Лучшие и самые запоминающиеся боссы World of Warcraft — часть 1

Осень World of Warcraft, одна из самых известных и старейших ролевых онлайн-игр, отметит свое семнадцатилетие. Трудно даже сосчитать, сколько испытаний выпало на долю игроков за эти годы. Но, конечно, мы говорим не о багах и отчаянных скачках баланса — мы говорим о самых буквальных проблемах: рейдах и рейдовых боссах. По традиции жанра MMORPG, это самые сложные и трудоемкие задания, требующие не только основательной подготовки каждого игрока, но и слаженной работы всей команды.

Но при попытке определить, кто из рейдовых боссов World of Warcraft оказался самым серьезным противником, нужно учитывать множество факторов. Нет босса как босса, и каждый из них по-своему разрушает жизни игроков: один обладает сложной механикой и хитрыми приемами, а другой полагается исключительно на силу и огромное количество HP. К тому же игра не стоит на месте, герои постоянно развиваются и становятся сильнее — а жители Наксрамаса, которые когда-то доставили массу проблем первым рейдерам, теперь убиваются практически с одного удара.

Квартал звёзд. Гайд на боссов (Разбор всего инста) Подземелье Dragonflight

В итоге мы решили составить рейтинг боссов, которые запомнились нам больше всего. По разным причинам: как самое сложное, как самое впечатляющее — или, наоборот, как самое разочаровывающее.

Рагнарос, Огненный простор (Cataclysm)

Лучшие и самые запоминающиеся боссы World of Warcraft - часть 1

Среди самых сложных и коварных боссов старожилы WoW обычно сразу называют Рагнароса. Этот элементаль повелителя огня действительно задает жару опытным рейдерам. Он сделал это дважды: в классической игре он обитал в Огненных глубинах в самом сердце Черной горы. Но Рагнарос был «призывным» боссом: для его появления нужно было выполнить ряд условий, и большинство гильдий просто игнорировали эту возможность. В результате эта версия босса была впервые убита только через 154 дня после открытия рейда.

Но в Огненном Пространстве, рейде из «Катаклизм»Рагнарос» был финальным боссом, поэтому победить его было невозможно. Рейдерам пришлось вступить в долгий и изнурительный бой. У Рагнароса не было особенно сложной механики, но его различные огненные атаки требовали предельного внимания и точного позиционирования каждого отдельного участника рейда. И не так-то просто оставаться полностью сконцентрированным в течение 20-30 минут! Вот результат: потребовалось более пятисот попыток, чтобы впервые убить новую версию повелителя элементалей.

Интересный факт: В 2019 году Blizzard вернул на время самых запоминающихся боссов «классики» в честь пятнадцатой годовщины World of Warcraft. А Рагнарос оказался самым сложным и опасным боссом события «Воспоминания об Азероте».

И еще один интересный факт: Рагнароса озвучивал Крис Метцен, один из сценаристов «Варкрафта», Diablo и StarCraft, дизайнер и писатель, бывший старший вице-президент по разработке сюжетов и франчайзингу компании Blizzard. Его голосом говорят Тралл, Вол’джин, Вариан Ринн, Саурфанг Смертоносный и другие герои World of Warcraft, Diablo, Starcraft, Overwatch и другие игры компании.

Кель’тас Солнечный Странник, Крепость Бурь (Burning Crusade)

Самые лучшие и запоминающиеся боссы World of Warcraft - часть 1

С точки зрения истории и мифологии World of Warcraft, Кель’тас Солнечный Странник стал одним из первых поводов упрекнуть сценаристов игры в небрежности: очень неожиданно герой Альянса стал соратником Иллидана и леди Вайш, вступив под знамена Кил’Джедена и Пылающего Легиона. А с точки зрения игровой механики, Владыка Кровавых Эльфов играл непривлекательную роль: по сути, он служил бронированной дверью.

И все из-за того, что в дополнении Горящий крестовый поход Разработчики прибегли к нововведению: если раньше любые рейды были доступны всем желающим, то теперь они решили расположить их «по цепочке», разделив на этапы. Рейды открывались постепенно, и доступ к некоторым из них нужно было заслужить. В частности, рейдовые боссы Леди Вайш и Кель’тас были призваны «сбросить» специальные фиалы, необходимые для входа на гору Хиджал, в Черный храм, а затем на плато Солнечного колодца. С подельником королевы Азшары проблем не было, но Кель’тас оказался крепким орешком.

