Warcraft: Orcs & Humans

Warcraft: Orcs & Humans — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, изданная компанией Blizzard Entertainment в 1994 году. Стала первой в серии игр по вселенной WarCraft. В 2016 году была экранизирована (но в фильме часть сюжета изменили, а часть убрали). В начале 2021 года фанаты завершили (вот ссылка) перевод игры (не только текст и перерисованные картинки, но и озвучку!).

Существует целых два значимых ремейка игры на движке WarCraft III со многими дополнениями к геймплею, если не больше. Есть почти дословная ремастеризация Orcs & Humans, вместе с брифингами, с удобствами третьей части. Также есть незаконченный ремейк кампании за орков, который был настолько blizz-like, что следовал традициям дизайна The Frozen Throne.

Сюжет [ править ]

По сценарию в Эпоху Хаоса две фракции боролись за господство. Процветающее королевство Азерот было одной из них. Люди, что там жили превратили свои земли в райское местечко. Рыцари Штормграда и клирики аббатства Североземья служили народу короля с честью и справедливостью. Многие поколения, хорошо обученные армии королевства поддерживали прочный мир.

А потом пришли орды орков. Никто не знал откуда они пришли, и никто не был готов к тем ужасам, что они принесли. Их воины со смертоносным умением орудовали топором и копьем. Их всадники ездили верхом на волках, черных словно безлунная ночь. Их магия была невероятно разрушительной силой, словно огонь преисподней. Вооружившись арсеналом искусного оружия и мощнейшей магии, две стороны сталкиваются в состязании хитрости, интеллекта и грубой силы. И победитель будет претендовать на весь Азерот.

А в мануале, что для орков, что для людей, рассказывалось следующим образом. Орки, зеленокожие человекоподобные существа, завоевывали миры. Даже самые могущественные не смог дать сопротивление, и орки становились только сильнее. Большинство орков были воинами, которые если не находили общего врага, то были готовы из кровожадности сражаться кланом против клана. Но были среди них и те, кого привлекала магия, чернокнижники. Они боялись, что орки умрут в своих багровых реках, на радость наивных некромантов. Заключенные в своих башнях, те искали повод для объединения кланов – например, общего врага. И тому суждено было случиться, как был обнаружен маленький нестабильный разлом между измерениями. Чернокнижники постарались, чтобы портал был готов для перемещения в новый мир.

Один из чернокнижников даже вошел в портал. И вернулся обезумевшим, с травами из мира, который посетил. Воодушевленные возвращением, орки в новый мир семь своих воинов, которые вторглись в небольшую деревушку и вырезали все население. Вернувшись в Дренор, они поведали своим собратьям о том, как хороша еда в Азероте, и о беззащитных людишках, живущих там. Тогда орки начали отправлять через портал небольшие отряды, и, в конце концов, напали на главную крепость людей. Однако оказалось, что среди них тоже есть неплохие воины и могущественные маги, и орки были вынуждены отступить обратно. Портал людям обнаружить не удалось.

В течение следующих пятнадцати лет некоторые орки требовали закрытия портала. Но их главарь объявил, что они в силах противостоять людям; он объединил орочьи кланы, собрал хорошо вооруженную и тренированную армию воинов и чернокнижников и провел их через портал в Черные топи, чтобы оттуда пойти войной на крепость Штормград.

А у людей до массового вторжения орков, были другие события. И связано было с рождением сына волшебника по имени Медив. Путь волшебника при дворе королевской династии Ринн страны Азерот был сорван – ночью отец был вынужден встрепенуться от того, как из сына вырывался огонь. Медив был проклят магией тьмы, и более сотен клериков из аббатства Североземья пришли, чтобы усмирить его, с помощью магии и чародея-отца. Магия адского происхождения вызывала в юноше неописуемые страдания, и только к концу сын погрузился в глубокий сон, а отец погиб, лишенный своих сил.

