Аналитика: крафт в World of Warcraft
. в определенный момент крафт из способа быстро разориться превращается в очень неплохой вариант заработать. Например, алхимик находит полезные рецепты трансмутации и проводит ее за деньги, тейлор учится создавать специальную ткань по 60-100 золотых за к
Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/
Игра в онлайне
Английское словечко «крафт» имеет в русском языке целый букет значений. Его можно перевести как существительное («профессия», «ремесло», «навык») или как глагол («сделать», «изготовить», «соорудить своими руками»). Это понятие настолько прочно вошло в обиход и лексикон обитателей онлайновых миров, что игроки давным-давно перестали его переводить и просто склоняют или спрягают в зависимости от ситуации. Например, «крафтер» — тот, кто может изготавливать вещи; «скрафтить» — изготовить предмет; «крафтовая вещь» — та, которую можно только сделать, но не получить в сражении.
World of warcraft Шаман Элем Пошли делать вещи вещи
О важности крафтовой системы хорошо говорит тот факт, что плохая ее реализация в силах нанести серьезный удар под дых даже самой интересной онлайновой игре. Все дело в том, что крафт в любой MMORPG удовлетворяет сразу несколько потребностей геймеров: коллекционирование, обладание, достижение, а самое важное — созидание. В World of Warcraft, с одной стороны, крафт интуитивно понятен и этот навык достаточно просто развить. С другой — не стоит забывать, что превращение персонажа в действительно хорошего и полезного крафтера — сложный, долгий и накладный процесс.
Крафтер? Нет, банкрот!
Серьезно ошибиться с выбором профессий в WoW почти невозможно. Ведь совершенно очевидно, что пристам и магам как-то не пристало заниматься кузнечным делом, а воинам и паладинам ни к чему умение шить тряпичные вещи. Однако после ознакомления со всеми десятью основными профессиями глаза все равно начинают разбегаться: выучить-то можно только две, и что лучше выбрать, чтобы получить преимущества, да поскорее и помощнее?
Обычно, столкнувшись первый раз с этой проблемой, свежеиспеченный игрок бежит на фан-сайт или тематические форумы. Там он узнает, что все профессии в WoW делятся на добывающие (их три: Mining — добыча руды, Skinning — снятие шкур, Herbalizm — собирание трав) и собственно крафтерские, создающие (их семь: Blacksmithing — кузнечное дело, Engineering — инженерное дело, Jewelcrafting — ювелирное дело, Leatherworking — пошив кожаных вещей и обработка кожи, Alchemy — алхимия и трансмутация, Tailoring — шитье тряпичных вещей и обработка ткани, Enchanting — улучшение вещей).
Добывающие профессии не требуют от игрока никаких особенных затрат и усилий, прокачиваются автоматически при сборе ресурсов, но и изготовить что-то с их помощью невозможно (за исключением горняка, который умеет делать из руды слитки). Прокачивать добывающие профессии совершенно неинтересно, поэтому почти любой игрок стремится поскорее выбрать себе крафтерную профессию (а то и две разом).
6 Вещей, которые Нельзя сделать в World of Warcraft.
Разумеется, профессии желательно подобрать так, чтобы они дополняли друг друга. Например, алхимию очень удобно прокачивать, если в пару к ней взять гербализм (собрал травку — сделал эликсир), а любая профессия, связанная с металлом (кузнец, инженер, ювелир), потребует такого количества этого самого металла, что его лучше уметь собирать самостоятельно (майнинг). Есть и менее очевидные примеры: скажем, зачарование лучше всего брать на пару с любой профессией, при прокачке которой придется производить много вещей (чтобы можно было тут же разобрать их), а в пару к шитью хорошо пойдет снятие шкур или алхимия.
Однако если вы только начинаете играть, эти советы лучше приберечь до лучших времен. Дело в том, что прокачка любой обрабатывающей профессии в WoW — дело крайне затратное, и пока единовременные расходы в 100-500 и более золотых (в перспективе на высоких уровнях) не будут пугать вас до дрожи в коленках, крафтом лучше не заниматься вовсе. Конечно, вы можете сразу стать, например, кузнецом и попробовать продавать скованные мечи, но вскоре столкнетесь с жестокой правдой жизни: то, что вы умеете на низких уровнях, никому даром не нужно, лучший вариант — тут же сдавать скованные предметы ближайшему вендору. Стоить они будут очень дешево, и в результате ваш кузнец всегда будет находиться на грани банкротства.
