Варкрафт и дота это одно и тоже
да лан вам «дота сакс, дота сакс» заладили епт,
дота зае#ись, и там задротов гораздо меньше чем в соло)
да и разнообразие присутствует! я иногда нажимаю начать соло игру, и пока игра ищется начинаю перебирать в уме карты и понимаю, что сейчас опять придется в сотый раз делать одни и те же действия, на втором апе опять ебучие волки с сеткой не дадут выйти с базы, опять заи#ут виверны, опять аколитов гонять от них, опять, опять, опять. а попробуешь сделать что-нибудь нестандартное, так либо выибут за 10 минут либо придется целый час микрить так чтоб мышка дымилась, чтобы вырулить.
#22 И что дальше?
#25 Каждому свое.
Пытаться чего то в жизни добиться через игру?? Через ДОТУ?? В России??
Дота никого не трогает, в неё переходят из вара только потому, что она интересней и это выбор каждого. Те, кто орёт, что «дота — атстой» приводя веские причины «0 микро, контроль одного юнита, в неё играют 14-15летние дебилы» и т.д. просто дети, которые во-первых, не играли в доту, во-вторых, не знают реального положения дел. Если уже на то пошло — средняя аудитория соло — школьники (сужу по wcg Russia), средняя аудитория доты — студенты (сужу по людям, с которыми общался, и паре лан-чемпам, на которых присутствовал). О среднем возрасте можно судить даже по сообщениям на этом форуме — легко заметить, что те, кто гнобит доту, пишут с ошибками и необразно, то есть они и есть те самые дети, для которых самое главное — отметиться на заборе, что они тут тоже были.
Самое прикольное, что дота действительно станет киберспортом, без разницы как фрог решит это дело с близзардами, НО такие массы народу просто не смогут быть проигнорированы.
#98 От 90% игр соло я получаю удовольствие, т.к. если нет, то я давно бы перестал играть в вк3. Варкрафт это интересная игра, но интересна она только для тех, кто смог набратся опыта не смотря на лузы, интересна для тех кто не забоялся быть пораженным, но стремился познать все фишки и научился играть достоино.
вар говно! в него играют только те, кто не смог показать норм результатов в КС!
реал говно! в нем зашибают бабки только обсосы которые не смогли ничего добиться доте!
футбол говно! в него идут только боксеры неудачники!
ААА. обожаю такие милые умные дискусии!
#118
Ничего отвечать не надо, просто смотри и удивляйся как дота через 1-2 года войдёт во все крупные турниры.
#94
Сначала научись писать слова «деградация» и «менталитет», а потом пытайся сказать, что-то умное.
Дота никого не трогает, в неё переходят из вара только потому, что она интересней и это выбор каждого. Те, кто орёт, что «дота — атстой» приводя веские причины «0 микро, контроль одного юнита, в неё играют 14-15летние дебилы» и т.д. просто дети, которые во-первых, не играли в доту, во-вторых, не знают реального положения дел. Если уже на то пошло — средняя аудитория соло — школьники (сужу по wcg Russia), средняя аудитория доты — студенты (сужу по людям, с которыми общался, и паре лан-чемпам, на которых присутствовал). О среднем возрасте можно судить даже по сообщениям на этом форуме — легко заметить, что те, кто гнобит доту, пишут с ошибками и необразно, то есть они и есть те самые дети, для которых самое главное — отметиться на заборе, что они тут тоже были.
Самое прикольное, что дота действительно станет киберспортом, без разницы как фрог решит это дело с близзардами, НО такие массы народу просто не смогут быть проигнорированы.
PS. Вопрос к соло-игрокам: когда вы в последний раз получали удовольствие от игры? Какой примерно коэффициент отношения «Игры, от которых я получил удовольствие»/»сыгранные игры». Уверен, что он стремится к нулю, либо уже давно ему равен. Мы, дотеры, получаем удовольствие от каждой игры, ну или каждой второй так точно 😉
В качестве аргумента в пользу соло игры могу сказать одно — предположим игрок соло и дотер поменяются ролями (дотер будет играть на развитие, соло игрок соотвественно наоборот) на определенный срок, хотя бы месяц. Мне кажется неопроверживым фактом, что дотер поднимет свой скилл, как в соло, так и в доте, а крафтер же наоборотЪ, будет терять свой скилл, ибо в доте нету ни макро, ни микро (счаз начнутся помидоры и крики подобного содержания: «а ты поиграйЪ ченомЪ с доминаторомЪ и некро. » , такЪ вотЪ, это всего лишь приятное исключение из массы героев с парой спеллов. ).
