рексар почти полностью бесполезен. При этом принимать урон самим охотником нельзя, так как здоровье у него ниже, чем у обычных танков. В каждом бою персонаж требует грамотного выбора позиции, а это сделать нелегко.
Умения
Гайд на Рексара в HoTS предусматривает детальный разбор всех навыков. Первое активное умение называется «Дикий полет». Урон у него средний, но поражает оно всех на своем пути и замедляет (30 %). С помощью этого скилла в средине матча охотник сможет легко убивать всех миньонов на линии. Второй навык — «Миша, взять» — является приказом для питомца.
Медведь делает рывок в указанную точку и оглушает противника на 1,25 секунды. Третий активный навык носит название «Лечение питомца» и в течение пяти секунд восстанавливает большое количество здоровья зверю. Героических навыков имеется два на выбор. Первый сильно увеличивает урон, наносимый медведю, а второй напускает на врагов стаю вепрей.
Они будут преследовать цели (по одному на каждую), замедлять и наносить урон. Дополнительно Рексар имеет команду для возврата медведя. Это полезно, когда нужно вытащить его из боя.
Важные навыки
Гайд на Рексара в игре «Герои Шторма» интересен тем, что вместо билда предметами рассматривается детальный выбор умений. Возможность покупать артефакты здесь отсутствует, а главную роль выполняют приобретаемые на разных уровнях навыки.
Для охотника в роли лесника (оптимальная позиция) на первых уровнях стоит взять уменьшение входящего урона для питомца, вампиризм для него же, а также увеличение урона с «Дикого полета». На десятом уровне появится возможность выбрать героическое умение «Спустить зверей». Вепри будут полезны в каждом командном бое пять на пять.
Последними тремя усилениями станет возможность притвориться мертвым для избегания урона, ускорение передвижения медведя и увеличение силы вепрей в бою. Выбор этих навыков направлен на то, чтобы Рексар был максимально полезным лесником в своей команде. Его вепри имеют замедление, медведь — обездвиживание, а сам он — туннельный урон в одну цель.
Тактика на протяжении поединка
В начале матча не стоит идти сразу в лес, и об этом говорит всякий гайд на Рексара. Лучше всего пойти убивать миньонов на средней линии. При этом всегда следите за медведем и не подставляйте охотника под удар. Когда начнутся командные бои, лезть первым в них — далеко не самая лучшая затея.
Вам необходимо занять удобную позицию, где враг не может накинуть на Рексара контроль, ведь тогда он умрет без помощи союзного лекаря. Когда главный танк команды (ваш герой как дополнительный инициатор) начал бой, стоит выпустить вепрей и направить медведя накинуть стан на главного убийцу вражеской группы. Только если он удачно прошел, тогда давайте замедление первым умением, но слишком близко подходить не стоит.
Под конец игры тактика почти не меняется. Акцент в боях и на ивентах остается таким же. Можно смелее врываться в бой с помощью медведя, но позицию Рексара лучше и дальше оставлять неприкосновенной. Пытаться пушить вражеские строения стоит только тогда, когда вы знаете, что все враги далеко от вас.
В ином случае на поздней стадии следует держаться команды и проводить атаки совместно. Если соблюдать эти простые правила, то игра за этого персонажа принесет геймеру огромное удовольствие.
Источник: fb.ru
Варкрафт дота 1 гайды
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
ГДЕ ВЫ ИГРАЕТЕ В WARCRAFT III ? |
Новичку Dota Allstars
— Итак, прежде всего надо начать с выбора игрового персонажа. Нам представлены три категории: Силачи , Ловкачи , Интеллектуалы . Силачи имеют большое количество жизней, быструю регенерацию жизней, и при увеличении силы персонажа у силачей повышается урон. Ловкачи имеют быструю скорость атаки, и у них брони больше, чем у всех остальных, повышается урон при увеличении ловкости. Интеллектуалы имеют большое количество маны(с помощью которой используются умения), быструю регенерацию маны, повышается урон при увеличении интеллекта.
— Особенность карты Dota Allstars заключается в сборке предметов (артефактов). Предметы собираются либо порядком предмет+предмет+рецепт, либо предмет+предмет+. +предмет. Весь список рецептов находится на точке возрождения героев, в различных магазинах.
В процессе игры на начальных уровнях желательно не вмешиваться в процесс уничтожения монстров друг другом, а стоять в стороне и лишь добивать монстров противника если у них остается маленькое количество жизней, также можно мешать противнику поднимать свой уровень, добивая своих монстров при низком уровне жизни. Существует тайные магазины, они находятся между левой и серединной дорожками, и правой и серединной. В начале игры неплохо будет собрать Power Treads или просто сапог, и купить зелье вылечивающее жизни. На протяжении игры надо следить, чтобы вражеские башни не атаковали вас, т.к. они могут нанести значительный урон, и при получении урона от башен стоит отойти от них на безопасное расстояние и прийти вновь, когда внимание будет отвлечено.