Дополнительные профессии |
![]() |
Кроме десятка основных в WoW есть еще три дополнительных профессии — рыбная ловля (Fishing), первая помощь (First Aid) и приготовление еды (Cooking). Их можно взять и прокачивать все сразу, вне зависимости от основных профессий.
О рыбалке мы уже рассказывали очень подробно («Игромания» №10, 2006), так что сосредоточимся на других профессиях. Готовка — пожалуй, один из самых легких способов обеспечить себе небольшое повышение игровых параметров, не разоряясь на дорогущие эликсиры. Хорош этот способ тем, что он открыт для любого.
Кроме того, рецептов в игре много: они даются за квесты, их много где продают, и их совсем несложно достать (даже самые хорошие). Но самой горячей любовью у игроков пользуется Savory Deviate Delight — он не повышает характеристик, зато превращает съевшего его игрока в ассасина или пирата. Чтобы приготовить блюдо, вам потребуется специальная рыбка (ловится в оазисах возле Кроссроад) и рецепт — наверное, единственный «выбиваемый» рецепт этой профессии, на аукционе его редко можно найти меньше чем за 10 золотых.
Первая помощь — это такая триал-версия программы «сам себе паладин». Лечащие классы ею обычно брезгуют, а вот разбойникам, воинам и прочим магам она не раз спасала жизнь. Суть профессии — в изготовлении бандажей, которыми вы потом сможете перевязывать раны. Чем более опытным «медиком» становится ваш персонаж и чем лучшего качества ткань идет на перевязку, тем значительнее эффект.
К дополнительным профессиям относят иногда и навык езды (Riding), но он никак не прокачивается (каждый новый уровень просто покупается у тренера). На этом навыке рискуют разориться все, кто захочет оседлать летающего эпик-маунта, — перед вами самый глупый и самый желанный способ потратить порядка 5000 золота.
Начинающий создатель
Есть распространенный миф, что персонаж-крафтер, правильно подобравший профессию (скажем, шитье — для любого класса, который носит тряпичную броню), будет всегда первосортно экипирован и никогда не познает такой трудности, как недостаток хорошей одежды. На самом деле это не совсем так. Конечно, в процессе роста ваш персонаж всегда будет одет не хуже, чем в «зеленую» (или даже «синюю») броню, но на прокачку профессии вы потратите куда больше денег, чем если бы просто купили нужный предмет экипировки на аукционе.
Начав качать крафтерную профессию, вы будете вынуждены ходить в подземелья (в том числе рейдовые) даже чаще, чем раньше.
Кроме того, не забывайте, что аналогичные по уровню вещи, которые можно выбить из боссов в инстансах, зачастую значительно лучше сделанных собственноручно. За такой подход к крафту Blizzard очень часто ругают, но они пока не считают нужным серьезно менять сложившуюся систему. В итоге хорошо зарабатывать крафтом можно только на достаточно высоком уровне, на некоторых очень редких и действительно ценных рецептах.
Если вы только начали играть в WoW, возьмите своему первому персонажу две добывающие профессии. Выгодно это в первую очередь с точки зрения денег: если у вас нет опыта торгов на фондовой бирже и вы не собираетесь делать деньги в WoW перекупкой и спекуляцией на аукционе, самый простой способ быстро собрать начальный капитал — продавать ресурсы, они здесь всегда нарасхват. Идеальный вариант — взять гербализм (или майнинг) на пару со сдиранием шкур. Брать гербализм вместе с майнингом тоже можно, но не очень удобно: на стандартной мини-карте могут отображаться либо минералы, либо растения, но не оба вида ресурсов сразу. Впрочем, можно решить проблему при помощи какого-либо аддона, который будет автоматически отмечать места сбора всего подряд (например, Gatherer), либо просто запомнить — после десятого круга по локации это совсем несложно.
