Арканная магия
Питаемая хаотическими энергиями Бездны Хаоса, арканная магия считается и благом, и проклятием. Она также известна как аркана, тайная магия, мистическая магия.
- 1 Краткий обзор
- 2 История Арканы
- 3 Опасность Арканы
- 4 Ночные эльфы и мистическая магия
Краткий обзор [ ]
Мистическую магию отвергают те, кто верят в божественное. Она является силой, полученной из энергии Бездны Хаоса, которая попадали в мир через Мировое Дерево и Колодец Вечности. Аркана намного более хаотична, чем получаемая от божеств сила. Тайную магию не жалуют многие расы, говорящие с духами природы, поскольку тот, кто прикоснулся к аркане, в любой момент может сделать первый шаг к пропасти.
Однако тайное волшебство используется среди большинства рас Альянса. Многолетняя практика развила использование энергий Бездны в тонкое искусство. Магов Азерота боятся за умение испепелять врагов и уважают за способность помогать союзникам, хотя их исследования иногда приводят к темной стороне волшебства, вроде некромантии или чернокнижия.
World of Warcraft ( Foul Magics. Зловещая магия)
История Арканы [ ]
На рассвете мира Титаны создали на Азероте единственный континент, окруженный огромным океаном. В центре этого континента находился Колодец Вечности, мистический водоем, заполненный чистой арканной энергией. Калдореи (ночные эльфы) узнали, что из из этой энергии можно черпать силу, известную как магия. В результате их открытия магия стала повсеместно применяться у знати ночных эльфов, что привлекло Пылающий Легион на Азерот.
После первого вторжения Легиона и разлома мира магия не покинула этот мир благодаря усилиям Иллидана Стромрейжда, который наслаждался плодами тайной магии вместе с Азшарой, но все же выступил против Высокорожденных, когда вторгся Легион. Колодец Вечности был разрушен во время сражения против Легиона, и временно силы магии прекратили существовать в пределах мира.
Иллидан создал новый Колодец на вершине горы Хиджал в Калимдоре, используя воду из старого Колодца. Хотя его брат, Малфурион, заточил его в тюрьму под Хиджалом за такой эгоистичный поступок, новый источник магии не могли уничтожить из-за опасения полностью разрушить мир.
Вместо этого Ночные Эльфы скрыли Колодец Вечности от Бездны Хаоса, вырастив в колодце большое зачарованное дерево, известное как Нодрассил. Мировое Дерево утаило арканную магию Колодца своей собственной божественной природой, таким образом скрыв Азерот от Пылающего Легиона. С того дня ночные эльфы запретили использование арканы среди под страхом смерти. Отказавшись от тайной магии, они вместо этого стали постигать искусство друидизма, учение полубога Ценариуса, путь лесов.
Однако вскоре после того, как был создан второй Колодец Вечности, магия снова пронизала этот мир, и некоторые ночные эльфы продолжили ее использовать, несмотря на запрет Малфуриона. Это чуть не привело к гражданской войне в пределах общества калдореев. В конечном счете, Малфурон решил выслать тех, кто не будет соблюдать запрет на использование магии, поскольку он не смог решиться казнить такое множество своих братьев и сестер.
Величайшие маги Warcraft
После изгнания этих своенравных Высокорожденных на Азероте был создан другой Колодец магии — с помощью одного из семи флаконов с водой из первоначального Колодца Вечности, которые набрал Иллидан. Изгнанные Квел’Дореи, называвшие себя высшими эльфами, создали Солнечный Колодец на своей новой родине Квел’Талас, основанной на континенте Лордерон. С помощью мощных энергий Солнечного Колодца магия высших эльфов воздвигла большой город Сильвермун, и квельдореи использовали познания в аркане, чтобы обеспечить защиту своего дома. При встрече с людьми Империи Аратор высшие эльфы раскрыли им секрет тайной магии в обмен на помощь в битве против империи лесных троллей.
С того дня магия распространилась по всему Лордерону, ею стали пользоваться люди, дварфы и гномы во всем мире. Несмотря на то, что арканная магия может развратить личность, если практикующий её индивид забывает о морали в стремлении к большей власти, магия заняла значительное положение в мире, а для некоторых стала основным занятием — например, для нации Даларана. Тайная магия всегда будет важной частью мира Азерота, и хорошо ли это или плохо, она вряд ли когда-либо покинет этот мир.
