Варкрафт зеленая магия как называется

Хорошая магия — синяя, а плохая — зеленая (в русифицированном «Варкрафте» ее называют противной). Поэтому распознать плохого человека (или нечеловека) легко: если глаза светятся зеленым — значит, враг и продал душу демонам, впустил в себя скверну. Соответственно, хороших колдунов закидывают синими спецэффектами, а плохих — зелеными.

Но нет однозначно хороших и плохих рас. Вот в начале фильма у пары орков рождается очаровательная маленькая орчиха: ушки висят, клыки только-только прорезаются. И сразу становится понятно, что его родители хорошие и будут на стороне добра. И даже на вид не такие ужасные, как другие соплеменники.

А получеловек-полуорк Гарона (Пола Паттон) абсолютно прекрасна и с первого взгляда обещает межрасовую любовную линию. Клыки торчат, но совсем чуть-чуть, и даже поцелуи, наверное, беспокоят не больше, чем пирсинг.

Дорога в Варкрафт

Сын Дэвида Боуи Дункан Джонс начал свою режиссерскую карьеру с малобюджетной научной фантастики. Его остроумная «Луна» (практически монофильм актера Сэма Рокуэлла), полученная в 2010 году. главная британская кинопремия BAFTA за лучший дебют. За «Луной» последовал «Исходный код» о временных парадоксах. До того, как Blizzard доверила Джонсу «Варкрафт», Уве Болл (снявший, например, очень пошлую киноверсию «Один в темноте») пытался адаптировать его, но Blizzard ему отказала. Создатель «Зловещих мертвецов» Сэм Рэйми когда-то участWowал в проекте (могло бы получиться весело), но в итоге «Варкрафт» снял Дункан Джонс.

Возможно, миллионы поклонников игры Warcraft почувствуют себя в этом фильме как дома. Но люди, которые не проводят хотя бы пару часов в день, играя в онлайн-стратегии, тоже знакомы с этим законом. И даже может показаться, что картина Дункана Джонса — это задний двор, переполненный персонажами из «Властелина колец», «Аватара» и «Игры престолов» (за кадром гремит привычная музыка Рамина Джавади).

И всем им там явно тесновато. Сценаристам приходится спешно объяснять правила игры и расставлять участников по экрану (орки, их колдун и их оппозиция, полукровки, люди и их король, королева, рыцарь, хранитель, волшебник-слабак). На прорисовку персонажей не остается времени, целые народности играют роли второго плана (гномам отведено несколько реплик, эльфы нужны только для мебели).

Для орков был придуман специальный тарабарский язык, чтобы они казались умнее. Человеческие объяснения могут быть блестящими для компьютерной игры, но в фильме, претендующем на драматизм и логику сюжета (не говоря уже о создании полноценного фэнтезийного мира), хочется услышать что-то более остроумное, чем утверждение, что тьма порождает свет, а свет порождает тьму. «Ладно, в этом есть смысл», — бросает юный волшебник и убегает, чтобы применить свои новообретенные знания на практике.

Тайная магия

Arcana или Тайная магия (англ. arcane) — общий термин для различных видов магии во вселенной Warcraft, чаще всего противопоставляемый божественной магии. Источники указывают, что многие виды магии, называемые «школами», образуют тайную магию. Также известны так называемые «теневые» заклинания, которые являются частью арканной магии и практикуются кузнецами и некромантами.

Четыре закона

Источником информации в этом разделе являются руководства по настольной игре по вселенной Warcraft.

Магия всесильна [3]

Магия в Азероте определяет разницу между рабом и господином, пехотинцем и королем. Немногие расы и народы обходятся без сильных магов и чернокнижников. Магия используется все чаще, и история учит нас, что каждый раз это приводит к трагедии. Но даже зная это, волшебники и их покровители уверены: «С нами этого не случится».».

Магия развращает

Магия развращает душу. Если скромный житель Азерота начнет практиковать арканную магию, он потеряет свою скромность, становясь все более и более продвинутым в этом искусстве. Магия приносит гордость и высокомерие. Магия развращает тело. Она старит заклинателя, заставляя его раньше времени замечать упадок, который быстро берет верх над справедливостью и красотой. Тот, кто утверждает, что развращает только некромантия и скверна, обманывает сам себя.

