Гайд на Лича / Lich / Kelthuzad

Когда то был воскрешен Королем Мертвых, которому требовался сильный магический страж. Совершенствуя свою способность управления энергией льда и мороза, Лич научился сжимать полученный холодный шар в противника, принося при этом невыносимую боль. Выбрав цель, он обязательно сразит ее волной морозного холода. Для помощи своим союзникам он посылает на них мощную энергию мороза, при этом образуется щит, который замедляет движения противника. Холод, который исходит от Лича, способен остановить кровь в воинах Sentinel и благодаря этому он занял место Короля Мертвых и все теперь его зовут Хладный Король.

Скилы Лича

Frost Nova (Вспышка мороза)
Клавиша : V
Лич поражает цель и врагов вокруг волной холода, оторая наносит урон и замедляет. Снижает скорость атаки и скорость передвижения у замороженных юнитов.
Манакост 125/150/170/190
Урон по цели 50/100/125/175
Урон по области 75/100/125/150
Дальность применения 600
Область поражения 200
Замедление скорости атаки на 20%
Замедление скорости бега на 30%
Длительность 4 сек
Кулдаун 8/8/8/8 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная
Frost Armor (Ледяной щит)
Клавиша : F
Лич создает ледяной щит вокруг союзника. Щит повышает броню и замедляет любого врага ближнего боя, который атакует цель. Если поставить на автокаст, то Лич будет вешать щит на ближайших атакуемых союзных юнитов. Сочетается с эффектом Frost Nova.
Манакост 50/50/50/50
Бонус к броне + 3/5/7/9
Замедление скорости атаки на 20%
Замедление скорости бега на 30%
Дальность применения 800
Длительность 40 сек
Кулдаун 5/5/5/5 сек
Тип способности Активная

Гайд на Lich | Dota 2 | 7.32b

ГАЙД НА ЛИЧА ДОТА2//Как побеждать на Lich

Dark Ritual (Темный ритуал)
Клавиша : D
Лич приносит в жертву дружественного юнита, превращая часть его здоровья в ману. Вражеские герои получают опыт в радиусе 1300.
Манакост 25/25/25/25
Здоровья в ману 25/40/55/70 %
Кулдаун 44/36/28/20 сек
Дальность применения 400
Тип способности Активная
Chain Frost (Ледянная цепочка)
Клавиша : C
Лич выпускает ледяной шар, поражающий врага за врагом. Замедляет скорость атаки и скорость передвижения врага. Первичная цель получает микростан.
Манакост 200/325/500
Урон за прыжок 280/370/460
Количество прыжков 10
Дальность применения 750
Расстояние прыжка 575
Кулдаун 120/90/60 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная
Ульта может быть улучшена посохом Aghanim’s Scepter
Урон за прыжок 370/460/550
Количество прыжков безлимитно
Дальность применения 850

Закуп Лича

Начальный закуп
Закуп в саппорта. Берем куру. Перчатку для урны. Пару хилок.
Середина игры
Траквилы дадут реген хп на лайне. С маной за счет свого скила проблем не должно быть. Урна и форсстаф полезные арты для саппорта. Не забываем вардить.
Конец игры
Мека для лечения союзников. С шивой и скади, Лич становится королем льда плюс свои скилы — замедлим кого угодно. Хекс нужен всегда. Аганим усилит ульт.
По ситуации
Сапог для мобильности. Линка спасет от нюков. Дагоном можно добивать врагов с лоухп.

Прокачка скилов Лича

По максимум качаем 1 и 3 скилы, первый для хараса и ганков. третий для того что бы не нуждаться в мане. Бронь (2скил) качаем после 1 и 3. Ульт по доступности.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25

Тактика Лича

Начало игры.
Лич может простоять на любом лайне, так что берем по ситуации, если есть более сильный мидер, отдаем центр, если нет, то идем сами. На лайне харасим вражин первым скилом, стараемся цепануть вражин и заластхитить крипа. Ману регенем из наших крипов. С ультой, идем ганкать. Для лучшего юзанья ульты, нужен замес в стороне от крипов.

Что бы ульт прыгал между вражинами и наносил как можно больше урона. После того как заюзали ульт, кидаем на них первый скил, это их замедлит и они будут дольше отходить друг от друга. Обязательно вардим.

