Как расшифровать «Dota»? История легендарной игры

В наше время вышло огромное количество видеоигр, которые имеют различные направления и направлены на свою аудиторию. Некоторые проекты берут свое начало в далеких 2000-х годах. А вообще направления зародились именно в это время, и сейчас мы имеем ряд критериев, которые предопределяют популярность игры.

Интересна история тех самых проектов, которые являются гигантами и перевернули индустрию с ног на голову. Такой игрой можно считать DotA 2. На самом деле, это действительно уникальная история. Даже как расшифровать «Dota 2», многие не знают, хотя принято везде писать аббревиатуру названия.

История игры

Проект Direction появился еще во времена Warcraft 3 как отдельная любительская модификация для игры. DotA была просто картой, использующей механику Warcraft. В то время целью игрового процесса было уничтожение вражеского трона вместе со своей командой, когда на пути вставали другие игроки.

НОЛЬ ИГР В ДОТУ ЗА ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ

Карта разрабатывалась несколькими людьми, которые выпускали обновление за обновлением, чтобы привнести баланс. Команда разработчиков периодически меняется. Спустя несколько лет появились похожие идеи, которые стали влиять на популярность этого проекта.

Загрузочный экран Dota

Один из создателей карты IceFrog решил выпустить полноценную независимую программу, перейдя из Blizzard под знамена Valve. После этого игра была выпущена как отдельный продукт. После этого последовал судебный иск об авторских правах между двумя компаниями. Удивительно, но судебный иск присудил Valve все права на проект.

Как расшифровать «Dota»

Название DotA является аббревиатурой полного названия игры — Defense of the Ancients 2. Защита крепости, защита трона и многое другое. Отсюда и основная цель геймплея.

Суть игры

Геймплей Dota 2

Игроки делятся на две команды по пять человек, каждая из которых выбирает героя из списка. После выбора персонажа игроки попадают на его базу. Вы можете покупать предметы для улучшения характеристик и многое другое. Карта имеет две базы и три дороги. Между дорогами находится лес, в котором обитают монстры разной сложности, за убийство которых вы получаете золото и опыт.

Босс Рошан находится в центре карты, победа над ним обеспечит команде большой приток денег и опыта (а также Эгиду и Сыр).

Между конфликтующими сторонами (Светлой и Темной) протекает река, на которой можно найти бонусные руны. Используя грамотную стратегию и силы героев, вы должны скоординироваться с командой против вражеской группировки и добраться до их базы.

Источник: fb.ru

Обзор на Cristal Maiden❄️ #warcraft #warcraft3 #dota #dota2 #дота #дота2 #смешно #смех #озвучка

Dota 2: история, дата выхода, сколько лет

Ах, удивительная история Dota. Эта статья, небольшой экскурс в историю для многих людей, у которых долгое время не доходили руки писать. «А что, — спросите вы без задней мысли, — что может быть плохого в том, чтобы написать историческую статью на дотеровскую тему??»

Ответ прост. История Dota, как и многих других популярных модов, изобилует спорами о том, кто должен приписывать себе заслуги в создании тех или иных частей, кто и что откуда украл. Все это часто субъективно.

Никто не ожидал, что спустя десять лет после выхода самых первых игр, похожих на Dota, компании-разработчики потратят миллионы долларов на создание самой крутой MOBA-игры, в основе которой будет лежать простое дополнение для Warcraft.

Все очень просто: никто не подумал записать, что когда произошло. Не было четкой даты релиза и т.д.

Лучшее, что мы можем сделать сейчас, это оглянуться назад и попытаться собрать воедино родословную игры, которая достигла своего нынешнего апогея, выйдя 9 июля 2013 года под великим и ужасным названием Dota 2.

История Dota 2

Вот откуда ноги растут

Первые дни, когда никто не знал о дате выхода Dota 1 и 2

В 1998 году компания Blizzard Entertainment выпустила Starcraft, самую продаваемую компьютерную игру всех времен. В этой игре было много инструментов для редактирования и создания карт под названием StarEdit.