Во время битвы Кель’тас буквально делал все, что хотел. Он мог внезапно исчезнуть посреди битвы. Можно было прикрепиться к случайному игроку и парить по комнате, кажущейся неуязвимой. Его советник создавал смертоносные лужи воды на полу, что было несложно, за исключением того, что они были невидимы!

Другие советники одним махом расправились с магами и целителями, а одно убийственное заклинание Каэл’тас повторял быстрее, чем танки успевали восстанавливать щиты. В общем, босс был практически неубиваем — и ни уловки рейдеров, ни неоднократные правки не изменили ситуацию. Кил’тас был убит впервые за 130 дней после своего появления в игре.

Но это достижение получило широкое распространение только после того, как разработчики сильно урезали время жизни и урон всей команды кровавых эльфов. Для сравнения, рейдерам понадобилось всего три недели, чтобы победить Иллидана в Черном Храме, несмотря на неизбежные стартовые ошибки. А финальный босс дополнения, Кил’джеден, прожил 62 дня.

Когда Кель’тас пал, ворота следующего рейда только что открылись — может ли это быть совпадением??? Или попытка прикрыть дыру в контенте непробиваемым боссом? Споры продолжаются и по сей день.

Король-лич, Цитадель Ледяной Короны (Wrath of the Lich King)

Лучшие и самые запоминающиеся боссы World of Warcraft - часть 1

Артаса Менетила приводится один из аргументов в пользу версии вызова «сторожа» Кель’таса Солнечного Странника. Рейдмастер, бывший вице-президент Благословенного и автор «Горящего крестового похода», был героем «Крейсера». Blizzard решила усложнить задачу покорителей подземелий самым банальным способом: ограничить их искусственным турникетом. Игрокам давалось всего 50 попыток в неделю, чтобы завершить первый рейд, Испытание крестоносцев, и ограниченный шанс убить всех финальных боссов Цитадели Ледяной короны: не более 30 (в итоге это число было увеличено до 50). Учитывая, что продвинутым рейдерам обычно требовались сотни попыток, чтобы освоить нового босса, это выглядело как издевательство.

Тем не менее, финальный рейд самого дополнения Wrath of the Lich King была превосходна: в меру сложна, прекрасно проработана, полна важных для мифологии событий и откровений. Главная новинка игры, режим подземелий героического рейда, блистала великолепно. Даже эти нелепые ограничения пошли на пользу тем, кто не мог тратить на игру по десять часов в день, но в итоге они были сняты навсегда.

Читайте также:  Как телепортироваться в варкрафт 3

Битва за первое место в гонке рейдов закончилась скандалом, который до сих пор не забыт. Первым с Королем-личем справился рейд гильдии Ensidia, возглавляемый легендарным Кунгеном. Но радость была недолгой: Blizzard забанила всех рейдеров на 72 часа, лишив их достижений и трофеев. По очень спорному поводу: за использование разбойником саронитовых инженерных бомб во время боя.

Благодаря ошибке геймплея они не только наносили дополнительный урон, но и восстанавливали куски платформ, отколотые Артасом, давая рейду больше пространства для действий. После этого лидером расы стала гильдия Paragon, но законность наказания Энсидии обсуждается в сообществе по сей день.

Принц, чье имя когда-то шептали в лесах Лордерона, в доспехах Короля-лича, Шлеме господства и с Ледяной скорбью в руке, отлично справился с ролью финального босса дополнения. Не случайно Артас стал одним из героев цикла битв «Воспоминания о Зле, Льде и Пламени» — игрового события, посвященного пятнадцатой годовщине игры.

Фанаты Wrath of the Lich King надеются встретить самого известного Короля-лича в Темных землях. Но, к счастью, Blizzard пока не спешит выбрасывать свой козырь: слишком велик риск все испортить в спешке. Мы же помним, что случилось с Н’Зотом, в конце концов.

Источник: www.igromania.ru

Самые запоминающиеся битвы с боссами World of Warcraft

Самые запоминающиеся битвы с боссами World of Warcraft

Каждый из финальных боссов World of Warcraft запомнился игрокам надолго. У кого-то запутанная история или был необычный баг во время сражения с ним. А есть и те, кто оказался большим разочарованием. Финальный босс — это то, на что игроки тратят сотни часов в течение двух лет.

