Прохождение кампании

Этот ресурс решили посвятить тому, как поступить, если у вас вдруг возникли с ним проблемы. Вы можете как посмотреть видео с летсплея, так и просто прочитать текстовые советы от меня как автора.

Видео

Глава 1: Слезы мстителей
Глава 2: Отступление
Глава 3: Подготовка к войне
Глава 4: Осада
Глава 5: Падший рыцарь
Глава 6: Портал
Глава 7: Пасть дракона
Глава 8: Кул-Тирас
Глава 9: Март

Глава 10: Последний снег
Глава 11: Адмирал
Глава 12: Сделка
Глава 13: Watchmen
Глава 14: Пути сходятся
Глава 15: Падение Артеса

Дополнительная глава: Падение Кель-Таласа

Текст

Глава 1: Слезы мстителей

В первой главе вы должны играть Иллиданом. На старте у него 10 уровень и довольно сильная армия. Сразу после ролика несколько наг автоматически пойдут в атаку на нежить. Стоит отнести их обратно в лагерь. Здесь установите небольшую оборону из башен, оставьте пару воинов-нага для охраны, а все остальные войска (с пожертвованными) отправьте на юг.

Там вам нужно будет прорваться через небольшой гарнизон нежити, после чего вы получите подкрепление от эльфов. Теперь остается самое простое: отправить все силы к южному входу, там почти нет башен и врагов, сопротивление слабое, некроманты умирают быстро и готовы.

Артас проходит кампанию людей #1

Глава 2: Отступление

Здесь у вас есть Кел и Вайши, также 10 уровня, как и Иллидан раньше. Армия также большая, много башен. Враги будут наступать с юго-запада (летающие войска) и юго-востока (пешие войска). Сначала вам нужно будет продержаться 15 минут, затем еще около 10, пока вы будете ждать беженцев. Постарайтесь построить больше стражей потока и башен молний.

При правильном распределении ресурсов вам даже не придется тратить деньги на наем войск, так как потери будут минимальными. Единственной проблемой будет Король Мертвых со своим заклинанием, которое он будет активно (и очень успешно) использовать для уничтожения вашего лагеря.

Глава 3: Подготовка к войне

Эта глава очень легкая. У вас есть Сильвана и Вариматас, несколько баньши и могильщиков. Задачи следующие: построить несколько башен, нанять пару трупоедов и некромантов, усилить еще парой могильщиков, а затем покинуть лагерь и исследовать всю карту, собрав как можно больше предметов и книг. Слава богу, атаки разбойников слабы и позволяют забыть о лагере.

Когда вся карта будет очищена, идите громить разбойников. У них есть два небольших лагеря в противоположных концах города, там почти нет солдат, это будет легко, так что вам не нужно собирать армию.

П.С. Если вы хотите повеселиться, идите к озеру, возьмите рыбака-морлока с баньши и играйте за морлоков, ностальгируя по WoO.

Глава 4: Осада

Здесь у вас сразу три лагеря: разбойников, Вариматаса и Сильваны. Вариматаса почти не тронут, так что о нем можно забыть. Первый удар будет нанесен по Сильване, так что укрепите ее лагерь. Что касается разбойников, набирайте из них армию, ведь скоро вам будет дано задание освободить наездников кабанов из плена морлоков.

Warcraft 3 Господство Хаоса — Часть 1 — Исход Орды — Прохождение кампании Орки

Они пригодятся при уничтожении вражеского лагеря осадной атакой. Лагерей противника три, соберите более крупные силы и атакуйте с двух сторон. В этом случае успех гарантирован.

Глава 5: Падший рыцарь

В этой главе вам предстоит собрать трех черных ищеек, провести ритуал и воскресить Терона Кровожадного. Не такая уж большая проблема даже на высокой сложности, где Сильвана не может применить «Порабощение». Миссия простая, только не забывайте проверять всю карту, ломать ящики и коконы, на всякий случай, вдруг найдете что-то важное..

П.С. Если постараться, то можно найти на карте четырех админов нашего любимого HCM.
Глава 6: Портал

С этой главой могут возникнуть проблемы. У вас есть Терон Кровожадный, и скоро у вас будет лагерь. Проблемы заключаются в следующем: в шахте мало золота, в армии нет лучников, а враг активно использует драконов. Как решить проблему? Как можно быстрее создайте зверинец, дайте своим всадникам способность «Ловец» и завербуйте самих всадников.

