Воин танк 8.3 PvE гайд

Гайд по воину танку WoW Shadowlands

⚡ PvE гайды

Автор dexwow Просмотров 5.6к. Опубликовано 03.03.2020

Сделали базовый пве гайд по вару танку в Битве за Азерот 8.3. Рассмотрели изменения в игровом процессе прот вара, приоритет характеристик, PvE билд и ротацию в Битве за Азерот.

Изменения в Битве за Азерот

Многие таланты прот варов были в Битве за Азерот либо полностью удалены, либо перенесены в другие специализации. Рассмотрим, что случилось с оставшимися:

  • Генерация угрозы была сильно снижена – в Легионе танки получали 900%-ный бонус к получаемой угрозе, теперь же этот бонус снижен до 350%.
  • Некоторые способности теперь подчиняются глобальному кулдауну (ГКД) – например, Перехват, Стойкость к боли, Деморализующий крик и Аватара.
  • Ярость, генерируемая при получении урона, была полностью упразднена. Теперь ярость накапливается только в ближнем бою – как при получении урона, так и при его нанесении.
  • Снижение урона при блокировании теперь зависит от характеристики «Блокирование» (раньше снижение было четко на 30%).
  • Деморализующий крик теперь перезаряжается за 45 секунд (ранее было 90 секунд).
  • Время перезарядки Блока щитом повышено до 18 секунд (ранее 13 секунд). Стоимость способности повышена до 30 ярости (с 15 в Легионе). Но, тем не менее, способность все еще блокирует 2 атаки.
  • Способность Стойкость к боли следует рассмотреть подробнее:
  • Зависимость от силы атаки была серьезно пересмотрена, так что теперь способность поглощает 50% урона вместо 90%.
  • Стоимость способности зафиксирована на 40 ярости (в Легионе эта цифра варьировалась от 20 до 60).
  • Длительность эффекта – 12 секунд (15 секунд в Легионе)

Отдельно следует отметить, что способность Безрассудство была полностью заменена Аватарой.

World of Warcraft classic: Гайд по танкованию в ваниле

Теперь взглянем на новые способности прот варов в Битве за Азерот 8.3:

  • Аватара теперь является основной способностью, повышающей исходящий урон. Генерирует 20 ярости.
  • Боевой крик
  • Устрашающий крик
  • Ободряющий клич
  • Ударная волна теперь также одна из основных способностей прот вара. Снижение кулдауна при попадании в 3+ целей перенесено в таланты.
  • Авангард – пассивная способность, повышающая Выносливость на 35%, а броню – на 45% от показателя Силы.

Базовый гайд

Обзор специализации

Воины ветки «Защита» отличаются прекрасной подвижностью в бою и мощными защитными способностями. Поскольку воины могут блокировать удары щитом, количество входящего урона становится предсказуемым – так что целители могут точно рассчитать, сколько сил нужно потратить, чтобы восстановить здоровье танка.

Главная цель прот вара – генерация максимального количества ярости, чтобы защитные способности всегда были доступны.

Гайд на стартовый гир на ГДК ТАНКАПВЕ | Guide to starting gear on TANK DEATH KNIGHT PVE

Рекомендуемый билд

Этот билд подойдет для большинства игровых ситуаций – потребуется немного попрактиковаться в грамотном использовании важных кд (таких как Ни шагу назад), но в целом билд достаточно простой.

  • Уровень 15: В гущу боя
  • Уровень 30: Предельный шаг
  • Уровень 45: Неудержимая сила
  • Уровень 60: Поддержка
  • Уровень 75: Сотрясание земли
  • Уровень 90: Луженая глотка
  • Уровень 100: Управление гневом

Используйте Наказание вместо В гущу боя в случаях, когда вы не сможете постоянно поддерживать 4-5 стаков второй способности.

Базовый билд для начинающих

Этот билд не является рекомендуемым, но подойдет для игроков, только начинающих танковать. Он поможет выиграть немного времени в бою, чтобы вы смогли лучше понять, что именно происходит и когда применять различные способности.

  • Уровень 15: Наказание
  • Уровень 30: Предельный шаг
  • Уровень 45: Неудержимая сила
  • Уровень 60: Неукротимость
  • Уровень 75: Сотрясание земли
  • Уровень 90: Луженая глотка
  • Уровень 100: Жесткий отпор

Приоритет характеристик

Приоритет стат прот варов в патче 8.3 выглядит следующим образом:

  1. Скорость
  2. Универсальность >= Искусность
  3. Критический удар

Универсальность немного лучше Искусности в большинстве игровых ситуаций, но в целом эти характеристики равны.