Однако история создания DotA имеет несколько неприятных страниц.
Когда картой занимался Guinsoo, многие создатели карт и тригггерных наработок (в основном с сайта www.wc3sear.ch) обвиняли его в плагиате идей и наработок (что тот практически не отрицал).
Другой сканадал был связан с российским модмейкером, известным как True.Rus. Он выпустил свою версию DotA Allstars, в которой было оптимизировано время загрузки карт (оно было уменьшено в несколько раз). Guinsoo в следующих версиях использовал такой же метод оптимизации, но в комментарии к карте не было ни единого упоминания о True.Rus’е.
И, наконец, самый главный скандал связан с проектом MyDotA. Целью этого проекта была оптимизация кода карты DotA и добавления в неё новых возможностей (игровых модов и т.д.), без изменений игрового баланса. Проект осуществляли True.Rus и Cacodemon (также известный как Alexey B.H. — в то время он являлся администратором сайта Blizzard.Ru, где и базировался проект). Попутно авторы MyDotA пытались договорится с IceFrog’ом (автором доты). IceFrog попросил времени на раздумье и исчез на две недели, по истечении которых он выпустил в свет новую версию DotA — 6.20, в которой попытался реализовать некоторые возможности MyDotA (и опять-таки без всякого упоминания о MyDotA и её авторах).
True.Rus и Cacodemon решили продвигать MyDotA самостоятельно. был начат закрытый бета-тест но из-за неорганизованности тестеров он продвигался медленно и неэффективно. Весной 2006 года авторы MyDotA собирались выпустить карту в свет, но этого, увы, так и не произошло. В ходе очередной попытки договорится с IceFrog’ом выяснилось, что у него уже есть карта MyDotA, хоть и старая (осень 2005 года), но с открытым кодом. Как она к нему попала — неизвестно (возможно — предательство одного из бета-тестеров). После этого Cacodemon решил, что MyDotA уже не будет иметь успех (ибо в оригинальной DotA уже были её возможности и т.д.), поэтому он завершил проект и, сложив с себя администраторские полномочия, ушёл с Blizzard.Ru.
Самое обидное — то, что в балансировании и доработке Доты участвуют десятки людей. Однако при выходе каждой новой версии на загрузочном экране неизменно написано «IceFrog presents». Взять хотя бы идею героя Рексара. Он был предложен одним из форумчанинов официального сайта, полностью им создан и представлен на обозрение. После чего IceFrog просто импортировал его в карту. И написал крохотными, почти незаметными буквами, благодарность. С неизменными словами, написанными большими «IceFrog presents». Как будто он сделал его сам. IceFrog вообще не сделал ни одного героя за всю историю Доты. И тем не менее это так.
Взято с http://ru.wikipedia.org/wiki/Dota_allstars
Закрыта
Подписаться
Источник: proplay.ru
Варкрафт и дота это одно и тоже
Введение
Карта Defense of the Ancients существует с незапамятных времен, почти с того же момента, как появился сам Warcraft III. Хотя многие новички и думают, что доте от силы года два, — это не так. И все это время основной аудиторией доты были варкрафтеры, которые между баталиями в любимую игру были не прочь пофаниться в доту или в фути френзи :). Но в последние годы все сильно поменялось: дота начала из карты для развлечения переходить потихоньку в самостоятельный мод, а после — и в самостоятельную игру. Не знаю уж почему, но рядовые варкрафтеры с тех пор начали сильно доту не любить, мол дота — «no micro no brain», игра для нубов и дураков, которые не смогли добиться в оригинальном Warcraft. Так ли это, и может ли DotA считаться полноценной киберспортивной дисциплиной? Давайте разберемся вместе.
На самом деле нападки варкрафтеров на доту выглядят довольно странно, это все равно, что поклонники Half-Life стали бы обзывать нубами и презирать почитателей Counter-Strike в далеком 1998 году, когда CS только начинал свое триумфальное движение по клубам и чемпионатам всего мира. Глупо звучит, так ведь? Но ситуация с Warcraft и DotA парадоксально похожа, похожа до мелочей. Warcraft и Half-Life являются играми для геймеров-одиночек, DotA и CS — командные, возможно, в этом кроется их успех? Играть в хорошей команде всегда приятно: на подсознательном уровне знаешь, что можешь положиться на тиммейта в случае, если ошибся сам, чувствуешь поддержку команды, командный дух… Многим по душе именно командные виды как в киберспорте, так и в спорте реальном.