Годами позже, наследник короны Ллэйн достиг совершеннолетия в свои 13 лет. В вечерний праздник, в королевский зал подул тихий холодный ветер, и потом разралися бурей, прорвавшейся через дверь. Так появился вновь Медив, достигший 18 лет. Он пришел, чтобы дать наследнику подарок – песочные часы, опора которых сделана из столь черного обсиана, а песок внутри был бел как снег. Но песчинки никогда не падали на заполненный вниз – Медив объяснил, что они олицетворяют народ королевства Азерот. И пока не падет последняя песчинка, объясняет волшебник, правление королевства династией Ринн не прекратится.

Через шесть лет на Азерот грянули чуть ли не египетские казни – на головы людей пали неурожай, болезни, зимние морозы и пылающее солнце стали бичом. Сами люди становились злее, и клерики не могли ничего поделать. Как только последняя песчинка обсидиановых часов пала, и в самый королевский двор неизвестные коварные существа, что были уродами и монстрами в сравнении с людьми, напали и убили короля. Принц Ллэйн и его мать укрылись в аббатстве Североземья.

С этого момента, 20 лет люди сражались с орками. И Ллэйн Ринн за это время стал полноценным королем, и его целью стало искоренить уродливых вторженцев из королевства Азерот вон.

Можно заметить, что первый Warcraft довольно плохо стыкуется с текущим лором, так как команда Blizzard не раз переделывала историю, образуя расколы между сообществом. И чем больше было аудитории фанатов предыдущей игры, чем разительнее был раскол при релизе новой игры. А это уже другая история…

Игра содержала две кампании — за людей и за орков. Каждая из них заканчивалась победой соответствующей фракции. Впоследствии в легенду Warcraft была занесена версия, в которой победили орки, разрушив Штормград. Эти события были отнесены к Первой Войне.

B документации к самой игре неожиданно встречаются слова, что каноничны обе кампании, если проходить их так: 1-я миссия людей/1-я миссия орков/2-я миссия людей/2-я миссия орков/…/12-я миссия людей (люди уничтожили крепость Черной Скалы и «думают, что победили»)/12-я миссия орков (орки в то же время уничтожили Штормград, а крепость Черной Скалы будет отстроена заново и начнутся события Warcraft II). Слова после финальной миссии людей не противоречат этой версии, а главное, Медива ведь все-таки убили .

Что тут есть [ править ]

  • Боевой цеп — этим здесь вооружены рыцари Альянса. Геймплей вразрез с сюжетом — апгрейд меча повышает урон и рыцарям (во второй части тоже, там они вооружены молотами). Обоснуй — апгрейд меча улучшает его материал, а другое оружие делают из того же материала.
  • Воины — по прямой, маги — по параболе — возможность создания магов появляется значительно позже, чем создание других юнитов и требует весьма некислую сумму золота. Но это того стоит. Отряд из четырёх вызванных демонов или элементалей способен не особо напрягаясь вынести добрую половину живых отрядов противника. К тому же имея достаточное количество магов с развитым высшим призывом, можно просто забить на добычу ресурсов в дальнейшем, лишь бы мана успевала восстановиться.
  • Имба — Альянс круче Орды практически во всём:
    • Лечение юнитов намного круче подъёма скелетов;
    • Апгрейды оружия Альянса требуют больше золота, которое легче добыть, и не требуют дерева;
    • Невидимость намного полезнее доспехов зла и не отнимает здоровья;
    • Огненный дождь наносит мгновенный урон, а от ядовитых облаков воины могут успеть увернуться (здания не могут, но их легко отремонтировать);
    • Водные элементали немного слабее демонов, но умеют стрелять на приличном расстоянии, а демоны дерутся врукопашную, да ещё и ходят медленно;
    • Лучники стреляют дальше орков-копейщиков и могут атаковать их первыми, что гораздо важнее преимущества копейщиков в уроне;
    • Но в мультиплеере имбовость Альянса легко может пропасть из-за недостатка игрового мастерства или ошибок в тактике. Другое дело, что при равном мастерстве участников победа у Альянса в кармане.
    • Педаль в пол: в седьмой миссии за людей, когда игрок освобождает пленных крестьян, компьютер единственный раз за обе кампании ведёт себя весьма разумно — идёт в атаку всеми наличными силами, чтобы жалкие людишки, заполучив работников, не успели развиться. Но в патче 1.21 разработчики признали такое поведение ИИ багом (sic!) и подрезали кремниевому мозгу агрессивность до среднестатистического уровня.
    • Ещё одна странность — невозможность иметь более одного центрального здания (Town Hall). Если оного нет, то можно построить, но больше одного — ни-ни. Как следствие, для добычи золота с нового рудника рабочие могут пилить туда-сюда через полкарты и для постоянного притока золота нужно этих рабочих отправлять на рудник десятками — такое себе удовольствие.
    • А ещё только в этой игре необходимо постоянно прокладывать дороги для возможности строить новые здания. Возможно, это было сделано не столько для ощущения «я у мамы архитектор» (это всё-таки RTS, а не Песочница), сколько как «костыль» во избежание застревания новых юнитов, выходящих из зданий, примыкающих к другим зданиям.
    • А ещё в лесопилках можно делать улучшения, но при этом нельзя носить в них древесину.