Опасность Арканы [ ]
Начало магии лежит в пределах темноты, в обширном пространстве чистой мистической энергии, известного как Бездна Хаоса. В этом царстве живет несметное количество рас демонов. Демоны, воплощающие хаос и разрушение, стремятся уничтожить все, что создали Титаны, но их способность захватывать отдаленные миры ограничена.
Им нужно, чтобы в мире был проломлен барьер между Бездной Хаоса и материальным планом. Поэтому демоны всегда стремятся научить смертных магов науке колдовства, чтобы те открыли им проход в свой мир. Возможности демонов совращать смертных велики, даже самые благородные маги могут попасть в жадные объятия Великой Тьмы.
По этой причине те, кто стремится использовать силы магии, должны опасаться своих собственных действий. Когда кто-либо начинает слишком глубоко проникать в тайны магии, риск возрастает, поскольку магия как таковая соприкасается с Бездной Хаоса и демонами, которые живут в ее пределах. Когда вожделение силы преодолевает усвоенную мораль, чародей становится колдуном, заложником темных сил, населяющих Бездну Хаоса.
Ночные эльфы и мистическая магия [ ]
В действительности многие ночные эльфы умеет пользоваться арканой. Их знания не так велики, как были у Высокорожденных, но все же они помнят, как использовать магию. Однако злоупотребление магией 10 000 лет назад привело запрету любого вида арканы. Если ночной эльф отбросит это древний закон, у него не будет больше пути назад.
Но за последние 10000 лет, после ссылки всех Выскорожденных, нарушителей запрета было мало. Впрочем, отголоски магии проявляются в заклинаниях у друидов и зачаровании стрел у охотников ночных эльфов, а также тауренов. Видимо, эта арканная магия безопасна и не привлекает внимания демонов. Она издавна связана с природой и энергией звезд, сами эльфы и таурены не чувствуют никакой арканы при ее использовании.
Источник: es-wow.fandom.com
Скверна
Скверна — демоническая магия, вызывающая зависимость у всех, кто ей воспользовался. Скверна как наркотик. Маги, которые использовали ее, сравнивали ее с эйфорией, а чернокнижники, используя ее, рискуют попасть под власть темных сил.
Скверна формирует прочную зависимость, иногда даже с первого раза, как это было с орками. Чтобы утолить эту зависимость, нужно высосать жизнь из другого существа. Она развращает каждого, кто ее использует, и превращает в раба демонов.
Внешнее проявление Скверны чаще всего выглядит как желто-зеленое пламя. Это пламя называется «энтропическим огнем», и питается оно энергией жизни не только всего вокруг, но и самого носителя. Энтропическим огнем объяты инферналы и некоторые владыки преисподней .
С тех пор как Пылающий Легион вернулся в Азерот, жителям приходится все чаще и чаще сталкиваться с магией Скверны и демонами, которые соблазняют черодеев, давая им маленькие дозы своей крови в обмен на услуги. В некоторых уголках планеты сформировались культы демонов, которые проводят жертвоприношения в надежде получить еще немного крови от демонов. С соблазном магии Скверны тяжело бороться даже полубогам.
Те, кто использует магию Скверны, подвергаются и физическим изменениям. У орков, выпивших кровь демона, изменился цвет кожи, а у эльфов, использовавших магию Скверны, цвет глаз изменился с голубого на зеленый.
Источник: warcry.ru
Варкрафт как называется магия
Школы Тайной Магии
Краткое введение
Под авторством Телерана Ва’Лрейна
Предварительная редакция для Кирин-Тора
Описание:
Всего и в общем заклинания и техники Тайной Магии чародеями принято подразделять на семь Великих Школ Тайной Магии. Все они разделяются в первую очередь по функционалу, во-вторых, по направлениям применений и, в-третьих, по принципам работы.