Впрочем, мы слегка отошли от темы беседы. Очень часто приходится видеть, как рьяные противники доты заявляют: «Какой же это киберспорт, полный бред, попса, фигня и для нубов». Подобные реплики кажутся, по меньшей мере, необоснованными, и более того, глупыми. И действительно, какие реальные аргументы приводят такие люди? Никаких — только непонятные наезды и вечное сравнение DotA и Warcraft. Зачем сравнивать две кардинально различающиеся игры, которые объединяет только движок? Вопрос открыт.
Для того, чтобы разобраться в том, является ли дота киберспортом, нужно сначала понять, что же есть киберспорт. К сожалению, киберспорт во всем мире пока что то, за что платят деньги издатели ради рекламы собственного продукта, исключение только в Корее, где существует уже какой-то культ киберспорта. Но если капнуть глубже и посмотреть, что нынче является самой популярной киберспортивной дисциплиной, откуда фактически берет свое начало сегодняшнее огромное движение киберспортсменов, какая игра есть на 99% всех турниров в мире, в какой дисциплине самые внушительные призы и большее количество участников? Конечно же, это Counter-Strike. Можно считать, что CS является истинным киберспортом, той игрой, издатель которой не платит никому за ее участие в турнирах, просто миллионы ее фанатов не оставляют никому сомнения, что она нужна людям, поэтому она будет на всех чемпионатах. В чем же сумасшедший успех Counter-Strike?
1) Он прост для понимания на начальном уровне. Любой малец, зашедший в местный компьютерный клуб, поймет CS, ему не нужно разбираться в сложных схемах bo Warcraft или учиться сумасшедшему макро Starcraft, достаточно купить понравившуюся пушку и идти крушить противников.
2) Он динамичен, зрелищен, он интересен и игрокам, и зрителям. Действие происходит сразу в нескольких точках на карте, динамика начинается со старта и заканчивается на последней секунде раунда или на смерти последнего из терроров/контров.
3) Есть здесь командный дух, как я уже говорил выше. И никто не будет спорить, людей предпочитающих командные виды спорта в разы больше одиночек.
Контрстрайк можно сравнить с футболом, чтобы играть в него, тебе не нужна клюшка и лед, как в хоккее или сетка, как в волейболе, тебе нужен мяч и пара друзей, чтобы наслаждаться футболом, также и в CS, также и в DotA. DotA схожа с CS по всем трем пунктам его популярности, возможно, слегка уступает в динамике. DotA проста на для понимания на низких уровнях игры, она не требует контроля армии как Warcraft (элемент, которому нужно учится долго и упорно и без которого даже на самых низких уровнях никуда). Контроль одного героя — это просто и понятно и это ХОРОШО. Кто не согласен, милости прошу, можете поспорить с CS’ерами, что их игра фигня, потому что она нравится любому, и в ней просто разобраться. Также как и в кс, дота проста только в начале, но ведь все те, кто обвиняют доту в ее нубской сущности, сами являются в ней нубами. Так какое, скажите, право нуб имеет на то, чтобы рассуждать об игре? Он не понимает ее механику, не видит фишек, не умеет думать так, как требует от него игра. Такие люди, как правило, играют в открытых играх battle.net, что равноценно левым и мелким сервакам для CS или местному клубу на 10 машин. Игрок, который всю жизнь пуляет в CS на каком-нибудь серваке, где максимум собирается 5 человек, и то из его подъезда и соседнего дворика, может рано или поздно подумать, что CS — бред и игра для нубов, потому что он ставит 9 хедшотов из 10, а, по его мнению, больше в CS и не надо, потому что он больше не видел и представить себе не может, что существует это «больше». Потом этот игрок соберет команду таких же «головорезов», приедет на какой-нибудь чемпионат и продует в ноль, начнет задумываться, а после просмотра репок (если CS действительно его интересовал), окажется, что CS намного глубже, чем он думал. что в CS есть место стратегии, тактике и прочему… Так что не надо обвинять доту за ее излишнюю простоту, в этом и есть секрет популярности любого спорта, будь он киберспорт или спорт реальный. Обманчивая простота затягивает игрока и уже не выпускает из своих лап, открывая попутно все новые ступени мастерства.
