Варкрафт: Рецензия на фильм
Как и любой игровой фильм, Warcraft не избежал тяжелой судьбы — Blizzard Entertainment анонсировала его еще в 2006 году, но работа над ним продвигалась черепашьими темпами. Да, и после релиза она не привлекла особого внимания. Наверное, все отреагировали со здоровой долей скептицизма, ведь хороший фильм по игре (и наоборот) — явление редкое. Но все опасения оказались напрасными.
31 мая 2016 года, вторник 09:00
Руслан Губайдуллин для раздела Лаборатория
Страницы материала
Введение, Нужно больше золота, Заключение
MSI 3060 Ti Ventus OC менее чем за 40тр
3070Gigabyte Gaming за 50тр со стартом
-Скидка 20% на RTX 4070 Ti — скидки начались
3080 дешевле, чем 70 тр — цены снова снизились
-13% на 13900K в Ситилинк
3060 Gigabyte Gaming за 30тр со стартом
Оглавление
- Введение
- Нужно больше золота!
- Заключение
Жанр | Приключенческое фэнтези |
Режиссер | Дункан Джонс |
В главной роли | Трэвис Фиммел, Пола Паттон, Бен Фостер |
Премьера (мир) | 19 мая 2016 г |
Премьера (РФ) | 26 мая 2016 г |
Войти
Реклама
Как и у любого фильма по мотивам игры, у «Варкрафта» была нелегкая судьба — Blizzard Entertainment анонсировала фильм еще в 2006 году, но работа над ним продвигалась со скоростью даларанской черепахи.
Дело сдвинулось с мертвой точки только в конце 2013 года, когда было объявлено, что Blizzard разрабатывает фильм совместно с Legendary Pictures и Universal. А потом работа закипела, как сталь в Великой кузнице Стальгорна: вскоре появился первый трейлер, который наконец-то показал все, что нужно было фанатам вселенной. Знакомые места, две противоборствующие стороны и эпические битвы в стиле фэнтези.
Тем не менее, несмотря на неплохой трейлер, «Варкрафт» не привлек особого внимания. Возможно, виновата слабая рекламная кампания. Хотя нельзя исключать и того, что все отнеслись к фильму со здоровой долей скептицизма, ведь хороший фильм по игре (как и хорошая игра по фильму) — явление столь же редкое, как солнечное затмение.
Однако, как оказалось в итоге, все опасения были напрасны, и режиссер Дункан Джонс сделал именно то, чего от него все ждали, и достойно представил зрителям кинематографическую вселенную «Ремесла войны». Но сначала о главном.
рекомендации
3060 дешевле 30тр в Ситилинк
3070 Gainward Phantom дешевле 50 тр
13900K В Регарде по ставке 62
10 Просмотры 4070 Ti в Ситилинк — все до 100 тр
13700K дешевле 40 т.р. в Regarde
MSI 3050 за 25 тысяч в Ситилинк
13600K дешевле 30 тр в Регарде
4080 почти за 100тр — дешевле курса на 60
12900К за 40тр со стартом в Ситилинк
RTX 4090 за 140K в Regard
Компьютеры от 10 000 евро в Citilink
Гигабайт 3060 Ti дешевле 40тр в Регарде
3070 дешевле 50 000 евро в Citilink
-7% на Gigabyte Gaming 4080
Нужно больше золота!
Прежде всего, стоит напомнить, что Warcraft — это не игра и не фильм, а отдельная, самостоятельная вселенная, о которой можно говорить часами. Логично, что для кинодебюта (и, судя по всему, далеко не последнего) были выбраны события первой части. Знакомый каждому геймеру Азерот в начале игры Warcraft — пока мирная земля, где очень долго не было войны. Но все поправимо, и злой волшебник Гул’Дан, основатель Орды, открывает темный портал в неведомый мир, ведь родина орков Дренор была разорена их собственными.
Здесь начинается основная битва. Дуротан (Тоби Кеббел), лидер клана северных волков, понимает, что не сможет построить светлое будущее с темным магом, поэтому решает бросить вызов владыке Орды и заручиться поддержкой людей на этом пути. На этом фоне милый на первый взгляд парень и последний из хранителей Тирисфаля Медив (Бен Фостер), у которого с рождения не все в порядке с головой, начинает вести себя странно…
Конечно, даже для фанатов будет несколько неожиданных поворотов, поскольку фильм довольно вольно (но в пределах разумного) обращается с игровым каноном. Да, сценаристы переиначили некоторые события, и ход истории фэнтезийного мира в кинематографической вселенной пошел несколько иным путем.