Также важно отметить, что приоритет стат имеет значение только при выборе между двумя предметами одного уровня. Если выбор стоит между предметами разного уровня – выбирайте тот, у которого уровень выше, вне зависимости от характеристик.

Выбор талантов

Талант В гущу боя повышает вашу Скорость, тем самым поддерживая и настакивая заряды Блока щитом. Важно помнить, что заряды генерируются не только за счет союзников и противников, но и с помощью дружественных питомцев.

Наказание – это талант, который, по сути, на постоянной основе снижает весь входящий урон на 3% в боях с одной целью. В принципе, его можно поддерживать и в сражениях с 2-3 противниками, если вовремя использовать проки Мощного удара щитом.

Верная победа не может конкурировать с другими талантами тира, поэтому выбирать ее не рекомендуется.

В гущу боя работает лучше, чем Наказание, но для максимальной эффективности этого таланта вам необходимо постоянно поддерживать 2-3 заряда способности. Тем не менее, Наказание может лучше проявить себя в случае, когда вам предстоит часто получать урон, который невозможно заблокировать (в связи с механикой сражения).

Все таланты в этом тире очень ситуативны – выбирать следует тот, что лучше подходит для грядущего сражения.

Наиболее универсальный и востребованный талант – Предельный шаг. В подземельях лучше всего работает Трескучий гром, а ряд сражений предполагает активное использование Охраны.

Единственный талант этого тира, влияющий на выживаемость – Неудержимая сила. Больше Ударов грома = чаще можно использовать Мощный удар щитом = быстрее накапливается ярость.

Лютую месть можно использовать в долгих аое-боях, а Рев дракона может пригодиться в случаях, когда вам нужно дополнительное замедление противника. Оба таланта не влияют на выживаемость, так что использовать их не рекомендуется.

Нельзя сказать, что Неукротимость – плохой талант, но его использование оправдано лишь в паре-тройке типов сражений.

Никогда не сдаваться вообще можно считать худшим талантом этого тира, т.к. у танка почти всегда высокий запас здоровья.

До Битвы за Азерот Поддержка уже была мощным кулдауном – теперь же она стала еще сильнее. В сравнении с двумя другими талантами этого тира, Поддержка – лучший выбор.

Все таланты в этом тире одинаково эффективны в рамках подземелий – вновь нужно выбирать на свой вкус. Обычно воины-танки используют Сотрясание земли, т.к. 2 секунды аое-оглушения каждые 25 секунд – это довольно удобно.

Удар громовержца пригодится, когда вам понадобится дополнительное оглушение одной цели.

Устрашение же весьма мощная способность, если вовремя ее использовать. Дезориентация врагов может помочь в ситуации, когда в бой вступает группа противников, и среди них есть 1-2 наиболее опасных – вы просто используете Устрашающий крик, выводите из толпы нужных мобов и быстро уничтожаете их, пока остальные не участвуют в сражении.

В этом тире рекомендуется выбирать Луженую глотку – этот талант работает одинаково хорошо в абсолютно любой ситуации.

Также можно обратить внимание на Месть – способность может проявить себя в подземельях, но требует внимательного подхода к месту и времени ее использования.

Сокрушитель же – худший из представленных талантов, выбирать его не рекомендуется.

Лучший выбор в последнем тире – Управление гневом. В сочетании с Поддержкой и Неудержимой силой, талант позволяет постоянно поддерживать Блок щитом.

Жесткий отпор, в целом, хороший талант, но в сравнении с Управлением гневом он отходит на второй план.

Ну а Опустошитель однозначно худший талант тира, выбирать его не рекомендуется.

Ротация

Начало боя

  1. Перехват.
  2. Аватара.
  3. Деморализующий крик, если выбран талант Луженая глотка.
  4. Блок щитом.
  5. Мощный удар щитом.

После Перехвата вам, возможно, потребуется использовать Провокацию – будьте к этому готовы.

Если требуется начинать бой сразу с несколькими противниками, то есть смысл заменить Мощный удар щитом на Удар грома. Если же планируется спуллить опасную группу мобов в подземелье, то лучше использовать Удар грома сразу после Перехвата.

Одна цель

  1. Мощный удар щитом по кд. Помните, что время перезарядки может быть моментально сброшено при использовании Сокрушения, Удара грома или Реванша, так что следите за проками.
  2. Удар грома по кд.
  3. Реванш, если можно использовать его без затрат ярости.
  4. Сокрушение.

Деморализующий крик также следует применять по кд (если выбран талант Луженая глотка), и, технически, эта способность должна быть первой в приоритете.

Также старайтесь использовать Аватару по кд. Если Аватара вот-вот перезарядится, а вам нужно использовать Деморализующий крик – лучше отложите использование крика в пользу Аватары.

