mmoboom
Что является источником магии в мире Warcraft? Это довольно сложный вопрос из-за того, что существует множество различных видов магии. Мы знаем, что друиды используют магию природы, шаманы — элементальную магию, а магию скверны используют чернокнижники и Пылающий легион. Не забывайте о чистейшем искусстве магов.
Существует также магия Света, используемая священниками и паладинами, темные искусства, практикуемые некоторыми священниками и черными магами, и даже некромантия рыцарей смерти. Все эти виды магии черпают свои силы из определенных источников. Но каковы они??
Источник вечности был создан Титанами. Когда Титаны изменили Азерот, они создали огромный континент и поместили Источник Вечности прямо в его центре. Это больше, чем просто водоем. Это был источник чистой магической энергии. Фонтан Вечности черпал свою силу непосредственно из Великой Запредельной Тьмы, и его арканная магическая энергия пронизывала весь Азерот.
Именно благодаря Источнику Вечности появилось множество разумных рас. Существа, известные сегодня как силитиды, первыми почувствовали магию Источника. По правде говоря, не К’тун создал силитиды: они появились благодаря Источнику Вечности, а К’тун лишь придал им тот облик, который ему понравился. Позже неизвестная раса, управляемая магической энергией, обнаружила источник, и так появились ночные эльфы. Было время, когда ночные эльфы были главными мастерами колдовства в Калимдоре, благодаря своему глубокому знанию Источника.
ВАРКРАФТ. Как создавали спецэффекты, магию и существ
Война Древних уничтожила Источник Вечности. Чистота и сила источника манила существ Круга Пустоты, включая самого Саргераса и его Пылающий Легион. Хотя тайная магия существует за пределами Азерота и пронизывает всю вселенную (друиды без всякого Источника умеют пользоваться магией), Источник Вечности был уникальным явлением.
На своем первоначальном месте сейчас находится великий Водоворот, который служит порталом между Подземным миром и Азеротом. Иллидану удалось создать новый Источник, который теперь находится под Мировым Древом Нордрассила на горе Хиджал. Нордрассил уменьшает доступную энергию арканной магии и предотвращает угрозу атаки Пылающего Легиона.
В отличие от арканной магии, распространяющейся по всему Азероту из Источника Вечности, магию природы, используемую друидами, сложнее поймать и контролировать. Магия друидов Круга Кенария сложнее, чем арканная магия, и требуется гораздо больше времени, чтобы познать ее и научиться правильно использовать.
Те, кто изучает магию природы, должны найти духовного союзника или внутреннюю связь с природой, чтобы они могли черпать силу из самого Изумрудного Сна. Изумрудный сон — духовный двойник Азерота. Здесь показано, каким был бы Азерот без вмешательства других разумных рас. Например, Источник Вечности там не был уничтожен, а Калимдор по-прежнему является одним большим континентом.
Умелые друиды могут использовать первобытную силу, которой наделена Изумрудная мечта, для создания могущественных заклинаний в Азероте — от исцеления ран до вызова могучих бурь. Сила Сна может быть связана с Великой Запредельной Тьмой и Кругом Пустоты через Разлом Альн — огромную глубокую трещину в пространстве, которая находится в одном из углов Изумрудного Сна.
Солнечный колодец, в отличие от двух предыдущих источников магии, был создан руками смертных. После Войны Древних ночные эльфы, которые не могли отказаться от своей тайной магии, были изгнаны из общества Калдораев. Под предводительством Дат’Ремара Солнечного Странника изгнанные высокорожденные (кель’дорай — «дети благородного происхождения») стали называться Высшими Эльфами. Через моря они отправились в неизвестные земли, ныне известные как Лордерон.
После короткой остановки в лесу Тирисфаль они отправились дальше и остановились в месте под названием Кель’Талас. Ослабленные потерей Источника Вечности и зависимостью от его магии, высшие эльфы начали меняться. Дети рождались слабыми и бледными, и с этим нужно было что-то делать. Дат’Ремар нашел выход из положения.
