Варкрафт (фильм)

«Warcraft» (МФА:[wɔ:krɑːft], на русском — «Варкрафт» , в пер с англ. — Искусство войны, Военное ремесло) — приключенческий фильм-фэнтези, действие которого происходит в вымышленной вселенной Warcraft, представленной в одноимённой серии компьютерных игр и книг. Разработчики серии Blizzard Entertainment впервые объявили о создании фильма в 2006 году как о проекте в сотрудничестве со студией Legendary Pictures [4] . Съёмки проходили с января по май 2014 года. Прокат организован компанией Universal Pictures [5] .

Прокат в США начался 10 июня 2016 года [8] . В США фильм провалился в прокате, но в итоге был показан по всему миру в 3406 кинотеатрах и собрал 439 048 914 $ [9] . Прокат в СНГ (не во всём) начался 26 мая 2016 года [10] .

Сюжет

Под влиянием демонической магии Скверны родной мир расы орков Дренор умирает. Чтобы спасти свой народ от гибели, вожди всех кланов приводят всех к Тёмному Порталу, где орочий чернокнижник Гул’дан, который обладает Скверной и в свое время заразил орков кровожадностью с помощью крови властителя преисподней Маннороха, собирается открыть портал в пригодный для жизни другой мир, Азерот. Все кланы объединяются у портала в единую Орду, ведомую Гул’даном. Черпая силу от энергии жизни пленных дренеев, Гул’дан активирует портал на непродолжительное время, которого хватает, чтобы перенести самых сильных воинов Орды, в числе которых и клан Северного Волка под предводительством Дуротана.

Когда Не Досмотрел Фильм Варкрафт!!!

Сразу после прохождения через портал у жены вождя Дуротана Дреки начинаются роды, но новорожденный бледен и не подаёт признаков жизни. Колдун берёт в руки тело орочьего малыша и, используя магию Скверны, вдыхает в него жизненную силу оленя, оказавшегося рядом. Гул’дан призывает орков приветствовать нового воина Орды, и толпа ликует.

Тем временем до главнокомандующего королевства людей и шурина короля Ллейна Ринна лорда Андуина Лотара, который находится с визитом в городе дворфов Стальгорне, доходят известия о таинственных захватчиках — они опустошают близлежащие деревни, а жителей забирают в плен. Желая осмотреть трупы воинов в крепости, он натыкается на молодого мага и бывшего члена Кирин-Тора Кадгара, когда-то отрёкшегося от своей клятвы будущего Хранителя Тирисфаля. Чародей, осматривая одно из тел, внезапно пугается, и умоляет вызвать Хранителя Медива, заверяя лорда Андуина, что тот всё им объяснит. Но вызвать Хранителя не так просто, и Лотар отправляется за помощью к королю Штормграда Ллейну Ринну, который может своей властью призвать Медива.

Взяв королевский перстень, Андуин на своём грифоне летит с Кадгаром в Башню Каражан — обитель Хранителя. По пути выясняется, что ранее Медив по непонятным причинам исчезал на шесть лет. Оставив Кадгара внизу в библиотеке, Лотар поднимается наверх, где находит старого друга у Источника Магии, конструирующего глиняного голема.

Тем временем Кадгар осматривает библиотеку, но внезапно замечает некую фигуру, которая растворяется в одной из книжных полок, а татуировка на его кисти (знак Кирин-Тора) указывает на старую книгу. Взяв её в руки, он оказывается атакованным осторожным Медивом. Скептически отнесясь к рассказу чародея, Медив соглашается посетить короля. В Штормграде, убедившись в правдивости слов Кадгара, он входит в состав разведывательного отряда, в который также вошли Лотар, его сын Каллан и Кадгар.

Обзор Варкрафт и отличие фильма от игр!