Цветовая гамма и детали отлично выдержаны в духе игровой серии, поэтому с первых секунд понимаешь: это тот самый Warcraft, но с реалистичной графикой next-gen, которая даже консолям следующего поколения и не снилась.
реклама
Все персонажи — старые знакомые из игр и фильмов. И «старый» здесь не столько метафора, сколько суровая реальность. Первую часть Orcs & Humans, вышедшую в 1994 году, помнят далеко не все, поэтому некоторые персонажи вроде Андуина Лотара могут восприниматься как новички в серии.
Однако это не так, и все эти персонажи были в первой части игры, другое дело, что дизайнеры фильма их сильно омолодили. Теперь они выглядят свежо, и это на самом деле хорошее решение, особенно если учесть, что вселенные фильма и игры — это, по сути, отдельные произведения.
Для сравнения, тот же Лотар в игре (слева) и в фильме (справа) в исполнении Трэвиса Фиммела. Согласитесь, интереснее наблюдать за битвой молодых воинов, чем за потасовкой почтенных стариков.
Несмотря на все ноWowведения, они не забыли об огромном количестве отсылок, и здесь все действительно напоминает World of Warcraft. Освещение, интерьеры, саундтрек, существа (даже мурлок появляется в кадре на несколько секунд)!), а эффекты заставят вспомнить о собственных приключениях в Азероте.
Первое время герои скачут по знакомым локациям как сумасшедшие, а режиссер Дункан Джонс (родной сын Дэвида Боуи уже успел отметиться в кинематографе такими фильмами, как «Исходный код» и «Луна 2112»), видимо, хочет порадовать фанатов и показать, что в новом фильме есть буквально все, что дорого сердцу любого варкрафтианца. Вы можете почувстWowать, что новую игру создавали люди, отыгравшие тысячи часов в World of Warcraft и способные пройти все рейды и подземелья с завязанными глазами.
С другой стороны, выглядит он несколько сумбурно и скомкано, зато количество радующего глаз фансервиса зашкаливает, и это главное достоинство и одновременно недостаток фильма «Ремесло войны».
Все персонажи выглядят именно так, как должны выглядеть, но Гул’Дан (Дэниел Ву) особенно хорош. Жутковатый горбатый старик-орк с посохом — таким он был в Warcraft 3 и World of Warcraft, и таким он сейчас в Warcraft.
Несмотря на все отсылки, не все представители сказочной фауны получили экранное время. Гномы, тролли, гоблины, таурены, ночные эльфы не были показаны… Список можно продолжать и продолжать, но будем надеяться, что в сиквелах сценаристы подхватят и расширят вселенную фильма до уровня хотя бы нынешнего World of Warcraft.
Увы, сам фильм в значительной степени ориентирован на фанатов, потому что остальным он покажется поверхностным и странным. Кроме того, ряд моментов не объяснен: Например, темное прошлое Гул’дана вообще не рассказано. Мы все знаем, что он связан с не менее легендарными Нер’Зулом и Кил’Джеденом, но откуда зрителю, который знает о вселенной Warcraft лишь понаслышке, знать, что??
Именно поэтому не-геймеру идти на Warcraft следует только на свой страх и риск — там, где воображение фаната достроит картину самостоятельно, у человека, плохо знакомого со вселенной, возникнет ощущение, что сюжет изобилует пустыми местами, которые без знания исходного материала заполнить ничем невозможно.
Без одного из самых узнаваемых персонажей вселенной Warcraft (наряду с Артасом) — Го’Эла, мы не смогли обойтись. Хотя фанаты игры, неискушенные в хитросплетениях сюжета, могут запутаться, так как в играх он больше известен как «Thrall». Но на самом деле это ошибка локализаторов, ведь с английского слово переводится буквально «раб» — именно так люди назвали детеныша орка, когда нашли его.