    Что было хорошо [ править ]

    • Возможность выделить четыре юнита в отряд через Shift или «резиновую рамку». Впервые в истории RTS.
    • Возможность строить стены как в Dune 2 (в Warcraft 2 ее оставили лишь в мультиплеере).
    • Своеобразное очарование примитивной графики.
      • Включая картинки на панели приказов, зависящие от расы, и курсор мышки в виде руки человека или орка.
      • При этом у элементаля воды картинки на панели приказов почему-то орочьи.

      Источник: neolurk.org

      Пошаговый Warcraft

      Пошаговый Warcraft

      warcraft

      Задолго до появления онлайновых игр тернистый путь хардкорного геймера прошел бедный Бен Ганн. Он начал играть в орлянку, связался с компанией других игроков и в итоге оказался на необитаемом острове в полной изоляции от общества, без девушки и приличной работы. Даже эльфом восьмидесятого уровня не стал, что особенно обидно.

      А парню просто нужна была хорошая казуальная игра. Такая, чтобы не вырывала из жизни, но давала простор для полета мысли и глубину для интеллектуального погружения. Не требовала долгого вникания, но долго раскрывалась с новых, неожиданных сторон. Вкусная, с изюминкой; красивая, чтобы радовалась душа.

      Чем-то подобным должен был стать проект «Титан» от Blizzard – фантастической казуальной вселенной и новым словом в жанре ММО. Увы, прежде чем игра обрела конкретные очертания, проект свернули и отправили на полную переработку. Вместо «Титана» «Метелица» явила миру карточную игру Hearthstone: Heroes of Warcraft. Кое-кто уже подумал, что близзы решили по-шустрому сделать затычку в графике выпуска игр и подоить казуалов, чтобы на пельменях с хлебушком дотянуть-таки до выпуска «Титана». Они ошибались. Несмотря на кажущуюся простоту, игрушка оказалась неожиданно мощной.

      Геймплей

      Формально Hearthstone относится к жанру ККИ (коллекционная карточная игра), но сама Blizzard на офсайте называет ее карточной стратегией. И это отличная аналогия. Вы играли в «Героев меча и магии» или их клонов? В общем виде картина боя Hearthstone действительно похожа на HММ: по разные стороны поля битвы находятся два героя, между ними бьются две армии существ. Поочередно делая ход, игроки кидаются заклинаниями и сталкивают лбами отряды.

      warcraft

      Отряд не появляется на поле боя сразу, а существует в виде 30 карт, часть которых находится в колоде, а другая – в руке игрока. Игрок разыгрывает карты существ и заклинаний из руки до тех пор, пока не исчерпает отведенный на ход запас маны или у него не останется карт. Сражение заканчивается, когда у одного из героев показатель здоровья падает до нуля или отрицательной величины. То есть, в отличие от привычных пошаговых стратегий, для победы на поле боя надо не истребить всех существ, а скорее «поставить противнику мат».

