Варкрафт как попасть в запределье
Попасть в Запределье из дополнения WoW Burning Crusade можно несколькими путями. Не путайте Запределье с Дренором из дополнения Warlords of Draenor.
Во-первых, добраться в Запределье можно через так называемый Темный портал. Сам он находится в локации Выжженные земли, в середине карты (координаты 54,47). Туда вы можете добраться на своем ездовом животном, или же пройдя через портал в одной из столиц вашей фракции. Порталы можно найти рядом с учителями магов. Через портал в Выжженных землях вы сможете попасть в первую локацию Запределья – Полуостров Адского Пламени. На карте ниже показано местоположение Темного портала.
Видео о том, как попасть в Запределье в WoW Burning Crusade, WotLK, Пандарии, Катаклизме и Дреноре:
Рекомендуется быть при этом 58+ уровня, иначе у вас могут возникнуть большие проблемы с монстрами.
Как попасть в Запределье другим способом? Для этого Вам потребуется помощь мага. За 10-15 золотых он устроит вам портал в Шаттрат – основной город Запределья.
Других способов оказаться в Запределье нет.
Источник: wowglobal.ru
WoW: как попасть в Запределье
Небольшая статья-справочник о том, как добраться до внешних земель в игре World of Warcraft. Есть несколько способов: простой и более сложный. За союз и орду!
WoW: Как попасть в Запределье
Вопрос о том, как попасть в Запределье, очень часто встречается в сообществе фанатов игры World of Warcraft. Это неудивительно, поскольку Запределье не связано с игровыми мирами WoW сухопутными маршрутами, и путешествие туда возможно только с помощью таинственных мистических сил. Однако попасть туда, конечно, можно. Вот все методы, от самых простых до самых сложных и опасных.
Альянс Альянс (также называемый Великим Альянсом [1] или Силами Альянса) — одна из двух могущественных фракций смертных рас Азерота относительно Орды. Альянс также был известен
- Люди:
-
: Управляется королем Варианом Ринном. Ранее правил молодой Андуин Ринн (с регентом Болваром Фордрагоном) до возвращения Вариана (до Северной войны).
- Столица — одноименный город Штормград на северо-западе Элвиннского леса на континенте Азерот.
- Член сформированного Альянса Лордерона, созданного после падения столицы Штормовой стражи во время Первой войны, смог восстановить былое величие только после окончания Второй. Одно из немногих королевств, не затронутых Третьей войной, распространило свое влияние на окружающие земли, в том числе на Приозерье в Красном гребне и горы Темнолесье в Сумеречном лесу. Благодаря своему большому флоту Штормград может расширять свои владения по морям. Примерами являются форты в Борейской тундре, Ревущий фьорд, Седые холмы и Драконий Погост в южной части Нордскола.
- Остров расположен в Пылевых топях.
- Основан беженцами из Лордерона после нападения Плети. В его состав входят жители Лордерона, Штормграда и Гилнеаса. Установив первую дружбу с Ордой в Северных степях, он является основным оборонительным форпостом за пределами острова. Кроме того, по всему Пылевому болоту есть смотровые башни.
- Гномы Стальгорна:
- Государь — король Мурадин Бронзобород.
- Столица — Стальгорн, расположенный к северу от Дун Морога.
- Мы присоединились к Альянсу после того, как клан Кровавой Глазницы напал на Каз Модан.
- Королевство Стальгорн контролирует несколько поселений в Каз Модане, включая Каранос и Телсамар. Несколько далеких мест, таких как Дун Гарок и Баел Модан, являются результатом их исследовательской деятельности для Великого Альянса. Лига исследователей также поддерживает несколько форпостов в Нордсколе, в том числе по крайней мере один лагерь в Штормовой вершине и небольшой форт в Ревущем фьорде.
- Гномы:
- Управляется главным инженером Гелбином Меккаторке, королем гномов.
- Долгое время столицей был Гномреган, расположенный глубоко в горах к западу от Дун Морога. Временное поселение — Инженерный квартал в Стальгорне. После событий Катаклизма гномы вернули себе контроль над Гномреганом.
- Родственники гномов, они вошли в Альянс вместе со своими братьями, тем самым наделив его огромным научно-техническим потенциалом.
- Гномьи огневые точки находятся в Горах Острия Клинка в Запределье и в Борейской тундре.
- Ночные эльфы из Дарнаса.
- Лидеры — верховная жрица Тиранда Шелест Ветра. Генерал Шандрис Оперенная Луна управляет армией Стражей.
- Столица — Дарнас, расположенный на злополучном Древе Вечности Тельдрассил недалеко от северных берегов Калимдора.