Смерть Н’Зота завершила седьмое дополнение к World of Warcraft, Battle for Azeroth, и мы подготовили список всех финальных боссов игры за пятнадцатилетнюю историю MMO. Давайте посмотрим, чем запомнились все эти боссы, от Кел’Тузада из оригинального WoW до Н’Зота из Battle for Azeroth.

Кел’Тузад (оригинальный World of Warcraft)

Самые запоминающиеся битвы боссов World of Warcraft

Кел’Тузад, могущественный лич из Warcraft 3, служивший Королю-личу. Он был первым финальным боссом в истории World of Warcraft. Именно он ждал игроков в конце Наксрамаса, но не все герои добрались до него.

Игроки до сих пор вспоминают этот рейд за его сложность, необычный характер битвы с четырьмя оригинальными всадниками и то, как мало игроков завершили рейд. В общей сложности 135 гильдий победили Кель’Тузада в период с 7 сентября 2006 года (когда он был побежден впервые) по 5 декабря 2006 года, когда для игры был выпущен патч 2.0.1.

Исходя из того, что рейд был рассчитан на 40 человек, получается, что только 5400 игроков смогли победить лича. К концу 2006 года в игре было около 7.7 миллионов подписчиков, поэтому столько же, сколько 0.00007% игроков могли слышать предсмертный хрип Кель’Тузада.

Blizzard переработала и перевыпустила рейд Naxxramas с Кель’Тузадом во время дополнения Wrath of the Lich King, в котором гораздо больше игроков смогли убить лича. Но как финальный босс оригинального World of Warcraft Кел’Тузад был практически нетронут.

Кил’джеден (The Burning Crusade)

Самые запоминающиеся битвы боссов в World of Warcraft

Кил’Джеден — еще один антагонист из Warcraft 3. Один из лидеров Пылающего Легиона, подчиняющийся только темному титану Саргерасу, Кил’джеден — один из самых важных злодеев во вселенной Warcraft. Кил’джеден — финальный босс расширения The Burning Crusade в рейде «Плато Солнечного колодца».

Битва с призванной половиной Кил’Джедена в конце рейда стала неожиданным сюрпризом для игроков в то время. Его не рекламировали как главного злодея дополнения и он не красовался на обложке игры, эти места принадлежали Иллидану. Игроки победили Иллидана в Черном храме и только потом узнали, что их ждет его босс, Кил’Джеден.

Дополнение еще не закончилось, и игрокам пришлось столкнуться с еще большим злодеем. Оказалось, что битва с Кил’Джеденом была довольно хорошо сбалансирована, и ее с нетерпением ждали некоторые профессиональные игроки после 10-месячного перерыва между Черным Храмом в мае 2007 года и Солнечным Колодцем в марте 2008 года. Но тогда, в 2008 году, игроки еще не убили Кил’Джедена, им пришлось ждать целых девять лет, чтобы наконец-то убить его в Гробнице Саргераса.

Это не единичный случай, Blizzard еще удивит игроков настоящим финальным боссом или позволит ему выжить для второго появления в будущем. Те, кто интересуется историей игры, могли заметить появление Кил’Джедена то тут, то там по мере развития сюжета. Но этот шаг пока что окупается эмоциями игроков, прошедших первое дополнение к игре.

Артас Менетил, Король-лич (Wrath of the Lich King)

Самые запоминающиеся битвы боссов World of Warcraft

Бесспорно, Артас — самый известный персонаж World of Warcraft всех времен, и его появление в роли Короля-лича сразу же вызывает у игроков приятные воспоминания о лучшей эпохе World of Warcraft.

В отличие от Иллидана, Артас был нашим самым важным врагом в дополнении Wrath of the Lich King — не считая Чалиона в очень ненавистном рейде на одного босса, Рубиновое святилище. Артас ждал игроков на вершине своей цитадели «Ледяная корона», а героям предстояло победить еще 11 боссов, прежде чем у них появится шанс встретиться с Королем-личем.

Битва с Артасом была чрезвычайно сложной, и разработчики еще больше увеличили ее сложность, ограничив количество попыток, которые игроки могли потратить на убийство босса на самом высоком уровне сложности. Кроме того, именно на Артасе произошел один из самых громких скандалов в World of Warcraft.

В этот период существования World of Warcraft победителем рейдовой гонки считалась гильдия, победившая босса в рейде из 25 человек. Гильдия Ensidia первой победила Артаса, но Blizzard лишила их достижений, потому что они воспользовались уязвимостью.

