Анхоли ДК 3.3.5 ПвЕ гайд

Анхоли ДК — это мили персонаж, который способен выдавать отличный дпс при правильной ротации, грамотно подобранными вещами, расставленными талантами, чарках и сокетах. Причин играть за рыцаря смерти в ветке «Нечистивость» довольно много: самая основная — это новый класс на патче 3.3.5, ДК выглядит брутально, интересные ветки и специализации, помимо урона в соло таргет, анхолик обладает самым мощным АОЕ уроном в реалиях Лич Кинга.

Выбор расы для анхоли ДК 3.3.5 ПвЕ

Орда

Самой мощной расой для рыцаря смерти у Орды является Орк. Орки обладают расовой способностью, которая повышает вашу силу атаки, мастерство, а также силу атаки питомца.

Альянс

Те кто играет за Альянс самый лучший выбор, на мой взгляд это Человек. Благодаря расовой способности вы сможете скинуть лишний раз ненужные станы, контроль и замедления. Конечно, «Каждый за себя» больше подходит для анхоли ДК ПвП, но лишним не будет.

Характеристики и капы АДК 3.3.5 ПвЕ

Многие игроки делают неправильный выбор, когда на первое место ставят силу и силу атаки, начнем по порядку.

Жизнь на Арене гайд по Рыцарю

  • Рейтинг меткости — кап меткости для анхоли равен 8% . Не слушайте тех, кто будет советовать собирать еще больше;
  • Рейтинг мастерства — кап равен 26 идиницам , но ничего страшного, если вы соберете на 1-2 единицы меньше;
  • Сила — от этой характеристики зависит вся основная ротация и наносимый урон, силу стоит наращивать сразу же после того, как будут собраны капы меткости и мастерства;
  • Рейтинг пробивания брони (АРП) — кап АРП равен 14%, это цифра позволит лучше пробивать босса, тем самым больше наносить урон;
  • Критический урон — софткап равен 30% рейтинга крита, этот показатель легко собирается шмотками, поэтому нет никакого смысла вставлять сокеты на крит.

Из вышеописанного получаем следующий приоритет характеристик:

Меткость -> Мастерство -> Сила -> АРП -> Крит.

Билд анходи ДК 3.3.5 ПвЕ

Для АДК существует 2 стандартных набора талантов, которые зависят от уровня вашей экипировки.

Первый билд расчитан для слабого уровня вещей, а именно до 5.5к ГС, он отлично подходит для начальных подземелий, с ним лучше выживаемость, использовав этот набор талантов, вы сможете нормально наносить урон:

Второй билд анхоли ДК предназначен для тех, кто познал механику и приодел своего персонажа до 5.5к ГС. При переходе на второй билд вы получите максимальную возможность ДПСить, на сколько позволяет тактика и механика АДК:

Символы для АДК 3.3.5 ПвЕ

Большие символы:

  • Символ вурдалака — сила вурдалака возрастает на 40% от вашей силы, а выносливость на 40% от вашей выносливости. Этот символ я бы назвал обязательным, так как ваш прислужник будет наносить больше урона, чем питомцы хантов;
  • Символ ледяного прикосновения — увеличивает урон от вашей болезни «Озноб» на 20% — еще один отличный символ, который я бы советовал ставить не задумываясь
  • Символ черной смерти — увеличивает урон и эффективность исцеления авшего заклинания «Лик смерти» на 15%;

Многие опытные ДК могут заметить, что в списке отсутствует «Символ болезни», который обновляет эффекты болезней, но для этого есть объяснение. На практике из-за этого символа появляются большие окна с простоями, а простои — это потеря ДПС. Болезни лучше обновлять через «Ледяное прикосновение» и «Удар чумы». Лишнее использование спелов сгенерирует вам больше силы рун (РП), следовательно, вы сможете чаще использовать «Лик смерти». Исходя из этого будет использоваться немного другая ротация, которая ни чуть не хуже, если использовать «Символ болезни» о которой чуть ниже.

Gwads: Гайд по корейскому бурсту Рыцарем Смерти.

Малые символы:

  • Символ зимнего горна — увеличивает время действия эффекта «Зимний горн» на 1 мин;
  • Символ мора — увеличивает радуис воздействия способности «Мор» на 5м;
  • Символ воскрешения мертвых — заклинание «Воскрешение мертвых» больше не будет требовать реагентов.