Середина игры.
В середине игры топаем на ганки и замесы. Наша поддержка и урон от скилов будут очень полезны. Тактика та же что и раньше. Видим много вражин, юзаем ульт и замораживаем их. Щит (2 скил) кидаем на союзника которого берут в фокус.

В замес не лезем, жизней маловато, быстро убьют.

Конец игры.
Глубого лейта Личу ждать не стоит, здесь мы не очень опасны, легкоубиваемы. Но всё же можем оказать помощь нашим керри. Ультуем, замедляем, кидаем щиты. Плюс должны появиться активные арты.

Плюсы и минусы Лича

Плюсы Хорошая скорость бега
Может получится хороший саппорт
Хороший нюкер
Нет недостатка маны за счет 3 скила
Выстоит на любом лайне
Эффективный ульт в замесах
Минусы Маловато здоровья
Ультом сложно пользоваться

Источник: mirdota.ru

Тактика на Короля-лича в героике 25 человек

Уже больше 4 с половиной месяцев прошло с момента первого убийства Короля-лича финской гильдией Paragon на героическом уровне сложности. Но, несмотря на это, до сих пор с Артасом в его сложной версии смогло справится чуть больше 300 гильдий в мире, учитывая, что простую версию босса смогли одолеть почти 8 с половиной тысяч.

И это вполне понятно, учитывая, что на одно убийство босса приходится сто вайпов. Замечу, что в статистике учитываются и повторные убийства гильдий.

А ведь чтобы получить доступ к Королю-личу, необходимо в эту же рейдовую неделю убить в героическом режиме Синдрагосу, Профессора Мерзоцида и Кровавую королеву Лана`тель. То есть, к боссу приходят вполне подготовленные и достаточно сильные гильдии. Но уровень требований к игрокам в данной схватке значительно выше, чем во всех предыдущий боях WotLK. Если проводить аналогию с классическим WoW , у вас может сложиться ощущение, что после битвы с Гарром вас бросили на растерзание к 11583. В этой статье я попробую помочь тем гильдиям, которые только собираются приступить к попыткам убить финального босса второго дополнения World of Warcraft.

Подготовка к рейду

Прежде чем приступить к боссу, я анализировал логи других гильдий. В среднем гильдии для убийства Короля-лича требуется около 220 попыток. Кому-то нужно чуть больше, кому-то чуть меньше. Что самое интересное, из этих 220 попыток всего лишь 20-30 длятся дольше 10 минут и переходят в 3-ю фазу. Например, гильдии убившей Артаса первой у нас на сервере, потребовалось 13 раз перейти на 3-ю фазу.

Общее же количество неудач сводится все к тем же 200. Как нетрудно сосчитать, 220 попыток — это 5 недель, если использовать все 50 попыток, выделенных нам Blizzard на каждую неделю.

Для этого вам потребуется играть как минимум 3 дня в неделю. В первый рейдовый день вы зачищаете все кварталы до Короля-лича, в оставшиеся 2 дня сжигаете доступные вам попытки.

Необходимые аддоны. Из этой сборки нам понадобятся LK|Stuns и LK|Paladin CDs. Для Теневых ловушек и Осквернения я советую использовать ДБМ.

  • 2 танка
  • 17-18 дд
  • 5-6 хиллеров

Тут все зависит от того, насколько уверенно чувствуют себя ваши хиллеры. Если они никогда не ошибаются, очень быстро реагируют в непредвиденных ситуациях, то можно обойтись и пятью. Но, если у вас есть некоторая неуверенность, то лучше пробовать в шесть. Для максимально простого убийства босса вам потребуются в рейде 5 паладинов любого спека, 2 охотника, 1-2 дисциплин приста.

Опять же это не панацея. Если у вас всего 3 паладина и 1 охотник, это не значит, что вам нельзя приступать к попыткам. Ниже я объясню зачем нужны эти классы, а вы уже сможете их заменить, учитывая ростер вашей гильдии.

Длится со 100 до 70% босса.

В начале боя рейд располагается у подножия ледяного трона и делится на 3 группы:

  • 1 группа (слева на картинке) танк Лича, сам Лич, мили дд, 1 из танкохилов.
  • 2 группа (по центру на картинке) танк Шаркающих ужасов, сами Шаркающие ужасы.
  • 3 группа (справа на картинке) ренж дд, оставшиеся хиллеры.
Читайте также:  Orc gladiators warcraft 3 гайд

За 3 секунды до начала боя танки и воины пьют Зелье несокрушимости [~]. ДД классы Зелье быстроты [~] либо Зелье дикой магии [~].

