Варкрафт (фильм)
«Warcraft» (МФА:[wɔ:krɑːft], на русском — «Варкрафт» , в пер с англ. — Искусство войны, Военное ремесло) — приключенческий фильм-фэнтези, действие которого происходит в вымышленной вселенной Warcraft, представленной в одноимённой серии компьютерных игр и книг. Разработчики серии Blizzard Entertainment впервые объявили о создании фильма в 2006 году как о проекте в сотрудничестве со студией Legendary Pictures [4] . Съёмки проходили с января по май 2014 года. Прокат организован компанией Universal Pictures [5] .
Прокат в США начался 10 июня 2016 года [8] . В США фильм провалился в прокате, но в итоге был показан по всему миру в 3406 кинотеатрах и собрал 439 048 914 $ [9] . Прокат в СНГ (не во всём) начался 26 мая 2016 года [10] .
Сюжет
Под влиянием демонической магии Скверны родной мир расы орков Дренор умирает. Чтобы спасти свой народ от гибели, вожди всех кланов приводят всех к Тёмному Порталу, где орочий чернокнижник Гул’дан, который обладает Скверной и в свое время заразил орков кровожадностью с помощью крови властителя преисподней Маннороха, собирается открыть портал в пригодный для жизни другой мир, Азерот. Все кланы объединяются у портала в единую Орду, ведомую Гул’даном. Черпая силу от энергии жизни пленных дренеев, Гул’дан активирует портал на непродолжительное время, которого хватает, чтобы перенести самых сильных воинов Орды, в числе которых и клан Северного Волка под предводительством Дуротана.
Когда Не Досмотрел Фильм Варкрафт!!!
Сразу после прохождения через портал у жены вождя Дуротана Дреки начинаются роды, но новорожденный бледен и не подаёт признаков жизни. Колдун берёт в руки тело орочьего малыша и, используя магию Скверны, вдыхает в него жизненную силу оленя, оказавшегося рядом. Гул’дан призывает орков приветствовать нового воина Орды, и толпа ликует.
Тем временем до главнокомандующего королевства людей и шурина короля Ллейна Ринна лорда Андуина Лотара, который находится с визитом в городе дворфов Стальгорне, доходят известия о таинственных захватчиках — они опустошают близлежащие деревни, а жителей забирают в плен. Желая осмотреть трупы воинов в крепости, он натыкается на молодого мага и бывшего члена Кирин-Тора Кадгара, когда-то отрёкшегося от своей клятвы будущего Хранителя Тирисфаля. Чародей, осматривая одно из тел, внезапно пугается, и умоляет вызвать Хранителя Медива, заверяя лорда Андуина, что тот всё им объяснит. Но вызвать Хранителя не так просто, и Лотар отправляется за помощью к королю Штормграда Ллейну Ринну, который может своей властью призвать Медива.
Взяв королевский перстень, Андуин на своём грифоне летит с Кадгаром в Башню Каражан — обитель Хранителя. По пути выясняется, что ранее Медив по непонятным причинам исчезал на шесть лет. Оставив Кадгара внизу в библиотеке, Лотар поднимается наверх, где находит старого друга у Источника Магии, конструирующего глиняного голема.
Тем временем Кадгар осматривает библиотеку, но внезапно замечает некую фигуру, которая растворяется в одной из книжных полок, а татуировка на его кисти (знак Кирин-Тора) указывает на старую книгу. Взяв её в руки, он оказывается атакованным осторожным Медивом. Скептически отнесясь к рассказу чародея, Медив соглашается посетить короля. В Штормграде, убедившись в правдивости слов Кадгара, он входит в состав разведывательного отряда, в который также вошли Лотар, его сын Каллан и Кадгар.
Обзор Варкрафт и отличие фильма от игр!
Следуя одним из торговых трактов, натыкаясь на разрушенные телеги и разбросанный провиант, они находят следы Скверны. К ужасу Хранителя, его худшие опасения оправдались — орки используют магию Скверны, а Скверна и Свет — противоположны. Отряд заманили в засаду, подстроенную орками Чернорука Разрушителя, среди которых находится Дуротан, всю битву сидевший в резерве.
Битва показывает, что орки намного сильнее физически и выше ростом. Если бы не помощь Медива, использовавшего оружие врага — магию Скверны, отряд был бы уничтожен. А Дуротан убеждается, насколько кровожадны и в то же время уязвимы его собратья, поражённые Скверной.