- В союзе с остатками Лордерона и Орды под давлением Медива, что привело к поражению Архимонда в битве за гору Хиджал. Станьте союзником Альянса после битвы.
- Они контролируют несколько городов, в том числе Астранаар и Крепость Лесной Песни (вместе с Дренеями) в Ясеневом лесу, Крепость Оперенной Луны в Фераласе, Порт Лор’данел на Темных берегах и Сильванаар в Горах Острого Клинка.
- Дренеи Экзодара.
- Во главе с пророком Веленом.
- Долгое время столицей был Шаттрат на Дреноре (теперь известный как Запределье). Нынешняя столица — Экзодар, расположенный к западу от острова Лазурного тумана, у северного побережья Калимдора.
- Остатки великой расы эредаров покинули свой родной мир после их обращения Пылающим Легионом. Жил на Дреноре до завоеваний орков, он сбежал от сил Легиона и Иллидана с помощью украденного Экзодара, одного из спутников Крепости Бурь.
- Деревни дренеев включают Синюю стражу на острове Синего тумана, Кровавую стражу на острове Кровавого тумана, Песнь леса (совместно с ночными эльфами) в Ясеневом лесу, Болотное убежище скорби, Храм Телхамат на полуострове Адского Пламени и Телредор в Зангарском болоте.
- Воргены Гилнеаса присоединились к Альянсу в World of Warcraft: Cataclysm.
- Управляется королем Генном Мантогриджо.
- Столица находится в городе Гилнеас.
- В прошлом одна из сильнейших человеческих наций, Гилнеас был основателем Альянса Лордерона, но вскоре после Второй войны он отрезал себя от внешнего мира, чтобы не быть втянутым в «конфликты других людей». Однако проклятие воргенов изменило людей и землю, что привело к изнурительной гражданской войне.
- Единственные известные поселения — Темная гавань, Громовой перевал, Кил-Харбор и Сурвич в Выжженных землях возле Темного портала
- Пандарен — Пандарен Тушуи присоединился к Альянсу после тренировки на Блуждающем острове. Пандарены ведут мирную жизнь, практикуют медитацию и осуждают насилие. У них нет собственной столицы, но люди любезно предоставили им место в растущей столице, Штормграде.
- Под управлением Айсы Облако Чант .
Силы Альянса
Есть также много других влиятельных сторонников Альянса:
- Торговцы людьми из Кул-Тираса, к западу от Каз Модана.
- Выжившие в королевстве Стромгард на нагорье Арати, расположенном на месте первой человеческой столицы Строма. Королевство исчезло под влиянием Третьей войны, потеряв контроль над большей частью своих территорий и столицей.
- Сыновья Лотара, выжившие в экспедиции Альянса на Дренор. Он находится в Крепости Чести, Аллерианском бастионе и Цитадели Громового Молота. Дренеи, которые называют себя Куренай, находятся в Награнде в Запределье.
- Несколько уцелевших семей высших эльфов, таких как возглавляемые лордом следопытом Ястребиным Копьем в Ложе Кель’Данил, некоторые в Тераморе под командованием капитана Дарнилла и в Даларане как часть Серебряного Завета… Столица — Небесный Пик, где правит Фалстад Громовой Молот. Некоторые из этих дварфов, прибывших в Запределье с экспедицией Альянса, основали Цитадель Громового Молота. Ими правит Курдран Громовой Молот.
- Некоторые полуорки выбрали Альянс (другие выбрали Орду), работая вместе с ночными эльфами.
Относящиеся к Альянсу
- Фурболги Крепости Тихва, которыми правит Верховный вождь Тихва, работают с дренеями, чтобы отметить их добрые отношения с ночными эльфами.
- Дрессировщики снежных тигров в Зимних источниках награждают прославленных членов Альянса ездовыми снежными тиграми.
Что такое Орда и Альянс Разработчики WOW сделали все возможное, чтобы прервать любые контакты между Альянсом и Ордой. Орк не может ничего передать эльфу через окно обмена. Гнома не обслужат
Орда и альянс что это
Разработчики WOW сделали все возможное, чтобы прервать любые контакты между Альянсом и Ордой. Орк не может ничего передать эльфу через окно обмена. Гном не будет выставлен на торги Подгородом. Потому что есть торговля! Мы не можем сказать друг другу пару слов. Но есть небольшая лазейка. Строчные. Почти незаметен. Обычно игнорируется большинством игроков. Конечно, мы будем говорить о нейтральных аукционах.
Наша задача — использовать их для личного обогащения. Давай начнем. Деньги уже заждались.