Дота только начинает развиваться. Как киберспорту ей не более полутора лет, но по ней уже есть множество лиг и чемпионатов, как онлайн (Esl, Dota-league, Cevo, Cal и др), так и оффлайн. Неплохо для игры, за которую никто оргам «на лапу» не дает, для игры, которая вынуждена прорываться за счет энтузиастов и сильнейшего динамично развивающегося комъюнити, а также через ненависть всех варкрафтеров планеты Земля %). Будем надеяться, что орги по всему миру и в первую очередь в России будут и дальше обращать внимание на DotA и станут чаще включать ее в ряды дисциплин своих чемпионатов, ведь мы, дотеры, знаем, что за ней будущее! 😉
Всего комментариев: 269 Страницы: >
в доте есть уникальныя механика..
И ее надо знать -.-
Есть предложение.. Устроить турнир, допустим через месяц- полтора.
Имхо «дотер» и «варер» — искусственное разделение, мне кажется что человек, никогда не игравший в варик, не станет хорошим дотером. Должна быть основа, а по какому направлению разовьется скилл игрока, это уже его выбор. Считаю неуместными заявления а-ля for noobs, так как в варе пресловутое микро ничто без СТРАТЕГИИ при прочих равных, в доте она присутствует, это несомненно. Поэтому зачем разделять вар и его прекрасное детище, это игры одного жанра с различными акцентами. Просто везде нужен скилл, а скилл = brain + training.
ДОТА, на мой взгляд, полна комбинаций и оригинальных решений на протяжении всей игры, она непредсказуема, но вместе с тем без знания командой четкой стратегии, выбора героя, артефактов, о победе можно забыть.
Имхо ДоТА имеет право называться киберспортом наравне как с вариком, так и с другими дисциплинами, и винить ее за то, что она доступна в понимании бОльшему количеству игроков не имеет смысла.
Гы, сынок, ЛОЛ!(это шутка «для своих») Вот она причина ненависти к доте. Правда я сильно сомневаюсь что подобную фразу мог бы сказать даже очень слабый(ну ниже среднего) игрок в доту.
«Варкрафтер победит дотера в доту, а дотер никогда не победит Варкрафтера в Вар»
Ответственное заявление человека игравшего максимум в доту в пабе.
P.s история: у нас в городе проходили соревнования по доте, я в неё толком не когда не играл но мне посоветовал друг тоже идти играть в его команде, я подумал и принял предложение, в нашей команде были только игроки играющие на развитие, но имеющие не плохие акки на европе, один даже 40лев, ну вот друг рассказал какие арты собирать и что делат. В салоне были команды ботов которые знают в фаркрафте только слово дота и играют в неё с утра до вечера 8 месяцев. Не зная даже где находится альт. Справедливый итог соревнований что мы их выйграли и срубили все бабки.
Итог: я думаю делать выводы вам.
ДА И БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ КОГДА ПРОСТЫМ КЛИКОМ МЕНЯ ЗАБАНИЛИ НА ЕВРОПЕ
1) Те кто кричит, что дота для нубов не вполне адекватные люди. Я думаю это и так видно, по крайней мере никакой логике в постах таких людей я не нашел.
2) Трудно сказать, есть ли за дотой будущее. В доте один огромный плюс и 3 минуса. Пдюс в том что в доте реализована командная игра так, как нигде до этого. В кс(особенно современном) нет десятой части той командной игры, в большинстве игр все больше решает личный скилл. По сравнению с кс есть еще один плюс — здесь нет нубов, которые могут убить одним выстрелом в голову или из слонобойки. Тут все врполне логично.
Перейдем к минусам: 1-й минус в том, что играть в доту с нубами и ливерами тяжко = нужно иметь свою команду, в отличие от кс где вполне играбельно и на мясе 10х10.
2-й минус в том что игры длятся очень долго, много криппинга и в целом это не очень зрелищно.
3-й минус и по моему самый главный — дота постепенну приедается. Фрог пока старается разнообразить игру, но в основном за счет урезания героев. Слабее герои => игры длятся все дольше, опять таки все менее зрелищно, опять таки все приедается. Возможно, дота будет киберспортивной дисциплиной, про-игрокам будет сложнее поддерживать мотивацию, потому что если перестанут менять героев и балланс, скоро все тактики и связки будут задрочены до дыр и игра надоест.