StarEdit был действительно фантастически веселым программным обеспечением. В отличие от других RTS-игр того времени, которые шли на поводу у создателей карт, StarEdit содержал глубокий и сложный фрагмент скриптинга под названием Triggers.

Это, в сочетании с неизвестным количеством настроек юнитов, разрешенных в движке, означало, что он был игровой площадкой для тех, кто хотел приложить руку к созданию веселых карт UMS (Use Map Settings), без необходимости изучать все тонкости процесса, как в Doom или Quake.

Позже, в том же году, с выходом Brood War, редактор стал еще мощнее, и люди узнали, как раскрыть потенциал StarEdit. Это творчество и свобода привели к созданию множества невероятных карт, которые использовали преимущества странных возможностей движка, таких как установка юнитов в тумане или создание триггеров расположения юнитов, недоступных по умолчанию.

Одна из карт этой эпохи и наша первая остановка в истории Dota — Aeon of Discord. Aeon была фантастически странной картой для ветеранов Starcraft: вы контролировали только одного мощного юнита-героя, сражаясь с врагами под его контролем на трех линиях.

Звучит знакомо? Aeon of Strife фокусировалась на турельных пушках гораздо больше, чем современная Dota, с очень небольшим включением рельефа за пределами линии. В ней также (поначалу) было всего 8 героев, без особых способностей. Вы могли тратить золото на улучшение брони или оружия.

Однако в более поздних версиях были добавлены некоторые умения, которые можно было вызвать, если ударить по соответствующему «активатору» с десантного корабля в укромном уголке карты. Однако, вы покупали юнитов и способности за золото, и не было никакой реальной концепции уровней, кроме того, сколько оружия и улучшенной брони вы купили за это время.

История Dota 2

Когда вышла Dota 1

Генезис DotA 1. WARCRAFT III вышел в 2003 году модифицированным. Blizzard выпустила Warcraft III вместе с инструментами редактирования, и моддеры сошли с ума.

Читайте также:  Что такое сд в варкрафте

История Dota 2

Сложно описать этот период времени, хотя я знаю, что многие из вас, читающих это, пережили это время вместе со мной, но не все.

В конце SC: BW карты UMS стали плодотворными и захватывающими благодаря таким играм, как Lurker Defense и Zone Control. Редактор Warcraft III позволил создателям карт вывести игру на новый уровень, и киберспортивная сцена взорвалась.

Другие типы карт WC3, такие как tower defense, породили свои собственные жанры, и в разгар этого моддер по имени Eul начал работу, пытаясь преобразовать Aeon of Strife на новом движке.

Эта карта называлась «Защита древних», или просто DotA. Теперь вместо 6 игроков и 2 ИИ, на карте может быть 5 игроков и ИИ в каждой команде. Встроенная поддержка Hero и Skill дала каждому персонажу большую глубину способностей и интересную прогрессию навыков, чем могли надеяться фанаты карты Starcraft.

Тем не менее, ранние карты DotA были скажем так, альфа-версии? Вы можете ознакомиться с некоторыми из них в dota utilities, но имейте в виду, что многие, вероятно, не работают с последним патчем WC3, и они очень грубые и местами просто плохо сделаны.

История Dota 2

Стагнация Dota после выхода дополнений

Через некоторое время моддер Eul ненадолго покинул сцену разработки DotA. Тонны других моддеров вмешались, создав десятки различных версий DotA, содержащих персонажей из различных телешоу, видеоигр и личных творений. Не было четкого преемника DotA от Eul, и долгое время вы загружали новую карту с каждой новой игрой, в которую вступали.

История DotA 2

Переворот в игре и дата выхода новых дополнений для Dota в WCIII

В какой-то момент в 2004-2005 годах на сцену вышел моддер по имени Guinsoo и создал свою собственную версию DotA, очень близко используя карту от Eul’s, но выбирая наиболее интересных персонажей из различных других версий.