Следуя одним из торговых трактов, натыкаясь на разрушенные телеги и разбросанный провиант, они находят следы Скверны. К ужасу Хранителя, его худшие опасения оправдались — орки используют магию Скверны, а Скверна и Свет — противоположны. Отряд заманили в засаду, подстроенную орками Чернорука Разрушителя, среди которых находится Дуротан, всю битву сидевший в резерве.

Битва показывает, что орки намного сильнее физически и выше ростом. Если бы не помощь Медива, использовавшего оружие врага — магию Скверны, отряд был бы уничтожен. А Дуротан убеждается, насколько кровожадны и в то же время уязвимы его собратья, поражённые Скверной.

Желая заполучить пленника для изучения его слабых мест, Лотар организует погоню, в результате которой в плен попадают старый орк и Гарона Полуорчиха, которая прошла с кланом Дуротана через магический портал. До Штормграда доехала только пленница, старого орка убил Андуин. К удивлению всех, Гарона знает человеческий язык, что облегчает общение.

Проведя разведку, люди понимают, чего добивается Гул’дан — с помощью энергии жизни пленных хочет снова открыть портал в Дренор, чтобы вызвать оставшуюся там Орду. Тогда у Азерота не будет никаких шансов победить в грядущей войне. Кадгар, изучая найденную им в библиотеке Каражана книгу, находит иллюстрации того самого портала и понимает — Гул’дан привел орков не сам, их вызвал кто-то из мира людей. Желая помочь Хранителю Медиву, он рассказывает о своей находке, но тот советует не лезть не в своё дело, попутно сжигая все записи и зарисовки, кроме той, на которой изображен человек в капюшоне, открывающий портал с другой стороны.

Тем временем Дуротан понимает, что Скверна, которую использует орк-чернокнижник, стала причиной гибели его родного мира. Решая помешать Гул’дану, он назначает встречу королю Штормграда Ллейну в горном ущелье. Оргрим Молот Рока не согласен с решением Дуротана восстать против Гул’дана, так как со стороны это выглядит предательством своей расы.

Во время переговоров между двумя расами на людей и Северных Волков нападает отряд, ведомый Черноруком. Подоспевший Хранитель в последний момент успевает отгородить армию орков от небольшой горстки выживших людей непреодолимым магическим барьером. Но за пределами барьера остаётся Каллан с несколькими воинами, который погибает от руки Чернорука.

Потратив все силы на помощь людям, Хранитель падает без сознания. Его находит Гарона и Кадгар. Старый Мороуз, управляющий чародейским оплотом Медива, помещает пострадавшего в Источник, наполненный энергией тайной магии.

Увидев зеленые, пораженные Скверной глаза Хранителя, Кадгар решает просить совета у Кирин-Тора, лидеры которого находятся в парящем высоко в небе городе магов Даларан, который был пристанищем для всех людей, которые смогли обменяться знаниями с Высшими Эльфами. Там он спрашивает у старейшин про некую Алоди, которая упоминалась в книге Медива.

Антонидас, могущественный лидер магов Кирин-Тора, приводит молодого мага к древнему магическому кубу, о котором знают только Хранитель и совет чародеев. Внезапно куб оживает и открывает для Кадгара проход. Пройдя по нему, он находит Алоди, артефакт, созданный матерью Медива, первой Хранительницей — Эгвинной. Она в давние времена создала особую реликвию — Горнило Хранителя.

Алоди говорит, что Медив более не защищает Азерот, а наоборот, хочет уничтожить. Медив признается, что проиграл борьбу со Скверной, и, перейдя окончательно на темную сторону, забирает жизнь у кастеляна.

В Штормграде идёт жаркий спор о дальнейшей стратегии в войне против орков, учитывая что на помощь Штормграду не придут ни эльфы Кель-Таласа, ни дворфы Стальгорна, ни даже могущественное Королевство Лордерон. Лотар не верит в победу — ведь как только Гул’дан откроет Тёмный Портал для Орды, битва будет проиграна.