Именно принцип действия и есть самый важный фактор и то, что ниже особо подробно описано в каждой из Школ. Юный маг должен помнить, что объять в себя все знания об Аркане не под силу никому из смертных ныне живущих, а потому в начале обучения студенту предстоит сделать важнейший в жизни мага выбор. Разумеется, опытный чародей не ограничится, как правило, одной Школой, но начинать всегда надо с малого.
Если ранжировать условно все семь Школ по сложности освоения, то получится примерно так: Сотворение, Отречение, Призывание, Трансмутация, Чаротворство, Иллюзия и Прорицание. Далее идёт краткое и информативное пояснения к принципам работы, основным направлениям и применению каждой из Великих Школ.
В такой кусочек текста, друзья, конечно, не уместить всех безграничных знаний о магии, но, быть может, подобное описание поможет вам избрать свой путь таким образом, чтобы не пожалеть о том в будущем, когда что-то менять будет уже поздно. И помните главное: «Умен не тот, кто пытается узнать всё, а тот, кто разбирается в чём-то лучше других.»
Сотворение – Conjuration
Школа Сотворения или, как еще говорят, Созидания не выделяется серьезными техниками для опасных и боевых ситуаций. Тем не менее она широко распространена среди чародеев, за неё с радостью берутся юные маги. Принцип работы Сотворения заключается в том, что при помощи потоков арканы заклинатель создает что-то принципиально новое, как правило плотное и материально.
Это может быть пища, заряженные и нет мана-кристаллы, оружие и почти все, что угодно душе мага. Разумеется, всё сотворенное недолговечно, не имеет полной ценности в сравнении с оригинальными аналогами и может быть легко разрушено Рассеиванием Чар.
Всё это может выглядеть забавным лишь до поры, пока вы не повстречаете мастера этой Школы. Созидатель высокого уровня способен в трудных ситуациях в одиночку изменить ход событий, если у него достанется смекалки.
ВАЖНО: На длительность действия, качество и устойчивость к воздействиям влияет вложенный ресурс и опыт мага, который практикует Сотворение. Более того, не стоит забывать, что сотворенные объекты подчиняются законам физики, а не воле мага. Манипуляции ими относятся уже к другим направлениям в магии.
Сотворение – подходящая Школа для не-боевых магов, исследователей, она часто необходима в распространённых комбинированных заклинаниях.
Призывание (Эвокация) – Evocation
Самое распространенное направление для всех боевых магов и заклинателей потому, как подавляющее большинство заклинаний являются боевыми и направлены на разрушение. Школа Призывания часто называется «стихийной»‚ что, впрочем, не является истиной.
Исходя из названия можно понять, что принцип работы Школы‚ призывание могущественной сущности, что само по себе сильно отличается от других Школ. Потому принцип Эвокации является не менее важным «столпом». Призывание происходит с элементарного плана, места, где призванная сущность является доминантной и потому ресурс фактически безграничен.
Условно Эвокация делится на стихийную Подшколу и Чистую Аркану. Заклинания льда и огня призываются с планов на Азероте, в то время, чистая Аркана, как правило, призывается напрямую из круговерти Пустоты. Стоит помнить, что звокатор не является шаманом, а потому, не подчиняет стихии, но только призывает магические сущности, в том числе и стихий.
ВАЖНО: Основным фактором является объем доступного ресурса контроль над ним и подготовка. Призывание отличается серьезными объёмами магической сущности, потому может оказаться очень затратным, но при успехе – эффективным. Именно по этому на практике подобные объемы арканы проще призвать, нежели попытаться воссоздать иным принципом. Владение Чистой Аркаой – пик мастерства эвокатора, требует невероятной концентрации и понимания тайной магии. Обыкновенно каждый маг имеет в своём арсенале хотя бы простейшие заклинания Призывания.
Т рансмутация – Transmutation
Школа Трансмутации является одним из «столпов» магических искусств, потому как принцип ее работы очень специфичен и полезен в самых разнообразных сферах. Школа требовательна, но также и очень близко взаимодействовать с арканой, упорядочивать хаотичные потоки, «выстраивать» и извлекать из них то, что нужно заклинателю.
Трансмутация условно делится на две Подшколы: Изменение и Телепортацию. Принцип работы у них похож, но они рознятся в корне по применению этого принципа.