Читайте также:  Какие герои есть в варкрафте

И, наконец, если вы планируете выдавать максимальный дпс, то есть смысл придерживать Аватару и Деморализующий крик, отдавая приоритет Мощному удару щитом. Помните, однако, что не следует задерживать использование основных кулдаунов дольше, чем на 3-4 секунды.

Также можете пользоваться Перехватом для набора дополнительной ярости, но делайте это крайне осторожно – босс никогда не должен поворачиваться лицом к рейду. Дополнительная ярость не стоит риска, которому вы можете подвергнуть своих союзников.

Несколько целей

  1. Удар грома по кд.
  2. Реванш по кд.
  3. Мощный удар щитом по кд.
  4. Сокрушение.

Как и в боях с одной целью, не забывайте использовать Деморализующий крик, Аватару и Перехват.

Кулдауны

  • Ни шагу назад можно использовать двумя способами. Первый – в сочетании с талантом Поддержка, кулдаун следует применять для повышения эффективности блокирования и времени активности Блока щитом. Второй способ – использовать Ни шагу назад в качестве экстренного кулдауна, когда здоровье неожиданно падает до критической отметки (либо за пару секунд до ожидаемого, но мощного урона).
  • Глухую оборону следует использовать перед получением сильного урона, вне зависимости от того разовый он или растянутый во времени. Не рекомендуется применять этот кулдаун, когда у вас падает уровень здоровья, т.к. способность не восстанавливает его, лишь снижая входящий урон. Разумеется, можете использовать Глухую оборону и в такой ситуации, но только если все остальные защитные способности на перезарядке.
  • Деморализующий крик в сочетании с Луженой глоткой лучше всего применять по кд. Если выбран другой талант, то просто применяйте Деморализующий крик в качестве обычного защитного кулдауна.
  • Отражение заклинаний также можно применять двумя разными способами – либо для отражения конкретного заклинания, направленного в вас, либо просто для снижения входящего урона. Большинство заклинаний боссов невозможно отразить ввиду игровой механики, так что, скорее всего, вы будете использовать Отражение заклинаний лишь для снижения урона.

Больше гайдов по BfA

  • Гайд по Битве за Азерот
  • Обзор патча 8.3
  • Руководство по PvP в Битве за Азерот

У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid») Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.

Источник: wowgaid.ru

Танки в WoW BfA

Вашей группе нужен танк для подземелий? Вам нравится иметь контроль над темпом 5 человек? Хотите попробовать новую роль, которая вращается вокруг групповой полезности и субъективных решений? Хотите более быстрые очереди? Тогда возможно пришло время попробовать танкование!

С помощью этих быстрых советов вы быстро станете мастером подземелий.

Узнайте об уникальных качествах каждого танка в World of Warcraft Battle for Azeroth, чтобы вы могли решить, какой класс подходит именно вам!

Введение в Танкование

Собирать врагов

Как танк, ваша задача собрать любую группу врагов до того, как они пострадают от остальной части вашей группы. Используйте AoE-навык, как только вы окажетесь в пределах досягаемости, чтобы быстро принести вам всех мобов. Вы также можете использовать инструмент мобильности, чтобы добраться до мобов и остальной части вашей группы. Что бы вы ни делали, никогда не оставляйте свою спину повернутой к группе врагов надолго. Вы не можете уклоняться или парировать атаки, которые наносятся сзади.

Некоторые примеры набора агро у врагов

  • Воин защиты использует Перехват для атаки в группу и наносит удар Удар грома.
  • Монах-пивовар использует Удар бочонком с расстояния и Пламенное дыхание, когда враги приближаются.
  • Рыцарь смерти крови бросает Смерть и разложение на группу и следит за Вскипанием крови.

Танки в WoW BfA

Активное смягчение

После того, как вы возьмете на себя много врагов, вы вероятно захотите использовать защитную способность, чтобы уменьшить входящий урон. Способности которые исцеляют или уменьшают урон, обычно называют активным смягчением. Каждый танк имеет такую активную способность смягчения, которую они могут использовать почти сразу после вытягивания группы.

Каждый класс танков имеет уникальный активный инструментарий смягчения. Некоторые могут очень хорошо уменьшить урон, другие очень хорошо лечить, большинство где-то посередине. Умение управлять своими ресурсами и использовать свои способности, когда они наиболее необходимы, является ключом к овладению танком.

Некоторые примеры активного смягчения

  • Охотник на демонов мести использует Демонические шипы в начале битвы с мобами, чтобы сгладить входящий урон.
  • Друид-страж накапливает ярость, чтобы использовать Железный мех, прежде чем босс завершит смертельный бросок.
  • Паладин в защите использует Свет защитника так, что когда его здоровье падает, он может быстро излечить себя.