Сначала, как обычно, немного теории. Таким образом, в игре есть нейтральный аукцион, на котором могут торговать представители Орды и Альянса. Этот аукцион доступен в трех городах: Пиратская бухта (Тернистая долина), Вечное обозрение (Зимние Ключи) и Прибамбасск (Танарис). Обычно этот аукцион бывает очень редким, и там продают всякую чушь вроде жуков Подгорода или осторожно пытаются отделать шаманские доспехи Орды по сумасшедшим ценам.
Мы рассмотрим множество других способов его использования.
Передача денег
Делается это просто. Ваш знакомый из Альянса (Орды) готовит кусок кожи, льняную ткань или все, что вам угодно, за 100 золотых. Вы покупаете этот бесценный товар, ваш партнер получает указанную сумму и отправляет ее вашему персонажу на другой стороне обычной почтой. В результате вы перевели определенную сумму своему персонажу, играя за другую фракцию. Помощник необходим, потому что игра не позволяет делать ставки на собственные товары, независимо от фракции. Если у вас есть доступ к двум аккаунтам WOW, вы можете сделать это самостоятельно. Обратной стороной является подоходный налог в размере 15%. В результате из 100 золотых монет останется 85.
Передача товара
Производится аналогичным образом. Но есть нюанс: если вы поставите высокую цену, мы снова потеряем 15% от суммы, если она низкая, то товар можно будет купить раньше вас.
Что ж, теперь, когда мы знакомы с подводными камнями этого типа транзакций, мы изучим торговые схемы, научимся управлять без потери денег и минимизировать риски при передаче товаров.
Почему выгодно торговать между фракциями?
Как упоминалось выше, население серверов неравномерно распределено между Ордой и Альянсом. Есть много теорий, которые пытаются объяснить это: непреодолимая тяга к длинным эльфийским ушам, ужас при виде гниющих черепов нежити, болезненное пристрастие к подземным гномам, дирижабль и многие, многие другие варианты. Но нам, скептикам и прагматикам, все равно. Главный вопрос — как на этом заработать?
У каждого сервера могут быть свои особенности. Но даже не зная их, я могу заранее заявить, что цены на некоторые предметы будут отличаться для Орды и Альянса. Следовательно, если даже в рамках аукциона мы можем играть на разнице оптовых и розничных цен, то мы торгуем сразу на двух — даже больше.
Иногда может случиться так, что нам совсем не нужно ждать следующего спада или падения — например, Великая Вечная сущность в Альянсе будет постоянно стоить 4 золота за штуку, а в Орде 5-5,50. То есть мы сможем массово покупать товары, перевезти их на другую сторону и продать. Цены, как правило, ниже в более населенных пунктах, но это не всегда так. Что касается вашего сервера, вам нужно будет самостоятельно исследовать и разобраться в ситуации.
Иногда дешевизна товара в Орде по сравнению с Альянсом не объясняется классическими законами рынка. Например, ордынские «ботаники» могут сосредоточиться на Обломках Черного Железа. Предложение увеличится, цена уменьшится — вы можете очень выгодно перепродать этот товар с другой стороны. И так далее — примеров много.
Однако есть один важный принцип: чем больше на аукционе ассортимента, тем легче будет найти там дешевый товар. И, как следствие, потом будет легче продавать их в менее населенной части — ведь конкуренции на ее аукционах будет меньше. В то же время деньги будут накапливаться на стороне фракции, за которую играет меньше людей. Придется переводить деньги оттуда в более населенную сторону.
Как передавать деньги без потерь?
Как мы уже говорили, прямой перевод денег методом «ложной торговли» — это потеря 15% от суммы.
Вот он, пункт передачи контрабандного товара. Необходимость единовременного перечисления средств для создания стартового капитала. Предположим, мы теряем 15 из 100 золотых, но, принимая во внимание последующую прибыль в виде тысяч отпаянных штук, это можно не заметить.
Регулярные денежные переводы на покупку товаров с целью последующей перепродажи. Если вы заработаете 30%, а 15% съедят жадные аукционные работники, стоит ли оно того? Конечно нет. Отсюда вывод: мы должны найти способ перевести деньги из Альянса в Орду (или наоборот), при котором мы не понесем убытков.
Способ первый. Ты мне, я тебе
Найдите игрока с противоположной проблемой. Он хочет перевести деньги Орде, а вас — Альянсу. Если вы отправите ему эту сумму на своей стороне, он отправит вам такую же сумму на своей стороне. Никаких налогов, все довольны. В качестве альтернативы, у него есть только эти деньги, и он окажет вам услугу, передав часть и забрав эту часть у своего персонажа из другой фракции.