— На речке появляются полезные руны: невидимость, двойной урон, создание копии, скорость передвижения.
Вначале игры всегда покупайте зелья восстановления, они помогут вам не уходить с линии и получать опыт быстрее, а ведь это очень важно!
Если игроки из вашей команды пишут «cc» или «мис» — это значит, что вражеский герой покинул линию и возможно идёт на ганг (в атаку на другую линию) и вам следует быть во внимании. Есть герои которыми лучше крипиться в лесу (Найкс, Чен, Энигма и т.д), а не на линии.
— В Доте есть команды:
-swap 1 | Обмен героем союзника соответствующей его цифре и цвету. Возможно только в начале игры.
-switch 1 | Обмен героем между командами союзника и врага, т.е написав -switch 4 или switch 5 мы переходим в другую команду, а другой игрок на наше место!
— А вообще новичкам советую играть в Доту с ботами!
Новичку в Warcraft 3
Если ты только что установил игру Warcraft 3 и совершенно не разбираешься в этом, то вот тебе несколько советом на эту тему:
1) Для начала зайди в игру и выбери раздел «Компания». Там тебя по ходу дела будут учить основным действиям в игре.
2) Когда ты уже более имение потренировался советую зайти в раздел «Сражения». Там ты сможешь потренироваться с ботами на любых картах. Потом же ты выбираешь фракцию за которую хочешь играть. Я бы посоветовал брать Орду. За нее проще всего играть и она считается сильной расой.
Героя выбираешь какого тебе захочется, но все же я бы отдал выбор Вождю Минотавров , так как у него больше всего хп в игре. Да и скилами он владеет не слабо. Всего ты по ходу игры сможешь выбрать трех героев. Что бы это сделать надо сначала построить «Крепость Вождей» , а потом «Дом Вождей» и в алтаре сможешь купить еще двух героев.
3) Армия. Для начала следует набирать побольше орков и охотников за головами. Когда же ты станешь уровнем побольше и расстроишь по больше зданий нанимай катапульты и знахарей. Ну и под конец Минотавры (основная сила) , Виверны (хороши против летающих существ), Волчьих всадников (неплохая пехота да и они могут пускать сеть на летающих существ) и кодои — всадники на вепрях (очень эффективны против воздушных целей).
4) Главным врагом орды является Альянс. Против него будет трудно играть , но если вы уже разобрались, то для вас это не составит труда.
5) С другими фракциями точно так же. Покупаем героя, берем по началу слабых существ, а уровнем по выше сильных.
6) Артефакты в игре: Их можно найти в лавках, разбросанных по карте. В основном это Оружие (меч, топор, лук) и щиты. Есть там и браслеты, кулоны, ожерелья.
7) Каждому типу персонажа подходят разные артефакты. Всего есть 4 вида персонажей: танк (сильный, мощный воин ), лучник (ловкий, хорошо владеющий дальным оружием герой), маг( герой применяющий сильную магию и жрец (в основном станер, баффер и кастер). Для танка следует брать больше оружия и щитов, лучнику-оружие и ожерелья, магу-амулеты улучшающие силу магии, жрецу-посохи и колечки.
8) В игре есть кузница , где герой может улучшать артефакты. Так же есть лавка знахаря или магическая лавка-лавка в которой очень много свитков, зельев и прочие товары которые регенят хп, манну и т.д.
Ну вот в принципе и все. Теперь ты смело можешь играть против сильных ботов и людей. Удачи в битвах!
Источник: dota-garena.com
Dota | История доты, часть 1. От Aeon of Strife до версии 6.27
Разрешите представить вам первую часть из цикла статей об истории Defence of the Ancients. В этой статье речь пойдет о зарождении доты и периоде приобретения ею популярности.
Оригинал был представлен на форуме Playdota.com на китайском языке, на Gosugamers.net был выложен перевод на английском, а сейчас вы можете ознакомится с русской версией этих статей.
Я прошерстил весь mymym.com, SK-gaming.com и многие другие форумы, гуглил долгое время, но так и не нашел более-менее логичного и готового трактата по истории всеми нами любимой игры. И вот, совершенно случайно, я наткнулся на давно забытые статьи в китайском разделе Playdota, и я незамедлительно приступил к их переводу. Каждая часть будет охватывать важные турниры, историю влиятельных команд и игроков, а также основные стратегии европейской и азиатской сцены. К сожалению, статьи заканчиваются на эпохе 6.48, но, возможно, кто-то продолжит описание истории с 6.48 по сей день.