Через 4 секунды после начала боя Король-лич использует свое первое Заражение. Далее он будет кидать Заражение каждые 20 секунд. Для борьбы с Заражением мы использовали тактику Paragon с 5-ю паладинами. На данный момент с 30% бафом и дисциплин пристом в 277 ilvl вещах щиты приста полностью поглощают 17000-19000 урона. И дебаф от заражения тут же пропадает.

Остается только следить за танками и мили дд, получающими урон от Вурдалаков-приспешников, «съедающий» щит. Но! Гораздо лучше обезопасить себя и использовать 5 паладинов с талантами Мастер аур и Божественный страж. Не забывайте, что для Мастера аур у паладина должна быть включена Аура защиты от темной магии.

Паладины должны использовать следующий макрос:

#showtooltip Священная жертва
/stopcasting
/cancelaura Священная жертва
/cast Мастер аур
/cast Священная жертва
/w %ИМЯСЛЕДУЮЩЕГОПАЛАДИНА% Ты следующий.

Макрос нужно нажать несколько раз, чтобы сработал «/cancelaura Священная жертва» отменяющий бафф Священная жертва, который может убить паладина. Останется только бафф, снижающий урон по рейду на 20%. «/cast Мастер аур» должен обязательно идти перед «/cast Священная жертва», так как Мастер аур не съедает ГКД . Для отслеживания, правильно ли паладины используют свои спасабилки, нам и понадобится первый аддон. Он показывает кулдауны у всех паладинов на Мастере аур и Божественном страже.

Как видно на картинке, до следующего заражения остается 5 секунд, у 4-х паладинов Мастер аур и Священная жертва еще восстанавливаются, 5-й же должен спасать рейд. На самом деле я немного слукавил и для отслеживания восстановления способностей я использую ORA3, но и приведенный выше аддон достаточно хорош для данной цели. Король-лич будет использовать Заражение на протяжении первой и второй фазы, если ваши паладины разберутся с очередностью использования способностей, вы сможете спокойно переживать взятие дисциплин приста валькириями.

Через 1-2 секунды после Заражения Король-лич использует Призыв вурдалаков. Нужно стараться, чтобы как можно больше вурдалаков висело на танке Короля-лича, и абсолютно необходимо, чтобы они не выбегали из мили-группы. К текущему моменту у большинства гильдий есть 2-3 человека с Темной Скорбью. Прок топора, а также аое от воинов, рыцарей смерти, паладинов и ферал друидов очень быстро уничтожают всех вурдалаков.

Есть 2 нюанса, связанных с Призывом вурдалаков:

1) Как я уже писал выше, вурдалаки могут сбить щит от приста, направленный на защиту от Заражения, так что танк должен стараться держать на себе максимальное их количество.

2) Из самой первой пачки вурдалаков танк Шаркающих ужасов должен забрать одного. Это будет тяжело сделать, если перед пулом рыцари смерти использовали Войско мертвых. Вурдалаки из войска мертвых будут «таунтить» вурдалаков Короля-лича. Так что попросите ваших рыцарей смерти воздержаться от использования этой способности перед боем.

Забрать вурдалака нужно, чтобы передавать между ним и Шаркающим ужасом Мертвящую чуму.

Сразу же после Призыва вурдалаков босс кинет в случайного члена рейда Теневую ловушку. Тут-то нам и пригодится ДБМ. У каждого члена рейда ДБМ должен быть настроен так, чтобы, если теневая ловушка пришла на него, в «/s» или «/y» чат вывелось сообщение «Теневая ловушка на мне».

Учитывая, что мы стоим 3-мя группами, как только станет понятно, в какую из групп пришла Теневая ловушка, эта группа тут же смещается по прямой линии от трона, как указано на рисунке. Через некоторое время по прямой от трона смещаются и остальные группы. Все 3 группы должны находиться примерно на 1 линии, чтобы успевать подбегать к танку Шаркающих ужасов с Мертвящей чумой.

Опять же 2 особенности:

1) Не стоит выбегать вперед группы, Теневая ловушка может придти на вас, и вы запрете остальных.