Как найти этих людей? Спросите в своей гильдии, спросите друзей по обе стороны баррикад. Найти многих из этих людей обычно не проблема. Минусы этого метода в том, что даже если вы переведете одну или две тысячи золотых монет, очень скоро они вернутся в ту сторону, где вы будете продавать товар. Да, вы получите прибыль, но деньги на стороне покупки закончатся, и торговля остановится. Вам придется снова искать людей для перевода средств, но вы не всегда можете их найти. Вам будет грустно смотреть на дешевые эссенции Стальгорна, но покупать их просто не за что. Другими словами, метод «Ты для меня, я для тебя» очень хорош, но регулярно его использовать не удастся.
Способ второй. Деньги, замаскированные под товар
Например, цены на товар X нигде в океане не отличаются. К тому же этот товар пользуется популярностью и не требует залога. В такой ситуации мы можем передать ее с одной стороны на другую через тот же аукцион, обменяв ее на медную монету, и таким образом избежать затрат. Потом продаем на аукционе и забираем деньги. Кроме того, найдя продукт, который будет стоить дороже в населенных пунктах, мы можем не только переводить деньги, но и одновременно зарабатывать деньги! То есть вести прибыльную торговлю в обе стороны.
Как передавать товар с минимальным риском?
Чтобы избежать налоговых убытков, переданные активы необходимо выкупить по низкой цене, например 1 медь. Вполне разумная цена. «Но как, как! — воскликнет внимательный читатель. «А вдруг кто-то увидит этот товар и купит за медь?!»
Риск существует. Однако недавно я перевел пару тысяч золотых активов, потеряв только два больших блестящих осколка. И даже тогда потеря произошла из-за моего недосмотра. Наша задача — минимизировать риск, и сейчас я расскажу, как это сделать.
Выбор места
Лучшее место для переноса объекта — Пиратская бухта. Тот, что рядом с банком. Почему он? Ответ прост. Именно эту нейтральную точку входа в аукцион посещают чаще всего. Everlook обычно пуст. В Прибамбасске людей больше, но аукцион проходит как бы в подвале и не привлекает особого внимания. А в Пиратской бухте поблизости есть повелитель грифонов, банк, да и сам город многолюден. Следовательно, если рядом с этой точкой никого нет, на данный момент нейтральный аукцион отображается минимальным количеством людей. Если рядом с аукционом стоят люди (эльфы, гномы, таурены), подождите и не торгуйте, пока они не уйдут.
Выбор времени
Если вы играете на европейском сервере, лучшее время для передачи товаров — ночь. Если по каким-то причинам вы предпочитаете спать по ночам, доставляйте товар, когда сможете — это не так уж важно.
Конспирация
Напоминаем, что для перевода потребуется помощник. Если вы будете торговать товарами с танцами и танцами каждый день в одно и то же время в одном и том же месте, а затем устроите дуэль рядом с продавцом в Пиратской бухте, при этом один из вас всегда будет на высшем уровне, тогда не удивляйтесь что через некоторое время на вас могут начаться охота.
Из этого не следует, что нужно впадать в паранойю, постоянно менять персонажей и переносить товары исключительно на дно моря. Только постарайтесь не афишировать свои деловые отношения, чтобы не привлекать к себе слишком много внимания. Или, например, такой совет: когда вы выставляете на аукционе предметы в Пиратской Бухте, один из вас может прятаться за ящиком позади аукциониста. Просто, но полезно.
Синхронизация купли-продажи
Это самое главное. Между перечислением предмета и покупкой за 1 медь должно пройти не более 3-4 секунд. Как этого добиться?
Во-первых, нужно согласовать последовательность продаж. Например, сначала устанавливается Великая Вечная Сущность, затем Сущность Воздуха и, наконец, пакет осколков Черного Железа.
Во-вторых, после того, как товар выставлен на аукцион, продавец должен подать сигнал. В идеале использовать Skype, TeamSpeak или Ventrilo. Если это невозможно, подайте сигнал эмоциями игры, например / готово.
Как только прозвучит сигнал / готово, нажмите кнопку поиска с уже введенным названием продукта и погасите его. Между размещением партии товара следует делать перерывы в 5-10 секунд, чтобы покупатель мог снова подготовиться к быстрому поиску и покупке.
Это важно: не запутайтесь, что для этого типа торговли требуется помощник. Мы все помогаем друг другу — вещами, миссиями, деньгами и так далее. Почему бы не помочь кому-то в организации торговой сети или попросить такой помощи? Это хорошо.