      warcraft

      Колоды игроки собирают самостоятельно (или выстраивают; процесс подготовки колоды называется «декбилдинг») из всех доступных им карт. Базовый набор доступен сразу, остальные карты накапливаются постепенно. Выбор зависит от предпочитаемой линии поведения в поединке и задуманной тактики боя. Формирование и тюнинг колоды – одни из самых увлекательных занятий в игре.
      Основных стратегий игры две. Самая стабильная – размены, игра на «материал» и контроль поля боя существами. Выводя на поле миньонов и кастуя заклинания, медленно, но неуклонно размениваем свои дешевые карты на более дорогие карты соперника, потихоньку наращивая преимущество. Дотошно и расчетливо, хотя и несколько занудно.
      Агрессивный вариант игры – в атаку, на «мат». С самого начала боя стремимся сыграть остро, заставляя противника защищаться, и постоянно обостряем ситуацию. Ничего не копим, ничего за пазухой не держим – чем богаты, тем и рады дать вражескому герою по голове без промедлений и сожалений. Защиту обходим или тараним грубой силой, а на все атаки врага отвечаем еще более агрессивными атаками. Ур-р-а-а.

      Третий путь – игра за счет тактических особенностей карт, может сочетаться с одной из приведенных выше стратегий или предполагать атаку/оборону – по обстоятельствам. Простой пример для ясности: комбо чернокнижника. Итак, у нас есть несколько бойцов на поле и парочка карт, одна из которых – «Переполняющая мощь». Дает +4 к атаке и +4 к здоровью существа, но только на один ход. Потом наш боец гибнет в страшных корчах – наверное, эта самая мощь переполняет его вконец и разрывает на куски. Вторая наша карта – Ужасень бездны, который жрет своих же существ, но прибавляет их характеристики к своим. Если мы используем обе карты в один ход, они нивелируют негативные эффекты друг друга: существо, которое после хода должно было погибнуть от «Переполняющей мощи», передаст свои характеристики Ужасню, а тот, в свою очередь, не съест никого полезного, а милосердно сделает эвтаназию безнадежно больному и не даст пропасть втуне его молодецкой силушке.

      warcraft

      warcraft

      warcraft

      warcraft

      С комбинациями есть одна проблемка. Чтобы реализовать нечто подобное, все карты должны одновременно оказаться в руке и дождаться уместной ситуации. Поэтому в хорошей колоде они должны взаимодействовать более чем одним способом. Чем больше вариантов, тем лучше.

      Взять, к примеру, карту из колоды Охотника – «Спустить собак». Она позволяет вызвать свору гончих 1/1, атакующих в тот же ход, по одной собаке за каждое существо противника. Карта неплоха и сама по себе, а в составе комбинаций может быть просто убийственна. И комбинаций немало.

      1) Если вывести вместе с гончими пару лесных волков (1 мана каждый, увеличивают атаку всех зверей на 1), мы получим уже свору с характеристиками 3/1, способную разорвать серьезный отряд противника.

      2) Вместе с канюком та же свора позволит взять по карте за каждую вызванную собаку. Часто всего ради одной лишней карты приходится крутиться, а тут, вызвав трех-четырех псов, можно отлично поправить свои дела.

      3) Если вывести собак вместе с Гиеной (2 маны, получает +2/+2 за каждого погибшего зверя) и тут же разменять собак на существ противника, в остатке получим мощного миньона на поле.

      4) Есть еще такая карта, как Метатель ножей. Он наносит единицу урона каждый раз, когда на поле выходит существо-союзник. При выходе своры после Метателя гнум выдает по противнику серию бросков колюще-режущими предметами. Два гнума-метателя с подачи собак способны устроить супостатам настоящий расстрел.

      5) Еще одно комбо для получения карт – с Главой культа. Культист дает игроку карту в руку каждый раз, когда погибает союзное существо. Размениваем свору на миньонов противника – чистим доску и получаем в качестве бонуса полную лапу карт.

      ЗЫ: на скриншотах с комбо варлока у охотника разыграно комбо канюк + собаки.

