Варкрафт (2016)
Адаптация видеоигры «Варкрафт» отправляет зрителей в причудливый мир, где правят меч и магия. Человеческое королевство Азерот процветало долгие годы, пока однажды на его территории не открылся портал из параллельного мира, из которого на эту мирную землю пришли воины Орды, огромные зеленокожие орки.
Интересные факты
- Разработка фильма «Варкрафт» была начата в 2006 году, премьера планировалась на 2009 год, режиссером должен был стать Сэм Рэйми
- По словам режиссера Дункана Джонса, который является поклонником оригинальной игры, предложенный ему сценарий был слишком однобоким. Он предложил добавить в сюжет перспективу Орды, представители студии Blizzard одобрили изменения
- Картина снималась в течение 123 дней с января по май 2014 года. Пост-продакшн занял еще 20 месяцев
- Оркский диалект был разработан специально для фильма
- Во время съемок у жены Дункана Джонса был диагностирован рак легких, а вскоре умер его отец, Дэвид Боуи
- Хотя фильм провалился в США.S., собрав 47 миллионов долларов, он заработал еще 391 миллион долларов в остальном мире, избежав провала. В сентябре 2020 года продюсеры объявили, что готовят сиквел
Трейлеры и тизеры
«Варкрафт» (2016)Источник: 24smi.орг
Технология
Съемки WARKRAFT начались в первые месяцы 2014 года и длились 18 недель в Mammoth Studios, Bridge Studios и на некоторых складах в Ванкувере. Выбор места для съемок фильма во многом определялся тем, где должны были быть построены декорации. За исключением некоторых речных локаций и экстерьеров Штормтауна, 98% фильма было снято в павильонах с визуальными эффектами. Местная киностудия располагала достаточными производственными площадями, чтобы обеспечить своих американских коллег всем необходимым для съемок. Однако даже при наличии огромного пространства съемочная группа сумела разумно использовать рабочее пространство каждого павильона. В момент, когда была дана команда «Стоп»! Снято!»Декораторы, строители и осветители появлялись на месте и начинали собирать новые декорации. Этот процесс происходил на девяти различных декорациях, каждая из которых использовалась два, а иногда и три раза.
Из-за специфики съемочного процесса одни отделы работали больше, другие меньше. Отдел исследования декораций практически ушел в отпуск: изначально было ясно, что найти масштабные локации, которые можно было бы задрапировать поверх фэнтезийного пейзажа, невозможно. Мы находились в павильоне практически все время, — вспоминает Гэвин Боке, художник фильма. — Это было стратегическое решение со стороны режиссера и продюсеров с самого начала. Дункан решил, что мы построим те декорации, которые сможем, а компьютерщики сделают все остальное. Декорации должны были быть очень реалистичными, чтобы у зрителей не было сомнений, что события происходят на природе или в настоящем замке.
Строители, художники, декораторы и осветители трудились не покладая рук. Отчасти это было связано с тем, что большинство декораций, костюмов и реквизита были изготовлены специально для съемок фильма WARKRAFT, а не был взят напрокат или куплен. В общей сложности Бокете и его помощники построили 90 различных декораций, которые отличались друг от друга по размеру и сложности. Подготовка заняла более десяти месяцев, съемочная группа работала в Лондоне и Ванкувере.
Большая часть декораций была построена очень детально, лишь некоторые потребовали «дополнений» с помощью компьютерной графики. Среди них — лес Элвин, тронный зал Штормграда и рыночная площадь. Некоторые декорации, такие как Черная гора, Долина Черной горы и Каражан, были выстроены частично, чтобы у актеров не было ощущения, что они находятся «в глуши».». Только некоторые локации требовали полной симуляции на компьютере, скажем, Черное болото, где происходит финальная битва между Альянсом и Ордой.
Важной частью работы режиссера и супервайзера визуальных эффектов Билла Вестенхофера была оцифровка многочисленных костюмов, оружия и пейзажей. Особое внимание пришлось уделить сюжетам, знакомым многим поклонникам франшизы Warcraft. Но самой большой проблемой для Джонса, Вестенхофера и их коллег были орки. В фильме более 2 000 кадров с визуальными эффектами, и почти 1 300 так или иначе связаны с воинственными гигантами.