2) Если вы посмотрите расстановку рейда, то увидите, что 1 из хилеров танка специально находится вместе с мили-группой, это сделано для того, чтобы у вас всегда был активный (не убегающий от Теневой ловушки) хилер.

Ловушки будут кидаться каждые 15 секунд. Если вы делаете все правильно, босс сдаст 6-7 ловушек в первой фазе. Даже если ловушки всегда будут сдаваться в одну и ту же группу, вам вполне хватит места дойти по прямой от трона до края платформы. После первой Теневой ловушки используем Жажду крови/Героизм.

Призыв Шаркающего ужаса

Через 4-5 секунд после первой Ттеневой ловушки босс призовет первого Шаркающего ужаса. Шаркающий ужас всегда появляется в 10 ярдах перед лицом Короля-лича. То есть танк, держащий босса, может управлять тем, где появится Шаркающий ужас. Появляться он должен, в идеале, перед танком, стоящим по центру, чтобы он мог его сразу же забрать.

Танк, держащий ужасов, не должен забывать об Ударной волне и ни в коем случае не поворачивать моба в сторону любой из групп. Также Шаркающие ужасы впадают в Исступление. Тут пригодятся 2 охотника. Первый охотник берет в фокус первого ужаса, второй второго. И с помощью Транквилов снимают Исступление.

Один охотник не сможет снимать Исступление с двух ужасов. Если у вас недостаток охотников, можете попробовать использовать рогу, но это сложнее, да и урон от роги совсем пропадет. У нас бывало, что второй ужас появлялся одновременно с Теневой ловушкой на мили-группе, тогда мили-группа пробегает вперед и оказывается в месте появления ужаса.

Чтобы дать танку спокойно забрать ужаса на себя, мили перестает использовать любые атаки по площади. Третий Шаркающий ужас появиться не должен. Если он появился — вам не хватает урона по Королю-личу, и нужно что-то придумывать.

Тут все также, как и в обычном моде . Тот, на кого пришла чума, подбегает к Шаркающему ужасу, с него диспелит чуму специально назначенный игрок. В идеале, если у вас держит ужасов танк-паладин. Тогда он сможет сам снимать со всех чуму. Теперь немного про контроль чумы. На танке Шаркающих ужасов всегда должно быть 2 адда.

Чтобы перекидывать между ними чуму. До выхода 2-го Шаркающего ужаса танк должен выдергивать вурдалаков из мили-группы. Как только появился второй ужас — чума должна перекидываться только между ними для скорейшего убийства обоих.

Мы отказались от «разгона» чумы маленькими вурдалаками, так как Шаркающие ужасы, как только их здоровье упадет ниже 20%, впадают в Бешенство. Как только это случилось, танк должен застанить ужаса и дождаться следующего тика чумы, который убьет моба.

Если использовать «разгон» чумы, то у нас бывали случаи, что чума доводила ужаса до 20% и перескакивала на соседнего, соответственно, следующего тика не было, и мы получали Шаркающего ужаса под Бешенством на 20 секунд (пока не вернется и не тикнет чума). К тому же Король-лич усиливается при каждом скачке чумы с помощью Конденсатора чумы. К концу первой фазы на боссе в любом случае будет около 15-20 стаков баффа, а это очень больно. Танк Короля-лича должен сохранить свои уронопонижающие способности именно на конец первой фазы.

Если использовать тактику с перебрасыванием чумы между 2-мя аддами, таких случаев замечено не было. Но если вдруг такое произошло — танк должен использовать свои спас способности, ужаса можно станить. Присты могут кинуть Подавление Боли.

Если вы все делали верно, то босс должен уйти на центр примерно через 2 минуты после пулла . Шаркающие ужасы должны быть мертвы, либо при смерти. Рейд находится на краю платформы.

Стоит вставать максимально разреженно, таким образом, чтобы до каждого из игроков танк мог дотянутся таунтом, а также доставали хилеры. Мы стоим 4-мя группами:

1) 2 хилера, 2 рдд, отвечающие за сферы летящие в левую часть рейда
2) рдд + хилеры
3) мили + танки
4) 2 хилера, 2 рдд, отвечающие за сферы летящие в правую часть рейда

Читайте также:  Warcraft 2 коды все

Танки стоят спиной к Королю-личу на самой границе Беспощадности зимы. Ловят духов по очереди. Первый дух — танк1, второй дух — танк2, третий дух — танк1.