Читайте также:  Как включить миникарту в world of warcraft

Этот случай вызвал жаркие споры в сообществе, поскольку уязвимым местом было то, что разбойники этой гильдии сражались с этим боссом как могли. Они использовали саронитовые бомбы, созданные из предметов, чтобы нанести Артасу дополнительный урон. Кроме того, бомбы имели непредвиденный побочный эффект.

Во время боя Артас отрубал куски платформы, с которой игроки могли упасть и разбиться насмерть, что ограничивало пространство, по которому игроки могли передвигаться. Саронитовые бомбы, в свою очередь, восстановили эти фрагменты. Получив значительно больше пространства, многие механики Артаса стали не такими смертоносными, что позволило Энсидии легко убить Артаса.

После того как Blizzard отменила рекорд Энсидии, гильдия Paragon стала первой, кто победил Короля-лича. Однако игроки все еще обсуждают решение Blizzard об откате первого убийства гильдии Ensidia.

Смертокрыл (Катаклизм)

Самые запоминающиеся битвы боссов в World of Warcraft

После Wrath of the Lich King и Arthas, World of Warcraft была на пике своей популярности. Но многие игроки назвали Cataclysm смертью игры. Blizzard уничтожила старые локации, переделала деревья навыков игроков и облегчила World of Warcraft в угоду казуальной аудитории. А Смертоносец, запятнанный Аспект Драконов, Нелтарион, был детищем всей этой стратегии.

Через несколько месяцев после того, как Смертокрыл начал летать по миру и убивать случайных игроков с небес, Blizzard выпустила рейд Soul of Draenor. В конце игроки ждали самого Смертокрыла. Но поскольку Смертокрыл — огромный дракон, разработчики разделили битву на два этапа: Хребет Смертокрыла и Безумие Смертокрыла.

Многие игроки называли «Душу дракона» «худшим рейдом в истории World of Warcraft» и ненавидели обе битвы боссов. На Хребте Смерти игрокам приходилось балансировать на спине огромного дракона, когда он летел по небу. В «Безумии Смерти» игроки уничтожили лапы дракона и его голову на склоне скалы.

Из-за разделения этих битв у игроков не было ощущения, что они сражаются с Deathwing, гигантским драконом, который уничтожил любимые локации World of Warcraft. Вместо этого игроки сражались с разными частями Смертокрыла, спиной и лапами. У них не было ощущения, что они убивают босса. Лишь царапины на его шкуре.

То, что могло бы стать кинематографической битвой с огромным существом, завершило худшее дополнение World of Warcraft на довольно печальной ноте.

Гаррош Хеллкри и Сердце Й’Шараджа (Mists of Pandaria)

Самые запоминающиеся битвы боссов World of Warcraft

Дополнение Mists of Pandaria привносит новый опыт в World of Warcraft. Deathwing мертв, и пришло время посетить родину пандаренов — мирных человекоподобных панд с эстетикой, вдохновленной Китаем.

В то время действующим лидером Орды был Гаррош Инфернальный Крик, в Катаклизме он показал себя не только военным преступником, но и безэмоциональным монстром. В заключительном рейде дополнения игроки возвращаются в столицу Орды, чтобы провести осаду Оргриммара.

Финальная битва с Гаррошем была амбициозной. Во время переходных этапов игроки перемещались в новые области. В нем шикарно сочетались красочная эстетика Пандарии и грубый металл Орды. На секретном этапе, который появляется только на эпохальной сложности, игроки сражались в столице Альянса Штормграде благодаря видению Гарроша. Здесь игроки увидели видение будущего от имени Гарроша: Тралл, Джайна, Андуин и Сильвана были нанизаны на копья.

Эта битва и рейд в целом понравились игрокам, потому что превратили два обычно безопасных места в поля сражений. Но как бы тепло игроки ни вспоминали битву, смерть Гарроша навсегда останется в тени.

После событий рейда игроки заключили Гарроша в тюрьму, но он сбежал и переместился в прошлое. Во время сюжетной линии следующего дополнения Тралл, известный также как «Зеленый Иисус», убил Гарроша в видеоролике, после чего вся битва с одним из самых первых оригинальных злодеев казалась бессмысленной.

Архимонд (Warlords of Draenor)

Самые запоминающиеся битвы боссов World of Warcraft

События Warlords of Draenor перенесли игроков в прошлое, в переделанный Дренор из The Burning Crusade, еще не омраченный влиянием Пылающего Легиона. Основной сюжет дополнения вращался вокруг старых вождей орков, которым благодаря путешествующему во времени Гаррошу были переданы современные технологии из Азерота настоящего.