Ротация анхоли ДК 3.3.5 ПвЕ

Ротация у АДК не особо сложная, но требует соблюдения последовательности, когда вы запомните последовательность и научитесь играть, то вы без проблем сможете ловить необходимые проки, болезни будут обновляться без каких либо проблем, а ДПС будет на высоком уровне.

Ротация при использовании Печати повешенного:

Ротация с использованием Печать болезнетворности:

Система приоритета способностей:

  • Удар плети — если на УП хватает рун, то в первую очередь прожимаем эту способность, но при условии, что в скором времени не спадут болезни, т.к. их нужно обновлять;
  • Кровавый удар — наносит меньше ДПС, чем Лик смерти, но его нужно использовать по приоритету, т.к. после него мы отправим руны на перезарядку и накопим силу рун, если шкала рун полна, тогда идет Лик смерти;
  • Лик смерти — преимущество этой способности в том, что она наносится на расстоянии, ее можно прожать в тот момент, когда вы отбегаете от какой нибуль лужи или при перебежке между фазами;
  • Кровоотвод + Кровавый удар — если все руны находятся на КД, прожимаем кровоотвод, тем самым превращая ее в руну смерти, и скидывая КД, тем самым вы сможете ударить Кровавым ударом опять, после использования Кровоотвода обязательно снимите с себя баф через макрос (будет ниже), этот макрос позволит не сбить руны для дальнейших спелов;
  • Горн — если есть окно между ротацией, обновляйте Горн для лишнего накопления силы рун и обновления бафа.

Обновление болезней:

  • Каждую наложенную болезнь необходимо контролировать, также как и руны, поэтому есть своя система их обновления.
  • Прежде, чем обновлять болезни, дайте им истечь, если вы обновите за 1 секунду до спада, то вы лишите себя одного тика болезни. Между Ознобом и
  • Кровавой чумой всегда есть 1 секунда разницы, поэтому мы попадаем нужное нам ГКД при обновлении. Спадает Озноб — используем Ледяное прикосновение, следом спадает Кровавая чума — используем Удар чумы.
  • Если у вас откатились 2 руны льда и 2 руны нечистивости, а действие болезней более 10 секунд, то используйте Удар плети дважды.
  • Если время болезней меньше 10 секунд, то прожимаем один раз Удар плети, а оставшиеся руны тратим на Лик чумы и Удар чумы.
Читайте также:  Варкрафт фильм когда hd

Чарки для анхоли ДК 3.3.5 ПвЕ

  • Голова — Магический знак страданий;
  • Плечи — Великое начертание секиры;
  • Плащ — Свиток чар для плаща — скорость II;
  • Чест — Чары для нагрудника — все характеристики VII;
  • Запястья — Чары для наручей — штурм II;
  • Перчатки — Чары для перчаток – крушитель, Свиток чар для перчаток — сила III или нехватке меткости Точность;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка;
  • Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи;
  • Ступни — Ледопроходец или Штурм II.

Сокеты для анхоли ДК 3.3.5 ПвЕ

  • Мета сокет — Алмаз жестокого землеправителя — +21 к ловкости и +3% к критическому урону;
  • Для активации мета в чест вставляем Слезу кошмаров — +10 ко всем характеристикам. Так как слеза идет за 3 цвета сразу, мы активируем бонус мета сокета;
  • В остальные слоты вставляем — Рельефный багровый рубин — +20 к силе.

Бис лист АДК 3.3.5 ПвЕ

Вариант 1, комплект для ДПС боссов:

  • Голова — Освященный полный шлем повелителя Плети;
  • Шея — Подвеска полутени;
  • Плечи — Освященные латные наплечники повелителя плети;
  • Плащ — Накидка Гарроша (Аналогичная модель у Альянса);
  • Грудь — Освященный боевой доспех повелителя Плети;
  • Запястья — Наручи из когтей северного медведя;
  • Руки — Раздирающие плоть рукавицы;
  • Пояс — Узы хладного духа;
  • Штаны — Освященные ножные латы повелителя Плети;
  • Ботинки — Приближение апокалипсиса;
  • Кольца — Пепельное кольцо безграничной мощи, Кольцо повелителя скелетов;
  • Триньки — Воля Смертоносного, Заостренная сумеречная чешуя;
  • Оружие — Темная Скорбь, Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани;
  • Реликвия — Печать повешенного.