Желая заполучить пленника для изучения его слабых мест, Лотар организует погоню, в результате которой в плен попадают старый орк и Гарона Полуорчиха, которая прошла с кланом Дуротана через магический портал. До Штормграда доехала только пленница, старого орка убил Андуин. К удивлению всех, Гарона знает человеческий язык, что облегчает общение.
Проведя разведку, люди понимают, чего добивается Гул’дан — с помощью энергии жизни пленных хочет снова открыть портал в Дренор, чтобы вызвать оставшуюся там Орду. Тогда у Азерота не будет никаких шансов победить в грядущей войне. Кадгар, изучая найденную им в библиотеке Каражана книгу, находит иллюстрации того самого портала и понимает — Гул’дан привел орков не сам, их вызвал кто-то из мира людей. Желая помочь Хранителю Медиву, он рассказывает о своей находке, но тот советует не лезть не в своё дело, попутно сжигая все записи и зарисовки, кроме той, на которой изображен человек в капюшоне, открывающий портал с другой стороны.
Тем временем Дуротан понимает, что Скверна, которую использует орк-чернокнижник, стала причиной гибели его родного мира. Решая помешать Гул’дану, он назначает встречу королю Штормграда Ллейну в горном ущелье. Оргрим Молот Рока не согласен с решением Дуротана восстать против Гул’дана, так как со стороны это выглядит предательством своей расы.
Во время переговоров между двумя расами на людей и Северных Волков нападает отряд, ведомый Черноруком. Подоспевший Хранитель в последний момент успевает отгородить армию орков от небольшой горстки выживших людей непреодолимым магическим барьером. Но за пределами барьера остаётся Каллан с несколькими воинами, который погибает от руки Чернорука.
Потратив все силы на помощь людям, Хранитель падает без сознания. Его находит Гарона и Кадгар. Старый Мороуз, управляющий чародейским оплотом Медива, помещает пострадавшего в Источник, наполненный энергией тайной магии.
Увидев зеленые, пораженные Скверной глаза Хранителя, Кадгар решает просить совета у Кирин-Тора, лидеры которого находятся в парящем высоко в небе городе магов Даларан, который был пристанищем для всех людей, которые смогли обменяться знаниями с Высшими Эльфами. Там он спрашивает у старейшин про некую Алоди, которая упоминалась в книге Медива.
Антонидас, могущественный лидер магов Кирин-Тора, приводит молодого мага к древнему магическому кубу, о котором знают только Хранитель и совет чародеев. Внезапно куб оживает и открывает для Кадгара проход. Пройдя по нему, он находит Алоди, артефакт, созданный матерью Медива, первой Хранительницей — Эгвинной. Она в давние времена создала особую реликвию — Горнило Хранителя.
Алоди говорит, что Медив более не защищает Азерот, а наоборот, хочет уничтожить. Медив признается, что проиграл борьбу со Скверной, и, перейдя окончательно на темную сторону, забирает жизнь у кастеляна.
В Штормграде идёт жаркий спор о дальнейшей стратегии в войне против орков, учитывая что на помощь Штормграду не придут ни эльфы Кель-Таласа, ни дворфы Стальгорна, ни даже могущественное Королевство Лордерон. Лотар не верит в победу — ведь как только Гул’дан откроет Тёмный Портал для Орды, битва будет проиграна.
Лотар настаивает на том, чтобы бросить все силы и уничтожить портал, но тогда королевство останется без защиты. Появляется Медив, и после недолгого конфликта с Андуином убеждает короля бросить всего лишь 3 свободных легиона, обещая помощь из Каражана и говоря, что Дуротану удалось расколоть Орду.
Лотара же запирают в тюремной клетке, считая, что горе из-за погибшего сына мешает ему думать здраво. Кадгар понял, что Хранитель не тот, за кого себя выдает, и спешит оповестить об этом Ллейна, но не успевает, и находит одного Лотара. Они решают помешать Медиву и посредством телепорта, созданного чародеем, переносятся в башню Хранителя. Медив тем временем читает заклинания, активирующие Тёмный Портал. Лотар и Кадгар вступают в бой с Медивом.
В стане орков Чернорук разгадывает планы Дуротана и просит разрешения у Гул’дана вместе с Оргримом уничтожить весь клан Северного Волка. Когда большая часть его членов была убита (тех орков, что были послабее, взяли в плен для ритуала), возле шатра с женой и сыном Дуротана Оргрим понял, какую ошибку допустил, и отпускает Дреку.