Если вы ни в какую не хотите ждать, когда персонаж повзрослеет, и желаете с места в карьер заниматься крафтом, запомните, по крайней мере, несколько важных моментов. Навык крафта в WoW растет, когда вы создаете новую вещь либо пользуетесь какой-то крафтовой возможностью. Если вы выбрали энчантера, не вкладывайте ни копейки в этот навык, пока он развивается сам по себе от разбора всех попадающих в ваши руки «зеленых» вещей. Взяли ювелира — обязательно разбирайте руду (разбирается стек из пяти штук) и молите судьбу, чтобы послала драгоценные камни подороже.
Выбрали шитье — не пренебрегайте пошивом сумок, взяли работу по коже — делайте заплатки на продажу. Постоянно осматривайте аукцион и посещайте тренера в поисках новых, менее затратных рецептов на текущий уровень крафта. При удачном стечении обстоятельств вы можете остаться в плюсе (особенно если будете половину игрового времени тратить на продажу вещичек другим игрокам), но обычно рьяная прокачка крафта на ранних уровнях тут же оставляет начинающего игрока без штанов, денег очень мало.
Специфика охоты
Иногда Blizzard превосходят сами себя по части планирования игровых эвентов. На скриншоте — процесс вызова одного из боссов в Serpentshrine Cavern. Да, именно, его нужно попробовать поймать на удочку, требуемый навык рыбной ловли — не менее 300.
Если же вы последовали нашему совету и не очень спешили, то, скорее всего, у вас не было проблемы с финансами и к 60-65 уровню вы подошли, без проблем купив персонажу эпического коня и с запасом в несколько тысяч золотых. Деньги теперь можно без проблем вложить в дело — скинуть добывающую профессию и взять ту крафтовую, о которой вы давно мечтали. Если вы были достаточно прозорливы, то к этому моменту запасли достаточно нужных вам ресурсов (ткани и кожи — для шитья, цветов — для алхимии, и так далее).
В отличие от игр, где крафт является испытанием на терпение (например, EverQuest 1-2), система WoW прямо-таки казуальна. Ничто не мешает вам купить вагон недостающих ингредиентов (на высоком уровне такая покупка уже не вызывает ужаса) и «вбить» все 375 единиц навыка буквально за один вечер. За подробностями можете обратиться почти к любому фанатскому сайту — шпаргалки по моментальной прокачке профессий распространены не меньше, чем гайды в стиле «сделай 70-й уровень за неделю».
Тянуть с выбором профессии можно и до 70-го уровня, а кто-то и вовсе не берет крафт, поскольку не желает тратить на это время и деньги. Но если вы четко решили, что хотите научить персонажа чему-то от и до, лучше сделать выбор до того, как он плотно обоснуется во Внешних Землях (аддон The Burning Crusade). Дело здесь заключается в некоторых особенностях новых крафтерных рецептов.
Рецепты — смысл жизни любого хорошего крафтера. Чем больше вы находите рецептов (особенно на высших уровнях), тем больше вероятность, что часть их будет действительно полезна. Выучив у тренера навык, вы получите книгу, куда и будете их записывать. Основных способов получения рецептов всего два: их можно купить или выбить.
Самые простые рецепты покупаются у тренеров (NPC, у которых вы учились профессии и повышали навык), поинтереснее — у других продавцов (иногда они стоят в очень труднодоступных местах, и зачастую у них на руках единовременно лишь один-два рецепта, кто не успел купить — ждет несколько часов). Еще более интересные и нужные рецепты продаются различными фракциями — но только тому, кто прокачивал репутацию с ними, эти рецепты невозможно передать: они относятся к категории «Bop», то есть «липнут» при взятии.
Почти каждой профессии приходится закупать в промышленных масштабах кое-какие необходимые для крафта вещи. У алхимиков это бутылки.
С «выбиваемыми» рецептами дело обстоит куда интереснее. На сайтах вроде Thottbot.com или Wowhead.com собрана полная база, из лап каких монстров (боссов) и с какой вероятностью (в процентах) можно выдрать тот или иной рецепт. «Выбиваемые» бумажки, как правило, позволяют скрафтить вещь с очень хорошими характеристиками, поэтому знайте, что наверняка не только вы один такой умный придете в описанное место ловить удачу за хвост, поэтому будьте готовы постоять за себя. Например, игроки, фармящие (убивающие монстра до момента, пока нужный предмет из него не выпадет) рецепт энчанта Crusader — одного из лучших энчантов на оружие для персонажей 60 уровня, — дрались в башне, где было всего пять или шесть нужных монстров. Тихо на этом пятачке стало только после введения TBC, когда Crusader потерял актуальность.