Вариант 2, упор на АРП:

  • Запястья — Наручи наследника;
  • Руки — Освященные рукавицы повелителя Плети;
  • Кольцо — Сила Гнили (вместо Кольца повелителя скелетов).

Профессии для АДК 3.3.5 ПвЕ

На Личе в принципе все профессии сбалансированы, но самые полезные на мой взгляд для анхолика следующие:

  • Ювелирное дело — камни (3 камня), которые может вставить в сокеты только ювелир: — считаю лучшим выбором;
  • Портняжное дело — позволяет зачарить плащ довольно сильной чаркой, при ее проке ваша сила атаки повысится на 400 на 15 секунд;
  • Наложение чар — прокачав эту профессию вы получите возможность наложить чары на кольца с АП;
  • Кузнечное дело — кузнечка позволит создать 2 бесцветных слота под сокеты в перчатках и запястьях.

Еда и химия для АДК 3.3.5 ПвЕ

Химия:

  • Настой бесконечной ярости — +180 к силе атаки, баф дается на час и остается после смерти;
  • Зелье быстроты — увеличит вашу скорость на 500 на 15 сек;

Еда:

  • Филе дракоперой рыбы-ангела — эта пища намного лучше рыбного пира, так как съев ее вы получите силу, что важнее силы атаки;
  • Рыбный пир — если нет филешки;
  • Пряное лакомство из мамонта — даст хороший баф для вурдалака.

Аддоны для АДК 3.3.5 ПвЕ

  • Omen — следит за агро и предупреждает о возможном его срыве с танка. Без этого аддона в хорошем шмоте ходить в рейды не советую, так как воин является одним из топовых ДПСеров, легко срывающих агро.
  • OmniCC — показывает на спелах время до отката способностей, т.е. КД.
  • WeakAuras2 — очень полезный аддон, суть его заключается в том, что он оповещает вас каждый раз при срабатывании таланта «Прилив крови», благодаря чему вы точно не проспите момент, когда необходимо ударить «Мощным ударом».
  • Deadly Boss Mods — помимо выдачи максимального ДПС фури варом, необходимо отслеживать различные фазы и заклинания боссов, этот аддон будет вашим штурманом при прохождении инстов и его наличие как минимум требует большинство РЛов.
  • Recount или Skada — замеряют нанесенный урон в босса, захил рейда и имеют в своем арсенале много полезных статистик боя. Этот аддон вас не раз порадует в рейдах и позволит похвастаться перед остальными своим большим топором.

Макросы для анхоли ДК 3.3.5 ПвЕ

Источник: wow-armory.ru

Рыцарь смерти

Создали подробный гайд по пве игре фрост дк в Легионе 7.1: рассмотрели таланты, ротацию в боях, наиболее эффективные улучшения брони, а также приоритет стат.

Составили детальный гайд по анхоли ДК 7.1 для WOW Легион. Рассмотрим пве билд для игры за анхоли ДК в 7.1 (Unholy Death Knight), приоритет стат при использовании

Сделали гайд по артефакту фрост ДК в World of Warcraft – правильная прокачка талантов, выбор реликвий и получение секретного облика для артефакта рыцаря

  • ⁉️ Тактики
  • ☀️ События
  • ☠️ PvP гайды
  • ♦️ Общие гайды
  • ♻️ Аддоны
  • ⚠️ Подземелья и рейды
  • ⚡ PvE гайды
  • ⛏️ Профессии
  • ⛷️ Интервью
  • ✨ Золотые прииски
  • ❄️ Достижения
  • ❇️ Репутация
  • ❤️ Вокруг Азерота
  • ➡️ Новости

Гайды по Shadowlands

  • PvE гайды
  • ⚔️ Гайд по легендаркам ШЛ
  • ♾️ Гайд по ковенантам
  • ⭐ Гайд по Торгасту
  • Обзор Shadowlands
  • Петы охотника в ШЛ
  • Обзор профессий ШЛ
  • ♾️ Лучшие ковенанты
  • ⚔️ Лучшие легендарки

Источник: wowgaid.ru

Гайд по рыцарю смерти «Кровь» (Blood) Танк в PVE WOW Lich King 3.3.5

Рыцарь смерти в ветке кровь — это отличный танк, который не только хорошо держит агро, но и может выдавать неплохой ДПС.