На отстрел сфер лучше ставить охотников и магов.

Не стоит забывать, что игрок, к которому летит сфера, получает дебафф Ледяная пульсация. С этим дебаффом лучше отойти к краю платформы на 6 ярдов от рейда, чтобы не наносить урон другим игрокам.

Как только остается 2 секунды до начала второй фазы, танк1, держащий духа, выбегает в сторону Короля-лича, несмотря на Беспощадность зимы. Это делается для того, чтобы остальной рейд мог спокойно выйти, не боясь попасть под Визг души.

Хилеры танков должны очень осторожно выходить после перехода. У нас 1 из хилеров выходил на край платформы и продолжал лечить танка, пока остальные хилеры занимают свои позиции в центре платформы, как только позиции заняты, он догонял остальных.

Длится с 70 до 40% босса.

В начале фазы танки должны поставить Короля-лича и оставшегося с перехода Гневного духа в одну точку, но таким образом, чтобы Визг души Гневного духа не задевал танка Короля-лича, ну и, само собой, рейд. В идеале вы должны убить Гневного духа до появления первых Валь’кир. Не стоит забывать, что из первой фазы осталось Заражение. Паладины должны продолжить ротацию на использование Мастера аур и Священной жертвы.

Прежде всего убедитесь, что только один человек из рейда расставляет метки на валькириях. Далее разбейте ваших ДПС на 3 равные группы, не учитывая варлоков и шадоу пристов (у них очень сильный массовый урон. ШП должны использовать Иссушение разума на Короля-лича, которого танк держит вместе с валькириями, варлоки же используют Семя порчи на всех 3-х валькириях). Каждая из групп отвечает за свою валькирию. Но не стоит забывать, что их нужно довести только до 50%, после этого переключитесь и помогите на других.

Станы и замедления

Тут нам пригодится LK|Stuns из упомянутой выше сборки аддонов. Он помогает выявить все лишние станы, которые ввели валькирий в диминишинг .

Распределите по 2 станера на каждую валькирию. У нас это делали паладины. 1 валькирию всегда станил танк, держащий Короля-лича. Его не могут схватить Валь’киры, поэтому ему не нужен дублер. На оставшихся 2-х повесили еще по 2 паладина.

В идеале, если у ваших паладинов все хорошо с реакцией и пингом, первый стан должен быть Молот правосудия, так как он даст 6 секунд. Но мы решили использовать первым Гнев небес, чтобы дать паладинам время разобрать свои цели.

Аддон помог нам выяснить, почему иногда Валь’киры становились иммунны к стану, причиной послужили волки энханс шамана. Также не забывайте про замедления. С этим очень хорошо справляется рыцарь смерти с Осквернением.

Все Валь’киры после 50% остаются висеть над полем боя и используют Вытягивание жизни. Освободившийся после убийства Гневного духа танк должен забирать их на себя. В противном случае валькиры «съедят» с рейда щиты, предназначенные для поглощения Заражения.

Причина, пожалуй, 60% вайпов . Есть куча аддонов, помогающих с Осквернением. Можно использовать LK|Warnings из все того же пака. Есть очень хороший аддон Defile Warning. Можно пользоваться стандартным оповещением ДБМ, говорят, что ДБМ объявляет Осквернение быстрее всего. Но ничто не заменит тренировки. Учитесь выносить Осквернение из рейда.

Если вам жалко тратить попытки — тренируйтесь на нормальном уровне сложности. Объявляйте в вентрилу за 2 секунды до прихода Осквернения. Каждый игрок должен быть готов, что Осквернение придет именно на него, и должен быть готов отбежать. Остальные же должны быть готовы сместится в противоположную сторону.

Самое сложное — второе Осквернение, оно идет либо за секунду перед появлением Валь’кир, либо через секунду после. Промедление на 1 секунду равноценно вайпу.

Абсолютно каждый Жнец душ должен быть закрыт спас абилкой . Распределите кулдауны рейда заранее. Заставьте танка их объявлять. Если не хватает кулдаунов на одном танке — пусть танки меняются местами.