Лотар настаивает на том, чтобы бросить все силы и уничтожить портал, но тогда королевство останется без защиты. Появляется Медив, и после недолгого конфликта с Андуином убеждает короля бросить всего лишь 3 свободных легиона, обещая помощь из Каражана и говоря, что Дуротану удалось расколоть Орду.

Читайте также:  Ворлд оф варкрафт как создать учетную запись

Лотара же запирают в тюремной клетке, считая, что горе из-за погибшего сына мешает ему думать здраво. Кадгар понял, что Хранитель не тот, за кого себя выдает, и спешит оповестить об этом Ллейна, но не успевает, и находит одного Лотара. Они решают помешать Медиву и посредством телепорта, созданного чародеем, переносятся в башню Хранителя. Медив тем временем читает заклинания, активирующие Тёмный Портал. Лотар и Кадгар вступают в бой с Медивом.

В стане орков Чернорук разгадывает планы Дуротана и просит разрешения у Гул’дана вместе с Оргримом уничтожить весь клан Северного Волка. Когда большая часть его членов была убита (тех орков, что были послабее, взяли в плен для ритуала), возле шатра с женой и сыном Дуротана Оргрим понял, какую ошибку допустил, и отпускает Дреку.

Оргрим помогает инсценировать побег Дуротана и мирится с другом, признавая свою ошибку. Молодой вождь, желая оттянуть пришествие Орды и открыть глаза всем остальным оркам на истинную сущность Гул’дана, вызывает последнего на Мак’Гора — священный поединок.

Но чернокнижник готовится к ритуалу открытия портала и, дабы не тратить время, вынужден применить магию, высасывая всю жизненную силу Дуротана, что вызывает крайнее недовольство практически у всех орков, испокон веков чтящих традиции, признающих лишь силу и считающих магию приёмом нечестным. Гул’дан, для сохранения контроля, запугивает орков, высасывая одним заклинанием жизни нескольких воинов Орды и используя их энергию для осквернения Чернорука. В это время открывается портал; в свою очередь, оставшиеся легионы Штормграда подошли к лагерю орков. Начинается битва.

В Каражане Хранитель меняется до неузнаваемости. Кадгар заманивает Медива в ловушку, сбросив на него глиняного голема и изгнав демона, но сам чародей оказывается под влиянием Скверны. Вернувший себе человеческий облик Медив перед смертью раскаивается, советуя чародею никогда не сражаться со злом в одиночку, так как это обречено на провал. Он находит в себе силы помочь королю Ллейну в сражении, вместо портала в Дренор ненадолго открыв проход в Штормград и даровав уже поредевшим легионам надежду. Солдаты Штормграда помогают освобождённым крестьянам бежать из заточения через портал.

Несмотря на это, король оказывается в окружении, и видя, что смерть неминуема, просит Гарону убить его, чтобы прославить полукровку в глазах орков. Перед смертью Ллейн берёт с женщины обещание — она сделает всё, чтобы мир между двумя расами когда-нибудь наступил. В отчаянии Гарона исполняет последнюю волю короля.

Прилетевший на помощь Лотар не понимает поступка полуорчихи и воспринимает это как предательство. Его самого захватывают в плен. Придя в себя, он видит, как убийца его сына — принявший дар Гул’дана вождь Орды Чернорук Разрушитель бросает ему вызов. Лотар победил в поединке; отомстив за сына, он хочет забрать тело Ллейна и улететь в Штормград.

Гул’дан, видя в нём опасного врага, собирается нарушить законы поединка и убить Лотара, но, опасаясь остаться без поддержки Орды, отпускает. В столице проходят похороны Ллейна Ринна, на которых присутствуют представители всех Восточных Королевств Азерота, а также Верховный Король Каз Модана Магни Бронзобород — в будущем создатель магического меча под названием Испепелитель и Король Кель’Таласа Анастериан Солнечный Скиталец. Андуина Лотара выбирают новым лидером Штормграда, и он объявляет о создании Альянса, который сокрушит Орду.