  • Он назвал ее «DotA: Allstars.». Примерно в это время началась та самая Дотка, которую мы сегодня называем DotA. Например, Guinsoo добавил новую механику для определения предметов DotA: рецепты.
  • Присутствовали и созданные телепорты, которые сами по себе ничего не делали, но использовались для создания нового предмета, если у вас в инвентаре были нужные компоненты.
  • Еще более продвинутый этап, когда Guinsoo вскоре понял, как создавать рецепты, которые могут автоматически завершаться. Эти новые рецепты стоили 1 лесной ресурс, который было невозможно получить.

Тем не менее, получение нужных ингредиентов заставляло предмет мгновенно появляться в вашем инвентаре (когда он сначала был в пределах досягаемости магазина, но позже перешел на работу в любом месте).

История DotA 2

Также примерно в это время, когда Allstars набирала популярность, страстный игрок по имени Pendragon создал серию форумов, которые стали основными сообществами Доты почти на 5 лет. Форум Dota-Allstars стал основным средством общения между Guinsoo и сообществом, и содержал все — от подробных руководств по механике и созданных игроками героев и предметов до организации первых настоящих турниров по DotA.

Великий и ужасный создатель DotA: Allstars — ICEFROG

ICEFROG! Guinsoo поддерживал карту DotA: Allstars более двух лет, прежде чем передал ее моддеру, о котором вы, возможно, слышали: Icefrog!

История Dota 2

Трудно описать, какой была DotA в этот переходный период. Icefrog является как бы главным создателем нашей DotA. Он подверг игру таким радикальным изменениям, что многие думали, что сообщество просто развалится.

И с каждой новой итерацией, от Pudge и Buybacks до Ward Vision и телепортации, все эти изменения приветствовались сообществом игры. Icefrog также начал пытаться улучшить карту, создав множество странных изменений, которые помогли сделать карту намного интереснее, чем раньше.

Все это в сочетании с тщательно продуманными настройками баланса создало процветающее соревновательное сообщество.

Количество пользователей на форуме Dota-Allstars должно было превысить миллион, а Icefrog однажды заявил, что недавно выпущенная карта DotA может получить более 4 миллионов загрузок с отдельных IP-адресов.

Все шло к невероятному росту популярности по экспоненте. До выхода Dota 2 прошло совсем немного времени.

История Dota 2

Когда вышла Dota и кто тогда с ней конкурировал

Будущее Dota. К концу 2008 года несколько компаний начали осознавать потенциал DotA как полностью реализованной коммерческой игры. Некоторые из этих игр были впечатляющими провалами (на ум сразу приходит Demigod, а также Rise of Immortals), в то время как одна начала приобретать черты следующего короля: League of Legends от Riot.

История Dota 2

И Guinsoo, и Pendragon присоединились к Riot Games в 2009 году. Это побудило многих из предыдущего сообщества DotA хотя бы попытаться перейти в Лигу, хотя многие были недовольны моделью оплаты и постоянными рунами.

  • Раскол сообщества усилился после того, как Пендрагон закрыл форум Dota-Allstars, который он заменил большой рекламой нового проекта от Riot.
  • Это разозлило людей, потому что он не публиковал архивы форума до 2012 года, оставив многие ключевые объяснения механики, идеи (которые, как утверждают некоторые, были воплощены в жизнь уже в LoL) и руководства потерянными в киберпространстве.
  • Тем не менее, Icefrog продолжал обновлять карты DotA и некоторое время сотрудничал с S2 Games, помогая им создавать то, что изначально должно было стать новой DotA: Heroes of Newerth.
Читайте также:  Warcraft 3 frozen throne лагает

Сначала все шло хорошо, но по неизвестным причинам он расстался с компанией и перешел на работу в Valve, хотя в то время мы этого не знали. Первым признаком задержки стало объявление о том, что в Heroes of Newerth больше не будет героев DotA, которых на тот момент было около 40. Это тоже отталкивало людей от игры, и DotA оставалась единственным «реальным» выбором для большинства в 2010 году.