Второй переход мало чем отличается от первого. Различие в том, что вам нужно запрыгнуть на появляющийся бортик как можно быстрее. Беспощадность зимы очень быстро съедает рейд. Поэтому нужно очень четко следить за показателем здоровья Короля-лича, и ближе к 40% рейд должен сместиться к краю. И духов четыре вместо трех.

Четвертый дух появляется за 4 секунды до окончания фазы перехода, его на танка должны напулить охотники.

В идеале по окончании второго перехода у вас останется 1 дух при смерти (20-30%) и один новый дух. У вас есть где-то 10 секунд, чтобы добить 1 духа и поставить Короля-лича между центром и краем платформы. По окончинии этих 10 секунд Король-лич применит Великую жатву душ. Суммарно жатва нанесет 24000 урона (до резистов и уменьшений), так что рейд должен быть полностью здоровым перед применением Великой жатвы душ. Как только каст закончится, весь рейд окажется внутри Фростморна.

Внутри меча вам следуют опасаться двух вещей:

1)Бомбы, падающие сверху вниз. Они появляются как над игроками(в большинстве случаев), так и случайно по комнате.

2)Духи, схожие со Зловещими духами, но имеющие всего несколько тысяч хп.

Рейд должен перемещаться в одной точке, избегая падающих бомб, а ваши рендж дд должны постоянно жать кнопку Tab и отстреливать инстант заклинаниями всех Духов. Если кто-то умирает в комнате Фростморна, Король-лич впадет в энрейдж и вы, скорее всего, вайпнетесь. Через 40 секунд рейд выкинет назад на платформу к Королю-личу.

Сразу же после появления рейда Король-лич использует Осквернение. Весь рейд должен моментально рассредоточиться. Как только удалось избежать Осквернения, танк, держащий Короля-лича, должен отвести его в противоположную сторону платформы от танка, держащего последнего Гневного духа.

Рейд должен максимально быстро добить этого духа и встать в одну точку ближе к краю платформы. В это время танк, держащей Короля-лича, как только тот начнет Призыв зловещих духов, должен переместиться к рейду. Оба охотника должны поставить Ледяные ловушки одну за другой на пути у Короля-лича чтобы он их активировал. Весь рейд собирается в одной точке, а один из паладинов/шадоу пристов/танков выбегает навстречу Зловещим духам с криком «Джеронимо. » и используя Божественный щит / Слияние с Тьмой взрывает их всех об себя. Так как Король-лич больше не использует Заражение, паладины на момент взрыва могут продолжить использовать Мастера аур и Священную жертву, чтобы обезопасить рейд от одного случайно прорвавшегося духа.

Примерно, когда духи будут подлетать, придет еще одно Осквернение, крайне важно очень быстро вынести его из рейда и вернуться затем назад в рейд, чтобы все духи летели в одну точку.

Через некоторое время, когда все духи будут взорваны, Король-лич призовет новых, тут танк должен очень быстро переместить его на центр платформы, иначе он сделает Великую жатву душ под духами, и после комнаты Фростморна рейд выбросит ровно на них, что гарантирует вайп.

Если танк успел отвести Короля-лича на центр, после выхода из комнаты Фростморна рейд должен опасаться Осквернения, охотники кладут Ледяные ловушки под ноги Королю-личу. Сразу после Осквернения босса переводят на противоположный от Зловещих духов край. Самое время использовать вторую Жажду крови/Героизм. На встречу духам выбегает второй «Джеронимо». Так повторяем до победного конца.

Битва с Королем-личем не зря считается самой сложной за все время существования игры. Бой очень требователен как к личному скиллу каждого отдельного игрока, так и к исполнению и пониманию общей тактики. Надеюсь, мои заметки вам помогут сократить количество попыток для убийства с 220 до 100 или меньше.

Читайте также:  Варкрафт фильм по какой книге

Источник: warcry.ru

Король-лич (тактики)

Изображение для Король-лич

Король-лич — финальный босс рейда Цитадели Ледяной Короны.