Среди игроков World Of Warcraft ходит много мнений, в какой же ветке лучше танковать ДК, Много игроков, особенно среди тех, кто не играл дк считают что лучшая ветка для ДК в роли танка является Лед, некоторые говорят Нечестивость и все они от части правы — в каждой из трех веток рыцаря смерти есть таланты подымающие броню, увеличивающие рейтинг уклонения, уменьшают входящий урон и так далее, однако у танка в ветке кровь есть очень большое преимущество — самоотхил, что дает ему отличную выживаемость среди прочих танков.

Читайте также:  Как начать игру warcraft

1. Характеристики

  1. Защита — для для блад ДК является самым главным и набрать его нужно для рейдов 540 ед. Набрав данное количество бос не сможет по вам критануть и сложить вас за пару ударов.
  2. Выносливость вторая по значимости характеристика для дк в роли танка, ее набираем по принципу чем больше тем лучше
  3. Меткость — набираем 8%, так как Блад ДК танчат с двуручкой
  4. Мастерство — чтобы бос не смог уклонятся от наших парировать ударов нужно набрать 26 ед.
  5. Броня, Уклонение и Парирование — набираем со шмота

Важно! Для Рыцаря смерти приоритет статов у танка в ветке Блад при выборе экипировки выглядят следующим образом:
Защита (до капа 540) > Выносливость > Броня > Уклонение+Парирование > Меткость (до капа 8%) > Мастерство (до капа 26)

2. Способности

Заклинания для набора агро

Ледяное прикосновение – лупит магией, генерирует отличное агро, накладывает озноб, который выделяет дополнительное агро.
Рунический удар – последующий удар в ближнем бою принесет дополнительный урон и сгенерирует хорошее агро. Используем всегда по КД и по силе рун.
Смерть и разложение – выделение большого количества агго и лупит по многим целям. Совместно с символом увеличивает ваше агро на 20%.
Темная власть – это таунт, который будет постоянно заставлять противника вас атаковать. Начинать пулл с нее не рекомендую. Используется только при срыве агро.
Хватка смерти – этот таунт предназначен исключительно для мобов. Притягивает одного из них к вам и заставляет 3 секунды вас атаковать.

Дополнительные заклинания для атаки

Удар чумы – это слабый удар, который способен наложить на противника кровавую чуму.
Мор – не наносит дамага, но способен распространить болезнь на все окружающие вас цели.
Вскипание крови – мочит все цели в округе. Если на цель наложен болезнь, то дамаг увеличивается.
Удушение – в инсте заставит замолчать моба и направит в мили радиус.

Спасательные заклинания для лучшей выживаемости:

Удар смерти – наносит хороший урон. От этого удара Блад ДК отхилится примерно на 9% от общего ХП, при этом выделяя немного агро.
Антимагический панцирь – щит который поглощает магию. Полезная штучка в ЦЛК и в Склепе.
Захват рун – с вкачеными талантами и вставленным символом отхиливает танка н 40% от общего показателя ХП.
Кровь вампира – если стоит символ, то на 15 секунд поднимает ХП на 15 процентов от общего показателя. Можно использовать по КД и в критические моменты.
Войско мертвых – во время его призывов входящий дамаг снизится на 50 процентов. Не выделяет аггро, но помогает вынести противника.
Воскрешение мертвых и смертельный союз – в бою воскрешаем своего вурдалака и жертвуем им сразу в пользу шестидесяти процентам к увеличению общего ХП.

3. Ротация

В основном вся ротация состоит из двух частей: как начать бой и ротация для следующего цикла, которую постоянно необходимо повторять. Основная сложность состоит в постоянном контроле КД на ограниченное число всех рун. Тип самой ротации выбирать необходимо в зависимости от противника.

Если на Саурфе необходимо брать больший уклон на агро, то в бою с Ребрадом лучше применить на большую выживаемость, но, к примеру, на профессоре необходимо все четко комбинировать – в 1й и второй фазе держим агро, в третьей фазе переключаем внимание на выживаемость. Все спасательные заклинания применяйте с умом, к примеру, на Ребраде бывает момент, когда первый хил в шипе, второй отхиливает первого и вас получается хилить некому. Не ждите пока здоровье опуститься ниже плинтуса. Если хил находится в шипе – прожимаем кровь вампира и по ситуации захват рун. В остальном, когда видно, что сейчас рейд ляжет, начинайте прожимать спасательные абилки постепенно – это поможет хилам восстановить рейд не отвлекая внимание свое на танка.