      Бывают и крайне эффективные колоды, построенные на одной-единственной карте, вроде так называемой Miracle Rogue: игра ведется за Разбойника и строится вокруг карты Гоблин-аукционист, которая за каждую потраченную карту позволяет взять новую. Выбор героя обусловлен тем, что у Разбойника есть большой выбор мощных и дешевых карт (вплоть до цены в 0 маны), классовая карта «Шаг сквозь тень», позволяющая взять со стола карту в руку и разыграть ее снова, и карты с эффектом невидимости, дающие возможность «спрятать» Гоблина до его следующего хода. При хорошем раскладе примерно с шестого хода Разбойник получает возможность разыграть множество карт зараз, притом рука раздающего люлей не оскудевает.

      Здесь можно посмотреть видео игры колодой Miracle Rogue: www.youtube.com/watch?v=M01riagmd9A.

      Вселенная

      Стратегической карты с замками и прочими «рожалками» существ, как и источников ресурсов, в Hearthstone нет. Единственный ресурс, золото, добывается прямо в сражениях и дозированно выдается за выполнение ежедневных квестов. На него мы покупаем карточные бустеры – упаковки с пятью случайными картами – и так расширяем базовый набор карт, наращивая мощь и тактическое разнообразие своего арсенала. Чем больше карт из всех возможных у нас есть, тем шире опции колодостроения.

      Однако отсутствие карты мира не значит, что игровой вселенной нет. Хоть по ней нельзя прогуляться, она как бы подразумевается, и это вселенная Варкрафт. Все существа взяты из серии стратегических игр или ММОРПГ, а герои не только копируют известных личностей из самой популярной вселенной Blizzard, но и механикой игры схожи с классами персонажей WoW. Некоторые музыкальные темы игрушки взяты из первой и второй частей стратегической игры и известны каждому геймеру со стажем. Внешний вид игрового поля, иллюстрации на картах и даже манера, в которой выполнено графическое и звуковое оформление игры, – все отсылает игрока к Warcraft.

      Вся эта фэнтезийно-ностальгическая атмосфера дополнена легким юмором в стиле Blizzard. Им пронизано все, от описания карт и звуковых эффектов на поле боя до экрана подбора соперника и полосы загрузки. Обойдемся без спойлеров – приятнее будет впервые увидеть все своими глазами.

      Режимы игры

      Как вы уже поняли, игра состоит из накопления карт, формирования колод и дуэлей с другими стратегами-картежниками. Дуэли бывают простыми, «казуальными» и на рейтинг. Рейтинговые по мере роста становятся все сложнее и сложнее и дают прекрасную пищу для роста навыка игры, простые подходят для ненапряжной игры, быстрого выполнения ежедневных заданий и начального «тюнинга» свежепридуманных колод.

      Кроме дуэлей, существует еще один особый режим – «Арена». Вход на «Арену» стоит немало: 150 золотых – как полтора бустера. Игра идет до трех поражений или двенадцати побед, после чего выдается приз. Размер вознаграждения зависит от игровых успехов.

      warcraft

      Главная фишка режима «Арены» – в особом формировании колоды. Игроку доступны не все карты, как обычно, а предлагается выбирать по одной случайной карте из трех, пока не будет сформирована колода. То есть мы выбираем колоду не более чем из 90 карт, притом не видя всего выбора сразу.

      Задумывать что-то заранее тут бесполезно, потому что любая желаемая карта запросто может ни разу не прийти. Если в обычном режиме мы имеем рандомный расклад карт в колоде, то тут возникает еще и элемент случайности при формировании самой колоды, поэтому хорошей стратегией декбилдинга будет минимизация рандома путем формирования колоды из чистого «мяса». Рекомендую перед знакомством с режимом «Арены» загуглить «гайд Трампа по «Арене».

      Еще один многообещающий режим игры близзы обещают открыть в скором времени, вроде бы этим летом. Это режим «Приключений», одиночная игра против компьютера. Игрокам будет предложено пройти инстанс с несколькими очень сильными компьютерными оппонентами, у каждого из которых будут уникальные способности и карты. Первым таким дополнением для режима «Приключений» станет карточный
      ремейк Наксрамаса – самого известного рейдового подземелья World of Warcraft.