На карте есть две шахты, одну вы можете найти, поднявшись на самый верх карты, вторая находится в левом нижнем углу. Не забывайте про Маэв, иногда стоит отправлять ей подкрепление, ведь если совсем забыть о ней, то можно проиграть. Ну и конечно же исследуйте всю карту, как и в прошлые разы, на ней много предметов. Лагеря волов можно не трогать, просто идите в южный проход и убейте демонов у портала.

Читайте также:  Герои варкрафта кто есть

Глава 7: Пасть дракона

Эта глава состоит из двух частей. В первом случае вы играете за Мэва и Терона. Здесь я советую отдать много важных предметов Мэв, потому что в следующей главе, где ей придется преодолевать проблемы в одиночку, они пригодятся.
Вторая часть посвящена знакомству с Тероном и Зулухедом, а также сражениям с нежитью. Атаки будут рядовые, врагов много, шахта чаще всего заканчивается раньше, чем вы победите, поэтому постарайтесь найти деревню с разбойниками и забрать шахту у них. Когда вы укрепите оборону, подойдите как можно ближе к лагерю нежити, постройте башни, отвлеките на них силы противника, а затем атакуйте пустой лагерь.

Глава 8: Кул-Тирас

В этой главе вы должны захватить город людей. «Парадный» вход сильно защищен, много башен, солдат, птиц-рухов, магов. Потери будут высоки, скорее всего, вам придется штурмовать укрепления дважды. Чтобы избежать этого, пройдите чуть южнее ворот и возьмите задание у гоблинов. Вам придется избавиться от их конкурентов (совсем небольшой розовый лагерь), после чего гоблины взорвут стены города и вы сможете пройти через пустой проход. А еще есть лагерь Валандара, штурм которого не представляет особой сложности.
За стенами города также есть лагерь людей, он также будет мешать, но если вы не хотите тратить время, то можете забыть о нем (но тогда вы не получите несколько предметов и книг).

Глава 9: Марш

Глава довольно легко проходится благодаря наличию целых трех героев: Сильваны, Терона и Зулухеда. Но это если вы активно исследовали все миссии и собирали предметы с книгами для них. Без них немного сложнее. Суть проста: пройдите карту, освободите троллей от гнета некромантов, а затем прорвитесь через гарнизон нежити, сразитесь с безликими и завершите главу. Проиграть здесь можно, но сложно.

Глава 10: Последний снег

Глава об удержании лагеря. Играйте одним Вариматасом, в качестве бонуса у вас есть баньши с хорошей магией. Изначально вы держите две мины, у врагов три лагеря, атаки постепенно становятся сильнее. Тактика здесь такая же, как и в любой миссии удержания: стройте башни, нанимайте армию и надейтесь на чудо. Иногда прилетают драконьи всадники, которые являются хорошим подкреплением.

Глава 11: Адмирал

Первая и единственная одиночная глава Валандара. Не думаю, что добраться до лагеря орков будет сложно, поэтому сразу начну с разработки. Изначально у вас почти пустой лагерь, но есть несколько зданий орков и неплохая армия. Старайтесь не покидать лагерь, пока не отремонтируете здания орков и не построите свои собственные. Далее стоит создать небольшой лагерь нежити рядом с вашим.

Тогда вы получаете вторую мину. После этого используйте комбинацию сухопутных и водных юнитов (да, у вас есть верфь), чтобы атаковать и сокрушить нежить. Не забудьте посетить острова с Беорнами и Нерубианцами, там вы найдете много полезного.

Глава 12: Сделка

  1. Не забудьте взять квест на защиту лагеря людей. Если не поможет, то пройти через лагеря нежити и собрать яйца пауков и драконов будет довольно сложно (вы не сможете уничтожить нежить на 100%). Помимо получения дополнительных сложностей, вы потеряете множество предметов.
  2. Старайтесь бить нейтралов как можно чаще и берегите подчиненных существ. Когда вы получите задание убить лорда, накопившиеся существа помогут вам вырезать весь город и собрать несколько предметов.
  3. В одном из драконов находится сфера с ядом. Для Мейв, которая не может атаковать воздух, она будет полезна. Попробуйте ее достать.