История Доты. Часть 1: От Aeon of Strife до 6.27
Aeon of Strife
Для того чтобы понять историю DotA, необходимо начать с Starcraft. Все началось с пользовательской карты в ск, которая имела название Aeon of Strife (далее AoS), созданная юзером Gunner_4_ever. Суть карты заключалась в том, что по 4 героя сталкивались лицом к лицу на карте с 4 лайнами, по которым бесконечно пускались крипы. За ластхит крипов давались деньги. Игра заканчивалась, когда уничтожались ключевые здания или умирали все герои (ничто не напоминает? ). Вторая версия карты была 2на2, суть игры была такой же.
DotA by Eul
Но вот наступил 2002 год, и всеми любимая компания Близзард выпустила 3 июля 2002 года игру Warcraft III: Reign of Chaos. AoS сразу же была перенесена энтузиастами на вк3, так как редактор карт варика позволял открыть более широкие возможности для такой карты. Теперь герои, наряду с деньгами, могли получать уровни, покупать предметы, изучать скиллы.
Многое из современной механики Доты можно найти в картах AoS того времени. Популярность карты росла, и вот уже целый ряд мапмейкеров делают собственные моды AoS. Одним из таких создателей был всем нам известный Eul, который заимствовал идеи многих предшественников для создания собственного мода AoS, который был назван им Защита Древних (Defense of the Ancients, DotA), именно эта карта в скором времени станет самой популярной на просторах баттлнет.
Вышедший 1 июля 2003 года Warcraft III: The Frozen Throne, сразу же повлек за собой создание Eul’ом новой версии карты под названием DotA 2: Thirst for Gamma in TFT (ДОТА2 еще тогда появилась ), но, по сравнению с оригинальной Дотой, портированной на ТФТ, она не получила такого успеха. Вскоре Eul исчез, но перед этим он сделал исходный код своей карты открытым, и многие талантливые мапмейкеры с этого момента могли продолжать его дело. В это время появилось очень много различных модификаций доты, все они были популярны на баттлнете. Карты носили разные названия, например, «DotA DX Series», «DotA Unforgiven» или «DotA Outland».
DotA Allstars
И вот наконец, Дота вступила в новый этап своей истории. Два мапмейкера Meian и Ragn0r собрали все лучшее из многих модов воедино и назвали свое детище DotA Allstars. Первая версия серии Allstars была DotA Allstars v0.95 Beta, выпущенная 3 февраля 2004 года,но после этого релиза ребята приостановили работу над Дотой.
Постепенно, DotA Allstars пытались сделать более сбалансированной, в то время как сама карта захватывала власть на просторах баттлнета. Так шло дело до версии 4.хх.
Эпоха Guinsoo
В это время появилась легенда всей Доты, мапмейкер с именем Guinsoo. Его первым релизом была карта DotA Allstars v.4.0a, выпущенная 26 апреля 2004 года. Это была первая версия с Рошаном, который был назван в честь шара для боулинга. Но самым большим событием в истории той Доты был выпуск серии 5.хх. Именно с этого момента многие стали говорить, что Дота достигла зрелости.
Именно в это время произошла стабилизация карты и появление соревнований. Первая версия, на которой очень долго и жарко рубились все, стала знаменитая 5.84! Линейка версий 5.хх имела огромный успех ув связи с тем, что именно сейчас, почти каждую версию, начались появляться новые герои. Именно с 5.хх версий начали выпускать АИ-карты.
Все время Guinsoo помогали его друзья из клана TDA: Neichus и IceFrog. Первым новым героем серии 5.xx был , появившийся в 5,74 версии. В версии 5,75, были введены
и
по одному за Сентов и Скоржей.
В 5,76 введен ,
,
,
ver 2.0 и
, в то же время понерфлены большинство старых героев. Окончательная версия 5.xx серии называлась «DotA Allstars 5.84c v2».
Эта версия имела чрезвычайное историческое значение, количество игроков возросло в несколько десятков раз. Официальные соревнования начались именно на этой версии. Даже после выхода линейки 6.хх эта карта оставалась популярной. Многие олдскулы Юго-Восточной Азии продолжали хостовать именно эту карту.
Более того, даже до сих пор, на некоторых машинах китайских интернет-кафе можно откопать эту версию Доты. По правде говоря, карта 5.84с была выпущена не Guinsoo, а русским мапмейкером True.Rus, который оптимизировал код настолько, что время загрузки карты уменьшилось с трех минут до 20 секунд!
Guinsoo & Eul
Возникновение организованных турниров и матчей: TDA и IGS
В течение этого периода, немногие дотеры (очень немногие, порядка 10 человек), сформировали первое интернет-сообщество с целью обсуждения аспектов игры на форуме 9nid. Это был первый полуофициальный DotA форум, где игроки могли обсуждать DotA вопросы. С распространением WC3, DotA также становились все более и более популярной.