Высшие эльфы создали свой собственный Источник. Иллидан использовал сосуды с водой из первого Источника Вечности, чтобы создать новый источник под деревом Нордрассил. У Дат’Ремара также были эти корабли. Высшие эльфы питались тайной магией своего источника, и его сила распространилась на весь север Лордерона. Они даже научили человеческих магов использовать тайную магию, чтобы победить троллей Амани.
Солнечный колодец просуществовал тысячи лет, пока не был разрушен Артасом, который использовал его энергию для воскрешения Кель’Тузада в виде лича. Будучи запятнанным некромантическим ритуалом, Колодец стал угрозой для Высших Эльфов, а не надеждой.
Принц Кель’тас Солнечный Странник был вынужден уничтожить колодец, чтобы предотвратить распространение испорченной энергии Колодца. Большинство сил колодца, благодаря магии красного дракона Кориалстраза, приняли облик Анвины Тиг, простой девушки, которую заставили поверить, что она обычный человек. Калесгос, его будущая жена Тиригоса и бывший паладин Джорад Мейс столкнулись с Дар’Ханом Дратиром, который хотел уничтожить солнечный колодец. Они помогли девушке осознать, что она — Солнечный Колодец, и Анваина убила Дар’Хана. Она решила остаться жить у рощи Солнечного колодца, веря, что с ее помощью Колодец можно восстановить.
У Кель’таса были другие планы. Проведя долгое время с Иллиданом в Запределье, он потерял веру в него и выбрал нового хозяина, который пообещал ему бесконечное число демонов, которые будут служить ему. Он вернулся в Кель’Талас, захватил Анвину и нарушил М’уру, а затем использовал ее энергию и энергию Пустоверти, чтобы воссоздать Солнечный колодец.
На этот раз Солнечный колодец послужил порталом для Кил’Джедена-искусителя. Группа героев остановила вызов Кил’Джедена, а Анвайна и М’уру пожертвовали собой, и их магические эссенции слились воедино, создав совершенно новый магический источник, который нес в себе сразу две магические силы — арканную магию и магию Света.
В следующий раз мы обсудим различные виды магии. В чем разница между некромантией и магией скверны?? Если маги и шаманы могут вызывать элементалей, почему они используют разные виды магии??? Как во все это вписывается магия Света?
Источник: mmoboom.livejournal.com
Filth
Скверна — это демоническая магия, которая вызывает привыкание у всех, кто ее использует. Грязь как наркотик. Маги, использовавшие это заклинание, сравнивали его с эйфорией, а чернокнижники, использовавшие его, рисковали попасть под власть темных сил.
Скверна формирует сильную зависимость, иногда даже с первого раза, как это было в случае с орками. Чтобы утолить эту зависимость, нужно высосать жизнь из другого существа. Оно развращает всех, кто его употребляет, и превращает их в рабов демонов.
Внешнее проявление Мерзости чаще всего выглядит как желто-зеленое пламя. Это пламя называется «энтропийным огнем», и оно питается жизненной энергией не только всего вокруг, но и самого владельца. Инферналы и некоторые владыки подземного мира охвачены энтропийным огнем .
С тех пор как Пылающий Легион вернулся в Азерот, его жителям приходится все чаще сталкиваться с магией Мерзости и демонами, которые соблазняют чероки, давая им небольшие дозы своей крови в обмен на услуги. В некоторых уголках планеты образовались культы демонов, которые проводят жертвоприношения в надежде получить от демонов еще немного крови. С приманкой магии Мерзости трудно бороться даже полубогам.
Те, кто использует магию Обскурации, также подвержены физическим изменениям. Орки, выпившие кровь демона, изменили цвет кожи, а эльфы, использовавшие магию Мерзости, изменили цвет глаз с голубого на зеленый.