Но финальным боссом дополнения стал Архимонд в Цитадели Адского Пламени, другой демонический генерал из Warcraft 3, который появился в дополнении The Burning Crusade в рейде Battle of Mount Hijal. Но Архимонд не был похож на финального босса. Большая часть контента Warlords of Draenor не дожила до релиза, что вызвало смешанные чувства в этом рейде.

Громмаш Инфернальный Крик, отец Гарроша, еще один герой из Warcraft 3, поначалу казался главным злодеем дополнения. Но после того, как содержание дополнения было урезано, он мгновенно превратился из антагониста в протагониста. А игроки, вместо того чтобы сражаться с орками, отправились убивать гигантского бледного демона.

Окончание битвы с Архимондом также вызвало серьезное расхождение в сюжете. Игроки уже убивали Архимонда в Warcraft 3. Но, как и другие демоны во вселенной Warcraft, он возродился в Круге Пустоты. Согласно Blizzard, демоны могут навсегда умереть, только если их убить в Круге Пустоты. Вот как Архимонд вернулся в Warlords of Draenor и как игрокам удалось наконец убить его.

Но согласно интервью с Дэйвом Косаком, разработчики все еще раздумывали над этой идеей после того, как игроки, предположительно, покончили с Архимондом, и обсуждали, оставить ли его в каноне. Поклонников истории сама идея Круга Пустоты расстраивает. И, как водится, никто толком не знает, умер Архимонд или нет. Даже сами Blizzard.

Возможно, намеки в Warlords of Draenor приведут к последовательному переходу от орков к демонам и создадут более полный контекст для финальной битвы. Но поскольку рейдов было всего три, мы никогда не узнаем наверняка.

Аргус Порабощенный (Легион)

Самые запоминающиеся битвы боссов World of Warcraft

Демоны из финала Warlords of Draenor попали в следующее дополнение: Legion.

Читайте также:  World of warcraft археология могу

Legion был определенно лучшим дополнением к World of Warcraft после Wrath of the Lich King, и казалось, что игроки наконец-то смогут сразиться с главой Пылающего Легиона, Саргерасом. И, в некотором смысле, так оно и вышло.

Странный поворот сюжета: последние два патча Legion добавили космические корабли, которые доставляли игроков на Аргус, родную планету Пылающего Легиона. Игроки исследовали чужую планету, изучая историю дренейцев — космических козлов с Аргуса, которые высадились на Дреноре и стали играбельной расой в The Burning Crusade.

В рейде «Анторус, Пылающий трон» игроки столкнулись с финальным боссом дополнения, Аргусом Порабощенным. Сам «Пылающий трон» был скорее жанром научной фантастики, чем фэнтези, и Blizzard отразила этот космический образ в дизайне Argus. Сама битва включала в себя положительные эффекты от небесных богов, Титанов, а в конце игроки спаслись на гигантском космическом корабле.

Рейд также содержал огромное количество сюжета. Агрус был физическим воплощением планеты, по которой путешествовали игроки. А окончание битвы ставит точку в истории Пылающего Легиона, которая началась еще в 2002 году. После смерти Аргуса и заточения Саргераса World of Warcraft наконец-то может рассказать свою новую историю, а не полагаться на наследие Warcraft 3.

Н’Зот (Battle for Azeroth)

Самые запоминающиеся битвы боссов в World of Warcraft

Однако вместо того, чтобы двигаться в новом направлении, Blizzard вернула World of Warcraft во времена Орды, сражающейся с Альянсом. Но конфликт длился не все дополнение, и Битва за Азерот, с появлением Древнего Бога Н’Зота и его приспешников, быстро превратилась в битву за спасение Азерота.

Игроки сражались с Н’Зотом в рейде на Ни’алот, Город Пробуждения. Гигантский кальмароподобный монстр, прославившийся своей хитростью, Н’Зот устроил игрокам настоящее испытание эпохальной сложности. Но не все испытания были приятными.

Во время битвы с Н’Зотом гильдия из U.S. Лимит наткнулся на ошибку, из-за которой босс просто сломался. Гильдия опустила уровень его здоровья ниже 20%, намного ниже, чем им удавалось раньше. Когда босс наконец начинал действовать — либо благодаря удачному таймингу, либо вмешательству Blizzard, — его уже не было. Его не стало не только для гильдии Limit, но и для всех игроков на американских серверах.