Изменение — это есть манипуляции с характеристиками магических потоков. Это позволяет видоизменять объекты, наделять их свойствами, управлять ими. Также возможно изменение свойств и самих магических потоков, что нередко полезно в боевых ситуациях.
Телепортация же скорее есть изменение координат объектов что позволяет его перемещать, либо же переносить в пространстве. Хитроумный и способный трансмутатор может иметь в арсенале весьма непредсказуемые техники и комбинации.
ВАЖНО: Одним из самых важных факторов при работе с заклинаниями Трансмутации является концентрация. Особенно это касается Телепортации. Взаимодействовать с живыми существами крайне опасно, поэтому такие техники используются только мастерами. Неверное изменение координат или свойств живого тела может привести к увечьям и страшной смерти. Трансмутация – одна из наиболее полезных Школ, ей может найтись применение в любой ситуации.
Чаротворство – Enchantment
Говоря о предельно разных и основополагающих столпах владения и применения магии, стоит упомянуть Чаротворство. Принцип работы Чаротворства довольно сложен для восприятия и заключается в том, что используется изначальный магический ресурс без изменений.
Также, во многом, Чаротворство очень сильно пересекается с Чистой Арканой из Эвокации. Управление, ощущение, распознавание и усиление потоков один из принципов. Самое буквальное понимание Школы заключается в ее названии. Подразделяется условно на Зачарование, Начертание и Ритуализм.
Зачарование есть простое наложение чар на что-либо, начертание упирается в использование рун, а Ритуализм объединяет в себе большое количество трудоемких, но полезных техник. Чаротворство не является боевой школой, однако вне всяких сомнении является очень практичной в неоднозначных и сложных ситуациях. Не просто освоить эту Школу, многие маги посвящают ей всю свою жизнь и как итог она становится их основной специализацией.
ВАЖНО: Чаротворство во всех своих проявлениях – очень кропотливый и требовательный к умению процесс, здесь важны абсолютно все факторы. Для Чаротворства нередко также нужны магические реагенты. Стоит помнить, что почти все техники требуют времени на подготовку и применение, потому чаротворец в боевой ситуации должен четко понимать, что и когда он должен сделать. Нередко наложенные чары требуют поддержания. Полезность этой Школы безгранична, но всегда упирается в мастерство самого мага.
Отречение
Вторая по популярности Школа среди боевых магов. Все техники Отречения направлены так или иначе на защиту заклинателя или его союзников.
Принцип работы Отречения напрямую вытекает из Трансмутации. Объемным потокам магии придается форма тех или иных защитных заклинаний, придается плотность или эффекты. Эта школа не сложна принципиально и, наравне с Сотворением, отлично подходит для комбинирования.
Несмотря на кажущуюся простоту и доступность, эта Школа широко распространена именно среди именитых и могущественных магов. Причиной тому польза в боевых, лабораторных и академических ситуациях, которую невозможно переоценить.
Также именно мастера Отречения первыми осваивают техники непрямого поддержания заклинаний, так сказать «пассивное» использование. Защитная Школа подходит для этого как нельзя лучше.
Условных подразделений между техниками нет, разве что довольно очевидная разница между физическими защитными заклинаниями и их антимагическими аналогами.
ВАЖНО: Говорят, что на безопасности нельзя экономить. Именно этому научит вас Школа Отречения.
Важным фактором является не сам используемый ресурс, а непосредственный контроль над ним. Любое защитное заклинание недолговечно и не имеет абсолютной прочности, поэтому стоит либо поддерживать его постоянно, как в случае с масштабной техникой: купол или стена; либо внимательно наблюдать и подпитывать при надобности. Рассеянный маг отречения истратит свои силы слишком быстро без серьёзной пользы, поэтому требуется внимательно и практика.
Прорицание
Самая загадочная и неопознанная из Школ Тайной Магии.
Проникновение, в сущности, времени и сознания очень сложная вещь. На данный момент Школа будто неоткрытый материк, на побережье которого высадились недавно исследователи. Прорицание, как следует из названия, в первую очередь позволяет использовать магию на высшем уровне, чтобы познавать неявное глазу, неизвестное разуму.
«Говорить» с тайной магией и «слушать» её — таков принцип работы этой Школы.