Сына Дуротана и Дреки Го’эла, которого мать успела спасти, находят люди управляющего Крепости Дарнхольд Эдаласа Блэкмура. Голубоглазый младенец рычит на держащего его человека. Так заканчивается история о первом столкновении орков и рас Азерота, и начинается история Тралла, Вождя Новой Орды.

В ролях

В фильме задействовано свыше 50 актёров, не считая актёров массовки.

Источник: wikiredia.ru

Варкрафт фильм с какого

Веками неприступные стены Штормграда и магия защищали людей от любых напастей. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось. В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. Так начались события, призванные навсегда изменить судьбу этого мира.

Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».

Только что с сеанса, потому отзыв будет немного сумбурным. В общем субъективно — «11 из 10 это шедевр! », объективно на крепкую семерку. Яркие краски, сочные цвета, общий какой-то драйв и суперкрасивые орки — это в плюс. Который топят рваный сценарий, нещадно порезанный хронометраж (потому как чувствовалось, что прошлись по сюжету огромными ножницами оставив изломанный и покореженный скелет с недостающими костями) и схематичные образы персонажей.

Теперь о них поподробней. Как поклонница Орды я само собой больше внимания уделила оркам, которые получились визуально выше всяких похвал. Отлично прорисованные, живые настолько, что так и тянет притронуться (куда там синим кошкам с Аватара!), невероятно эмоциональные. Похоже, что сегодня появился новый секс-символ фэнтези — и это Дуротан.

Настолько красив, честен и благороден, что затмевает собой все остальные мужские персонажи. Настоящий лидер, готовый умереть за свой народ и свои убеждения. Разумеется и пара у такого яркого героя не менее харизматичная. Дрека — это квинтэссенция дикой орочьей красоты и звериной грации.

Преданная жена, любящая мать и боевая подруга вождя — она совсем не теряется на фоне мужа, потому очень жаль, что у нее так мало экранного времени. Оргримм — хороший друг, но не видящий перспектив развития своего клана, чтящий устои своего народа и потому яро не принимающий что-то новое, он дорого заплатил за свою ошибку. Гул-Дан. Обычная марионетка зла, не особо впечатлившая, а потому не стоящая внимания.

На фоне таких колоритнейших противников люди хоть и не теряются, но выглядят бледновато. Король Ллейн со своим оленьим взглядом создал впечатление короля-созидателя, но не короля-воина. Сильный промах с актером — надо было кого-то поярче и побрутальней, к тому же отыграл ниже среднего (единственный раз, когда я ему поверила -это уже почти финальная сцена).

А вот его жена, королева Тария, наоборот понравилась. Да, наседка, да, курица, но доброта, нежность и некоторая разумность женщины это вполне компенсируют и диссонанса не вызывают. Абсолютно не привлек Лотар от слова совсем. Странная смесь капитана Джека Воробья из Пиратов и Арагорна из ВК на выходе дает нечто фиглярское со слабой претензией на харизматичность.

Да и мордашка у актера слишком уж смазливая, тот же Арагорн хоть и был на диво красив, но от него не несло за километр модельным подиумом и Космополитаном. С другой стороны — девочкам понравится. Понравился молодой Кадгар, по-юношески порывистый и безрассудный. Медив также получился весьма приятным со своей неоднозначностью. Остальные члены Альянса прошли как-то на периферии, хотя гномы были хороши (а от эльфа-китайца лег весь зал).

Отдельно надо упомянуть Гарону, так как она не принадлежит ни к одной фракции, а в конце и вовсе начинает уже свою игру. В принципе тут можно было бы взять любую голливудскую куклу да покрасить в зеленый цвет и ничего не изменилось бы. Но Пола Паттон справилась хорошо — ее Гарона красива, прямолинейна и весьма экзотична. Зря правда вставили эту линию с Лотаром, но без лавстори сейчас никуда, а потому пришлось смириться. В общем Гароне заслуженно десятка.