- https://games-reviews.net/publ/gaid/wow_kak_popast_v_zapredele/3-1-0-152
- http://wow.blizzwiki.ru/index.php?title=%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%81
- https://warcraftofworld.moy.su/publ/78-1-0-148
Источник: morkoffki.net
Запределье
Запределье (Outland) — осколки Дренора, планеты из вселенной Warcraft. Запределье расположено не в материальном мире, а в Круговерти Пустоты, и попасть в него можно через Темный Портал или другие порталы в крупных городах Азерота. Запределье сохранило часть ландшафта планеты и небольшую часть ее населения.
- 1 История
- 1.1 Как все начиналось
- 1.2 Дальнейшее развитие событий
История [ править ]
Темный Портал, вид из Запределья
Как все начиналось [ править ]
Несколько тысяч лет назад существовал мир под названием Дренор. Его населяли орки, дренеи и другие разумные и неразумные расы. Но однажды Дренор оказался в фокусе Пылающего Легиона. Один из лейтенантов Саргераса, лидера Легиона, обманным путем заставил орков испить крови демона, что сделало их сильными и кровожадными. Когда орки устроили геноцид дренеев, Саргерас решил использовать их по-своему, и организовал вторжение Орды в Азерот. Поначалу орки одержали победу над людьми, населявшими Азерот, но во Второй Войне некоторым из них пришлось спасаться бегством. Войска Альянса гнали орков через портал в Дренор, собираясь покончить с ними раз и навсегда. Тогда орочий шаман, Нер’зул, решил проявить свое мастерство и открыл порталы из Дренора в другие миры, чтобы его народ мог укрыться в них. Но он немного не рассчитал, и энергия порталов разорвала планету на куски. Дренор перестал существовать в материальном мире, а то, что от него осталось, перенеслось в Круговерть Пустоты. Так появилось Запределье.
Дальнейшее развитие событий [ править ]
Большая часть земли и населения Дренора была уничтожена взрывом, однако небольшие группы представителей различных рас остались в живых. Выжившие орки объединились под началом властителя преисподней Магтеридона и демонов, которых он притянул из Пустоты, используя оставшиеся порталы Нер’зула. Собрав себе армию, Магтеридон объявил себя лордом Запределья. Позднее он был побежден Иллиданом, нагами и эльфами крови, бежавшими в Запределье из Азерота.
После Третьей Войны правители Орды и Альянса внезапно осознали стратегическую важность Запределья: оно может стать либо пунктом отправления армии Пылающего Легиона в Азерот, либо организационной площадкой для тех, кто пытается противостоять ему. Темный Портал был открыт заново, и объединенные войска отправились в Пылающий Крестовый Поход.
География и природа [ править ]
Карта Запределья
Запределье состоит из семи зон:
- Полуостров Адского Пламени — красная холмистая пустошь практически без растительности;
- Зангартопь — темное мрачное болото, сплошь покрытое гигантскими грибами; оккупировано нагами, которые выкачивают воду из озер;
- Лес Тероккар — дом птиц-гуманоидовАраккоа; половина леса была уничтожена и превратилась в серую пустыню;
- Награнд — колыбель элементов и духов; пожалуй, самая живая местность во всем запределье — земля покрыта травой и деревьями, вода в озерах и реках чиста, а животные не тронуты демонической скверной;
- Острогорье — гористая местность с острыми вершинами и глубокими провалами;
- Пустоверть — фиолетовая пустошь, пронизанная магическими аномалиями; у восточного края Пустоверти расположена Крепость Бурь.
- Долина Призрачной Луны — местность, больше других пострадавшая от Пылающего Легиона; почва в долине серо-зеленая, а вода совершенно не годится для питья; на востоке расположен Черный храм — последнее пристанище Иллидана.
Зоны отличаются друг от друга рельефом, цветом почвы и неба, растительностью и обитателями. В той или иной степени, каждая из них пострадала от взрыва и действий Пылающего Легиона, но некоторые пришли в такое запустение, что друиды из Круга Кенария не могут это игнорировать, и всеми силами стараются вернуть в них жизнь. В Острогорье и Пустоверти они засадили лесами целые участки земли (в Пустоверти это специальные заповедники, ограниченные магическими куполами), а в Зангартопи пытаются бороться с уроном, который наги наносят экологии болота.
- WarCraft
- Локации мира WarCraft
- Материалы Posmotre.li
Источник: neolurk.org
- Управляется королем Генном Мантогриджо.
- Во главе с пророком Веленом.
- Лидеры — верховная жрица Тиранда Шелест Ветра. Генерал Шандрис Оперенная Луна управляет армией Стражей.
- Управляется главным инженером Гелбином Меккаторке, королем гномов.
- Государь — король Мурадин Бронзобород.