Контроль врагов

Враги редко ведут себя так, как вы хотите, но за танка ваша задача заставить их сделать именно это. Вот несколько распространенных сценариев, с которыми вы можете столкнуться:

  • Потеря угрозы: если враг находится вне вашей досягаемости и подвергается нападению со стороны кого-то другого, вполне вероятно, что враг забудет все о вас. Когда это произойдет, агрите этого врага и бейте его самыми сильными способностями.
  • Враги дальнего боя: если враг который может атаковать издалека не придет к вам, вы можете либо прервать его видимость зайдя за стену, либо нанести на него свои собственные дальние атаки, чтобы хотя бы сохранить агрессию вашей группы.
  • Большие группы: если у вас более трех или четырех врагов, вы должны рассмотреть возможность контроля толпы. Возможно, вам придется попросить свою группу помочь вам, или вы можете просто полагаться на свои собственные способности. У некоторых танков есть контроль толпы, который можно использовать перед боем, а у некоторых танков есть способности, которые можно использовать в середине боя, как у Монаха. Если контроль толпы недоступен, используйте сильную защиту в начале аггра.

Общая Механика Подземелья

Как танк, есть несколько паттернов, которые вы могли бы заметить при запуске подземелий.

  • Проверьте Журнал Подземелья! В журнале подземелья всегда есть краткое изложение каждого боя, которое расскажет вам о важных вещах, на которые следует обратить внимание.
  • Массовый урон: некоторые враги могут поразить все цели перед собой. Обычно это телеграфируется с помощью эффекта земли в форме пирога или эффекта заклинания среза. Чтобы бороться с этим, держите врагов в стороне от вашей группы.
  • Активная проверка смягчения: у некоторых боссов есть особая способность, которая значительно уменьшается при использовании уменьшения урона до того, как способность приземляется. Эта механика часто телеграфируется броском, который не может быть прерван. Реагируйте на это, используя свои способности, которые уменьшают урон.
  • Добавьте аггро: иногда группа мобов или босса вызывают больше врагов. Убедитесь, что ваши сильные AoE-способности доступны в эти моменты.
  • Наземные эффекты: В большинстве случаев, если на земле что-то есть, вы не должны вмешиваться. Постарайтесь отбивать врагов за пределами этих эффектов, чтобы и вы, и ваша группа могли атаковать их в относительной безопасности.
  • Проекции: Подобно наземным эффектам, некоторые враги разыграют заклинание, которое помечает область эффекта кругом или кусочком пирога. Убегайте из области до того, как их заклинание закончится, чтобы избежать смертельного урона.
  • Бешенство: некоторые боссы бьют все сильнее, чем дольше идет бой. Убедитесь, что ваши самые сильные защитные кулдауны, такие как блокировка щитом или смягчение доступны для этих моментов.
  • Прерывания каста: Многие враги будут пытаться поразить вас или вашу группу заклинанием. Если у моба нет щита во время каста, его можно и вероятно следует прервать.

Танковые классы

На каком танке вы должны играть, это личный выбор. В то время как разные танки превосходны в разной механике, баланс достаточно близок, чтобы вы могли спокойно выбирать, какой класс лучше всего подходит для вашего желаемого стиля игры.

Рыцарь Смерти в крови

Танки в WoW BfAТанки в WoW BfAТанки в WoW BfA

  • Механика: Рыцари смерти в специализации кровь владеют силами рун, используя свои способности, чтобы контролировать кровь и использовать жизненную силу своих врагов для поддержания себя.
  • Ресурсы: Рыцари смерти в крови используют Руны и Руническую Силу в качестве ресурса. Использование таких способностей, как Удар в сердце, для генерирования Рунической Силы, которая расходуется на главную способность Крови, Удар смерти.
  • Снижение урона: Сигнатурными заклинаниями дк в крови являются Удар смерти и Дробление хребта, который применяет Костяной щит. Использование этих заклинаний и Искусность: щит крови позволяет им смягчать урон и исцелять получаемый ими урон, делая их более самодостаточными танками.
  • Защитные способности: дк в крови имеют несколько защитных перезарядок с индивидуальным использованием. Кровь вампира — ваша главная защитная способность. Она увеличивает ваше здоровье, а также исцеление, полученное из всех источников. У вас также есть уникальная защита Танцующее руническое оружие, которая увеличивает ваш шанс парирования и вызывает руническое оружие, которое дублирует ваши заклинания. Незыблемость льда — ваша самая сильная способность в обороне и часто ваша последняя линия защиты. Антимагический панцирь — сильное абилка против магического урона и более значительно предотвращает применение дебаффов, применяемых во время его действия.
  • Уникальный маунт: ДК получают 3 уникальных маунта для своего класса. Конь смерти Акеруса, Крылатый скакун Черного Клинка и Гниющие поводья нечестивого завоевателя.
  • Броня: Латы
Читайте также:  Warcraft 3 секреты компании

