Как попасть в WoW Shadowlands

World of Warcraft: Shadowlands

Добро пожаловать в руководство WoWMooN о том, как попасть в Shadowlands! Это руководство охватывает как общий обзор начальной цепочки заданий, так и то, как путешествовать между Shadowlands и землями Азерота.

Конечно, легкий способ войти в Shadowlands — умереть безвозвратной смертью, но как будущий Maw Walker, вы сможете перейти завесу в смертной форме и вам не придется прибегать к чему-то столь радикальному.
Открывая тайны Shadowlands, вы также разблокируете порталы, чтобы вы могли путешествовать между Shadowlands и Азеротом.

Как попасть в WoW Shadowlands

Открытие цепочки заданий: леденящий кровь призыв

Когда Shadowlands выйдет в эфир, все персонажи, достигшие 50 уровня, автоматически получат квест для перехода в Shadowlands:

Как попасть в WoW Shadowlands

Задание Альянса (Задание # 60545) вызывает игроков обратно в Штормград, а задание Орды (Задание # 61874) приводит игроков обратно в Оргриммар, где вы узнаете, что выдающиеся лидеры Альянса и Орды исчезли. Там вы отправитесь через Врата Смерти Акеруса в глубины Цитадели Ледяной Короны, чтобы встретиться с (NPC # 169076) и получить приказ использовать Шлем господства, чтобы разрушить завесу между мирами живых и мертвых.

Как попасть в WoW Shadowlands

Это приведет вас в Утробу, безлюдное место захваченных душ, где вы поможете смешанной группе лидеров Альянса и Орды избежать вечности во владениях Тюремщика. Там вы будете следовать сюжетной линии Сквозь расколотое небо, чтобы пройти и в конечном итоге сбежать из Пасти.

Орибос

После завершения Сквозь расколотое небо вы окажетесь в Орибосе, центральном городе Shadowlands. Это открывает вторую сюжетную линию, Прибытие в Shadowlands. Здесь вы познакомитесь с городом, который будет служить центром всего расширения.

В пятом квесте этой линии (Задание # 60151) вы устанавливаете в Орибосе порталы обратно в Оргриммар и Штормград. Они расположены на восточной внешней платформе: синий маркер для Штормграда, красный маркер для Оргриммара.

Портал из Орибоса в Штормград

Порталы в Орибос из Азерота

Пройдя через них, вы попадете в комнаты порталов Штормграда и Оргриммара. Эти порталы доступны только персонажам 50+ уровня, которые выполнили начальную цепочку заданий через Утробу и вошли в Орибос. Открытие этих порталов один раз не открывает их для всей учетной записи.

В Штормграде портал в Орибос находится справа от портала в Боралус, в конце юго-восточного крыла, / way 47.7, 94.8

В Оргриммаре портал в Орибос находится на первом этаже комнаты портала, в северо-восточной части комнаты / пути 52.2, 88.0

Как попасть в WoW Shadowlands Как попасть в WoW Shadowlands
Порталы в Орибос из комнат порталов Штормграда и Оргриммара

Источник: wowmoon.ru

World of Warcraft: как попасть на Драконьи острова из Штормграда

World of Warcraft: как попасть на Драконьи острова из Штормграда

Острова Драконов — это совершенно новая карта, на которой обитают драконьи стаи, которые будут в центре внимания грядущего расширения «Драконьи стаи». Согласно лору игры, недавние события, произошедшие в Азероте, позволили драконам вернуться домой.

В то же время именно в этой области будет происходить большинство событий грядущего дополнения. Но как именно вы можете попасть на Драконьи острова из Штормграда, если вы из Альянса?

Читайте также:  World of warcraft гайд макрос

Как попасть на Драконьи острова из Штормграда в World of Warcraft

Чтобы добраться до Драконьих островов из Штормграда, вам нужно сесть на лодку из города. Для этого вам нужно отправиться в гавань Штормграда, которую вы можете найти на левой стороне Штормграда.

Как только вы доберетесь туда, просто подождите, пока не прибудет лодка из прочной чешуи дракона. Это лодка, на которую вам нужно сесть, чтобы добраться до Драконьих островов. Это также часть квеста «На Драконьи острова», так что вы не сможете его пропустить.

Как только лодка прибудет, просто сядьте на нее и подождите, пока она отправится. Путешествие осуществляется вручную, поэтому вам придется подождать несколько минут, пока лодка достигнет пункта назначения. Затем вы прибудете на Пробуждающиеся Берега, которые находятся на Островах Дракона.