Дата выхода Dota 2 близка

Однако в сентябре 2010 года произошло нечто волшебное. Valve Software анонсировала свою новую игру собственного производства: Dota 2.

История Доты 2

Она не только сохранила название DotA (несмотря на юридические споры), но и пообещала сохранить точный опыт игры в DotA на современном движке. Это то, на что люди надеялись, когда в свое время были созданы League и HoN, и фанаты отчаянно пытались попасть в них.

Но Valve никогда не торопится, и новостей о Dota 2 не было до 2011 года, когда Valve удивила мир, объявив о начале The International, турнира на миллион долларов, который откроет Dota 2 для публики. Это был смелый шаг, но он окупился.

Все игровые СМИ смотрели на Германию, потому что этот турнир дал нам первый взгляд на возможного преемника Dota. Мы были довольны. Несмотря на наличие всего 46 героев и очень ранний на тот момент интерфейс, мероприятие имело огромный успех. Люди были взволнованы, и все хотели получить в свои руки то, что выглядело как почти готовая игра.

История Dota 2

Однако Valve еще не была готова передать его миру, и только в конце сентября первые приглашения были розданы случайным образом, вместо отбора профессиональных игроков. Мне посчастливилось попасть в первый раунд приглашений, и позвольте мне сказать вам: я лично поражен тем, что первый TI прошел так хорошо и удачно. Игра была грубой, и сразу было видно, что предстоит проделать много работы. Дата выхода Dota 2 была отложена, потому что перед нами была, по сути, бета-версия игры.

Да, это было плохо с самого начала, но таковы были альфа и бета. Но это была Dota, и это было весело. Чем дальше, тем больше людей уже знают об игре. Бета-версия стала более открытой в течение года, когда они стали раздавать приглашения друзьям на бету. В итоге, спустя почти 3 года после анонса игры, она была официально выпущена летом 2013 года в июле — такова дата выхода Dota 2!

История Dota 2

Будущее Dota 2

Dota 2 долгое время была в топе игр. Чтобы добраться до сегодняшнего дня, нужно много времени, как в плане создания Valve, так и в плане поддержки сообщества со времен Aeon. Icefrog сказал, что в конечном итоге Dota 1 развалится, потому что герои разработаны для движка Source, который невозможно заставить работать в WC3, которому в этом году исполнилось десять лет.

Надеюсь, вы с интересом прочитали историю Dota и все события, предшествовавшие дате выхода второй Dota. Если у вас есть какая-то другая информация или вы считаете, что что-то здесь может быть не так, пожалуйста, оставьте это в комментариях! Как я уже говорил, многие вещи были в тумане и не исправлены.

Источник: dotacs.ru

Dota Allstars (Warcraft 3 mod) — игра для PC — отзывы

Обзор Dota Allstars (Warcraft 3 mod) - игры для PC

Привет! Сегодня я вдруг решил написать обзор игры. Более конкретно о карте Dota из игры Warcraft 3. Хотя это всего лишь карта, но она уже стала самостоятельной игрой. Она очень.

Читать весь обзор Обзор настоятельно рекомендуется: 46 45
Репутация
59
Россия, Москва

На мой взгляд, самая популярная и лучшая онлайн-игра!

Преимущества:
захватывающие сражения, множество персонажей для игры, игра придает дух битвы, что еще более захватывает
Недостатки:
Невозможно оторваться от игры, не очень детализированные текстуры

Dota Allstars — отдельная карта к компьютерной игре Warcraft 3. Однажды я пошел к своему другу домой. Играл в Dota. Года три назад смотрела и мне тоже понравилось.