Помните, что если висит КД на руны крови, то вешаем баф на 10 секунд, который снизит урон на 10 процентов. Поэтому следите за этим тоже грамотно, а если прошляпили момент, то кровоотвод вас выручит. Не забывайте перед самым пулом проверить – какая у вас стоит власть, иначе вайп.

Ротация для лучшего агро

Та ротация предназначена для одного моба или босса. Если бьем одного моба, то третий и четвертый пункт пула заменяем на вскипание крови. При использовании этого типа ротации вам будет очень необходим символ ледяного прикосновения. Если босса валят бешеные ДД, то постоянно юзаем кровоотвод по КД.

Ротация на выживаемость

Данная ротация рассчитана полностью под символ болезни. Все будет заключаться в том, что вы постоянно будете отхиливаться при помощи удара смерти. Но при этом на цели должна висеть болезнь, иначе отхила не будет. Что бы болезнь постоянно продлевать не тратя руны льда, тратим руны крови на мор, который будет с символом болезни постоянно обновлять время общего действия болезни. Этим циклом я в одиночку на обычке валил Начальника при 4,8 кгс, использовав грамотно спас-абилки.

Ротация для удержания агро в пачке

Здесь назначение всех рун очень строго расписано, и возможности на ошибку просто нет. Начинаем ротацию с Ледяного прикосновения, этим мы возьмем необходимое агро, чтобы ДД не сорвали его после первого удара. Потом бросаем лужу и сразу удар чумы, затем следует мор с разбросом по пачке болезней.

На основную вашу цель бросаем кровоотвод и тратим руну смерти для ледяного прикосновения для мощного агро. Потом на каждый цикл в ротации используем одну руну крови на мор для обновления болезней, одну руну на вскипание крови, две ледяные руны на ледяное прикосновение, две анхоли руны на удар чумы, который даст на цель основную дополнительное агро. Необходим символ ледяного прикосновения.

Читайте также:  Warcraft 1 системные требования

Ротация на выживаемость в пачке для ДК танка

В этой ротации есть шанс, что злые ДД сорвут аггро, но маловероятно, что ДК танк превратиться в Мертвого рыцаря. ВНИМАНИЕ! – В ЦЛК данный тип ротации не нужен.

4. Таланты

Поговорим подробно о каждом таланте

Ветка Крови:

  • «Клинковая ограда» — снижает входящий урон на 5%.
  • «Клинковая броня» — подымает вашу силу за счет брони.
  • «Запах крови» — предоставляет нам постоянный источник рун.
  • «Специализация на двуручном оружии» — урон от двуручного оружия будет больше.
  • «Захват рун» и «Улучшенный захват рун» — полезная хилка.
  • «Мрачная решимость» — увеличивает рейтинг крита.
  • «Отражение заклинаний» — с вероятностью процентов 20 можно отразить почти половину летящего урона.
  • «Кровавые удары» — увеличения урона от способностей «Кровавый удар», «Удар в сердце» и «Вскипание крови».
  • «Ветеран Третьей Войны» — увеличивает танковские статы.
  • «Кровавая метка» — когда вас бьют, то одновременно и хилят, как то так.
  • «Сила поганища» — увеличивает силу атаки участников рейда на 10% и вашу силу на 2%.
  • «Истерия» — бафф для дд.
  • «Великая власть крови» — увеличения отхила и выносливости.
  • «Усиленный удар смерти» — увеличение урона от способности на 30% и на 50% отхил.
  • «Кровь вампира» — способность для отхила.

Ветки Лед и Нечестивость:

  • «Крепость» — увеличение брони и снижение время действия замедлений.
  • «Болезнетворность» — увеличивает шанс попадания и увеличение агро.
  • «Предчувствие» — добавляет 5% к уклонам.
  • «Болезненность» — плюс к агро.
  • «Ненасытный мертвец» — увеличение силы и + к агро.
  • «Ночь мертвецов» — уменьшает кд на толпу мертвецов. Это спасательный круг, ибо мертвецы перебирают почти половину урона на себя.