Месть Охотника на Демонов

Танки в WoW BfAТанки в WoW BfAТанки в WoW BfA

  • Механика: демонический эльф, который использует магию Легиона против своих врагов. Охотник на демонов это агрессивный, быстроразвивающийся танк, который отрывает души от врагов, чтобы использовать их в своих интересах.
  • Ресурсы: боль, порожденная атаками. Фрагменты души, которые представляют собой второстепенные целительные сферы, которые появляются далеко от охотника на демонов и потребляются различными способностями.
  • Уменьшение урона: Демонические шипы, которые увеличивают вашу броню и ваш шанс избежать атак.
  • Исцеление: Раскалывание душ и Взрывная душа расходующие боль, которые рассекают врагов и исцеляют вас, а также фрагменты души.
  • Основная ротация: Жар преисполнений. Заполните пустые места в вашей ротации с Иссечение. Использование душ на Взрывная душа для нанесения урона и исцеления.
  • Мобильность: Инфернальный удар, который является наземным целевым прыжком на короткое время восстановления.
  • Защитные способности: Огненное клеймо сильная защитная способность одиночной цели на короткое время восстановления. Метаморфоза наступательная и защитная способность, которая увеличивает здоровье и генерирует боль.
  • Броня: Кожа

Страж друид

Танки в WoW BfAТанки в WoW BfAТанки в WoW BfA

  • Механика: свирепый медведь, который владеет жестокостью природы и когтями, чтобы пережить большое количество урона. Очень мало может пройти сквозь толстую шкуру стража друида, и весь урон может быть исцелен магией природы.
  • Ресурсы: Ярость, генерируемая с помощью атак (как авто-атак, так и специальных атак), используется для активного смягчения.
  • Уменьшение урона: Железный мех который увеличивает броню для уменьшения физического урона.
  • Исцеление: Неистовое восстановление исцеляет вас на процент вашего максимального здоровья.
  • Базовая ротация: Лунный огонь чтобы агрить одну цель. Взбучка чтобы подобрать аддов и использовать по перезарядке. Увечье на перезарядку. Заполните пустые места в вашей ротации Размахом.
  • Мобильность: Лобовая атака ближний заряд и прерывание. Тревожный рев спринт всей группы.
  • Защитные способности: Инстинкты выживания, сильное уменьшение урона при умеренной перезарядке. Дубовая кожа, небольшое уменьшение урона при короткой перезарядке.
  • Броня: Кожа
  • Сильные стороны: Сильное снижение физического урона и лечебные способности. Может заполнить несколько ролей, таких как лечение и нанесение урона, в крайнем случае.

Монах Хмелевар

Танки в WoW BfAТанки в WoW BfAТанки в WoW BfA

  • Механика: мастер боевых искусств, отличающийся сглаживающим уроном. Пивовар всегда готов, используя имеющиеся у них ресурсы, чтобы решить как выжить.
  • Ресурсы: энергия, которая расходуется на производство пива, ресурс который используется их способностями по уменьшению урона. Сферы быка, которые являются уникальным лечебным ресурсом.
  • Уменьшение урона: Отвар железной шкуры и Очищающий отвар для сглаживания урона и уменьшения получаемого урона.
  • Исцеление: Дар быка роняет исцеляющие сферы вокруг монаха, обеспечивая сильное исцеление, когда он переходит. Они также могут использовать Устранение вреда, чтобы рисовать шары Дар быка, не проходя над ними.
  • Базовое вращение: Удар бочонком на время восстановления и подбирает адды, а также тратит лишнюю энергию на Лапа тигра. Оба из них будут генерировать варочные ресурсы для активного смягчения. Вы также можете использовать Пламенное дыхание, чтобы подбирать дополнения и заполнять пустые места в вашей ротации Нокаутирующая атака.
  • Мобильность: Кувырок, который обеспечивает гибкий и часто используемый быстрый всплеск движения. Трансцендентность, которая является телепортом, который требует планирования для быстрого перемещения на большие расстояния.
  • Защитные способности: Укрепляющий отвар, особенно сильная защитная способность при длительной перезарядке базы, но может быть значительно сокращена при активной игре. Дзен-медитация, отличный инструмент для борьбы с уроном при длительной перезарядке, но труднее противостоять мгновенным способностям. Другие варианты доступны через таланты.
  • Броня: Кожа