Прочитал весь отзыв Отзыв рекомендуют: 9 4
Репутация
308
Россия, Краснодар

Весело, непредсказуемо и как всегда «школоло» повсюду

Преимущества:
Отличная карта, с большим простором для воображения
Недостатки:
Как и любая игра, съедает личное время

Почти все слышали об игре Warcraft 3, чуть меньше знают о карте Dota AllStarS, ну а я хотел бы поделиться своими впечатлениями о мапе Legends of Dota или проще говоря LoD Dota. (Кстати, для тех.


1070

Одна из самых популярных карт в игре Warcraft 3

Достоинства:
Большое количество артефактов и героев
Недостатки:
Не нашел

На мой взгляд это самая популярная карта игры Warcraft 3. Хоть это всего лишь карта для игры, но она стала отдельной игрой. Специально на основе этой игры сделали отдельную игру Dota 2. Игра.


447
Украина, Киев

Вспоминается с ностальгией и трепетом

Преимущества:
Множество героев, уникальная механика, захватывающий геймплей.
Недостатки:
Простая графика, стала забытой игрой.

Игра, которую можно любить, можно ненавидеть, но если вы сыграете в нее один раз, вам будет очень трудно перестать делать это снова. Dota Allstars — это гениальная игра от не менее гениального парня по прозвищу IceFrog, просто человек.


220
Россия, Канск

Прародитель второй Dota

Сильные стороны:
Оригинальная идея, популярная игра
Недостатки:

До появления второй Dota всем приходилось довольствоваться только модом для Warcraft’a — Dota 1. И довольно большое количество игроков научились играть в Dota и играли в нее, более того, некоторые до сих пор играют.

Читайте также:  World of warcraft прокачка гайды


4
Украина, Славутич

Захватывающая стратегия, которая не надоедает, как многие другие игры

Достоинства:
Захватывающая игра для всей компании TeamPlay способности
Недостатки:
Графика могла бы быть лучше

Я играю в нее уже более 5 лет, не могу сказать, что она идеальна, но это мировая игра, которая покорила уже более 2 миллионов геймеров В нее не играют слабонервные Огромный плюс в том, что.

Прочитать весь обзор Отзыв рекомендуют: 4 0
Репутация
36
Россия, Кострома

Отличная командная игра

Достоинства:
Не занимает много места на компьютере и быстро устанавливается
Недостатки
Можно встретить грубость между участниками

Всех с Новым годом! Сейчас, когда так много свободного времени, становится скучно. В моей жизни есть много друзей, которые думают, что мне будет скучно, но я не могу выразить им свою благодарность.


13

Очень хорошая игра и карта

Сильные стороны:
Очень интересная, хорошо сбалансированная игра с хорошим геймплеем
Недостатки:
Не найдено;

Очень крутая карта игры, в которую с каждым годом играет все больше и больше людей. Не знаю, можно ли назвать это минусом, но игра занимает много времени. Вы можете играть в нее один против компьютера и против компьютера, и.

Читать весь обзор Отзыв рекомендуют: 4 2
Репутация
15
Беларусь, Гродно

Разнообразие героев и предметов

Достоинства:
Разнообразие героев и предметов
Недостатки:
На сайте есть читеры

Большое разнообразие героев и предметов делает карту очень интересной и захватывающей. Понятие о том, как и что нужно делать в игре, приходит в первые несколько минут игры. Опыт в уничтожении крипов и сборе необходимого инвентаря приходит после нескольких дней тренировок.

Прочитать весь обзор Отзыв рекомендуют: 3 0
Репутация
18
Беларусь, Орша

Игра, которая никогда не умрет.

Преимущества:
Многофункциональность
Недостатки:
Плохой интерфейс и старая механика

Добрый день уважаемые посетители! Хочу поделиться с вами своими мыслями об игре Warcraft 3. Warcraft 3 — игра с очень разными направлениями. Абсолютно каждый может найти карту по своему вкусу. Быть.