Оргрим помогает инсценировать побег Дуротана и мирится с другом, признавая свою ошибку. Молодой вождь, желая оттянуть пришествие Орды и открыть глаза всем остальным оркам на истинную сущность Гул’дана, вызывает последнего на Мак’Гора — священный поединок.
Но чернокнижник готовится к ритуалу открытия портала и, дабы не тратить время, вынужден применить магию, высасывая всю жизненную силу Дуротана, что вызывает крайнее недовольство практически у всех орков, испокон веков чтящих традиции, признающих лишь силу и считающих магию приёмом нечестным. Гул’дан, для сохранения контроля, запугивает орков, высасывая одним заклинанием жизни нескольких воинов Орды и используя их энергию для осквернения Чернорука. В это время открывается портал; в свою очередь, оставшиеся легионы Штормграда подошли к лагерю орков. Начинается битва.
В Каражане Хранитель меняется до неузнаваемости. Кадгар заманивает Медива в ловушку, сбросив на него глиняного голема и изгнав демона, но сам чародей оказывается под влиянием Скверны. Вернувший себе человеческий облик Медив перед смертью раскаивается, советуя чародею никогда не сражаться со злом в одиночку, так как это обречено на провал. Он находит в себе силы помочь королю Ллейну в сражении, вместо портала в Дренор ненадолго открыв проход в Штормград и даровав уже поредевшим легионам надежду. Солдаты Штормграда помогают освобождённым крестьянам бежать из заточения через портал.
Несмотря на это, король оказывается в окружении, и видя, что смерть неминуема, просит Гарону убить его, чтобы прославить полукровку в глазах орков. Перед смертью Ллейн берёт с женщины обещание — она сделает всё, чтобы мир между двумя расами когда-нибудь наступил. В отчаянии Гарона исполняет последнюю волю короля.
Прилетевший на помощь Лотар не понимает поступка полуорчихи и воспринимает это как предательство. Его самого захватывают в плен. Придя в себя, он видит, как убийца его сына — принявший дар Гул’дана вождь Орды Чернорук Разрушитель бросает ему вызов. Лотар победил в поединке; отомстив за сына, он хочет забрать тело Ллейна и улететь в Штормград.
Гул’дан, видя в нём опасного врага, собирается нарушить законы поединка и убить Лотара, но, опасаясь остаться без поддержки Орды, отпускает. В столице проходят похороны Ллейна Ринна, на которых присутствуют представители всех Восточных Королевств Азерота, а также Верховный Король Каз Модана Магни Бронзобород — в будущем создатель магического меча под названием Испепелитель и Король Кель’Таласа Анастериан Солнечный Скиталец. Андуина Лотара выбирают новым лидером Штормграда, и он объявляет о создании Альянса, который сокрушит Орду.
Сына Дуротана и Дреки Го’эла, которого мать успела спасти, находят люди управляющего Крепости Дарнхольд Эдаласа Блэкмура. Голубоглазый младенец рычит на держащего его человека. Так заканчивается история о первом столкновении орков и рас Азерота, и начинается история Тралла, Вождя Новой Орды.
В ролях
В фильме задействовано свыше 50 актёров, не считая актёров массовки.
Источник: wikiredia.ru
Варкрафт фильм с какого
Веками неприступные стены Штормграда и магия защищали людей от любых напастей. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось. В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. Так начались события, призванные навсегда изменить судьбу этого мира.
Отзывы зрителей |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
Только что с сеанса, потому отзыв будет немного сумбурным. В общем субъективно — «11 из 10 это шедевр! », объективно на крепкую семерку. Яркие краски, сочные цвета, общий какой-то драйв и суперкрасивые орки — это в плюс. Который топят рваный сценарий, нещадно порезанный хронометраж (потому как чувствовалось, что прошлись по сюжету огромными ножницами оставив изломанный и покореженный скелет с недостающими костями) и схематичные образы персонажей.
Теперь о них поподробней. Как поклонница Орды я само собой больше внимания уделила оркам, которые получились визуально выше всяких похвал. Отлично прорисованные, живые настолько, что так и тянет притронуться (куда там синим кошкам с Аватара!), невероятно эмоциональные. Похоже, что сегодня появился новый секс-символ фэнтези — и это Дуротан.