Читайте также:  История тралла из варкрафта

Как тут все орали, что фильм явно мультяшный! Ничего подобного, Си Джи Ай есть и много, но он неплохо подретуширован, а потому как-то не особо заметен (или после 20 минут к нему уже просто привыкаешь). По фильму везде рассыпаны пасхалки для геймеров, я лично умилилась при виде морлока). Да и грифон мимишка та еще.

Особенно радует, что фильм нормально закончен и даже если продолжения не будет (хотя очень хочется, чтобы и дальше снимали), не так уж обидно, так как заканчивается кино на оптимистичной ноте.

Отдельно стоит высказаться о реакции зала — у нас он был забит целиком и было впечатление, что сидишь не на киносеансе, а за спортивным матчем наблюдаешь — зрители как-то уж слишком бурно болели каждый за свою фракцию. А уж крики «За Орду», «За Альянс» возникали при каждой экранной схватке. Никогда подобного не наблюдала.

В общем же фильм хороший, но ему не хватает хронометража. Может Дункан все же передумает и выпустит режиссерскую версию? Материала за кадром осталось явно много.

Признаться, Варкрафт приятно удивил. Особенно после просмотра трейлера, который у меня создал совершенно ложное впечатление о картине. Показалась, что будет очередной трешак с навороченной графикой, но с невменяемым сюжетом и деревянными персонажами. Но фильм оказался гораздо лучше трейлера. Собственно, зная игры Близзард, все же следовало ожидать, что компания не позволит фильму по ее игре скатиться до невменяемого мыла в стиле Уве Болла, к чему, увы, сводится большинство экранизаций игр.

Не скажу, что я фанат Близзарда или Варкрафта — в последний не играл, Дьябло не оценил в силу склонности к тактическим РПГ, а не слэшерам, а саму компанию ценю только за ее мрачный космический эпик — Старкрафт. Соответственно, эту экранизацию смотрел не зная ничего о «противостоянии орков и людей» по версии Близзард.

И в начале скептические опасения подтверждались типичным в последнее время «резким стартом» без предыстории и постепенного знакомства с миром и персонажами. Возможно, виной тому урезанный хронометраж, но это минус фильма. Но дальше все пошло гораздо лучше — совершенно не шаблонные орки, Близзардовские сюжетные повороты и, с определенными оговорками, интересные персонажи.

Впечатлила анимация орков. Но не обошлось без минуса, ставшего в последнее время обязательной программой по политкорректности в голливудских фильмах — обязательное присутствие в кадре негритянской и азиаткой рас. Впрочем, рыцарь-негр и эльф-азиат, выполнив свою программу-минимум по соблюдению студией и режиссером «политики Голливуд-сообщества», далее не особо навязывались. И на том спасибо. Хотя, с учетом современных левацких тенденций, нетрудно спрогнозировать дальнейшее скатывание в дикий трэшак и скорое обязательное политкорректное присутствие в кадре даже детских сказок ЛГБТ-рыцарей и лезби-принцесс, пропагандирующих толерантность к «скверне» (понять и простить), пацифизм и постмарксизм:)

Сюжет «фирменный Близзардовский» в целом хорош, хоть и провисает в некоторых моментах, когда персонажи ведут себя неожиданно глупо и нелогично, будто-бы озвучивая реплики пьяного сценариста, халтурно пытающегося «по-быстрому» связать сюжетные нестыковки. Мелодраматические метания Медива, арест Лотара и «немножко дебильный» диалог короля и Гароны, с последующим не менее дебильным «действом» между ними в разгар решающей битвы тому яркие примеры.