Магия вызывает привыкание

ПочувстWowав силу магии, проходящей через тело во время колдовства, трудно будет не вернуться к ней снова. Частое использование магии заставляет человека желать все больше и больше власти и приводит к скверне. [4]

Магия привлекает существ Круга Пустоты [5]

Пылающий Легион трижды вторгался в Азерот, привлеченный силой Колодца Вечности и тех, кто его применяет. Магия — это брешь, которая позволяет темным титанам, таким как Саргерас, оказывать темное влияние на мир. Тому, кто использует арканную магию, придется иметь дело с демонами и другими приспешниками Круга Пустоты. [6]

Категория:Магия

Азерот — всего лишь маленький мир в огромной вселенной, наполненной магией и могущественными существами. С начала времен эти силы влияли на Азерот и окружающий его космос, заставляя звезды вращаться и определяя судьбы бесчисленных миров и цивилизаций.

Свет и Тьма — фундаментальные силы творения. Хотя они противоположны по своей природе, они связаны друг с другом на космическом уровне. Одно не может сущестWowать без другого. Чистейшие Свет и Тьма пребывают в царстве за пределами реальности, но отражения их присутствия проникают в физический мир. Свет проявляется как магия неба, а Тьма, также называемая Бездна, — как темная магия.

Силы жизни и смерти господствуют над всем живым в материальной вселенной. Энергия жизни, чаще всего известная как магия природы, отвечает за рост и обновление всего сущего. Смерть в форме некромантии действует как сила, уравновешивающая жизнь. Эта сила, которой невозможно избежать, вызывает отчаяние в сердцах смертных и направляет все к упадку и окончательному забвению.

Силы порядка и беспорядка регулируют космические системы материальной вселенной. Порядок чаще всего выражается в реальности как тайная магия. Этот вид энергии очень изменчив и требует значительной точности и концентрации от того, кто им владеет. Напротив, Беспорядок выражается в невероятно разрушительной магии скверны. Эта жестокая и вызывающая привыкание энергия поддерживается за счет вытягивания жизни из живых существ.

Элементы огня, воздуха, земли и воды служат строительными блоками для создания материи. Культуры, в которых распространен шаманизм, пытаются жить в гармонии со стихиями или утвердить свое господство над ними, обращаясь к первобытным силам Духа и Распада. Те, кто пытается поддерживать баланс между стихиями, полагаются на Дух, который шаманы иногда называют пятым элементом, а монахи — энергией чи. Эта живительная сила связывает воедино все вещи во Вселенной. Разложение — инструмент для шаманов, которые хотят покорить стихии и превратить их в свое оружие.

Читайте также:  Как сменить язык в варкрафте

История

Источником информации в этом разделе являются руководства по настольной игре вселенной Warcraft.

Арканическая магия — дар титанов Азероту, который дорого обошелся этому миру. Тысячи лет назад титаны поместили в центре Калимдора Колодец Вечности, который служил источником удивительной живительной энергии. Колодец Вечности должен быть расширением возможностей всех живых организмов Калимдора — растений, животных, монстров и рас.

Со временем титаны покинули Азерот, оставив Калимдор пяти драконам-аспектам. Однако Колодец Вечности был слишком ценен, чтобы долго оставаться невидимым для Саргераса и Пылающего Легиона.

Колодец Вечности был впервые обнаружен калдорай, которые впоследствии стали известны как ночные эльфы. Стремясь раскрыть секреты, скрытые в темных местах, калдорай прислушались к Колодцу, который обещал наделить их великой силой. Следуя воле Колодца, они выучили язык магии и использовали его для плетения первых заклинаний. За десятки лет маги Калдорая овладели арканной магией на уровне, достаточном для создания великой цивилизации. Они основали город Зин-Азшари, из которого их власть распространилась по всему Калимдору.

Магия развратила их. Калдорай были обычным народом, который в блаженстве наблюдал за звездным небом, наслаждаясь бессмертием, дарованным Колодцем, но их высокомерие убеждало их в том, что дар вечен. Каждое последующее поколение становилось все более гордым, и жажда власти превратила Калдорай в маяк, призывающий владык Круга Пустоты.

В конце концов, величайший маг, королева Азшара, вплела заклинание в сердце Колодца Вечности, позволив злу вторгнуться в этот мир. Через Проход Азшари пришел Пылающий Легион, самые грозные воины во всей вселенной. Орда жестоких демонов опустошала Азерот, грабя города, уничтожая все на своем пути, издеваясь над теми, кто просил о пощаде.