реклама
Но в «Варкрафт» можно зайти и просто посмотреть на отличную, сочную картинку. Битвы поставлены великолепно, орки нарисованы реалистично (за исключением полуорка Гарона в исполнении Полы Паттон, который выглядит как плохой маскарадный костюм), а магия и спецэффекты выглядят очень естественно и в то же время узнаваемо.
Во время просмотра нельзя не пожалеть, что World of Warcraft безнадежно устарел и мы никогда не увидим такой фотореалистичной графики в самой популярной MMORPG всех времен и народов.
Единственное, что несколько портит сцены драк — это детский возрастной рейтинг «12+» и почти полное отсутствие крови. Несмотря на это, ближе к концу орки начинают выходить из себя, ломая людям шеи и дробя головы в очень натуралистичной манере.
Концовка Warcraft несколько напоминает триумфальную финальную сцену четвертого эпизода «Звездных войн»: вроде бы счастливый конец (не без оговорок) наступил, но понимаешь, что это далеко не конец, и ставить точку во вселенной Азерота еще рано.
Очевидно, что для событий каждой части будет отдельный фильм, поэтому Дункан Джонс и Blizzard Entertainment готовят еще как минимум три картины (события второй части, плюс «Царство хаоса», плюс «Ледяной трон»), которые создадут основу, расскажут драматическую историю Артаса и покажут еще больше легендарных героев и событий.
Итак, можно сказать, что новая фэнтези-сага Warcraft (кстати, отдельное спасибо локализаторам, решившим сохранить это узнаваемое и запоминающееся слово в названии) надолго прописалась на большом экране, и в ближайшие десять-пятнадцать лет нас ждут захватывающие истории о борьбе людей, орков и, надеемся, нежити.
И потом, Саргерас может не шутить, это вполне возможно, и четвертая часть любимой RTS будет анонсирована. А пока под впечатлением от фильма можно сдуть пыль с запыленного World of Warcraft и снова отправиться в долгое и интересное путешествие по Азероту, как будто и не было этих одиннадцати лет.
Вердикт: неожиданно достойный фильм от поклонников Warcraft и для поклонников Warcraft, который обязательно заставит вас вспомнить о былых приключениях на просторах Азерота в World of Warcraft, а затем продлить подписку на ближайшие несколько месяцев и вернуться в сказочный мир, полный волшебства и чудес.
Оценка : 5 из 5.
Руслан Губайдуллин
- Обсуждение новых фильмов и премьер на Overclockers.ru.
Источник: оверклокеры.ru
WARKRAFT Warcraft
Веками магия и неприступные стены защищали людей от всевозможных невзгод. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось. В сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводняет земли Азерота. Так начались события, призванные навсегда изменить судьбу мира.
Интересные факты:
Трейлер 1
160-миллионная экранизация одноименной серии видеоигр Warcraft подходит к концу. Блокбастер прошлых выходных.
Общие кассовые сборы в России за первые выходные лета (2-5 июня) составили 819 рублей.6 миллионов ($12 миллионов).28 миллионов), сократившись.
Общие кассовые сборы в России за последние весенние выходные (26-29 мая) достигли 1 руб.111 миллиардов ($16 миллиардов).90 миллионов), увеличился.
В последние весенние выходные, накануне долгих летних каникул, два новых могущественных голла.
Кассовые сборы предыдущих фильмов режиссера Дункана Джонса:
Исходный код | Исходный код | 2011 | $5 053 622 | Р144 028 230 |
Луна 2112 | Луна | 2009 | $276 900 | Р8 437 060 |
Веками магия и неприступные стены защищали людей от любых невзгод. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось… В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. Так начались события, которым суждено навсегда изменить судьбу мира.
Источник: www.кинобизнес.com
Немного о фильме «Варкрафт
Долгожданный фильм от фанатов истории выйдет очень, очень скоро! Фильм «Варкрафт» выйдет в прокат всего через 14 дней! Предлагаю немного порассуждать на тему фильма.
Франшиза.
Warcraft (и впоследствии World of Warcaft) — козырь в руках Blizzard. С момента выхода самой первой игры, серия начала набирать популярность. Среди стратегий особенно отличилась часть 3 (Warcraft III), ставшая ключевой кибердисциплиной в жанре RTS (Real-Time Strategy). В ней также реализован продвинутый редактор карт, позволяющий создавать собственные сценарии и практически полностью программировать игру. Это породило великие карты, такие как Defence of the Ancient (DotA), которая стала родоначальницей жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena, дословно «многопользовательская арена онлайн сражений»), а позже была реализована как отдельная игра.