Пользователи 9nid постепенно увеличивались, в конечном счете достигнув точки, когда его серверы не выдерживали трафика. Тогда же были сформированы первые DotA лиги. Первую лигу создал Клан TDA (Team DotA Allstars), образованный в апреле 2004 года. Его распространению способствовал сайт DotA-Allstars.com, основанный 14 октября 2004 года член TDA Pendragon.
Это был официальный веб-сайт для карты DotA Allstars, а также место общения для сообщества DotA. С ростом популярности DotA, форум, в конечном счете вырастает до более чем миллиона посетителей каждый месяц, миллионов просмотров страниц каждый день, и штатом более 100 добровольцев. К сожалению, сайт был отключен в июле 2010 года.
По этой причине, официальным сайтом карты DotA Allstars стал PlayDota.com и термин «Allstars» был исключен из названия карты. IGS (International Gaming Syndicate) начал устраивать соревнования по DotA. В первом сезоне было 20 команд-участниц. Второй сезон насчитывал 45 команд.
Эпоха 6.1х
28 февраля 2005 года, вскоре после выхода DotA Allstars 6.00, Guinsoo объявил о своем уходе из мира мапмейкинга, а Neichus и IceFrog официально взяли на себя разработку карты с версии 6,01 и далее. Есть инфа, что Guinsoo ушел в это время в World of Warcraft. Основную работу в это время вел Neichus, именно он добавил таких героев как: ,
,
ver 2.0,
ver 2.0,
,
,
,
,
,
ver 2.0,
,
и
.
После нескольких версий комьюнити было недовольно работой и продолжало использовать версию 5.84с. Именно поэтому в скором времени Neichus ушел, оставив у руля Доты IceFrog’а. И Айсфрог принялся штамповать новые версии, с феноменальной скоростью подчищая все багги и имбы Доты. В версии 6.10 он произвел огромное количество изменений и улучшений, полностью переделал Войда.
Он добавил нового героя (тот самый жесткий Инвокер, просидевший после этого долгое время в фан-таверне ввиду его имбоанутости). Именно с 6.12 версии начали переводить Доту на другие языки, эта версия вышла с поддержкой китайского языка (что очень сильно сказалось на росте популярности игры в стране).
Ice Frog, которого все знают только по нику
Эпоха стабильной 6.2х
Прошло немного времени, как Айсфрог выпустил версию 6.20, в которой всем надоевший зимний ландшафт сменился на старый, из версии 5.84, который и по сей день не претерпел резких изменений. В этой версии Айсфрог понерфил многих героев, а также добавил полюбившегося всем принца Артаса из компании вк3. С выходом версии 6.27, очень сбалансированной, Айсфрог ушел в длительный перерыв.
Именно тогда, в 2005 году прошло по всему миру много турниров на этой стабильной версии, одним из них был сингапурской World Cyber Games 2005. 6.27b была объявлена официальной версией, которая будет использоваться в будущем на лигах и чемпионатах. Это первая карта, которая сняла с 5.84 звание стабильной и основной Доты.
Позже, в 6.28 версии были добавлены и
(хотя
тогда считалась юзлесс), добавлена команда –cs (крипстат), а также новый загрузочный экран. В 6.29 Доте часто выпадали критические ошибки, поэтому 6.27 и 6.28 Дота были самыми используемыми. 6.30 также не была воспринято хорошо общественностью (ходят слухи, что она была выпущена в спешке, в связи с большим интересом комьюнити к новым версиям). Именно с версии 6.27 о Доте стали говорить как о киберспортивной дисциплине.
Тем временем, в Европе появляются легендарные команды: PluG (также известные как coL или compLexity), Apex (также известные как JMC или Jax Money Crew), Say Plz, Team Q, TeG (The Elder Gods) и BTo (Boomtown Odense, впоследствии JoY или Jukes on You и позже MYM или Meet Your Makers) . Некоторые команды, например Апекс, проистекали из ранней лиги IGS. Тогда же появилась Pick League. В первом сезоне Pick League выиграла Team Q, последующие три сезона 1 место брала BTO (Маелк и ко), укрепляя свое господство.
В Китае же Дота только набирала популярность. Была сформирована команда GL, лидер тогдашней китайской дота-сцены, а также менее известные IFNT и Mage (не путать с более поздней русской MaGe, где играл vigoss). Уже тогда устраивались жесткие кланвары между кланами Китая и Тайваня (кто наслышан о политической обстановке в тайване, поймет, почему эти битвы были столь принципиальными). Тогда китайцы делали упор на масс-ульты, а тайваньцы часто юзали таких нюкеров как и
. Тогда АОЕ-скиллы были самыми популярными и на их плане в Китае появилась просто революционная страта:
, фармящая 6 слотов (обязательно + ), которая просто шла после этого напролом, игнорируя спускаемые на нее ульты и нюки.
Источник: gosugamers.net
Источник перевода: dota.by
Источник: prodota.ru