Источник: warcry.ru
Рецензия на фильм «Варкрафт
В разгар всеобщего безумия под названием «Warcraft» наша редакция не смогла пройти мимо весьма неоднозначного творения Дункана Джонса и решила взглянуть на все происходящее на экране глазами обычного зрителя, который не играл в культовые игры от Blizzard.
С самого начала перед этой адаптацией стояла невыполнимая задача — угодить поклонникам игр и раскрыть художественную составляющую для любителей фэнтези. И если в экранизациях игр других жанров легче добиться признания (хотя этого почти никогда не происходит), то фэнтези — очень сложная материя, в которой очень трудно обойтись без литературного первоисточника. И в этом отношении Дункану Джонсу, возможно, было гораздо труднее, чем Питеру Джексону, у которого даже были записи Толкиена для «Хоббита» и «Властелина колец». С другой стороны, перед Джонсом была поставлена задача взять одну из многочисленных историй из игр, но без длительного вступления и мгновенно бросить нас в пучину масштабного фэнтезийного экшена.
Сюжет фильма, в котором, ну, просто бесчисленное множество актеров, рассказывает нам историю о столкновении двух миров. Мир орков, чей мир гибнет под действием темной магии шамана Гулдана, и мир людей, мудро управляемый королем Ллейном Ринном под покровительством Хранителя Медива. Однако мир людей становится следующей целью Гулдана, и противостоять ему может только отважный вождь Андуин Лотар, которому помогает лишь небольшая армия и молодой маг-изгой Кадгар (мы предупреждали, что персонажей будет много). На стороне злодейской Орды орков, возглавляемой их вождями Черноруким Разрушителем, Дуротаном и его легендарным приятелем Оргримом. Между противостоянием (еще не надоело это слово) этих двух миров находится полуорк Гарона, которой предстоит сделать свой выбор в этой смертельной битве.
Это месиво на экране, фильм, снятый всего за сто шестьдесят миллионов долларов. По меркам блокбастеров, это уже не так много, особенно для фильмов такого масштаба. Здесь видно, что каждый цент пошел туда, куда надо, костюмы и атрибуты каждого персонажа не сливаются в один, нет неприятного ощущения, что все герои похожи друг на друга. Было видно и как работают операторы, хоть мир «Warcraft» и не выглядит так масштабно как Средиземье, но порадовало то, что ими были использованы красивые локации четкий контраст мира людей и мира орков радовал глаз своей зеленью.
Что касается актеров, о которых я уже упоминал в начале обзора: их очень много, и в дополнение к статистам. Безусловно, наблюдать за большим количеством персонажей и существ интересно (чувствуется масштаб), однако к середине фильма устаешь от обилия отдельных веток повествования, хотя, и они ведут к одному. Еще один недостаток фильма — огромное количество компьютерной графики, и не только то, что ее много, но и то, что она используется совсем не там, где нужно. В конце концов, если некоторые сцены можно снять в настоящем лесу, то почему бы не сделать это?. Или локации замков, которые сразу выглядят как готовые шаблоны из 3d max, так как нет сцен, где персонажи были бы долго и где персонажи показывали бы какие-то уголки этих дворцов.
Но, полагаю, все сводится к бюджету и продолжительности фильма. Все-таки уложиться в менее чем два часа, ввести кучу важных персонажей, порадовать фанатов и при этом создать фундамент для будущих картин и сделать картину целостной очень сложно.
И ругать за это Дункана Джонса совершенно бессмысленно, потому что я уверен, что будь у руля любой другой режиссер, перед ним стояла бы не менее сложная задача. Отчасти даже опаснее, ведь не все из них такие ярые фанаты игр во вселенной Warcraft как Джонс и они запросто могут наплевать на весь канон и мы бы никогда не увидели этот замечательный и достойный всевозможных сиквелов фильм.
Что мы имеем: отличный летний фэнтезийный блокбастер с большим количеством экшена и отсутствием времени на развитие персонажей, плюс много места для сиквелов.
Источник: simhost.org