Кроме того, Н’Зот стал большим разочарованием для любителей истории. Древние боги по своей сути представляют огромную угрозу для игроков и Азерота — один только Н’Зот ответственен за безумие Смертокрыла, а другие уже появлялись в качестве рейдовых боссов в World of Warcraft — но финальный ролик меркнет по сравнению с тем, что будет в конце Legion. Вместо события, которое изменило бы мир, нам показали сцену, в которой наш персонаж выстрелил лучом суперэнергии в Н’Зота и просто взорвал его.

Сама битва с Н’Зотом была неинтересной. Но игроки всегда будут помнить Н’Зота за баг Limit, с которым он столкнулся. В конце концов, именно эта гильдия заняла первое место в рейдовой гонке. Но даже сейчас, когда рейд давно закончился, игроки будут говорить о том, что босса не хватает на весь регион.

Финальные боссы каждого дополнения не всегда были чем-то хорошим в World of Warcraft, но они всегда обладали чем-то, что игроки будут помнить всегда.

Опубликовано: 2020-03-03 17:10:14

Источник: bwe.su

Осада Оргриммара 5.4: Обзор босса (14/14)

Превью боссов Осады Оргриммара (5.4)

Мы решили собрать в одном месте обзоры сражений со всеми боссами финального рейда Пандарии — Осады Оргриммара, которая ожидает игроков в патче 5.4. По мере появления новых обзоров мы будем добавлять их в эту статью.

  1. Deep
  2. Павшие защитники
  3. Норушен
  4. Ша Гордости
  5. Галакрас
  6. Железный гигант
  7. Kor’kron Dark Shaman
  8. Генерал Назгрим
  9. Malkorock
  10. Трофеи Пандарии
  11. Кровожадный Ток
  12. Мастер осады Blackslayer
  13. Идеалы Клакси
  14. Гаррош Хеллкри

Боссы осады Оргриммара

Глубина (Immerseus)

Deepsnake — босс первого рейдового подземелья. Бой с ним довольно однообразен и состоит всего из двух фаз, которые сменяют друг друга до тех пор, пока босс не умрет. Отдельный интерес представляет тот факт, что в битве с Глубиной целителям придется лечить не только членов рейда, но и дружественных нпс.

Павшие защитники

Битва с Падшими защитниками — вторая в рейде. Игрокам предстоит сразиться с тремя боссами в стиле консулов из Черного храма. Бой довольно интересный, по сравнению с первым боссом сложность заметно возрастает.

Норушен

Ша Гордости (Sha of Pride)

Galakras

Железный гигант (Железный Джаггернау)

Темный шаман Кор’крон

Битва близнецов будет седьмой по счету в подземелье. Вам предстоит сражаться с боссами в самом сердце Оргриммара, что определенно доставит массу удовольствия.

Генерал Назгрим

Генерал Назгрим, знакомая фигура в квестах и преданиях, является восьмым боссом в Осаде Оргриммара. Бой довольно сложен, но в нем можно найти как минимум одну интересную, креативную механику.

Малкорок

Девятый босс нового рейда. Бой довольно прост, требователен к дпс и экипировке, хотя сама механика не отличается особой сложностью. Эти две фазы автоматически сменяют друг друга через определенное время. Ярость с коротким таймером.

Spoils of Pandaria

Ток Кровожадный

Siegecrafter Blackfuse

Осадный мастер Блэкфин — двенадцатый босс нового рейда. Битва очень веселая, в ней вы увидите несколько новых механик. Конечно, будет и классика — например, исправление аддов на определенного члена рейда.

Парагоны Клакси

Битва с идеалами Клакси будет тринадцатой, предпоследней во всем рейде. В общей сложности игрокам нужно будет победить 9 боссов, несколько похожих на консулов (однако, одновременно вы будете сражаться максимум с тремя боссами). Помимо интересной механики, битва будет интересна тем, что вновь сведет игроков со знакомым Кларкси.

Garrosh Hell Creek

Что вы думаете о новых сражениях в Siege of Orgrimmar 5.4?

У нас есть Telegram канал, с новостями и гайдами по WoW! (ищите с телефона, набрав «wowgaid») Подпишитесь, чтобы получать новости и гайды быстрее.

Источник: wowgaid.ru