Сюжет фильма WARKRAFT повествует о противостоянии людей и орков, причем у каждой стороны есть свой герой и свой злодей. Изначально создатели фильма понимали, что гиганты, которые были 2.высотой 5 метров и весом более килограмма, пришлось бы генерировать с помощью компьютера. Однако режиссер хотел получить от цифровых персонажей такую же обратную связь, как и от реальных актеров. Людей и орков нужно было снимать вместе, используя новейшую технологию захвата движения.
Раньше персонажи снимались отдельно. Для компьютерных персонажей была совершенно серая зона. Камеры записывали движения актера, и формировалось компьютерное изображение, которое затем накладывалось на кадры с реальными актерами. Теперь создатели фильма решили, что актеры, играющие роли орков, должны работать «на натуре» вместе со своими менее «загримированными» коллегами. Вестенхофер объясняет: «Мы очень долго ломали голову над тем, как придумать и снять всех участников сцены одним махом. В итоге было решено выпустить Тоби, исполнившего роль Дуротана, на съемочную площадку в костюме захвата движения, а Трэвиса — в доспехах Лотара. Мы установили на площадке достаточно камер, чтобы уловить любое движение Тоби, просчитать их в реальном времени и передать уже готовое изображение Дуротана, разговаривающего с Лотаром.».
Для реализации столь амбициозной идеи Вестенхофер заручился помощью двух компаний — Giant Studios и Animatrix Film Design. С помощью специалистов из этих уважаемых студий они смогли использовать технологию захвата движения на 100%.
Супервайзер визуальных эффектов говорит: «На съемочной площадке в лесу Элвин было спрятано 125 камер — в листве деревьев, между скал, некоторые были подвешены к кранам. Короче говоря, везде, где можно было спрятать объектив, мы его прятали. Впоследствии мы ретушировали тех, кто попал в кадр, во время монтажа. Эти камеры позволили нам следить за актерами, играющими орков, где бы они ни находились. Это был незабываемый процесс. Я примерно представлял себе технологию процесса, но не ожидал, что мы столкнемся с такими трудностями».
Как выяснилось довольно быстро, любой объект, перекрывающий актера, мог прервать правильную передачу информации. Это может быть луч света, декоративный элемент, облако дыма или лист на дереве. По словам Вестенхофера, особенно сложно было снимать в здании с деревянным каркасом: «Дерево нагревалось от солнца и расширялось на несколько миллиметров, но этого было достаточно, чтобы камера потеряла фокус». Поэтому камеры пришлось опускать на кранах.».
Технология захвата мимики использовалась на съемках фильмов АВАТАР и ВОССТАНИЕ ПЛАНЕТЫ ОБЕЗЬЯН. Вестенхофер, однако, решил пойти дальше своих коллег. В мире не так много компаний, способных решить задачи, которые поставил перед собой Вестенхофер, и Industrial Light & Magic была на вершине этого списка. Сотрудники компании уже опробовали новую технологию захвата выражения лица, а съемочная площадка ВАРКРАФТ идеально подходят для тестирования новинки в действии. В прошлом цифровая информация, передаваемая камерами для съемки лиц, должна была обрабатываться аниматорами. Теперь почти вся информация вошла в финальную версию и не нуждалась в доработке. Лицо каждого актера было помечено 120 точками-маркерами. Миниатюрные камеры, прикрепленные обручем к голове актера, считывают и записывают любые, даже самые незначительные изменения в морщинах лица.
Источник www.kinometro.ru
Варкрафт (фильм)
Варкрафт — Фильм по мотивам вселенной WarCraft, который вышел в мае 2016 года.
Русская обложка фильма (решили не переводить Warcraft, так как известна была именно игра)
Описание [ править ]
Основана на сюжете оригинальных игр серии, в которых речь шла о противостоянии орков, жутких варваров, пришедших из другого мира и несущих в себе силу демонов, и людей, представителей вымышленного фэнтезийного государства. Орков возглавляет хорошо известный в окружении персонаж, кузнец Гул’дан. В это же время колдун Медив, обладающий особой силой хранителя этого мира, попадает под влияние некой скверны и постепенно начинает дейстWowать на своих врагов, позволяя им проникать в мир людей через хорошо открытый проход.