В оригинальном WoW было не так много «выбиваемых» bop-рецептов. С выходом Burning Crusade их стало несколько больше, и появилось еще одно новшество: рецепты, которые не видит никто, кроме соответствующих крафтеров. Таким образом, когда вы переселяете своего героя во Внешние Земли, у вас появляется шанс случайно выбить крафтерный рецепт вашей профессии. Правда, шанс призрачно маленький.
В крафтовой системе WoW, которая и без того полна всяких неожиданностей и подводных камней, можно найти еще один элемент чудесной энтропии. Есть целая пачка рецептов, обладающих статусом «мировой дроп». Их бесполезно пытаться выбить целенаправленно — с некоей исчезающей долей вероятности такой рецепт может найтись на трупе любого существа определенного уровня. Единственный способ эффективно охотиться за ними — постоянно проверять аукцион: а вдруг кому-то уже повезло? Будьте готовы увидеть и цену везения — как правило, она измеряется сотнями, иногда тысячами золотых.
Гордые мастера
Так для чего же игроки качают крафтерные профессии, если от них, по большому счету, сплошная головная боль и возможное разорение?!
Наложенный на оружие энчант добавляет какой-либо визуальный эффект — например, у персонажа на картинке оружие зачаровано на +81 к лечащим спеллам (желтое сияние).
На самом деле не все так просто. Не стоит забывать, что есть категория игроков, которым просто нравится собирать рецепты, — они готовы в течение месяца бить одних и тех же монстров, чтобы получить какой-нибудь, пусть даже не самый нужный, просто «для коллекции». Есть и другая категория — люди, не любящие PvP, но и в рейды еще не ходившие. Для них крафт становится одним из немногих способов собрать неплохой (хотя и не самый шикарный) комплект одежды на 70-м уровне. На высоких уровнях становятся крайне востребованными алхимики (сложно представить игрока в рейде, не пьющего фласки и без пары стеков бутылок маны или здоровья в кармане), ювелиры (в игре безумно много слотовых вещей, так что спрос на хорошие драгоценные камни будет всегда) и энчантеры (кто же откажется сделать хорошую вещь еще немного, а иногда и намного лучше?).
В серьезных гильдиях c давних пор существует традиция крафтить так называемые «защитные комплекты» — например, для посещения Молтен Кор в свое время требовалось сделать (или купить) экипировку с хорошей огневой защитой. В наши дни маленькие и еще не очень опытные гильдии покоряют Каражан, постоянно переодеваясь в одежду с защитой от магии «аркана», а с появлением материка Нортренд наверняка станет актуальна одежда, защищающая от холода — не простого, конечно, а магического. Обычно линейку подобной экипировки проще и быстрее скрафтить, чем собирать по аукциону или выбивать с разных боссов.
Кроме того, в определенный момент крафт из способа быстро разориться превращается в очень неплохой вариант заработать. Например, алхимик находит полезные рецепты трансмутации и проводит ее за деньги, тейлор учится создавать специальную ткань по 60-100 золотых за кусок, энчантер выбивает себе вожделенный Mongoose и гребет деньги лопатой, а кузнец периодически делает ножик Dirge, цена которого редко опускается ниже 1000 золотых. Есть, правда, одно «но»: чтобы по полной программе отыграть все эти преимущества, из игры лучше не отлучаться. Вообще. Вам придется постоянно что-то добывать, разыскивать и ходить в инстансы за редкими ингредиентами и еще более редкими рецептами.
А потом вас будут просить покрафтить согильдийцы, знакомые согильдийцев и вовсе незнакомые игроки. Если вы не побоитесь вкладываться в крафт, ваш личный канал будет постоянно забит просьбами «заэнчить лапы на спелдамаг», «сделать пару камушков с плюс хилом», «сшить двадцатислотовку», «нахимичить пару титанов».