Глава 13: Сторожевые люди

Эта глава может показаться сложной из-за полного отсутствия друидов, горных великанов и некоторых других важных эльфийских юнитов. Но есть одно большое преимущество: у врага нет всего, что есть у вас (дриады, баллисты, охотники и т.д.).д.), и это значительно облегчает задачу.
Не забудьте выполнить задание беорнов. Лагерь гоблинов уничтожается небольшим отрядом из 12 юнитов, и при тщательном контроле завершается без потерь. У самих гоблинов вы найдете много ресурсов, полезных предметов (книгу заклинаний, например), а беорны дают несколько юнитов.
Когда вы будете готовы, возьмитесь за врага.

Читайте также:  Что такое рп варкрафт

Глава 14: Пути сходятся

Изначально у вас есть Мав, Валендар, а также человеческие и эльфийские отряды. Где-то на юге Отрекшиеся и орки сражаются с нежитью Кель-Тузеда. Первым делом нужно создать красный лагерь, но не спешите сразу после этого идти к союзникам. Сначала наймите армию на максимальный лимит еды, затем идите к своим союзникам. Все их войска и здания перейдут к вам.

Далее вам придется разбить три лагеря нежити, при этом у вас как раз есть юниты на 130-160 ед, а также пять сильных героев. Проблем быть не должно. Прежде чем закончить главу, загляните в будущее: в финале вам придется играть только одной расой по вашему выбору. Поэтому отдайте все самые важные предметы, например, Сильване, если вы собираетесь в итоге проходить за нее.

Глава 15: Падение Артеса

  1. Валендар. Самый сложный вариант. На него в основном нападают войска некромантов. Количество поднятых скелетов будет зашкаливать. Вам придется очень тяжело в управлении, постоянно нанимать лекарей и часто кастовать «развеять чары», чтобы контролировать количество скелетов. Если вы нашли Посох небытия в главе 12, советую отдать его Валендару. Также проблема Валандара в том, что исполнение добавляет.Для него задача сложнее, чем для остальных;
  2. Орки. Хорошая локация, два героя, толстые и сильные юниты, вражеские атаки редки, обстановка спокойная. Да, до дополнительного квеста еще далеко, но в данном случае это не помеха. Пожалуй, самый простой вариант прохождения главы;
  3. Сильвана . С другой стороны, близость к лагерю нежити затрудняет развитие собственного лагеря. Но с другой стороны, тылы прикрывают орки, довольно сильные отряды безликих (особенно маг со своей инфекцией). Также, при личной проверке, при игре Сильваной, один из лагерей нежити сносится очень быстро;
  4. Маэв. Тоже очень простой вариант. Опять же из личного опыта: нежить вообще не нападает на лагерь. Дополнительный квест, который нужно выполнить как можно удобнее. Для Мэв очень удобно выступать в качестве небольшой поддержки союзников, не прилагая серьезных усилий.

Теперь. Разобравшись с каждым вариантом, переходим к общему.
Очень важен доп.квест. Сразу после получения вы получаете героя воргенов, несколько юнитов, а также возможность строить здания вне закона и нанимать их войска. У героя сильный артефакт. Цель квеста — найти еще три артефакта. Зачем их искать? Артес безумно силен, а артефакты из квеста добавят баланса.

Так что квест обязательно нужно выполнить (или хотя бы получить). Все три оставшихся артефакта лежат в одном месте, охраняемые двумя безликими богами и древним синим драконом.

Великий. Теперь у вас есть лагерь (надеюсь, он укреплен), дополнительный герой и четыре сильных артефакта. Можно начинать осаду. Первый важный момент: каждый вражеский лагерь (кроме лагеря Артеса) имеет узкую специализацию: У Кель-Тузеда — только некроманты, у Анубарака — только могильщики и т.д.д. Когда вы уничтожаете один лагерь, все остальные теряют целый класс юнитов, ослабляясь.

Вы и ваш союзник получаете значительное преимущество. Первое, что нужно сделать, это напасть на нежить возле лагеря Сильваны. Далее забейте Кель-Тузед. После Анубарака и одного Артеса убить будет не слишком сложно.
И все, кампания закончена!