Паладин в защите

Танки в WoW BfAТанки в WoW BfAТанки в WoW BfA

  • Механика: классический воин света, который сочетает в себе легкую магию и щит, чтобы защитить себя и своих союзников. Паладин превосходно определяет время своей защиты, переплетая замысловатое вращение заклинаний, чтобы защитить себя и своих союзников.
  • Ресурсы: ресурсы паладина уникальны тем, что хотя у них есть мана, это не важно для их основных заклинаний. Вместо этого большинство их способностей ограничено, например Щит праведника, а некоторые из этих откатов уменьшены другими способностями, такими как Правосудие.
  • Уменьшение урона: Щит праведника, который является кратковременным, но мощным инструментом уменьшения урона.
  • Исцеление: Свет защитника который является лечением при умеренном перезарядке, которое восстанавливает больше здоровья, чем ниже ваше текущее здоровье.
  • Базовое вращение: Освящение, чтобы подобрать аддов, повторить на кулдаун Правосудие на перезарядку. Заполните пустые места в вашей ротации с Молот праведника и Щит мстителя.
  • Мобильность: Божественный скакун, очень быстрый спринт с умеренным откатом (когда вы едете на лошади).
  • Защитные кулдауны: Защитник древних королей, мощная способность уменьшения урона. Ревностный защитник, время восстановления среднего урона в сочетании со спасительным элементом. Возложение рук, очень сильная целительная способность с исключительно длительным временем восстановления.
  • Броня: Латы
  • Классовые маунты: Паладины имеют специальные маунты Скакун Серебряного Авангарда от Серебряного турнира, и две опоры для каждой расы ( Призыв элекка экзарха и Призыв элекка великого экзарха для дренеев, Призыв кодо Служителя СОЛНЦА и Призыв большого кодо Служителя Солнца для тауренов, Призыв Кель ‘таласского боевого коня и Призыв кель’таласского скакуна для Эльфов крови, и Призыв боевого коня и Призыв скакуна для Эльфов крови и людей).
  • Аромат: Божественный фолиант: созерцание учит Созерцание. Продавец Интендантка Миранда Бричлок в Светлой Надежде. Орки-паладины также могут получить Гербовую накидка рыцаря крови из Оружие тьмы.

Воин Защита

Танки в WoW BfAТанки в WoW BfAТанки в WoW BfA

  • Механика: традиционный рыцарь носящий латы, который использует свой меч и щит, чтобы блокировать урон и контролировать своих врагов. Прото воин — мастер щита, использующий его для предотвращения и нанесения большого количества урона.
  • Ресурсы: Ярость, генерируемая в результате атак и получения урона, используется для активного смягчения.
  • Уменьшение урона: Блок щитом, который уменьшает урон, получаемый от автоатак. Стойкость к боли, которая поглощает повреждения.
  • Лечение : очень небольшое базовое лечение, ограниченное Победным ражем, которое является большим лечением, которое можно использовать только вскоре после убийства цели.
  • Базовое вращение : Мощный удар щитом, чтобы подобрать одну цель, продолжайте использовать по перезарядке. Удар грома на перезарядке. Реванш тратить лишнюю ярость. Сокрушение. Заполните пустые места в вашей ротации. Некоторые из этих атак могут напрямую давать Ярость, и все они могут сбрасывать время восстановления Мощного удара щитом.
  • Мобильность : Перехват, ваш стандартный заряд к противнику или другу. Героический прыжок, ориентированный на землю прыжок на более длительное время восстановления.
  • Оборонительные Кулдауны : Глухая оборона, ваш окончательный инструмент уменьшения ущерба. Ни шагу назад чтобы поправить здоровье. Деморализующий крик, AoE защита с умеренным временем восстановления.
  • Броня: Латы
  • Эффекты: Символ огненного следа, чтобы загореться, Символ громового удара, заставляющий ваш Громовой удар звать молнию с небес, и Символ кровоточащей раны, чтобы выглядеть кровавым.

Источник: wowmoon.ru

Тема: [Гайд 3.3.5a] Воин — Защита (Prot — Warrior)

Stuffing вне форума

Местный Регистрация 30.01.2012 Сообщений 39 Поблагодарил(а) 2 Получено благодарностей: 23 (сообщений: 1). Репутация: 23

[Гайд 3.3.5a] Воин — Защита (Prot — Warrior)

Вступление

Начну наверно с основного кто такой танк:
Цитата:
Танк (он же Main Tank, или MT) – это основа рейда (наравне с Рейд Лидером), и важная часть
в гильдии. Плохой (или неопытный) танк может сильно осложнить жизнь и затормозить прогресс
освоения новых мест в WoW мире. Танк – не только «консервная банка с кучей хитов и (иногда)
резистов», это еще и хорошая реакция на происходящее вокруг, умение мгновенно принимать
решения (возможно, нестандартные), опыт (дело наживное), и – как ни странно – хорошая
«физическая» составляющая в виде нетормозящего компьютера и хорошего стабильного канала
связи. Добавьте сюда желание прогресса, массу свободного времени (как на рейды, так и на
добычу «починочного» золота – а фармить в дефенс-билде непросто), – и вы получите первое
приближение о том «каким должен быть хороший танк».