Хотите стать действительно востребованным в гильдии игроком? Один из вариантов — качайте крафт. Как говорят некоторые геймеры, мы играем в онлайновые игры, чтобы почувствовать свою социальную значимость и нужность. Этот аспект крафт отыгрывает на все сто.
К явным минусам крафтовой системы WoW можно отнести отсутствие крафта «из эстетического удовольствия» (за исключением разве что элегантных шелковых рубашек да кожаного мячика, которым можно бросить в другого игрока). Нет здесь и «хозяйственного» крафта — сделать себе кровать вы, к сожалению, не сможете (да и некуда ее будет ставить).
Любую профессию в WoW легко прокачать в одиночку, но сделать из персонажа мощного крафтера в одно лицо вы уже не сможете: самые интересные, мощные, редкие и потому особенно вожделенные рецепты в основном выбиваются из боссов в рейдовых инстансах. Так что забудьте о карьере «гордой независимой швеи-одиночки» и отправляйтесь с друзьями выбивать ценные рецепты — для начала хотя бы в Каражан.
Источник: www.igromania.ru
Заказы на изготовление и переделку предметов в WoW Dragonflight 10.0.2 (Гайд)
Заказы – новая система, появившаяся в World of Warcraft после выхода дополнения Dragonflight. Она позволяет всем желающим оставлять заявки на изготовление необходимых им доспехов, оружия, расходуемых и даже декоративных предметов. Принять заказ на крафт могут игроки, у которых имеется необходимая для его выполнения профессия и соответствующие навыки. В этом гайде мы подробно расскажем обо всех особенностях заказов на изготовление предметов в WoW Dragonflight.
1. Где находятся НПС с заказами на предметы в Dragonflight?
НПС, отвечающие за заказы на изготовление предметов, называются клерками. Они находятся на Рынке ремесленников в столице Драконьих островов – Вальдраккене. На изображении ниже отмечено их точное местоположение.
Также вы можете найти клерков на Переправе у речной развилки (юго-восток локации Равнины Он’Ары).
2. Как работает система заказов в WoW 10.0.2?
Все игроки, которые взаимодействуют с системой заказов на предметы, делятся на две категории:
- Клиенты – размещают заказы на крафт;
- Исполнители – принимают заказ в работу и выполняют его.
Оставить заявку на изготовление предмета может кто-угодно, а принять его способен только ремесленник с определенной профессией при условии, что у него есть все необходимые навыки и рецепт заказанного игроком предмета.
Ограничения для исполнителей и клиентов
Разработчики установили определенные ограничения, которые поддерживают баланс и не дают игрокам брать в работу столько заказов, сколько им хочется:
- Заказы привязаны к серверу. Это значит, что вы можете принимать заявки на крафт только у тех игроков, которые играют с вами на одном сервере;
- Каждый ремесленник может выполнить максимум 30 заказов в день;
- Если время, через которое заявка на крафт потеряет актуальность, составляет менее 2 часов, то вы можете принять ее даже если уже достигли дневного лимита на заказы;
- После взятия заказа у вас есть 30 минут, чтобы выполнить его;
- Вы можете иметь только один активный заказ. Следующий будет доступен только после того, как текущий клиент получит необходимый ему предмет.
Игроки, которые хотят оформить заказ на крафт, должны принимать во внимание следующее:
- Создавая публичный заказ, вы обязаны прикрепить к нему все материалы/реагенты, которые нужны для изготовления выбранного предмета;
- Создавая частный заказ, вы можете прикрепить к нему часть материалов/реагентов, которые нужны для изготовления выбранного предмета, либо не прикреплять вообще ничего. В этом случае исполнитель сам предоставляет все необходимые материалы и/или реагенты;
- При заказе некоторого снаряжения (уровня «Героический» или «Эпохальный») вы должны прикрепить к нему особые материалы, которые не может предоставить ремесленник:
- Искра искусности. Является наградой за выполнение некоторых заданий Dragonflight. Первую Искру искусности вы получите, когда будете делать квесты кампании и разблокируете Двигатель открытий. Далее раз в две недели вам необходимо проходить испытания Тира, чтобы заработать дополнительные Искры искусности (всего 5). После новые Искры искусности с крайне низким шансом начнут выпадать в виде Бутилированной сущности при выполнении различных активностей.