Источник: device4game.ru

World of Warcraft: Legion. Расколотые Острова

WoWPanel139small

О том, как менялась география Азерота в течении существования франшизы — тема, которая заслуживает отдельной статьи. Такое впечатление, что мы сейчас живем в эпоху великих географических открытий. Каждые пару лет на карте появляются новые географические объекты, о которых раньше в лучшем случае ходили слухи. Может быть мы еще поговорим об этом в следующий раз. Сегодня мы посмотрим на то, где будут разворачиваться события следующего дополнения — архипелаг Расколотые Острова. Начнем мы, правда не с них, а с одного из знаковых мест Азерота, которое имеет ключевое значение для сюжета — гробницы Саргераса.

Для тех, кто совсем не в теме немного предистории. Много веков назад для борьбы с демонами Пылающего Легиона и предотвращения нового вторжения в мир маги Азерота создали Орден Тирисфаля. Одного из смертных выбирали Хранителем и наделяли мощными способностями, которые давали ему возможность бороться с демонами. Примерно за восемьсот лет до текущего момента в истории Хранительница Тирисфаля, Магна Эгвинн сразилась на ледянных пустошах Нордскола с аватаром Саргераса. Опасаясь, что энергия демона может войти в мир через останки физической оболочки, она спрятала их (внимание!) на дне океана. Местом захоронения были выбраны подводные руины эльфийского города Сурамар.

Впервые это место появляется на картах Азерота в игре Warcraft II (см. ниже).

warcraft2map

Как видим, место затопления расположено между Кул-Тирасом и островом Балор, причем совсем недалеко от «большой земли». Причем из карты толком непонятно, это просто обозначение места или одинокий остров.

Проходит несколько лет и гробница оказывается уже на Расколотых Островах. Вот карта из Warcraft III: The Frozen Throne.

warcraft-iii-frozen-throne-broken-isles-map

Здесь мы видим несколько небольших островов. В конце Второй Войны Гул’дан и его клан прибыли сюда и могущественный варлок поднял гробницу со дна морского, чтобы забрать некие могущественные артефакты. Артефакты забрать не удалось, поскольку главного чернокнижника сожрали демоны, вырвавшиеся из гробницы. Позже, уже во времена Третьей Войны, сюда наведывался Иллидан, за которым по пятам шла Майев Песнь Теней. Он обнаружил руины (!) Сурамара и неупокоенных духов орков, которые ведут бесконечные сражения. Он нашел артефакт Глаз Саргераса, уничтожил гробницу, чтобы избавиться от погони.

Читайте также:  Сколько весит варкрафт 3 фрозен трон

Таким образом, в соответствии с лором Warcraft II / III, Расколотые Острова это небольшой архипелаг, часть которого поднята со дна морского каких-то тридцать лет назад. Вследствие этого, архитектура представлена эльфийскими руинами, а основное население составляют беспокойные духи орков. Где расположен этот архипелаг тоже точно не известно. Наиболее вероятное место это рядом с Водоворотом

Что мы имеем сейчас? Кхм… технически да, острова там есть. При этом все это хозяйство выглядит как полноценный континент, на котором есть самая высокая гора в Азероте, эльфийские поселения, врайкулы с валькириями и древние таурены. Ладно, бог с ними с тауренами, но черт побери, если Сурамар тридцать лет назад подняли со дна морского, откуда здесь взялись живые ночные эльфы? Коее-какое объяснение придумали (читайте ниже), но в общем, нам в очередной раз предлагают закрыть глаза на явные ляпы и противоречия в лоре.

Впрочем, если закрыть глаза на явные нестыковки и грядущие ретконы, то нас ждут живописные локации и возврат к тому лору, с которого начинался Warcraft. Так что читаем ниже краткое описание новых локаций дополнения World f Warcraft: Legion. Для начала еще раз приведем полную карту Расколотых Островов в версии, которая будет в WoW 7.0.x.

shattered-isles-wow-legion

Теперь вкратце по новым локациям.

Валь’шара

Valsharah

Именно здесь Малфурион начал постигать магию природы, обучаясь у полубога Кенария. Именно поэтому Валь’шара стала священным местом для друидов. Кроме этого, здесь произростает Шаладрассил, еще одно Древо Жизни, которое к несчастью, поражено Изумрудным Кошмаром. Кошмар исходит из Чащи Темного Сердца. Темная магия настолько сильна, что Малфурион, который прибыл сюда для того, чтобы бороться с Легионом, попадает под ее влияние — с ним нам придется сразиться в рейде. Также в Валь’шаре находится Крепость Черного Грача, которая была оплотом ночных эльфов во время Войны Древних.

Глядя на первые скрины локации, вспоминается Ашенваль и Темные Берега. В целом симпатично, но не слишком оригинально. Впрочем, у этих мест есть особое очарование.