      Итог

      Хочется подвести какой-то итог всего сказанного. Хороша ли игрушка? О да. Чем? Тем, что осталось за пределами текста.
      Уверен, Hearthstone – не самая навороченная ККИ, не самая простая, не самая инновационная и так далее, но… Warcraft был сделан по мотивам Warhammer и Dune. StarCraft можно рассматривать как научно-фантастическую версию Warcraft. Diablo не внесла в жанр приключенческой РПГ ничего нового – разработчики сами говорили, что их основной задачей было не изобрести инновационный подход, а сбалансировать уже известные элементы геймплея.

      Так вот, в Hearthstone игровой механизм продуман и сбалансирован не хуже, чем в культовых Warcraft, StarCraft, Diablo и WoW времен первых трех дополнений. Я далек от того, чтобы идеализировать последние творения Blizzard, включая Diablo III, но мне кажется, что с Hearthstone близзам опять удалось создать игру, которая со временем станет классикой.
      P.S. Знаете, но замороженные овощные смеси по 40-50 рублей можно приготовить очень вкусно. На уровне если не ресторана, то хорошего кафе. А рецепт-то самый обычный: обжариваем в масле, приправы по вкусу. Все дело в деталях.

      Игра: Hearthstone: Heroes of Warcraft
      Цена: бесплатно/донат
      Жанр: онлайновая карточная стратегия/ККИ
      Разработчик: Blizzard Entertainment
      Издатель: Blizzard Entertainment
      Платформы: Windows, Mac OS
      Русификация: да
      Адрес: eu.battle.net/hearthstone/ru

      Источник: upweek.ru

      Варкрафт это стратегия или рпг

      Давно хотел провести такой опрос. Какую русскоязычную RPG вы считаете лучшей? Если не лень, опишите вкрации сюжет.
      Просьба: если вы знаете, где скачать, то пожалуйста оставьте прямую ссылку.

      ScorpioT1000
      *не администрирует*
      Опыт: отключен
      «Кампания Джека» — лучшая рпг, в которую я играл.

      Опыт: 478
      Активность:
      Незнаю но помойму месть воинов нечего так прикольно порубать

      ScorpioT1000
      *не администрирует*
      Опыт: отключен

      Я делаю лучшую РПГ в warcraft.

      ScorpioT1000 добавил:
      И не тока я. Еще много проектов.

      Временно присутствующий.
      Опыт: 3,373
      Активность:
      Забыл сказаль «мультиплеерную».
      sosia
      Играл, неплохо, тексты с юмором. Но никаких «фишек».

      Опыт: 702
      Активность:

      чес говоря не видел ни ондой хорошой русской рпг.. месть воинов — это ток под пиво и хорошее настроение.

      Просто Гад
      Опыт: 71,040
      Активность:

      был бы здесь АнД, он сказал бы: Даэнир =)
      я скажу, что не видел хорошей рпг на варе
      ScorpioT1000
      одно но, твоя кампа еще не вышла=)

      Опыт: 478
      Активность:

      чес говоря не видел ни ондой хорошой русской рпг.. месть воинов — это ток под пиво и хорошее настроение.

      знаеш он прав может Кампания Джека ента рпг будет кул а так руских рпг мало
      http://www.warland.ru/mapsind.php?page=1&type=6
      вот зайди туда поищи может нормальная есть вот ента мапа ещё ничего
      Yaposhka’s Escape from school
      и ета неплохая Полночь чтоб мозги поломать 🙂

      FoK_KruGer
      <3 Vocal Trance Опыт: 19,940
      Активность:

      ВОТ ИМХО ЛУЧШАЯ РПГ.
      ЛУЧШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ!

      The Legend of Magnador

      Описание:
      В этой РПГ интересный сюжет, целая куча нововведений. Чтобы их все перечислить не хватит и страницы. К примеру, даже с самыми слабыми монстрами вам прийдется биться на арене. У героев есть своя комната-ивентарь. Мини-игры по интересности стоят целых карт. В карте столько необычных нововведений, что даже предусмотрена хорошая система помощи. Напишите «HELP» (без кавычек, разумеется), и вы попадете в меню настроек карты.