Дополнительная глава

В начале у нас есть три лагеря. Один большой в центре карты, два маленьких на юге и севере. Тактика здесь такая же, как и во второй миссии «Проклятие мстителей»: хватайте всех юнитов в маленьких лагерях и гоните их в центральный лагерь, потому что скоро придет армия орков и все разнесет.
После этого выходит такой расклад: у вас один лагерь, у противника четыре, из двух будут активные атаки (красная и оранжевая), из двух, появившихся на месте ваших разрушенных лагерей, никто атаковать не будет.
Также вы получите квест на спасение пленных солдат из лап лесных троллей.
Тактика следующая: укрепляем оборону, разбиваем небольшие лагеря орков, возвращаем шахты (это достаточно легкая задача, оборона там будет очень хлипкая). Затем спасите всех эльфов, пополнив армию свежими силами (и достаточно сильным командиром). И тогда уже можно громить лагеря Терона и Оргрима. Начать следует с оранжевого лагеря, так как он слабее чисто из-за превосходства Оргрима над Тероном по силе (у первого есть сильный артефакт). Когда оранжевый лагерь (лагерь Терона) будет уничтожен, вы сможете восстановить силы и добить Оргрима.
В обоих лагерях отряды не набираются до максимального предела, поэтому вполне возможно добиться численного превосходства.

Читайте также:  Правила small world of warcraft

Источник: xgm.гуру

Варкрафт как пройти компанию

20151214025207_4c37107b.jpg

Вторая сюжетная кампания игры. (Номера частей продолжают предыдущие) —- Часть 3 Оборона Стратбарда —- Часть 4 Набивка Черного Камня —- Часть 5 Пришествие Чумы —- Часть 6 Культ Проклятых —- Часть 7 Наступление Чумы —- Часть 8 Очищение Стратхольма —- Часть 9 Берега Нортренда —- Часть 10 Предательство —- Часть 11 Фростморн

Автор Vamp 20 декабря 2015, 10:15 am (2480 просмотров)
Комментарий

Странно, что вы решили выбрать русскую озвучку, при вашей любви к оригинальным голосам. Я прошел оба Warcraft 3 на пиратском диске и поэтому лучше запомнил фразу: «Для моего отца-короля!», «Дастин Шабидан», а не эти «За моего отца!». Недавно я тоже включил Warcraft 3 и иииикачество может и ничего, но брать Арты в таком виде уже как-то не получается.

Стокер, это да, я не очень люблю локализацию. Сейчас, например, меня бесит перевод Вахи в ZoG. Отвратительно, хотя переведен только текст.
Однако сайт русскоязычный, и многие не так хорошо знают английский язык. Так что давай просто возьмем этот голос за кадром.

Я не слишком люблю локализацию

Странно, я думал иначе. В первом кф с его глючной локализацией вы играете на русском) на каком уровне сложности вы проходите кампанию?

Аматур, средний. Я не силен в стратегии. А у KF не так много текста, чтобы плеваться кислотой на экран. Однако те клозеты, которые являются «зомби», трудно не заметить. Из-за этого игру часто путают с выживанием зомби, что в корне неверно.

Вамп, дело не в тексте, а в неудобном меню, где кнопки торчат над экраном. Если бы это не было проблемой, я бы тоже играл на русском.

Аматур, и это. Есть способ исправить это. Но я привык к этому.

Стокер, да ладно, эти голоса такие лажовые. Даже сейчас они звучат очень круто. Конечно много косяков. Но такая интонация уже редко встречается. Только сам волшебник.

Источник: squarefaction.ru

Прохождение Warcraft III: Reign of Chaos

Несколько советов, как пробиться в компании:
Есть миссия в компании людей, где нужно разнести город, чтобы убить зомби. Здесь, прежде всего, нужно немедленно бежать и искать дома, благо их множество. Чтобы разрушить дом, нужно выбрать функцию атаки, навести курсор на дом, затем нажать левую кнопку мыши. Через некоторое время сиреневые люди превратятся в монстров. С ними будет очень легко справиться.

НЕ нападайте сразу на повелителя тьмы, который выступает против вас. Лучше сначала нарастить силу и дать герою шанс стать лучше в этом деле. И вообще не стоит атаковать вражескую базу. Также можно оставить своих, построив 2 башни — все силы в бой. И помните, время здесь не на вашей стороне.
Также хочу обратить внимание на компанию орков, где нам придется сопровождать под конвоем. Здесь лучше всего разделиться на две группы: одна, более сильная, идет на зачистку, а другая, более слабая, прикрывает колонну, к счастью, у колонны тоже есть своя защита.
Последняя миссия в кампании «Ночные эльфы», да и вообще вся игра, действительно сложна. Могу дать один совет: немедленно заняться производством юнитов и, соответственно, увеличением жилой площади. Нужно спешить занять оборону от людей и орков и по пути строить оборонительные башни. И жди. Нужно продержаться до полного прибытия духов.

На вас обрушатся две волны злых духов. Первое вы должны содержать полностью обязательно. Вот где время будет работать на вас

Источник: gameguru.ru