Настолько красив, честен и благороден, что затмевает собой все остальные мужские персонажи. Настоящий лидер, готовый умереть за свой народ и свои убеждения. Разумеется и пара у такого яркого героя не менее харизматичная. Дрека — это квинтэссенция дикой орочьей красоты и звериной грации.
Преданная жена, любящая мать и боевая подруга вождя — она совсем не теряется на фоне мужа, потому очень жаль, что у нее так мало экранного времени. Оргримм — хороший друг, но не видящий перспектив развития своего клана, чтящий устои своего народа и потому яро не принимающий что-то новое, он дорого заплатил за свою ошибку. Гул-Дан. Обычная марионетка зла, не особо впечатлившая, а потому не стоящая внимания.
На фоне таких колоритнейших противников люди хоть и не теряются, но выглядят бледновато. Король Ллейн со своим оленьим взглядом создал впечатление короля-созидателя, но не короля-воина. Сильный промах с актером — надо было кого-то поярче и побрутальней, к тому же отыграл ниже среднего (единственный раз, когда я ему поверила -это уже почти финальная сцена).
А вот его жена, королева Тария, наоборот понравилась. Да, наседка, да, курица, но доброта, нежность и некоторая разумность женщины это вполне компенсируют и диссонанса не вызывают. Абсолютно не привлек Лотар от слова совсем. Странная смесь капитана Джека Воробья из Пиратов и Арагорна из ВК на выходе дает нечто фиглярское со слабой претензией на харизматичность.
Да и мордашка у актера слишком уж смазливая, тот же Арагорн хоть и был на диво красив, но от него не несло за километр модельным подиумом и Космополитаном. С другой стороны — девочкам понравится. Понравился молодой Кадгар, по-юношески порывистый и безрассудный. Медив также получился весьма приятным со своей неоднозначностью. Остальные члены Альянса прошли как-то на периферии, хотя гномы были хороши (а от эльфа-китайца лег весь зал).
Отдельно надо упомянуть Гарону, так как она не принадлежит ни к одной фракции, а в конце и вовсе начинает уже свою игру. В принципе тут можно было бы взять любую голливудскую куклу да покрасить в зеленый цвет и ничего не изменилось бы. Но Пола Паттон справилась хорошо — ее Гарона красива, прямолинейна и весьма экзотична. Зря правда вставили эту линию с Лотаром, но без лавстори сейчас никуда, а потому пришлось смириться. В общем Гароне заслуженно десятка.
Как тут все орали, что фильм явно мультяшный! Ничего подобного, Си Джи Ай есть и много, но он неплохо подретуширован, а потому как-то не особо заметен (или после 20 минут к нему уже просто привыкаешь). По фильму везде рассыпаны пасхалки для геймеров, я лично умилилась при виде морлока). Да и грифон мимишка та еще.
Особенно радует, что фильм нормально закончен и даже если продолжения не будет (хотя очень хочется, чтобы и дальше снимали), не так уж обидно, так как заканчивается кино на оптимистичной ноте.
Отдельно стоит высказаться о реакции зала — у нас он был забит целиком и было впечатление, что сидишь не на киносеансе, а за спортивным матчем наблюдаешь — зрители как-то уж слишком бурно болели каждый за свою фракцию. А уж крики «За Орду», «За Альянс» возникали при каждой экранной схватке. Никогда подобного не наблюдала.
В общем же фильм хороший, но ему не хватает хронометража. Может Дункан все же передумает и выпустит режиссерскую версию? Материала за кадром осталось явно много.
Признаться, Варкрафт приятно удивил. Особенно после просмотра трейлера, который у меня создал совершенно ложное впечатление о картине. Показалась, что будет очередной трешак с навороченной графикой, но с невменяемым сюжетом и деревянными персонажами. Но фильм оказался гораздо лучше трейлера. Собственно, зная игры Близзард, все же следовало ожидать, что компания не позволит фильму по ее игре скатиться до невменяемого мыла в стиле Уве Болла, к чему, увы, сводится большинство экранизаций игр.
Не скажу, что я фанат Близзарда или Варкрафта — в последний не играл, Дьябло не оценил в силу склонности к тактическим РПГ, а не слэшерам, а саму компанию ценю только за ее мрачный космический эпик — Старкрафт. Соответственно, эту экранизацию смотрел не зная ничего о «противостоянии орков и людей» по версии Близзард.