3) Коммьюнити доты очень схоже на коммьюнити кс — по большей части глупые дети, абсолютно анманнерые, и крайне неприятные в онлайн типы. К ним кстати относится и НС.ка. Поэтому я выбираю коммьюнити варкрафта(хотя онлайн конечно тоже полно анманнерных детей). Играть с варкрафтерами в одном клубе на таких чемпах как асус, киберметель и т.д. — одно удовольствие.
4) Варкрафт очень зрелищная игра и вряд ли дота обгонит варик по популярности. Игры в варкрафт красивые и захватывающие, это зрелищно, а если комментирует майкер, то вообще лучше не найти.
Итого: Играйте в доту дома для удовольствия, в quake3 на чемпах(вот реальный киберспорт), а в Warcraft лучше смотреть демки и восхищаться игрой профессионалов!
че там про карту для нубов? паренек зайди на клан PLZ и сыграй с кем нить там, месяц на подготовку, ЛОЛ! чувачек ты вхлам просто сольешься и никогда не зайдешь туда потому что тебе ваще стыдно будет за свои действия и ты убежишь отсюда и никогда не будешь встревать насчет доты и вара будешь тихо молчать в тряпочку, вспоминая как тебя овнили.
и всякие такие наезды «типа бла-бла-бла» месяц на подготовку и гоу играть это тоже самое что подойти к проф. баскетболисту и сказать «че лысый, месяц на подготовку и гоу тим на тим да?». Ваще убейтесь такие, вы еще слишком тупы чтобы вот такие выводы делать.
Зайдите в любой игровой зал, скока там человек играют в доту? а скока в кс?
разные скиллы, циферки, модели, стиль итд
Я очень дружен с крафт-комьюнити (старик, соло-варик), меня пытались учить играть в эти игры топовые игроки Урала и России. Мне было не интересно. Это кстати ключевое слово — ИНТЕРЕСНО. Я до сих пор не умею играть в соло. Я не нуб в соло. Я в него вообще не играю, мне этого просто не нужно и не ИНТЕРЕСНО.
Могу сказать 100% авторитетно — соло на Урале почти умерло.
Варик сейчас действительно прога для запуска доты. Половина посетителей клубов играют в доту, половина в КС (ну там всякие линейки я не считаю).
в г. Ебурге есть PvPGN сервер с постоянным онлайном 200 человек, 90% дота, остальное прочие РПГ. Дошло до обратной ситуации — на форуме серврера создаются темы типа: «кто играет на развитие — пишите в приват, срастемся мб.»
Почему доты нет на WCG? Потому-что близзарду нужно продавать ключи (диски) и по этому он рекламирует «прогу» т.е соло варик. Чистый маркетинг и все. Ну не может же близард проталкивать «игру» другого производителя. Текущая ситуация всем устривает близард — команда разработчиков доты бесплатно привлекает покупателей ключей для близарда. Хочешь играть в доту — купи ключик от проги которвя ее запускает.
Но рано или поздно какие-нибудь ушлые конкуренты вложат бабки, создадут доту как отдельную игру, наймут всю команду Айсфрога (типо Бренд!) запустят для нее свой б-нет и ладдер и начнут грести деньги продавая ключи. Или близард просчитает ситуацию и обставит конкурентов сделав это сам.
После этого соло-варик займет место подобное кваке — где-то глубоко по популярности позади КС.
По поводу зрелишьности: РПГ (и варик и старик и дота) вообще не интересно смотреть тем, кто в них не разбирается, т.е не игратет в них. Умеешь играть в варик — интересно смотреть соло. Умеешть играть в доту — интересно смотреть доту.
Вообще не понимаешь че происходишь на большом экране? Значит уснешь в кресле, как это сделал я на Пермском периоде во время трансляции игр ИЛ-2 штурмовик.
Источник: proplay.ru
Варкрафт и дота это одно и тоже
Но продолжение «Dota 2» было разработано и выпущено Valve Corporation, а не Blizzard Entertainment, которая является разработчиком «Warcraft III» и организатором ряда соревнований среди киберспортсменов BlizzCon по данной дисциплине.
Лишь усилиями фанатов DotA стала самой популярной и бесплатной модификацией. Но почему выпустила Valve, а не Blizzard? Очевидно, что она была заинтересована в выгодном проекте и сотрудничество с тогдашним разработчиком модификации сделали своё дело. Но как бы выглядела Dota 2, если бы её сделала Blizzard? Вот этого, мы, к сожалению, никогда не узнаем.