Фильм не завоевал большой популярности, он не понравился ни фанатам вселенной Warcraft, так как существенно изменил канон, описанный в оригинале (например, были убраны все упоминания о темном титане Саргерасе, а Медив сошел с ума просто под воздействием какой-то гадости), ни просто сторонним зрителям — потому что это был обычный фэнтезийный фильм. Тем не менее, строго говоря, фильм не провалился в прокате и собрал в несколько раз больше, чем бюджет, затраченный на производство.
В результате было принято решение не снимать продолжение фильма, на которое намекала концовка, и которое должно было затрагивать уже временной период Warcraft III. Таким образом, эта экранизация стала единственной полноценной экранизацией игр Blizzard.
К плюсам можно отнести то, что фильм был снят до начала ползучей толерантности, поэтому темы извращений не затрагиваются, сексуальные отношения происходят только между мужчинами и женщинами, ловушки как таковые не появляются.
Интересно, что рейтинг портала Metacritic из профессиональных рецензий составил 32/100, а рейтинг пользователей — 8/10, что означает, что большинству простых зрителей фильм понравился (или, как вариант, их надули боты). Критики отмечали вторичность фильма: некоторые сцены почти без изменений заимстWowаны из кинотрилогии «Властелин колец», а финальная сцена — из истории о Моисее.
Интересные факты [ править ]
- Исторически Blizzard приобрела большую известность благодаря анимационным роликам, вставленным в игры. Живые актеры не были задейстWowаны в клипах, сделанных исключительно с помощью компьютерной графики. Многие помнили эти ролики и ожидали подобного эффекта от фильма, в котором также было много компьютерной графики. Но фильм не произвел такого эффекта.
Ссылки [ править ]
Заставляет ваш мозг и иногда прямую кишку двигаться | |
---|---|
Суть | Энциклопедия — Я поэт, творец искусства — Электрокок — Паровой петух — Бумажный меч — Самиздат — Косплей — Музыка — Постапокалипсис — Монстр — Мутант — Прямоугольник — Зомби — Ангел — Фэнтези — Барабан — Телевидение — «Ничего не вышло» — Лекция (Зеленый слоник) — Комикс — Аффтар — Йога — Поэт — Нулевой канал — Автор.Сегодня — Машиах Москвы — Русские супергерои — Спуск — Судная ночь — Подземка — Узор |
Книги [ править ] | Биоробот Воин Х — Самосбор — Динамика астероидов (книга) — Вселенная Самосбора — Пчелиный последователь — Книги этого века — Морфология волшебной сказки — Дети против. Волшебники — Некрономикон — Хоббит, или Туда и обратно — Ведьмак — Warhammer 40, 000 — Mein Kampf — Синий Саксонский лес — Трилогия Моргота (Птица — Неправильный Моргот — Большой неправильный Моргот) — Рождение Ангмара — Туринская баллада — Lothlorean Vision — Истинный Илуватар — Сказание о Дагор Дагорате — Владычество — Оружие богов — Непорочное — KGBT+ |
Фильмы | Дагон (фильм, 2001) — Варкрафт (фильм) — Звездные войны — Сердце ивы — Розенкранц и Гильденстерн — Нежить — Паразиты (фильм, 2019) — Варкрафт — Гарри Поттер — Вселенная Marvel — Побег из Даннеморы (фильм, 2018) — Чернобыль (фильм, 2019) — Алжир (фильм, 2019) — Последние короли (фильм) — Зеленый слоник — Алита: Боевой ангел |