Сюда же, пожалуй, следует отнести и намек на любовную линию — прямо таки Монтеги и Капулетти в результате получились. Или, скорее даже, Джими Рейнор и Сара Керриган (надеюсь, Близзард не станет эксплуатировать эту тему и сохранит для экранизации Старкрафта). О гротескных доспехах (может и соответствуют последним играм, но в первых частях латы все же по-реалистичней выглядели) и идиотской тактике (вернее, отсутствии оной) рыцарей, атакующих один-в-один индивидуально превосходящих их соперников тут промолчу. Но неприятный осадок и подсознательный минус все равно остаются.

Ну и персонажи — тут все неоднозначно. С одной стороны, пресный и плоский король, типично-злобный орк-шаман, но с другой, прямо-таки Шекспировский герой — трагический предводитель клана Северных Волков, прекрасная полукровка Гарона в исполнении полукровки же Полы Петтон, Лотар с пронзительным голубоглазым взглядом «Выжевшего» ДиКаприо, в исполнении «викинга» Тревиса Фиммела.

Все же, за персонажей плюс. А вот диалоги… Тут есть куда расти. С идеологией интересно. Оркам приписаны традиционные, даже консервативные человеческие добродетели и чуть ли не рыцарский кодекс чести. Многих это в орках подкупает. Но вот интересно, если бы такой же кодекс чести приписывался самим людям, не назвали бы его зрители банальным и плоским?

Получается, несмотря на всю любовь к «испорченным» героям, нужда в настоящем, в правде, в чести, у зрителей есть — вот только благодаря стараниям левацкой пропаганды, людям приписать это самое что ни на есть человеческое — честь, как-то не с руки (у леваков, как известно, нет чести и им неведома правда). А вот если перенести ее на варварских орков, то это почему-то представляется логичным:) В области же религизно-философской пока мало понятно, разве что очевиден какой-то вариант манихейства — то ли западного, то ли восточного «инь-яновского» дуализма. Впрочем, магия и теология тут скорее для спецэффектов. А вот средневековый кодекс чести, да, прослеживается четко.

Итого, кино, конечно вышло неоднозначным. Есть и свои плюсы, и минусы. Но верно одно — фильм весьма интересный и не трэшевый. Не «Властелин колец», конечно, но ведь и сценаристы не профессор Толкин из кружка теологов и лингвистов «инклингов», чтобы переплюнуть эталон жанра. Но то, что с этим эталоном картину серьезно сравнивают, уже большой комплимент и аванс Варкрафту.

Как он этим комплиментов воспользуется далее — другой вопрос. Пока же у создателей фильма есть все основания наслаждаться заслуженным успехом.

Начнем с того, что у фильма есть сюжет. Понятный, четкий сюжет. По нашим временам это уже что-то.

Начало многообещающее, мне особенно понравилась вступительная мелодия. Графика выше всяких похвал. Компьютерные орки так органично смотрятся рядом с людьми, что кажется, будто они настоящие.

Однако ничего хорошего больше не скажешь. Герои будто бы пришли из детского сериала. Имеется четкое разграничение на «плохих» и «хороших». Сплошная доблесть, отвага и самопожертвование. А главный антагонист — просто пособие по шаблонам.

Злой, брызгающий слюной, кричащий: «Убить всех! «. Все сделано настолько наивно, что складывается впечатление, будто смотришь «Дашу-путешественницу».

Вообще людям можно было и не собирать армию. Зачем? Отправили б в бой одного брата королевы. Будь у него даже подушка вместо меча, он бы все равно уложил всех врагов без единой царапины. Этакий Чак Норрис в доспехах.

Много дешевого драматизма, парочка неожиданных моментов — вот, думаю, и все.

Не хочу сказать, что фильм никуда не годится. Покажи его любому мальчишке до 13 лет, и он будет в восторге. Однако я предполагал, что «Варкрафт» будет предназначен для более старшего поколения. Считаю, что эта картина заслуживает 6 баллов.