Читайте также:  Какая студия отвечает за создание франшизы warcraft

В отличии от дпсеров у танка главное это набор threat или проще говоря аггро у моба(ов),
боса. Threat — это «ненависть» моба к игроку выраженная в числовом значении с последующим
вычеслении %. У каждого моба есть свой трейт-лист и у каждого игрока есть свое значение
угрозы в данном листе. Таким образом выражение сорвать аггро значит перехватить внимание
моба на себя, заставить моба атаковать вас.

Альянс:
1) Ночные эльфы — Расторопность — уменьшает вероятность того, что враги попадут по вам в ближнем и дальнем бою, на 2%.
Сопротивление силам природы — Уменьшает вероятность того, что заклинания сил природы нанесут вам урон, на 2%.
2) Дворф — Каменная форма — снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и усиливает вашу броню на 10% на 8 sec.
Сопротивление магии льда — Уменьшает вероятность того, что заклинания магии льда нанесут вам урон, на 2%.
Специализация на дробящем оружии — Мастерство владения одноручным и двуручным дробящим оружием увеличено на 5 ед.
3) Дренеи — Боевой дух — Повышает вероятность того, что вы и участники вашей группы в радиусе 30 м попадете по цели оружием или заклинанием, на 1%.
Дар наару — Восстанавливает цели 50 ед. здоровья в течение 15 sec. Объем восстанавливаемого здоровья увеличивается в зависимости от силы заклинаний или силы атаки вашего персонажа – в расчет принимается наибольшая характеристика.
Сопротивление темной магии — Снижает вероятность получить урон от заклинаний темной магии на 2%.
4) Человек — Специализация на владении мечами — Мастерство владения одноручными и двуручными мечами увеличено на 3 ед.
Специализация на дробящем оружии — Мастерство владения одноручным и двуручным дробящим оружием увеличено на 3 ед.
5) Гномы — Сопротивление тайной магии — Уменьшает вероятность того, что заклинания тайной магии нанесут вам урон, на 2%.

Орда:
1) Таурены — Закалка — базовый запас здоровья увеличен на 5%.
Сопротивление силам природы — Уменьшает вероятность того, что заклинания сил природы нанесут вам урон, на 2%.
2) Нежить — Сопротивление темной магии — Снижает вероятность получить урон от заклинаний темной магии на 2%.
3) Орки — Специализация на владении топорами — Увеличение мастерства при использовании кистевого оружия, топоров и двуручных топоров на 5 ед.
Кровавое неистовство — Увеличивает силу атаки. Время действия – 15 sec.
4) Тролли -Регенерация — Уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы.
Берсерк — Повышает скорость атаки и произнесения заклинаний на 20% на 10 sec.

Как получить аггро:

— Набрать 110% угрозы от текущей цели если вы находитесь в мили зоне моба.
— Набрать 130% угрозы если вы в ренж радиусе. Тоесть если вы стаите в ренж радиусе и имеете
120% агро на мобе и решите подойти к нему агро сорветься на вас.

Действия, прибавляющие ургозу:

-1 единица урона = 1 поинту угрозы.
-1 единица хила = 0,5 угрозы.
-1 единица полученной ярости = 5 поинтам урозы
— Овер хил не генирирует угрозы

Базовые характеристики

Сила
— 1 сила = 2 силе атаки

Ловкость
— 62.4 ловкости = 1% критического удара
— 73.5 ловкости = 1% уклонения
— 1 ед ловкость = 2 ед брони
— увеличивает живучеться, урон.

Выносливость
— Без талантов 1 к 10, с талантом 1 к 10.9, с бафами 1 к 12.9 (прото+каска+тал)
— напрямую увеличивает выживаемость и способность выдержать серьезный дамаг.

Характеристики ближнего боя

Сила атаки
— 14 силы атаки = 1 УВС (урон в секунду, дпс)
— напрямую или коственно увеличивает урон наших способностей, а также урогозу сокрушения.

Меткость
— увеличивает шанс попасть ударом или способностью
— 30.7 рейтинго = 1% меткости
— шанс промахнуться 5% для цели нашего уроня и 8% для боссов.
— 8% = 247 рейтинга, это кап. Выше уже нет смысла собирать.
— увеличивает наш общий урон за счет снижения промахов.