Когда Пылающий Легион опустошил земли, великие герои поняли, что арканная магия представляет угрозу для всего живого, и решили уничтожить Колодец Вечности, чтобы покончить с ней навсегда. К сожалению, среди них был Иллидан Ярость Бури, заклинатель, которого приводила в ужас сама мысль о том, что он может потерять свои магические способности. Он сохранил немного воды из Колодца и использовал ее для создания нового Колодца Вечности на вершине горы Хиджал, чтобы продолжать владеть тайной магией. Это позволило будущим поколениям эльфов следовать по пути Иллидана и королевы Азшары. Эти эльфы назвали себя Кель’дорай, «высшие эльфы» (из-за их веры в то, что владение магией возвышает их на более высокий уровень). Они также обучили магическим искусствам расу людей, которые продемонстрировали к этому природные способности.

Однако человеческие маги оказались еще более безрассудными, чем когда-то были ночные эльфы. Маги высоких эльфов предупреждали своих учеников-людей, что тайная магия вызывает привыкание, но те отвергали предположения, что трагедия, постигшая эльфийский народ, затронет их самих. Люди не могли противостоять разлагающему воздействию арканной магии, и в конце концов самоуверенность волшебников вновь возглавила Пылающий Легион. И снова только подвиги великих героев спасли Азерот от разрушения.

На другой планете, под названием Дренор, искусство арканной магии развратило некогда благородную расу орков, превратив их в Орду, почти непобедимую армию. Разорив свою родную планету, орки пришли в Азерот и при поддержке своих чернокнижников сражались с людьми, гномами и эльфами в двух войнах. Во время этих войн Дренор был уничтожен, а орки были вынуждены остаться в Азероте.

После Третьей войны с Плейтом и Пылающим легионом вождь орков Тралл отказался от арканной магии и вернулся к шаманизму, традиционной вере своего народа. Тем не менее, кузнецы-орки до сих пор бродят по Азероту, слыша шепот демонов, когда они колдуют. Ни люди, ни высокие эльфы не перестали использовать арканную магию — после поражения Пылающего Легиона у горы Хиджал многие заклинатели почувстWowали, что мир теперь защищен от демонического влияния, и они могут практиковать свое искусство в относительной безопасности. Ничто так не сеет семена трагедии, как высокомерие. [1]

Природа арканов

Источником информации в этом разделе являются руководства по настольным играм для вселенной Warcraft.

Некоторым может быть трудно понять, почему арканисты настаивают на продолжении использования арканной магии, хотя она тысячелетиями несла смерть и разрушение в этот мир. Причина проста: арканная магия — это наркотик. Она опьяняет чувства арканиста и наполняет его ощущением силы. И если арканист продолжает использовать магию, он становится зависимым от нее. Как и другие наркоманы, он заявил, что полностью контролирует силу и не попадет под влияние коррупции, избегая ошибок других. Подобно другим зависимостям, она причиняет зло. [2]

Мерзость

Скверна — разрушительная форма магии, используемая в основном демонами и слугами Пылающего Легиона. Маги, которым доводилось прибегать к магии Обскурации, ассоциируют ее использование с эйфорией. Если арканная магия — это зависимость, то магия Мерзости — это наркотик в чистом виде, причем гораздо более опасный: она быстро вызывает привыкание. Чаще всего достаточно одного раза, чтобы сформировать стойкую зависимость, как это было в случае с орками. Разложение личности волшебника, прибегающего к демонической магии, происходит чрезвычайно быстро; даже если он не становится рабом демонов, его характер часто превращается в зло и хаос. Отвратительное желто-зеленое пламя — это внешнее проявление магии Мерзости, энергия, ставшая телесной. Скверна оказывает разрушительное воздействие как на того, кто ее использует, так и на того, кто стал ее жертвой. Каждое существо, связанное с Пылающим Легионом, наделено этой магией, что позволяет им распространять ее влияние, просто находясь рядом с жизнью.

Зарождение

Силы Порядка и Хаоса правят космическими системами материальной вселенной. Если Порядок чаще всего проявляется в форме арканной магии, то Хаос, напротив, всегда принимает форму крайне разрушительной профанической магии. Эта сырая энергия очень быстро вызывает привыкание у того, кто ее использует, и можно повысить ее уровень, высасывая жизнь из другого существа. Грязь, как энергия, появилась в результате взаимного уничтожения Света и Тьмы в результате их слияния в Круге Пустоты. Мерзость усиливается, вытягивая энергию из живых и поглощая их души, в основном убивая их в процессе.