- Первичный настой. Можно получить путем объединения Изначальный хаос и Изначальное сосредоточие. Оба компонента Первичного настоя добываются из разных источников, включая такие активности как рейды, подземелья Эпохальный+ и PvP. Кроме того, готовый Первичный настой выдают в качестве награды за повышение уровня известности.
Как разместить заказ на изготовление предмета?
Чтобы разместить заказ, вам необходимо взаимодействовать с НПС-клерком в Вальдраккене или на Переправе у речной развилки (см. выше). В открывшемся окне вы можете посмотреть категории предметов, доступных для заказа: оружие, доспехи, самоцветы, сумки, боевые питомцы, хозяйственные товары и прочее. Выберите подходящий раздел и нужный тип предмета. К примеру, если вы хотите оставить заявку на крафт наручей для паладина, рыцаря смерти или воина, нажмите на «Доспехи» -> «Латные» -> «Запястья», а потом кликните по кнопке «Поиск» справа вверху. После этого в правой части окна появится список предметов данной категории, которые можно заказать.
Определившись с тем, какой предмет вам нужен, кликните по его названию, чтобы перейти в окно оформления заказа. Там вы увидите перечень обязательных и необязательных материалов/реагентов, которые нужны для его создания. Вы, будучи в роли клиента, обязаны предоставить все необходимое для крафта и указать размер вознаграждения ремесленнику за его работу (комиссия). Если у вас нет требуемых материалов или не указана сумма комиссии, то кнопка «Разместить заказ» будет неактивна.
При оформлении заказа вы также нужно выбрать, кто может принять его:
- Публичный заказ – доступен всем ремесленникам;
- Частный заказ – доступен конкретному ремесленнику, ник которого вы указываете сами;
- Заказ для гильдии – доступен только ремесленникам из вашей гильдии.
Чем отличаются публичные заказы от частных и гильдейских? Оформляя публичный заказ, вы обязаны предоставить исполнителю все необходимые материалы для крафта выбранного предмета. Частные и гильдейские заказы не требуют этого. Вы можете попросить своего друга/согильдийца сделать вам что-либо из его материалов или добавить часть своих по желанию.
После размещения заказа вы можете найти его на вкладке «Мои заказы». Кликните по нему, чтобы посмотреть дополнительную информацию или отменить его.
Вспомогательные реагенты
Помимо основных материалов, требуемых для крафта какого-либо предмета, существуют вспомогательные (необязательные) реагенты. С их помощью можно дополнительно улучшить заказанный предмет: добавить ему определенные характеристики, особые эффекты и прочее.
Некоторые редкие реагенты, такие как Первичный настой, можно получить за прокачку репутации или убийство рейдовых боссов. Обычные реагенты (Драконье послание огненной вспышки, Магазин исцеляющих дротиков и т. д.) изготавливаются ремесленниками и продаются на аукционе.
Такие реагенты как Тренировочная матрица титанов I и Тренировочная матрица титанов II можно получить в подземельях. От сложности подземелья зависит, какой тип реагента вам выпадет. Они используются для повышения уровня изготавливаемого предмета.
Как взять и выполнить заказ на изготовление предмета?
Чтобы принять заказ к выполнению, вам необходимо посетить Вальдраккен и подойти к рабочему столу, который находится рядом с учителем вашей профессии. На изображении ниже показано, как выглядит рабочий стол кузнеца. Если вы не можете найти стол, поговорите с любым стражником в городе и попросите его отметить на карте местоположение тренера ремесленных навыков.
Взаимодействуйте с рабочим столом, чтобы открыть окно поиска заказов. В его нижней части выберите третью вкладку, на которой перечислены все доступные на данный момент заказы. Используйте фильтры и сортировку для быстрого поиска подходящего вам предложения работы.
Как только вы найдете интересующий заказ, кликните по нему, чтобы посмотреть подробности. В новом окне вы увидите ник игрока, который оставил заявку на крафт, узнаете сумму вознаграждения и прочее. Если вас все устраивает, принимайте заказ к выполнению, нажав на соответствующую кнопку.
После взятия заказа кликните «Создать» в том же окне, чтобы изготовить предмет. Отправить его клиенту и получить вознаграждение можно с помощью кнопки «Завершить заказ».