WoWPanel050

WoWPanel052

WoWPanel053

WoWPanel069

WoWPanel072

WoWPanel073

WoWPanel076

Азсуна

Azsuna

Азсуна находится в юго-западной части «континента». В этой локации игроки воочию смогут убедится в том, насколько разрушительными были последствия Раскола. Начинается все вроде как с живописного рая, но постепенно начинают открываться мрачные картины проктятой и опустошенной земли. Впрочем, разрушения и призраки, которые тут бродят являются не только следствием Раскола. Королева Азшара, могущественная волшебница, наслала на эти земли проклятье и тем самым обрекла тысячи своих подданых на мучения. Вы встретите здесь не только баньши, но и мужскую версию этих призраков (Spectre). Почему это произошло — нам придется узнать в ходе выполнения квестов.

Кроме неупокоенных призраков ночных эльфов, здесь также обосновались остатки Синей Драконьей Стаи, а также наг, подданых нынешней королевы Азшары.

Читайте также:  Игры похожие на варкрафт 3 на айфон

Как и все подобные локации — имеется ввиду древних ночных эльфов — эта тоже выполнена в «древнегреческом» стиле.

WoWPanel102

WoWPanel103

WoWPanel118

WoWPanel119

WoWPanel120

WoWPanel121

WoWPanel122

WoWPanel123

WoWPanel125

Сурамар

Suramar

Сурамар, один из крупных эльфийских городов древнего Калимдора. Не такой помпезный, как Зин-Азшара, но тем не менее, величественный. К тому же, он тоже располагался рядом с Колодцем Вечности. Место знаковое хотя бы потому, что здесь прошла юность Малфуриона, его брата Иллидана и Тиранды, которая стала их «яблоком раздора». Кроме того здесь же проживали Майев Шедоусонг и ее брат, Джерод.

Великий Раскол практически полностью разрушил город, хотя его часть все-таки осталась на суше. Одна из последних версий истории Азерота гласит, что часть Высокорожденных, которая уцелела после Раскола, создала магический щит, который сохранял уцелевшую часть города 10000 лет. Эти эльфы верили, что мир за щитом полностью разрушен (тут меня настигает дежа-вю про еще одну цивилизацию, которая считала что за туманом ничего нет). То есть если верить нынешней легенде, Ночнорожденные не расслышали, как Гул’дан подымает со дна морского Гробницу Саргераса, какой шорох наводят тамошние духи и орки. Что уже говорить о таком мелком инценденте, как стычка Иллидана и Майев.

В течении сотни веков, подвергаясь воздействию они слегка эволюционировали и теперь называются Ночнорожденными. Часть из них эволюционировала не совсем в ту сторону. Теперь эти криминальные элементы обитают за пределами Сурамара.

Эта локация предназначена для игроков высшего уровня, а сам город является вершиной дизайнерской мысли близзов в виртуальном градостроении. По крайней мере так обещают. Честно говоря, после Шаттрата в WoD я готов поверить в эти обещания. Там город получился действительно величественным.

WoWPanel148

WoWPanel163

WoWPanel165

WoWPanel166

WoWPanel169

WoWPanel170

WoWPanel172

Крутогорье

Крутогорье — самая высокая гора Азерота. Здесь обитают древние таурены и еще одна раса, драгобары. До прибытия Легиона эти племена мирно соседствовали, но сейчас они в состоянии войны и понятно по чьей вине.

Что еще интересного здесь кроме самой высокой горы? Логово Нелтариона. Бывший Хранитель Земли здесь жил и, несмотря на то, что жилплощадь давно покинута, а хозяин ушел в мир иной, здесь по-прежнему еще хватает тайн. Говорят, что здесь хранится мощное оружие, выкованной из чешуи дракона и орден воинов, образовавшийся после прибытия Легиона, желает его заполучить.

WoWPanel126

WoWPanel127

WoWPanel139

WoWPanel140

WoWPanel141

WoWPanel142

WoWPanel143

WoWPanel145

Штормхейм

Stormheim

Если наличие тауренов еще как-то можно обосновать, то как здесь появились врайкулы — одной Элуне известно. Новейшие легенды гласят, что часть врайкулов покинула Нордскол тысячи лет назад и обосновалась здесь. Они искали свою землю обетованную и пропавших богов. Титаны оставили в Штормхейме двух Хранителей, которые по хорошей устоявшейся традиции бьют друг другу морду (очевидно, что без Древних Богов здесь не обошлось). Здесь же находится один из Столпов Созидания, который поможет нам изгнать Легион.

Источник: wowcasual.info