  • 1 Способности
  • 1.1 Фаза 1 (100% — 70%)
  • 1.2 Фаза 2 (70% — 40%)
  • 1.3 Фаза 3 (40% — 10%)
  • 1.4 Переход между фазами
  • 3.1 10-игроков
  • 3.2 25-игроков

Способности [ ]

Фаза 1 (100% — 70%) [ ]

Фаза 2 (70% — 40%) [ ]

Фаза 3 (40% — 10%) [ ]

Переход между фазами [ ]

Тактика [ ]

Бой с Королем-личем — очень сложное испытание даже для хорошо одетых игроков, что уж говорить о тех, кто до сих пор не сменил т9 на т10. Ошибка всего лишь одного из членов рейда может запросто привести к вайпу. Король-лич, как ему и положено, владеет богатым арсеналом заклинаний, способных лишить жизней еще десяток незадачливых рейдеров. Знание этих способностей позволит немного облегчить вашу задачу, поэтому для начала внимательно прочитайте все, что написано выше.

Рейд состоит из 2 танков и 3 хилеров в версии на 10 игроков, и 2 танка и 6 хилеров в версии на 25. Бой начинается, как только вы поговорите с Тирионом Фордрингом.

Достаточно затяжной бой состоит из 4 фаз. Три из них сменяют друг друга на определенных процентах жизни Короля-лича, а четвертая наступает каждый раз при смене очередной фазы. В начале боя рейд располагается полукругом с одной стороны платформы, а главный танк с Артасом остаются в центре. Позади Короля-лича должно оставаться достаточно места для танкования появляющихся во время этой фазы врайкулов.

Ключевая составляющая 1 фазы — постоянно появляющиеся адды. Это троица из вурдалаков-приспешников — Артас призывает их каждые 20 секунд, и мертвец-врайкул — он появляется примерно раз в минуту. Вурдалаки не являются чем-то особенным, а их урон в ближнем бою незначительный. Гораздо большую опасность представляет Шаркающий ужас.

У этого создания очень много жизней (2 млн. хп в версии на 10 игроков) и одна единственная способность — Ударная волна. Офф-танк должен забрать этого моба на себя и развернуть таким образом, что бы минимум людей были задеты оглушением. Особенно следует следить за тем, что бы под Ударную волну не попал главный танк, иначе Король-лич сложит его за считанные секунды.

Помимо аддов на этой фазе Артас используется 2 способности — Заражение и Мертвящая чума. Заражение — очень опасное AoE по рейду, которое нужно максимально быстро вылечить.

Игроки, подвергшиеся заражению Мертвящей чумой, должны за 5 секунд добежать до ОТ, где дебафф должен быть мгновенно снят (болезнь переходит либо на ОТ, либо на мобов). Внимание! Описание абилки на данный момент в русской версии ошибочно — вот оригинальная версия Necrotic Plague.

На 70% (а так же на 40%) Король-лич входит в промежуточную фазу, заходя в центр платформы и взывая к Беспощадности зимы. Вокруг него в центре образуется сильнейшая снежная буря. Единственное место, где вы можете от нее спастись — края платформы за пределами очерченного круга. Минуту Артас стоит на месте в середине и призывает Гневных духов и Ледяные сферы.

Основная сложность тут заключается в очень быстром убийстве духов, ведь их Пронзительный визг не только наносит большой урон, но так же вызывает немоту. На ледяные сферы достаточно выделить одного-двух человек, их нужно убить до того, как они дойдут от Короля-лича до края платформы и не начнут применять свои вредоносные заклинания.

Не стоит забывать так же о Боли и страдании. Заклинание выглядит как несколько черных лучей, направленных в сторону игроков. Во избежание суммирования эффекта рейд должен расположиться равномерно по краю платформы.

Спустя 60 секунд от начала этой фазы, Артас вызывает Сотрясение. Длится прочтение 1.5 секунды. Рейд должен сбежаться ближе к центру платформы, поскольку ее края (там где вы стояли до этого) обваляться.

Начинается вторая фаза, которая продлится вплоть до 40%. Король-лич начинает пользоваться заклинанием Жнец душ, бьющем танка на 50000. Помимо громадного урона, это заклинание увеличивает силу ударов Короля-лича в два раза на 5 секунд. Будьте бдительны и старайтесь сохранять свои сберегающие способности на этот удар. Касается как танков, так и хилеров.