Так или иначе, вторая часть лишь улучшила геймплей, дала игрокам всё то, что им нужно было. Геймеры не проиграли от того, что Valve разработала вторую часть. Теперь вы можете покупать кейсы Дота 2, играть катки на забитых до отказа серверах безо всяких проблем. Это благодаря Valve, которая всячески продвинула игру посредством своих денег и сервиса Steam.
Так уж получилось, что в Доту теперь в основном играют русскоязычные киберспортсмены, а многие забугорные представители отказываются от неё именно из-за этого, предпочитая «League of Legends». Я не являюсь оным, но спрашивал у забугорных товарищей о причинах сего. Они, конечно, прямо не говорят, но одним из факторов является то, что в Доте 2 полно ватников и быдлоты, из-за чего порой стрёмно играть – загуглите «Dota 2 быдло». Да и вообще, полным полно других популярных онлайн игр, в которых проводятся соревнования: Counter-Strike: Global Offensive, StarCraft 2, Heroes of the Storm и мн.др. Именно League of Legends сейчас на первом месте, а Dota 2 на 10 позиций ниже.
- Унижать игроков в играх не стоит
- Как и где купить вещи Dota 2 в 2019 году
- Список лучших мобильных киберспортивных игр
Порядок вывода комментариев:
1
4 MyDreamForever (08 Сентября 2018 13:17) [Материал]
Я вот сколько не играю в онлайн игры, среди быдла превалирующего числа русских ну никак не видно. Абсолютно точно такое-же количество токсичности и идиотов среди других языков. Про ватников это вообще что-то с чем-то
Но если стереотипы в голове, то объяснить что-то уже нереально. Это как те люди, которые восхищаются Дали, не потому-что картины хорошие, а потому-что ему сказали, что это так.
3
3 DivES (08 Сентября 2018 13:06) [Материал]
Так называемое «быдло» во всех играх будет присутствовать в том или ином числе. В Dota 2 его много просто из-за популяризации. Так ведь со всем бывает, понимаете? Какая-нибудь музыкальная группа становиться популярной и к её «трушным» фанатам добавляются те, кто пришёл из-за этой самой популярности. И с играми то же самое!
В Dota 2 играет много русскоговорящих, это правда. Но вот процент киберспортсменов среди них очень мал. Возьмём хотя бы тот же The International (восьмой по счёту уже), так в нём принимало участие всего лишь две команды из стран СНГ (максимум дошли до 5-6 места). Большую же часть киберспортсменов составляют азиатские представители, что не удивительно. К тому же, киберспортсменам нет дела до выше упомянутого «быдла», просто потому что они играют на высоком рейтинге, где встречаются с себе подобными профессионалами.
Из под пера Blizzard`ов вышел Heart of the Storm (MOBA, объединяющая в себе персонажей игр компании-разработчика: Diablo, StarCraft и пр.). И пусть в игре и присутствуют «современные тенденции», но такой же популярности она не сыскала.
Возьмём тот же PUBG — игра изначально тоже была всего лишь модификацией/режимом игры для игры серии Arma. Что же сделал разработчик? Пошёл по стопам успешной Valve и её Dota 2 и выпустил PlayerUnknown`s BattleGrounds. И в след за популярностью начали появляться клоны (представители нового жанра battle-royale), так же как и после выпуска Dota 2 появлялись MOBA-игры!
1
5 Sammuelka (08 Сентября 2018 14:47) [Материал]
Частично согласен, но то, что в России воинственный контингент, который до центра мозга за танки и против пендосов — это факт. И вряд ли в WoW будет быдла больше, чем в WoT — тематика и доступ решают. Быдлота не будет платить на фэнтезю, тойдёт за победобесием в танчики бесплатно квасы гонять «до Берлина» за дедоф. Они мечтают, крича «Можем повторить» — потерять 27 миллионов людей, но одержав победу, закидав мясом.
1
1 MyDreamForever (08 Сентября 2018 00:25) [Материал]
Текст наверное TLT писал
1
2 TLT (08 Сентября 2018 12:17) [Материал]
Потому что речь за быдло и вату пошла? =) Наверное, я писал.
А если серьёзно и по теме, то деньги не пахнут, посему коммерческая игра должна быть коммерческой (приносить деньги). Её аудитория не так важна. Главное, что Valve удалось переиграть Blizzard, выиграть суд, и выпустить игру, заработав немалые деньги. Этот тот случай, когда Blizzard в очередной раз облажалась.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.
Источник: gcup.ru