поставил оценку 7 из 10 фильму «Варкрафт»

Не, не шедевр. На один раз. Не хватает эпичности Властелина Колец. Ту же орду орков прям так и не показали огромной ордой. Так пара отрядов всегда в кадре. Орки кстати ничего, а люди вообще лол. Эти неправдоподобные декоративные доспехи, надетые на совсем ненатуральных войнов которым лет 17-18 и король — какой то малыш с бородкой. Медив вроде как неплох, хотя должен был быть постарше.

Читайте также:  Майнкрафт обзор мода warcraft

А так из плюсов музыка от Рамина Джавади (привет Игра Престолов) и красочные заклинания. Спецэффекты красивые

Если честно — ожидал большего. Близзард крупная студия способная на создание невероятных короткометражек и роликов относящихся к своим же играм, а вот с фильмами у них явные проблемы. Изначальные ожидалось, что фильм будет если не на уровне Хоббита или Властелина колец, то на близком к ним уровне, естественно с уклоном в фентезийность/яркость/игровую реальность. А что мы видим на деле?

Графические дворфы, не оставляющие сомнений в своей «графичности» и явно выделяющиеся на общем фоне, по сравнению с графикой из Аватара, ВК, Хоббита и рядом не валялись. Эльфы-азиаты среднего уровня косплейности с пластмассовыми ушами, да частный косплей бывает гораздо качественнее, а то что есть здесь, это первые попавшиеся любители с близзкона. Актёры, то ли из сериалов регионального уровня, то ли из посредственных фильмов для взрослых. Король как из какой то пародии про средневековье, его жена больше похожа на медсестру из американского сериала про больницу, а уж Лотар с его вечно лукавым выражением лица.

В общем и целом фильм выглядит весьма странно, местами неплохая графика переплетается с откровенной халтурой создавая впечатление, что над фильмом работали две киностудии. Повествования же выглядит скомканным и весьма урезанным. Общие планы скоротечны и не дают проникнутся масштабом. Большие баталии проходят и вовсе за кадром, оставляя нам лишь пару-тройку самых основных сражений, а под конец констатируя разгром каких то «призрачных легионов». Продолжительности явно маловато, ещё пол часа на продление сцен, показывающих местные красоты и хотя бы пары боёв за пределами геройского лагеря явно не помешали бы, а ещё лучше час.

Буду краток и не оригинален.
Фильм очень прямолинеен, наивен и скомкан, местами пытается копировать «Властелина колец», но на деле выливается в какого-то «Эрагона».
Красивые мальчики здесь дело не спасают, а девочек слушать вообще невозможно.
Весь сюжет с лихвой укладывается в парочку предложений, но при этом еще как-то умудряется начаться из ничего и закончиться ничем.
Как самостоятельное произведение такой «Варкрафт» определенно не удался… но, возможно, когда-нибудь сойдет за начало легенды.

Источник: www.world-art.ru

Отзыв: Фильм «Варкрафт» (2016) — Мое знакомство с вселенной «Варкрафт»

Мне крайне сложно заставить себя выбраться в кинотеатры. Слишком привыкла к спокойному просмотру за домашним кинотеатром в компании близких людей, большого обилия вкусностей и легких алкогольных коктейлей.
Но в кинотеатры все-таки выбираюсь, как правило на зрелищные картины, когда есть необходимость просмотра на большом экране.
Именно на «Варкрафт» я отправилась целенаправленно. Дело в том, что при последнем посещении кинотеатра меня очень впечатлил трейлер к этому фильму. Все мои знания сводились исключительно к тому, что фильм снят по легендарной компьютерной игре мое юности с одноименным названием. Сама в «Варкрафт» не играла и не наблюдала процесс игры. Но ее культовость не прошла мимо, в интернете постоянно попадались обои для рабочего стола, рекламные баннеры игры, различные упоминания и т. д. В общем, только ленивый не слышал о «Варкрафт».