Читайте также:  Орки из варкрафта это

Использование мерзости

Энергия Скверны вытесняет и может быть вытеснена энергией арканной магии. Мерзость действует подобно радиации, пронизывая все живое на местности. Огонь Мерзости рождается из чистой энергии. Она смертельна при контакте с жизнью, а ее температура намного выше, чем у обычного огня. Его нельзя погасить простой водой, но водные элементали вполне способны на это. Печать, как и любой другой вид магии, можно привести в движение. Azzinoth Flame). Шип в основном используется для нанесения урона, но также может быть использован для того, чтобы сделать себя невидимым, предсказания или создания порталов, которые более эффективны, долговечны и просты в создании, чем те, которые создаются с помощью магических заклинаний. Может использоваться как источник энергии и как топливо для всех машин Пылающего Легиона. Мерзость также может быть использована для исцеления, но она оставляет свой след на тех, кто не принадлежит к ней. Энергия скверны может быть источником жизни таких конструктов, как инферналы, или может быть использована для возвращения демонов к жизни в качестве нежити.

Черные Искатели практикуют Мерзость как основной источник своей силы. Они пытаются обуздать темную, беспорядочную магию и разрушительные заклинания, которые создаются с ее помощью. Многие колдуны следуют за Легионом Блейза, но лишь немногие выступают против него. Они используют эту силу для борьбы со злом. Злые существа предстают как могущественные союзники, но многие по-прежнему считают их недоброжелательными. Они лишены доверия из-за разрушительной магии, которая соблазняет их личности, иногда поддаются ей и предают свои идеалы. Черные Искатели используют жизнь в качестве источника для генерации мерзости, они высасывают ее прямо из своих жертв.

Охотники на демонов, последователи Иллидана из Ярости Бури, владеют темным наследием, которое пугает как противников, так и союзников. Иллидари используют магию Презрения и Хаоса, энергию, которая издавна наводила ужас на мир Азерота, давая им возможность бросить вызов самому Пылающему Легиону. Забирая силу убитых демонов, они обретают демонические способности, вызывающие отвращение и ужас у их собратьев-эльфов.

Воспалительное влияние

Демоническая магия оказывает разрушительное воздействие на все живые существа. Те, кто прибегает к силам Мерзости, испытывают не только развращение души, но и физические изменения: меняется цвет глаз и кожи. Все вокруг источника Мерзости вскоре начинает проявлять признаки характерного разложения. Под влиянием демонической магии сама почва превращается в бесплодную и безжизненную пустошь, помогая продвижению Пылающего Легиона. Бесплодность Дренора была одной из причин вторжения орков в Азерот: если бы не это вторжение, они бы умерли от голода и раздоров, вызванных жаждой крови демонов.

Мерзость в своей чистой, материальной форме пахнет серой, выглядит как зеленая субстанция. Кровь Владык подземного мира — это чистая грязь, только более вязкая. Поглощение этой крови вызывает мутации; это могут быть множественные наросты, рога, чешуя и даже крылья. Возможны и более серьезные мутации, такие как рост рогов, чешуи или демонических шипов.

Силы, которые получает колдун, используя магию Бича, поистине разрушительны, но чем больше он взаимодействует с демонической энергией, тем серьезнее становятся внешние изменения, и тем слабее становится его тело без нее. Тьма часто обращает живых существ к злу и хаосу, подавляя их положительные черты.

Обладание этой магией делает личность более расчетливой, холодной, а в тяжелых случаях их негативные стороны, такие как жестокость и вспыльчивость, вытесняют позитивные — сочувствие. Это позволяет им принимать решения и делать то, что они не сделали бы раньше. С другой стороны, развращение усиливает личность, наделяя ее большим магическим потенциалом, иногда завершая это усиление превращением в демона. Чернокнижники, находящиеся под длительным воздействием скверны или использующие ее особенно часто, стареют быстрее.

Любое существо может попасть под влияние Непристойного. Обычно это кардинально меняет их, как внешний вид, так и поведение. Драконы Данка, запятнанные гарпии, таурены из племени Тотем Данка, араккоа, последовавшие за Искаром, и многие другие существа, которые были запятнаны без использования магии, такие как инфернальные волки, злые духи.