И в начале скептические опасения подтверждались типичным в последнее время «резким стартом» без предыстории и постепенного знакомства с миром и персонажами. Возможно, виной тому урезанный хронометраж, но это минус фильма. Но дальше все пошло гораздо лучше — совершенно не шаблонные орки, Близзардовские сюжетные повороты и, с определенными оговорками, интересные персонажи.
Впечатлила анимация орков. Но не обошлось без минуса, ставшего в последнее время обязательной программой по политкорректности в голливудских фильмах — обязательное присутствие в кадре негритянской и азиаткой рас. Впрочем, рыцарь-негр и эльф-азиат, выполнив свою программу-минимум по соблюдению студией и режиссером «политики Голливуд-сообщества», далее не особо навязывались. И на том спасибо. Хотя, с учетом современных левацких тенденций, нетрудно спрогнозировать дальнейшее скатывание в дикий трэшак и скорое обязательное политкорректное присутствие в кадре даже детских сказок ЛГБТ-рыцарей и лезби-принцесс, пропагандирующих толерантность к «скверне» (понять и простить), пацифизм и постмарксизм:)
Сюжет «фирменный Близзардовский» в целом хорош, хоть и провисает в некоторых моментах, когда персонажи ведут себя неожиданно глупо и нелогично, будто-бы озвучивая реплики пьяного сценариста, халтурно пытающегося «по-быстрому» связать сюжетные нестыковки. Мелодраматические метания Медива, арест Лотара и «немножко дебильный» диалог короля и Гароны, с последующим не менее дебильным «действом» между ними в разгар решающей битвы тому яркие примеры.
Сюда же, пожалуй, следует отнести и намек на любовную линию — прямо таки Монтеги и Капулетти в результате получились. Или, скорее даже, Джими Рейнор и Сара Керриган (надеюсь, Близзард не станет эксплуатировать эту тему и сохранит для экранизации Старкрафта). О гротескных доспехах (может и соответствуют последним играм, но в первых частях латы все же по-реалистичней выглядели) и идиотской тактике (вернее, отсутствии оной) рыцарей, атакующих один-в-один индивидуально превосходящих их соперников тут промолчу. Но неприятный осадок и подсознательный минус все равно остаются.
Ну и персонажи — тут все неоднозначно. С одной стороны, пресный и плоский король, типично-злобный орк-шаман, но с другой, прямо-таки Шекспировский герой — трагический предводитель клана Северных Волков, прекрасная полукровка Гарона в исполнении полукровки же Полы Петтон, Лотар с пронзительным голубоглазым взглядом «Выжевшего» ДиКаприо, в исполнении «викинга» Тревиса Фиммела.
Все же, за персонажей плюс. А вот диалоги… Тут есть куда расти. С идеологией интересно. Оркам приписаны традиционные, даже консервативные человеческие добродетели и чуть ли не рыцарский кодекс чести. Многих это в орках подкупает. Но вот интересно, если бы такой же кодекс чести приписывался самим людям, не назвали бы его зрители банальным и плоским?
Получается, несмотря на всю любовь к «испорченным» героям, нужда в настоящем, в правде, в чести, у зрителей есть — вот только благодаря стараниям левацкой пропаганды, людям приписать это самое что ни на есть человеческое — честь, как-то не с руки (у леваков, как известно, нет чести и им неведома правда). А вот если перенести ее на варварских орков, то это почему-то представляется логичным:) В области же религизно-философской пока мало понятно, разве что очевиден какой-то вариант манихейства — то ли западного, то ли восточного «инь-яновского» дуализма. Впрочем, магия и теология тут скорее для спецэффектов. А вот средневековый кодекс чести, да, прослеживается четко.
Итого, кино, конечно вышло неоднозначным. Есть и свои плюсы, и минусы. Но верно одно — фильм весьма интересный и не трэшевый. Не «Властелин колец», конечно, но ведь и сценаристы не профессор Толкин из кружка теологов и лингвистов «инклингов», чтобы переплюнуть эталон жанра. Но то, что с этим эталоном картину серьезно сравнивают, уже большой комплимент и аванс Варкрафту.
Как он этим комплиментов воспользуется далее — другой вопрос. Пока же у создателей фильма есть все основания наслаждаться заслуженным успехом.
Начнем с того, что у фильма есть сюжет. Понятный, четкий сюжет. По нашим временам это уже что-то.
Начало многообещающее, мне особенно понравилась вступительная мелодия. Графика выше всяких похвал. Компьютерные орки так органично смотрятся рядом с людьми, что кажется, будто они настоящие.