Меня смущал только один момент. Будет ли понятен сюжет тем, кто далек от концепции игры. Я решила, что картина такого уровня предполагает широкий зрительский круг и наверняка всем малоосведомленным все объяснят. И, я не ошиблась. Но, обо всем по порядку.

Учитывая зрелищность фильма я пошла на сеанс формата 3D.
Режиссером картины выступил Дункан Джонс. Его работа «Луна 2112» мне очень понравилась, а вот «Исходный код» вызвал противоположные эмоции.
Возвращаясь к «Варкрафт». Мне очень нравятся фильмы в стиле фэнтези, но когда они сделаны качественно, и позволяют полностью погрузиться в вымышленную вселенную забыв о реальности. Таким кинематографическим шедевром в этом жанре для меня является серия фильмов «Властелин колец».

От «Варкрафт» ожидала зрелищности, спецэффектов, запоминающихся костюмов и грима, ну и хотя бы минимума сюжета. В плане сюжета никаких иллюзий не испытывала. Огромное количество фильмов снятых по играм, лично у меня надежд не оставили.
В данном случае все оказалось неплохо. Зрителю предстоит увидеть противостояние двух миров- привычного нам мира людей и мира орков, которые с помощью магии проникли в наш мир.
Преобладающее большинство времени происходят баталии. Они действительно хорошо сняты. Фильм получился очень захватывающим и зрелищным. На протяжении двух часов, а именно столько занимает просмотр «Варкрафт» мне ни разу не было скучно. Хронометраж как раз такой, чтобы полностью раскрыть историю и позволить зрителям полюбоваться результатом дорогостоящего бюджета.
Не знаю, как много в сюжете взято из игры, но мне очень понравилось то, как были показаны орки. Они совсем иные, нежели их привык видеть зритель. Да, это все те же диковатые и не очень умные существа, цель которых завоевательство. Но помимо этого, орки- клан со своими традициями и кодексом чести.

Показано два мира, таким образом, что нет абсолютно плохой или хорошей расы, переживаешь за каждую из них, а плохие представители есть в каждой из них. В данном случае решает не вид расы, а личностные качества.

Потрясающая детализированная прорисовка ландшафта двух миров. Графика и спецэффекты на самом высоком уровне. Не стану сравнивать с тем же «Властелином колец» или «Аватаром», но фильм получился очень достойный для своего жанра.
К плюсам хочу отнести умеренное присутствие лирики, от общей сути ничего не отвлекает.

Из минусов, лично мне не хватило юмора. И снова я возвращаюсь к своему любимому «Властелину колец». Вот уж где все было идеально. Динамичные фильмы «со вспышками» просто необходимо разбавлять юмором в диалогах. В данном случае получилось это очень средненько.
Также к минусам, если очень уж придираться, могу отнести только то, что главные герои не до конца раскрыты. С другой стороны, зритель видит достаточно для того, чтобы понимать что движет их поступками.
Ну и совсем меня покорило наличие в актерской группе Трэвиса Фиммела. Я как раз не так давно досмотрела все сезоны замечательного сериала «Викинги» с его участием.
Также отдельно хочется отметить игру Бена Фостера, сыгравшего в огромном количестве фильмов. Данная роль оказалось одной из самых ярких, это действительно так.

Я не поклонница игры, да что там, даже ни разу ее не видела; я девочка; я не любитель драк. При всем этом «Варкрафт» мне очень понравился. Качественная, зрелищная работа, без каких-либо откровенных косяков, придраться особо не к чему, все сложилось.
Не удивительно, что рейтинг IMDb составил 8.10 (это достаточно высокая оценка), и фильм ее полностью заслуживает.

Если вы идете за зрелищем, вы его обязательно получите! С нетерпением жду продолжения! (а конец фильма недвусмысленно об этом намекает).

-простой доступный сюжет

-динамичный фильм, который держит в напряжении

-отличные спецэффекты, графика, костюмы, грим

-прекрасная анимация персонажей

Источник: otzovik.com