Знаменитые неприятности

Этот раздел содержит мысли или выводы, а не официальную информацию.

Некоторые из ранее известных сведений о космологии Азерота, включая деление магии на типы, теперь изменены благодаря играм World of Warcraft MMORPG или опубликованной литературе. Эта статья, как и большинство остальных страниц энциклопедии с похожей тематикой, описывает информацию из ролевой игры Warcraft RPG и сеттинга World of Warcraft RPG, который задается с помощью гайдов.

  • Fallout 76 как удалить сохраненные здания
  • Neverwinter nights как вылечить болезнь
  • Разгадать, как связать
  • Как играть в Total Warhammer 2 онлайн на пиратке
  • Сколько скачиваний warface 2021

Источник: igry-gid.ru

Режиссер фильма «Варкрафт» назвал его съемки «минным полем»

Директор фильмов «Варкрафт.» и «Луна 2112.» Дункан Джонс раздает интервью в попытке привлечь внимание к своей новой картине «Немой», Фильм уже доступен для потокового вещания на сервисе Netflix. Естественно, некоторые сайты не могли не спросить о его предыдущей работе — фильме по мотивам игры Warcraft, который был разгромлен критиками и заработал очень мало денег в U.S. касса.

В 2016 году, когда картина появилась в кинотеатрах Джонс Отметил, что производство фильма было несколько проблематичным, но не назвал конкретных причин. Два года спустя он решил приподнять завесу тайны:

«Многое было связано со студией. У компании были плохие времена, когда мы работали над фильмом » Варкрафт.». Легендарный пришлось покинуть крыло Warner Bros., тогда присоединяйтесь к Universal и в итоге продаются китайскому конгломерату. Они либо потеряли, либо заменили более половины людей, которые отвечали за производство картины, пока мы работали.», — Джонс сказал.

Не обошлось и без сотрудничества с Blizzard Во время съемок фильма. Джонс отметил, что помимо проблем с главными продюсерами фильма, ему пришлось постоянно контактировать с Blizzard, Которые были очень внимательны ко всему, что происходило во время съемок. Поэтому для него процесс создания фильма стал своего рода политической игрой.

Читайте также:  Warcraft dota как начать

Джонс неоднократно заявлял, что несмотря ни на что, он будет рад вернуться к производству второй части фильма, которую в свое время планировалось снять на деньги китайской компании. Вопрос только в том, доверят ли ему теперь режиссуру крупных спектаклей, учитывая, что после двух хитов «Луна 2112.» и «Исходный код.», он снял два провальных фильма. О сайте «Варкрафт.» и его новая работа, «Немой.» В настоящее время имеет рейтинг 5% на сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes.

Источник: gameguru.ru

Фильм «Варкрафт» — солидное дополнение к фэнтезийному кино

Фильм «Варкрафт» уютно расположился на полке фэнтези-фильмов. Жаль, что с ним обошлись так жестоко.

Фильм Варкрафт с самого начала оказался в невыгодном положении. Его первой битвой было взобраться на крутой холм, будучи адаптацией видеоигры, которую он выиграл, потому что является текущим рекордсменом кассовых сборов ( Детектив Пикачу подошел так близко!) — фильм, рожденный из необъятных глубин Варкрафт . Поклонники игры с пеной у рта тыкали в нее пальцем как в богохульство. Те, кто не в курсе, почувстWowали, что потеряли представление о мире еще до того, как история покинула станцию. Несмотря на отзывы критиков и реакцию фанатов, Варкрафт удалось визуализировать целый фэнтезийный мир на большом экране. Он всегда должен гордиться рядом с другими научно-фантастическими фильмами и сериалами

Варкрафт был снят режиссером Дунканом Джонсом и вышел на экраны летом 2016 года. Хотя фильм собрал в прокате 439 миллионов долларов и побил рекорд, установленный фильмом Принц Персии для самой прибыльной адаптации видеоигры шестью годами ранее оказался недостаточным для финансовой рентабельности студии. В Варкрафте В главных ролях: Трэвис Фиммел, Пола Пэттон и Тоби Кеббелл в ролях главных хороших персонажей Лотара (человек), Гарона (получеловек-полуорк) и Дуротана (орк) против плохих парней Дэниела Ву, Бена Фостера. И Клэнси Браун в ролях Гул’Дана (орк), Медива (человек) и Блэкрука (орк). История одновременно сложна и проста, в зависимости от того, как ее взвесить.