      WarCrafter
      Покидаю вместе с форумом
      Опыт: 28,930
      Активность:

      Мне очень нарвится карта Imagica (кликать правой клавишей мыши, жать на «сохранить объект как. «), но в ней много как бы недоделов, да, это слово подойдёт, т.е. такие места, когда идеи на лицо, а реализация отсутствует, это, пожалуй, один из немногих минусов карты, карта и вправду хорошая, мне очень понравилась. Пока за всех героев не поиграл, но скажу сразу, что можно было сделать и лучше (идеи по улучшению там на лицо), ну и, немного может испугать линейность сюжета (кстати сюжет там для рпг весьма неплохоя, я имею в виду для рпг в одну карту, а не в кампанию), не ставьте код «iseedeadpeople» (реально интереснее будет), не бойтесь умирать (т.е. умереть там не трудно, а вот загружается карта длговато (на таких слабых компах, как у меня)). Ещё одним минусом может быть то, что сюжет никак по идее не связан с событиями мира Азерот, хотя и видно, что действия происходят там, но с основным сюжетом WarCraft никак не переплетается, а жаль. Но в остальном карта очень хорошая, играйте, не пожалеете (скорее всего) (я лично никак не жалел, играть можно днями напролёт).

      да, ещё тут много карт типа рпг.

      Временно присутствующий.
      Опыт: 3,373
      Активность:

      sosia, FoK_KruGer
      Скачал карты, которые вы советовали.
      WarCrafter
      Я с тобой согласен на 100%, я решил устроить этот опрос после того, как мы с другом рубились в имэйджику по сетке около недели, по 4 часа в день. Я вот и решил спросить, есть ли мультиплеерная русскоязычная РПГ карта для вары лучше этой (хоть Imagica на англ, но на русском былоб круче). Но я не понял фразы

      кликать правой клавишей мыши, жать на «сохранить объект как. «

      tysch_tysch
      *не разрабатывает*
      Опыт: отключен
      http://xgm.guru/maps.php?id=603 — лучшая и сделана нашим соотечественником.

      Опыт: 7,908
      Активность:
      Любдю- Путешественик по неволе!

      Опыт: 23,443
      Активность:

      Путешественник — сакс, причем аццкий.
      Магнадор — да, вот это форева.

      Korneliy добавил:
      А вообще, лучшая РПГ — это Slayers RPG. Или Slayers: TR.

      WarCrafter
      Покидаю вместе с форумом
      Опыт: 28,930
      Активность:

      Но я не понял фразы

      а чё там понимать, наводишь курсор на ссылку, жмёшь правой клавишей мыши, вызываешь так контекстное меню и жмёшь на «сохранить как..», но, если ты спокойно можешь сохранять карту по ссылке (там версия 3.8) через левый клик, то всё норм, просто у меня либо опера глючно настроена, либо ещё какие глюки, короче если я жму по ссылке левым кликом мыши, то выдётся глюк вообще =) (я тока через «сохранить как. » могу)

      Опыт: 5,715
      Активность:
      прикол дли jakовcев: на бру рньше делали компаниу по пиратам:-):-):-)
      Лас Вегс звали. но у них усе рухнуло
      по теме: не видел гоод рус рпг

      Опыт: 1,973
      Активность:

      О-па! Паровоз!
      Ладно, подкину и я дровишек)
      Версия хоть и старенькая, ну да кто разбирается;
      Вот это я понимаю ЛУЧШАЯ РПГ. Какая там имажика или там Кот Опен РПГ! В старые добрые времена в клубе ночами за ней просиживали. )

      Прикрепленные файлы

      (6) Heart of Winter v1.8L.w3x (881.9 Кбайт, 102 просмотров )

      Опыт: 5,504
      Активность:
      А компании по сути те же рпг,так что весьма хороша основание Даротара 🙂

      Принц Артес
      Опыт: 5,867
      Активность:
      WarCrafter
      Сама идея карты оч хорошая, но ланднашв оч плохой имхо.

      Опыт: 7,908
      Активность:

      Korneliy, ненадо, ты в новую версию играл.
      Blackdoom, да эта карты отлична я в нее играл еще зимойЮ, круто.

      Источник: xgm.guru