Однако ничего хорошего больше не скажешь. Герои будто бы пришли из детского сериала. Имеется четкое разграничение на «плохих» и «хороших». Сплошная доблесть, отвага и самопожертвование. А главный антагонист — просто пособие по шаблонам.
Злой, брызгающий слюной, кричащий: «Убить всех! «. Все сделано настолько наивно, что складывается впечатление, будто смотришь «Дашу-путешественницу».
Вообще людям можно было и не собирать армию. Зачем? Отправили б в бой одного брата королевы. Будь у него даже подушка вместо меча, он бы все равно уложил всех врагов без единой царапины. Этакий Чак Норрис в доспехах.
Много дешевого драматизма, парочка неожиданных моментов — вот, думаю, и все.
Не хочу сказать, что фильм никуда не годится. Покажи его любому мальчишке до 13 лет, и он будет в восторге. Однако я предполагал, что «Варкрафт» будет предназначен для более старшего поколения. Считаю, что эта картина заслуживает 6 баллов.
поставил оценку 7 из 10 фильму «Варкрафт»
Не, не шедевр. На один раз. Не хватает эпичности Властелина Колец. Ту же орду орков прям так и не показали огромной ордой. Так пара отрядов всегда в кадре. Орки кстати ничего, а люди вообще лол. Эти неправдоподобные декоративные доспехи, надетые на совсем ненатуральных войнов которым лет 17-18 и король — какой то малыш с бородкой. Медив вроде как неплох, хотя должен был быть постарше.
А так из плюсов музыка от Рамина Джавади (привет Игра Престолов) и красочные заклинания. Спецэффекты красивые
Если честно — ожидал большего. Близзард крупная студия способная на создание невероятных короткометражек и роликов относящихся к своим же играм, а вот с фильмами у них явные проблемы. Изначальные ожидалось, что фильм будет если не на уровне Хоббита или Властелина колец, то на близком к ним уровне, естественно с уклоном в фентезийность/яркость/игровую реальность. А что мы видим на деле?
Графические дворфы, не оставляющие сомнений в своей «графичности» и явно выделяющиеся на общем фоне, по сравнению с графикой из Аватара, ВК, Хоббита и рядом не валялись. Эльфы-азиаты среднего уровня косплейности с пластмассовыми ушами, да частный косплей бывает гораздо качественнее, а то что есть здесь, это первые попавшиеся любители с близзкона. Актёры, то ли из сериалов регионального уровня, то ли из посредственных фильмов для взрослых. Король как из какой то пародии про средневековье, его жена больше похожа на медсестру из американского сериала про больницу, а уж Лотар с его вечно лукавым выражением лица.
В общем и целом фильм выглядит весьма странно, местами неплохая графика переплетается с откровенной халтурой создавая впечатление, что над фильмом работали две киностудии. Повествования же выглядит скомканным и весьма урезанным. Общие планы скоротечны и не дают проникнутся масштабом. Большие баталии проходят и вовсе за кадром, оставляя нам лишь пару-тройку самых основных сражений, а под конец констатируя разгром каких то «призрачных легионов». Продолжительности явно маловато, ещё пол часа на продление сцен, показывающих местные красоты и хотя бы пары боёв за пределами геройского лагеря явно не помешали бы, а ещё лучше час.
Буду краток и не оригинален.
Фильм очень прямолинеен, наивен и скомкан, местами пытается копировать «Властелина колец», но на деле выливается в какого-то «Эрагона».
Красивые мальчики здесь дело не спасают, а девочек слушать вообще невозможно.
Весь сюжет с лихвой укладывается в парочку предложений, но при этом еще как-то умудряется начаться из ничего и закончиться ничем.
Как самостоятельное произведение такой «Варкрафт» определенно не удался… но, возможно, когда-нибудь сойдет за начало легенды.
Источник: www.world-art.ru
Отзыв: Фильм «Варкрафт» (2016) — Мое знакомство с вселенной «Варкрафт»
Мне крайне сложно заставить себя выбраться в кинотеатры. Слишком привыкла к спокойному просмотру за домашним кинотеатром в компании близких людей, большого обилия вкусностей и легких алкогольных коктейлей.
Но в кинотеатры все-таки выбираюсь, как правило на зрелищные картины, когда есть необходимость просмотра на большом экране.