4

Dota Allstarts Warcraft III лучшая игра

Достоинства:
Баланс, геймплей, минимум багов, огромный выбор героев, арт.
Недостатки:
Плохая графика

На мой взгляд, DotA — лучшая игра, которую я когда-либо видел. Пусть есть некоторые проблемы с графикой, но геймплей потрясающий! Количество различных героев, артов, возможных билдов поражает с первого взгляда. Тимплей.


1
Россия, Салехард

Лучшая карта Warcraft 3

Сильные стороны:
Вроде все плюсы перечислил выше)))
Недостатки:
Не знаю можно ли назвать это минусом, но для меня долгое время играть.

Отличная карта. Это, наверное, единственная карта в Warcraft, на которой я действительно хорошо играю. В этой игре очень хорошо проработаны способности персонажей, нет непобедимых героев, очень многое зависит от навыков и опыта игрока, карта.

Читать весь обзор Отзыв рекомендуют: 3 0
Репутация
7
Казахстан, Петропавловск

Игра всех времен и народов

Достоинства:
Игра не требует dt=onata
Недостатки:
Если вы отключились от игры, вы не сможете подключиться снова

War Craft 3 Frozen Throne — это, несомненно, лучшая игра всех времен, а Dota Allstars — это всего лишь карта в игре, но эта карта — отдельная игра, суть которой заключается в сражениях 5х5 в реальности.


43
Россия, Санкт-Петербург

Интересная игра, которая не требует вложений

Достоинства
Интересная, командная игра. Не нужно вкачивать деньги.
Недостатки:
Иногда невозможно оторваться.

Отличная игра. Много героев. Разнообразие карт с разными значениями и идеями. Лично мне нравится наверное на 99% старый добрый трехлинейник. По трем трассам бегают крипы и встречаются в беспощадной битве посреди трасс, где.


2
Беларусь, Минск

Супер, просто супер!

Достоинства
Стратегия, тактика, мышление, артефакты, золото, ферма
Недостатки:
В д1 графика не очень, в д2 наоборот

Эта игра отлично развивает мышление в стратегии и тактике. Очень интересный геймплей: прокачка героев, покупка артефактов, помогающих в бою, сражения с другими людьми по всему миру и многое другое. Игра охватила миллионы игроков в интернете.


3

Величие

Достоинства:
Достойная игра. Отличный кооператив
Недостатки
Много детей

Это очень хорошая игра. Подходит как для слаженных командных сражений, так и для одиночных «перетасовок» здесь можно реализовать себя. Раскройте свой потенциал. Заводим новых друзей. Всегда есть с кем поговорить.

Отличная идея. Не.

Читать весь обзор Отзыв настоятельно рекомендую: 2 0
Репутация
155
Россия, Магнитогорск

Отличная игра

Достоинства:
индивидуальность героев. уникальная графика
Недостатки:
однообразие карт

очень понравилось в этой игре что каждый герой уникален каждый герой имеет свои уникальные способности. Отличный геймплей. игра постоянно обновляется, добавляются различные примочки и персонажи. Донат не влияет на игровой процесс а.


2

Очень затягивающая игра

Преимущества:
Разнообразие героев, снаряжения и быстрый геймплей.
Недостатки:
Dota drug

Привет. Сегодня я хотел бы рассказать вам о Dota. Dota — это специальная карта для Warcraft 3. Я сам смотрел его года 3 назад и он мне очень понравился. Dota не стоит на.


-5

История Dota Allstars

Достоинства:
На карте у нас 97 героев, огромное количество предметов, отличный баланс.
Недостатки:
постоянные обновления Варкрафт 3.Конечно графика не на высоте.

Эта карта будет интересна тем, кто давно и преданно любит рпг. Для всех фанатов Доты расскажу небольшую историю. StarCraft, вышедший в 1998 году, был своеобразным прототипом Dota. В ней.

Источник: otzovik.com