ПОСЛЕСЛОВИЕ: Друзья Джона Уика: франшиза, которая потрясла жанр боевиков

Как и во многих фильмах, пытающихся открыть новую аудиторию в большом и обширном мире, сюжет и темп кажутся громоздкими. Множество персонажей, их пристрастия и мотивации, а также конечные последствия их действий оказались слишком тяжелыми для первого просмотра большинством людей. Другим сюжет и драма показались слишком простыми. Они свели все к тому, что «зеленая магия — это плохо vs. позиция «синяя магия — это хорошо. К похвале Дункана Джонса и сценариста Чарльза Ливитта (который также написал Blood Diamond) , Эта история действительно имеет большую глубину, чем многие думают

Warcraft — это честный и справедливый народ (орки под предводительством Дуротана), бегущий из мира, опустошенного одержимостью и фанатизмом. Они ищут убежище в новом мире Азерота, хорошее или плохое. Если бы только у людей этого мира была возможность сначала пообщаться с хорошей стороной орков, не было бы необходимости в войне. К сожалению, есть жестокий и злой диктатор (Гул’Дан), который подталкивает орков к завоеваниям. Он господствует над ними и отравляет их, ради своей властной выгоды. Его магия (окрашенная в зеленый цвет и называемая магией Мерзости) разрушительна для окружающей среды и физически, и он сознательно использует ее ценой жизни орков и их родного мира. Например, чтобы заправить топливом средства передвижения из мира орков в мир людей, Гул’Дан жертвует жизнями целого порабощенного народа

.

Удивленный и неспособный защитить себя, человеческий король Ллейн обращается к могущественному волшебнику Медиву, чтобы тот объяснил, кто такие орки и почему они вторглись в страну. Медив владеет «синей магией» земли Азерота. Однако он был развращен демоном и в первую очередь ответственен за то, что послал Гул’дана в Азерот.

К июню 2016 года в кинотеатрах вышло Варкрафт , Фанаты фэнтези ушли Трилогия «Властелин колец В течение тринадцати лет и с нетерпением ожидая погружения в седьмой сезон сериала . Игра престолов . Основной фильмы о Гарри Поттере закончился в 2011 году, а его спин-офф «Фантастические твари и где они обитают.» Должен был дебютировать на пять месяцев позже. Netflix До The Witcher Осталось еще три года. Кинематографические вселенные супергероев ведут ожесточенную войну в кинотеатрах с Бэтмен V Супермен: Рассвет справедливости и Капитан Америка: Гражданская война , Которые открылись в марте и мае соответственно. Доктор Стрэндж был запланирован на ноябрь, как раз перед Фантастические существа . В остальном, для качественного просмотра фэнтези было не так уж и много, чтобы. Варкрафт Должен был лучше приземлиться в это удобное окно. Неожиданно она пострадала от далеко идущих последствий недавнего опустошения Питером Джексоном

.

Все знают Трилогия «Хоббит была серьезная осечка. Самым удивительным было то, какое влияние он оказал на последующие фэнтезийные фильмы. Кинозрители больше не желали падать в обморок от огромных и ярких пейзажей или терпеливо смачивать губку бульоном из ста тысяч слов. Вместо этого они были готовы прожечь насквозь любые компьютерные эффекты и уничтожить даже самую изящную попытку построения мира.

Варкрафт потерять как аудиторию видеоигр, чьи ожидания еще не оправдались, так и более широкую киноаудиторию, страдающую от усталости от фэнтези. Жанр, который, благодаря усилиям Питера Джексона, смело торжестWowал в начале 2000-х, а затем его же руками исчез на корню. Дункан Джонс предпринял верную и достойную попытку запустить кинематографическую франшизу Warcraft . Он бы преуспел, если бы почва фантастического кино не была испорчена солью «Хоббит».

Критики и недоброжелатели могут обвинить Варкрафт в том, что она слишком раздута в компьютерной графике или слишком тонка в чувственном повестWowании. Никто не может обвинить его в том, что он является ошибочным научно-фантастическим фильмом. Он служил жанру в то время, когда ничего другого не было, и если бы не грибовидное облако с Хоббит , Фанаты оценят это гораздо добрее. Пять лет спустя Варкрафт По праву занимает место в рейтинге фэнтези гораздо выше.

Источник: Гарантмаркет.net