5. Символы

Большие:

  • Символ болезни – При использовании способности «Мор» время действия болезней и их вторичных эффектов на цели обновляется
  • Символ захвата рун – Захват рун восстанавливает вам на 10% здоровья больше и излечивает участников вашей группы на 10% от общего запаса их здоровья
  • Символ крови вампира – Продлевает действие заклинания Кровь вампира на 5 сек

Малые:

  • Символ смерти и разложения – Увеличивает урон от вашего заклинания «Смерть и разложение» на 20%
  • Символ ледяного прикосновения – Увеличивает урон от вашей болезни «Озноб» на 20%
  • Символ тёмной власти – Увеличивает шанс успешного срабатывания вашей способности «Темная власть» на 8%

6. Чары

  • Шапка — Магический знак стойкого защитника +37 к выносливости и +20 к защите
  • Наплечи — Великое начертание вершины +20 к уклонению и +15 к защите
  • Плащ — Свиток чар для плаща — ткань титанов +16 к защите
  • Нагрудник — Чары для нагрудника — здоровье IX +275 пунктов к ХП
  • Наручи — Чары для наручей — выносливость VI +40 к выносливости
  • Руки — Чары для перчаток — оружейник +2% к угрозе и +10 к парированию
  • Пояс — Извечная поясная пряжка дополнительное гнездо
  • Штаны — Йормунгарское усиление поножей +55 к выносливости (на сленге стамина) и +22 а ловкости.
  • Ступни — Чары для обуви — живучесть клыкарра +15 к выносливости
  • Оружие — Руна каменной горгульи

7. Камни

  • Мета — Алмаз строгого землеправителя +32 к выносливости и +2% от шмота к броне
  • Синие — Цельный величественный циркон +30 к выносливости
  • Красные — Монарший страхолит +10 к рейтингу уклонения и +15 к выносливости
  • Желтые — Гравированный аметрин +10 к силе и + 10 к меткости или Насыщенное Око Зула +10 к меткости и +15 к выносливости

8. Bis лист

  • Голова — Освященный большой шлем повелителя Плети
  • Шея — Малахитовая петля
  • Плечи — Освященные латные наплечники повелителя Плети
  • Плащ — Королевский багровый плащ
  • Грудь — Освященный нагрудный доспех повелителя Плети
  • Запястья — Наручи темной расплаты
  • Рукавицы — Освященные боевые рукавицы повелителя Плети
  • Пояс — Пояс переломанных костей
  • Ноги — Освященные набедренники повелителя Плети
  • Ступни — Ботфорты надвигающегося воскрешения
  • Кольца — Пепельное кольцо безграничной отваги и Кольцо владыки мира
  • Оружие — Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани

Вот тут поподробнее:

Тут уж какие вам капы нужны, в цлк монета не очень из-за того что дебаф на -20% уклонения, а в других инстах очень не плохо

9. Бонусы от профессий

  • Горное дело — даст постоянный пассивный баф
  • Ювелирка – дает возможность вставить 3 великолепных камня на ХП
  • Энчант – дает уникальную возможность зачарить личные кольца

10. Еда и Химия

Химия:

  • Зелье несокрушимости — в основном используют это зелье на серьезных боссах. Оно прибавит вам на две минуты + 3500 единиц брони.
  • Настой каменной крови — увеличит на час ваше ХП на 1300 единиц. Тут, я думаю, останемся без комментарий.

Еда:

  • Луциан особого приготовления — кушем в том случае, если у вас рейтинг мастерства больше 40 – 50, а меткости не хватает
  • Люторожий змеестейк — кушаем во всех оставшихся случаях.
    Остальная еда для Танка ДК в основном вся одинаковая. Просто прибавляет + 40 единиц к выносливости

11. Макросы

Макрос на Рунический удар

#showtooltip Способность
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast Способность
/cast !Рунический удар
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()

На место Способности впишите способность, которую используете. Сделайте такой макрос для каждой абилки. Данный макрос лучше использовать для ударов в мили, я использую для Удара чумы и для Удара в сердце.

Макрос на болезни

#Showtooltip
/castsequence reset=combat/target/6 Ледяное прикосновение, Удар чумы, Мор
/startattack [harm]

Источник: addons-wow.ru