Вероятно, Прорицание можно разделить на два направления: Предвидение и Проникновение.
Всевозможные ритуалы, гадания и предсказания строятся на основах этой Школы, но серьёзные техники неизвестны простым магам и требуют колоссальных знаний.
Проникновение в суть вещей же более распространено. Им пользуются для выяснения прошлого, нежели будущего. Некоторые способны таким образом читать мысли живых и «память» предметов. магов-прорицателей высокого уровня единицы и все они довольно могущественны.
ВАЖНО: Данная Школа слабо применима на практике, что расходится в корне с огромными требованиями к её использованию и постижению.
Трудно сказать, какой фактор является основным — это во многом зависит от непосредственного заклинания или ритуала, которые применяет прорицатель. Во всяком случае требуется очень серьёзная подготовка к практике и невероятная концентрация, чтобы результат оказался максимально точным.
Иллюзия
Одна из наиболее интересных, при том требовательных и сложных в постижении Школ — Иллюзия, «Школа обмана».
Она специализируется на искажении реальности и видения окружающего мира с целью ввести кого-либо в заблуждение.
Школа Иллюзии подразделяется на Внешние и Ментальные иллюзии.
Внешними иллюзиями можно назвать все те заклинания, которые изменяют саму реальность вокруг, будь то невидимость, камуфляж, туман и прочие, что может обмануть наблюдателя. Это направление значительно легче в освоении.
Ментальные иллюзии призваны изменить само восприятие мира цели путём воздействия на её разум. Не меняя окружающего, иллюзионист заставляет цель видеть все так, как он желает.
Данная Школа не имеет каких-либо боевых техник, не призвана быть полезной в ритуалах и слабо комбинируется с другими. Зато довольно полезна в качестве защитного арсенала на спец. операциях.
Иллюзия требует много времени на освоение и обычно за неё берутся маги с соответствующим складом ума, избирая эту Школу своей единственной. За неё либо берутся всерьёз, либо не берутся вовсе.
Разумеется, искусный мастер Школы Иллюзии в одиночку способен как спасти, так и погубить множество жизней, поэтому не стоит недооценивать противника-иллюзиониста. Именно этого он от вас и ждёт.
ВАЖНО: Мастерство, точность, знание, внимательность и концентрация. Любая оплошность может нарушить вашу иллюзию, а кто вы без неё?
Как правило — никто.
Иллюзионист также обязан иметь крепкий и ясный рассудок, дабы не запутаться в собственных чарах, хоть с годами, говорят, это неизменно приходит.
Да, есть слух, что эта Школа сводит с ума, особенно если вы взялись залезать кому-то в голову. Дабы не стать жертвой собственных иллюзий, маг обязан подходить к любому действию с этой Школой крайне ответственно.
Хрономантия
Столь слащавая, звучащая, но всё же таинственнейшая школа среди смертных рас. Немногие удосужились хоть немного ступить на сей путь, как бы все не думали об этом хотя бы раз.
Остановить старение, вечная жизнь… вернуть своих друзей, возлюбленную к жизни. Многое, связанное со временем, представляется Школой Хрономантии. Но дозволено ли кому углубиться в её тайны так глубоко?
Все, кто видывал хрономантию в действии временами чувствовали нотки ностальгии, ощущая её схожесть с трансмутацией, но понимали, что это более опасная Школа.
Сама суть Хрономантии — весьма точные и сложные манипуляции со временем, приводящие ткани мироздания в хрупкое состояние, с возможность сотворить неизбежные последствия. Ведь не все сильнейшие маги смогут обратить вспять то, что ими натворено, поэтому в этой Школе важна внимательность, концентрация и весомые запасы энергии для самостоятельной работы с ней.
Хоть хрономантов не так много из-за требовательности к способностям, манипуляции с ней никогда не совершаются без приготовлений: подготовленные маяки или иные предметы, засчёт которых и поддерживается тонкая грань в своих заклинаниях.
Лишь бронзовая стая, что столь близка со временем и пространством используют Хрономантию в более облегченном варианте, которую многие вряд ли когда-то поймут за сотню лет жизни.
Источник: rp-wow.ru