В 2004 году вышла игра World of Warcraft, но только в жанре MMORPG (Massive Multiplayer Online Roleplaying Game — массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра), вобравшая в себя историю всех предыдущих частей и развивающая ее по сей день. Популярность франшизы в целом достигла пика во время выхода World of Warcraft: Wrath of the Lich King, если быть точным, 7 октября 2010 года. На тот момент количество подписчиков Warcraft превышало 12 миллионов.
Фильм Варкрафт. О чем это?
Сам фильм описывает историю первой войны между людьми и орками. Вот и настали времена игры Warcraft: Орки и Люди, но сюжет фильма не будет соответстWowать сценарию игры. Фактически, Bizzard анонсировала вторую вселенную, основанную на игре, что довольно обидно, учитывая, как мы привыкли ее видеть. Нам обещают показать фильм, сюжет которого будет о добре и зле, но в нем не будет разделения на протагонистов и антагонистов. Есть Альянс с его проблемами внутри и надвигающейся угрозой снаружи, и орки, которые по-своему должны вызывать уважение и доверие.
На чью сторону встать — решает зритель. Ставка на игроков, которые в играх этой вселенной могут принимать обе стороны конфликта. Кусочки сюжета можно разглядеть в тизерах и трейлерах, где нарезаны кадры из фильма. Но даже по ним невозможно угадать, что произойдет на самом деле — все мы знаем, как Blizzard любит поднимать шум вокруг любого своего детища.
Производство.
Blizzard очень боится за свой фильм. В конце концов, это должно помочь увеличить количество подписчиков в World of Warcraft, особенно перед выходом нового аддона — Legion. Вот почему съемки фильма обошлись примерно в $200 млн.
Legendary Pictures взяла на себя производство фильма, Universal Pictures — дистрибуцию. Legendary славится выпуском хороших фильмов, среди которых «Похмелье в Вегасе», «Интерстеллар», «Годзилла», «300 спартанцев» и др. Выбор режиссера занял много времени, и в итоге им стал Дункан Джонс. Хотя список фильмов под его руководством довольно мал, но он включает в себя: Луна 2112 (2009) и Исходный код (2011). К сожалению, мне не удалось познакомиться с этими фильмами лично, но они изобилуют оценками 7.5 и выше на Kinopoint, что является довольно хорошей оценкой. На его место претендовал «замечательный» кандидат Уве Болл, известный в рядах геймеров своими «плотными» провалами игровых экранизаций. Несмотря на то, что список фильмов под его руководством почти в 20 раз больше, чем у Дункана Джонса, рейтинги некоторых из них настолько низки, что я бы начал их смотреть только под дулом пистолета. В качестве примера можно привести трехсерийный сериал Bloodrain. Лучшей была первая часть, но ее рейтинг не поднялся выше 3.1 по данным Kinopoint. Это был бы чудовищный провал, выбери Blizzard режиссера в первую очередь.
Ниже представлено видео о том, как снимался фильм.
Сценарий был согласован лично с Bizzard, и для этого сценаристом был выбран их представитель Крис Метцен. Возможно, раньше он не был сценаристом фильмов, но его работа в составе компании принесла ей невероятный успех. Именно он участWowал в создании сюжетных линий Warcraft III (хотя он внес свой вклад во все игры этой вселенной), именно он работал над Diablo III, именно он вдохнул жизнь во всеми любимую сюжетную линию Starcraft II… Его работу можно считать невероятной, ведь его усилиями были созданы 3 гигантские вселенные в трех великих игровых сериях. Сценарий фильма был написан в соавторстве Метценом и Джонсом, перенося самые ожидаемые для фанатов и приятные моменты истории «Варкрафта» на случайных зрителей.
Сами актеры не отличаются особыми достижениями в области кинематографа. О, и большинство из них — орки, а орки снимаются в пижамах с нарисованными на них компьютерными орками. Так что мы оценим их после выхода фильма, но мы немного познакомимся с персонажами.
Tumblr недавно показал фотографии персонажей и некоторые описания к ним.
Источник: battlesky.ru