Именно на «Варкрафт» я отправилась целенаправленно. Дело в том, что при последнем посещении кинотеатра меня очень впечатлил трейлер к этому фильму. Все мои знания сводились исключительно к тому, что фильм снят по легендарной компьютерной игре мое юности с одноименным названием. Сама в «Варкрафт» не играла и не наблюдала процесс игры. Но ее культовость не прошла мимо, в интернете постоянно попадались обои для рабочего стола, рекламные баннеры игры, различные упоминания и т. д. В общем, только ленивый не слышал о «Варкрафт».
Меня смущал только один момент. Будет ли понятен сюжет тем, кто далек от концепции игры. Я решила, что картина такого уровня предполагает широкий зрительский круг и наверняка всем малоосведомленным все объяснят. И, я не ошиблась. Но, обо всем по порядку.
Учитывая зрелищность фильма я пошла на сеанс формата 3D.
Режиссером картины выступил Дункан Джонс. Его работа «Луна 2112» мне очень понравилась, а вот «Исходный код» вызвал противоположные эмоции.
Возвращаясь к «Варкрафт». Мне очень нравятся фильмы в стиле фэнтези, но когда они сделаны качественно, и позволяют полностью погрузиться в вымышленную вселенную забыв о реальности. Таким кинематографическим шедевром в этом жанре для меня является серия фильмов «Властелин колец».
От «Варкрафт» ожидала зрелищности, спецэффектов, запоминающихся костюмов и грима, ну и хотя бы минимума сюжета. В плане сюжета никаких иллюзий не испытывала. Огромное количество фильмов снятых по играм, лично у меня надежд не оставили.
В данном случае все оказалось неплохо. Зрителю предстоит увидеть противостояние двух миров- привычного нам мира людей и мира орков, которые с помощью магии проникли в наш мир.
Преобладающее большинство времени происходят баталии. Они действительно хорошо сняты. Фильм получился очень захватывающим и зрелищным. На протяжении двух часов, а именно столько занимает просмотр «Варкрафт» мне ни разу не было скучно. Хронометраж как раз такой, чтобы полностью раскрыть историю и позволить зрителям полюбоваться результатом дорогостоящего бюджета.
Не знаю, как много в сюжете взято из игры, но мне очень понравилось то, как были показаны орки. Они совсем иные, нежели их привык видеть зритель. Да, это все те же диковатые и не очень умные существа, цель которых завоевательство. Но помимо этого, орки- клан со своими традициями и кодексом чести.
Показано два мира, таким образом, что нет абсолютно плохой или хорошей расы, переживаешь за каждую из них, а плохие представители есть в каждой из них. В данном случае решает не вид расы, а личностные качества.
Потрясающая детализированная прорисовка ландшафта двух миров. Графика и спецэффекты на самом высоком уровне. Не стану сравнивать с тем же «Властелином колец» или «Аватаром», но фильм получился очень достойный для своего жанра.
К плюсам хочу отнести умеренное присутствие лирики, от общей сути ничего не отвлекает.
Из минусов, лично мне не хватило юмора. И снова я возвращаюсь к своему любимому «Властелину колец». Вот уж где все было идеально. Динамичные фильмы «со вспышками» просто необходимо разбавлять юмором в диалогах. В данном случае получилось это очень средненько.
Также к минусам, если очень уж придираться, могу отнести только то, что главные герои не до конца раскрыты. С другой стороны, зритель видит достаточно для того, чтобы понимать что движет их поступками.
Ну и совсем меня покорило наличие в актерской группе Трэвиса Фиммела. Я как раз не так давно досмотрела все сезоны замечательного сериала «Викинги» с его участием.
Также отдельно хочется отметить игру Бена Фостера, сыгравшего в огромном количестве фильмов. Данная роль оказалось одной из самых ярких, это действительно так.
Я не поклонница игры, да что там, даже ни разу ее не видела; я девочка; я не любитель драк. При всем этом «Варкрафт» мне очень понравился. Качественная, зрелищная работа, без каких-либо откровенных косяков, придраться особо не к чему, все сложилось.
Не удивительно, что рейтинг IMDb составил 8.10 (это достаточно высокая оценка), и фильм ее полностью заслуживает.
Если вы идете за зрелищем, вы его обязательно получите! С нетерпением жду продолжения! (а конец фильма недвусмысленно об этом намекает).
-простой доступный сюжет
-динамичный фильм, который держит в напряжении
-отличные спецэффекты, графика, костюмы, грим
-прекрасная анимация персонажей
Источник: otzovik.com