Сериал | Фартовый сериал — Сериал Копы — The Witcher (сериал 2019) — Сериал по вселенной Звездных войн — Карточный домик (сериал, 2013-2018) — Кольца власти — Оби-Ван Кеноби (сериал, 2022) — Prey (фильм) — Если бы у императора был конвертер текста в речь — Екатерина (сериал 2014-2019) — Эпидемия (сериал, 2019-2022) — Во плоти (сериал, 2013) — Ответ в 1988 году (сериал, 2015) — Очень странные дела (сериал, 2016-2018) — Море спокойствия (сериал, 2021) — Мое имя (телесериал, 2021) — Поезд в Пусан — Игра кальмаров (телесериал, 2021) — Королевство (телесериал, 2019) — Властелин колец (телесериал) — Великолепный век (телесериал, 2011-2014) — Ходячие мертвецы — Бойтесь ходячих мертвецов — Крылья империи (телесериал, 2017-2019) — Игра престолов — Чух Мяух — Остров Харпера (телесериал, 2009) — Терра Студио — Аэлита в шляпе — Ricchi e Poveri — Сериал Школа — Вуншпунш |
Музыка | Юрий Шатунов — Клэр Буше (Граймс) — 1.Kla$ — Дискотека — Баккара — RYTP — Группа «Ебанько» — Ксения Цумарова — Непобедимый — Кассетная запись — Клип нейросети — Батюшка (музыкальная группа) — Бой пять на один |
Аниме | W.I.T.C.H. (by Witchefags) — Seishoujo Sentai Lakers — Nigan — Sora no Shinpei — Konpeki no Kantai — Chip-chan Kick |
Персонажи | Вильгефорц — Готэм-сити — Эдорас — Старуха Шапокляк — Халк — Ангмар Король-колдун — Мерула Снид — Соник Ежик — Саурон — Изенгард — Воланд — Дьявол — антигерой — Мерлин — Розенкранц и Гильденстерн — Орки — Мелькор — Лев Толстой — Оригинал — Дед Мороз и Снегурочка — Мэри Сью — Волдеморт — Назгулы — Шерлок Холмс — доктор Ватсон — профессор Мориарти — (Категория: Шерлок Холмс) — Мордор — Саруман — Тимоти — Хальбранд — Келебримбор — Адар |
Мемы | Midjourney — DALL-E 2 — RuDALL-E — Thispersondoesnotexist — Вы путаете звездное небо и его отражение в пруду — Вильгефорц — отец Геральта — Битва Оби-Вана и Дарта Вейдера — Фансервис — Старый софист — Шоу должно продолжаться — Как выглядела бы Земля, если бы на ней исчезли тени? — Вы Лев Толстой в словах — SCP Style — Энигма — 24 часа — Наше всё — Бейкер-стрит 221Б — Дед Мазай и зайцы — Едим стекло — Эзопов язык — Да здравствует Его Величество Император Палпатин — Поход в музей — Кукушка хвалит петуха — Заплати ведьмаку монетой — Дело экстрасенса — Йирк — Всё идёт по плану — Пока петух не клюнет — Цирк уехал, Клоуны остались — Кровь давно ушла в землю — Меткая фраза — Тот 420 — Надписи на снарядах — Иногда просто знаешь — Много знаний, много печали — Я видел ужасы — Кажется, тысячу веков назад — Запрет книг о Второй мировой войне в России — Почему не на орлах? — Око Саурона — Доведение до абсурда — Ты не пройдешь! — Dildo Baggins — Swastika — Drawn Together — Who Respects Bees — You Bee, I Beekeeper — Halbrand is Sauron — Take Revenge — Frequency Revolution — Rhyme Hyphen — Extremely Large Grand Piano — Jukpuk — Graphony |
Движения | Создание картинок с помощью нейросети — Истории с книжной полки O’Reilly — Мини Dall-e — Секс с нежитью — Кошачий театр — Замена супергероев женщинами — Проезд в транспорте с оленем — PiscArt — Во вселенной — Вне вселенной — Anti-Hype — ASCII-арт — О независимости Украины. Metacritic — И жизнь есть — Неформат (проект) — Ex falso quodlibet — Fingerbox — Asylum — South Park — Barefooters — Twerk — PreZeDentTv — Bubble Publishing — Killing Hitler — Netflix — UDS (United Digital Solutions) — Siberian Language — Politically Correct Retcon — Mirkwood Press |
Они портят всю картину | Копирайтер — MetroVG — Цифровой проект — RAO — Хиро Танака — Адаптация Netflix — Демон дерьма — Возрастное ограничение — Какодемон — Черная русалка |