Критический удар

— дает шанс сделать критический удар(х2) аткой или способностью
— 45.9 рейтинга = 1% крита
— увеличивает наш общий урон.

Мастерство
— снижает шанс нашей цели уклониться или парировать нашу атаку
— 7.6 рейтинга = 1 мастерство
— 1 мастерство = снижение на 0,25% уклона и на 0,25% парирования
— кап мастерства чтобы боссы не уклонялись — 26 (6.5%) мастерства, чтобы боссы не парировали — 56 (14%)
— не влияет на способности, которые не могут быть парированы (ударная волна, удар грома)
— увеличивает наш общий урон, до 26 мастерства (6,5%) почти вдвое ценнее меткости.
— боссы на циркуле парировать не умеют так что 6.5% мастерства вполне хватит.

Защитные харакктерестики

Броня
-отвечает за прямое снижение физического урона в %
— кап брони = 75%, достигаеться при арморе = 49905.

Уклонение
— это полное избежание атаки спереди игрока
— 45.2502 рейтинга = 1% шанс уклониться

Парирование
— это полное избежание физической атаки спереди игрока
— парировать можно все, что можно сдоджить
— 45.2502 рейтинга = 1% шанс парировать
— после паррирования наша следущая автоатака пройдет быстрее, в среднем за 1% мы получаем
около 0.242 «бонусных» ударов.

Блок
— это поглощение части урона от физических фронтальных атак

Важно:
Основной показатель это показатель защиты. Он дает прирост — уклону, парри, блоку. Так же
уменьшает шанс крита по танку, и снижает вероятность попадания по нему же.
Шанс крита боссов-черепков-83его лвла, 5.6% (5% база, 0.2% за каждую разницу уровней). Посему критиммун даёт нам 540 дефа. Помимо этого, кажется 25 дефа, это 1% мисса, 1% парри, 1% доджа, 1% блока. «Диминишинг на эвойд от дефа косвенный, через диминишинг на эвойд»(с)Ривендел. К слову, ходили слухи, что диминишинг на эвойд от дефа у нас отсутствует, проверил — всё есть.

При 30% уклона, 25 дефа повышают уклон на 0.7% (или около того). Но это так, лирика.
Выносливость немаловажный стат но это не значит что надо вбивать все камни на хп. При 100к
хп в цлк выжиываемость как бы больше но и по нам чаще попадают лучше поднять парирование
чем вбиваться фул хп. Гемимся на хп если уверены что вам это действительно нужно.

Пул босса. Теори танкования

1 цель : Пул начинается с Героического броска или броска или выстрела с оружия дальнего боя. Далее рывок к цели. Юзаем Блок щитом, Мощный удар щита(основная агро абилка дает много трита), Реванш.РАЗВОРАЧИВАЕМ треш/босса спиной к нашей пати/рейду. Для чего это делается? А чтобы видеть, что там происходит.

Босса в любом случае бить в спину, и треш видно, если сорвётся на РДД. Тогда уже сможем выделить цель и нажать таунт. помимо этого есть касты босов которые действуют в его передней полусфере, тоесть получить весь каст в себя. Драконов танчат боком к рейду из за понятных на то причины.Далее Деморализующий крик(обновляем по спаду с цели), Удар грома(обновляем по спаду с цели) далее спам Сокрушение до отката Мощного удара щитом. Всю белую атаку заменяем Ударом героя.

При пуле 2х и более целей Удар героя заменяется Рассекающим ударом. Удар грома по КД, подновляем Деморализующий, Блок щитом по КД. Глушим Ударной волной, если есть необходимость. Мощный удар щитом по разным целям. Так же не забываем бить Реваншем с взятым талантом он бьет по нескольким целям.

Горное дело
60 выносливости.

Ювелирное дело
63 выносливости (замена 3х30 на 3х51).

Кожевничество
62 выносливости . Заплатка на браслеты даёт 102, обычный энчант 40.

Кузнечное дело
60 выносливости ( +2 сокета х30).

Зачарование
60 выносливости (2 х30 выносливости на кольца).

Алхимия
650 здоровья посредством миксологии.

Начертание
40 уклонения по сравнению с ходирами

Инженерия
+23 ловкости и парашют
+885 к броне на перчатки

Самыми полезными считаются ювелирное дело + кузнечное. 2 дырки + 3 камня по 51 к выносливости

Алхимия:
3500 брони на 2 минуты (1 раз перед пуллом и 1 раз в бою)
1300 жизни на час

Источник: forum.wowcircle.com