Король-лич продолжает использовать способности из 1 фазы, с той лишь разницей, что вместо вурдалаков и врайкулов, Артас начнет призывать себе на помощь Валь’кир (1 в версии на 10 игроков, и 3 в версии на 25 игроков). Валь’киры не сразу атакуют, поэтому после их призыва следует подбежать к середине платформы. Спустя какое-то время она поднимает случайного игрока в воздух и начинает медленно вытягивать его к обрыву. Дамагерам следует быть готовыми максимально быстро отбивать своего игроков из лап Валь’кир, пока они не сбросят их вниз. Адды не замедляется (они и так движутся очень медленно), зато прекрасно станятся.

На этой же фазе появляется новое и особенно опасное заклинание — Осквернение. Когда босс готовится применить его, по середине экрана возникает соответствующее оповещение. Заклинание бросается под случайного игрока в рейде (в том числе — под МТ), и все должны быть готовы моментально (это нисколько не преувеличение — МОМЕНТАЛЬНО) убегать из образовавшейся черной воронки, иначе она грозит разрастись на огромную территорию.

На 40% повторяется промежуточная фаза со всеми присущими ей особенностями.

Далее вступает в силу третья и последняя. На этой фазе сохраняются способности двух предыдущих, а вызывает на этот раз Король-лич 10 зловещих духов. У них не так уж много жизней, и убить их следует менее чем за 30 секунд, что бы избежать взрыва. Сами по себе духи первые 30 секунд ничего не делают.

В это же время Король-лич задействует силу своего клинка. Жатва душ вытягивает силы из выбранного игрока, и, если он остался жив, перемещает его в Ледяную Скорбь. Игрок, попавший в «комнату» Ледяной Скорби, должен убить Хранителя Души (порядка 250 000 хп в версии на 10 человек). Его танчит душа Теренаса Менетила, а все что вам нужно сделать — быстро убить Хранителя и вернуться в бой с Артасом.

Доведя босса до 10% считайте дело сделанным. Начинается эпичное действо с участием Тириона, Артаса и короля Теренаса. По его завершении Артас умирает. [1]

Добыча [ ]

10-игроков [ ]

10-игроков Тип 10-игроков героич
Проклятье Трогга, секира зиморожденного короля Одноручный топор Танк Проклятье Трогга, секира зиморожденного короля (героический)
Пронзатель сердец Ветрокрылых Арбалет Пронзатель сердец Ветрокрылых (героический)
Ярость Шторма, черный клинок Предателя Кинжал Ловкость Ярость Шторма, черный клинок Предателя (героический)
Боевая палица Менетила Двуручное дробящее ДД Боевая палица Менетила (героический)
[ Халион, посох забытой любви ] Посох Кастер Оскверненная ветвь Нордрассила Посох Ловкость Оскверненная ветвь Нордрассила (героический)
23 Валюта 23

25-игроков [ ]

25-игроков Тип 25-игроков героический
Зов хаоса, топор королей Лордерона Одноручный топор ДД Зов хаоса, топор королей Лордерона (героический)
Падение Небес, крис тысячи неправд Кинжал Ловкость Падение Небес, крис тысячи неправд (героический)
Королевский скипетр Теренаса II Одноручное дробящее Кастер Королевский скипетр Теренаса II (героический)
Хранитель клятв, копье предводителя следопытов Древковое Хранитель клятв, копье предводителя следопытов (героический)
Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада Одноручный меч Кастер Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада (героический)
Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани Двуручный меч ДД Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани (героический)
23 Валюта 23
Транспорт [ Поводья Непобедимого ]

Достижения [ ]

10-игроков 25-игроков
[ Давненько я этого жду (10 игроков) ] [ Давненько я этого жду (25 игроков) ]
[ Погрязнуть в пороках (10 игроков) ] [ Погрязнуть в пороках (25 игроков) ]
[ Ледяной Трон (10 игроков) ] [ Ледяной Трон (25 игроков) ]
[ Победа над падшим Королем ] [ Сияние Рассвета ]
[ 1-й на сервере! Падение Короля-лича ]

Видео [ ]

Blood_Legion_vs_The_Lich_King_(10)_-_World_First_(Part_1_of_2) TankSpot How_to_Guide_The_Lich_King_-_love2playwow.com Guild_Cuties_Only_Icecrown_Citadel_Live_25_Hard_Mode_Lich_King_Warlock_Perspective_part_1

Заметки [ ]

  1. ↑http://mmoboom.ru/blogs/world-of-warcraft/1062 Тактика: Король Лич (Lich King)

Источник: wowwiki.fandom.com