Люди | Бриозон — Олег Антоненко — Николай Анохин — Моргенштерн — Сергей Сокол — Алиса Фель — Витя АК-47 — Кристофер Толкин — Недобрый двор — Паук в центре паутины — Корова-наци-зомби — Микроб-наци-зомби — Император человечества — Поэт империи — Повелитель света — Белинский — Незнайка на Луне — Олег Г. Шевченко — Давид Черкасский — Ханапи Эбеккуев — Евгений Ваганович Петросян — Джа Ми (музыкант) — Иван Ефремов — Олег Апрель — Михаил Харитонов — Евгений Лисовский — Dimon 317 — DiezelSun — Calvin Siebert — AlanWake — Борис Сударушкин — Сергей Арушанов — Namolor — Георгий Данилов — Дмитрий Зебров |
Современный человек очень ценит игры | |
---|---|
RTS | Command & Conquer (Red Alert) — Company of Heroes 2 — Dune 2 — Dungeon Keeper — Dwarf Fortress — Homeworld — StarCraft — Total Annihilation — Transport Tycoon — Warcraft III — WarCraft (DotA) — Warhammer 40K (Словарь) — Warcraft III: Reforged — Сталин против марсиан |
TBS | Civilization (Master of Magic — Master of Orion) — Disciples — Disciples II — Heroes of Might & Magic — Jagged Alliance — King’s Bounty — Seishoujo Sentai Lakers — Total War — VGA Planets — X-COM — Space Rangers |
RPG | Arcanum — Baldur’s Gate — Dark Souls — Deus Ex — Diablo — Fallout — Gothic — Mass Effect — Might and Magic — Planescape — TES (Daggerfall — Morrowind — Oblivion — Skyrim) — Vampire: the Masquerade — Allods — Pokemon — Elden Ring — Titan Quest — Dark Souls — The Witcher 3: Wild Hunt — Diablo II: Resurrected — Diablo III |
MMORPG | Aion — Corovaneer Online — EVE Online — Everquest 2 — Granado Espada — Kantai Collection — Lineage II — Progress Quest — Ragnarok Online — RF Online — Second Life — TimeZero — Ultima Online — War Thunder — World of Tanks — World of Warcraft — Arena — Fight Club — Allods — Happy Farmer — Habbo — RAID Shadow Legends |
Шутеры | Blood — Call of Duty: Modern Warfare — Counter-Strike — Crysis — Dead Space — Doom — Duke Nukem 3D — Half-Life (Garry’s Mod) — Hitman — Left 4 Dead — Max Payne — Metro 2033 — Postal — Quake — Serious Sam — System Shock — Unreal — Wolfenstein — S.T.A.L.K.E.R. — Team Fortress 2 — шутер о Второй мировой войне |
Action-adventure | Action — Assassin’s Creed — Grand Theft Auto — Legacy of Kain — Lost Vikings — Mafia — Minecraft — Portal — Prince of Persia — Prototype — Resident Evil — Space Station 13 — Splinter Cell — Thief — Tomb Raider |
Аркада | Action 52 — Angry Birds — Another World — Battletoads — Carmageddon — Chip-chan Kick — Contra — Crimsonland — Dangerous Dave — Digger — Earthworm Jim — Elasto Mania — Flashback — Nekketsu — Pacman — Robot Unicorn Attack — Rockman — Snake Rattle ‘n’ Roll — Star Control — Touhou Project — World of Goo — Worms — Vangers — Fag Hunter — Call Coosa — EOD — Tetris |
Симуляторы | Elite — F-19 — Guitar Hero — Kerbal Space Program — Spore — The Sims — Дальнобойщики — Ил-2 Штурмовик — Hearthstone |
Персоналии | Guilty Gear — Killer Instinct — Mortal Kombat |
Квесты | Демонофобия — Leisure Suit Larry — Neverhood — Phantasmagoria — Sam & Max — Stanley Parable — Syberia — The Legend of Kyrandia — Yume Nikki — русские квесты — Тургор |
Survival horror | Five Nights at Freddy’s — Resident Evil — Silent Hill |
Визуальные новеллы | Fate/stay night — Katawa Shoujo — Phoenix Wright — Tsukihime — Umineko no Naku Koro ni — Higurashi no Naku Koro ni — Endless Summer |
Реалистичные игры | LEGO — Magic: The Gathering — Berserk — Го — Домино — Камень-ножницы-бумага — Кубик Рубика — Покер — Преферанс — Русская рулетка — Страйкбол / Пейнтбол / Хардбол — Шахматы |
Источник: neolurk.org