3. Переделка предметов в WoW Dragonflight
Переделка позволяет вам разобрать крафтовый предмет и попытаться создать такой же, но более высокого качества, потратив на это часть материалов, которые использовались при его изготовлении, + особый реагент – Рвение мастера.
Благодаря этой функции вы сможете добавлять, удалять или заменять дополнительные реагенты в снаряжении. Однако обратите внимание, что замененные или удаленные реагенты уничтожаются безвозвратно.
Для чего нужна переделка предметов?
В Dragonflight каждая крафтовая вещь имеет определенный ранг качества и наибольшим спросом пользуются предметы с высоким рангом. Если вам не везет и предметы при создании получаются низкокачественными, не обязательно выбрасывать их или продавать по дешевке. Воспользуйтесь переделкой, чтобы потратить небольшое количество материалов и попытаться получить аналогичный предмет с высоким рангом.
Стоит отметить, что эта функция доступна не только ремесленникам. Если у вас нет какой-либо профессии, но есть необходимость изменить какой-то предмет, обратитесь к НПС-клерку и разместите заказ на переделку.
Переделка заказов
Как и в случае с обычными заказами на крафт, игроки могут оставлять заявки на переделку. Это особый вид заказов, позволяющий повысить уровень вашего предмета, изменить его характеристики или добавить дополнительные эффекты.
Если вам нужно изменить свойства какой-либо вещи, обратитесь к тому же НПС, который принимает обычные заказы. В левой части окна кликните на первый раздел – «Разместить заказ на переделку» и выберите нужный предмет.
После этого вам необходимо прикрепить к заказу указанные материалы и выбрать дополнительные реагенты, которые позволят изменить предмет так, как вам нужно. Результат переделки можно посмотреть в верхней части экрана. Если он оправдывает ваши ожидания, нажмите кнопку для размещения заказа и ждите, пока кто-то возьмется за него.
- ТЕГИ
- Профессии WoW Dragonflight
Источник: www.allmmorpg.ru
Гайд по Легендарным предметам в WoW Shadowlands 9.1.5
С самых истоков World of Warcraft снаряжение в игре различалось не только по уровню экипировки, но и по редкости. Более редкая экипировка всегда обладала дополнительными эффектами и бонусами к характеристикам. Самые труднодоступные и мощные предметы — легендарные. Чтобы их получить, обычно нужно было выполнить ряд заданий, получить достижение, проходить подземелья и рейды.
Легендарки являются неотъемлемой частью каждого дополнения, и Shadowlands 9.1.5 — не исключение. В данном гайде мы подробно рассмотрим систему крафта легендарок.
Резчик рун
Самое первое, что вам нужно сделать — разблокировать резчика рун. Делается это во вступительной цепочке заданий Торгаста.
После того, как вы примете участие в квестах ковенанта на 60 уровне, по квестам вы попадете в Утробу. Там вы познакомитесь с географией и квестами, а также откроете сам Торгаст. Вы также познакомитесь с Резчиком рун и откроете его комнату.
Крафт легендарных предметов в Shadowlands
Вместо того, чтобы непосредственно добывать легендарки на полях сражений, вы будете добывать материалы для их крафта. С помощью добытых материалов будет возможность создать Легендарную Силу и вставить ее в уже существующее снаряжение. Некоторые легендарки будут являться постоянным эффектом способностей Анимы Торгаста.
Для создания легендарки в Shadowlands вам потребуется:
- Базовый предмет экипировки нужного уровня (Рунический сосуд)
- 2 свитка характеристик (например, Депеша искусности, или Депеша скорости), создаются Начертанием
- Пепел душ
- Память резчика рун —рецепт для легендарного снаряжения, подходящего под экипировку в слоте.
Крафт базовых предметов
Базовые предметы (Рунические сосуды) — шаблоны, из которых создаются легендарные предметы. Кузнецы, ювелеры, портные и кожевники могут их создавать. Рецепты можно также найти по всему миру на хай-лвл контенте, или приобрести на аукционе. Каждую легендарную силу можно применить только к определенным ячейкам брони, так что имейте это в виду, когда будете приобретать базовую экипировку.
Ювелиры могут создавать:
- Шея: Эребиевое ожерелье
- Кольцо (уникальное): Эребиевый перстень
Каждый базовый предмет имеет уровни и начинается с первого. 15 созданий разблокируют ранг 2, еще 15 — ранг 3, и еще 15 — ранг 4.
- Ранг 1: Капюшон мрачной завесы — 55x Сумеречная ткань, 20x Зачарованный сумрачный шелк, 12x Ориборейский осколок
- Ранг 2: Капюшон мрачной завесы — 90x Сумеречная ткань, 30x Зачарованный сумрачный шелк, 18x Ориборейский осколок
- Ранг 3: Капюшон мрачной завесы — 140x Сумеречная ткань, 50x Зачарованный сумрачный шелк, 30x Ориборейский осколок
- Ранг 4: Капюшон мрачной завесы — 220x Сумеречная ткань, 80x Зачарованный сумрачный шелк, 50x Ориборейский осколок
Сумеречная ткань — материал, который вы можете добыть из мобов и сундуков с сокровищами. Зачарованный сумрачный шелк создается с помощью Наложения чар.
В патче 9.1 были добавлены 5 и 6й ранги легендарного снаряжения, для создания которых вам потребуется Частица первоосновы. Купить рецепт данного реагента вы можете у Герцогиня Минкс в Кортии за 2,000 Стигия при репутации Уважение у Легиона Смерти. Для создания Частицы первоосновы вам потребуется 40 Кристалл кортита, который можно добыть с различных активностей в Кортии, выполняя такие задания, как Задание брокеров: голодающее чудище, получить в качестве дропа с редких мобов, или из сундуков сокровищ.
Ресурсы для создания:
- Частица первоосновы (Кузнечное дело) — 40 Лестритовая руда, 15 Слиток эребия, 40 Кристалл кортита
- Частица первоосновы (Ювелирное дело) — 2 Сущность возрождения, 2 Сущность страдания, 2 Сущность служения, 2 Сущность доблести, 40 Кристалл кортита
- Частица первоосновы (Кожевничество) — 2 Толстая могильная кожа, 15 Загрубевшая шкура, 70 Мертвенно-бледная кость, 40 Кристалл кортита
- Частица первоосновы (Портняжное дело) — 400 Сумрачный шелк, 400 Сумеречная ткань, 75 Затененная нить, 40 Кристалл кортита
Частица первоосновы повышает ранг рунического сосуда на 2, соответственно, для получения базового предмета 5го ранга вам потребуется предмет 3го ранга и Частица, а для создания предмета 6го ранга – предмет 4го ранга и реагент
Свитки характеристик
Мастера Начертания могут создавать специальные свитки, которые будут определять характеристику легендарки. Для каждой легендарки требуется два свитка.
- Депеша скорости
- Депеша искусности
- Депеша критического удара
- Депеша универсальности
Уровень легендарок
Пепел душ — специальная валюта, необходимая для крафта легендарок в Shadowlands. Чем выше уровень создаваемого предмета, тем больше валюты понадобится. Для 5 и 6го рангов дополнительно требуются Угли душ, которые также можно получить при прохождении 8-12 уровней Торгаста. Ниже приведена стоимость создания легендарного предмета с нуля:
При повышении ранга уже созданной леги вам потребуется меньше ресурсов.
Вы можете увидеть, сколько валюты получите за прохождение уровня Торгаста, наведя курсор на круглую иконку под уровнем.
Легендарная сила
Существует три типа силы для легендарок: 8 общих по рецептам от резчика, 4 для определенного класса и 4 для определенной специализации
Общие:
Создание легендарного снаряжения
После того, как вы накопили достаточно пепла и углей, вы можете прийти к Резчику в таинственную кузню рун. Подойдите к нему, чтобы начать создание легендарки.
- Вы можете выбрать, для какого слота делать броню
- Вы можете выбрать, какую легендарную силу добавить
- Вы можете выбрать второстепенные характеристики
- Изначально можно экипировать только одну легендарку.
Если вас интересует, какие легендарные предметы доступны для вашего класса, и как их получить, вы можете найти эту информацию по данной ссылке.
Источник: world-of-rpg.com